Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места).
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать.
Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки.
Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто.
По мере владения, буду добавлять отзывДостоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики
3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.
Двигатели первых поколений
Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.
Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.
D4EA
Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.
G6BA
Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.
Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.
G6DG
Краткие технические характеристики
Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.
Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:
Модель двигателя | G6DG | G6D6 | D4HB |
Рабочий объём | 2999 см3 | 3342 см3 | 2199 см3 |
Мощность | 250 л. с. | 249-290 л.с. | 202 л.с. |
Крутящий момент | 306 Н*м при 5300 об./мин. | 347 Н*м при 5000 об./мин. | 441 Н*м при 2750 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход | 9,6-11,4 литра на 100 км | 8,6-10,5 литра на 100 км | 5,9-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 6 (92 мм) | 6 (92 мм) | 4 (85,4-96 мм) |
Ход поршня | 75,2 мм | 83,8 мм | 96 мм |
Общее количество клапанов | 24 | 24 | 16 |
Выброс СО2 | 244 г/км | 247-259 г/км | 151-265 г/км |
Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:
Модель двигателя | D4EA атмосферный | D4EA с турбонаддувом | G6BA |
Рабочий объём | 1991 см3 | 1991 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 112 л. с. | 112-151 л.с. | 167-189 л.с. |
Крутящий момент | 255 Н*м при 2000 об./мин. | 350 Н*м при 2500 об./мин. | 253 Н*м при 4000 об./мин. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход | 7,6 литра на 100 км | 4,6-9,2 литра на 100 км | 9,9-14,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (83 мм) | 4 (77,2-83 мм) | 6 (84-87.7 мм) |
Ход поршня | 92 мм | 84,5-92 мм | 75 мм |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 24 |
Выброс СО2 | — | 145-210 г/км | 236-250 г/км |
Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:
Модель двигателя | G4JP | L6BA |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 131-147 л. с. | 144-160 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*м при 4500 об./мин. | 232 Н*м при 40000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин |
Расход | 6,8-14.1 литра на 100 км | 7,8-13,2 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (84-85 мм) | 6 |
Ход поршня | 75-88 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 24 |
Выброс СО2 | 213 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.
Дизельный мотор D4HB
Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:
Модель двигателя | D4EB с турбонаддувом | D4HA атмосферный (турбированный) | G4KE | L6EA атмосферный (турбированный) |
Рабочий объём | 2188 см3 | 1995 см3 (1995 см3) | 2659 см3 | 2656 см3 (2656 см3) |
Мощность | 153-175 л. с. | 185 л.с. (136-186 л.с.) | 159-188 л.с. | 162 л.с. (162 л.с.) |
Крутящий момент | 363 Н*м при 2000 об./мин. | 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) | 241 Н*м при 4000 об./мин. | 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.) |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход | 6,9-8.8 литра на 100 км | 6,3 литра на 100 км (4,9-8,5 литра на 100 км) | 6,8-12,4 литра на 100 км | 12,7 литра на 100 км (12,7 литра на 100 км) |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 | 4 (84 мм) 4 (84 мм) | 4 (88 мм) | 6 6 |
Ход поршня | — | 97 мм (90-97 мм) | 97 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Выброс СО2 | — | — (127-189 г/км) | 208-301 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.
Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:
Модель двигателя | G4KH с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1998 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
Крутящий момент | 353 Н*м при 2000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин |
Расход | 9,3 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (86 мм) |
Ход поршня | 86 мм |
Общее количество клапанов | 16 |
Выброс СО2 | 164 г/км |
Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.
Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.
Обзор двигателей Santa Fe
Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.
G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.
G4KE
Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.
Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.
D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.
Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.
Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.
Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.
Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.
Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.
В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.
G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.
G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».
Обзор ДВС Santa Fe Classic
D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.
Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.
Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.
Заключение
ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.
Модификации и технические характеристики Hyundai Santa Fe
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Кроссовер 2012-н.в.
- Santa Fe III 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp), Автомат, 2199 куб. см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2006-2012
- Santa Fe II 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб. см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V (174), Механика, 2359 куб. см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V 4WD (174), Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Механика, 2656 куб.см., 189 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Автомат, 2656 куб.см., 189 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб. см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2000-2006
- Santa Fe 2.0 CRDi, механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi, автомат, 1991 куб.см., 112 л. с.
- Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, автомат, 1991 куб.см., 113 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
- Santa Fe 2.0 i 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V, автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2. 4 i 16V 4WD, автомат, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.7 i V6 24V 4WD, автомат, 2667 куб.см., 173 л.с.
- Santa Fe 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 203 л.с.
б/у Hyundai Santa Fe
Все объявления
Новые Hyundai Santa Fe
Все объявления
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 2359 | 2199 | |
степень сжатия | 10.5:1 | 16.0:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 172 (126) / 6000 | 200 (147.0) / 3800 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 225 (22.9) / 3750 | 440 (45.0) / 1750-2750 | |
Привод и подвеска | привод | передний или подключаемый полный | подключаемый полный |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые |
ХЕНДЭ САНТА ФЕ характеристики, комплектации, цены
Hyundai Santa Fe – это полноприводный пятидверный кроссовер, идеально подходящий для семейного использования и поездок большой компанией. В продаже автомобили 2019 и 2020 года. Краткое описание модели ниже. Фото автомобиля смотрите в Галерее.
Экстерьер
Хендай Санта Фе нового поколения обладает выразительным и элегантным внешним видом. В экстерьере авто все подчеркивает его индивидуальность: мускулистые колесные арки, узкие передние фары, стильные легкосплавные диски.
Интерьер
Новый Santa Fe получил кожаную отделку салона и инновационное функциональное оснащение. Комфорт водителя и пассажиров обеспечен удобными сиденьями, мультимедийной системой с навигацией, информативной приборной панелью, и прочими функциями. Комплектации авто предусматривают 5 или 7 мест.
Технические характеристики
Автомобиль доступен с автоматической трансмиссией и одним из трех двигателей: дизельным с объемом 2.2 л мощностью 200 л.с., и бензиновыми: объемом 2.4 л мощностью 188 л.с. и 3.5 л мощностью 249 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль развивает максимальную скорость от 195 до 210 км/ч.
Безопасность
Безопасность в Санта Фе реализована многочисленными электронными системами, кузовом из высокопрочной стали, и шестью подушками безопасности.
