Технические характеристики сузуки лиана 2019: Технические характеристики автомобилей Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Содержание

Отзывы, фото, цены и характеристики Suzuki Liana 1.4 Diesel

Общая информация

начало выпуска2004 г.
окончание выпуска2007 г.
тип кузова Седан
классГольф-класс
число дверей / мест4 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (0)

Двигатель

объем двигателя 1.4 л.
максимальная мощность 90 л.с. на оборотах 4000 об.
максимальный крутящий мом200 н*м при 1750 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Дизель
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра73.7 мм
ход поршня82 мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеБарабанные

Подвеска

подв. передняяНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
подв. задняяНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (-) с
максимальная скорость (автомат)170 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)4.7 (-) л.
в городе (автомат)6. 5 (-) л.
смешанный (автомат) 5.3 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1160 кг.
допустимая масса1200 кг.
длина4350 мм.
ширина1690 мм.
высота1540
колесная база2480 мм.
колея передняя / задняя1450 / 1445 мм.
диаметр разворота10 м.
клиренс (дорожный просвет150 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 480 л.
объем топливного бака50 л.
размерность шин195/55 R15

Как уменьшить расход бензина на сузуки лиана

Как уменьшить расход бензина на сузуки лиана | Наш автораздел

В частности, его флакон не имеет мерного стаканчика, поэтому при дозировке продукта у пользователей могут возникнуть некоторые трудности. Это трогает в первую очередь. Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Они способны затормозить движение машины так, будто кто-то держится за бампер и не дает ехать. А как оказывается, не все автоматчики жалуются на. Кстати двигатель 1,4 16 клапанов. При этом движок просто глохнет, а параллельно топливо начинает течь из слабогерметичных стыков. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой.

Собираемся с мужем на Крит в конце августа-начале сентября дней на 10-14. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. В составленном рейтинге лучших моделей газонокосилок самоходных бензиновых для любительского использования, лидируют известные производители техники для обслуживания дач и загородных владений. Такой бензин необходимо использовать для спортивных, форсированных или турбированных двигателей с высокими показателями мощности. Производители автомобилей данный факт учли.

В Москве заправляюсь только на четырёх заправках. Он прописан в официальной инструкции. Специфика заводского определения расхода горючего. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не. Для тех, кто рассматривает для приобретения эту модель, недостаток информации может привести к тому, что кто-то может пропустить хороший автомобиль. Это может привести к катастрофе. Чтобы создавать самодельные топливные брикеты понадобиться специальное оборудование. Страна производства из предпоследней поставки была: Китай. Вместе с ней увеличивается объем рабочего вещества в погружной гильзе. Одним из главных плюсов модели является комфортность передвижения. Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заодно проверьте, не вытянута ли цепь. Машина выносливая, легкоуправляемая и устойчивая. Хотят или нет наделенные властью чиновники всех уровней, но заниматься поиском и внедрением технических инноваций рано или поздно им придется, в противном случае России не выжить. Дизель объявили виноватым, а отдельные европейские чиновники собрались запретить его чуть ли не со следующего года. Надо сказать, что новые кабины, безусловно повысившие уровень комфорта механизаторов, были ими приняты не. То есть практически вся химическая энергия топлива в двигателе преобразуется в тепловую энергию истекающей струи газа из сопла. По результатам изучения позиций заинтересованных сторон в Минэкономразвития России 3 апреля 2012 г. Делайте же так как написано в инструкции или не жальтесь потом, что катализ спёкся, обороты уплыли, расход попёр и масло в трубу вылетает. Вот и всё, можно ставить новый. Пользователю надо проверить катализаторный узел, а также убедиться в целостности всех магистралей системы. Кроме того, эти газы, проникая в картер двигателя и соприкасаясь с конденсировавшимися парами воды и кислородом воздуха, образуют сильно коррозирующие серную и сернистую кислоты, которые окисляют масло и вызывают износ деталей.
Для того, чтобы достать белую пластиковую втулку, необходимо сжать ее у основания и достать наружу как показано на картинке. Кто сказал, что это много для такой машины. Чтобы обеспечить оптимальную работу водоотделителя, нужно учитывать технические параметры отдельно взятого мотора. Это базовые нормы, которые относятся к топливу всех марок. Цена Аи92 — 41. И лишь Иосиф Сталин, который поддерживал Де Голля, настоял, чтобы Францию включили в состав стран победителей. Сегодня такой способ оплаты топлива доступен и для нас, поскольку в России они приобретают все большую популярность и широкое распространение. Эксплуатационные характеристики: Конструкционная масса минитрактора — 1700 килограмм.

Сузуки лиана повышенный расход топлива причины

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Информация собиралась из официальных источников. Измерительная часть датчика выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Решение этой проблемы достигается рядом мер: Максимальное увеличение числа форсунок в головке, с пропорциональной минимизацией расхода через одну форсунку. Но, к сожалению, актеры не старались, не отыгрывали эмоционально по-полной, а словно нехотя шли по хронологии сценария. Л ямбда зонд 2 Лямбда зонд после катализатора. На сегодняшний день почти в каждом районе Москвы есть хотя бы один наш магазин. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов: 1. Автомобель выбрал спонтанно и. Как следствие он не зависит от технических характеристик того или иного типа генерирующей установки, количественных параметров теплоты сгорания конкретно используемого топлива или технологических особенностей тепломеханического цикла преобразования первичной теплоты в энергию пригодную для полезного использования. Источников тепловой энергии существует достаточное количество. Цены на бензин в Крыму. Низкотемпературные свойства дизтоплива определяются тремя температурами — помутнения, застывания и предельной фильтруемости.

С приказом следует ознакомить всех водителей автотранспорта. Всё остальное одно и то-же.

