Модификации | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 e-CVT Hybrid |
Общее | |||
Класс автомобиля | С | ||
Тип кузова | Седан | ||
Число дверей | 4 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Турция | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | 1ZR-FE | 2ZR-FXE | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1798 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 122 / 90 / 6050 | 98 / 72 / 5200 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 153 / 5200 | 142 / 3600 | |
Наддув | нет | нет | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 + электричество | |
Степень сжатия | 10,2 | 13,0 | |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 | 80,5 | |
Ход поршня, мм | 78,5 | 88,3 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | Евро-6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Удельная мощность, кг/л. с. | 11,52 | — | |
Характеристики электродвигателя | |||
Мощность, л.с./кВт. | — | 72 / 53 | |
Крутящий момент, Нм | — | 163 | |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 6-МКПП | Вариатор (CVT) | Вариатор (e-CVT) с электронным управлением |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10,8 | 11 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,7 | 8,2 | 3,8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,4 | 5,3 | 4,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | 6,3 | 4,1 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | 191 | 180 | 87 |
За городом, г/км | 118 | 115 | 95 |
В смешанном цикле, г/км | 145 | 139 | 92 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4630 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1530 / 1540 (1545) | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 130 | |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1405 | 1385 |
Грузоподъёмность, кг | 415 | 400 | 450 |
Допустимая полная масса, кг | 1785 | 1805 | 1835 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | |
Объем багажника, л | 470 | 471 | |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Передние колеса | 195/65 R15 | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Задние колеса | 195/65 R15 | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Размер дисков | 15×6. 5J | 17×7.5J | 17×7.5J |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
характеристики и обзор моделей универсал, спорт, хетчбек
Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей всех времен и настоящий мировой бестселлер. 12-е поколение Corolla, которое выйдет на рынок в 2019 году, будет доступно в Европе не только как седан, но и хэтчбек и универсал. Модель также получает до двух гибридных приводов. Новый Toyota Corolla Touring Sports дебютирует на Парижском автосалоне.
- Динамический компактный со сложным дизайном, построенным на платформе TNGA;
- Два гибридных силовых агрегата мощностью 122 л.с. и мощностью 180 л.с. и 1,2 турбо бензиновый двигатель мощностью 116 л.с .;
- Полный светодиодный свет с технологией Light Guide и дополнительной адаптивной системой регулировки светового луча/
Двенадцатое поколение Toyota Corolla — новый игрок на рынке компактного авто, представляет собой динамичный и стильный автомобиль, отвечающий всем требованиям, связанным как с ежедневными поездками на работу и домой, так и поездками на выходные за город. Он сочетает в себе удовольствие от вождения в различных дорожных условиях с низкими эксплуатационными расходами, благодаря электрифицированной гибридной технологии Toyota.
Новая Corolla была полностью переработана на платформе TNGA. Компактный и динамичный хэтчбек отличается стилистически от тонкой, сложной версии Touring Sports. Corolla Touring Sports, разработанная в Европе, станет ключевой моделью в предложении линейки Toyota. Новая Королла будет выпускаться на британском заводе в Бурнастоне.
Два гибридных двигателя
Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.
На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе.
Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.
Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч.
Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем является уникальным предложением в сегменте: ни один другой производитель не предлагает аналогичную комбинацию производительности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов с исключительно тихим режимом работы.
Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.
Новая глобальная архитектура Тойота (TNGA)
Toyota New Global Architecture — новая архитектура по которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта технология включает в себя как платформы, так и принципы дизайна кузова, а также системы привода.
Платформа GA-C с многожильной задней подвеской, на которой построен новый Corolla, имеет на 60% более жесткий корпус. Это означает высокий уровень пассивной безопасности.
Corolla Touring Sports
Corolla Touring Sports была разработана в недавно открывшемся европейском дизайнерском центре недалеко от Брюсселя и будет доступна только в Европе. Благодаря TNGA, новый универсал является не только вариантом хэтчбека, но и самостоятельной моделью.
Новая Corolla Touring Sports на 58 мм длиннее. Колесная база увеличилась на 100 мм до значения 2700 мм, а расстояние от среднего положения переднего сиденья до спинки сиденья на 48 мм и составляет 928 мм. Благодаря этому новая модель может похвастаться самым большим пространством для пассажиров сидящих сзади.
Королла Универсал 2019
Универсал (Touring Sports). Наклонная задняя часть на 25 мм ниже, чем у его предшественника. Спортивный профиль поддерживает ту же самую широкую, сильную колесную арку. В задней части тела мы находим крылья, широкий набор светодиодов и стекло в задней двери, что наклоняется на 12 градусов больше, чем у его предшественника.
