Ниссан жук характеристики: Ниссан Жук технические характеристики Nissan Juke 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke 1.6 (F15)

Технические характеристики Nissan Juke 1.6

Nissan Juke 1.6

  1. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Nissan Juke построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Размеры колесной базы новинки составляют 2,53 метра. Известен и объем его багажного отсека — 251 литр при поднятых сиденьях второго ряда, что сравнимо с хэтчбеками «В»-класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Juke

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…

    подробнее

JUKE — Технические характеристики Nissan JUKE


МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*.

Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.

Сравнение двигателей
Двигатель Расход топлива в городском режиме (л/100 км)1 Расход топлива в загородном режиме (л/100 км)1
Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км)1
Выброс СО2
1,6 5MT 2WD (94 л.с.) 7,6
5,0 6,0 138
1,6 5MT 2WD
(117 л.с.)
7,7 5,1 6,0 139
1,6 CVT 2WD
(117 л.с.)
8,3 5,2 6,3 145
1,6 6MT 2WD
(190 л.с.)
9,1 5,6 6,9 159
1,6 MCVT 4WD
(190 л.с.)
9,8 6,0 7,4 169

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.

ТРАНСМИССИЯ XTRONIC

Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.


ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.

СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ

Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.

* Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
*** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Ниссан Жук технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Juke, официальный дилер, Москва

Кузов

Тип кузова

Количество дверей

Шасси

Задняя подвеска

Торсионная балка, пружины

Размерность шин

Передняя подвеска

Независимая подвеска MacPherson, пружины

Тормозная система

Антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VDC)

Рулевое управление

Шестерня-рейка с электроусилителем

Система стабилизации

Стандартное оборудование

Размер колесных дисков

Сиденья

Количество мест

Двигатель

Тип привода

Тип топлива

Впуск воздуха

Тип двигателя

Степень сжатия

Объем двигателя

Разгон до 100 км/ч

Тип трансмиссии

Максимальная мощность

86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин

Максимальная скорость

Система подачи топлива

Система распределенного впрыска

Число клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня

Максимальный крутящий момент

158 Н•м при 4000 об/мин

Число и расположение цилиндров

Газораспределительный механизм

Два верхних распредвала, привод цепной

Топливный бак

Объем топливного бака

Расход топлива

Содержание CO2 в выхлопе

Расход топлива, городской цикл

Расход топлива, смешанный цикл

Расход топлива, загородный цикл

Масса и габариты

Длина

Высота

Ширина

Задний свес

Угол заезда

Угол съезда

Колея задняя

Колесная база

Передний свес

Колея передняя

Дорожный просвет

Диаметр разворота

Угол продольной проходимости

Максимально допустимая нагрузка

Полная масса транспортного средства

Минимальная загрузка с учетом пассажира

Максимальная нагрузка на крышу автомобиля

Снаряженная масса минимальная /максимальная

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Багажное отделение

Максимальная ширина

Объем багажного отделения (VDA)

Максимальная высота от пола до потолка

Максимальная высота до полки багажного отделения

Максимальный объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями (VDA) до крыши

Максимальная длина (с разложенными задними сиденьями/со сложенными задними сиденьями)

Максимальный объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями (VDA) до уровня окна

Технические характеристики Nissan Juke

Описание автомобиля Nissan Juke

Кроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально.

Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Экстерьер

Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4135/1765/1570 мм, клиренс/величина колесной базы – 180/2530 мм. Объем багажника – 251 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров, типоразмер шин — 215/55 R17.

Интерьер

На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров.  

Технические характеристики Ниссан Жук, фото и видео тест-драйвов

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.

Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
  • Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.

Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.

Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.

Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — https://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Технические характеристики Nissan Juke (Ниссан Жук)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Juke YF15 Кроссовер технические характеристики

1.6 MT (94 л. с.) 2011 2014
1.6 turbo MT (190 л. с.) 2011 2014
1.6 MT (117 л. с.) 2011 2014
1.6 turbo CVT AWD (190 л. с.) 2011 2014
1.6 CVT (117 л. с.) 2011 2014

Nissan Juke YF15 Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Nissan Juke YF15 R кроссовер 5-дв. технические характеристики

Nissan Juke YF15 Nismo кроссовер 5-дв. технические характеристики

Nissan Juke YF15 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики

1.2 DIG-T Stop/Start MT (115 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (94 л. с.) 2013 2015
1.6 DIG-T MT (190 л. с.) 2013 2015
1.6 Xtronic (117 л. с.) 2013 2015
1.6 DIG-T Xtronic AWD (190 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (117 л. с.) 2013 2015

Технические характеристики Nissan Juke (Ниссан Жук). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Juke: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Nissan Juke

Технические характеристики Nissan Juke, Кроссовер 2014-н.в.