Купить Hyundai Santa Fe
Приобрести автомобиль в Нижнем Новгороде можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Для принятия решения о покупке предлагаем провести тест драйв автомобиля. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер запишет вас на пробную поездку.
Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.
Автокредитование
Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страхование по полису КАСКО. Страховку также можно также оформить в нашем салоне.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5, 7
Коробка
автомат
автомат
автомат
автомат
робот
Мощность
200 л. с.
249 л.с.
188 л.с.
180 л.с.
199 л.с.
Объем
2.2 л
3.5 л
2.4 л
2.5 л
2.2 л
Привод
полный
Разгон
9. 4 с
8 с
10.4 с
10.3 с
9.2 с
Расход
7.5 л
10.5 л
9.3 л
6.1 л
Страна марки
Южная Корея
Тип двигателя
дизель
бензин
бензин
бензин
дизель
Топливо
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Высота
1680
1685
1680
1685
1685
Длина
4770
4785
4770
4785
4785
Клиренс
185
176
185
176
Колёсная база
2765
Размер колёс
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
Ширина
1890
1900
1890
1900
1900
Ширина задней колеи
1652
1661
1652
1661
1661
Ширина передней колеи
1643
1651
1643
1651
1651
Объем багажника мин/макс, л
625/1695
634/1704
625/1695
634/1704
634/1704
Объём топливного бака, л
71
67
71
67
67
Полная масса, кг
2407
2510
2264
2510
2600
Снаряженная масса, кг
1905
1835
1780
1670
1865
Количество передач
8
8
6
6
8
Коробка передач
автомат
автомат
автомат
автомат
робот
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые
дисковые вентилируемые
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
203
210
195
195
205
Марка топлива
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9. 4
8
10.4
10.3
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.2/7.5
14.7/8.1/10.5
12.6/7.3/9.3
7.5/5.3/6.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
85. 4 × 96
92 × 75.2
88 × 97
85.5 × 101.5
83 × 99.4
Количество цилиндров
4
6
4
4
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
249 / 183 при 6400
188 / 138 при 6000
180 / 132 при 6000
199 / 146 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
440 при 1750 – 2750
331 при 5000
241 при 4000
232 при 4000
440 при 1750 – 2750
Объем двигателя, см³
2199
3470
2359
2497
2151
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
рядное
рядное
рядное
Степень сжатия
16
10. 6
11.3
10.5
16
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
5 / 5
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Автомобиль Santa Fe.
Хендай Санта Фе 2017 новый кузов комплектации и цены фото. Технические характеристики Santa Fe 2018. Подписка на новости авторынка на 2018 год.Hyundai Santa Fe смог совместить в себе комфорт пользования и хорошие драйверские характеристики, а кроме этого, дизайнерам Hyundai удалось создать автомобиль по-настоящему красивый, приковывающий взгляд своей экспрессией, в тоже время не вычурный и весьма внушительный. Внешний вид кузова имеет законченный вид, в этом классе автомобилей достаточно редко встречается сочетание элегантности и основательности.
Заглянем в салон
Автомобиль оказался просторным, пять человек смогут устроиться комфортно, существует версия с третьим рядом сидений, но нашему потребителю больше нравится багажник пообъемней, нежели гипотетическая возможность перевозки двух дополнительных пассажиров. Оснащение салона продумано и учтены интересы каждого пассажира. Есть подстаканники и дополнительные плафоны подсветки, дефлекторы воздуховодов, позволяющие оптимально распределять воздушные потоки, а наличие функции обогрева заднего дивана свидетельствует о внимании разработчиков к особенностям эксплуатации автомобиля в зимний сезон. В части отделки и эргономики Hyundai Santa Fe соответствует высокому уровню продукции концерна. С одной стороны автомобиль не предлагает ничего сверхъестественного, наличием кожаной отделки салона, электроприводами, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида никого уже не удивишь. С другой стороны нельзя не отметить далеко не премиальное качество отделочных материалов салона, но будем справедливы, все собрано аккуратно и качественно, зазоры одинаковые, нигде ничего не скрипит. Особо стоит упомянуть фирменную синюю подсветку панели приборов автомобиля, ее приходится выставлять на минимум, иначе начинают уставать глаза. Но не будем слишком придирчивы, самое важное, что необходимо отметить — повышенное внимание к мелочам, которым раньше корейские производители уделяли внимание по остаточному принципу. Стала аккуратней прострочка на коже сидений, руля и дверных подлокотников, появились удобные кожаные карманы и комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Если раньше можно было сказать, что дизайн интерьера не блещет оригинальностью, то сегодня , наличие своего самобытного стиля отрицать невозможно.
Автомобиль в движении
Корейские инженеры уже хорошо изучили особенности наших дорог, качество покрытия которых все еще оставляет желать лучшего. К управляемости они тоже относятся философски, зачем устраивать ралли-рейд на семейном автомобиле? Отсюда и подход, характеризующийся тем, что достаточно того чтобы автомобиль управлялся безопасно и комфортно отрабатывал неровности. Разработчикам и инженерам удалось достичь поставленной цели, управляемость спокойная с выраженной недостаточной управляемостью, что обеспечивает безопасность, при сбросе газа автомобиль не ввинчивается в поворот, а скользит в основном только передком. Можно, конечно отключить систему стабилизации и тогда все станет интереснее, но автомобиль совсем для этого не предназначен, его приоритеты это безопасность и предсказуемость, отсюда же и особенности рулевого управления, руль легкий и пустой, передает водителю только то, что необходимо и не более того. На Santa Fe ставят 19 дюймовые диски, поэтому все особенности дорожного покрытия он проходит с ощутимым ударом, энергоемкости хватает, но запаса уже не чувствуется. Представляется более уместным использовать колесные диски меньшего диаметра, тем более, производитель предлагает комплектации с 17-и и 18-и дюймовыми дисками. Приходится также отметить одну особенность, автомобиль на длинных волнах слегка раскачивает, что явно не прибавляет уверенности.