Corolla универсал будет доступна с четырьмя новыми моделями выбора колес, в том числе 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, а также новые 17-дюймовые колеса, поверхность которых можно выбрать между 11 цветами. Конструкция автомобиля может быть выделена четырьмя двухцветными вариантами с черной крышей и черной решеткой.
Королла Хэтчбек 2019
Новая Corolla Hatchback имеет гораздо более спортивный, динамичный и выразительный стиль, с выдающимся дизайном передней линии. Общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм, что вместе с увеличением колёсной базы повышает уровень безопасности. Высота нового хэтчбека уменьшилась на 25 мм. Благодаря этому линия автомобиля более тонкая, что улучшает видимость для водителя.
На переднем плане узкая решетка была интегрирована с новыми светодиодными фарами — как основными, так и дневного света. По краям переднего спойлера появляются новые светодиодные противотуманные фары. Новые задние комбинированные лампы полностью выполнены по светодиодной технологии, используя Light Guide. Наклон лобового стекла в крышке багажника на 14 градусов больше. Спойлер в конце крыши был встроен в верхний край крышки багажника, а на самой крыше была установлена антенна «акулий плавник» на всех версиях модели.
Впечатление от простора интерьера подчеркивается новой стройной 24-миллиметровой приборной панелью с опущенным верхним краем, что улучшает видимость впереди. Новые сиденья для лучшего положения рулевого управления и лучшей задней поддержки могут быть покрыты элегантными тканями или кожей.
Технологии комфорта премиум-класса
В высшем класе применили множество решений повышения комфорта для водителя и пассажиров. Особое внимание было уделено комфорту багажного отделения в модели Sports Touring, где пол может быть установлен на двух уровнях, первое в мире двухстороннее светодиодное освещение, а также (в более высоких уровнях отделки салона) алюминиевые рельсы для крепления груза.
В зависимости от версии Corolla может быть оснащена одним из трех типов основных светодиодных фар — параболической светодиодной лампой с тремя LED, главной лампой Bi-LED с автоматическим переключением между ближним светом и дорожными огнями и главной лампой с адаптивной системой регулировки луча (AHS) известной по Prius Plug-in.
На приборной панели между часами был первый в мире использован 3D-дисплей. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей предлагает выбор между цифровым и аналоговым режимами. Эта панель также может быть переключена в режим трехмерного отображения.
Головной дисплей (HUD) можно регулировать с помощью переключателей рулевого колеса. Дополнительный 10-дюймовый цветной дисплей на ветровом стекле отображает различную информацию и предупреждения в поле зрения водителя — например ограничения скорости, навигационные команды или сообщения от бортового компьютера.
Toyota Touch 2, доступная с навигацией, получила новый, красочный 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Использование системы улучшает новый многоконтекстный поиск «One Box Search».
eCall — это поддержка водителя в ситуациях, когда подушки безопасности активируются во время аварии. Автомобиль автоматически связывается с национальной системой экстренной помощи, предоставляя самую важную информацию и позволяя пассажирам обращаться в аварийные службы даже если они не имеют подвижности. Специальная кнопка также используется для установления контакта с диспетчерской. Экстренные вызовы происходят через встроенную SIM-карту без платы за соединение.
Connected Services — это новое приложение предоставляет клиентам множество различных сервисов, в том числе руководство Last Mile, «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мой автомобиль» и «Приложения для аналитики и обслуживания».
Звуковая система JBL GreenEdge Premium. Гибридные версии нового Corolla могут быть оснащены 8-динамиковой JBL Premium Sound системой. Динамики, включая недавно разработанный твитер JBL в передних стойках, были специально адаптированы к акустике исключительно спокойной и тихой кабины Королла. Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты потерянные в сжатых аудиофайлах — например MP3 и потоковые записи, — делая это в реальном времени и максимально восстанавливая исходное качество звука.
Индуктивная система зарядки аккумулятора смартфона позволяет пассажирам заряжать телефоны совместимые с WPC, помещая их на специальную полку перед рычагом коробки передач.
Панорамная крыша Skyview состоит из двух стеклянных панелей, первую из которых можно отодвинуть получив открытое пространство длиной почти 30 сантиметров. Крыша оснащена электрической раздвижной шторкой.
Простая интеллектуальная система парковки с интеллектуальным звуковым сонаром (SIPA + ICS) использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем бампере для определения перпендикулярных или параллельных парковочных мест. После подтверждения маневра система автоматически выполнит необходимую последовательность вращения рулевого колеса, чтобы ввести автомобиль в выбранное место. Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля. SIPA автоматически активирует интеллектуальный дистанционный гидролокатор (ICS) для обеспечения маневренности.
