Комплектация 1литр сафети плюс: 2 подушки, гур, кондёр, аудиоподготовка, центрзамок, стёкла-электро, хрусталь, подогрев,защита-поддон. Расскажу про минусы! Через 20тыс отказала лягушка на стоп. Бесит работа стеклоочистителя! Дверные карты не держаться, хоть на шурупы сади! Ключ на кнопках сдох,багажник бегаю открывать запасным.Не всякий сервис берёт на ремонт Бразильско немецкое чудо за реальные деньги… НЕРЕАЛЬНЫЕ! По сему усё делаем сами! Поставил угольный фильтр на кондиционер,воздушный подобрал невский 100р! Обзор зеркал паршивый! Салон маловат для людей выше 180см, руль от упора до упора лучше не крутить!- потечёт рулевая рейка—в салон под водительский коврик… Офицалы предложили замену рейки 28тр с работой, купил за 150р итальянский сальник ,и в жутко неудобнейшей позе менял часа за три, с перерывом на спину,сиденье не снимал, рулевую колонку открутил, загнал сальник пластиковой метровой трубой диаметра 25. Родные запчасти дороги, заменители в 3 раза дешевле!!! вопрос только в качестве и сроках доставки. Отсутствуют буксировочные крюки.. На литре ВАЖНО следить за своевременной заменой ремня грм, ролика грм, помпы скф. Антифриз строго G12++ Свечи тока платиново-иридиевые фирмы DENSO нормально работают 120-130тышъ и себя окупают на 95 октановом числе с приличной заправки, которая не позволяет себе мешать топливо с «ослинной мочой» Расход в городе мин 8л. С приходом зимы кидаю на движку автоодеяло за 1200р, вкручиваю свечи «NGK» V-line №34 SEAT, Skoda, Volkswagen—Эт чтоб утром с пульта завести в любую морозяку! Мажу замки дверей, 5-ю дверь багажник,замок капота. Жидким силиконом для окон, уплотнители дверей—чтоб на поворотах самопроизвольно не распахивались! И не приходилось их колотить как на стареньком уазике. Вибру и шумку уложил сам, за пол дня! Вибру покупал две бухты,каждая по 600р,по багажнику прошёлся чёрным карпетом. Ужасно подобраны передаточные числа коробки!!!Стартую всегда со второй. Не понимаю как можно было сэкономить на кнопке багажника и лючка бака??? Каждые 100тыс пробега меняю тормозную жидкость, в гур жидкость все датчики: ОЖ, коленвал, термостат, свечные провода—можно заменить наконечники, они рассыхаются, трескаются, обламываются,и потом снимаешь катушку и пинцетом выуживаешь зажим—оный не даст поставить новый провод. Что меня поразило больше всего,на новой машине сняв один ролик привода поликлинового ремня и аккуратно «разбортовав» швейной иголочкой пыльник, обомлел! Смазка ВЫСОХЛА! После чего в остальных подипниках была обнаружена та же картина! Купил синюю смазку Мобил и набил ей 40% объёма всех попавшихся шарикоподшипников включая натяжитель грм и пружину.Воть про экономию!покупаю 20л канистру масло мобил девлак м икс экстра 10 в 40 ХВАТАЕТ НА 5 замен. Многие скажут что оно дизельное!? ДА! и дизельное и бензиновое и для турбированных высоконагруженных двиг. Главное уровень на месте от замены до замены!и компрессия по котлам ровная! ТЕПЕРЬ про плюсы;расход трасса при 90-100 не более 5л, катаюсь на 4-6 тыс в отпуск семьёй. Подвеска ТАААКИИИЕ ямы глотает! на резине грыжи с кулак а ей как с гуся вода!повороты достойно проходит в любую погоду только не на родной резине. пользуюсь хаккой. Очень шустрая машинка!Поник хорош в потоке и в грязь лицом не ударит! Полноприводников по бездорожью чухает свободно, лёгкий, просвет позволяет! В городе через бортики прыгает не касаясь пузом. Продавать жалко!Оставлю жене,поник безопасней новой 2107, последнюю продам, пока новьё. Сейчас на примете ASX 2L
Цены, характеристики, фото и отзывы Volkswagen Pointer 1.0 i
Общая информация
начало выпуска
2003 г.
