Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 30 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло.
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 30 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки охлажденной, замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 71 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Thermo King V-300 MAX 30. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт.
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды — 20°С
в режиме работы рефрижератора = 3 100 Вт-
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 30. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 71 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,2 кг.
Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Thermo King V300Max
Цена: ДОГОВОРНАЯ
Рефрижераторное оборудование Thermo King V 300Уникальная надежность и универсальность температурного контроля
Основные конкурентные преимущества:
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
- Холодопроизводительность:
- Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Холодопроизводительность:
Температура на входе в испаритель Мощность, Вт | Привод от двигателя автомобиля |
0oC 3250 | -20oC 1900 |
-25oC 1550 | Стояночная секция 50Hz |
0oC 1950 | -20oC 1275 |
-25oC 950 | — |
Температура на входе в испаритель Мощность, Вт | Привод от двигателя автомобиля |
0oC 3250 | -20oC 1900 |
-25oC 1550 | Стояночная секция 50Hz |
0oC 1950 | -20oC 1275 |
Стандартная комплектация:
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов;
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона;
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически;
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A;
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки;
- Техническое описание и спецификация.
Описание
Холодильная установка «Термо кинг» V-300 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 29 м3 (температурный режим +12oС -25oС).
Модификации V 300
- V ― 300 MAX ― 10 ― работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
- V ― 300 MAX ― 10 MAC ― кондиционирование в кабине водителя;
- V ― 300 MAX ― 20 ― работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети;
- V ― 300 MAX ― 30 ― работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
- V ― 300 MAX ― 50 ― работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети;
- В моделях V ― 300 MAX ТС и ТСI ― используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих.
Комплектация:
- Конденсорный блок;
- Плоский испаритель;
- Компрессор;
- Монтажный комплект;
- Внутрикабинный пульт управления;
Тепловая опция.
Оттаивание
- Автоматическое оттаивание горячим газом;
- Хладогент ;
- HFC R-404a;
- Содержание хлора,% ― 0;
- Озоноразрушающий потенциал ― 0;
- Заправляемый хладагент ― 1,25 кг.
Режим работы
- Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля;
- Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером;
- Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером.
Компрессор
- Количество цилиндров ― 6;
- Рабочий объем, см3 ― 146.7;
- Максимальная рекомендуемая скорость ― 3,000 об/мин.
Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
Электродвигатели
- напряжение ― 12В и 24В;
- 230В/1 ф/50Гц;
- 400В/3 ф/50Гц;
- 230В/3 ф/50Гц.
Масса | кг. |
Конденсорный блок (модели 10/30) | 50 |
Конденсорный блок (модели 20/50) | 75 |
Сверхплоский испарительный блок ES 300 | 18 |
Испаритель ES150 MAX | 12,5 |
Компрессор | 8 |
Монтажный комплект | 20 |
Тепловая опция МН | 6 |
Опция Bi-temp МТС | 8 |
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH | 9 |
Опция Multi-temp MTCI | 9 |
Опция MAC кондиционирования | 9 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсорный блок | 200 | 1180 | 485 |
Плоский испарительный блок ES 300 | 173 | 983 | 537 |
Плоский испарительный блок ES 150 MAX | 173 | 753 | 537 |
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции | 470 | 680 | 130 |
Внутренний блок управления | 52 | 130 | 108 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | V-300 MAX |
ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30°С | |
Температура возвратного воздуха в испаритель 0°С | |
Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин (условия ATP), Вт | 3355 |
Мощность пр работе от резервного электропитания 50Гц (условия ATP), Вт | 1055 |
Хладагент | R-404A |
Температура возвратного воздуха в испаритель -20°С | |
Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин (условия ATP), Вт | 1820 |
Мощность пр работе от резервного электропитания 50Гц (условия ATP), Вт | 82 |
Хладагент | R-404A |
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 5°С ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ВНУТРИ, -20°С ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА СНАРУЖИ (УСЛОВИЯ АТР) | |
Мощность при работе от двигателя, при скорости вращения вала компрессора 2400 об/мин, Вт | 3100 |
Мощнось при работе от резервного тэлектропитания 50Гц, Вт | 2250 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ES300 | |
Расход воздуха (условия ATP) | 1250 м³/ч |
МАССА | |
Конденсаторного блока без функции stand-by | 25 кг |
Конденсаторного блока с функцией stand-by | 75 кг |
Испаритель ES300 | 18 кг |
Монтажный комплект (включая компрессор) | 28 кг |
КОМПРЕССОР: МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА 3000 ОБ/МИН | |
Объем | 131 см³ |
Количество цилиндров | 6 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |
Варианты напряжения пост. тока | 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока |
Варианты резервного электропитания | 230 В/ 1 фаза /50 Гц, 230 В/ 1 фаза /60 Гц, 400 В/ 3 фазы /50 Гц, 230 В/ 3 фазы /50 Гц, 230 В/ 3 фазы /60 Гц |
Общее потребление тока во время движения | 12 В постоянного тока: 32А, 24 В постоянного тока: 16А |
Общее потребление тока в режиме stand-by | 230 В/ 1 фаза /50 Гц: 11,2 А, 230 В/ 1 фаза /60 Гц: 12,2 А, 400 В/ 3 фазы /50 Гц: 5,5 А, 230 В/ 3 фазы /50 Гц: 9,5 А, 230 В/ 3 фазы /60 Гц: 9,5 А |
ОТТАЙКА | |
Режим оттайки | Автоматическое размораживание с помощью горячего газа |
ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД | |
Серия V | 2 года |
Рефрижератор Thermo King V 300
Уникальная надежность и универсальность температурного контроля
Основные конкурентные преимущества:
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе в испаритель | Мощность, Вт |
Привод от двигателя автомобиля | |
0oC | 3250 |
-20oC | 1900 |
-25oC | 1550 |
Стояночная секция 50Hz | |
0oC | 1950 |
-20oC | 1275 |
-25oC | 950 |
Стандартная комплектация:
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Описание
Холодильная установка «Термо кинг» V-300 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 29 м3 (температурный режим +12oС -25oС).
