Технические характеристики автомобилей Skoda / Шкода
История марки Skoda
История известного завода начинается в 1894 году, когда Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клиговцовой велосипед. Через некоторое время из-за какой-то поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы «Seidel & Naumann» в г. Усти-над-Лабе, с просьбой прислать ему новую деталь, взамен сломанной.
Ответ не заставил себя ждать. В письме было написано: «Wenn Sie von uns Antwort haben wollen, verlagen wir Ihre Mittelungen in eineruns Sprache. Per Seidel & Naumann Forster. Aussig, 9.7.1894». В дословном переводе это обозначало следующее: «Когда Вы надеетесь на получение ответа, излагайте Вашу просьбу на понятном для нас языке. Пер Сейдель и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г.»
Неизвестно что больше оскорбило Вацлава Клемента — то, что его е поняли, когда он написал письмо на чешском языке или то, что чешский город Усти-над-Лабе назвали на немецкий лад — Ауссингом.
Он разозлился и открыл собственное предприятие по ремонту велосипедов. В то же время у него появился компаньон — продавец книг Вацлав Лаурин. Именно он в скором времени настоял на том, чтобы от ремонта велосипедов они перешли к выпуску новых.
Первый велосипед под названием «Slavia» появился в 1896 году. А еще через два года произошел следующий случай: во время одной коммерческой поездки во Францию, Вацлав Клемент приобрел в Париже мотоцикл братьев Вернер. Мотоцикл не был совершенным ни по качеству, ни по техническим характеристикам. Два Вацлава быстренько его перепроектировали и сделали свою конструкцию. Она получилась столь удачной, что в 1899 году английская фирма Heweston закупила для британского рынка 150 мотоциклов.
Весьма любопытна история логотипа фирмы. Она претерпевала изменения много раз и у каждого изменения были свои причины.
В самом начале, при выпуске велосипедов, использовалось патриотическое имя «Slavia» (Слава-Славянский). Это ее название использовалось в качестве названия марки мотоциклов.
В 1903 году на трехколесных экипажах появилась эмблема Laurin & Klement.
Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co из города Пльзень о годичном сотрудничестве, стали устанавливать только эмблему Skoda.
Исторически эти данные связаны с весьма загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы Skoda.
Принято считать, что эта идея принадлежит Т. Маглич, коммерческому директору Skoda, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи Skoda, индейцем, которого глава компании Йозеф Шкода, привез из деловой поездки в Америку.
Где-то между 1915 and 1920 годами Маглич был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Но, к сожалению, голова индейца примерно в это же самое время использовалась в эмблеме другой фирмы Pontiac.
15 декабря 1923 года в офисе регистрации изобретений и моделей города Пльзень были зарегистрированы 2 защищенные версии торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем Skoda внутри круга, на второй — крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо.
Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.
Самым распространенным объяснением элементов, входящих в состав эмблемы, является следующее: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло — технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела — современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз — точность производства, техническая осведомленность, дальновидность. По крайней мере именно такое объяснение дают в музее фирмы в городе Млада-Болеслав.
Но вернемся собственно к истории фирмы…
1907 Выпуск представительского автомобиля «FF», заслужившего на Парижском автосалоне титул «подлинной жемчужины инженерного искусства».
1913 Компания приобрела фирму RAF и начала выпуск бесклапанных двигателей конструкции Найта.
1925 Фирму приобрел Карл Левенштайн и включил ее в состав машиностроительного концерна Skoda. До 1929 г. автомобили в Млада Болеславе выпускались под старой маркой.
1926 Выпуск представительского автомобиля «Skoda 360».
1929 Марка «Laurin & Klement» заменена маркой «Skoda».
1933 Начало производства модели «420», развитием которой вскоре стала модель «Popular».
1930-е годы Марка получает широкое распространение во всем мире. Выходят популярные модели «Favorit», «Rapid» и ряд других.
1940-1945 Компания переходит на выпуск военного снаряжения. 1946-1959 Компания перешла на выпуск массовых моделей автомобилей: «440», «Spartak», «Octavia», «Filicia».
1959 Начало строительства нового завода.
1964 Предприятие стало самым большим индустриальным комплексом в Чехословакии.
1990 Компания перешла под контроль группы Volkswagen.
1994 Выпуск нового поколения модели «Felicia».
1997 Hачало выпуска нового поколения «Oktavia».
1999 Презентация модели «Fabia» на автосалоне во Франкфурте.
Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Технические характеристики Skoda Octavia у официального дилера в Ижевске
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA 2021 года
Уровень применяемых инноваций, безопасности, комфорта, технические характеристики ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения заметно приблизили новый лифтбек к премиальным моделям чешского автопроизводителя. Незначительное увеличение габаритов на 19 и 15 мм в длину и ширину позволяет вольготнее расположиться пассажирам второго ряда. «Плюсовая» комплектация уже в базовом варианте предусматривает наличие светодиодной оптики. Предельная мощность авто возросла до 190 л.с., шире стал выбор КПП. Присутствие обогрева наружных зеркал, а также передних сидений еще серьезнее адаптировало машину с усиленной подвеской и 158-миллиметровым клиренсом к российским условиям.
Характеристики новой ŠKODA OCTAVIA
Конструкторы оснастили автомобиль тремя типами бензиновых двигателей:
- 110-сильным надежным «атмосферником» объемом 1,6 л;
- 1,4-литровым турбированным мощностью 150 л.с;
- мощным 190-сильным агрегатом объемом 2,0 л с турбонаддувом, не уступающим по величине крутящего момента дизелю.
На первом этапе продаж в России доступна версия со 150-сильным мотором, которая комплектуется 8-ступенчатой АКПП или 6-скоростной «механикой». ŠKODA OCTAVIA с «автоматом» экономнее в городском и смешанном цикле, расходуя на 100 км 7,0 или 5,50 литра топлива соответственно. Авто, оснащенное МКПП-6, быстрее на трассе, разгоняясь за 8,1 секунды до «сотни» и развивая скорость 227 км/час.