Видео обзор авто
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Поколения | Corolla XII (E210) (US) |
Модификация (двигатель) | 2.0 (169 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 169 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 85.1 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 4400 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | M20A-FKS |
Объем двигателя | 1987 см3121.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм 3.17 in. |
Ход поршня | 97.6 мм 3.84 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4. 6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.9-6.1 л 6.23 — 6.45 US qt | 5.19 — 5.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1386 кг 3055.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 371 л 13.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4630 мм 182.28 in. |
Ширина | 1781 мм 70.12 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Диаметр разворота | 10. 4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 iMT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 274 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 259 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | R18 |
Технические характеристики Toyota Corolla 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
2019 Toyota Corolla: вот что я люблю
Вердикт: 6,3 из 10
Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.
Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.
Цены (7 из 10)
Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.
Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).
Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.
Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.
Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.
Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.
Технологии (6 из 10)
Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.
Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.
Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.
Характеристики и управление (7 из 10)
Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.
Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.
И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.
Безопасность (7 из 10)
В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2. 0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.
Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.
Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.
Toyota Corolla 2019 (Тойота Каролла): отзывы, фото, цена
Какой будет новая Тойота Королла?
Компания Тойота имеет множество изобретений и достижений, в числе которых выпуск самой популярной машины в мире, разошедшаяся тиражом более 40 миллионов экземпляров. Мы говорим о Toyota Corolla, которая на сегодняшний день производится в двенадцатом поколении. Последняя генерация была представлена в марте 2018 года, в продажу в Украине они поступят в марте 2019 года. Что же нового привнесли японские инженеры в самый массовый автомобиль? И какие версии будут доступны? Сейчас узнаем.
Техническая часть «самой массовой»
Если не брать в расчет гибридную силовую установку, то новая Королла комплектуется всего одним двигателем, который получил индекс 1ZR-FAE. Данный мотор начал производиться еще в 2009 году и им комплектовались модели Auris, Avensis и предыдущие генерации Corolla. Он представляется собой бензиновый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат, объемом 1,6 литра. Благодаря современным системам впрыска топлива и системе смещения фаз газораспределения, он развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент в 159 Нм. Неплохие технические характеристики для без наддувного двигателя. В паре с ним могут работать следующие коробки передач:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ней время разгона до «сотни» составит 9,7 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 6,4 л на 100 км.
- Бесступенчатый вариатор Multidrive S. Разгон 0 до 100 км/ч займет 10,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,2 секунды.
Судя по многочисленным отзывам владельцев, то основным достоинством данного двигателя является даже не экономичность и неприхотливость, а феноменальная надежность и долговечность, особенно при грамотном и своевременном техническом обслуживании.
Сам же седан построен на базе глобальной модульной платформы TNGA, которая была представлена еще в 2015 году. Использование современных материалов и методов производства позволило увеличить жесткость конструкции и, как следствие, повысить безопасность, добиться оптимального распределения нагрузки по осям, снизить центр тяжести. На этой платформе уже выпускаются такие модели как: Camry (8 поколение), Prius (четвертое поколение), кроссовер C-HR, RAV4, некоторый модели Lexus.
Toyota Corolla так же получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска Мак-Ферсон, сзади седан теперь оснащается многорычажкой, обеспечивающий оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.
Четыре комплектации Тойоты
В Украине седан можно купить в одном из четырех вариантов комплектаций. Поскольку оснащение каждой из них достаточно богатое, мы ограничимся перечислением только самых важных опций.
- Комплектация City. Является самой простой версией седана. Ее особенностями являются: 15-дюймовые колесные диски, галогеновые фары со светодиодными фарами дневного света, датчик освещения, атермальные стекла с защитой от ультрафиолета, датчик дождя, тканевые сидения, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сидения водителя в 6 направлениях, кондиционер, дисплей с диагональю 4,2 дюйма на панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, система помощи старта на подъеме, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Комплектация Live. Более «продвинутая» версия. Ее отличия от предыдущей комплектации состоят в следующем: наличие хромированной окантовки стекол, светодиодные противотуманные фары, кожаные вставки на руле и рычаге КПП, фактурные тканевые вставки на сидениях, круиз-контроль, подогрев передних сидений (двухпозиционный), центральный подлокотник с подстаканниками и 12В розеткой, дефлекторы обдува задних пассажиров, датчик минимального уровня омывающей жидкости, боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, передние и задние защитные шторки.
- Комплектация Active. Отличия от предыдущей версии: легкосплавные 16-дюймовые диски, полноразмерная «запаска», боковые зеркала с функцией автоматического складывания, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида с графическими подсказками, подогрев руля, электрическая регулировка поясничного отдела, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Toyota с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Версия Style. Максимальная комплектация, поставляется только с мотором 1,6 и вариаторной коробкой или с гибридной силовой установкой. Особенности и отличия от Active: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари, тонировка задних стекол, обогрев лобового стекла, центральное зеркало с функцией автозатемнения, 7-дюймовый дисплей на панели приборов.
