Паз вектор некст технические характеристики: Автобус Вектор Next — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ – ПАЗ Вектор NEXT

Содержание

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT

ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.

• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.

Об автобусе

Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.

Кузов

Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены - так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.

Двигатель

ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.

В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.

Цены

Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.

Технические характеристики

Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 6,75 6.75 6.75
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150...6270/10050 6400/10050 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550 3500/6550 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) 52 (19+1) 41 (25+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95 95 95
Шасси/мост C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Шины 245/70 R19,5 245/70 R19,5 245/70 R19,5
База, мм

ПАЗ 320405-04 "Вектор Некст"

Тип кузова/Ресурс Вагонный, полунесущий/10 лет
Длина/Ширина/Высота, мм 7645 / 2445 / 2915
База, мм 3800
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650
Пассажировместимость общая 43....53
Количество мест для сидения пассажиров 17, 21 и 25
Высота подножки в передней / задней двери,   мм   360 / 360
Высота салона, мм 1950
Масса автобуса в снаряженном состоянии, кг         6150....6270
Технически допустимая масса, кг 10000
Распределение массы по осям передняя / задняя, кг                                                                                                                                                            3500 / 6500
Наименьший радиус поворота, м 7
Дорожный просвет, мм 190
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость топливного бака, л / Запас хода, км  95 / 470
Шасси C40R13

Двигатель

ЯМЗ-53443-30, дизельный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с системой рециркуляции отработавших газов, EGR, Евро 5
Номинальная мощность двигателя, квт
110,3 (при 2300 мин-1)
Максимальный крутящий момент, Н.м 490
Сцепление Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, диафрагменное, ведомый диск с дополнительным демпфером, привод с ПГУ, ZF
Коробка передач C40R13-1700010, механическая, синхронизированная, с механическим приводом управления
Передняя ось / Задний мост ГАЗ / ГАЗ
Передняя подвеска Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем, ZF
Тормозные механизмы Дисковые, с автоматической регулировкой зазоров, с системами ABS, ASR, EBD
Люки крыши Два - аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха
Стекло ветрового окна Безопасное, панорамное, трехслойное, вклеенное
Отопители пассажирского салона Радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт, 3 шт.
Подогреватель жидкостной Независимый, дизельный, подключен к топливной системе и системе охлаждения/отопления автобуса. Thermo E320 (Webasto)
Наружные зеркала заднего вида С электроподогревом и электроуправлением, 2 шт.
Колеса Стальные, 6,75 х 19,5
Шины Бескамерные, размер 245/70R19,5
Интервал технического обслуживания, км 20000 

Автобус Вектор NEXT

Полное описание

Автобус нового поколения пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.

Технические характеристики. 

На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра. Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается. «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика. Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS. Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2016 года (цены в настоящий момент не озвучены). Для машины предложат широкий перечень дополнительных опций – багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».


Преимущества

:

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Экологический стандарт EURO -5;
  • Высокая маневренность;
  • Доступность запасных частей;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя пневматическая подвеска;
  • Интегрированный рулевой механизм ZF ;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание.


Базовые характеристики

Тип кузова

вагонный, полунесущей конструкции

Ресурс кузова, лет

10

Колёсная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

7645 / 2445 / 2915

База, мм

3800

Высота потолка в салоне, мм

19 5 0

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. Радиус разворота, м

7,5

Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг

6000/10000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

3500/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)

Емкость топливного бака, л

105

Шасси

C40R13 , производства ГАЗ

Рулевой механизм

интегрального типа с гидроусилителем

Тормозная система

тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS

Рулевая колонка

с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации

Подвеска

передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентиляция

естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя

Остекление автобуса

клееное, бесцветное

Шины

245/70 R19,5

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR )

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-5

Рабочий объем, л

4,43

Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин

110 (150) при 2300 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

500 при 1200...2100 мин -1

Расположение двигателя

Переднее, продольное

КПП

МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ

Максимальная скорость, км/ч

100


Видео

Вектор NEXT - ПАЗитивный автобус

Автор:
24 августа 2016 13:11

Вслед за новым ГАЗоном, ГАЗелью и Уралом, объединенных под брендом “NEXT”, свету явили абсолютно новый автобус Вектор NEXT, который собирается на мощностях Нижнего Новгорода и Павловского автобусного завода.

Вектор NEXT - ПАЗитивный автобус

Источник:

Продукция из города Павлово давно уже стала привычной для городских жителей транспортом — легендарные «ПАЗики» являются чуть ли не самым распространенным видом общественного транспорта на бескрайних просторах нашей родины. Вектор NEXT - ПАЗитивный автобус

Источник:

Легко узнаваемый профиль автобуса можно увидеть, как на городских линиях, так и на пригородных маршрутах. Поставленный на конвейер еще в 1989 году, трудяга ПАЗ-3205 с мелкими доработками выпускается до сих пор.

Вектор NEXT — плод долгих месяцев конструкторских работ и финансовых инвестиций.

Вектор NEXT — плод долгих месяцев конструкторских работ и финансовых инвестиций.

Источник:

Под его сборку основательно модернизировано производство как в Нижнем Новгороде, так и в Павлово. Новый автобус является уже не шаг вперед, а заброс десантной подрывной группы в стан иностранных производителей. От старых моделей здесь нет ни одной детали. Вектор NEXT - ПАЗитивный автобус

Источник:

Вектор NEXT - ПАЗитивный автобус

Источник:

Отдельного внимания заслуживает экстерьер нового автобуса: первым, что бросается в глаза — головная оптика нового автобуса, которые являются одной из его главных изюминок и гордостью ГАЗовских дизайнеров.

Отдельного внимания заслуживает экстерьер нового автобуса: первым, что бросается в глаза — головная оптика нового автобуса, которые являются одной из его главных изюминок и гордостью ГАЗовских дизайнеров.

Источник:

Яркий образ нового городского автобуса воплощен в запоминающейся «улыбке», образованной радиаторной решеткой и фарами.

Яркий образ нового городского автобуса воплощен в запоминающейся «улыбке», образованной радиаторной решеткой и фарами.

Источник:

Все боковые панели и крыша автобуса выполнены из композитных материалов, что должно продлить срок службы и сохранить внешний вид в условиях беспощадной эксплуатации.

Все боковые панели и крыша автобуса выполнены из композитных материалов, что должно продлить срок службы и сохранить внешний вид в условиях беспощадной эксплуатации.

Источник:

«Вектор», в отличие от своих предшественников построен на рамном шасси от ГАЗона NEXT.

«Вектор», в отличие от своих предшественников построен на рамном шасси от ГАЗона NEXT.

Источник:

Павел Середа — директор Дивизиона легкого коммерческого транспорта -рассказывает о новом Векторе.

На фальшрадиаторной решетке новинки теперь красуется фирменный ГАЗовский олень.

На фальшрадиаторной решетке новинки теперь красуется фирменный ГАЗовский олень.