Особенности вариантов комплектации
Выбор предложения ограничен двумя двигателями — бензиновый мотор объемом 2,4 литра с отдачей в 171 л.с. и дизельный агрегат 2,2 л. мощностью 200 л.с., оба мотора агрегатируются 6 ступенчатым автоматом, при желании бензиновый двигатель можно получить с 6 ступенчатой механикой, но это уже экзотика на любителя. У нас на тесте был автомобиль укомплектованный 2,4 бензиновым мотором и АКПП. Для комфортного передвижения по городу его возможностей вполне хватает, правда расход топлива при движении в плотном трафике заставляет чаще посещать АЗС. При движении по загородным трассам картина меняется в лучшую сторону. Однако довольно скоро становится понятно, что для тяжелой машины возможностей этого мотора явно недостаточно. Обгоны приходиться продумывать заранее, об опережении нескольких фур и речи быть не может, динамики после 90 км/ч явно недостаточно. На этом фоне предпочтительнее выглядит дизельный агрегат. Современный мотор на удивление малошумный, характерный звук не досаждает пассажирам, динамика провоцирует на активный стиль вождения, обгоны даются легко, полная загрузка автомобиля практически не влияет на его динамические возможности. При этом самое приятное, расход топлива уже не наносит серьезного ущерба семейному бюджету. И если ваши финансовые возможности позволяют, доплатите за дизель. Автомат, который устанавливается на автомобиль особой расторопностью не отличается, хотя его возможностей вполне достаточно для комфортного передвижения.
Внедорожные возможности
В этом вопросе все достаточно понятно, полный привод способен помочь водителю в преодолении легкого бездорожья, большего от автомобиля ждать не приходится. Присутствует режим с заблокированной муфтой, когда гребут все колеса, электроника прикусывает тормоза, таким образом, не давая буксовать колесам, можно уверенно съехать в свежевыпавший снег, выехать из обычной для наших городов снежной каши, взобраться на бордюр, но это все. Серьезное бездорожье или тяжелые дороги не для этого автомобиля, клиренс не самый большой, всего185 мм, мягкая подвеска, низкопрофильные покрышки, а самое главное две тонны массы, не лучшее сочетание для покорителя бездорожья.
Суммируем впечатления и подводим итоги.
Hyundai Santa Fe — автомобиль для тех кто ценит комфорт и практичность и при этом не хочет переплачивать, ведь кроме затрат на покупку машины практичный человек посчитает стоимость ее эксплуатации. Высокий уровень надежности, еще один плюс, а наличие разнообразных сложных вспомогательных систем в машине позволит вам ощущать себя владельцем по настоящему современного авто.
Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1856000 с учетом скидки, предоставляемой производителем (данные с сайта представительства Hyundai).
Технические характеристики тестового автомобиля
Модификации | 2.4 MPI — 6AT |
Мощность* | 171 л.с. |
Объем двигателя | 2.4 л |
Макс. мощность, л.с. | 171 |
Привод | Полный |
Тип трансмиссии | 6 АТ |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Городской цикл, л/100 км* | 14.1 |
Загородный цикл, л/100 км* | 7.5 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 9.9 |
Минимальный дорожный | 185 |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,700 |
Ширина | 1,880 | |
Высота | 1675 / 1685 (с рейлингами на крыше) | |
Колесная база | 2,700 |
2021 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Hyundai представила новый Santa Fe 2021 года в июне, но сохранила многие детали в тайне. Мы уже отметили его сходство с Palisade, трехрядным флагманским внедорожником Hyundai — в частности, интерьер — но, наконец, у нас есть детали трансмиссии, а также дополнительная информация о том, чего ожидать от обновленного Santa Fe, нынешнего победителя нашей последней главы. Сравнительный тест среднеразмерных внедорожников.
Связано: Hyundai Santa Fe 2021 года добавляет класс и Sass к семейному внедорожнику
Модернизация трансмиссии, даже без добавления гибридной опции, имеет большое значение. Хотя Santa Fe выиграл наш сравнительный тест, он был одним из наименее любимых судей. Santa Fe одержал победу, несмотря на медленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с меньшей мощностью, который в сочетании с главной директивой автоматической трансмиссии об эффективности во всем, чтобы сделать процесс вождения менее приятным, чем у его конкурентов.
Будет ли эта проблема решена в последних обновлениях? Это еще предстоит выяснить, но пока что вот все, что мы знаем о Hyundai Santa Fe 2021 года.
Внешний видПоскольку редизайн экстерьера Santa Fe был публичным в течение нескольких месяцев, мы не будем вдаваться в подробности здесь, но: Теперь он намного больше похож на меньший Palisade, особенно спереди, который имеет все -новая решетка радиатора, светотехника и передний бампер. Задний бампер также новый, а колеса получили новый дизайн, включая дополнительный 20-дюймовый комплект.Также доступны складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и освещением лужи.
ИнтерьерThe Santa Fe’s in … Показать полный обзор
Hyundai представила новый Santa Fe 2021 года в июне, но сохранила многие детали в тайне. Мы уже отметили его сходство с Palisade, трехрядным флагманским внедорожником Hyundai — в частности, интерьер — но, наконец, у нас есть детали трансмиссии, а также дополнительная информация о том, чего ожидать от обновленного Santa Fe, нынешнего победителя нашей последней главы. Сравнительный тест среднеразмерных внедорожников.
Связано: Hyundai Santa Fe 2021 года добавляет класс и Sass к семейному внедорожнику
Модернизация трансмиссии, даже без добавления гибридной опции, имеет большое значение. Хотя Santa Fe выиграл наш сравнительный тест, он был одним из наименее любимых судей. Santa Fe одержал победу, несмотря на медленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с меньшей мощностью, который в сочетании с главной директивой автоматической трансмиссии об эффективности во всем, чтобы сделать процесс вождения менее приятным, чем у его конкурентов.
Решит ли этот вопрос эти последние обновления? Это еще предстоит выяснить, но пока что вот все, что мы знаем о Hyundai Santa Fe 2021 года.
Внешний видПоскольку редизайн экстерьера Santa Fe был публичным в течение нескольких месяцев, мы не будем вдаваться в подробности здесь, но: Теперь он намного больше похож на меньший Palisade, особенно спереди, который имеет все- новая решетка радиатора, светотехника и передний бампер. Задний бампер также новый, а колеса получили новый дизайн, включая дополнительный 20-дюймовый комплект.Также доступны складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и освещением лужи.
ИнтерьерИнтерьер Santa Fe также хорошо копирует интерьер Palisade: центральная консоль установлена высоко и под углом, а 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей расположен над ней. Консоль также «плавает», что позволяет разместить под ней дополнительное пространство. Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является дополнительной опцией для дополнительной роскоши. Еще одна роскошная особенность — кожаная обивка Nappa.