Где купить Toyota Corolla в Украине по сниженной цене?
Как мы уже говорили, Королла это самый массовый автомобиль в истории, а значит, при поступлении в продажу в автосалонах будет некий ажиотаж. Дабы избежать долгих поисков нужной машины, а также различных проволочек с покупкой, рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых машин от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь связаться с менеджером и оставить заявку на нужный автомобиль (с указанным цветом, типом мотора и комплектацией). Мы его найдем в кратчайшие сроки с максимальной скидкой.
Toyota Corolla Sedan характеристики, комплектации, фото
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 20.11.2018Toyota Corolla Sedan 2019 со своим обновлённым кузовом была продемонстрирована на официальном уровне 16.11.2018 сразу в 2-х местах планеты — в КНР на автомобильной выставке в Гуанчжоу (под названием Тойота Левин) и в США во время специализированного мероприятия, которое прошло в штате Калифорния.
Предлагаемый обзор Toyota Corolla Sedan 2019 содержит фотографии Тойоты Короллы, информацию о стоимости Toyota Corolla Sedan, комплекте Toyota Corolla, параметрах двенадцатой генерации Toyota Corolla Sedan. Описываемая 4-дверная Toyota Corolla начнёт продаваться в США, западноевропейских странах, КНР и РФ в течение первых трёх месяцев следующего года. Цена этой Тойоты Короллы ещё не объявлена автопроизводителем. Её мы узнаем незадолго до начала реализации.
Тойота Королла — легендарное японское авто, история которого составляет целых пятьдесят два года. Самая первая Тойота Королла создана ещё в 1966-м. В течение длительного времени выпуска всех одиннадцати предыдущих версий на всей планете реализовано свыше сорока шести миллионов машин Тойота Королла.
Следует заметить, что новая генерация Toyota Corolla доступна в 2-х главных дизайнерских версиях: это кузов Toyota Corolla Sporty типа «седан», впереди напоминающий хэтчбек Тойота Королла, а также кузов Toyota Corolla Touring Sports типа «универсал» (с клыкастыми фарами), который в США планируется реализовывать под названием Королла, в Поднебесной — как Левин, в Японии — как Королла Аксио.
Тойота Королла Prestige имеет эксклюзивный вид спереди и фонари с чёткими резкими очертаниями, подобные таковым у Тойота Камри. Он рассчитан на рынки РФ, Евросоюза и прочие рынки, включая Поднебесную, где планируется его продажа под названием Королла одновременно с версией Левин.
Двенадцатую генерацию кузова Тойота Королла планируют продавать не менее, чем в ста пятидесяти странах. Расчитанная на европейские страны и РФ Corolla сейчас производится на турецком предприятии компании Тойота.
Предлагаемый обзор содержит фото Тойота Королла обновлённой версии именно для стран Европы. Она имеет эксклюзивный дизайн спереди, который значительно не совпадает с теми, которые есть у других версий.
Фото Тойота Королла вышеуказанной версии позволяет увидеть, что она имеет вид 4-дверного седана. Её экстерьер весьма выделяется на фоне «собратьев» по платформе — пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала. Все три имеют одну базу — GA-C на основе TNGA. Её особенности — абсолютно автономная архитектура обеих подвесок (та, что расположена спереди, представлена стойками МакФирсона, задняя является многорычажной).
Внешний вид кузова Тойота Королла, рассчитанного на РФ и ЕС, отличается строгостью и лаконичностью. Авто смотрится представительно, его вид имеет общие черты с видом большого седана — модели Тойота Камри. Кузов в передней части имеет фары со строгими прямыми контурами, помпезный бампер, на котором установлен очень крупный воздухозаборник по центру, воздуховоды по бокам, размещённые вертикально, а также компактные противотуманные фонари.
Со стороны 4-дверное авто обладает классическими пропорциями для седана, которые дополнены новыми элементами в дизайне: небольшим капотом, арками циркульной формы для автомобильных колёс, дутыми на поверхностях кузовными панелями, большой высотой подоконной линии, крышей слегка куполообразной формы.
Тойота Королла, цена которой пока неизвестна, имеет строгую прямолинейную корму, которая по очертаниям напоминает кузов спереди. Авто оснащено очень стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной багажной крышкой, большим бампером, имеющим оригинальную пластику.
Снаружи габариты новой Короллы таковы: длина — 4640 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, высота — 1435 миллиметров, колёсная база — 2700 миллиметров.
Диски колёс выпускаются с диаметрами шестнадцать, семнадцать либо восемнадцать дюймов. Шестнадцатидюймовые бывают из стали и из лёгких сплавов, два более крупных варианта — только легкосплавными.