Как снизить расход топлива сузуки лиана

Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Цены на бензин в Крыму в 2019 году. Аммиак сам по себе является удобрением, а также используется в холодильных установках как хладагент и в качестве сырья для производства азотсодержащих соединений: азотной кислоты, аммиачной селитры, карбамида. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери. Эта процедура длится 8-10 часов. Технологические установки переработки нефти в бензин. Первая — сезонный фактор. К преимуществам геотермальных источников энергии можно отнести неисчерпаемость и независимость от времени суток и времени года. Чем выше цетановое число, тем ниже температура самовоспламенения дизельного топлива и тем мягче будет работать на нем двигатель. ЗиЛ-130 расход топлива составлял 30-40 литров на 100 км. На обкатке расход по городу был 10 литров, на трассе около 7 л. Вы можете прибегнуть к ним, если те не помогают, и вы не знаете, чем вывести пятно от солярки: Нашатырный спирт. Остальные попадались ушатанные, битые и. А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Поскольку цены на топливо зависят от многих факторов, то они весьма нестабильны.

Уменьшение расхода топлива сузуки лиана

В турбовинтовом двигателе источником механической энергии является турбина, а в качестве движителя используется воздушный винт и сопло. Как рассчитать расход топлива для трактора. Сопротивление воздушных масс считается одним из наиболее важных факторов, которые влияют на расход топлива, если автомобиль движется по ровному и гладкому дорожному участку.

Но постоянно накапливать в себе частицы топлива фильтр просто не может, поэтому существует режим продувки. Ну 92-ой уж точно не подходит. Получим это задание во время прохождения четвертой главы. Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. Так, что поездить на одной только электротяге на этой автомашине не получится. Порошок не только очень мелкий, но способен забиваться в мельчайшие щели и портить отделку из некоторых типов материалов. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Из-за этой бензиновой инфляции под угрозой уже посевная кампания. Значит ли это, что нужна профилактика. В среднем расход топлива 7-8 литров. И в приборной панели тоже может быть неисправность, и в проводке, и в разъёмах, и где угодно. Наблюдается озноб и повышение температуры тела. Как ни странно, но данное правило соблюдают далеко не. Бывший сосед в штатах, не будучи гражданином, зарабатывает 60 баксов в час. Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Для автомобиля Шевроле Лачетти 1. В 1999 году было перевезено около 22 млн пассажиров, что вчетверо меньше, чем 1991-м. Цена на бензин серьёзно зависит от штата. Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. Этот процесс происходит в камере сгорания.

Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина на сузуки лиана
От автора

За напиток нужно будет заплатить исключительно символичную цену в 1 рубль. В качестве тары используют бочки. Что подарить на Новый год или День рождения. За величину управляющего давления отвечает регулятор управляющего давления. Поскольку правительство России вновь возвращается к повышению акцизов, практически все игроки рынка определяют прогноз цен на топливо на 2019 год как неутешительный. Одной из альтернатив пиролизному котлу отопления являются модели длительного горения. Чтобы стать участником акции, необходимо заправить автомобиль топливом от 30л. Двигатель выдает 118 л. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя. В принципе для целей разогрева сухого пайка спиртовая горелка вполне подойдёт, но для полноценного приготовления еды в походе она будет мешать. Перед тем, как заливать бензин с этанолом в свой топливный бак, проконсультируйтесь с производителем вашей лодки на предмет необходимости принятия специальных мер предосторожности при использовании топлива, содержащего этанол. Брал авто в полной комплектации и по сей день не жалею о своем выборе. Если датчик топлива неправильно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. В дизеле воздух подается отдельно, затем сильно сжимается. Тогда же впервые для плавки чугуна не использовали древесный уголь. Спасибо большое создателям за. При этом топливо будет поступать в карбюратор напрямую, через полость а, по каналам 2 и 3, поскольку диафрагма датчика в это время постоянно будет находиться в нижнем положении. По сведениям Минэнерго, на этот год запланирована поставка 2,1 млн тонн, но в ведомстве ожидают, что поступит 1,5 млн тонн. Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр. Для предприятий нужны были четкие чертежи простые в производстве и сварке. Берем один литр бензина и делим его на 50 или 40 соответственно.

Suzuki SX4 1.6 расход топлива автомат и механика на 100 км

Сузуки SX4 — японский автомобиль, разработанный компанией Suzuki совместно с итальянским Fiat. На рынке модель представлена в двух кузовах (седан и хетчбек) с передним или полным приводом. SX4 пришел на смену Сузуки Аерио и на сегодняшний день представлен уже во втором поколении. Дебют произошел в 2006 году во время Женевского автосалона. Отличительной особенностью автомобиля стала схожесть с чертами итальянских автомобилей, а также увеличенный клиренс, из-за которого модель и стала называться в народе мини-кроссовером.

Содержание страницы

Сузуки SX4 — поколение 1 (2006-2013)

Suzuki SX4 I — передний привод

Официальная информация

С 2006 до 2013 года линейка двигателей с передним приводом была представлена бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литра и дизельными агрегатами 1.6d и 1.9d. Наибольшей популярностью пользовалась бензиновая версия 1.6 литра (мощность 112 л.с., разгон до 100 км/час за 10.7-12.3 сек). Эта модификация SX4 предалагалась с механической и автоматической трансмиссиями и имела следующие показатели расхода: город — от 8.4 до 9.5л и трасса — от 5.5 до 5.8л.

