Термокинг v300 max характеристики: Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 30 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло. – Рефрижератор THERMO KING V-300 MAX

Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 30 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло.

Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 30 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки охлажденной, замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 71 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).

Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.

Thermo King V-300 MAX 30. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт.
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды — 20°С
в режиме работы рефрижератора = 3 100 Вт-
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-

Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 30. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 71 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,2 кг.


Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Thermo King V300Max

Цена: ДОГОВОРНАЯ

Рефрижераторное оборудование Thermo King V 300

Уникальная надежность и универсальность температурного контроля

Основные конкурентные преимущества:

  • Новый аэродинамический стиль
  • Высокая холодопроизводительность
  • Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
  • Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
  • Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
  • Возможность кондиционирования кабины водителя
  • Универсальность установки обеспечивает система обогрева
  • Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
  • Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
  • Холодопроизводительность:
  • Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Холодопроизводительность:

Температура на входе в испаритель        Мощность, Вт Привод от двигателя автомобиля
0oC      3250 -20oC   1900
-25oC   1550 Стояночная секция 50Hz
0oC      1950 -20oC   1275
-25oC   950
Температура на входе в испаритель        Мощность, Вт Привод от двигателя автомобиля
0oC      3250 -20oC   1900
-25oC   1550 Стояночная секция 50Hz
0oC      1950 -20oC   1275

Стандартная комплектация:

  • ​Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов;
  • Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона;
  • Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически;
  • Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A;
  • Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки;
  • Техническое описание и спецификация.

Описание

Холодильная установка «Термо кинг» V-300 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 29 м3 (температурный режим +12oС -25oС).

Модификации V 300 

  • V ― 300 MAX ― 10 ― работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
  • V ― 300 MAX ― 10 MAC ― кондиционирование в кабине водителя;
  • V ― 300 MAX ― 20 ― работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети;
  • V ― 300 MAX ― 30 ― работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
  • V ― 300 MAX ― 50 ― работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети;
  • В моделях V ― 300 MAX ТС и ТСI ― используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих.

Комплектация:

  1. Конденсорный блок;
  2. Плоский испаритель;
  3. Компрессор;
  4. Монтажный комплект;
  5. Внутрикабинный пульт управления;

Тепловая опция.

Оттаивание 

  • Автоматическое оттаивание горячим газом;
  • Хладогент ;
  • HFC R-404a;
  • Содержание хлора,% ― 0;
  • Озоноразрушающий потенциал ― 0;
  • Заправляемый хладагент ― 1,25 кг.

Режим работы 

  • Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
  • Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером;
  • Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером.

Компрессор 

  • Количество цилиндров ― 6;
  • Рабочий объем, см3 ― 146.7;
  • Максимальная рекомендуемая скорость ― 3,000 об/мин.

Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность  установки

Электродвигатели 

  • напряжение ― 12В и 24В;
  • 230В/1 ф/50Гц;
  • 400В/3 ф/50Гц;
  • 230В/3 ф/50Гц.

Масса и габариты

Масса кг.
Конденсорный блок (модели 10/30) 50
Конденсорный блок (модели 20/50) 75
Сверхплоский испарительный блок ES 300 18
Испаритель ES150 MAX 12,5
Компрессор 8
Монтажный комплект 20
Тепловая опция МН 6
Опция Bi-temp МТС 8
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH 9
Опция Multi-temp MTCI 9
Опция MAC кондиционирования 9

Размеры

Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсорный блок 200 1180 485
Плоский испарительный блок ES 300 173 983 537
Плоский испарительный блок ES 150 MAX 173 753 537
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции 470 680 130
Внутренний блок управления 52 130 108

Рефрижератор THERMO KING V-300 MAX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V-300 MAX

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30°С

Температура возвратного воздуха в испаритель 0°С

Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин (условия ATP), Вт

3355

Мощность пр работе от резервного электропитания 50Гц (условия ATP), Вт

1055

Хладагент

R-404A

Температура возвратного воздуха в испаритель -20°С

Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин (условия ATP), Вт

1820

Мощность пр работе от резервного электропитания 50Гц (условия ATP), Вт

82

Хладагент

R-404A

ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 5°С ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ВНУТРИ, -20°С ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА СНАРУЖИ (УСЛОВИЯ АТР)

Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин, Вт

3100

Мощнось при работе от резервного тэлектропитания 50Гц, Вт

2250

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ES300

Расход воздуха (условия ATP)

1250 м³/ч

МАССА

Конденсаторного блока без функции stand-by

25 кг

Конденсаторного блока с функцией stand-by

75 кг

Испаритель ES300

18 кг

Монтажный комплект (включая компрессор)

28 кг

КОМПРЕССОР: МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА 3000 ОБ/МИН

Объем

131 см³

Количество цилиндров

6

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Варианты напряжения пост. тока

12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока

Варианты резервного электропитания

230 В/ 1 фаза /50 Гц, 230 В/ 1 фаза /60 Гц, 400 В/ 3 фазы /50 Гц, 230 В/ 3 фазы /50 Гц, 230 В/ 3 фазы /60 Гц