Лифтбек А8 со 110-сильным двигателем будет агрегатироваться АКПП-6, а мотор объемом 2 литра – роботизированной коробкой DSG-7 с двумя сцеплениями, а также технологией переключения передач shift-by-wire.
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв в Ижевске
Автоцентр «АСПЭК-Лидер» предлагает лично оценить ходовые качества, комфорт, особенности автомобиля, заказав тестовую поездку. При обращении в дилерский центр клиент вправе:
- зарезервировать авто из наличия или заказать модель любой комплектации;
- воспользоваться лизинговой или кредитной программой;
- выбрать опциональное оборудование, создать собственную конфигурацию;
- получить гарантию на два года или 100 тысяч километров пробега;
- выгодно застраховать автомобиль;
- проходить техобслуживание с использованием фирменных материалов и OEM-запчастей.
Чтобы уточнить характеристики новой ŠKODA OCTAVIA и приобрести модель четвертого поколения у официального дилера по рекомендованной производителем стоимости, оставляйте заявку на сайте, звоните, приезжайте в автосалон.
Технические характеристики Шкода Октавия — Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л.с. |
1.4 TSI / 150 л.с. |
||
Двигатель |
||||
Тип двигателя |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
||
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) |
4/1395 |
4/1395 |
||
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) |
250/1500–4000 |
250/1500–4000 |
||
Ходовые качества |
||||
Максимальная скорость, [км/ч] |
223 |
227 |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] |
9,0 |
8,1 |
||
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] |
7,0 |
7,5 |
||
Расход топлива на трассе, [л/100 км] |
4,7 |
4,7 |
||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] |
5,5 |
5,8 |
||
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
159/107/126 |
171/108/132 |
||
Трансмиссия |
||||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
||
Коробка передач |
автоматическая 8‑ступенчатая |
механическая 6‑ступенчатая |
||
Масса |
||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1341-1506 |
1315-1480 |
||
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг) |
479-603 |
475-603 |
||
Полная разрешённая масса (кг) |
1838-1910 |
1824-1880 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) |
670 |
650 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) |
1500 |
1500 |
||
Объём топливного бака (л) |
45 |
45 |
Дополнительные характеристики
Кузов |
|
Габаритные размеры |
|
Тип |
5-местный 5-дверный лифтбек |
Длина / ширина (мм) |
4689/1829 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,264 |
Высота (мм) |
1485 |
Шасси |
|
Колёсная база (мм) |
2686 |
Передняя подвеска |
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Колея передних/задних колёс (мм) |
1543/1535 |
Задняя подвеска |
Торсионная балка |
Дорожный просвет (мм) |
158 |
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
Размеры салона |
|
— передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Ширина передней/задней части салона (мм) |
1463/1444 |
— задние тормоза |
Дисковые |
Высота до потолка спереди/сзади (мм) |
1040/970 |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Объём багажного отделения, максимальный (л) |
|
Колеса |
диски 6.5J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17′ с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18′ с шинами 225/45 R18) |
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья |
578/1533 |
Модельный ряд SKODA и его технические характеристики
Практичность, экономичность, комфортность и выдающиеся технические характеристики ŠKODA сделали эти автомобили популярными во всем мире. В России тоже очень любят и хорошо покупают ŠKODA RAPID, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA SUPERB, и на это есть объективные причины. Данная статья посвящена модельному ряду ŠKODA и его техническим характеристикам.Технические характеристики «ШКОДА РАПИД»
При разработке ŠKODA RAPID чешские инженеры вдохновлялись родственным Volkswagen Polo, но «ШКОДА РАПИД» по техническим характеристикам превзошел своего соперника: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, дорожный просвет 143 мм, колесная база 2602 мм, объем багажного отделения 550 литров.
Технические характеристики «ШКОДА РАПИД»: для автомобиля предлагаются бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л. с. Основной из них — атмосферный 1.6 MPI на 90 и 100 л. с. с распределенным впрыском, конструктивно простой и непривередливый в плане качества топлива. Двигатель поставляется с классической МКПП-5 или гидромеханической АКПП-6.
Для тех, кто ждет от SKODA RAPID большей мощности, есть турбированный агрегат 1.4 TSI на 125 л. с. с крутящим моментом 200 Н*м в широком диапазоне оборотов. Он дает почувствовать отличную настройку шасси автомобиля — и в то же время весьма экономичен. В качестве трансмиссии с этим агрегатом используется робот DSG-7 с двумя сцеплениями.
Технические характеристики «ШКОДА ОКТАВИЯ»
Самая продаваемая и самая знаменитая модель концерна — ŠKODA OCTAVIA по сложившейся традиции делает заявку на более высокий класс. По размерам она вполне укладывается в характеристики D-класса: длина 4659 мм, ширина 1814 мм, колесная база — одна из самых длинных в сегменте (2686 мм).
Но самое впечатляющее в SKODA OCTAVIA — это ее салон и багажный отсек. При стандартном объеме в 568 л легким движением рукоятки багажник увеличивается до 1558 л, а грузоподъемность автомобиля достигает 625 кг — с такими техническими характеристиками «ШКОДА ОКТАВИЯ» становится универсальным помощником в любой ситуации.
Что касается других технических характеристик «ШКОДА ОКТАВИЯ», то линейка ее двигателей включает в себя как классический атмосферник 1.6 MPI, так и современные турбированные агрегаты 1.4 и 1.8 TSI. Последний обладает превосходной динамикой, что позволяет полностью раскрыть потенциал модели.
Выбор трансмиссий достаточно широк: механические пяти- и шестиступенчатые, шестиступенчатый автомат и преселективный робот DSG-7, который был заметно усовершенствован и теперь не вызывает нареканий даже у самых придирчивых пользователей.
Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»
В классе кроссоверов чехам тоже есть чем похвастать. ŠKODA KODIAQ — полноразмерный SUV, который выпускается в вариантах на 5 и 7 мест. Размер автомобиля впечатляет: длина 4697 мм, ширина 1882 мм, высота 1676 мм, колесная база 2791 мм, клиренс 187 мм.