Владельцы о расходе
  • Юрий, Москва. Эс Икс 4 в кузове седан, 2008 год сборки, мотор 1.6 МТ. В салоне машина была только с передним приводом, но пока не пожалел о покупке. После первых месяцев эксплуатации понял, что она создана только для езды по городу из-за неустойчивости на трассе. Расход большой — 7 литров при медленной езде по Москве и за городом на 90 км/час. На 110 км/час — это уже 9 литров и пошло-поехало.
  • Анатолий, Таганрог. Сузуки SX4 выбрал по комфорту. Я очень высокий и только в этой машине водительское место подошло под мои 195 см. Год выпуска — 2010, 1.6 на автомате. Кондиционер — как морозилка, моментально охлаждает, но это плюс литр-полтора к расходу. О топливе — 7.5-8.5 по Таганрогу и 5.5-7.1 в режиме трассы со скоростью менее 100 км/час. Если гнать за 120 км/час, то выйдет больше 7 литров.
  • Григорий, Киев. Досталась венгерская сборка, кроссовер. Покупал чисто для езды в городе, и как показала практика загородные поездки на С Икс 4 очень утомляют. Под капотом двигатель 1.6 (112 л.с.), механическая трансмиссия. Летний расход держится на уровне 6.7 литра, а если брать в среднем за год, то это около 7.3 литра на 100 км. Раздражает только полное отсутствие шумоизоляции.
  • Петр, Санкт-Петербург. Купил в 2010 году рестайловую модель 1-го поколения. Естественно, с мотором 1.6 и на автомате, чтобы могла и жена ездить. По дизайну седана никаких вопросов — мы просто в восторге, как и от расхода. Ну где вы еще найдете автомат с 6.3 литра на трассе и 9.5 с кондером в городе (без кондея — 8.5). До этого была Шкода и лично я даю Suzuki Sx4 твердую 4 с плюсом.
  • Александр, Москва. Начитался положительных отзывов и теперь вопрос: неужели прямо у всех такой низкий расход? У меня та же 1.6-литровая Сузуки с АТ, 2008 год выпуска, но в смешанке по бортовому почему-то не менее 9.0-9.2 литра на 100 км. Если же мерять самому, то выходит и того больше — твердая 10-ка. И это при размеренной манере вождения.
  • Дмитрий, Саратов. Suzuki SX4 у меня в гараже с июня 2012 года. Брался в основном для городской езды. Мотор 1.6, механика. Расход после обкатки стабилизировался на вполне адекватных показателях: 5.4-5.6 литра на шоссе при 90-100 кмч и 8.7-8.8 литра по городу. Люблю разогнаться, пойти на обгон или резко стартануть, поэтому знаю, о чем говорю — если у вас 13-14 литров на 100 км, гоните машину на СТО.

Сузуки SX4 — полный приводСузуки SX4 — полный привод

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении полноприводные версии Сузуки С Икс-4 с двигателем 1.6 литра также поставлялись с двумя видами трансмиссии на выбор и отличались немного повышенным потреблением бензина. Среднее время на разгон до первой сотни составляет 11.5-13.1 сек, а расход топлива в городском и загородном циклах равен 8.6-9.9 и 5.8-6.2л на 100 км пройденного пути. Мощность силовой установки такая же, как и переднеприводном варианте — 112 л.с.

Реальный расход топлива
  • Андрей, Тамбов. Перед приобретением присматривался к расходу у конкурентов и Сузуки в итоге победила. Кроссовер не только хорош сам по себе, но и экономичен. Полноприводная версия, 1.6 МТ, 112 л.с. На обгонах, конечно, не фонтан, но для семейных поездок самое оно. Расход в городе 6-7 литров на 100 км и до 8.5 с кондеем, а в загородном режиме это 5.2-5.9 литра на 90-120 км/час без климата и максимум 7.3 с ним.
  • Вахтанг, Нижний Тагил. Ни от кого еще не слышал, что SX4 ест много топлива. Приобрели себе в 2012 году седанчик с 1.6-литровым агрегатом. Экономичность подтверждаю — по нашим подсчетам средний расход на трассе равен 6.8-7.0 литров, по приборам вообще 6.4. Летняя резина, город — 8.6 литра, зимой без учета прогрева — 9 л/100км. На обгон 112 л.с. явно недостаточно, но хоть с места стартует резво.
  • Валера, Москва. Недостатки есть у всех моделей. Здесь это плохая «затяжная» АКПП, отсутствие шумки и завышенный показатель расхода. Конкретика — 13 литров по городу (здесь с учетом всех прелестей дорог столицы) и до 9 литров на сотку на магистрали при 140-150 км/час. Единственный плюс — добротный климат-контроль и автоматическая работа полного привода.
  • Виталий, Москва. Suzuki SX4, хэтчбек, 1.6 МТ. Приобрел машину в 2011 году поздней осенью. Первая зима прошла отлично, только полный привод иногда пугает — на гололеде при поворотах врубается задняя осень и автомобиль несет. Средний расход на трассе — 8 литров на 100 км. Большие пробки в городе и прочие особенности столичного трафика выливаются в каких-то 9 литров. Итог: в сказки про 11-13 литров прошу не верить.

Suzuki SX4 — поколение 2

Технические данные

В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 л.с. расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

Расход топлива на 100 км
  • Виктор, Белгород. Suzuki SX4 взял за ее дизайн и по отзывам о расходе. Комплектация с мотором 1.6МТ на бензине. Пробег 30 тысяч, но до сих пор удивляюсь, как это бензиновый мотор потребляет топливо в таких небольших количествах: 6.6 литра в режиме города, 5.6 с кондиционером на шоссе и около 6.1 литра на 100 в смешанке. Сборка 2014 года. Не нравится только то, что задняя по ощущениям жестковата.
  • Станислав, Казань. В октябре 2014 года приобрел свою SX4 и до сегодня не могу нарадоваться. Несмотря на 117 л.с., динамика просто потрясающая. Движок 1.6 МТ на переднем приводе. Расход просто поражает, даже не верится, что едешь не на дизеле. В йифрах это 6.5 литра по городу и в районе 4.9-5.2 на магистрали. В среднем получается ровно 6 литров на 100 км. Лью только 95-й, так как на 92-м сразу чувствуется потеря в динамике.
  • Андрей, Москва. Живя в большом городе, при покупке новой машины надеешься на экономичный расход. Купил Сузуки С Икс-4 в 2014 году сразу после выхода 2 поколения. Мощность движка 120 л.с., полный привод, АКПП. Так вот, все в машине хорошо, но расход огорчил — в зимнее ожидал, что будет меньше 8 литров, в реальности же он держится на уровне 9.2 литра. Зато летом на трасса на скорости 100-110 км/час получается до 6 литров.
  • Николай, Ростов-на-Дону. Давно присматривался к СХ4 и в итоге купил после появления нового поколения. 117-сильный мотор, коробка-вариатор и полный привод. Пробег почти 2800 км. Зимой расход был 8.8-9.1 литра в сильные морозы (это с прогревом), но зато весной вышел на уровень в 6.7-7.1 литра по городу.
  • Игорь, Екатеринбург. Изначально хотел взять Кашкай, но после разговора с дилером внимание переключилось на новый кроссовер от Сузуки. Взял sx4 поколения 2 с двигателем 1.6 АТ с передним приводом. Что могу сказать — движок только нюхает бензин, потому что по замерам 6.5 литр в городе это не расход вообще. Про скромные 4.5 литра на трассе вообще молчу, так как у друга его Сузуки Лиана ест 10 и 7 литров соответственно.