  • 1,6 CVТ (117л.с.), Вариатор, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • 1,6 CVТ 4×4 (190л.с.), Вариатор, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • 1,6 MТ (117л.с.), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • 1,6 MТ (190л.с.), Механика, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • 1,6 МТ (94л.с.), Механика, 1598 куб.см., 94 л.с.

Технические характеристики Nissan Juke, Кроссовер 2010-2014

  • Juke 1,5 dCi MT 2WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
  • Juke 1,5 i 16V MT 2WD AT (114 Hp), Вариатор, 1498 куб.см., 114 л.с.
  • Juke 1,6 2WD, Вариатор, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • Juke 1,6 2WD, Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • Juke 1,6 2WD MT (94 Hp), Механика, 1598 куб.см., 94 л.с.
  • Juke 1,6 DIG-T 2WD, Механика, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • Juke 1,6 DIG-T 4WD, Вариатор, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • Juke Nismo 1,6 i Turbo 2WD (200 Hp), Механика, 1618 куб.см., 200 л.с.
  • Juke Nismo 1,6 i Turbo 4WD (200 Hp), Вариатор, 1618 куб.см., 200 л.с.

б/у Nissan Juke

Все объявления

Новые Nissan Juke

Все объявления

Volkswagen Beetle 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели — Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Серия Wolfsburg Editions продолжает давнюю традицию экономичной упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем запуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году.В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию.Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Экономия топлива

Городской — 9 л / 100 км

Hwy — 7.2 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)

Volkswagen Beetle

Новости и обзоры

1963 Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle

1963 Volkswagen Beetle Технические и механические характеристики
  1. Седаны
  2. Производители
  3. Volkswagen
  4. 1963 Volkswagen Beetle
1963 Volkswagen Beetle Menu

1963 Volkswagen Beetle Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Заднее
Тип привода: Заднее колесо
Кузов / Шасси: Стальной агрегат
Годы производства для серии: 1938 — 1980
Цена: 1600-2100 долларов
Вес: 1600 фунтов | 725,748 кг
Противоположный 4 | Цилиндры с ребрами из легкого сплава
Рабочий объем: 1192 куб. 72.7 куб. Дюймов | 1,2 л.
Мощность: 40 л.с. (29,44 кВт) при 3900 об / мин
Крутящий момент: 64 фут-фунта (87 Нм) при 2400 об / мин
Диаметр цилиндра: 3,0 дюйма | 77 мм.
Ход: 2,5 дюйма | 64 мм.
Компрессия: 7,0: 1
Основные подшипники: 4
Конструкция: Блок и головка из легкого сплава
Карбюратор Solex с 1 цилиндром

Трансмиссия:
4 Руководство

Общий объем производства Volkswagen в 1963 году: 891521
1963 Volkswagen Beetle
Запас топлива: 10.8 галлонов
Вместимость: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 160,6 дюйма | 4079 мм.
Ширина: 62,4 дюйма | 1585 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Цена: $ 2 100
Вес: 1700 фунтов | 771.107 кг. 4079 мм.
Ширина: 62,4 дюйма | 1585 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94.5 дюймов | 2400 мм.
Цена: $ 1,700
Вес: 1600 фунтов | 725,748 кг
Запас топлива: 10,8 галлона
Вместимость: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 160,6 дюйма | 4079 мм.
Ширина: 62.4 дюйма | 1585 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Подвеска
Передняя часть: Шкворни с поперечными торсионами и верхними / нижними продольными рычагами

Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами

Рулевое управление
Червяк и ролик
Поворачивает от упора до упора: 2.60
Оборотный круг: 9,6 м | 377,991 дюйма | 9600.971 мм.
Ср. Стоимость автомобиля: $ 3 233
Ср. Семейный доход: 5 807 долл. США
Ср. Дом: $ 12 650
Ср. Галлон газа: $ 0,29
Volkswagen Beetle 1963 года имеет ширину 62,40 дюйма, Volkswagen Beetle 1963 года имеет длину 160,60 дюйма и колесную базу 94.50 дюймов. Концепты
от VolkswagenChevrolet Impala Series (2060–3200 долларов)
Mercury Comet (2080–2750 долларов)
Volkswagen Transporter (1995–2655 долларов)
Morris Minor (1680–1920 долларов)
Ford Falcon (долларов США). 2 840 долларов)
Chevrolet Corvair Series (1 990–2800 долларов)
Dodge Dart (1 980–2 510 долларов)
MG Midget (1940–1940 долларов)

Средняя аукционная продажа: 19 670 долларов

© 1998-2021.Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование без письменного согласия запрещено.

Фольксваген Жук 2016 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Встроенная антенна на крыше

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

Внутреннее окружающее освещение

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Форсунки омывателя с подогревом

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Вентиляционные отверстия для заднего и переднего пассажира

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Volkswagen Beetle 2015 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Volkswagen Beetle Turbo обзор, цена, характеристики и время 0-60

Новый Volkswagen Beetle Turbo — самая мощная версия, которую вы можете купить в настоящее время.Он оснащен испытанным и испытанным 2-литровым двигателем TSI от VW, знакомым по Scirocco GT и Golf GTI, здесь выдает 197 л.с., хотя в обновленных версиях этот подъем повышен до 207 л.с.

Каково это — водить машину?

Это хорошее развлечение, тем более что его ретро-форма (и не особо гладкая) не сразу предполагает спортивность. Он отстает от 2-литрового TSI Scirocco в отношении максимального сцепления, маневренности и удовлетворенности водителя, но с хорошо взвешенным рулевым управлением и искусственным дифференциалом XDS, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой, он управляется чисто и точно.Просто он никогда не дает ничего большего, чем это; это не та машина, которая выделяется на пределе своих возможностей, и она чувствует себя лучше, когда вы немного меньше нажимаете на нее и вместо этого наслаждаетесь ее уникальным стилем. Его рулевое колесо с тонким ободом и уникальным дизайном приятно на ощупь и побуждает держать руки в положении без четверти.

Все Beetle мощностью 160 л.с. и более в стандартной комплектации получают электронную блокировку дифференциала VW, известную как XDS, которая помогает увеличить тягу и лучше передавать мощность и крутящий момент через передние колеса.Этот 2-литровый двигатель TSI также получил многорычажную заднюю ось, а не торсионную балку меньших моделей. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением этого тестового автомобиля стоит 1510 фунтов стерлингов.

Мультимедийная система DAB с цифровым радио и сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и может быть модернизирована за счет включения голосовой спутниковой навигации и жесткого диска на 30 ГБ (1505 фунтов стерлингов), а также стереосистемы Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками (некоторые из них имеют естественное освещение! ) — это вариант стоимостью 525 фунтов стерлингов.

Неизбежно будет и кабриолет. Beetle Cabriolet стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный хэтчбек, и имеет складную тканевую крышу, которая полностью электрическая и открывается за девять секунд. Он также может работать на скорости до 31 миль в час, что удобно, если погода изменит свое мнение и дождевые облака быстро открываются. Или, если вы едете по городу и не хотите, чтобы вас так заметили в таком бесстыдном ретро-автомобиле…

Двигатель, производительность и время 0-60

Двигатель, как правило, хороший, с широким диапазоном крутящего момента и скрипучий саундтрек, особенно на высоких оборотах.Тем не менее, вертикальная форма Beetle, похоже, создает уровень шума дороги и ветра выше среднего, из-за чего двигатель заглушается на более высоких скоростях. Коробка передач DSG нашего автомобиля оказалась немного разочаровывающей; слишком неуверен в своем обычном режиме Drive и стремится удерживать слишком низкую передачу при переходе в режим Sport. Без дополнительных подрулевых лепестков стоимостью 170 фунтов стерлингов нам пришлось использовать рычаг переключения передач, который работает явно не в мотоспортовом стиле — вперед-вверх / назад-вниз. Его 7.5 секунд 0-60 раз преуменьшают, насколько быстро Beetle чувствует себя на прямой, хотя его ускорение очень впечатляет. Максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Beetle Cabriolet мало чем отличается от вождения, и, учитывая, насколько он без крыши, присутствующая небольшая тряска не оскорбляет и впечатляет по сравнению с предположительно конкурентами премиум-класса (включая собственный Golf R Cabriolet от VW. …) Также присутствует дополнительный шум ветра и дороги, но это то, что поражает все кабриолеты с тканевой крышей.