Серьезный размер кузова обеспечивает автомобилю соответствующий салон: ширина передней и задней частей равна 1527 и 1510 мм, высота потолка спереди и сзади — 1020 и 1014 мм при рекордном объеме багажника (в пятиместной версии — 2065 л при сложенных сиденьях).
Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»: под капотом у него установлены мощные экономичные бензиновые турбодвигатели 1,4 л (на 125 или 150 л. с.) или 2 л (150 л. с.). Есть и дизельный агрегат 2 л на 180 л. с. Двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией или преселективной роботизированной коробкой передач DSG-6 или 7.
Среди других технических характеристик «ШКОДА КОДИАК»: автомобиль развивает максимальную скорость 207 км/ч, время разгона до 100 км/ч в зависимости от модификации составляет 8–10,5 секунды. При этом ŠKODA KODIAQ весьма экономичен: расход топлива не превышает 6,8–9,1 л на 100 км в городском цикле и 5,2–6,4 л в загородном.
Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ»
И, наконец, чешский флагман ŠKODA SUPERB. Элегантный, солидный лифтбэк бизнес-класса сочетает в себе безопасность, безупречный комфорт и классический дизайн со всеми узнаваемыми фирменными чертами марки. Но главное, что обеспечивает автомобилю лидерство в своем классе, — это технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ».
Габариты модели полностью соответствуют D-классу и даже слегка заходят на территорию Е: длина составляет 4861 мм, ширина 1864 мм, высота 1468 мм, колесная база 2841 мм, клиренс — от 158 до 164 мм. Снаряженная масса в зависимости от модификации — от 1415 до 1535 кг. С такими размерами SUPERB выглядит солидно и мощно, но легко маневрирует в городе.
Неотъемлемые черты ŠKODA SUPERB — это потрясающая динамика, управляемость и экономичность. Линейка двигателей флагманской модели ŠKODA включает в себя бензиновые турбированные моторы объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л. с., оснащенные классической механической МКПП-6 или вариатором DSG на 6 или 7 ступеней.
Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ» позволяют достигать максимальной скорости в 250 км/ч при расходе топлива от 5 до 7,1 л на 100 км пути в смешанном режиме. Тяговая мощность двигателя распределяется в зависимости от дорожных условий — за это отвечает инновационная муфта Haldex 5.
1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея передних колёс, мм | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 530 | 550 | 550 | 550 |
Максимальный объём багажника, л | 1470 | 1490 | 1490 | 1490 |
Грузоподъёмность, кг | 535 | 535 | 535 | 535 |
Диаметр разворота, м | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.2 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1165 | 1160 | 1236 |
Колёсная база, мм | 2602 | 2602 | 2602 | 2602 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электрогидроусилитель |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимая полная масса, кг | 1655 | 1670 | 1665 | 1771 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4250 | 5800 | 5800 | 5000 |
Максимальный крутящий момент | 155 | 155 | 155 | 200 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3800 | 3800 | 3800 | 1500 |
Наддув | - | - | - | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Автоматическая 6-ступенчатая | Автоматическая 7-ступенчатая DSG |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Диаметр переднего обода, дюймы | 14 | 15 | 14 | 15 |
Ширина профиля передней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля передней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Ширина профиля задней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля задней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 191 | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.3 | 11.6 | 9.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.8 | 7.8 | 8.2 | 7.4 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.6 | 4.6 | 4.8 | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.8 | 5.8 | 6 | 5.8 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Технические характеристики SKODA
Описание автомобиля SKODA
История основания автомобильной компании SKODA берет свое начало в далеком 1895 году. Два друга Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производить велосипеды собственного дизайна. Велосипеды пришлись по вкусу покупателям и уже в 1899 году компании Laurin & Klement поставили на конвейер мотоциклы, а в 1905 расширились и основали свою автомобильную корпорацию.
Первым авто созданным Laurin & Klement был с поэтичным названием Voiturette A. Машина превзошла, все ожидания производителей и стала очень популярной в Чехии, а также была позднее названа классикой чешского автомобилестроения. Вследствие чего компания обеспечила себе необыкновенное будущее, стабильное положение на автомобильном рынке и смогла существенно расширить свое производство. В 1907 году основатели, основываясь на потенциале и развитии компании, решили перевести ее в акционерное общество, после чего в этом же году она приобрела свое название SKODA.
В 1914 году с приходом военного положения, а также существенного развития на международном рынке мощности компании временно перевели на производство техники для армии.
1920 год стал знаменателем событием, которое позже повлияло на всю историю компании SKODA. Компания нуждалась в объединении с большим промышленным партнером. С 1920 по 1925 велись переговоры, и в 1925 году образовалась Pilsen SKODA Co.
Оккупация, созданная немцами с 1939 по 1945 года, очень плохо сказалась на развитии компании, так как производство пассажирских автомобилей было полностью остановлено, и все мощности были переведены в направлении рейха. После войны производство автомобилей было восстановлено, но вплоть до 1987 года было практически безуспешным. Увеличения производства было замечено только после выпуска с конвейера модели Favorit в 1987 году.
С 1989 года компания находилась в поисках более сильного промышленного и финансового партнера. И в конце года руководство компании заключило сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Group.
SKODA стала четвертым брендом, входящим в состав Volkswagen Group (VW, AUDI и SEAT)
На сегодняшний день SKODA имеет достаточно широкий модельный ряд.
Шкода Фабия 2010была представлена в Женеве в начале 2010 года, и имела большой успех. Обновленное авто характеризуется усовершенствованным дизайном как внешне так и внутренне. Автомобиль прошел через ряд технических модификаций. Теперь авто приобрело совершенно другом вид, и выглядит более стильно и уверенно, но претерпев все эти изменения авто остается самым элегантным во всей модельной линейке SKODA.
Ситиго все также остается хэтчбеком класса А, напоминающим Volkswagen up и Seat Mii. Модель увидела мир в Женеве в 2012 году. И снова завоевала автомобильный рынок. Модель отличается своей усиленной безопасностью и модифицированными техническими возможностями двигателя. Производители установили, что это лучшая женская модель. Производство автомобиля Ситиго происходи на заводе компании SKODA в Братиславе.