Если такого уровня роскоши недостаточно, Hyundai добавляет высококлассную отделку Calligraphy к вершине модельного ряда Santa Fe — что уже сделано с более крупным Palisade. Santa Fe Calligraphy получит стеганую обивку из кожи Nappa , а также колеса со специальной отделкой и «расширенные темы окружающего освещения». (Мы надеемся, что стеганая и не простеганная кожаная обивка Nappa повезет больше, чем кожа Nappa на Palisade Cars.com 2020 года, приобретенном для нашего парка автомобилей для долгосрочных испытаний.)
Двигатели и пробег на бензинеHyundai предлагает Santa Fe к 2021 году совершенно новый набор двигателей. Стандартная силовая установка — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента; он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей, Hyundai оценивает комбинированный расход топлива в 26 миль на галлон (на 4% лучше, чем в 2020 году, по данным Hyundai) для FWD Santa Fe и 24 миль на галлон для AWD (как в 2020 году). .
Опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (входит в стандартную комплектацию Santa Fe Calligraphy) имеет значительно большую мощность, чем опциональный 2,0-литровый турбонаддув с 2020 года, вырабатывая 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 235 л.с. и 260 фунтов-футов. В 2021 году турбонаддув также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая, по словам Hyundai, имеет улучшенную реакцию на переключение и эффективность. По оценкам автопроизводителя, комбинированные показатели миль на галлон в 25 для моделей FWD и 24 для моделей AWD, что примерно на 9% больше, чем у 2.0-литровый турбо.
Также новинкой 2021 года является Santa Fe Hybrid, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор для общей выходной мощности системы, оцениваемой в 225 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Передавая мощность на все четыре колеса — в отличие от Santa Fe, работающего только на газе, Santa Fe Hybrid доступен исключительно с полным приводом — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, «специально настроенная для оптимальной эффективности, экономичности и ходовых качеств в гибридном электромобиле с турбонаддувом. ] заявление.Hyundai еще не сообщил об экономии топлива или оценках производительности для Santa Fe Hybrid, поэтому, что конкретно означает «оптимальная эффективность, экономичность и ходовые качества», еще не известно.
Безопасность и технологииSanta Fe 2021 года, как ожидается, будет предлагать надежный набор функций безопасности, включая обнаружение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также обнаружение велосипедистов и пешеходов, а также функцию обнаружения поворота на перекрестке для поворотов на встречной полосе движения; Адаптивный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения; полуавтономная система помощи при вождении на шоссе; мониторинг слепых зон с предотвращением столкновений с мертвыми зонами и предупреждением о перекрестном движении сзади; передний и задний парктроник; реверсивное автоматическое экстренное торможение; система камеры с обзором 360 градусов; монитор внимания водителя; и оповещение на задних сиденьях с функцией безопасного выхода, чтобы предотвратить открытие двери на пути встречного автомобиля.Цветной проекционный дисплей также не является обязательным.
Hyundai также предоставляет Santa Fe функцию цифрового ключа, которую автопроизводитель дебютировал на модернизированной Sonata, а также функцию дистанционного запуска через фирменное приложение для смартфонов Blue Link, которое может запускать автомобиль и активировать обогреватели сидений или вентиляторы (традиционный дистанционный запуск без этой функции также доступна через брелок Санта-Фе). Santa Fe также будет доступен с функцией Remote Smart Park Assist, позволяющей владельцам припарковать или вытащить машину из ограниченного парковочного места снаружи автомобиля.(Вы можете вспомнить эту особенность из рекламы Суперкубка 2020 года «SmahtPahk», которая была невероятно популярной в минуту.)
Цена и дата выпуска Информация о ценах наеще не опубликована, но ожидайте, что Santa Fe 2021 года будет дороже, чем его предшественник 2020 года, а Calligraphy будет возглавлять диапазон. Поскольку полностью загруженный Санта-Фе 2020 года стоит около 40 000 долларов, неудивительно, что загруженная каллиграфия стоит около 45 000 долларов.
Hyundai заявляет, что Santa Fe 2021 года, работающий только на бензине, должен быть доступен к концу 2020 года, а гибрид Santa Fe Hybrid появится весной 2021 года.Подключаемый гибрид 2022 модельного года присоединится к модельному ряду летом 2021 года.
Примечание редактора: Эта история была обновлена 19 февраля 2021 года, чтобы отразить новую дату выпуска и год выпуска гибридной версии подключаемого модуля Santa Fe.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзор2021 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и обзор автомобиля
Комфортная кабина и просторный грузовой отсек. Обновленный к 2021 году, Santa Fe основан на 108,9-дюймовой колесной базе предыдущей модели и имеет длину 188,4 дюйма, что почти на полдюйма больше, чем его предшественник.Мы думаем, что интерьер был продуман лучше, чем яркое украшение экстерьера. Приборная панель расположена ниже, чем раньше, а центральную часть занимает более крупный 10,3-дюймовый экран.
Сиденья удобные, спереди и сзади, четыре шестифутника могут с легкостью сесть. Грузовой объем в этом году немного увеличился: 36,4 кубических фута позади второго ряда или колоссальные 72,1 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Это намного выше Nissan Murano и немного отстает от Ford Edge, двух опор сегмента.А если вам нужно больше места для груза, Santa Fe рассчитан на тягу 3500 фунтов при оснащении буксирующим комплектом.
Каллиграфическая отделка олицетворяет роскошь. Вслед за флагманским внедорожником Palisade у Santa Fe также есть издание Calligraphy. Эта топовая модель делает все возможное для Santa Fe, начиная со стандартного полного привода.
Отсюда Calligraphy имеет 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаные сиденья Nappa, мягкую на ощупь обивку, украшающую интерьер, и окружающее освещение.Это как если бы команду Genesis отпустили, чтобы вывести Санта-Фе на территорию роскоши.
Победитель в области безопасности в нашей книге. Мы еще не получили результатов краш-тестов от NHTSA и IIHS, но мы ожидаем, что Санта-Фе 2021 года достигнет своих целей. А пока мы оставляем за собой дальнейшие комментарии.
Что для нас важно и что мы можем подтвердить, так это то, что Santa Fe поставляется с длинным списком стандартных технологий помощи водителю. Все комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическими светодиодными фарами дальнего света.
Увеличьте диапазон отделки салона, включите передний и задний датчики парковки. В верхней части отделки Limited и Calligraphy, система камер объемного обзора и дисплей монитора слепых зон в приборной панели завершают функции. Индикация на лобовом стекле является эксклюзивной для отделки Calligraphy.