Модификации V 300
- V — 300 MAX — 10 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V — 300 MAX — 10 MAC — кондиционирование в кабине водителя
- V — 300 MAX — 20 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V — 300 MAX — 30 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V — 300 MAX — 50 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V — 300 MAX ТС и ТСI — используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
Комплектация
- Конденсорный блок
- Плоский испаритель
- Компрессор
- монтажный комплект
- Внутрикабинный пульт управления
- Тепловая опция
Оттаивание
Автоматическое оттаивание горячим газом
Хладогент
- HFC R-404a
- Содержание хлора,% — 0
- Озоноразрушающий потенциал — 0
- Заправляемый хладагент — 1,25 кг
Режим работы
- Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
- Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
Компрессор
- Количество цилиндров — 6
- Рабочий объем, см3 — 146.7
- Максимальная рекомендуемая скорость — 3,000 об/мин
- Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
Электродвигатели
- напряжение — 12В и 24В
- 230В/1 ф/50Гц
- 400В/3 ф/50Гц
- 230В/3 ф/50Гц
-
Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
Модификация 12 В 24 В V 300 max 28 A 15 A V 300 max TC 37 A 20 A V 300 max TCI 34 A 18 A -
Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
Модификация V 300 max V 300 max TC/TCI 230В/1ф/50 Гц 10 A 10.5 A 400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A 230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A
Испаритель
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:
- плоский испаритель ES200 — 1,100 м3/ч
- испаритель Bi-temp ES150 MAX — 880 м3/ч
Масса и габариты
Масса | кг. |
Конденсорный блок (модели 10/30) | 50 |
Конденсорный блок (модели 20/50) | 75 |
Сверхплоский испарительный блок ES 300 | 18 |
Испаритель ES150 MAX | 12,5 |
Компрессор | 8 |
Монтажный комплект | 20 |
Тепловая опция МН | 6 |
Опция Bi-temp МТС | 8 |
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH | 9 |
Опция Multi-temp MTCI | 9 |
Опция MAC кондиционирования | 9 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсорный блок | 200 | 1180 | 485 |
Плоский испарительный блок ES 300 | 173 | 983 | 537 |
Плоский испарительный блок ES 150 MAX | 173 | 753 | 537 |
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции | 470 | 680 | 130 |
Внутренний блок управления | 52 | 130 | 108 |
Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 20 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией резервного электропитания.
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 20 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 121 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор с функцией резервного электропитания, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Thermo King V-300 MAX 20. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт-
в режиме резервного электропитания на 0°C = 1 900 Вт-
в режиме резервного электропитания на -20°C = 1 055 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Общее резервное потребление тока:
230 В/1 фаза/50 гц: 11 А-
230 В/1 фаза/60 гц: 12 А-
400 В/3 фазы/50 гц: 5,4 А-
230 В/3 фазы/50 г: 9,3 А-
230 В/3 фазы/60 гц: 9,3 А.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 20. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 121 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1180х485х222 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,35 кг.
Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 50 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло и резервного электропитания.
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 50 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки охлажденной, замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 121 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор с функцией резервного электропитания, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Thermo King V-300 MAX 50. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт-
в режиме резервного электропитания на 0°C = 1 900 Вт-
в режиме резервного электропитания на -20°C = 1 055 Вт.
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды — 20°С
в режиме работы рефрижератора = 3 100 Вт-
в режиме работы от резервного электропитания= 2 250 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Общее резервное потребление тока:
230 В/1 фаза/50 гц: 11 А-
230 В/1 фаза/60 гц: 12 А-
400 В/3 фазы/50 гц: 5,4 А-
230 В/3 фазы/50 г: 9,3 А-
230 В/3 фазы/60 гц: 9,3 А.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 50. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 121 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1180х485х222 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,35 кг.
Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Холодильная установка Thermo King V-300 MAX 10 для малых и средних грузовиков, автофургонов.
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-300 MAX 10 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 71 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES300, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Thermo King V-300 MAX 10. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 3 355 Вт-
в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 820 Вт.
Воздушная производительность испарителя:
— объем воздушного потока — 1 250 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение — 12 В/24 В-
потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-300 MAX 10. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора:
масса холодильной установки — 71 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг).
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм.
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х550х178 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя):
Количество цилиндров: 6-
Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин-
Объём &ndash- 146,7 см3.
Хладагент:
HFC R-404a-
Нулевое содержание хлора-
Количество хладагента 1,2 кг.
Функциональность:
Система смазки компрессора Jet Lube-
Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)-
Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром-
Автоматическое размораживание с помощью горячего газа-
Электрический термостат.Преимущества:
Современная компактная платформа-
Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer-
Повышенная надежность-
Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа-
Увеличенная производительность-
Превосходное управление температурой-
Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.