Октавия – лифтбек класса С. Первый раз третьего поколения обновленной модели состоялся в конце 2012 года в чешском городе Млада-Болеслав. Но автолюбители смогли увидеть машину только в Женеве в 2013 году. Одним из лучших изменений автомобиля стало то что его технические характеристики практически полностью изменились, авто стало более мощным, и с более мягкой ходовой. Но дизайн авто остался прежним, и узнаваемым для широкой публики. Интерьер салона автомобиля превзошел все ожидания потребителей. Отделка салона стала намного качественней и долговечней. Производится Octavia на заводе Skoda в Чехии. С июля 2013 года так же началась сборка SKODA и в России в Нижнем Новгороде.
Skoda: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителяИщете технические характеристики модели, построенной Skoda? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Skoda, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра технических характеристик
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
2021 Skoda Kushaq против конкурентов: характеристики, размеры, сравнение габаритов
Skoda Kushaq, после долгих ожиданий, наконец, была представлена в своем производственном облике.Kushaq станет первой моделью, созданной в рамках проекта VW Group India 2.0.
- Skoda Kushaq — самое маленькое предложение в сегменте
- Поставляется с двумя вариантами турбобензиновых двигателей — 1,0-литровым и 1,5-литровым.
- Объявление цены ожидается в ближайшие месяцы
Skoda позиционирует Kushaq в сегменте среднеразмерных внедорожников, конкурируя с такими, как Kia Seltos , Hyundai Creta , Nissan Kicks , Renault Duster и MG Hector .Его брат Volkswagen Taigun также присоединится к сегменту в конце этого года.
Поскольку выпуск Kushaq запланирован на июнь, мы составили технические характеристики нового внедорожника и его конкурентов, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом на бумаге.
Skoda Kushaq против конкурентов: габариты2021 Skoda Kushaq против конкурентов: габариты | ||||||
Skoda Kushaq | Kia Seltos | Hyundai Creta | Nissan Kicks | Renault Duster | MG Hector | |
Длина (мм) | 4225 | 4315 | 4300 | 4384 | 4360 | 4655 |
Ширина (мм) | 1760 | 1800 | 1790 | 1813 | 1822 | 1835 |
Высота (мм) | 1612 | 1645 | 1635 | 1669 | 1695 | 1760 |
Колесная база (мм) | 2651 | 2610 | 2610 | 2673 | 2673 | 2750 |
Размер колеса | 17 -дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов | 18 дюймов | 9 0092
Дорожный просвет (мм) | 188 | 190 | — | 210 | 205 | 183 |
Объем багажного отделения (литры) | 385 | 433 | 433 | 400 | 475 | 587 |
Из приведенной выше таблицы совершенно ясно, что Skoda Kushaq — самое маленькое предложение в сегменте, по крайней мере, с точки зрения его длины, ширины, высоты и даже места для багажника.Хотя на самом деле у Kia Seltos и Hyundai Creta самая маленькая колесная база в этой компании.
С другой стороны, MG Hector — самый большой внедорожник в этом сравнении, причем со значительным отрывом. Hector на 430 мм длиннее, на 75 мм шире, на 148 мм выше и имеет колесную базу на 99 мм длиннее, чем Kushaq.
Однако, если мы посмотрим на дорожный просвет, то именно Hector предлагает минимум 183 мм, а Nissan Kicks — больше всего (на 27 мм больше, чем Hector).
Skoda Kushaq против конкурентов: сравнение двигателя и трансмиссии (бензин)2021 Skoda Kushaq против конкурентов: Бензиновые двигатели | ||||||||||
Skoda Kushaq | Kia Seltos | Hyundai Creta | Nissan Kicks | Renault Duster | MG Hector | |||||
Двигатель | 1,0-литровый, 3-цилиндровый турбо-бензин / 1,5-литровый 4-цилиндровый турбобензин | 1,5-литровый 4-цилиндровый бензин / 1,4-литровый 4-цилиндровый турбобензин | 1.5-литровый 4-цилиндровый бензин / 1,4-литровый турбо-бензин | 1,5-литровый 4-цилиндровый бензин / 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 1,5-литровый 4-цилиндровый бензин / 1,3-литровый 4-цилиндровый турбобензин | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо -бензиновый | ||||
Мощность | 115 л.с. / 150 л.с. | 115 л.с. / 140 л.с. | 115 л.с. / 140 л.с. | 106 л.с. / 156 л.с. | 106 л.с. / 156 л.с. | 143 л.с. | 144 Нм / 242 Нм | 142 Нм / 245 Нм | 142 Нм / 245 Нм | 250 Нм |
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая / 6-ступенчатая | 6-ступенчатая / 6-ступенчатая | 6-ступенчатая / — | 6-ступенчатая / 6-ступенчатая | 6-ступенчатая / 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | ||||
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента / 7-ступенчатая DCT | CVT / 7-ступенчатая DCT | CVT / 7-ступенчатая DCT | — / CVT | — / CVT | 6-ступенчатая DCT (только не-гибридный) |
Среди всех внедорожников с бензиновыми двигателями без наддува (NA) наиболее мощными являются корейские модели Seltos и Creta, которые развивают мощность 115 л.с.1,5-литровый двигатель в Kicks и Renault Duster не совсем соответствует корейским конкурентам, поскольку у них на 9 л.с. и 2 Нм меньше мощности и крутящего момента соответственно.
Самым мощным турбобензиновым двигателем является агрегат в Nissan Kicks и Renault Duster. 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегат развивает 156 л.с., что ненамного больше, чем мощность 1,5-литрового TSI Kushaq в 150 л.с. Хотя, с другой стороны, 1,0-литровый двигатель TSI в Kushaq также имеет самую низкую мощность среди турбо-бензиновых двигателей в этом сравнении.Однако это связано с тем, что у него наименьшее смещение из всей партии.