Первые гибриды Санта-Фе. В последние годы Hyundai добился больших успехов в своей линейке электрифицированных автомобилей Ioniq: обычных гибридных, подключаемых гибридных и чисто электрических. Распространение этих усилий на последующие модели было лишь вопросом времени.Santa Fe увидит два гибрида, но в 2021 году будет только один — обычный Santa Fe Hybrid.
Что особенно примечательно в Santa Fe Hybrid, так это то, что он настроен на производительность и эффективность благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю в сочетании с двумя электродвигателями, которые в сумме обеспечивают 226 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.
Кроме того, самая эффективная «Синяя» версия обеспечивает выдающиеся 36 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в сумме.Это на 9 миль на галлон лучше, чем у стандартной газовой модели. Что касается подключаемого гибрида, мы увидим эту модель летом 2022 года.
Если вы предпочитаете газовую модель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние или все четыре колеса. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и выдающимся крутящим моментом в 311 фунт-фут. Здесь этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Заключительные мысли. Сегмент двухрядных внедорожников среднего размера продолжает расширяться, и мы рады, что Hyundai не добавил тесные сиденья третьего ряда. Вместо этого поднимитесь на Палисад, если вам нужно больше места. Короче говоря, Santa Fe охватывает все аспекты: от стоимости до эффективности и от производительности до роскоши.
Проверить цены на Hyundai Santa Fe 2021 года »
Спецификации Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 для США подтверждены, подключаемый гибрид должен появиться в конце 2021 года
Хотя детали Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года все еще не включают оценки расхода топлива, Hyundai в понедельник выпустил далее U.S. спецификации, которые могут помочь вам определить, продержаться ли этот кроссовер среднего размера, который должен появиться в первом квартале 2021 года, или гибридный подключаемый модуль, который появится позже в 2021 году.
2021 Хендай Санта Фе
Технические характеристикиSanta Fe Hybrid полностью совпадают со спецификациями, выпущенными ранее в июле для Европы. Santa Fe Hybrid предлагается только с полным приводом — чего вы не можете получить с Sonata Hybrid — и его характеристики гибридной системы читаются как смешанная и подобранная золотая середина с другими гибридами Hyundai.
Он имеет 1,6-литровый турбо-4, развивающий 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, с электродвигателем мощностью 59 л.с. на входном конце шестиступенчатой автоматической коробки передач, с другой стороны сцепления двигателя. Также есть стартер-генератор мощностью 13 кВт. Общая мощность системы оценивается в 225 л.с., а мощность агрегата составляет 1,49 кВт · ч.
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
2021 Hyundai Santa Fe
Пока Hyundai не предлагает Santa Fe с доступными сиденьями третьего ряда.Это отличает его от тесно связанного с ним Kia Sorento Hybrid, который имеет доступный третий ряд и недавно был оценен в сумме 37 миль на галлон, что превосходит Toyota Highlander Hybrid на 36 миль на галлон.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года рассчитан на буксировку прицепа массой 2000 фунтов (включая систему контроля раскачивания прицепа), а его топливный бак составляет 17,7 галлона. Это может дать ему запас хода более 600 миль, если его экономия топлива будет соответствовать таковой у Sorento Hybrid.
2020 Хендай Санта Фе
Подключаемая гибридная версия Santa Fe не была детализирована для U.S. В европейской спецификации используется аккумуляторная батарея на 13,8 кВт / ч и более мощный электродвигатель общей мощностью 226 л.с. По сути, он заменяет снятый с производства Hyundai Sonata Plug-In Hybrid, поскольку Sonata Hybrid стал одновременно более широко доступным и технологическим флагманом для линейки седанов Hyundai.
Другие выдающиеся особенности американской версии Santa Fe включают удаленную систему помощи при парковке (эксклюзивный класс, говорит Hyundai), систему цифровых ключей и более крупные информационно-развлекательные системы, которые для большей части модельного ряда совместимы с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay.
Hyundai Santa Fe: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HyundaiНашли Hyundai Santa Fe своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai Santa Fe от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 1 спецификаций для последней версии Hyundai Santa Fe:
Последние новости
- Объявлены цены на
Sporty Hyundai Tucson N Line
Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах.Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …
. Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Hyundai Tucson (2021): первая поездка
Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
2020 Хендай Санта Фе | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический контроль температуры
Окружающее освещение (опция)
Светодиодное внутреннее освещение
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи BluetoothR
Хранение под грузовым полом
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Центральные купольные светильники с задержкой
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Передняя 2-ступенчатая / регулируемая прерывистая
Дистанционное освобождение капота / топливного бака
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним касанием и защитой от защемления
Периодическая работа стеклоочистителя / омывателя заднего стекла (неизменяемая)
Круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки
Беспроводной аудиопоток BluetoothR
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x мощность)
К началу страницыHyundai Santa Fe (2019) — фотографии, информация и характеристики
С момента запуска первого Santa Fe в 2001 году Hyundai продала более 1,6 миллиона внедорожников в Европе, став признанным брендом в сегменте внедорожников. В Европе за последние 17 лет было продано более 400 000 единиц Hyundai Santa Fe, и ожидается, что четвертое поколение Santa Fe привлечет больше клиентов своим премиальным дизайном, большим пространством и передовыми технологиями.Это флагманская модель многолетнего наследия внедорожников Hyundai. Он также предлагает один из лучших в своем классе пакетов безопасности, замечательную вместительность и инновационные функции комфорта, которые улучшают повседневную жизнь клиента.
Дизайн четвертого поколения Hyundai Santa Fe перекликается с внешним видом нового семейства внедорожников Hyundai. Он демонстрирует современный и престижный внешний вид, дополненный эффектным композитным светом и каскадной решеткой — фирменным знаком Hyundai. Внешний вид отличается мощной широкой осанкой и спортивным смелым видом.Его изысканные линии подчеркивают статус автомобиля в линейке внедорожников Hyundai.
Новый Santa Fe оснащен усовершенствованной системой полного привода с улучшенным крутящим моментом в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля, называемой HTRAC. Технология полного привода Hyundai нового поколения регулирует распределение крутящего момента и тормозную мощность передних и задних колес. Он поддерживает водителей в любых дорожных ситуациях, будь то на снегу, скользкой дороге или в обычных дорожных условиях, и повышает устойчивость на поворотах.
