| Начало производства: | март 2005 |
| Окончание производства: | сентябрь 2007 |
| Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
| Объем двигателя, л.: | 2.0 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| 150 | |
| Достигается при об. в мин.: | 6200 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 3600 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.7 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.9 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.2 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 90 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 190 |
| Коэффициент сжатия: | 10 |
| Тип привода: | На задние колеса |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | |
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 292 мм |
| Задние тормоза: | Дисковые, 269 мм |
| Длина, мм: | 4520 |
| Ширина, мм: | 1820 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2760 |
| Колея колес спереди, мм: | 1500 |
| Колея колес сзади, мм: | 1510 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 205/55R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1365 |
| Допустимая масса, кг: | 1910 |
| Объем багажника, л: | 460 |
| Объем топливного бака, л: | |
| Диаметр разворота, м: | 11 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики автомобиля BMW 320i (E90(2008))
Технические характеристики BMW 320i
BMW 320i
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
|
Выпуск 2011 | Пробег 78000 км 700 000 Р |
490 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 101681 км 1 034 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
| Начало производства: | сентябрь 2007 |
| Окончание производства: | сентябрь 2008 |
| Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
| Объем двигателя, л.: | 2.0 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 170 |
| Достигается при об. в мин.: | 6700 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 210/4250 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 226 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.5 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.1 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 90 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 156 |
| Коэффициент сжатия: | 12 |
| Тип привода: | На задние колеса |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
| Длина, мм: | 4520 |
| Ширина, мм: | 1820 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2760 |
| Колея колес спереди, мм: | 1500 |
| Колея колес сзади, мм: | 1510 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 205/55R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1375 |
| Допустимая масса, кг: | 1920 |
| Объем багажника, л: | 460 |
| Объем топливного бака, л: | 63 |
| Диаметр разворота, м: | 11 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
| Начало производства: | март 2005 |
| Окончание производства: | сентябрь 2007 |
| Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
| Объем двигателя, л.: | 2.0 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 150 |
| Достигается при об. в мин.: | 6200 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 3600 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.4 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 90 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 178 |
| Коэффициент сжатия: | 10 |
| Тип привода: | На задние колеса |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 292 мм |
| Задние тормоза: | Дисковые, 296 мм |
| Длина, мм: | 4520 |
| Ширина, мм: | 1820 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2760 |
| Колея колес спереди, мм: | 1500 |
| Колея колес сзади, мм: | 1510 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 205/55R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1335 |
| Допустимая масса, кг: | 1880 |
| Объем багажника, л: | 460 |
| Объем топливного бака, л: | 60 |
| Диаметр разворота, м: | 11 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики автомобиля BMW 320i (E90)
Технические характеристики BMW 320i
BMW 320i
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
|
Выпуск 2007 | Пробег 45000 км 750 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 88000 км 575 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 126000 км 760 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
| Начало производства: | сентябрь 2007 |
| Окончание производства: | сентябрь 2008 |
| Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
| Объем двигателя, л.: | 2.0 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 170 |
| Достигается при об. в мин.: | 6700 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 210/4250 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 228 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.2 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.1 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.4 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.8 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 90 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 146 |
| Коэффициент сжатия: | 12 |
| Тип привода: | На задние колеса |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
| Длина, мм: | 4520 |
| Ширина, мм: | 1820 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2760 |
| Колея колес спереди, мм: | 1500 |
| Колея колес сзади, мм: | 1510 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 205/55R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1345 |
| Допустимая масса, кг: | 1890 |
| Объем багажника, л: | 460 |
| Объем топливного бака, л: | 63 |
| Диаметр разворота, м: | 11 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | BMW |
| Модель | 3 Серия |
| Поколения | 3 Серия Sedan (E90) |
| Модификация (двигатель) | 320i (150 Hp) |
| Начало выпуска | 2005 г |
| Оконч. выпуска | 2007 г |
| Тип кузова | Седан |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 4 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg |
| Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 сек |
| 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
| Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
| Двигатель | |
| Мощность | 150 лс @ 6200 об./мин. |
| Крутящий момент | 200 Нм @ 3600 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Модель двигателя | N46 B20B |
| Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
| Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | — |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг 3075.45 lbs. |
| Допустимая полная масса | 1840 кг 4056.51 lbs. |
| Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
| Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
| Габариты | |
| Длина | 4520 мм 177.95 in. |
| Ширина | 1817 мм 71.54 in. |
| Высота | 1421 мм 55.94 in. |
| Колесная база | 2760 мм 108.66 in. |
| Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
| Колея задняя | 1513 мм 59.57 in. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Привод | Задний |
| Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
| Размер шин | 205/55 R16 V |
| Размер дисков | 7J x 16 |