С точки зрения крутящего момента 1,5-литровый TSI Hector и Kushaq демонстрирует самые высокие показатели, которые при 250 Нм всего на 5 Нм больше, чем у Kicks and Duster.
Вы можете прочитать наш обзор прототипа Skoda Kushaq , чтобы получить представление о том, каким будет новый среднеразмерный внедорожник для езды по нашим дорогам.
Стоит отметить, что Kia Seltos, Hyundai Creta и MG Hector доступны с опцией дизельной трансмиссии.
См. Также:
2021 Skoda Kushaq первое видео
2021 Skoda Kushaq галерея изображений
Skoda Kushaq против Volkswagen Taigun: характеристики, сравнение характеристик
Skoda Auto India готовится к запуску своего нового пятиместного внедорожника среднего размера Kushaq в Индии в конце этой недели. Skoda Kushaq была впервые представлена автомобилестроителем в 2020 году в рамках своего плана India 2.0. Ожидается, что после запуска он будет конкурировать с существующими внедорожниками среднего размера, такими как Hyundai Creta и Kia Seltos.Тем не менее, ему предстоит жесткая конкуренция с грядущим внедорожником Volkswagen Taigun, с которым Kushaq имеет много общего с точки зрения платформы, размеров, функций и технических характеристик.
Вот краткий обзор того, как внедорожники Kushaq и Taigun сочетаются друг с другом.
Рапид-ци
999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 13,29,000 * и далее
Превосходно
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 34,99,000 * и далее
Октавия
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 35,99,599 * и далее
Для начала следует учесть, что Kushaq и Taigun могут выдавать себя за братьев и сестер, потому что внедорожники основаны на аналогичной платформе — MQB-A0-IN — разработанной Volkswagen Group, в которую также входит Skoda.Поэтому габариты внедорожников Кушак и Тайгун очень похожи друг на друга.
Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun имеют одинаковую длину (4200 мм) и ширину (1760 мм). Однако Kushaq будет выше внедорожника Taigun примерно на 42 мм. Оба внедорожника имеют одинаковую колесную базу 2651 мм, на которую будут установлены 17-дюймовые колеса для Kushaq и Taigun. Несмотря на большую высоту, Kushaq будет иметь меньший дорожный просвет, чем Taigun. Дорожный просвет Kushaq составляет 188 мм, что примерно на 17 мм меньше, чем у его конкурента от Volkswagen.
Что касается двигателей, то оба внедорожника будут оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей. Под капотом Skoda Kushaq будет установлен либо 1,0-литровый, либо 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI. Меньший 1-литровый агрегат способен производить 113 л.с. максимальной мощности и 175 Нм максимального крутящего момента. 1,5-литровый двигатель немного мощнее: мощность составляет 148 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм.
Характеристики двигателя внедорожника Volkswagen Taigunтакже очень похожи на характеристики двигателя Kushaq, поскольку оба имеют одинаковые двигатели.Taigun также оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI и 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Меньший агрегат может производить 115 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента, в то время как более мощный 1,5-литровый мельница может генерировать 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
Двигатели Kushaq и Taigun будут сопрягаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В то время как оба внедорожника будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач гидротрансформатора в качестве опции, Kushaq будет иметь дополнительный 7-ступенчатый блок DSG в качестве опции.
Внедорожники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun выглядят смело снаружи и имеют схожие конструктивные особенности. Внедорожник Kushaq оснащен светодиодными фарами по бокам решетки радиатора, галогенными противотуманными фарами, защитными пластинами спереди и сзади, облицовкой кузова, рейлингами на крыше, светодиодными задними фонарями среди некоторых ключевых элементов дизайна. В Тайгуне светодиодные фары имеют квадратную форму вместе с горизонтальными светодиодными ДХО. Он также имеет двухцветный передний бампер с хромированной решеткой противотуманных фар. Боковой профиль также получил пластиковую обшивку и рейлинги.Светодиодные задние фонари с тонкой красной полосой работает по меткам загрузки линии задней дизайн.
Skoda уже объявила, что Kushaq будет предлагаться в пяти цветах, включая Candy White, Brilliant Silver, Carbon Steel, Honey Orange и Tornado Red.
Что касается салона этих двух внедорожников, то здесь тоже есть сходство. Оба внедорожника будут оснащены 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, цифровым дисплеем водителя, вентилируемыми сиденьями и окружающим освещением.Однако Kushaq упустит одно из ключевых преимуществ Тайгуна — панорамный люк на крыше. Еще неизвестно, станет ли отсутствие люка на крыше в Kushaq решающим фактором.
Что касается цены этих двух внедорожников, то здесь тоже может быть не много разницы. Kushaq, вероятно, будет стоить от 11 лакхов до 16,50 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). Volkswagen также, вероятно, сохранит цену внедорожника Taigun между 10 и 17 лакхами.
Skoda Octavia Цена в Индии 2021
Как выглядит дизайн Шкода Октавия?
По дизайну Skoda Octavia придает эксклюзивный вид покупателям автомобиля.Помимо привлекательного внешнего вида, автомобиль оснащен светодиодными фарами Quadra LED, в которых есть четыре отсека. Противотуманные фары также расположены на бампере автомобиля, чтобы сделать вождение легким и безопасным. Новые легкосплавные диски превращают внешний вид Skoda Octavia в эксклюзивный фейслифтинг.
Как ездит Skoda Octavia?
Вождение Skoda Octavia может быть комфортным и безопасным одновременно. В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб. См.Кроме того, в автомобиле присутствуют коробка передач с двойным сцеплением и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Универсальная платформа MQB — основа этой модели автомобиля. Современные технологии, в том числе антиблокировочная тормозная система, встроены в автомобиль, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.
Насколько комфортна Skoda Octavia?
Просторный салон и 5 сидячих мест делают машину суперкомфортной для гонщиков. Сиденья автомобиля изготовлены из мягких качественных материалов, чтобы обеспечить вам комфорт на плюшевых сиденьях.Мягкие накладки дверей также делают его удобным в использовании. Использование медиаплеера с Bluetooth и входом мультимедиа может сделать ваш привод полным развлечением. Использование современных функций климат-контроля также может добавить дополнительный комфорт при езде на автомобиле и плавном вождении. Люк в крыше автомобиля обеспечивает комфорт водителю и во время вождения.