Новый Santa Fe предлагает выбор между двумя дизельными силовыми агрегатами и бензиновыми силовыми агрегатами. Двигатели были модифицированы в соответствии с новыми стандартами выбросов Euro 6d Temp, что привело к повышению топливной экономичности. Стандартный 2,0-литровый дизельный двигатель имеет две выходные мощности: 150 л.с. / 110 кВт и 185 л.с. / 136 кВт в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT) или недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (AT). Мощный 2,2-литровый CRDi имеет мощность 200 л.с. / 147 кВт и повышенную топливную экономичность от трех до четырех процентов с возможностью выбора двухколесного и полного привода в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 8-ступенчатой коробкой передач. скорость В.2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II развивает мощность 185 л.с. / 136 кВт.
Hyundai искренне заботится о благополучии своих клиентов. Чтобы соответствовать высочайшим европейским стандартам безопасности, Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в своем классе пакетов безопасности и первые в отрасли функции безопасности. Все функции являются частью технологий активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense. Инновационная система оповещения о пассажирах сзади отслеживает состояние пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя, когда он выходит из автомобиля.Система предотвращения столкновений сзади также является первой в Hyundai. При выезде задним ходом из участков с плохой видимостью система не только предупреждает водителя о приближении автомобиля сзади, но и автоматически включает тормоза. Система безопасного выхода предотвращает несчастные случаи при приближении автомобилей сзади, временно блокируя двери перед открытием, чтобы пассажиры могли безопасно выйти из автомобиля.
Пассивная безопасность повышена за счет повышенной жесткости кузова для защиты пассажиров в случае столкновения.Благодаря нанесению горячей штамповки на увеличенной площади и большему диаметру сварного шва, общий вес автомобиля снижен, обеспечивая при этом высокую ударопрочность. Прочный и легкий кузов улучшает динамические характеристики и повышает безопасность пассажиров за счет использования 57% высокопрочной стали — самой высокой доли высокопрочной стали среди всех автомобилей Hyundai.
Современные возможности подключения
Hyundai предлагает клиентам набор различных функций подключения: дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система объединяет все функции навигации, мультимедиа и подключения, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto как Live Services.Функция Display Audio позволяет пассажирам переключать контент со своего смартфона на 7-дюймовый дисплей системы через Apple CarPlay и Android Auto.
Santa Fe также оснащен новым полностью проекционным дисплеем Hyundai, который отображает важную информацию о вождении и безопасности прямо на лобовое стекло. Его лучшая в своем классе яркость 10 000 кд / м2 и размер изображения 8 дюймов обеспечивают не только легкую видимость при дневном свете, но и более быстрое распознавание информации, при этом удерживая внимание водителя на дороге впереди.
Внешний вид
Передняя часть Santa Fe соответствует новому семейству внедорожников Hyundai, которое подчеркивает выразительный и более взрослый внешний вид автомобиля, а также его сильный и надежный характер. На лице Hyundai Santa Fe представлена каскадная решетка радиатора, дополненная композитным светом — конструкция, состоящая из тонких светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), расположенных поверх светодиодных фар. Кроме того, скульптурная отделка, соединяющая ДХО с передней решеткой, подчеркивает ширину и мощную осанку.Таким образом, он добавляет выразительности передней части автомобиля, делая его более внушительным, чем его предшественник, Santa Fe третьего поколения. Чтобы подчеркнуть величественный вид, передняя стойка была отодвинута назад, чтобы сделать капот более длинным.
Чтобы создать уверенную, мускулистую позицию на боку автомобиля, Santa Fe имеет ярко выраженные крылья, окружающие динамические колесные арки. Его более тонкая синтетическая среда, а также богатые поверхности и объемы способствуют созданию высококачественного внешнего вида. Динамичный характер боковины автомобиля еще больше подчеркивается гладкой линией крыши, создающей впечатление устойчивости.Характерная линия во всю длину, идущая от фар до задних фонарей, образует плавный дизайн и снова добавляет стабильности и элегантности.
Задняя часть создает уверенную осанку с ярким дизайном бампера и уникальными задними фонарями. Для простой и чистой конструкции заднего фонаря верхний задний фонарь выполнен из светодиодов, а индикатор заднего хода и противотуманные фары встроены в задний бампер. Символьная линия, обозначающая заднее крыло, перетекает прямо в угол заднего фонаря, придавая автомобилю максимальную ширину.Хромированный элемент в нижней части дверей продолжается до заднего бампера, подчеркивая более выраженный профиль внедорожника Hyundai Santa Fe. Кроме того, покупатель может выбрать один из десяти отличительных цветов кузова, чтобы персонализировать свой автомобиль. Цветовая палитра состоит из: Horizon Red, Magma Red, White Cream, Typhoon Silver, Wild Explorer, Earthy Bronze, Rain Forest, Magnetic Force, Phantom Black и Stormy Sea.
Внешние размеры делают новый Santa Fe еще более заметным.При длине 4770 мм, ширине 1890 мм и более длинной колесной базе на 2765 мм Hyundai Santa Fe имеет еще более прочную позицию на дороге и обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
Дизайн интерьера
Santa Fe имеет изысканную и эргономичную внутреннюю архитектуру. По мере того, как все больше высокотехнологичных компонентов стало частью внутренней среды, дизайн интерьера впечатляет теплыми цветами и естественным рисунком, который прекрасно балансирует между комфортом и удобством.В результате получилась почти двойная компоновка кабины, максимально увеличившая функциональность и эстетику. Узкая верхняя часть выходит на гладкую и мягкую среднюю часть, украшенная декоративной строчкой. В нижней части есть дополнительное место для хранения вещей в открытом слоте, напоминающем форму разбивающейся волны.
Интерьер выполнен в стиле премиум-дизайна Санта-Фе. Клиенты могут выбрать один из четырех цветов интерьера. Элегантный однотонный черный украшен тактильным металлическим узором, а двухцветный темно-бежевый — с перекрестным металлическим узором.Их можно сочетать с серой или бежевой обшивкой потолка. Напротив, двухцветный серый цвет появляется в каменной оптике. Все три цветовых варианта доступны в текстиле или, как опция, в коже. Бордовый цвет салона доступен с отделкой из дерева, кожей и черной обивкой потолка из замши.
Рельефная текстура дверных динамиков и вышивка сидений напоминают стилизованный горный хребет. Чтобы создать уникальную атмосферу премиум-класса в новом Hyundai Santa Fe, технический рисунок контрастирует с ручной стежкой, богатой по форме и фактуре.
Для оптимальной видимости сенсорный экран плавающего типа установлен высоко. Великолепное сочетание дизайна и функциональности сочетает в себе высокое качество с горизонтальной просторной планировкой и улучшенной обзорностью. Обзорность сзади улучшена за счет увеличенного стекла задней четверти (плюс 41 процент) и большей открытости второго и третьего ряда.
Водители и передние пассажиры оценят поддержку подушек сидений с электроприводом, которые можно расположить в десяти различных положениях. Совершенно новый Santa Fe также повышает комфорт в коротких и дальних поездках для пассажиров второго и третьего ряда — даже для взрослых.Во втором ряду пространство для ног увеличено на 38 мм, а сиденье на 18 мм выше. Новый переход в третий ряд одним нажатием облегчает доступ пассажиров к сиденьям третьего ряда. Высота в третьем ряду увеличена на 22 мм.
Объем багажного отделения увеличен на 40 литров до 625 литров (VDA), что обеспечивает универсальность для повседневных нужд.
Регулировка крутящего момента с помощью новой технологии HTRAC
Новый HTRAC собственной разработки Hyundai основан на технологии полного привода, которая позволяет изменять мощность колес.Название представляет собой комбинацию буквы H от Hyundai и первой части слова «тяга». Регулировка крутящего момента HTRAC обеспечивает маневренность и лучшее приложение крутящего момента в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля.
В сочетании с режимами движения HTRAC улучшает ускорение, стабильность и топливную экономичность. Система увеличивает сцепление с дорогой на снегу, гравии и, конечно же, на обычном дорожном покрытии, улучшая при этом характеристики на поворотах. Соотношение распределения крутящего момента изменяется с режимами привода и отображается в кластере.В спортивном режиме HTRAC обеспечивает улучшенное ускорение за счет распределения до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме он обеспечивает повышенную устойчивость благодаря распределению крутящего момента на задние колеса до 35%. В экономичном режиме HTRAC обеспечивает повышенную топливную экономичность, передавая мощность только на передние колеса. На скользкой дороге система автоматически распределяет мощность на все четыре колеса.
Усовершенствованные силовые агрегаты с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
Стандарт 2.0-литровый дизельный двигатель имеет две выходные мощности: 150 л.с. / 110 кВт и 185 л.с. / 136 кВт и 400 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT), доступной как с передним, так и с полным приводом, или, в качестве альтернативы, с недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8AT) с полным приводом. Расход топлива для более низкой версии: комбинированный в преобразовании NEDC: 5,6 — 5,9 л / 100 км; Выбросы CO2, объединенные в преобразовании NEDC: 147–155 г / км, и для более высокой версии: объединенные в преобразовании NEDC: 6.0 — 6,2 л / 100км; Суммарные выбросы CO2 в преобразовании NEDC: 157–162 г / км.
2,2-литровый CRDi с полным приводом и 8AT имеет мощность 200 л.с. / 147 кВт и 440 Нм крутящего момента (расход топлива в сочетании с преобразованием NEDC: 5,7 — 6,3 л / 100 км; выбросы CO2 вместе с преобразованием NEDC: 150 — 165 г / км). Версия повышенной мощности также доступна с 6MT и передним или полным приводом, а также с 8AT и передним приводом.
Дизельные двигатели теперь доступны с недавно разработанным 8AT, который имеет поперечную компоновку.Он предлагает более компактную установку и увеличенный диапазон передач для повышения производительности и снижения расхода топлива. Передаточное число увеличено на 18,3%, что улучшает реакцию двигателя при запуске и ускорении. Во время торможения реакция двигателя улучшается за счет более высокой точки переключения на пониженную передачу. Более высокое передаточное число обеспечивает большую дифференциацию режимов движения.
Реечное рулевое управление (R-MDPS) является первым для Santa Fe и сочетается с 8AT. R-MDPS означает, что модуль электродвигателя крепится непосредственно к рулевой рейке, обеспечивая высокую стабильность рулевого управления на высоких скоростях, а также повышенную точность и быструю реакцию рулевого управления на низких скоростях.Передаточное число рулевого механизма увеличено до 60 мм / об, что в целом повышает управляемость. Новый R-MDPS также легче предыдущей системы.
Все дизельные двигатели обладают улучшенной топливной экономичностью за счет улучшения сгорания и минимизации потерь на трение трансмиссии.
2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II развивает мощность 185 л.с. / 136 кВт, 241 Нм крутящего момента и доступен с 6AT и полным приводом (расход топлива в сочетании в преобразовании NEDC: 9,3 л / 100 км; выбросы CO2 в сочетании в преобразовании NEDC. : 215 г / км).
Линейка силовых агрегатов Santa Fe будет дополнительно расширена за счет добавления двух недавно разработанных эффективных альтернативных силовых агрегатов: гибридной и подключаемой гибридной версии.
Ходовые качества и управляемость
Стратегия развития подвески и рулевого управления Hyundai Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении отзывчивости и устойчивости автомобиля при одновременном повышении комфорта и общей бесшумности.
Подвеска обеспечивает более плавное ощущение езды за счет снижения ударов и вибрации при движении по неровной дороге.Подвеска была усилена и размещена вертикально, чтобы увеличить ходовую часть и повысить комфорт езды.
Модернизированная линейка двигателей обеспечивает более мягкий звук и более линейный шум двигателя благодаря измененной конструкции поршня, снижающей холодный шум на 4 дБ. Внешние вертикальные амортизаторы оптимизируют отзывчивость и устойчивость, снижая уровень шума, вибрации и резкости во время вождения. Шум от дороги снижается за счет усиления панели пола и включения большего количества материалов в ковер.
Дополнительный самовыравнивающий механизм регулирует постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки автомобиля с помощью автономного регулятора демпфирования и выравнивания.
Полноразмерный проекционный дисплей с лучшей в своем классе яркостью
Впервые в Hyundai Santa Fe оснащен полным проекционным дисплеем (HUD), отображающим актуальную информацию о вождении на лобовом стекле, что позволяет быстрее распознавать информацию при этом удерживая внимание водителя на дороге впереди.
С размером проецируемого изображения 8 дюймов на расстоянии двух метров и лучшей в своем классе яркостью более 10 000 кандел на квадратный метр новый HUD гарантирует лучшую видимость в различных условиях освещения.HUD можно регулировать по углу и высоте для обеспечения оптимальной видимости в соответствии с индивидуальными потребностями. HUD поддерживает безопасность вождения, отображая такую информацию, как скорость, навигационные команды и уровень топлива, а также предупреждения от функций активной безопасности и помощи при вождении.
8-дюймовая навигационная система предлагает все, что нужно клиентам
Дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система в Santa Fe объединяет все функции навигации, мультимедиа и подключения, позволяя водителям всегда быть в курсе предстоящего движения.И Apple CarPlay, и Android Auto позволяют пользователям подключать свои устройства для воспроизведения музыки или функций телефона на экране и управления ими. Он поставляется с бесплатной семилетней подпиской на сервисы LIVE, предлагающие информацию о погоде в реальном времени, информацию о дорожном движении и камерах контроля скорости (где это разрешено законом), а также цены на топливо в реальном времени, наличие парковок и онлайн-поиск достопримечательностей. Навигационная система также включает 3D-карты и уникальную систему Lifetime MapcareTM от Hyundai Motor с бесплатными ежегодными картами и обновлениями программного обеспечения.Для улучшения управления автомобилем система включает камеру заднего вида с динамическими направляющими и обзором прицепа.
Доступное соединение через Display Audio
Display Audio предлагает клиентам доступное соединение с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем с высоким разрешением для подключения своих смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto. Пассажиры могут использовать навигационные возможности своего смартфона без необходимости встроенной автомобильной навигации. Система распознает голос пассажира, позволяя ему диктовать сообщения или совершать телефонные звонки.Display Audio также имеет встроенную камеру заднего вида с динамическими направляющими и обзором трейлера.
Беспроводная индукционная зарядка
Чтобы телефоны пассажиров всегда заряжались, Hyundai Santa Fe также предлагает беспроводную индуктивную зарядку (стандарт QI) для мобильных телефонов. Состояние зарядки телефона отображается с помощью небольшой индикаторной лампы наверху. Чтобы телефон не забыли в машине, центральный дисплей в комбинации приборов покажет напоминание при выключении автомобиля.
Для дальнейшего подключения устройств клиента Santa Fe стандартно поставляется с USB-портом и разъемом AUX.
Hyundai SmartSense: высочайший уровень активной безопасности
Абсолютно новый Santa Fe оснащен новейшими функциями активной безопасности Hyundai SmartSense и функциями помощи при вождении в соответствии с высочайшими европейскими стандартами безопасности: предупреждение о слепых зонах, предотвращение лобовых столкновений Помощь в обнаружении пешеходов, помощь в предотвращении наезда при перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о пассажирах сзади, помощь при безопасном выходе и информация об ограничении скорости.
Первая в отрасли система оповещения о пассажирах сзади защищает детей
Недавно разработанная система оповещения о пассажирах сзади является последним дополнением к пакету функций активной безопасности Hyundai SmartSense. Система оповещения о пассажирах сзади отслеживает положение задних сидений и предупреждает водителя, когда он выходит из машины без пассажиров из второго или третьего ряда.
Ультразвуковой датчик контролирует задние сиденья, обнаруживая движения детей или домашних животных. Система сначала напоминает водителям о необходимости проверить задние сиденья с помощью сообщения на центральном дисплее комбинации приборов после выключения двигателя.Если система обнаруживает движение на задних сиденьях после того, как водитель запер автомобиль, она подает звуковой сигнал и мигает светом. Система также срабатывает, когда дети случайно запираются в машине.
Задний ассистент предотвращения столкновений при перекрестном движении
Задний ассистент предотвращения столкновений при перекрестном движении предупреждает водителя и автоматически включает тормоза, чтобы избежать столкновений при приближении транспортных средств сбоку или при движении задним ходом из узких мест с плохой видимостью .Используя радары заднего угла, система сканирует зону за автомобилем на 180 градусов. Система предотвращения столкновений сзади срабатывает при включении передачи заднего хода.
Система аварийного выхода
Система аварийного выхода предотвращает несчастные случаи при открытии дверей в случае приближающегося сзади автомобиля. С помощью радара система обнаруживает приближающиеся автомобили и предупреждает водителя об открытии двери (двери без блокировки от детей). Когда водитель пытается разблокировать двери с замком от детей, и система обнаруживает приближающееся движение, автомобиль поддерживает блокировку от детей и издает звуковое предупреждение.
Система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов
Новый Hyundai Santa Fe оснащен системой предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, расширенной функцией активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях и при необходимости автоматически тормозит. Используя передний радар и датчики камеры, FCA работает в три этапа. Первоначально предупреждая водителя визуально и акустически, он управляет тормозом в соответствии со степенью опасности столкновения и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб, когда столкновение неизбежно.Система активируется, когда перед автомобилем обнаруживается транспортное средство или пешеход, движущийся со скоростью 10 км / ч или выше.
Lane Keeping Assist
Lane Keeping Assist предупреждает водителя о небезопасных движениях на скорости более 60 км / ч, определяя положение автомобиля. Он подает сигнал тревоги до того, как автомобиль перемещается по белым, серым и синим линиям, а также по точкам Ботта на дороге, и предупреждает водителя акустически и визуально, прежде чем вызвать корректирующее рулевое управление, чтобы вернуть водителя в безопасное положение.
Предупреждение о слепых зонах
Кроме того, с помощью радара, предупреждение о слепых зонах контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Если водитель затем включает индикаторы, раздается звуковой сигнал. Это также относится к ситуациям смены полосы движения, при которых обнаруживается транспортное средство.
Высочайшая пассивная безопасность
Абсолютно новый Santa Fe отличается превосходной жесткостью за счет применения высокопрочной стали, высокого поглощения энергии удара и минимальной деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.
Пассивная безопасность повышена за счет повышенной жесткости кузова для защиты пассажиров в случае столкновения. Благодаря нанесению горячей штамповки на увеличенной площади и большему диаметру сварного шва, общий вес автомобиля снижен, обеспечивая при этом высокую ударопрочность. В Santa Fe используется больше высокопрочной стали, чем в любом другом автомобиле Hyundai, на 57 процентов — это на 15 процентов больше, чем у предыдущей модели.
Всего в салоне Hyundai Santa Fe установлено шесть подушек безопасности (две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и две подушки безопасности-занавески с первого по второй ряд, защищающие как водителя, так и пассажиров).
|