окончание выпуска
0 г.
тип кузова
Хэтчбек
класс
Компактный
число дверей / мест
5 / 5
привод
Передний
кол-во передач механика (автомат)
5 (0)
Двигатель
объем двигателя
1
л.
максимальная мощность
67 л.с. на оборотах 6000 об.
максимальный крутящий мом
89 н*м при 4500 об./мин.
расположение двигателя
Спереди, продольно
система питания
Распределенный впрыск
турбонадув
—
газораспределительный мех
—
расположение цилиндров
Рядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр
4 / 2
степень сжатия
—
диаметр цилиндра
67. 1 мм
ход поршня
70.6 мм
топливо
АИ-95
Тормозная система
торм. передние
Дисковые
торм. задние
Барабанные
Подвеска
подв. передняя
Амортизационная стойка
подв. задняя
Винтовая пружина
Динамика
разгон 0-100 км/ч (автомат)
15 (-) с
максимальная скорость (автомат)
157 (0) км./ч.
Расход топлива
расход на шоссе (автомат)
5.9 (-) л.
в городе (автомат)
7.9 (-) л.
смешанный (автомат)
— (-) л.
Габариты
снаряженная масса
970 кг.
допустимая масса
1340 кг.
длина
3916 мм.
ширина
1621 мм.
высота
1415
колесная база
2468 мм.
колея передняя / задняя
1388 / 1384 мм.
диаметр разворота
9.9 м.
клиренс (дорожный просвет
0 мм.
объем багажника мин. / макс.
285 / 0 л.
объем топливного бака
51 л.
размерность шин
175/70 R13
VW-Pointer Club • Главная страница
Форум
Темы
Сообщения
Последнее сообщение
Внимание! Читать всем Новичкам!
Про подпись к постам
Обязательно прочтите)) Будет проще общаться и решать всякие проблемы))
Модераторы: Тень, vw-pointer
1
1
20-06-2009, 21:21
Тень
Все про Форум
Специально для Гостей :))
Приглашение для тех, кто скрывается за Ником Гость.
Модераторы: Тень, vw-pointer
1
1
04-03-2009, 03:42
Тень
Важные вопросы
Убедительная просьба… Организационный Раздел. Все, что касается Форума и Клуба: замечания, предложения, пожелания.
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
47
1615
20-04-2020, 12:56
Станислав
Про Клубную наклейку
Если хотите ее получить, то зайдите сюда…
Модераторы: Тень, vw-pointer
3
468
25-11-2017, 09:21
Pеps1
Фольксваген Пойнтер.
Собственно про автомобиль 🙂
Форум АВТОНАВИГАТОР. Как всё начиналось…)))
Много всякого — разного: и полезного, и » воды «. Новичкам можно почитать на досуге…
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
1
12
24-02-2012, 18:10
Lenok
Полезные ссылки
Про все, что может быть полезно для облегчения жизни автовладельца вообще и Пойнтеровода в частности. Грузоперевозки по России, в т.ч. как возможный вариант переправки б/у запчастей.
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
6
211
21-05-2016, 11:16
Тимур
Обсуждение
Поговорим об ФП.
Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. МАНУАЛЫ различного свойства и полезности. Безопасность. ПДД. Технический Осмотр в ГАИ. Постановка/снятие с Учета.
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
60
1484
01-10-2017, 11:30
Тимур
Покупка, в том числе на вторичном рынке
Где покупали? Отзывы о дилерах. Для тех, кто присматривается к машинке из вторых рук — задавайте интересующие вас вопросы здесь
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
91
2140
14-06-2020, 21:13
sws750
Эксплуатация и Техническое обслуживание. Необходимый инструмент.