Как интерьер?
Внутренняя часть автомобиля не только спроектирована эксклюзивно, но и оснащена лучшими современными удобствами.Модные плюшевые сиденья из мягких материалов в черном цвете придают ему приятный внешний вид и в то же время комфорт. К тому же в салоне достаточно места, чтобы расслабиться во время езды. Водитель получает питание для большего комфорта. Медиа-вход, Bluetooth, CD-чейнджер и другие возможности подключения помогут вам развлечься в машине. Также можно контролировать температуру внутри автомобиля.
Как там технологии?
Автомобиль Skoda Octavia оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт потребителя внутри автомобиля.Антиблокировочная тормозная система — это современная технология, встроенная в автомобиль. Контроль тяги и электронное распределение тормозов также есть внутри автомобиля. Также для автомобиля предоставляется помощь при парковке, а также множество возможностей подключения и комфорта.
Как склад?
Доступный объем багажного отделения автомобиля — 600 литров.
Как пробег у Skoda Octavia?
Octavia 2.0 2021 покрывает 15,8 км на литр.
Как производительность Skoda Octavia?
Skoda Octavia отлично справляется со своими современными функциями и технологиями безопасности.Skoda Octavia 2.0 покрывает 15,8 километра на литр. Опыт вождения хорош как для гонщиков, так и для водителя. Привод плавный с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG. Прочный бампер и решетка на внешней части коробки передач обеспечивают безопасность.
Насколько безопасна Skoda Octavia?
Skoda Octavia оснащена несколькими функциями безопасности, а также антиблокировочной тормозной системой, позволяющей водителю лучше управлять автомобилем. Ремень безопасности также присутствует в автомобиле как основная функция, обеспечивающая безопасность водителя и водителя во время езды.Электронное распределение тормозного усилия, поддержка системы экстренного торможения также помогают водителю автомобиля. На автомобиле безопасно ездить как по оживленным городским дорогам, так и по шоссе.
Стоит ли Skoda Octavia своих денег?
Skoda Octaviaстоит дороговато, но современные особенности автомобиля делают стоимость оправданной для модели.
EBD | Нет | |
Блокировка сцепления | Нет | |
Hill Assist | Да | |
Задняя камера | Да | |
Тормоз Assist | Нет | |
Датчик удара | Да | |
Коленные подушки безопасности | Нет | |
Подушка безопасности водителя | Да | |
Камера обзора 360 | Нет | |
Центральный замок | Да | |
Head-Up Display | Нет | |
Задние ремни безопасности | Да | |
Ксеноновые фары | Да | |
Регулируемые сиденья | Да | |
Противоугонная сигнализация | Нет | |
Подушка безопасности пассажира | 900 95 Да||
Механические дверные замки | Да | |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет | |
Traction Control | Нет | |
Противоугонное устройство | Да | |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да | |
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |
Боковая подушка безопасности — передняя | Нет | |
Балки бокового удара | Да | |
Монитор слепых зон | Нет | |
Безопасность детей Замки | Да | |
Иммобилайзер двигателя | Да | |
Передние ударные балки | Да | |
Автоматические фары | Да | |
Предупреждение о проверке двигателя | Да | |
Система управления спуском на спуске | № | |
Датчик давления в шинах | 900 95 Нет. Для превышения скорости, прекращение подачи топлива при аварии, аварийный треугольник в багажном отделении, двухтональный предупреждающий сигнал, код безопасности для аудиоплеера||
Антиблокировочная тормозная система | Да | |
Электростеклоподъемники с защитой от защемления | Окно водителя | |
Фары Follow Me Home | Нет | |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да | |
Централизованный топливный бак | Да | |
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения | Да | |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | Да | |
Impact Sensi ng Автоматическая разблокировка дверей | Нет | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да | |
Система контроля устойчивости автомобиля | Да | |
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности | Нет | |
Освещение | DRL’s (Дневные ходовые огни) | |
Sun Roof | No | |
Moon Roof | No | |
Roof Rail | No | |
Размер шин | 195/55 R16 | |
Шина Тип | Бескамерный, радиальный | |
Задний спойлер | Да | |
Багажник на крышу | Нет | |
Боковой шаговый механизм | Нет | |
Тонированное стекло | Да | |
Открыватель багажника | Выносной | |
Колпаки колес | Нет | |
Хромированная решетка | Нет | |
Силовая антенна | Нет | |
Хромированная отделка | Нет | |
Дымовые фары | Да | |
Противотуманные фары — задние | Да | |
Заднее стекло Стеклоочиститель | Нет | |
Противотуманные фары — Передние | Да | |
Зеркало крыла с подогревом | Нет | |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да | |
Омыватель заднего стекла | Нет | |
Дополнительный Характеристики | Нет | |
Встроенная антенна | Да | |
Обогрев заднего стекла | Да | |
Регулируемые фары | Да | |
Размер легкосплавного колеса (дюймы) | Да | |
Съемный / Складной верх | № | |
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида | Да | |
Наружные указатели поворота зеркала заднего вида | Да | |
Регулируемые вручную внешн.Зеркало заднего вида | Нет | |
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | |
Тахометр | Да | |
Цифровые часы | Да | |
Кожаные сиденья | Да | |
Цифровые Одометр | Да | |
Вентилируемые сиденья | Нет | |
Прикуриватель | Нет | |
Тканевая обивка | Нет | |
Перчаточный отсек | Да | |
Дополнительные функции | Хромовый декор Для внутренних дверных ручек Хромированный декор передней центральной консоли, селектора переключения передач, кнопки блокировки ручного тормозаХромированная отделка вентиляционных отверстий кондиционера и ползунков воздуховодов Хромированная отделка на рулевом колесе Черный рояльный декор на вентиляционных отверстиях и центре отделки Ручка шестерни bНожные педали из нержавеющей сталиСуперспортивное рулевое колесо с плоским основанием и красной строчкойБольшой дисплей формата Дверной подлокотник с кожаной обмоткой Переключатель переключения передач с кожаной обмоткой Рычаг ручного тормоза с кожаной обмоткойМедицинская педаль для упора для ногМногофункциональный дисплей (MFD): время в пути, пройденное расстояние, средняя скорость, немедленный расход топлива Расстояние до заправки, интервал обслуживания Складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров Крючок для чехла на задних ручках крыши и центральных стойках Кожаные чехлы на сиденья Rapid Edition Design | |