Rivals

Beetle — это автомобиль, у которого есть много мыслимых соперников, не в последнюю очередь родственников с аналогичным двигателем в виде VW Golf и Scirocco. Это более экстравертный выбор, чем любой другой, и его, вероятно, будут сравнивать с подобными Peugeot RCZ или персонализированными и хорошо оснащенными Citroen DS3 или Mini Cooper S. Управлять им не так весело, как на них, — и это когда-то не так. доставляя удовольствие от Mini — но с впечатляющей практичностью (задние сиденья могут вместить большинство взрослых и есть багажник большого размера) и более популярной привлекательностью, чем раньше, мы будем рады рекомендовать этот автомобиль, если вы продаетесь на выглядит.

Что еще мне нужно знать?

Выбор одного из специальных выпусков Turbo (их серебряные или черные бирки, относящиеся к цвету доступных наклеек, а не к окраске) ​​означает, что у вас может быть только набор 19-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Выберите более дешевый 2-литровый TSI Sport, и вы получите 18-е, которые, мы надеемся, снимут преимущество при уверенной поездке, которая может быть нарушена в городской езде.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов за Sport 2.0 TSI, со специальными версиями Turbo Black или Turbo Silver (последний тестировался здесь, несмотря на его черную окраску!) Стоимостью 23 695 фунтов стерлингов.

Другие специальные предложения включают в себя Fender за 23195 фунтов стерлингов (доступен только с дизельным двигателем TDI) и GSR, ограниченный тиражом 3500 единиц — всего 100 из которых поступают в Великобританию — и приобретает очень похожую на шмеля черно-желтую цветовую схему, спорт сиденья, сплавы большего размера и стоит 24 995 фунтов стерлингов.

У Cabriolet есть своя, довольно неброская коллекция специальных выпусков. Кабриолеты 50-х, 60-х и 70-х начинаются с 24 895 фунтов стерлингов, и каждый получает свой собственный цвет и комбинацию легкосплавных дисков, отражающую их соответствующие десятилетия.Все модели в продаже.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1984 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 207 л.с. при 5100 об / мин
Макс. 0-60 7,5 сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 139 миль в час (заявлено)
В продаже Сейчас

Найдите подержанный Volkswagen Beetle для продажи на Classic и Сайт высокопроизводительных автомобилей

Volkswagen Beetle (1938) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Beetle

Volkswagen Type 1, более известный как Beetle, Fusca, Coccinelle, Vocho, Bug, Volky или Käfer (немецкий) , это компактный автомобиль, выпускавшийся Volkswagen с 1938 по 2003 год.Хотя названия «Beetle» и «Bug» были быстро приняты публикой, только в августе 1967 года VW начал использовать это название в маркетинговых материалах. Ранее он был известен только как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), 1300 (тринадцать сотен) или 1500 (полторы тысячи), под этими названиями автомобиль продавался в Европе. до 1967 г .; Цифры обозначали объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах. В 1998 году, спустя много лет после того, как оригинальная модель была исключена из модельного ряда в большинстве стран мира (в Мексике и некоторых других странах она продолжалась до 2003 года), VW представил «New Beetle» (построенный на платформе Volkswagen Golf), очень похожий на оригинал.

В международном опросе на приз самого влиятельного автомобиля в мире двадцатого века Beetle занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.

«Народный автомобиль»

История автомобиля началась в 1925 году, когда Бела Бареньи представил свои концепты на Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние оказали Tatra T97 1931 года и Porsche Typ 12. 1931 года.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»), базового автомобиля, который должен быть способный перевозить двух взрослых и троих детей со скоростью 100 км / ч (62 мили в час), и который должен стоить не более 990 рейхсмарок (при среднем доходе 32RM в неделю).

Реклама от ок. 1936 год гласит: «Пять марок в неделю вы должны откладывать — если вы хотите кататься на своей машине!»

1938 Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше сформулировал исходные параметры Beetle за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только тогда, когда оно было поддержано Третьим рейхом.