Регулярность Технического Обслуживания машины (не ремонт). Самостоятельное Техническое Обслуживание, необходимые для этого инструменты и расходники. АКБ. Обсуждение качеств 92 и 95 бензина. Расход топлива. Газовое оборудование. Автохимия. Мойка, полировка. Вопросы к " Фэрри-С "
Модераторы: Тень, vw-pointer
97
2071
04-06-2021, 00:37
Igorian91
Тюнинг
Обвесы, форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.
Модераторы: Тень, vw-pointer
69
3596
21-05-2021, 20:52
беларус
Музыка в ФП
Акустика, магнитолы, dvd и все прочее из Car Audio
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
42
961
11-02-2020, 13:30
probil
Масла и другие эксплуатационные жидкости
Масла моторные, трансмиссионные, антифризы, тормозные жидкости и прочее.
.. Замена всего этого
Модераторы: Тень, vw-pointer
43
2068
15-10-2020, 11:39
jordanius
Аксессуары и запасные части
Обсуждаем где, что можно купить или установить. Не оригинальные запчасти.
Модераторы: Тень, vw-pointer
173
4076
15-12-2020, 16:11
wik
Двигатель — механическая часть
Вопросы по двигателю и сравнение 1,0 и 1,6 / 1,8. ГРМ и ремень навесного. Система охлажднния, помпы, термостаты… Все ЖЕЛЕЗО, которое вмещается в подкапотном пространстве.
Вопросы по двигателю, с-ме впуск/выпуск, катализаторам, глушителям (кроме лямбда-зондов)
Модераторы: Тень, vw-pointer
240
6820
27-02-2021, 20:23
Станислав
Горящая лампа аварийного давления масла на ЛЮБОМ моторе
Горящая лампа аварийного давления масла: что нужно делать в этом случае, и что делать ЗАПРЕЩЕНО
Модератор: Тень
18
724
14-07-2019, 00:36
ДмитрийДД
Двигатель — электрические и электронные компоненты, топливная система
Всё, кроме АКБ. Электрика двигателя: генераторы, стартеры, датчики и другие элементы впрыска, лямбда-зонды. Топливная система, бензонасос. Вентилятор СО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ и все, что с ним связано
Модераторы: Тень, vw-pointer
236
7352
31-05-2021, 00:00
re-search
Рулевое управление, подвеска, ходовая часть.
Вопросы по подвеске и рулевому управлению: то, что со временем начинает грохотать снизу(((
Модераторы: Тень, vw-pointer
165
5607
11-05-2021, 18:14
azhen
Трансмиссия и тормоза
Вопросы по КПП, сцеплению, приводам и тормозной системе
Модераторы: Тень, vw-pointer
194
6012
27-05-2021, 02:17
Станислав
Вопросы по электрике.
Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме двигательной и АКБ
Модераторы: Тень, vw-pointer
172
3083
30-05-2021, 20:24
azhen
Система отопления, вентиляции и кондиционирования.
Все, что связано с кондиционером, вентиляцией и отоплением салона
Модераторы: Тень, vw-pointer
74
1527
13-12-2020, 16:47
беларус
Салон и кузов. Эксплуатация кузова.
Все про салон и кузов: подушки безопасности, зеркала, стекла, щетки дворников, облицовки, решетки, панели, замки дверей, сиденья, обивки. .. борьба с коррозией.
Модераторы: Тень, vw-pointer
211
3966
23-03-2021, 10:31
Виталий
Диски и шины
Штатная размерность шин и дисков на Поня. Возможные замены. Обсуждение качеств покрышек и колесных дисков.
Модераторы: Тень, vw-pointer
36
1472
11-09-2019, 12:07
Garri
Штатная охранная система. Защита от угона и допоборудование
Штатная Охранная Система. Дополнительные Cигнализации, механическая защита от угона, парктроники.