Салон описываемого авто от японского автопроизводителя точно повторяет интерьеры «собратьев» по платформе от этого же автопроизводителя. Поэтому при покупке вполне можно ожидать нового вида панели впереди, а также консоли по центру, также имеется многофункциональное колесо руля, отличающееся высоким удобством, удобная приборная панель, имеющая монитор, диагональ которого составляет 4,2 либо же семь дюймов, экран проекционного типа, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем сенсорного типа, 2-зонный климатический контроль, автокресла впереди, имеющие профили анатомического типа, спинки большой высоты, хорошо развитую поддержку по сторонам. Отличительной чертой салона стало применение отборных материалов.
Стандартная комплектация нового авто включает восемь подушек безопасности.
Двигатель Toyota Corolla в РФ будет лишь одного типа — 4-цилиндровый мотор на бензине объёмом 1,6 л и мощностью 132 лошадиных сил, сочетаемый с шестиступенчатой механической КПП, также опционально доступен вариатор. Затраты горючего при соблюдении комбинированного режима — 6,1 л/100 км.
Видеообзор новой Toyota Corolla Sedan
Просмотров: 4 572
Toyota Corolla 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов в начале, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей. За эти деньги линейка получает 5 из 10 баллов — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем для устаревшей информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Сам по себе Corolla Hatchback получит 6 баллов из 10, потому что он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Apple CarPlay.
Седан Toyota Corolla 2019 Особенности
Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Модели с S имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, а те, у которых тканевая обивка X заменена синтетической кожей и сиденье водителя с электроприводом.
Базовая модель Corolla L обеспечивает простую езду с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, функции питания и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и порт USB являются типичным стандартным тарифом для современных компактных автомобилей.
Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как более крупные колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более красивую внутреннюю отделку для вечеринки. У LE Eco более экономичный двигатель, который на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов. Он стоит на 400 долларов дороже, но может окупиться для пассажиров, которым предстоит долгий путь между домом и работой или школой.
Единственный седан Corolla с механической коробкой передач — SE, который также включает люк с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательные впечатления от вождения.
Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и системой зажигания без ключа.
Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco, чтобы добиться наилучшего баланса между стоимостью и характеристиками.
Toyota Corolla Hatchback 2019 характеристики
Люк доступен начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и полная гарантия на 3 года / 36 000 миль.
В комплектации Corolla hatch XSE добавлены противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио. Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками — дополнительные опции.
Большинство покупателей хэтчбеков лучше всего подойдут на уровне отделки салона SE примерно за 22000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините, владельцы Android).
Обзор продолжается ниже
2019 Toyota Corolla XSE CVT (Natl) Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и элементы интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка сиденья SofTex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Toyota Corolla Технические характеристики и особенности
Хотя мы в восторге от Toyota Corolla Hatchback 2019 года, мы не можем забыть проявить любовь к оригинальной модели Corolla. Автомобиль был надежным и эффективным ежедневным водителем в течение многих лет, и это будет продолжаться в следующем модельном году. Давайте взглянем на некоторые характеристики и особенности Toyota Corolla 2019 года, которые заслуживают особого внимания.
[ПОДРОБНЕЕ: Дата выпуска Toyota Corolla 2019]
Топливная эффективность и информация о двигателе
Toyota Corolla 2019 года будет доступна в шести различных комплектациях: L, LE, LE Eco, XLE, SE и XSE. Модели L, LE и XLE могут достигать, по оценкам EPA, 28 городских, 36 шоссе и 32 комбинированных мили на галлон.Модели SE и XSE могут проехать до 28 городских, 35 шоссе и 31 комбинированную милю на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Наконец, модель LE Eco может получить впечатляющую скорость по оценкам Агентства по охране окружающей среды: 30 городских, 40 шоссе и 34 комбинированных мили на галлон. Все эти цифры достигаются с помощью автоматической бесступенчатой трансмиссии, но комплектация SE также имеет опцию шестиступенчатой механической трансмиссии, которая, по оценкам EPA, дает 27 городских, 35 шоссе и 30 комбинированных миль на галлон.
Модели L, LE, XLE, SE и XSE оснащены энергичным 1.8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с функцией Dual Variable Valve Timing с интеллектом (VVT-i), который способен производить 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Модель LE Eco поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с технологией Valvematic, который может производить 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.
Доступные технологические особенности
В наши дни важно оставаться на связи с миром.Toyota Corolla 2019 года предлагает такие технологии, чтобы это произошло. Стандартным для L, LE и LE Eco является Entune ™, благодаря которому музыка и встроенный Bluetooth® всегда у вас под рукой. Поднявшись оттуда по декоративной лестнице, вы получите доступ к имеющемуся Entune ™ Audio Plus. Это обновление предлагает семидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением с дополнительным портом и Siri® Eyes Free в сочетании с совместимыми смартфонами. Более того, Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией добавляет удобное навигационное приложение в микс, так что вы всегда можете знать, куда вы направляетесь.