Механика и шасси Type 1 использовались совместно с несколькими немецкими военными автомобилями того периода, включая Kübelwagen («ковшовый автомобиль», позже адаптированный для гражданского использования как Type 181 или «Thing»), который использовался как немецкими военными, так и SS и амфибия Schwimmwagen, построенные в небольших количествах

Карьера Фердинанда продолжилась, создав культовый суперкар 21 века — Porsche.

Военный Beetle

Прототипы Kdf-Wagen появились с 1935 года — первые прототипы были произведены компанией Daimler-Benz в Штутгарте, Германия. Автомобиль уже имел характерную круглую форму и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Однако к моменту начала войны в 1939 году на заводе было произведено лишь несколько автомобилей. Следовательно, первыми серийно выпускаемыми версиями шасси были военные автомобили, подобный джипу Kübelwagen Typ 82 (прибл.52000 штук) и амфибия Schwimmwagen Typ 166 (построено около 14000 штук).

Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть максимально простым в механическом отношении, чтобы было меньше поломок; Двигатели с воздушным охлаждением объемом 985 куб. см и мощностью 25 л.с. (19 кВт) оказались особенно эффективными в действиях немецкого Африканского корпуса в жаркой пустыне Северной Африки. Это было связано с встроенным вентилятором охлаждения и превосходной производительностью четырехцилиндрового двигателя. В новаторской конструкции подвески вместо винтовых или листовых рессор использовались компактные торсионные балки.

В 1940-1945 годах было произведено несколько гражданских «Жуков», в первую очередь для нацистской элиты, но объем производства был небольшим. В ответ на нехватку бензина несколько жуков «Holzbrenner» времен войны заправлялись производителями древесного пиролизного газа под капотом. Помимо Kübelwagen, Schwimmwagen и некоторых других завод управлял еще одной машиной военного времени:

Kommandeurwagen; Кузов Beetle, установленный на шасси 4WD Kübelwagen. Всего до 1945 года было произведено 669 машин Kommandeurwagens, когда все производство было остановлено из-за серьезных повреждений, полученных в результате авианалетов союзников на завод.Большая часть необходимого оборудования уже была перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволило быстро возобновить производство после окончания боевых действий.

Послевоенные конфликты

Большая часть дизайна Beetle была вдохновлена ​​передовыми автомобилями Tatra Ганса Ледвинки, особенно T97. Он также имел обтекаемый корпус и расположенный сзади 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Татра подала в суд, но он был остановлен, когда Германия вторглась в Чехословакию.Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1961 году Volkswagen выплатил Tatra 3 000 000 немецких марок в качестве компенсации. Эти повреждения означали, что у Volkswagen было мало денег на разработку новых моделей, и срок службы Beetle был обязательно продлен.

Компания Volkswagen обязана своим послевоенным существованием во многом офицеру британской армии майору Ивану Херсту (1916-2000). После войны Херсту было приказано взять под контроль сильно разбомбленный завод, захваченный американцами. Его первой задачей было удалить неразорвавшуюся бомбу, которая провалилась через крышу и застряла между частями незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука была бы решена.Херст убедил британских военных заказать 20 000 автомобилей, и к 1946 году завод производил 1000 автомобилей в месяц. Автомобиль и его город изменили свои названия времен нацистской эпохи на Volkswagen (народный автомобиль) и Wolfsburg соответственно. Первые 1785 Beetle были изготовлены на заводе недалеко от Вольфсбурга, Германия, в 1945 году.

Производственный бум

Производство Type 1 за эти годы резко выросло, и к 1954 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Beetle показал превосходные характеристики в своей категории с максимальной скоростью 115 км / ч (72 мили в час) и 0-100 км / ч (0-60 миль в час) за 27.5 секунд на 31 миль на галлон для стандартного двигателя 25 кВт (34 л.с.). Он намного превосходил Renault 4CV и Morris Minor и даже конкурировал с более современными небольшими автомобилями, такими как Mini. Двигатель завелся сразу без дроссельной заслонки, и его можно было слышать в машине только на холостом ходу. У него отличная управляемость на дороге для небольшой машины. Он был экономичным в обслуживании и для многих доставлял удовольствие от вождения. Однако мнение некоторых в Соединенных Штатах было не столь лестным. Генри Форд II однажды назвал эту машину «маленькой коробкой для дерьма», разочаровавшись в том, что это самая продаваемая иномарка на рынке США.В течение 1960-х и начале 1970-х годов инновационные рекламные кампании и безупречная репутация надежности и прочности помогли производственным показателям превзойти уровень предыдущего рекордсмена, Ford Model T, когда 17 февраля 1972 года был произведен Beetle № 15 007 034. Общий объем производства в 1973 году превысил 16 миллионов, а к 2002 году — более 21 миллиона.

