Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT
ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.
• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.
Об автобусе
Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.
Кузов
Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены — так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.
Двигатель
ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.
В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.
Цены
Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.
Тип кузова | Полунесущий, вагонной компоновки | Полунесущий, вагонной компоновки | Полунесущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 6,75 | 6.75 | 6.75 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 6150…6270/10050 | 6400/10050 | 6650/10050 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/6550 | 3500/6550 | 3500/6550 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) | 52 (19+1) | 41 (25+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 | 95 | 95 |
Шасси/мост | C40R13, производства ГАЗ | C40R13, производства ГАЗ | C40R13, производства ГАЗ |
Рулевой механизм | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Шины | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 |
База, мм |
Тип кузова/Ресурс | Вагонный, полунесущий/10 лет |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7645 / 2445 / 2915 |
База, мм | 3800 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Пассажировместимость общая | 43….53 |
Количество мест для сидения пассажиров | 17, 21 и 25 |
Высота подножки в передней / задней двери, мм | 360 / 360 |
Высота салона, мм | 1950 |
Масса автобуса в снаряженном состоянии, кг | 6150….6270 |
Технически допустимая масса, кг | 10000 |
Распределение массы по осям передняя / задняя, кг | 3500 / 6500 |
Наименьший радиус поворота, м | 7 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л / Запас хода, км | 95 / 470 |
Шасси | C40R13 |
Двигатель | ЯМЗ-53443-30, дизельный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с системой рециркуляции отработавших газов, EGR, Евро 5 |
Номинальная мощность двигателя, квт | 110,3 (при 2300 мин-1) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 490 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, диафрагменное, ведомый диск с дополнительным демпфером, привод с ПГУ, ZF |
Коробка передач | C40R13-1700010, механическая, синхронизированная, с механическим приводом управления |
Передняя ось / Задний мост | ГАЗ / ГАЗ |
Передняя подвеска | Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска | Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. |
Рулевой механизм | Интегрального типа с гидроусилителем, ZF |
Тормозные механизмы | Дисковые, с автоматической регулировкой зазоров, с системами ABS, ASR, EBD |
Люки крыши | Два — аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха |
Стекло ветрового окна | Безопасное, панорамное, трехслойное, вклеенное |
Отопители пассажирского салона | Радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт, 3 шт. |
Подогреватель жидкостной | Независимый, дизельный, подключен к топливной системе и системе охлаждения/отопления автобуса. Thermo E320 (Webasto) |
Наружные зеркала заднего вида | С электроподогревом и электроуправлением, 2 шт. |
Колеса | Стальные, 6,75 х 19,5 |
Шины | Бескамерные, размер 245/70R19,5 |
Интервал технического обслуживания, км | 20000 |
Автобус Вектор NEXT
Полное описание
Автобус нового поколения пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.
Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.
Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.
Технические характеристики.
На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра. Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается. «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика. Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS. Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2016 года (цены в настоящий момент не озвучены). Для машины предложат широкий перечень дополнительных опций – багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».
Преимущества:
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
- Экологический стандарт EURO -5;
- Высокая маневренность;
- Доступность запасных частей;
- Дисковые тормоза;
- Задняя пневматическая подвеска;
- Интегрированный рулевой механизм ZF ;
- Выгодная стоимость владения;
- Минимальные расходы на техническое обслуживание.
Базовые характеристики |
|
Тип кузова |
вагонный, полунесущей конструкции |
Ресурс кузова, лет |
10 |
Колёсная формула |
4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
7645 / 2445 / 2915 |
База, мм |
3800 |
Высота потолка в салоне, мм |
19 5 0 |
Количество/ширина дверей, мм |
2/650 |
Мин. Радиус разворота, м |
7,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг |
6000/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг |
3500/6500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) |
Емкость топливного бака, л |
105 |
Шасси |
C40R13 , производства ГАЗ |
Рулевой механизм |
интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система |
тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS |
Рулевая колонка |
с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации |
Подвеска |
передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вентиляция |
естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления |
независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса |
клееное, бесцветное |
Шины |
245/70 R19,5 |
Агрегатные характеристики |
|
Двигатель (дизельный) |
ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR ) |
Количество и расположение цилиндров |
4R |
Нормы экологической безопасности |
EURO-5 |
Рабочий объем, л |
4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин |
110 (150) при 2300 мин -1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
500 при 1200…2100 мин -1 |
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
КПП |
МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Видео
Вектор NEXT — ПАЗитивный автобус
Автор:24 августа 2016 13:11
Вслед за новым ГАЗоном, ГАЗелью и Уралом, объединенных под брендом “NEXT”, свету явили абсолютно новый автобус Вектор NEXT, который собирается на мощностях Нижнего Новгорода и Павловского автобусного завода.
Источник:
Продукция из города Павлово давно уже стала привычной для городских жителей транспортом — легендарные «ПАЗики» являются чуть ли не самым распространенным видом общественного транспорта на бескрайних просторах нашей родины.Источник:
Легко узнаваемый профиль автобуса можно увидеть, как на городских линиях, так и на пригородных маршрутах. Поставленный на конвейер еще в 1989 году, трудяга ПАЗ-3205 с мелкими доработками выпускается до сих пор.Вектор NEXT — плод долгих месяцев конструкторских работ и финансовых инвестиций.
Источник:
Под его сборку основательно модернизировано производство как в Нижнем Новгороде, так и в Павлово. Новый автобус является уже не шаг вперед, а заброс десантной подрывной группы в стан иностранных производителей. От старых моделей здесь нет ни одной детали.Источник:
Источник:
Отдельного внимания заслуживает экстерьер нового автобуса: первым, что бросается в глаза — головная оптика нового автобуса, которые являются одной из его главных изюминок и гордостью ГАЗовских дизайнеров.
Источник:
Яркий образ нового городского автобуса воплощен в запоминающейся «улыбке», образованной радиаторной решеткой и фарами.
Источник:
Все боковые панели и крыша автобуса выполнены из композитных материалов, что должно продлить срок службы и сохранить внешний вид в условиях беспощадной эксплуатации.
Источник:
«Вектор», в отличие от своих предшественников построен на рамном шасси от ГАЗона NEXT.
Источник:
Павел Середа — директор Дивизиона легкого коммерческого транспорта -рассказывает о новом Векторе.