Модераторы: Тень, vw-pointer
26
1183
22-05-2021, 21:49
manwel2
Неполадки, общая диагностика
Попытки помочь Нуждающимся в первоначальной диагностике неисправностей на расстоянии :)) Если Вы не можете сами определить, ЧТО У ВАС???, то пишите сюда. Если сами смогли примерно определить местонахождение неисправности — пишите в соответствующий Раздел))
Модераторы: Тень, vw-pointer
173
2157
27-01-2020, 18:48
ДиК
Отзывы
Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине — пишите сюда.
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
38
1826
16-10-2017, 14:07
VW_GOL
Аварии 🙁 ОСАГО, КАСКО…
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
48
1493
08-01-2017, 20:14
mr. domal
Опросы
по ВСЕМ темам. ВСЕ опросы — здесь
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
59
1953
25-01-2017, 15:44
Барышня
Не заводится…
Проблемы запуска литрового мотора в морозы. Как частный случай — 1 Литр не заводится и в тёплое время года.
здесь будет собрано всё по этой теме. Пишем и обсуждаем про ЭТО тоже здесь :). Если Литр просто не заводится — тоже обсуждаем конкретные случаи здесь.
Модераторы: Тень, vw-pointer
26
915
01-05-2017, 23:02
Kenzo
не заводится 1. 8…
рассматриваем конкретные случаи
Модераторы: Тень, vw-pointer
8
518
21-11-2017, 17:26
Gol_Kz
Сравнения
Пойнтер vs …
Сравниваем ФП с другими автомобилями
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
58
2897
02-06-2019, 12:18
Станислав
Описание и характеристики
Статьи об ФП
Статьи из журналов и интернета
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
14
105
17-08-2014, 23:08
Серый
Данные производителя. Цены
Описания, модификации, данные производителя, цены
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
2
35
23-06-2020, 20:46
Станислав
Свободная Зона
Куплю/продам, отдам в хорошие руки…
Только то, что сами хотим купить, продать или подарить)) Если что-то продаём — ставим цену обязательно.
Модераторы: Al Scorps, Born, Тень, vw-pointer
906
10228
27-03-2021, 22:21
v-svet
Разные Новости
в т. ч. про Кризисс..
Модераторы: Тень, Станислав, vw-pointer
15
855
01-11-2015, 09:19
Yukatan
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 18, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 18 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (867) здесь было 05-09-2015, 15:23
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда :: Администраторы, Супермодераторы
Дни рождения
Сегодня нет дней рождения.
Статистика
Всего сообщений: 87801 | Тем: 3516 | Пользователей: 4190 | Новый пользователь: Igorian91
Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer выпускался бразильским филиалом компании для рынков стран Южной Америки. Эта машины была создана в рамках совместного предприятия AutoLatina компаний Volkswagen и Ford: «Пойнтер» представлял собой копию модели Ford Escort пятого поколения, но с измененными бамперами, светотехникой и еще некоторыми деталями. Хэтчбек оснащался бензиновыми моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра в сочетании с механической коробкой передач. Выпуск модели завершился в 1996 году.
2 поколение, 2004–2006
Обзор Характеристики
На Московском автосалоне 2003 года компания Volkswagen представила компактный хэтчбек Gol бразильского производства, а в октябре 2004 года эта модель вышла на российский рынок уже под именем Volkswagen Pointer.
Автомобиль, разработанный бразильским филиалом «Фольксвагена», позиционировался как простая и доступная машина. Среди особенностей конструкции «Пойнтера» — нетипичное для компактных машин продольное расположение силового агрегата, передний привод, дисковые передние тормоза и барабанные задние.
В Россию поставлялись как трёхдверные, так и пятидверные хэтчбеки. Длина машины составляла 3,9 метра, её салон был довольно тесным, а согласно официальным паспортным «Фольксваген Пойнтер» был четырёхместным автомобилем.