★ Suzuki jimny характеристики | Информация

Пользователи также искали:

suzuki jimny 0. 7 технические характеристики, suzuki jimny клиренс, suzuki jimny отзывы, 2018, iv, 0.7 технические, сузуки джимни, 2019, купить, отзывы, клиренс, suzuki jimny 2018 характеристики, suzuki jimny iv, suzuki jimny 0.7 технические характеристики, suzuki jimny 2019 характеристики, suzuki jimny купить, suzuki jimny отзывы, suzuki jimny клиренс, технические, характеристики suzuki jimny, характеристики, suzuki jimny, характеристики сузуки, suzuki, jimny, сузуки, характеристик suzuki jimny, характеристикам, характеристик, характеристика suzuki jimny, сузукі, характеристиками, suzuki jimny 2019,

Технические жидкости для Suzuki SX4

У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Масло в двигатель:

Бензиновый двигатель:

Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Рекомендуемая вязкость 0W-20

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

 

Трансмиссионные масла:

Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Объем 2,5 литра

 

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

 

Для полноприводных модификаций (4WD):

Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,6 литра

 

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,8 литра

 

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Объемы:

МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Тест: Suzuki Vitara против Ford EcoSport | Тест-драйвы

Компании Ford можно сказать спасибо за EcoSport только по той причине, что машина локализована по полному циклу в особой экономической зоне «Алабуга», а это рабочие места, налоги, отчисления. Между тем, этот маленький кроссовер не сразу получил российскую прописку – поначалу его завозили к нам из Бразилии. Именно здесь инженеры южноамериканского отделения Ford разработали EcoSport и в 2003 году запустили в производство, а со сменой поколений начали распространять по миру. В этом смысле, что русских покупателей, что, скажем, североамериканских, при знакомстве с машиной посещает сильнейшее удивление: EcoSport, его потребительские качества, дизайнерское исполнение интерьера, да вообще, все, что с ним связано, совершенно не стыкуется с привычными представлениями об автомобилях марки. Скорректировать восприятие EcoSport, его потребительские качества очень просто – смотрите на машину через «бразильскую» призму. Вот такие машины делают в Бразилии.

  • Просторный салон и большой багажник
  • Высокая плавность хода и устойчивость
  • Очень комфортные настройки электроусилителя руля
  • Низкий расход топлива
  • Уверенные динамические качества
  • Нет «зимних» опций
  • Высокая цена
  • Необходимость замены масла в коробке передач на малом пробеге (для АКП – на 60 тыс. км)
  • первое Техобслуживание при пробеге в 2000 км
  • ЖЕсткие материалы отделки салона

Эргономические недочеты у vitara отыскать непросто, но все же они есть. Так же как и у EcoSport, стойки, особенно у основания, чересчур широкие, и приходится поднимать сиденья максимально высоко. Кроме того, крайнее нижнее положение селектора – ручного выбора. Именно его водитель и включает «на автомате», лишь спустя некоторое время обнаруживая, что переключение ступеней происходит при слишком высоких оборотах


полный привод Suzuki Vitara
Д – свободный симметричный дифференциал; М – многодисковая фрикционная муфта

Силовой агрегат размещен спереди поперечно, мощность на задние колеса отбирает многодисковая фрикционная муфта Kansei с электронным управлением. С помощью регулятора, установленного на центральном туннеле, водитель может выбирать четыре режима работы: Auto, Sport, Snow. Режим Lock, при котором диски фрикциона с помощью электромагнита сжимаются практически полностью, можно активировать размещенной рядом кнопкой, но только в том случае, если предварительно установлен режим Snow, в иных режимах муфта не блокируется.

У Vitara по этой части все в порядке, даром что привозят ее из Венгрии. Этим именем в 1988 году нарекли первое поколение внедорожника, ставшего вскоре Grand Vitara. Субкомпактный кроссовер, появившийся в прошлом году, конечно, не наследовал от именитого предка возможностей на бездорожье, однако, сохранил и приумножил все прочие достоинства «японки». Недаром бывшие владельцы Grand Vitara, открывая дверь в салон, понимают: «я дома». Однако формально Vitara – это прямой потомок SX4 первого поколения, которое в 2013 году вывели в компактный класс, а SX4, в свою очередь, ведет родословную от Liana – очень популярной у нас лет 20 назад полноприводной легковушки.

Suzuki Vitara / Даже при активной городской езде водитель «японки» с легкостью добъется умеренного расхода; главный враг Vitara – пробки, аппетит сразу вырастает на литр-полтора

Ford EcoSport / ОДНА ИЗ ПРИЧИН неумеренного РАСХОДА Ford EcoSport – высокая снаряженная масса автомобиля. Даже по официальным данным, EcoSport потребляет в городе 11,4 л/100 км!

Suzuki Vitara / Свою «Геометрию» Vitara переняла от Grand Vitara – никаких ограничивающих элементов, однако при выезде на грунтовку ощущается недостаток хода подвески

Ford EcoSport / Номинально у Ecosport одна из лучших «геометрических проходимостей» в классе, однако картину портят стойка стабилизатора и рычаг подвески


Собственно, если уж и нужен нынешнему городскому жителю полный привод, то либо постоянный, либо с функцией принудительной блокировки муфты. Оба участника показали себя здесь в лучшем виде. У Vitara даже после получасового буксования с выделыванием «восьмерок» в рыхлом песке не обнаружилось ни малейших признаков перегрева фрикциона, хотя характерный запах жженых фрикционных накладок все же появился. Констатируем, что владельцы Vitara и в дальних путешествиях, и в зимних вылазках на дачу могут рассчитывать на муфту, блокируя ее для преодоления заснеженных или скользких отрезков дорог, а то и просто при зимней парковке в городе. «Фордовская» муфта для таких упражнений тоже вполне сгодится, однако переусердствовать не нужно – об этом есть отдельная запись в инструкции по эксплуатации. Этот документ обязательно понадобится владельцам EcoSport как раз в том случае, если они соберутся доехать по раскисшей грунтовке до речки или преодолеть поле с глубиной снега в высоту профиля шины. Дело в том, что без «мануала» совершенно невозможно отключить систему стабилизации.