Двухцветная приборная панель | Нет | |
Кожаное рулевое колесо | Электрические регулируемые сиденья | Нет |
Складной столик в задней части | Нет | |
Электронный многосекционный датчик | Да | |
Дисплей наружной температуры | Да | |
Привод с регулируемой высотой er Сиденье | Да | |
Контроль опыта вождения Eco | Нет | |
Тип топлива | Дизель | |
Пробег (ARAI) | 21.66 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | |
Соответствие нормам выбросов | BS IV | |
Емкость топливного бака (литры) | 55 | |
Нагреватель | Да | |
Багажник Свет | Да | |
Зарядное устройство USB | Нет | |
Задняя шторка | Нет | |
Экономия заряда батареи | Нет | |
Вход без ключа | Да | |
Задние вентиляционные отверстия | Да | |
Приоткрытая дверь багажного отделения | Нет | |
Косметическое зеркало | Да | |
Голосовое управление | Нет | |
Круиз-контроль | Да | |
Рулевое управление с усилителем | Да | |
Воздух Кондиционер | Да | |
Датчики парковки | 900 95 Задняя||
Подстаканники-Задние | Да | |
Подстаканники-Передние | Да | |
Охлаждение перчаточного ящика | Да | |
Навигационная система | Да | |
Задний фонарь для чтения | Да | |
Складное заднее сиденье | Нет | |
Передние сиденья с подогревом | Нет | |
Крючок и сетка для багажа | Нет | |
Стеклоподъемники сзади | Да | |
Задние Подголовник сиденья | Да | |
Дополнительные функции | Регулируемые по высоте подголовники спереди Дистанционное управление открытием и закрытием оконСистема отскока спинкиПередние солнцезащитные козырьки Отсек для хранения в передней и задней дверях Карманы для хранения на спинке передних сидений Держатель смарт-карты с зажимом Водительский солнцезащитный козырек с дистанционным управлением Flip Key 900 91 | |
Регулируемое рулевое управление | Да | |
Контроль качества воздуха | Да | |
Сиденья с подогревом — задние | Нет | |
Передние электрические стеклоподъемники | Да | |
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | |
Опора сиденья для поясницы | Да | |
Индикатор переключения передач | Да | |
Индикатор смены полосы движения | Да | |
Разъем питания аксессуаров | Да | |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |
Подлокотник центральной консоли | С хранилищем | |
Вход для смарт-карты доступа | Нет | |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет | |
Автоматический климат-контроль | Да | |
Подлокотник заднего сиденья | Да | |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | Да | |
Ширина (мм) | 1699 | |
Высота (мм) | 1466 | |
Длина (мм) | 4413 | |
Кол-во дверей | 4 | |
Колесная база (мм) | 2552 | |
Снаряженная масса (кг) | 1220 | |
Вместимость пассажиров | 5 | |
Вес брутто (кг) | 1770 | |
Объем багажного отделения (литры) | 460 | |
Дорожный просвет (без нагрузки) | 120 мм | |
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 163 | |
Коробка передач | 7 Скорость | |
Тип привода | 9 0095 FWD||
Тип двигателя | Дизельный двигатель | |
Super Charge | Нет | |
Турбонагнетатель | Да | |
No.цилиндров | 4 | |
Тип трансмиссии | Автоматическая | |
Рабочий объем (куб.см) | 1498 | |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | |
Максимальная мощность ([электронная почта защищена]) | [ электронная почта защищена] | |
Максимальный крутящий момент ([электронная почта защищена]) | [защита электронной почты] | |
Конфигурация клапана | DOHC | |
Клапаны на цилиндр | 4 | |
Радио | Да | |
Cd-плеер | Нет | |
CD-чейнджер | Нет | |
DVD-плеер | Нет | |
Возможности подключения | Устройство чтения SD-карт | |
Сенсорный экран | Да | |
Динамики Задние | Да | |
Кол-во динамиков | 4 | |
Динамики Передние | Да | |
Внутренняя память | Нет | |
Дополнительные функции | Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система Подключение SmartLink Управление телефоном | |
Встроенный 2DIN Audio | Да | |
USB и вспомогательный вход | Да | |
Подключение Bluetooth | Да | |
Задняя развлекательная система | Нет | |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет | |
Тип рулевого управления | Мощность | |
Тип заднего тормоза | Барабан | |
Задняя подвеска | Коленчатый вал с комбинированным рычагом | |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте | |
Тип переднего тормоза | Диск | |
Передняя подвеска | McPherson su растяжение с нижними треугольными звеньями и стабилизатором кручения | |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня | |
Радиус поворота (в метрах) | 5.3 метра |
Skoda Enyaq iV 50 цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальная оценка дальности между 210 — 435 км
Город — холодная погода * | 290 км |
Шоссе — холодная погода * | 210 км |
Комбинированный — холодная погода * | 250 км |
Город — умеренная погода * | 435 км |
Шоссе — умеренная погода * | 270 км |
Комбинированный — умеренная погода * | 340 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 11,3 с |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Электрический диапазон * | 295 км |
Общая мощность | 109 кВт (148 л.с.) |
Общий крутящий момент | 220 Нм |
Привод | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 55.0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,2 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 295 км) | 8х40м |
Скорость зарядки | 35 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 50 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (30-> 236 км) | 51 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 240 км / ч |
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон * | 295 км |
Расход автомобиля * | 176 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Топливный эквивалент транспортного средства * | 2.0 л / 100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 355 км |
Номинальный расход | 155 Втч / км |
Расход автомобиля | 146 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 1.7 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л / 100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 340 км |