Общее потребление тока во время движения

12 В постоянного тока: 32А, 24 В постоянного тока: 16А

Общее потребление тока в режиме stand-by

230 В/ 1 фаза /50 Гц: 11,2 А, 230 В/ 1 фаза /60 Гц: 12,2 А, 400 В/ 3 фазы /50 Гц: 5,5 А, 230 В/ 3 фазы /50 Гц: 9,5 А, 230 В/ 3 фазы /60 Гц: 9,5 А

ОТТАЙКА

Режим оттайки

Автоматическое размораживание с помощью горячего газа

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Серия V

2 года

Рефрижератор Thermo King V 300

Уникальная надежность и универсальность температурного контроля

     Основные конкурентные преимущества:

  • Новый аэродинамический стиль
  • Высокая холодопроизводительность
  • Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
  • Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
  • Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
  • Возможность кондиционирования кабины водителя
  • Универсальность установки обеспечивает система обогрева
  • Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
  • Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж

     Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Температура на входе в испаритель Мощность, Вт
Привод от двигателя автомобиля
0oC 3250
-20oC 1900
-25oC 1550
Стояночная секция 50Hz
0oC 1950
-20oC 1275
-25oC 950

     Стандартная комплектация:

  • Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
  • Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
  • Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
  • Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
  • Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Техническое описание и спецификация

Описание 
Холодильная установка «Термо кинг» V-300 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 29 м3 (температурный режим +12oС -25oС).

Модификации V 300

  • V — 300 MAX — 10 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V — 300 MAX — 10 MAC — кондиционирование в кабине водителя
  • V — 300 MAX — 20 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • V — 300 MAX — 30 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V — 300 MAX — 50 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • В моделях V — 300 MAX ТС и ТСI — используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих

Комплектация 

  • Конденсорный блок
  • Плоский испаритель
  • Компрессор
  • монтажный комплект
  • Внутрикабинный пульт управления
  • Тепловая опция

Оттаивание 
Автоматическое оттаивание горячим газом

Хладогент 

  • HFC R-404a
  • Содержание хлора,% — 0
  • Озоноразрушающий потенциал — 0
  • Заправляемый хладагент — 1,25 кг

Режим работы

  • Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
  • Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером

Компрессор 

  • Количество цилиндров — 6
  • Рабочий объем, см3 — 146.7
  • Максимальная рекомендуемая скорость — 3,000 об/мин
  • Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки

Электродвигатели 

  • напряжение — 12В и 24В
  • 230В/1 ф/50Гц
  • 400В/3 ф/50Гц
  • 230В/3 ф/50Гц
  • Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
    Модификация 12 В 24 В
    V 300 max 28 A 15 A
    V 300 max TC 37 A 20 A
    V 300 max TCI 34 A 18 A
  • Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
    Модификация V 300 max V 300 max TC/TCI
    230В/1ф/50 Гц 10 A 10.5 A
    400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A
    230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A

Испаритель 
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:

  • плоский испаритель ES200 — 1,100 м3
  • испаритель Bi-temp ES150 MAX — 880 м3

Масса и габариты 

Масса кг.
Конденсорный блок (модели 10/30) 50
Конденсорный блок (модели 20/50) 75
Сверхплоский испарительный блок ES 300 18
Испаритель ES150 MAX 12,5
Компрессор 8
Монтажный комплект 20
Тепловая опция МН 6
Опция Bi-temp МТС 8
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH 9
Опция Multi-temp MTCI 9
Опция MAC кондиционирования 9
Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсорный блок 200 1180 485
Плоский испарительный блок ES 300 173 983 537
Плоский испарительный блок ES 150 MAX 173 753 537
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции 470 680 130
Внутренний блок управления 52 130 108

Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 20 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией резервного электропитания.

Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 20 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 121 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор с функцией резервного электропитания, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.

Thermo King V-300 MAX 20. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт-
в режиме резервного электропитания на 0°C = 1 900 Вт-
в режиме резервного электропитания на -20°C = 1 055 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Общее резервное потребление тока:
230 В/1 фаза/50 гц: 11 А-
230 В/1 фаза/60 гц: 12 А-
400 В/3 фазы/50 гц: 5,4 А-
230 В/3 фазы/50 г: 9,3 А-
230 В/3 фазы/60 гц: 9,3 А.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 20. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 121 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1180х485х222 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,35 кг.


Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 50 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло и резервного электропитания.

Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 50 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки охлажденной, замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 121 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор с функцией резервного электропитания, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.

Thermo King V-300 MAX 50. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт-
в режиме резервного электропитания на 0°C = 1 900 Вт-
в режиме резервного электропитания на -20°C = 1 055 Вт.
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды — 20°С
в режиме работы рефрижератора = 3 100 Вт-
в режиме работы от резервного электропитания= 2 250 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Общее резервное потребление тока:
230 В/1 фаза/50 гц: 11 А-
230 В/1 фаза/60 гц: 12 А-
400 В/3 фазы/50 гц: 5,4 А-
230 В/3 фазы/50 г: 9,3 А-
230 В/3 фазы/60 гц: 9,3 А.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 50. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 121 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1180х485х222 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,35 кг.


Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 10 для малых и средних грузовиков, автофургонов.

Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 10 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 71 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.

Thermo King V-300 MAX 10. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 10. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 71 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,2 кг.


Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.