Вволю порезвиться в полях водителю EcoSport не удастся, потому что отключить систему стабилизации можно только через дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на центральной панели, и сделать это без руководства пользователя практически невозможно

  • Большой дорожный просвет
  • Большая глубина преодолеваемого брода
  • Относительно низкая цена
  • Широкий выбор модификаций и исполнений
  • Бесплатная программа помощи на дорогах
  • Очень мало места на уровне плеч и в первом, и во втором ряду
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие АКП вкупе с полным приводом
  • Эргономика салона, требующая длительного привыкания
  • Высокая чувствительность к колейности и боковому ветру

Короткие подушки сидений жесткий пластик, очень широкие, особенно у основания стойки, ограничивающие обзорность. Вместе с тем качество сборки салона и первичной «эргономики» вопросов не вызывают


Трансмиссия Ford Ecosport
Д – свободный симметричный дифференциал; М – многодисковая фрикционная муфта

Силовой агрегат размещен спереди поперечно, на задние колеса мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта фирмы Dana. Для управления ей предусмотрена лишь кнопка блокировки, которую производитель не рекомендует включать на сухой дороге. Заявлено, что даже при отсутствии пробуксовки одного или обеих передних колес, электроника при необходимости (например при динамичном разгоне) замыкает диски фрикциона. Равно как и на Vitara, система имитации блокировок межколесных дифференциалов работой тормозов не предусмотрена.

Между тем, у EcoSport прекрасная геометрия, которую ограничивают рычаги задней подвески и стойки стабилизатора – при движении в колее они могут цепляться за грунт. В остальном претензий нет, за исключением несовместимости (на российском рынке) автоматической коробки и полного привода. Отчасти это объясняет такой низкий процент проданных EcoSport 4х4. Еще одна особенность полноприводной версии «Форда» – независимая задняя подвеска (у всех прочих исполнений – балка, работающая на кручение), однако она не просто не дает преимуществ перед Vitara, а наоборот. Vitara, у которой задние колеса не могут перемещаться независимо друг относительно друга, ощутимо комфортнее и обладает куда более высокой плавностью хода.

Suzuki Vitara / Режим Sport затрагивает не только режим АКП, но и муфты. В отличие от режима Auto задние колеса подключаются превентивно – при повороте руля и интенсивном разгоне

Ford EcoSport / Муфта Ford ecosport чувствительна к перегрузкам, вызывающим перегрев, именно поэтому на полноприводных исполнениях нет клавиши быстрого отключения ESP

Suzuki Vitara / С турбированным мотором в 1,4 л владелец Vitara получает и комбинированную кожано-замшевую обивку салона с красной прострочкой и, конечно, комфортный подлокотник

Ford EcoSport / Спасибо, что для водителя предусмотрен хотя бы такой подлокотник, и его не приходится приобретать у дилера как аксессуар, ведь продавцы безбожно накручивают на «допах»


Не помогает «Экоспорту» и 2,0-литровый атмосферный мотор, позаимствованный от Focus 2 поколения – теперь агрегат привозят в Елабугу из Бразилии. Как прекрасно показывал себя этот двигатель на «Фокусе»! Великолепная динамика, и, самое главное, низкий расход горючего – в городе владелец «ручного» 2,0-литрового Focus с легкостью выходил из девяти литров на сотню, между тем,  EcoSport с трудом выходит из… 11 литров! Этот двигатель, установленный на «Экоспорте», очень медленно раскручивается – более-менее уверенная тяга появляется только в районе 3000 об./мин., будто бы под капотом стоит двигатель в 1,4 л, который одно время были базовым на тех же «фокусах». Еще одна причина высокого расхода – большая масса машины. В это трудно поверить, но скроенный по бразильским лекалам Ford тяжелее Vitara почти на два центнера. Если верить технической таблице, EcoSport больше Vitara по колесной базе и не уступает ей по основным разделам, однако, с точки зрения пространства в салоне, с «японкой» бразильский «американец» может соперничать не по всем позициям. Одно из узких – в прямом смысле, мест «Экоспорта» — ширина салона на уровне плеч. Правда, по остальным позициям наблюдаем паритет: даже по объему багажника «Форд» держит равенство поскольку запасное колесо (полноразмерное, в отличие от Vitara) вынесено на пятую дверь. Плавность же хода выше у Vitara, однако на бездорожье Ecosport демонстрирует большую гибкость к преодолению препятствий, кроме того, ручной коробкой машину легче раскачать. В городе EcoSport может противопоставить лучшую маневренность, хотя официальные цифры опять же близки.

Suzuki Liana 1.3 Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Сузуки Лиана 1.3 Технические характеристики, размеры

Suzuki Liana 1.3 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Поперечное
Двигатель размер — Рабочий объем — Объем двигателя: 1328 см3 или 81 куб. дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78.0 x 69,5 мм
3,07 x 2,72 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм или 85 фунтов .футов при 4750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Suzuki Liana 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,6 л / 100 км
33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 746 км или 464 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13. 2 галлона США
Выбросы CO2: 165 г / км (Suzuki)

Suzuki Liana Обзоры автомобилей, рейтинги и мнения пользователей

Лиана 2006 года выпуска RXi (CNG). нет подушек безопасности Электрорегулировка руля и стеклоподъемники В пределах города 11-12 Long 13-14 1,3 двигатель Хорошая машина по цене. Да, в ней есть известные недостатки, и в обслуживании она не так хороша, как Toyota, но комфорт почти такой же

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

Suzuki liana rxi — моя первая машина, до нее я никогда не водил машину и не разбирался в машине так хорошо.Но когда я начинаю искать машину, мой бюджет от 4,5 до 5лаков. У меня есть выбор в пользу mehran alto coure santro, но случайно я увидел suzuki liana на продажу за 550000, тогда я решил купить эту машину … Люди и друзья мешают мне покупать эту машину, но у меня есть мечта о большой машине … так что после глядя на 3-4 машины, я получил suzuki liana rxi 1.3 cc в 5 lahk …… после вождения этой машины 2-3 месяца я, мои друзья и семья тоже вдохновились этим автомобилем с гидроусилителем руля, плавным переключением передач с отличной производительностью переменного тока… хороший средний расход топлива и хорошее качество езды .. После вождения этой машины я тоже езжу на mehran santro cultus xli honda city, я чувствую, что suzuki liana — отличная машина в этом багдете .. .. если у вас бюджет от 6.5 до 7.5 lahk, попробуйте выдающийся 1.6 автоматический или ручной в хорошем состоянии … потому что выдающаяся версия более мощная и когда вы включаете переменный ток, нет никакой нагрузки на двигатель Fin

(3 из 3 человек посчитали этот отзыв полезным)

вроде неплохо, но не современно, как автомобили 2019 года.
Производительность двигателя тоже очень хорошая. Производительность
Ac впечатляет.
Семья подержанная машина и ежедневная езда.
Хорошая машина под определенный бюджет.
У меня очень много знаний об этой машине.
Пригласите меня посмотреть отзыв владельца об этом автомобиле, потому что я использовал его последние 2,5 года.

(2 из 2 человек считают этот обзор полезным)

Автомобиль, известный своей низкой перепродажей, высокими затратами на обслуживание и отвратительной эстетикой.Получил новенькую в 2010 году и был в полной комплектации, с жк-мультимедиа, камерой заднего вида, обвесом и прочим. В то время у нас также был Civic EXI Automatic 2006 года выпуска, и меня не впечатлил квадратный вид Лианы и ее не такой спортивный вид. Но внешность субъективна. Со временем она растет над вами, только если это хорошо компенсирует, и после месяца езды на этой машине он начал любить ее с каждым днем ​​все больше. Отклик дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач, низкий крутящий момент и гибкая подвеска, которая хорошо пропитывает выбоины в карачи и удерживает автомобиль довольно ровным на поворотах.Обратная связь рулевого управления и определенный вес позволили почувствовать, что автомобиль хорошо управляем, а звук двигателя ТАК УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

(2 из 2 человек считают этот обзор полезным)

роскошный интерьер и экстерьер, хорошие характеристики, плавный привод, маленький budject и большой седан, есть много вариантов, таких как lxi, rxi, cng и 1.6 выдающихся местных и импортных axi, lxi и rxi без cng, но я купил спортивный модельный дизайн интерьера, и часы, установленные на приборной панели, производительность переменного тока на хорошей механической коробке передач 5 передач, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с усилителем, это так удобно.

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

Внешний вид также хорош с передней решеткой и противотуманными фарами, его внешний вид уникален, а багажник также в хорошей форме, в городе есть хорошее внутреннее пространство для 5 человек в городе с комфортом, но главное — деньги, и по моему опыту есть нет еще ни одной машины со всеми функциями по этой цене, если есть, дайте мне знать, пожалуйста,

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

супер автомобиль у меня это с 2012 года нет проблем лучше чем 2017 carolla superb car suzuki бросил этот автомобиль, потому что он имеет компьютеризированные системы, это для образованных людей супер роскошный интерьер максимальная скорость 190 без шатания я думаю, что это лучший выбор, если у вас есть приличный Бюджет теперь вы можете увидеть много лиан на дороге RXI вручную, если вы хотите пойти на выдающийся

(3 из 3 человек посчитали этот отзыв полезным)

Хороший, но не супер интерьер, супер аккаунт система колоды потрясающая по комфорту это супер мощность двигателя отличная подвеска не шатается слабое не дорогое ощущение автомобиля экономичность отличный дизайн хороший спереди не сзади длина вполне нормальная

(0 из 1 считают этот обзор полезным)

Современный и стильный вид.Бонут небольшой, и на нем легко ездить в пробке. Интерьер шикарный и стильный. Автомобиль оснащен тормозами с АБС и полностью мощностью. Его средний расход топлива хороший, моя машина дает более 12 км / л. Двигатель у машины очень мощный. Автомобиль хорош в вождении. Лучше, чем cultus, coure и alto, и лучше по цене. ПОЛЮБИТЕ ЭТУ ПОЕЗДКУ !!

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

свое красивое стильное объявление.его старый, но старый — золото. Suzuki Aerio (называемый Liana — «Жизнь в новом веке» — в Китае, Пакистане, Европе, Израиле, Южной Азии, Тайване и Австралии) — компактный автомобиль, построенный компанией Suzuki. Он был представлен в 2001 году в качестве замены Suzuki Esteem / Baleno с высоким 5-дверным хэтчбеком модели SX (для максимальной эффективности внутреннего пространства) и 4-дверным кузовом седан. Он отличался двумя различными 16-клапанными бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, этот двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) JIS. Производство было прекращено в 2007 году во всем мире и заменено на Suzuki SX4, за исключением Китая, где он производится Changhe-Suzuki с 2005 года

(3 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным)

Suzuki Liana 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

Suzuki Liana был представлен Пак Сузуки в 2004 году.Suzuki Liana 1-го поколения пришла на замену Suzuki Baleno. Liana разделяла некоторые ключевые аспекты с Baleno, включая его двигатель. Suzuki Liana так и не достигла того успеха, на который надеялся Пак Сузуки. Пак Сузуки представил обновленную Suzuki Liana на рынке Пакистана в 2009 году. Пак Сузуки переименовал ее в Suzuki Liana Vurv. у него были переделаны решетки радиатора и задние фонари. Опциональный DVD-плеер также предлагался в обновленной Suzuki Liana Vurv. Liana 1-го поколения была доступна в 3 комплектациях LXI, RXI и Eminent.Производство Suzuki Liana было прекращено в 2014 году. Цена Suzuki Liana была довольно конкурентоспособной по сравнению с другими моделями того же класса.