Стандартная встроенная камера заднего вида — еще один способ, которым Toyota Corolla 2019 года переходит в современную эпоху. Эта функция дает вам образные глаза на затылке, которые помогут вам при движении задним ходом. И вы росли, наблюдая, как Майкл Найт говорит команды своему соучастнику в преступлении, КИТТ? Хотя Corolla не настолько продвинута, у нее есть возможности голосового управления для определенных действий.
Toyota Safety Sense ™
Toyota Corolla 2019 года серийно оснащается системой Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P).Сюда входят система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, система оповещения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром. Этот набор технологий безопасности призван помочь вам обезопасить себя за рулем Corolla, предлагая дополнительную помощь в обычных сложных повседневных дорожных ситуациях.
2019 Toyota Corolla Hatchback Обзор: на самом деле неплохо
Шестиступенчатая механическая коробка передач! Я даже не видел какое-то время, не говоря уже об управляемом, а затем на моем пороге появился совершенно новый хэтчбек Corolla 2019 года с ручным рычагом переключения передач, растущим, как роза, из центральной консоли.«Новая Королла, — подумал я, — ты мне уже нравишься». Я ждал все пять минут, прежде чем отправиться на какое-нибудь старое доброе сцепление и переключение передач.
Хэтчбек Corolla 2019 года по сути не имеет ничего общего с Corollas прошлого — даже со старой, несколько похожей Corolla iM (которая начала жизнь как модель Scion). Новый люк освежен почти во всех отношениях, начиная с новой платформы глобальной архитектуры (TNGA), которая открепляет его. Кости TNGA, которые также можно найти в новом седане Corolla 2020 года, как говорят, понижают центр тяжести почти на дюйм, резко снижают вес конструкции и увеличивают жесткость на кручение на колоссальные 60 процентов. Значительно изменились и габариты: колесная база хэтчбека увеличилась на 1,5 дюйма, общая длина, более чем на дюйм в ширину, а линия крыши стала на дюйм ниже.
Просмотреть все 42 фотографииВ результате получилась действительно красивая — даже шикарная — машина с агрессивной передней решеткой, которая действительно сочетается с общей темой, тонкими и яркими светодиодными фарами и изящным профилем, заканчивающимся точеной задней дверью. (Люк сделан из пластмассы для уменьшения веса, как и ворота на новом Lexus UX.Версии XSE более высокого уровня, такие как мой тестовый автомобиль, стоят 24 070 долларов в начале и добавляют сатинированную хромированную решетку радиатора, более спортивные молдинги кузова и 18-дюймовые колеса. (Базовый SE, который открывается с 21 070 долларов, имеет 16 штук.) Новый цвет краски Blue Flame, новый для 2019 года, действительно делает пакет популярным.
Внутри хэтчбек тоже полностью новый. В целом, это освежающе простой и доступный дизайн, со стандартной кнопкой запуска, 7,0-дюймовым цветным дисплеем основного прибора (у SE — 4,2 дюйма), 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центральной приборной панели, Apple CarPlay (Android Auto isn Не предлагаю), и хард-кнопки и ручки климатической системы. XSE также включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений с восьмиступенчатой регулировкой мощности для водителя, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, кожаный руль и двухзонный климат-контроль. Единственные существенные опции на моем примере: адаптивные светодиодные фары (415 долларов), коврики с ковровым покрытием (229 долларов) и спойлер на заднее стекло (375 долларов). Общая сумма стикера составила 25 083 доллара.
Посмотреть все 42 фотоХэтчбек сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как VW Golf и новая Mazda 3, но держится хорошо.Однако это ни в коем случае не машина производительности. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами может производить на 31 лошадиную силу больше, чем 1,8-литровый двигатель в бывшем iM — двигатель с прямым впрыском и может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения — но максимальная мощность все еще составляет всего 168 лошадиных сил. Эта мощность находится на одном уровне с Golf, но отсутствие принудительной индукции у Corolla означает, что для достижения пикового крутящего момента 151 фунт-фут требуется сильный ветер до 4800 об / мин, в то время как VW с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент 199 фунт-фут всего за 1600 об. / Мин.Таким образом, вы будете чаще менять скорость Corolla, хотя для энтузиастов шестиступенчатая механическая коробка передач делает это намного более приятным. (Вариатор также доступен, если вы не можете переносить переключение передач самостоятельно. Шипение, шипение.)