Интерьер хэтчбека Volkswagen Pointer, 2004-2006
На машину устанавливали четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,0 литра и мощностью 67 л. с. в сочетании с механической коробкой передач. Цены на Volkswagen Pointer начинались с 9500 долларов за трехдверный хэтчбек в «пустой» базовой комплектации с иммобилайзером и противотуманными фарами, у таких машин не было даже гидроусилителя руля и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Хэтчбек в исполнении Safety за 10500 долларов имел пятидверный кузов, усилитель руля, стабилизатор и подушки безопасности, а версия Safety+ за 11200 долларов была дополнена кондиционером.
В 2005 году на рынок вышел более мощный «Пойнтер» с 1,8-литровым двигателем, развивающим 100 л. с. и «механикой». Такой автомобиль предлагался только с пятидверным кузовом по цене от 13300 долларов.
Летом 2006 года поставки автомобилей на российский рынок были прекращены из-за низкого спроса. Имя Pointer также использовалось «Фольксвагеном» для аналогичной модели на рынке Мексики.
Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Пойнтер
Версия
Модель двигателя
Тип двигателя
Объем, см3
Мощность, л. с.
Примечание
Volkswagen Pointer 1.0
AT-1000
R4, бензиновый
999
67
2004-2006
Volkswagen Pointer 1.8
EA827
R4, бензиновый
1781
100
2005-2006
Отзывы
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)
Во внешности Пойнтера можно при желании найти отдаленное сходство с Golf третьего поколения, но если заглянуть под капот, то там обнаружится продольно расположенный двигатель, а это скорее фирменная черта классических Ауди. В России автомобиль официально появился в конце 2004 года — в качестве недорогой альтернативы европейским моделям концерна. Под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с., оснащенный 5-ступенчатой «механикой», но можно встретить машины с 1,8-литровыми моторами мощностью в 100 л.с. Начальная комплектация Volkswagen Pointer исключительно проста (она и носит название Basis). У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости. В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике. В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте. У него есть радио, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, в оснащение добавлены гидроусилитель руля и передний стабилизатор, которых лишена начальная версия. Более дорогая комплектация Safety+ к этому списку добавляет еще и кондиционер. Базовый 1-литровый двигатель Volkswagen Pointer более чем скромен по своим характеристикам. Он оснащен распределенным впрыском топлива, имеет по два клапана на цилиндр. Максимальная мощность в 67 л.с. достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 89 Нм (при 4500 об/мин). Расход в городском цикле — 7,3 л/100 км, за городом — 6 л/100 км. Оценивая возможности этого двигателя, следует заметить, что он больше подходит для городской езды. Разгон с места до 100 км/ч — за 15 сек. Вместе с тем, мотор вполне надежен и прост в эксплуатации, и плюс ко всему непривередлив к качеству топлива. Совсем другие динамические возможности дает 1,8-литровый агрегат. Он столь же прост и неприхотлив по конструкции, но по сравнению с базовым мотором обладает хорошим запасом мощности и неплохой тягой, а в дополнение изменены передаточные числа в коробке. Максимальная мощность 100 л.с. (при 5250 об/мин.), крутящий момент 161 Нм (при 3000 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч — за 11,3 сек. Расход топлива в городском цикле — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 литр. Двигатель у Volkswagen Pointer расположен продольно, а привод при этом осуществляется на передние колеса. Спереди на хэтчбек установлены стойки МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Конструкция шасси адаптирована для стран «третьего мира». Volkswagen Pointer имеет дисковые передние тормоза (вентилируемые) и барабанные задние. Стандартный размер шин: 175/70 R13 (включая полноразмерную запаску). По габаритам Pointer довольно компактен. Пятидверный хэтчбек имеет размеры 4080 x 1650 x 1410 мм (Д x Ш x В), а трехдверная версия — 3807 x 1650 x 1410 мм. Колесная база — 2470 мм. Дорожный просвет составляет минимальные 170 мм, при этом под двигателем имеется более 200 мм запаса. Снаряженная масса — 905-985 кг. Объем багажного отделения составляет 285 литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и 1013 литров при сложенных. В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности. Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: она уже предложит две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), в наличии регулировка ремней по высоте, кроме того добавлены два задних подголовника. Volkswagen Pointer создавался специально для развивающихся стран. Отсюда его особенности — простота конструкции и предельно простое оснащение. К качеству самой машины и сборки особых претензий нет. Обычно у владельцев не возникает и проблем с основными расходными материалами. Однако в плане ремонтопригодности в случае поломки возникает множество нюансов — запчасти и комплектующие приходится подбирать от других моделей (Ауди 80, Гольф 3 и др.). Хорошей поддержкой в этом могут стать специализированные форумы владельцев.
Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Volkswagen Pointer в оригинале носит имя «Gol» и появился на отечественном автомобильном рынке после презентации в 2003 году. Разработка модели велась бразильским подразделением компании. Она позиционируется как компактный, более дешевый и простой автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Он получил довольно необычную компоновку агрегатов, простой и небольшой салон, а также довольно ненавязчивую внешность. Нельзя сказать, что модель выполнена в фирменном стиле. На передке красуются бесцветные прямоугольные фары головного освещения и слегка выступающая решетка радиатора. Она обладает трапецеидальной формой и получил логотип производителя. Под ней можно заметить вставку из неокрашенного пластика. На переднем бампере расположились круглые секции противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник.
Размеры
Фольксваген Пойнтер- это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Его габаритные размеры составляют: длина 3883 мм, ширина 1621 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2468 мм. Дорожный просвет относительно скромный и составляет всего 130 миллиметров. Сама подвеска не представляет из себя ничего примечательного. На передней оси расположились независимые стойки Макферсон, а сзади- полузависимая балка. Стоит отметить, что базовые комплектации не оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на все тенденции, двигатель у автомобиля расположен продольно, что крайне нетипично для данного класса.
Багажник не может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается всего 285 литров. Если убрать верхнюю полку и сложить спинки заднего ряда, можно получить до 1083 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volkswagen Pointer продавался с двумя различными силовыми агрегатами, исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом.
Базовые комплектации хэтчбека оснащаются скромной рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом всего в один литр. Из-за одного верхнего распределительного вала, она выдает всего 67 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни за долгие 15 секунд. Максимальная скорость составит 157 километров в час, а расход топлива- 7,9 литра в городском темпе.
Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает версию с 1,8-литровой рядной четверкой. Она выдает целых 100 лошадиных сил и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива подрос до 9,2 литра в том же режиме.
Оснащение
Базовые комплектации Volkswagen Pointer имеют очень скудный список оборудования. За доплату предлагаются такие вещи как гидравлический усилитель рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, однако, противотуманные фары и иммобилайзер будут установлены в любом варианте исполнения. За дополнительные деньги, также можно докупить кондиционер, передние подушки безопасности, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.
Читайте также:
Пробка сливная логан
Renault Scenic › Бортжурнал › Артикулы: ключ-квадрат на 8 сливной пробки двигателя, съемник оригинального масляного…
Лада веста то
Лада Vesta Фантомас › Бортжурнал › ТО-1 и ТО-2 со своими материалами. Стоимость. ТО-1 прошел…
Лада веста в Германии
Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии В Германию Lada будет поставлять Весты,…
Кордиант полар зима
Как определить направление шины CordiantОпределение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки…
Volkswagen Pointer 1.8: Придайте обьем!
Один и восемь – это не девять. Это – минимум двенадцать с половиной тысяч долларов, которые уже не столь приятны человеческому глазу, как та четырехзначная сумма, что просят дилеры за базовый Pointer с литровым мотором. Впрочем, если рассматривать автомобили со схожим набором оборудования, то разница в цене будет менее заметна – около полутора тысяч.
Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 «кубик» рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 «лошадей», достаточно борзых для маленькой машины.
Кроме того, 1.8-литровая машина имеет передний стабилизатор поперечной устойчивости, 14-дюймовые колеса, облагороженный обивкой багажник, подголовники и стеклоподъемники для задних пассажиров – все это добро тоже стоит денег. Мощный двигатель все более дешевеет!
[v1]Сказать по правде, я не могу причислить себя к ярым поклонникам Пойнтера: литровая версия, пусть даже и в самой дорогой комплектации Safety+ («Колёса» № 84 за октябрь прошлого года), – не мой вариант: слишком просто, слишком вяло, слишком грубо. Да и слишком дешево, если честно, – это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1.8 недалеко ушел от той машины. Да, это – качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый.
Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро – и даже очень быстро! – но не привлекать к себе ненужного внимания. Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза – и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор – соло, коробка – бэк-вокал. На подтанцовках – подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» – стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены – меньше, реакции – яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же – вот это было бы действительно здорово!
Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, – например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись «DESIGN» со щитка приборов, но появился тахометр.
В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем – он и в Бразилии, и в России – объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет.
Volkswagen Pointer 1.8 i (100 Cv)
Volkswagen Pointer 1.8 i (100 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
VOLKSWAGEN
VOLKSWAGEN POINTER 1.8 I (100 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN POINTER 1.8 I (100 CV)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать
Volkswagen
Модель
Pointer 1.8 i (100 Cv)
Годы
2005, 2006
Тип кузова
Хэтчбек
Год производства
2005
Окончание производства
2006
Поколение
Pointer
Количество мест
5 мест
Количество дверей
5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо
Бензин
Фактическое перемещение
1781 год до н. э. (108.68 c.i.)
Отверстие цилиндра
81 миллиметр (3,19 дюйма)
Распространение
0.0
План цилиндра
Онлайн-движок
Модификация двигателя
1.8 i (100 Cv)
Количество цилиндров
4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр
2 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач
5 скоростей
Максимальный крутящий момент
161 Нм при 3000 об/мин | 118,75 фунтов стерлингов при 3000 об/мин.
Положение двигателя
Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность
100 (л.с.) Лошади на 5250 об/мин.
Ход цилиндра
86,4 мм (3,4 дюйма)
Принять
Косвенное многоточечное впрыскивание
Драйв
Фронт
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива
6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
Городское потребление топлива
9,2 л/100 км | 25,57 мпс США | 30,7 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час
10,7 секунды
Тормоза abs
Да
Разгон от 0 до 100 км/ч
11,3 секунды
Максимальная скорость
180 км/ч (111,85 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип рулевого управления
Речное рулевое управление
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
Барабанщик
Передняя подвеска
Амортизированная стойка
Задняя подвеска
Винтовая пружинная подвеска
Размер шин
6J x R14
Размер шин
185/60 R14
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ VOLKSWAGEN POINTER 1.
8 I (100 CV)
в Volkswagen Pointer 1.8 i (100 Cv) имеет расход топлива в размере:
Дополнительное городское потребление: 6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
Городское потребление топлива: 9,2 л/100 км | 25,57 мпс США | 30,7 мпс Великобритании
в Volkswagen Pointer 1.8 i (100 Cv) имеет силу 100 (л.с.) Лошади на 5250 об/мин.
в Pointer имеет крутящий момент 161 Нм при 3000 об/мин | 118,75 фунтов стерлингов при 3000 об/мин.
в Volkswagen Pointer 1.8 i (100 Cv) имеет максимальную скорость 180 км/ч (111,85 миль в час)
в Pointer имеет общий вес 985 кг (2171,55 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Volkswagen Они есть: 185/60 R14
Эта модель Volkswagen имеет размер колеса: 6J x R14
в Pointer имеет запас топлива в размере 51 литр (13,47 галлонов)
в Pointer имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies