Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 103 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,4 с |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 12,1 / 6,6 / 8,6 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | От 1138 до 1193 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,0 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 18 см |
Диски и шины | Легкосплавные R15 (185/65) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом, задние механические |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С механической регулировкой |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Renault Sandero 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии
Купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера
youtube.com/embed/jePNznRuuws»/>
Рено Сандеро: комплектации и цены
При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.
Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.
Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.
Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.
Отличные ходовые характеристики
Высокий уровень комфорта и современное техническое оснащение – залог превосходных рабочих характеристик. В базовую комплектацию Рено Сандеро производитель включил систему ABS Bosch (8-ое поколение), электронный распределитель тормозных усилий ESP, устройство для дотормаживания EBA, круиз-контроль. Для данной модели характерно наличие особо надежной передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески использована балка с заданной деформацией. Подобные конструктивные особенности объясняют стремление автолюбителей Москвы купить именно этот автомобиль.
Элегантный дизайн
Новый экстерьер выглядит очень привлекательно и обеспечивает владельцам множество положительных эмоций. Фешенебельный внешний облик обуславливает повышенный спрос и увеличение объемов продаж этих автомобилей. Для любой комплектации характерно наличие эффектной фальшрадиаторной решетки, выразительной головной оптики, оригинальных легкосплавных дисков. Окрашенная в цвет кузовной части массивная бамперная группа делает облик Renault Sandero гармоничным и стильным. Дополняют образ футуристические зеркала заднего вида, снабженные повторителями указателей поворота.
Тщательно проработанные силовые агрегаты
Превосходные технические характеристики данного транспортного средства во многом обусловлены их комплектованием модернизированными 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (82 л.с.) и 16-клапанным (102 л.с. либо 113 л.с.). Все варианты мотора предполагают наличие инновационной технологии Common Rail. и агрегатируются с 5-диапазонной «механикой». Защита двигателей при помощи стальных листов исключает их механические повреждения и создает дополнительную уверенность в сложных дорожных ситуациях.
Эффективные технологии
Высокая технологическая оснащенность специальными компонентами безопасности обеспечивает эффективную защиту людей в пути. В частности, круиз-контроль осуществляет поддержку заданного водителем скоростного режима. Функцию предупреждения о помехе сзади выполняет задний парктроник. Отдельные элементы безопасности производитель предлагает приобрести по умеренной цене в опциональном режиме.
После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики Renault Sandero
Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.
Характеристики Renault Sandero Stepway 2019-2020 у официального дилера
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2020 года
Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.
Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение
Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.
Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:
- предельная скорость – 172 км/час;
- расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
- разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.
Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.
Комфорт и безопасность
Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:
- бортовым компьютером;
- усилителем рулевого управления;
- противотуманными фарами;
- подсветкой багажного отделения;
- модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- системой ABS;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности;
- кондиционером.
Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.
Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2020 года, звоните в автосалон «КАН-АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.
плюсы и минусы Renault Sandero
Ужас. Купили авто, сначала все нравилось, а потом началось.
Сразу оговорюсь, что это комплектация техроад. Насколько я поняла, на механической коробке это максимальная комплектация.
Сразу при выезде из салона нашли 2 минуса:
1. Не открывается багажник из салона. Капец. Я понимаю в Таврии такое, но тут…за почти 15 тыс у.е. просто вызвало недоумение. А дальше стало бесить. Ниже объясню, почему.
2. Крышка бензобака, которая внутри на резьбе закручивается, ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ КЛЮЧОМ ВОДИТЕЛЯ!!!! Жуть!!!
Каждый раз, когда происходит заправка вспоминаю не добрым словом разработчиков «этого». На улице 2019 год, а тут ключ…в бензобак. Вроде пустяк, но это делает невозможным быстро заправиться. Раньше у меня это происходило в 3 действия: открыть из салона внешнюю крышку — оплатить-села уехала. Теперь это эпопея на 15 минут: открыть из салона крышку — пойти открыть ключом вторую крышку- вытащить ключ, повесить крышку на специальный крючок или тащить ее вместе с ключом на кассу- оплатить- вставить крышку, при этом помучаться, потому что я никак не пойму как оно закрывается-захлопнуть наружную крышку- пойти помыть руки после сего действия, при этом постоять в очереди в туалет, если негде помыть руки, то вообще…абзац- села поехала.
В последствии обнаружен еще минус. Нет зеркала на козырьке с водительской стороны
Машину сделали женоненавистники? Оно что, стоит 5 миллионов??? Ну как так то??? Позор! Жлобье!
Расход по трассе 4 литра. Нифига. На скорости 110, 5 передача, при использовании круиза, средний расход вышел около 5,6 литров. Опять же. Дизель взяли, уповая на низкий расход. Поэтому закрыли глаза на тарахтящий мотор и повышенную цену. Если бы знали, что это брехня все, можно было купить бензиновый и поставить газ!!!! Не ведитесь на указанный расход!!!
Еще минус. Машина для грязнуль. При езде по трассе грязь каким-то образом попадает во внутрь под задние двери. Да, на заднем сиденье грязи нет, но на металлическом пороги и сбоку очень даже есть. Кроме того, каким-то чудовищным образом обляпываются наружные ручки на дверях изнутри, и при открывании грязь остается на пальцах. В дополнение, конструкция крышки багажника такова, что он грязный всегда в тех местах, за которые нужно взяться, чтобы его открыть…это замок багажника и собственно выемка снизу.
Постоянно нужно мыть руки. Салфетки то полумера они не являются 100% средством для удаления грязи и микробов, просто размазывают все это, частично удаляя.
Из салона открывается только наружный лючок бензобака. И то, он так расположен, что я на него постоянно наступаю ногой
Если бы я знала про все эти ньюансы, которые почти полностью испортили впечатление от покупки новой машины, ни за что не повелась бы…
Ранее у меня 10лет был Шевроле Авео. Подобного там не было. Зеркало у водителя было, багажник открывался с салона, бензобак на ключ не закрывался… В общем, Рено…
Учитывая цену, не рекомендую. И в салон не вернуть, потому что потратили на регистрацию и каско кучу денег…
По надежности сказать не могу, она новая.
Фото добавлю позже если получится
Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!
Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!
Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!
Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.
Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!
Рено Сандеро Степвей в Ставрополе — Renault Sandero Stepway по дилерской цене
Renault Sandero Stepway — хэтчбек с неудержимым характером, подходящий и для городских условий, и для загородных путешествий. Купить новый автомобиль этой модели вы можете в дилерском центре «Агат» в Ставрополе.
Комфорт и современный дизайн авто
Хотите сделать ежедневные поездки еще удобнее и приятнее? Желаете производить впечатление на близких и на друзей, на других участников дорожного движения? «Сандеро Степвей» от «Рено» оснащен для этого всем необходимым.
Среди предусмотренных возможностей имеются:
- пять полноценных мест;
- отделения для хранения вещей;
- 12-вольтная розетка для пассажиров заднего ряда;
- износостойкие, стильные сиденья с оригинальной обивкой;
- мультимедийный комплекс MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Модификация City подходит для перемещения как по городу, так и между городами. Машина оснащена рейлингами для дополнительного багажника, накладками на бамперы, фактурой Twist, обновлённым рулевым колесом и впечатляющей обивкой сидений. Старания разработчиков воплотились в дизайне, который производит единое, целостное впечатление.
Технические характеристики и продуманная безопасность
По параметрам автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям:
- 195-миллиметровый клиренс, надежная подвеска, 16-дюймовые диски — элементы, за счёт которых вы будете подготовлены к любым испытаниям;
- благодаря хромированным накладкам, 360-градусной защите, колесным аркам и бамперам модель не уступает по показателям машинам класса SUV;
- эргономичность рулевого колеса улучшена за счет обновленных, проверенных материалов, которые обеспечивают уверенный хват.
Единая конструкция авто адаптирована к сырому межсезонью, зимним морозам и заснеженным дорогам. Дистанционный запуск двигателя позволяет заранее его прогреть и создать в салоне комфортный уровень тепла. Обогрев предусмотрен и для лобового стекла.
Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру воздуха в любую погоду, сочетается с антиблокировочной системой ABS, которая распределяет тормозные усилия. Дополнительную защиту дает динамическая стабилизация ESP, предотвращающая занос. В случае ДТП водителя и пассажиров защищают четыре подушки безопасности — фронтальные и боковые.
Хотите узнать подробности о новом Renault Sandero Stepway? Свяжитесь с сотрудником дилерского центра «Агат» в Ставрополе по телефону +7 (8652) 997-000. Задайте интересующие вопросы, чтобы купить хетчбэк по привлекательной цене.
Технические характеристики Renault Sandero
Описание автомобиля Renault Sandero
Актуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером. Широкий кормовой бампер выступает за контуры багажника, объемным задним фонарям придана кубическая форма. Габариты корпуса составляют 4080/1733/1523 мм, размер задней колеи – 1486 мм, передней – 1497 мм. величина колесной базы – 2589 мм, диаметр полного разворота – 9,7 метров, снаряженная масса – 1044 кг, полная – 1510 кг, объем багажника – 320 литров.
Интерьер
Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски освещаются синими LED-огнями, циферблаты разделены компактным дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров.
Выезжая на дорогу в Renault Sandero Stepway Techroad
Джейсон Вуси 5 ноября 2020 г.
Поделиться статьей:
ПоделитьсяTweet стать избранной моделью в модельном ряду.И нетрудно понять почему.
За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с дизайнерским пакетом в стиле внедорожников и большим комплектом безопасности, чем предлагает большинство его конкурентов.Никто не притворяется, что это что-то вроде Bundu Basher (для этого вам нужно получить Duster, который также по очень разумной цене), но Stepway, по крайней мере, находит нужный отклик у покупателей, которые ищут немного аромата внедорожника на нижний конец рынка.
Renault также сохраняет его актуальность на протяжении многих лет с небольшими обновлениями, которые происходят почти ежегодно, а последнее усовершенствование, объявленное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана линейки, предположительно до тех пор, пока в следующем году появится что-то еще более красочное.Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.
Итак, что отличает Stepway Techroad от других?
Стильные изменения незначительны, но включают уникальные дизайнерские наклейки на центральных стойках и нижних дверях, а также двухцветные колпачки дисков Flex «под сплав» с синими центральными колпаками и глянцевые черные зеркала заднего вида. Декор кабины представлен в новом дизайне обивки с синими деталями.
Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензина, предлагающего 66 кВт при 5250 об / мин и 135 Нм при 2500 оборотах, а также привод передних колес через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Хотя нет ничего нового, чтобы сообщить о передней части двигателя, наш тестовый слот совпал с недавней поездкой обратно из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер-хэтчбек, который обычно ограничивается городской ездой, действительно имеет ноги для езды на дальние расстояния.
В целом картина оказалась неоднозначной. Я был впечатлен его изысканностью на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикает на низких оборотах и на крейсерской скорости. С точки зрения общей изысканности он определенно ощущался как более крупный автомобиль. Однако когда дело дошло до преодоления холмов или обгона с более медленным движением, это было не так весело, как я ожидал от двигателя с турбонаддувом, даже с учетом его небольших размеров.
Конечно, он выполняет свою работу, когда вы понижаете скорость на пару шестеренок, но я изо всех сил старался оставаться пятым как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.
Кстати, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км за 1200 км обратного пути.
К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы тестировали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км за неделю тяжелых городских поездок.
Достойный размер, достаточный комплект безопасности
Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его конкуренты по цене, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества. с точки зрения габаритной площади салона, а также безопасности.В связи с этим южноафриканская спецтехника Sandero получила три звезды в краш-тесте «Более безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.
Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая систему стабилизации ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с холма. Комплект пассивной безопасности представлен сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности.
С точки зрения практичности, салон кажется просторным спереди, и хотя сзади приличное пространство для ног, оно, возможно, не так много, как я ожидал бы от автомобиля такого размера.Однако багажник очень просторный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем в 292 литра — возможно, Renault не поставил его наверх? В любом случае, наша тестовая машина без проблем проглотила недельный багаж двух человек.
Кабина хорошо оборудована и оснащена всеми новейшими информационно-развлекательными функциями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Также в стандартную комплектацию Techroad входит круиз-контроль, электрические зеркала и стеклоподъемники (передние и задние) и система помощи при парковке сзади.Кожаная обивка сидений — вариант за 10 000 рандов.
ВЕРДИКТ
Sandero Stepway — это прочный, практичный и модный «накачанный» хэтчбек, который является убедительным аргументом в пользу самого себя. Тем не менее, ему не хватает блеска на открытой дороге, и за 251 900 рандов он стал несколько дороже с годами. Но в качестве входа в сферу кроссоверов это, безусловно, имеет смысл.
IOL Motoring
2021 Обзор Dacia Sandero | Top Gear
Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов.Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.
Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы.Результаты обычно довольно плохие.
Но Дакия, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево.Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.
Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.
По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает. Менее одного процента проданных Sanderos — это модели Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют их в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта. Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов.Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.
Sandero Stepway немного дороже. Примерно большие спецификации по сравнению с обычным Sandero, с ценами от 10 995 фунтов стерлингов до 14 595 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.
По размерам новый Sandero очень похож на старый.При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.
Обзор хэтчбека Dacia Sandero | Carbuyer
Дачия Сандеро сделал свое название, будучи самый дешевый новый автомобиль Великобритании, который был упорно основным в погоне за стоимости. Он сделал это, не жертвуя пространством, благодаря своему сверхминиатюрному размеру, пяти дверям и приличному размеру багажника. Последняя версия обещает то же самое и содержит несколько больших обновлений.
Теперь он построен на тех же строительных блоках, что и последний Renault Clio, один из наших любимых автомобилей.Это означает, что последний Sandero намного более современный внутри и снаружи, с новейшими технологиями и комплектом безопасности. Конкурент Hyundai i10 и Skoda Fabia также отличается более современным и стильным дизайном, чему способствуют более широкая посадка и новые светодиодные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями. Даже капот имеет более замысловатый дизайн, и в целом Sandero выглядит просто, но привлекательно.
Подобное переосмысление произошло и внутри, где дизайн очень простой и эффективный. В более простых версиях вместо информационно-развлекательного экрана есть держатель для смартфона, что представляет собой изящное решение, в котором порт USB размещается в верхней части приборной панели, чтобы избежать свисания проводов.Отделка Access довольно проста, без радио и кондиционера, поэтому мы рекомендуем как минимум Essential trim. Это намного лучше, с радио DAB, Bluetooth и даже круиз-контролем. Самая дешевая Fiesta стоит примерно от 11500 фунтов стерлингов, но при этом он может похвастаться бесключевым входом, восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем и камерой заднего вида.
Не ждите никаких гибридных или даже умеренно-гибридных двигателей, это слишком сильно повысит цену. Вместо этого вы можете выбрать из простой линейки бензиновых двигателей мощностью 64 или 89 л.с. и двухтопливной модели, которая также оснащена заводским баком для сжиженного газа, что позволяет ей работать как на более дешевом топливе, так и на бензине.Все три базируются на одном и том же 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, и TCe 90 — лучшее место в этой линейке с приличной производительностью и отличной экономией топлива около 53 миль на галлон. Он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматическим вариатором.
На ходу 89-сильный Sandero будет достаточно хорош для большинства водителей. У него легкое рулевое управление и отличное переключение передач, а шасси довольно мягкое и хорошо поглощает неровности. Изрядный наклон кузова означает, что он менее спортивный, чем Ford Fiesta или даже Volkswagen Polo, но это действительно заметно, только если вы возьмете его за шиворот по дороге B.
Еще одним положительным побочным эффектом обновленной Dacia является доступ к новейшему оборудованию безопасности, поэтому теперь Sandero впервые получает автономное экстренное торможение (AEB) вместе с шестью подушками безопасности. Это должно улучшить его оценку Euro NCAP при тестировании, хотя его бюджетная спецификация означает, что маловероятно, что он получит пять звезд.
Хэтчбек Dacia Sandero — Надежность и безопасность
Важной частью рецепта Dacia является использование проверенных деталей от ее владельцев в Renault, поэтому почти каждая деталь в Sandero уже знакома.Это должно помочь решить любые проблемы, поскольку в нижних отделках очень мало технологий, которые могут выйти из строя. Безопасность будет интересной областью, за которой стоит следить, когда Euro NCAP опубликует свои результаты, но уровень стандартного комплекта был улучшен.
Dacia Sandero надежность
Как мы уже упоминали, 1,0-литровые бензиновые двигатели, установленные на Sandero, являются знакомыми деталями Renault, поэтому мы не ожидаем каких-либо серьезных проблем. Сама простота автомобиля также должна успокаивать покупателей, потому что даже если что-то пойдет не так, ремонт должен быть простым и дешевым.
Тем не менее, в тетрадке есть одно пятно, которое является разочаровывающим последним местом Dacia в нашем обзоре Driver Power из 30 основных брендов. Некоторые из проблем включали в себя стиль, управляемость и интерьер автомобиля, поэтому последний Sandero может каким-то образом решить их. Между тем 17,2% владельцев сообщили об одной или нескольких неисправностях в первый год.
Безопасность
Одним из основных недостатков уходящего Sandero было относительное отсутствие функций безопасности по сравнению с последними моделями.Он получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, но это было еще в 2013 году, когда испытания были не такими сложными, как сегодня.
Последний Sandero еще не был протестирован Euro NCAP, но он может похвастаться довольно большим количеством дополнительных функций безопасности, отсутствующих в более старом автомобиле. Для начала, его новая современная основа Clio означает, что он впервые имеет автономное экстренное торможение, поэтому автомобиль может тормозить автоматически, если столкновение считается неизбежным. Sandero также в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности и точками крепления детских сидений ISOFIX.Он также имеет систему под названием E-Call, которая может автоматически вызывать экстренные службы в случае серьезной аварии.
Обзор Dacia Sandero Stepway | Auto Express
Dacia запущена в Великобритании как простой бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Британии, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, добавляя в свой модельный ряд другие модели.
Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника. Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.
Поскольку Sandero Stepway является переднеприводным, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 по пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем ваш средний хэтчбек.
Ценность — это то, чем занимается Dacia, а Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, и это отражается на уровне оснащения. Остальная часть линейки состоит из двух моделей с гораздо большим количеством стандартного комплекта: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, под маркой TCe 90 и TCe 100 Bi-Fuel модель.
TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне. Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.
Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, а предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л.с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.
Трудно сравнивать Stepway с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником. Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.
Тем не менее, он, вероятно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20 и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не так. t полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat Panda: Panda 4×4 и Panda Cross.
Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.
Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет.Фактически, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.
С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперники намного лучше ездят.
Dacia Sandero Stepway делит основы со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.
Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом добавляет немного больше комфорта в то, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.
Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно пожаловаться на такую цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.
Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного дополнительное сцепление в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет каких-либо вспомогательных средств для вождения по бездорожью.
С другой стороны, увеличенный клиренс обеспечивает улучшенный обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие распределительные устройства старой школы довольно компактны и легко доступны.
Двигатели
0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 89 л.с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбо. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.
Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям. Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.
Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации.
Бензиновая модель TCe объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон в соответствии с правилами WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете его. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.
В линейку Sandero больше не входят дизельные модели, вместо этого Dacia предпочитает 1.0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкие выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.
Страховые группы
Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что он использует старые запчасти Renault предыдущего поколения, замена которых обходится недорого.
Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty находится в девятой группе, в то время как наш выбор из линейки Sandero Stepway — бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также в группе девять.
Амортизация
Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По мнению наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway по-прежнему будет стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.
Sandero Stepway прост, но он хорошо смотрится для небольшого внедорожника и хорош за свои деньги.
Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. На самом деле трансформация увенчалась успехом.
Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он стал более престижным благодаря стилю внедорожника.
В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.
Несмотря на внешние отличия, Stepway во многом не отличается от хэтчбека Sandero внутри. У него такая же логичная компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, которые знакомы по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все кажется надежным, и водитель может сидеть удобно.
Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, в то время как зеркала также регулируются вручную.Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированное рулевое колесо, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задний парктроник.
Лучшая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.
Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как фаркоп, брызговики и центральный подлокотник.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Если вы посмотрите на стартовую цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и радио DAB в стандартной комплектации. Тем не менее, вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.
В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty получают довольно примитивную семидюймовую систему цветного сенсорного экрана.Он небольшой, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и имеет низкое разрешение, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.
Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене
Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкий маленький автомобиль и, как следствие, прилично практичный. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете быть обмануты, думая, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не так — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.
Есть дверные полки приличных размеров, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти до упора, и вам предложат огромные 1200 литров.
Размер
Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — его высота составляет 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.
Место для ног, место для головы и место для пассажиров
Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что сиденья не делают ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно, по этой цене.
У него высокие показатели надежности, но Dacia уступает показателям безопасности Euro NCAP.
Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последней линейки Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальные технологии заимствованы у супермини предыдущего поколения Clio.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.
Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia как бренд захочет быстро улучшиться после серии низких результатов в недавних опросах.
Несмотря на свои бюджетные корни, Sandero Stepway поставляется с респектабельным комплектом безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, трекшн-контроль, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.
Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.
Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.
Гарантия
Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway обычную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.
Кроме того, покупатели могут указать более длительные гарантии при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.
Обслуживание
Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.
Renault Sandero 1.4 Ambience обзор
Это самый дешевый автомобиль, который предлагает Renault в Южной Африке, но дешевый не всегда значит веселый. Прочтите, как это было в нашей стандартной 7-дневной оценке.
Renault Sandero на базе Nissan
Я сейчас расскажу. Это не Renault.Это Dacia, и для тех из вас, кто никогда не имел этой марки, в основном это румынская компания по производству бюджетных автомобилей, которая существует для того, чтобы предлагать доступные автомобили для широких масс. К счастью, у нас, южноафриканцев, гораздо более высокие стандарты, и благодаря альянсу Nissan / Renault автомобили производятся прямо здесь, в Южной Африке, вместе с легким пикапом Nissan NP200. Если оставить в стороне бюджетное происхождение, Renault изо всех сил пытается получить долю на рынке популярных бюджетных автомобилей, а Sandero идет лицом к лицу с Ford Figo, Polo Vivo Volkswagen и новой Toyota Etios. Это три сильных местных бренда, так как же Sandero сможет конкурировать? Ответ довольно прост, и он является основной стратегией Renault на протяжении ряда лет; обеспечивают отличное соотношение цены и качества.
Renault Sandero безопасность
Это неплохой маленький автомобиль и, безусловно, выглядит намного больше, чем его конкуренты. Тот факт, что у вас есть 110 000 рандов, которые можно потратить на машину, не означает, что вы окажетесь за рулем крошечной коробки для завтрака. Фактически, ключевым преимуществом Sandero является внутреннее пространство и особенности.Он обманчиво большой внутри и легко вмещает четырех взрослых. Ботинки тоже неплохие, и продукты на месяц (или набор клюшек для гольфа) уложены с легкостью. В большинстве небольших автомобилей я беспокоюсь о безопасности и о том, буду ли я в порядке в случае аварии. Обнадеживает, что, как и все продукты Renault, Sandero хорошо защищен, поскольку у него есть тормоза с АБС, электронное распределение тормозного усилия, а также подушки безопасности водителя / пассажира. В стандартную комплектацию Sandero входит кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, а также базовое радио.Это немного, но на этом конце шкалы нельзя быть слишком требовательным.
Старый двигатель Рено Сандеро
Но двигатель — это недостаток этого автомобиля. Мало того, что он немного недостаточно активен, он также довольно шумный при резком ускорении. При ближайшем рассмотрении оказывается, что этот двигатель на самом деле представляет собой 1,4-литровый агрегат 8v, что довольно сильно устарело. У Renault и Nissan есть потрясающие двигатели в баках для запчастей, так почему же под капотом не может быть чего-то хоть сколько-нибудь приличного? 1.2-литровый двигатель Twingo обладает такой же мощностью и довольно усовершенствован. К слову, этот старый двигатель развивает мощность 55 кВт и 112 Нм, чего достаточно для передвижения по городу. Это неплохо с точки зрения топливной экономичности, и Renault утверждает, что показатель составляет около 7 л / 100 км. К счастью, есть более мощный 1,6-литровый двигатель, если вы хотите большей мощности. Управлять автомобилем — это нормально, ведь сцепление и коробка передач чрезвычайно просты в эксплуатации. Несмотря на то, что каждый подражатель бензиновых автомобилей называет французов ненадежными автомобилями (серьезно, прекратите это уже), Renault на самом деле проделала безупречную работу по обеспечению наличия большого количества запчастей на местном уровне, а также предоставила надежный план гарантии / обслуживания.Вам действительно не нужно беспокоиться, так как Sandero в любом случае — это, по сути, Nissan.
Renault Sandero вывод
Для базового предложения начального уровня Sandero неплохо. При цене чуть менее 110 000 рандов (точнее, 109 900 рандов), очень мало конкурентов, которые могут сравниться с ним с точки зрения внутреннего пространства и технических характеристик. Это один из лучших бюджетных автомобилей, но на этом его величие заканчивается. Этот двигатель старый, и машина кажется очень дешевой. С другой стороны, Sandero Stepway на самом деле на удивление хорош.Возможно, меня избаловало слишком много дорогих роскошных автомобилей, но я просто не вижу смысла в бюджетных новых автомобилях. Конечно, они ориентированы на массовый предстоящий рынок, который отчаянно нуждается в доступных и практичных колесах с некоторым успехом, но я бы предпочел что-то вроде подержанного Renault Clio II. Подожди, я так и сделал и как никогда счастлив!
Renault Sandero 1.4 Ambience цена в ЮАР
R109 900
Нам нравится: Внутреннее пространство · Качество сборки · Достойная спецификация · Сделано в ЮАР вместе с продуктами Nissan · Дешево
Нам не нравится: Древний · Неочищенный двигатель · По ощущениям дешево
Renault Sandero Ambience технические характеристики
Двигатель: 1.4-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый
Мощность: 55 кВт при 5500 об / мин
Крутящий момент: 112 Нм при 3000 об / мин
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая
Колеса: 15-дюймовые
0-100 км / ч: 13 секунд (заявлено)
Расход топлива: 7л / 100км (заявленный смешанный цикл)
Также рассмотрим: Volkswagen Polo Vivo Hyundai i10 Ford Figo
Renault Sandero Stepway Plus (2018) Краткий обзор
На рынке появилась слегка переработанная флагманская версия популярного автомобиля Sandero Stepway от Renault. Должен ли он быть в вашем списке?Нам нравится: Стандартная комплектация, вместительность, плавность хода, гарантия и план обслуживания
Нам не нравится: Доработка трансмиссии, воспринимаемое качество
Есть ли сейчас какие-нибудь скидки на эту модель? Узнай здесь.Почему вам должно быть до этого дело?
Новые двухцветные колеса — уникальная особенность этой новой производной модели Stepway Plus.
Renault заменил свой предыдущий флагман Sandero, популярный Stepway Dynamique, этой новой моделью под маркой Plus.В последние годы Sandero Stepway зарекомендовал себя как один из самых продаваемых компактных кроссоверов на рынке, несомненно, благодаря сочетанию элегантного внешнего вида, отличных функций и достойного пакета гарантий / обслуживания. Но в наши дни рынок значительно более конкурентен, и такие компании, как Suzuki и Volkswagen, подтолкнули привлекательных конкурентов к соперничеству с Ignis и Polo Vivo Maxx соответственно. Может ли новый флагман Sandero Stepway по-прежнему эффективно конкурировать?
Renault считает, что стиль является довольно важным фактором постоянного успеха Stepway, и, следовательно, эта новая версия Plus фокусируется на привнесении большей индивидуализации в вечеринку — она получает разные двухцветные колеса и предлагается в 2 эксклюзивных цветах, а именно Dune Beige и Cosmos. Синий.Также можно уточнить его с кожей (вариант R10k) и краской металлик (R2 500).
Что в этом хорошего?
Стандартные функции
Выглядит неплохо, правда? Аккуратно проработанная кабина и обширный пакет стандартных функций придают Stepway особую привлекательность для выставочного зала.
Как и прежде, Sandero Stepway действительно предлагает обширный набор функций. Следовательно, его привлекательность в выставочном зале исключительно высока. Вы получаете электрические стеклоподъемники по всему периметру, передние и боковые подушки безопасности (последние не указаны в этом сегменте), кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой и такие раритеты, как помощь при парковке сзади, круиз-контроль и очень обширную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном. -дюймовый сенсорный экран, который также включает в себя навигацию и дисплей камеры заднего вида.
Renault заслуживает аплодисментов за оснащение такого «бюджетного» предложения исключительным набором функций безопасности, в том числе ESP, системой помощи при трогании с места и задними креплениями для детских сидений Isofix.
Привлекательный дизайн
Изящный дизайн Stepway делает его значительно дороже, чем есть на самом деле.
Sandero Stepway остается красивым автомобилем, и его привлекательность была усилена добавлением ярких 2-цветных 16-дюймовых колес.Благодаря аккуратным рейлингам на крыше, черной пластиковой облицовке по всему периметру, слегка приподнятому дорожному просвету и привлекательной отделке передних и задних фонарей, это, безусловно, одно из самых красивых предложений в этом сегменте. На самом деле, мы думаем, что он выглядит дороже, чем предполагает его цена.
Зайдите внутрь, и вы, вероятно, насладитесь кожаным рулевым колесом и высококачественной отделкой (приборная панель с атласно-серебряной окантовкой и глянцевой черной пластиковой отделкой). В нашем тестовом образце также была опциональная интеллектуальная кожаная обивка, а недавнее добавление центрального переднего подлокотника многие оценят по достоинству.
Комфорт и практичность
Лучшее в классе пространство для багажника и раздельные / складывающиеся задние сиденья делают Stepway лучшим в своем классе практичностью.
Покупка бюджетного автомобиля часто означает, что вы получаете автомобиль очень маленького размера, в отличие от Sandero Stepway. Пространство для пассажиров хорошее спереди и сзади, а багажник самый большой в этом сегменте — 292 л. Спинки задних сидений разделены в соотношении 60:40 и могут складываться вперед, если вы хотите перевозить более объемные грузы.
Настройки движения Sandero Stepway таковы, что он довольно хорошо справляется с нестабильным качеством дорожной инфраструктуры Южной Африки. Дополнительный клиренс (190 мм +) и широкие «боковые» шины еще больше повышают уровень уверенности, когда движение становится немного неровным.
Гарантия и план обслуживанияRenault обычно не имеет высоких оценок за послепродажное обслуживание (в том числе в нашем собственном обзоре удовлетворенности владельцев Cars.co.za ), поэтому включение 5-летней / 150 000 км гарантии и 2-летней / 30 000 км. план обслуживания обеспечит некоторое душевное спокойствие.
Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете о своей нынешней машине, к , заполнив наш опрос владельцев здесь .
Что не достаточно хорошо?
«Пластиковый» войлок
Дополнительная кожаная обивка выглядит неплохо, но некоторые пластмассы кажутся дешевыми.
По сравнению с некоторыми из своих более новых конкурентов (в частности, Ignis и Vivo Maxx), Sandero Stepway местами может показаться немного «худым». Кабина производит отличное первое впечатление, и точки касания в целом хорошие, но при длительной выдержке выделяются несколько мест, где пластик не такой прочный, как нам хотелось бы.Также мы испытали на несколько больше скрипов и стонов от фурнитуры салона, чем у конкурентов.
Доработка трансмиссии
Небольшой двигатель мощностью 66 кВт обеспечивает хорошую производительность, если вы перемешаете коробку.
Небольшой 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом обеспечивает привлекательное сочетание мощности и эффективности на бумаге, что в основном соответствует реальности на дороге. С мощностью 66 кВт и крутящим моментом 135 Нм (последняя цифра от 2500 об / мин) Stepway, как правило, не чувствует себя вялым в городе, при условии, что вы перемешаете 5-ступенчатую коробку, и с заявленным показателем потребления 5.4 л / 100 км, это также обещает хорошую эффективность. На самом деле мы достигли почти 6,5 л / 100 км, что все еще впечатляет.
Если вам все-таки случится выйти за пределы оптимального диапазона мощности, придется бороться с некоторым турболагом, но по большей части продолжительный опыт скоро заставит водителей адаптировать свой стиль вождения. Менее впечатляет доработка трансмиссии. Мы боролись с модуляцией сцепления и плавной подачей мощности во время наших тестов, что сделало Stepway более разочаровывающим вождением, чем его конкуренты.
Соперники, которые необходимо рассмотреть
Щелкните по именам конкурентов, чтобы получить подробную спецификацию
Toyota Etios Cross
Немного дешевле, чем Renault, но лишенная многих функций, Toyota — это тот автомобиль, который стоит выбрать, если вы ищете хэтчбек со вкусом кроссовера, но при этом предпочитаете спокойствие с точки зрения послепродажного обслуживания и обратной связи. вверх. Как продукт, Toyota не может сравниться с Renault, но с точки зрения права собственности это, возможно, более безопасный выбор.
Фольксваген Поло Vivo Maxx 1.6
Примерно на 15 000 рандов дороже, чем Renault, Vivo Maxx предлагает более мощный и усовершенствованный двигатель 1,6 л, а также более «премиальный» салон и впечатления от езды. Конечно, в нем отсутствуют некоторые особенности Renault, к тому же он не такой экономичный.
Сузуки Игнис 1.2 GLX
Немного дешевле, чем Renault, маленький Ignis выглядит почти комично рядом с Renault, но внутри он просторнее, чем вы думаете, имеет хорошее сочетание стандартных функций (хотя и не столь обширных, как Stepway) и очень экономичен в использовании.