Добавлена звукоизоляция и усовершенствована конструкция TNGA, что означает, что двигатель никогда не становится резким, даже когда он приближается к верхней части тахометра. Я должен отметить, что сама шестиступенчатая коробка передач работает плавно и надежно фиксируется на различных зубчатых колесах. Стандартная система подбора оборотов работает довольно хорошо, автоматически переключая дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, хотя сторонники «пятого и носкового» предпочтут делать это сами. И, кстати, если вы боитесь танцевать сцепление / газ при остановке на крутом склоне, не бойтесь. Хэтчбек включает в себя стандартную систему помощи при трогании с места, которая предотвращает откат автомобиля назад при выжатом сцеплении.
Уменьшение трения подвески означает, что стандартное электрическое рулевое управление кажется более плавным и точным, чем раньше, а движения при езде приятно демпфируются. Если вы ищете действительно захватывающий спортивный хэтчбек, вам стоит попробовать что-нибудь еще (скажем, VW GTI), но в более спокойном темпе Corolla цивилизована и интересна.Пространство для ног на задних сиденьях невелико, но оно примерно такое же, как у Golf, а складывающиеся раздельно задние сиденья предлагают множество вариантов упаковки.
Просмотреть все 42 фотоСписок бортового оборудования безопасности, особенно активных систем, действительно впечатляет. Включены предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с автоматическим торможением, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Вы также можете управлять аудиосистемой премиум-класса Entune 3.0 полностью голосом, в то время как система Apple Siri Eyes-Free также здесь. Я бы с уверенностью отдал ключи от хэтчбека Corolla более молодому и менее опытному водителю.
Несмотря на то, что он более мощный и больший по объему (хотя и меньше по размеру упаковки), чем предыдущая 1,8-литровая четверка, новый 2.0 обеспечивает лучшую топливную экономичность EPA, впечатляющие 28/37 миль на галлон по городу / шоссе. Иными словами, этот новый хэтчбек Corolla превосходит своего предшественника iM по всем объективным и субъективным параметрам — и теперь является хорошо оснащенным и опытным конкурентом всему, от VW Golf до Hyundai Elantra GT.Если вы раньше водили Corolla, избавьтесь от этих воспоминаний. Новый хэтчбек Corolla — это лошадь другого цвета, и вам действительно нужно оседлать, чтобы оценить, насколько ярким она стала.
Показать все 42 фото2019 Toyota Corolla Hatchback XSE Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 24 070 долл. США / 25 083 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC 16-клапанный I-4, 168 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD |
EPA ПРОБЕГ | 28/37 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 169,9 x 69,9 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.9 из |
ВЕС | 3100 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 8,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 115 миль / ч (расчет) |
Детали двигателя Toyota Corolla 2019
2019 Toyota Corolla Детали двигателя
Новая Toyota Corolla 2019 года — это автомобиль, который призван привлечь ваше внимание, предлагая напористый внешний вид, спортивную кабину, а также привлекательные характеристики и трансмиссию! Этот автомобиль будет безостановочно преодолевать дорогу, демонстрируя характеристики, которые не разочаруют! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом замечательном автомобиле!
2019 Toyota Corolla Технические характеристики двигателя
Toyota Corolla 2019 года может предложить вам массу исключительной мощности и производительности, отчасти благодаря своим великолепным двигателям! Новая Toyota Corolla оснащена двумя отличными двигателями, обеспечивающими высокие характеристики и мощность, а также отличную экономию топлива. Первый из этих двигателей — 1,8-литровый 4-цилиндровый, который развивает мощность до 132 лошадиных сил и крутящий момент 128 фунт-фут. Второй доступный двигатель — также 1,8-литровый 4-цилиндровый, который предлагает 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.
Эти два двигателя обеспечивают отличную экономию топлива, предлагая до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, что позволяет вам добраться туда, куда вы хотите, без необходимости частой заправки!
2019 Toyota Corolla Performance Характеристики
Новая Toyota Corolla 2019 года, основанная на мощности и производительности двух вышеуказанных двигателей, также имеет массу отличных систем производительности! Эти системы работают с двигателями, обеспечивая дополнительную мощность и большую экономию топлива! Первой из этих отличных характеристик является трансмиссия новой Toyota Corolla, которая представляет собой доступную бесступенчатую трансмиссию под названием CVTi-S! Эта трансмиссия обеспечивает отличное ускорение и стабильность
Кроме того, Toyota Corolla 2019 года также имеет несколько режимов вождения, включая доступный режим Eco Driving! Этот режим движения снижает расход газа и регулирует системы автомобиля для повышения топливной экономичности!
Прочтите больше блогов Toyota здесь!
Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает исключительную экономию топлива и производительность, не ищите ничего, кроме Toyota Corolla 2019 года! С двумя отличными двигателями и множеством технических характеристик этот автомобиль гарантированно понравится! Свяжитесь с нами в White River Toyota, чтобы узнать больше!
Toyota Corolla GR Sport
2019 годаЧто делает Toyota Corolla GR Sport особенной?
Имейте в виду, что новая Toyota Corolla GR Sport — не полноценный хот-хэтч. Его можно назвать теплым хэтчем, потому что он выглядит острее стандартной версии. Хотя GR Sport в основном добавляет только стильный пакет, я нахожу это действительно интересным.
Понимаете, 15 лет назад Toyota действительно продала в Европе такую же сумасшедшую Corolla. Он предлагался как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек с 1,8-литровым турбированным двигателем 2ZZ-GE мощностью более 190 лошадиных сил. Когда-то это был настоящий хот-хэтч. Он был даже мощнее, чем Golf GTI.
Меньшая версия новой Toyota Corolla GR Sport со 120-сильной гибридной системой не может сравниться с ее яркостью.Однако более мощная версия с мощностью 180 лошадиных сил определенно может.
Посмотрите на эти характеристики:
Toyota Corolla Сравнение производительности
Очевидно, что с такими характеристиками новая Toyota Corolla GR Sport с 2,0-литровым гибридным приводом определенно будет быстрой машиной. Я рискну и скажу, что в Европе он на самом деле бросил пресловутый «мяч производительности» дальше, чем Ford сделал с ST-line или Hyundai с N-Line.
Вы уже видели, как выглядит новая Corolla GR Sport, но сомневаюсь, что вы заметили все изменения.Gazoo Racing переосмыслила переднюю решетку, а затем добавила крутые нижние юбки, пороги и новый задний диффузор. Изменения не кажутся такими грандиозными, но они визуально придают импульс импульсивности и агрессивности. Чего-то не хватало каждой Toyota в последнее десятилетие или около того.
Честно говоря, я действительно думал, что Toyota сохранила 18-дюймовые колеса только для GR Sport, но вы можете заказать колеса такого размера и на стандартном автомобиле. Даже дизайн колес такой же, как у Corolla Touring Sports 2.0-литровый. Зато у него довольно мускулистые шины 225/40.
Другие внешние особенности включают затемненные задние окна, передние противотуманные фары, светодиодные фары и специальную отделку под названием Dynamic Grey.
Gazoo Racing приготовила интерьер для новой Toyota Corolla GR Sport
Самое главное в новой Toyota Corolla GR Sport — это новые сиденья.
Внутренние спортивные сиденья уникальны для этой модели. Болстеры более толстые и обтянуты кожей.Остальное — просто черная ткань. Тем не менее, вы можете заплатить немного больше и получить полную кожу. Gazoo Racing отличает кабину от стандартного гибрида Corolla черной и красной прострочкой на приборной панели, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Если вы посмотрите на табличку GR, вы увидите, что она на самом деле черно-красная. Строчка совпадает. Аккуратное прикосновение.
Заключение
Хотя Toyota Corolla GR Sport не является полноценным хот-хэтчем, в нем есть тонкий набор стильных дополнений, которые говорят на языке производительности намного лучше, чем все другие Corollas.
Кроме того, он напоминает мне одну из лучших Toyota Corolla всех времен — Corolla 2004 года с мощностью 192 лошадиных сил. Черт возьми, она даже быстрее.
До выхода на рынок Corolla GR Sport еще почти год. Toyota планирует продавать его в Европе к январю 2020 года. Хотя Toyota не подтвердила Corolla GR Sport для США, я совершенно уверен, что он появится здесь в той или иной форме.
Дополнительная литература
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla 2020 года.
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla Hybrid 2020 года.
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla Hatchback 2019 года.
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla Hatchback 2019 года.
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla предыдущего поколения.
Тойота Королла 2019 технические характеристики
Мы, наконец, более чем на полпути закончили с 2018 годом.Безумно, как быстро время движется, не правда ли? Как бы то ни было, 2018 год закончился, но Toyota Corolla 2019 года уже делает большие успехи. Совершенно верно, у нас есть новейшая версия Corolla, и она такая же великолепная, как и прежде. Для некоторых автомобиль привлекает своими технологиями. Есть ли в нем все современные функции, которые мы надеемся найти в наших автомобилях? Короткий ответ — «да», но сегодня мы здесь не для этого. Производительность — это игра для многих водителей, поэтому давайте рассмотрим характеристики двигателя новой Corolla.
Возможно, вас также заинтересует: Toyota Corolla Hatchback 2019 Номинальная мощность и модернизация двигателя
Toyota Corolla 2019 варианты двигателя
Для Corolla 2019 года доступно несколько различных двигателей. Базовый мотор — 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы. Эта опция присутствует в базовой комплектации, а также в комплектациях LE, SE, XLE и XSE. Единственный другой вариант двигателя имеет такой же размер, как и базовый двигатель, но имеет мощность 140 лошадиных сил и является двигателем Eco-Boost Corolla.Это можно найти только в уровне отделки салона LE ECO и предназначено для водителей, которые хотят максимизировать экономию топлива.