Внешний вид

Suzuki Liana 1-го поколения отличался отчетливым стилем с гладкой гладкой передней частью с угловатыми острыми фарами спереди, закрепленными между хромированной полосой, проходящей через черную решетку радиатора. Задняя часть Liana имела боковые задние фонари треугольной формы, хромированную планку, проходящую через середину багажника, которая соответствует хромированному логотипу Suzuki и значку Liana.Все варианты Suzuki Liana Vurv 1-го поколения имеют идентичный стиль во всех аспектах. Общий экстерьер Liana выполнен в элегантном стиле, который соответствует современным стандартам дизайна, но не понравился большинству жителей Пакистана.

Интерьер

В интерьере Suzuki Liana Vurv 1-го поколения использовались светло-серые пластиковые элементы отделки, подчеркнутые серебристыми пластиковыми накладками на центральной консоли, а также вокруг вентиляционных отверстий, дверных ручек и органов управления электрическими стеклоподъемниками.Сиденья обтянуты тематической черно-бежевой тканью. В стандартную комплектацию автомобиля входят стерео CD / кассетный проигрыватель с 4 динамиками и входом AUX, тахометр, счетчик пройденного пути, стеклоподъемники, двойные передние подушки безопасности, розетка для аксессуаров, кондиционер, гидроусилитель руля, бесключевой доступ с иммобилайзером. В целом интерьер Suzuki Liana Vurv отличается большим объемом внутреннего пространства как спереди, так и сзади для седана его внешних размеров. Он также предлагает хороший уровень комфорта и изысканность интерьера.

Двигатель

Двигатель
1,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель
1,5-литровый 16-клапанный двигатель

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач

Пробег

Suzuki Liana 1-го поколения дает в среднем 11 км / л, что дает расчетную дальность полета в 550 миль от его 50-литрового топливного бака.

Конкурент

Основными конкурентами Suzuki Liana Vurv являются Honda Civic, Honda City, Toyota Corolla XLi, Corolla GLi, Mitsubishi Lancer.

Характеристики

1,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель [защита электронной почты] _5750 об / мин, [защита электронной почты] _4750 об / мин

Плюсы и минусы

Плюсы
Хорошие ходовые качества.
Минимальный шум в салоне
Сравнительно небольшой внешний размер

Минусы
Дорогие запчасти
Высокие затраты на техническое обслуживание

Suzuki Liana (2001 — 2008) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Хотя Suzuki утверждает, что Лиана означает «Жизнь в новом веке», большинство из нас идентифицировало бы ее как виноградную лозу в джунглях, которая спасает Тарзану-обезьяне целое состояние на One Day Travelcards.Хотя Liana зарекомендовала себя как совершенно компетентное предложение в секторе семейных хэтчбеков и компактных седанов, разница между подсчетом цифр и лидерством в этом сегменте огромна. Хотя новые продажи могут быть чем-то вроде скользкой лозы для Liana, как подержанная перспектива она имеет большой смысл. Недорогая и метрономически надежная, Liana не из тех автомобилей, которые привлекают внимание, но она намного более способна, чем многие думают.

Модели

Охваченные модели:

(4 седана / 5 люков [GL, GLX, SE])

История

Хотя замена серий Swift и Baleno вряд ли была самым высоким заказом, можно предположить, что есть В планах Suzuki относительно линейки Liana гораздо больше, чем мы в настоящее время знаем.Слухи о спортивной модели с турбонаддувом ходили некоторое время, но до сих пор не увидели свет. В настоящее время доступны четыре модели: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан в отделке GL или GLX. Модели с хэтчбеком были представлены в июне 2001 года, а в сентябре 2002 года последовали четырехдверные седаны. Все модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с.

В начале 2004 года фейслифтинг привел к рестайлингу салона, сделав акцент на серебристой металлической отделке наряду с изменениями внешнего вида.Обратите внимание на эти автомобили по решетке радиатора с двумя решетками, квадратным противотуманным фарам и значкам Suzuki с буквой S. Седан был исключен в 2006 году.

What You Get

Liana определенно не коротка по металлу, ее длина в 423 см делает ее удобнее, чем Ford Focus, и лишь немного меньше, чем Jeep Cherokee. В то время как большинство производителей стремятся расположить колеса на каждом углу для максимального удобства упаковки, Suzuki отклонила эту конкретную тенденцию и вместо этого выбрала длинные свесы и короткую колесную базу, чтобы Liana поворачивалась на шестипенсовик.Добавьте к этому консервативный стиль, который не попадает ни в какие удобные рамки, и Liana, похоже, запутает британских покупателей. Это минивэн, хэтчбек или обычный пухлый универсал? Проходить. Если вы не хотите запутаться, выбирайте одну из двух версий седана, а не пятидверный хэтчбек.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на исключительно хорошее соотношение цены и качества. Конечно, это может быть не слишком сложно в классе одного, но по сравнению, скажем, с Daihatsu YRV, Liana больше, предлагает более мощный 1.6-литровый двигатель. Циникам, ожидающим большой коробки, большого количества набивок и скудных игрушек внутри, не будет приятно читать стандартный список оборудования. Две модели доступны в любом стиле кузова, GL и GLX, обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 102 л.с. GL включает в себя гидроусилитель руля, центральный замок, ЖК-приборную панель, подушки безопасности водителя и пассажира и дополнения в цвет кузова, но дополнительные, которые вам придется придумать, чтобы купить модель GLX, вполне могут быть потрачены не зря. Эта премия принесет вам кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, передние боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.Несмотря на отсутствие антиблокировочной системы тормозов в списке стандартного комплекта GL, Liana делает больше, чем просто дань безопасности. Балки защиты от боковых ударов и жесткий каркас безопасности защищают пассажиров от повреждений, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, а на заднем сиденье есть устройство для фиксации детского кресла. Вероятность того, что ваша Лиана исчезнет в ночи, снижается из-за штатного иммобилайзера двигателя и блокировок, которые имеют свободный ход внешних цилиндров.