Номинальный расход | 209 Втч / км |
Расход автомобиля | 153 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 2.3 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,7 л / 100 км |
TEL = Тест низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Оценка реального потребления энергии от 120 до 248 Втч / км
Город — холодная погода * | 179 Втч / км |
Шоссе — холодная погода * | 248 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода * | 208 Втч / км |
Город — умеренная погода * | 120 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода * | 193 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода * | 153 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 94% |
Детский пассажир | 89% |
Год рейтинга | 2021 |
Уязвимые участники дорожного движения | 71% |
Ассистент безопасности | 82% |
Размеры и вес
Длина | 4649 мм |
Ширина | 1879 мм |
Ширина с зеркалами | 2148 мм |
Высота | 1616 мм |
Колесная база | 2765 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1940 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2468 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 603 кг |
Объем груза | 585 л |
Максимальный объем груза | 1710 л |
Объем багажника | 0 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Прицепное устройство возможно | № |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | 0 кг |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Есть |
Диаметр поворота | 9.3 м |
Платформа | VW MEB |
Кузов автомобиля | Внедорожник |
Сегмент | JC — средний |
Рейлинги | Есть |
Выделенная платформа EV | Есть |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже показаны все возможные варианты зарядки Skoda Enyaq iV 50. Каждый вариант показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти исключительно используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Skoda Enyaq iV 50, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Дюбель (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 26х55м | 11 км / ч |
1 фаза 16А (3.7 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт | 16х55м | 18 км / ч |
1 фаза 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1x31A | 7,2 кВт † | 8х40м | 35 км / ч |
3 фазы 16А (11 кВт) | 230 В / 2×16 А | 7,2 кВт † | 8х40м | 35 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 230 В / 2×16 А | 7.2 кВт † | 8х40м | 35 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC.Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности для быстрой зарядки Skoda Enyaq iV 50.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
CCS (50 кВт постоянного тока) | 50 кВт | 45 кВт † | 51 мин. | 240 км / ч |
CCS (100 кВт постоянного тока) | 50 кВт † | 45 кВт † | 51 мин. | 240 км / ч |
CCS (150 кВт постоянного тока) | 50 кВт † | 45 кВт † | 51 мин. | 240 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.
2021 Skoda Octavia vs Hyundai Elantra: сравнение цен и технических характеристик
2021 Skoda Octavia vs Hyundai Elantra: мы сравниваем цену и технические характеристики двух представительских седанов.
Skoda Octavia 2021 четвертого поколения будет конкурировать с Hyundai Elantra.
ГЛАВНОЕ
- Skoda Octavia 2021 года стоит от 25 рупий.99 лакхов и 28,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
- Цена Hyundai Elantra колеблется от 17,85 рупий до 21,12 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
- Новая Octavia длиннее, шире и выше, но у Elantra лучше колесная база.
Skoda Auto India представила сегодня в стране совершенно новую Octavia четвертого поколения. Поскольку Honda Civic и Toyota Corolla Altis больше не продаются в Индии, Skoda Octavia 2021 года будет конкурировать только с Hyundai Elantra.Давайте посмотрим, как эти два представительских седана соотносятся друг с другом с точки зрения цены и технических характеристик.
2021 Skoda Octavia против Hyundai Elantra: ЦенаНовая Skoda Octavia была представлена в нескольких вариантах — Style и Laurin & Klement. В то время как Style стоит 25,99 рупий, Laurin & Klement доступен за 28,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Hyundai Elantra предлагается в двух вариантах — SX и SX (O).Бензиновый SX MT стоит 17,85 лакха, дизельный SX MT — 18,87 лакха, SX petrol AT — 18,88 лакха, SX (O) бензиновый AT — 20,10 рупий и дизельный SX (O) AT — 21,12 рупий (ex -шоу-рум, Дели).
Модель | Ценовой диапазон |
Skoda Octavia 2021 | от 25,99 лакх до 28,99 рупий |
Hyundai Elantra | |
Hyundai Elantra | 17.От 85 лакх до 21,12 рупий
Новая Skoda Octavia была представлена с одним 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (стратифицированным впрыском с турбонаддувом) мощностью 190 л.с. максимальная мощность и максимальный крутящий момент 320 Нм. Двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Hyundai Elantra имеет два варианта двигателя — 2,0-литровый безнаддувный бензиновый (максимальная мощность 152 л.с. и пиковый крутящий момент 192 Нм) и 1.5-литровый дизель (115 л.с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента). Обе мельницы могут работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач MT или 6-ступенчатой коробкой передач AT.
Skoda Octavia 2021 | Hyundai Elantra | |
Двигатель | 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI | 2,0-литровый бензиновый двигатель NA / 1,5-литровый дизель |
Мощность | 190PS | 152PS / 115PS |
Крутящий момент | 320 Нм | 192 Нм / 250 Нм |
Трансмиссия 79991 | -DSG | 6-MT и 6-AT |
Skoda Octavia 2021 года имеет длину 4689 мм, ширину 1829 мм, высоту 1469 мм и колесную базу 2680 мм.Hyundai Elantra имеет длину 4620 мм, ширину 1800 мм, высоту 1465 мм и колесную базу размером 2700 мм. В то время как новая Octavia длиннее, шире и выше, у Elantra лучше колесная база. Оба представительских седана имеют 50-литровый топливный бак. Octavia четвертого поколения оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в отличие от 16-дюймовых, используемых в Elantra.
Skoda Octavia 2021 | Hyundai Elantra | |
Длина | 4,689 мм | 4,620 мм | 4,620 мм | 1829 мм | 1800 мм |
Высота | 1469 мм | 1,465 мм |
Колесная база | 2,680 мм | 2700 мм |
Топливный бак | 50 литров | 50 литров |
Колеса | 17-дюймовые сплавы | 16-дюймовые сплавы |