Внутреннее оформление безобидно, если не прибегать к акрам слоновьей серой пластмассы.Во многом он напоминает последнее поколение моделей Honda с цифровой лицевой панелью, дугообразной приборной панелью и некоторыми хорошо продуманными элементами яркой отделки здесь и там. Это не интерьер, который вызывает комментарии, но все это эстетично сочетается друг с другом и является огромным шагом вперед по сравнению с Suzukis прошлого. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку, хотя некоторые цвета отделки немного дурацкие, и с подходящей отделкой, размазанной высоко на дверных накладках, подумайте, будет ли что-то, что может выглядеть весело в выставочном зале, по-прежнему столь же привлекательно в дождливое утро понедельника.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

С Liana ничего не случится. Как и в случае с любым другим автомобилем, который будет широко использоваться в городе, проверьте наличие ударов и царапин при парковке и посмотрите на передние шины на предмет неравномерного износа. В противном случае проверьте наличие полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Liana 1.6GL 2001 г.). Запчасти — это не кошмар, который многие ожидают от японских запчастей.Сцепление в сборе продается по цене около 180 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, а задние колодки — около 30 фунтов стерлингов. Новый стартер будет стоить около 220 фунтов стерлингов, а новый радиатор — 300 фунтов стерлингов. Единственный дорогостоящий предмет — это генератор переменного тока, ваш почти за 500 фунтов стерлингов.

На дороге

Комбинированный показатель экономии топлива, который подталкивает 40 миль на галлон, является конкурентоспособным в своем классе: Focus 1.6, возвращающий 40,9 миль на галлон, Astra 1.6, способный на идентичные 39,8 миль на галлон, и Peugeot 307 1.6, лишь немного опускающийся на 39.2 миль на галлон. Точно так же производительность, кажется, соответствует деньгам: Liana достигает 60 миль в час за 10,8 секунды, прежде чем у него заканчиваются идеи на скорости 106 миль в час, что по сравнению с конкурентами выглядит хорошо; Ford со скоростью 10,9 секунды / 115 миль в час, Vauxhall 13,5 секунды / 106 миль в час и Peugeot 11 секунд / 118 миль в час. Положение светофора по направлению к Лиане.

Всего

Число людей, которые поставили бы Suzuki Liana на первое место в своем списке подержанных автомобилей, крайне мало. Где он сияет, так это в том, что он предлагает многие атрибуты нового автомобиля по цене некоторых довольно упрямых конкурирующих машин.Он никогда не будет предлагать острые ощущения от управления Focus или элегантность Peugeot 307, но его сочетание надежности, прочного дизайна и доступности означает, что на него стоит взглянуть.

Suzuki Liana Hatchback (с 2001 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 210 — £ 1890 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Suzuki Liana. Базовые оценки без учета пробега или любых установленных опций предоставляются бесплатно. Чтобы получить более точную оценку Suzuki Liana с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хрипящих двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Сделки по финансированию автомобилей без депозита 0% годовых

    Это страшное время для британской автомобильной промышленности.Продажи падают, и постоянно растущие ограничения на выбросы вынуждают производителей автомобилей менять подход к тому, что они продают. Однако продажи …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам много в 2021 году. Абонемент в спортзал высокого класса, услуги по подписке на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за переворот календаря. К счастью, …

Suzuki Liana — Интерьер, экстерьер, фотографии Liana и прайс-лист

ЦЕНА

Suzuki LIANA В ПАКИСТАНЕ

Suzuki производит несколько моделей автомобилей, и значительное количество людей предпочитают покупать Liana, несмотря на цену Suzuki Liana в Пакистане.Здесь вы можете просмотреть полную информацию о Suzuki Liana 2021 и моделях предыдущего года. Ознакомьтесь с обзорами, фотографиями, характеристиками и техническими характеристиками различных автомобилей Suzuki Liana. Информация о лошадиных силах, пассажировместимости, мощности двигателя и мощности доступна здесь. Вы можете сделать анализ цен на Suzuki Liana в Пакистане с автомобилями одинаковой или разных спецификаций.

Покупатели или продавцы автомобилей должны быть полностью осведомлены обо всех характеристиках и характеристиках. Это позволяет продавцам получить максимальную цену за свой автомобиль, в то время как покупатели могут купить автомобиль по фактической цене Suzuki Liana в Пакистане.Однако скорость автомобиля играет ключевую роль при покупке и продаже автомобилей.

Здесь вы можете увидеть сравнение различных моделей и цену Suzuki Liana в Пакистане. Также доступны основные сведения о последних и будущих автомобилях Suzuki Liana в Пакистане. Люди обычно покупают подержанные автомобили Suzuki Liana через рекламу или личные связи. Однако вы можете посетить выставочный зал Suzuki Liana в Пакистане, чтобы купить новую машину.

Самый дорогой автомобиль Suzuki Liana в Пакистане
Suzuki Liana 2012 года — самый дорогой автомобиль по цене 850 000 Автомобиль Liana в Пакистане.

Последний автомобиль Suzuki Liana в Пакистане
Suzuki Liana 2012 года — последний автомобиль Suzuki в Пакистане. Цена Suzuki Liana 2012 в Пакистане — 850 000 .

Доступность автомобильных запчастей Liana в Пакистане
Автомобильные запчасти Liana легко доступны по всей стране. Вы можете посетить выставочный зал Suzuki Liana в Пакистане для получения дополнительной информации.

Популярные Suzuki Liana в Пакистане
2009, 2008, 2007, 2006 входят в число популярных автомобилей Liana.

Ищите автомобили Liana за несколько лет, включая 2021, 2020, 2019 и другие. Вы также можете просматривать автомобили разных производителей, таких как Honda, Suzuki, Toyota, FAW, Audi, Hyundai, Porsche, United Autos и других.