Производные Beetle

В то время как производство стандартного Beetle продолжалось, вариант Type 1 под названием Super Beetle, выпускавшийся с 1971 по 1979 модельный год, предлагал переднюю подвеску со стойками Макферсона, лучший радиус поворота и больше места в переднем багаже. отсек.Super Beetle был улучшен в 1973 году, и в него вошли мягкая приборная панель и изогнутое лобовое стекло.

Super Beetle (серии VW 1302 и 1303, также называемый Type 113) — не единственный вариант Type 1; другие автомобили VW под номенклатурой Type 1 включают Karmann Ghia и грузовой автомобиль VW 181, не говоря уже о Brasilia и Australian Country Buggy (местного производства в Австралии с использованием запчастей VW). Небольшая часть людей теперь называет это долгоносиком.

Снижение продаж

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны более современных моделей — в частности, японских экономичных автомобилей на североамериканском рынке и супермини в Европе — продажи начали падать в середине 1970-х годов.В течение 1960-х годов было несколько неудачных попыток заменить Beetle; Типы 3, Тип 4 и K70 на базе NSU оказались неудачными. Наконец, в 1974 году производственные линии в Вольфсбурге переключились на новый Golf с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и передним приводом (продаваемый в Северной Америке как Rabbit), автомобиль во многом непохожий на своего предшественника.

Производство жуков продолжалось в меньших количествах на других немецких предприятиях до 1978 года, но основное производство переместилось в Бразилию и Мексику.Последний Beetle был произведен в Пуэбле, Мексика, в середине 2003 года. Последняя партия из 3000 Beetle была продана как модели 2004 года под маркой Última Edición, с белыми шинами, множеством хромированных накладок, выпуск которых ранее не производился, и выбором из двух специальных цветов окраски, взятых у New Beetle. Производство в Бразилии закончилось в 1986 году, затем возобновилось в 1993 году и продолжалось до 1996 года. Volkswagen продавал Beetles в США до 1978 года (кабриолет Beetle, известный как кабриолет, продавался до января 1980 года) и в Европе до 1985 года.

Поп-культура

Как и его конкуренты Mini и Citroën 2CV, Beetle считался чем-то вроде «культового» автомобиля с момента его ассоциации 1960-х годов с движением хиппи; и очевидные атрибуты его уникального и необычного дизайна. Как и их аналоги типа 2, «Жуки» были нарисованы в психоделическом стиле и считались предками арт-автомобилей. Один из логотипов, используемых Houston Art Car Klub, включал Жука в ковбойской шляпе.

С 1968 по 2005 год жемчужно-белый тканевый люк на крыше 1963 года Beetle с гоночным номером «53» и красными, белыми и синими полосами по имени «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Disney «Love Bug».Желтый Wunderkäfer, называемый DuDu, появился в серии немецких фильмов для детей. Также прославился автобот Бамблби, желтый канареечный жук в игрушечной, комической и мультипликационной серии Трансформеры. Версии Bumblebee из линейки игрушек Throttlebot, Legends и Generation 2 также трансформировались из роботов в VW Beetle, хотя Throttlebot-type назывался Goldbug, так как это был золотой Супер Жук 1975 года. (Также обратите внимание, что игрушка G2 была окрашена в цвет анодированного золота.) В других странах «Жук Шмель» выпускался в различных цветах.

Жук появлялся в Голливуде и во многих других случаях, хотя и ненадолго. Например, на первом снимке фильма Стэнли Кубрика «Сияние» (1980) был изображен желтый Volkswagen Beetle. В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) было задействовано несколько мексиканских жуков — в одной из сцен фильма Чарли Шин прячется в печально известном тесном сундучке.

В начале 1970-х годов Beetle использовался в рекламе, где графические изображения были размещены на недавно проданных автомобилях Volkswagen.Консультант по маркетингу (Чарли Э. Берд) из Лос-Анджелеса придумал концепцию «Beetleboard». Использовались как стандартные, так и Super Beetle, пока оригинальный Beetle не прекратил производство в Европе в 1978 году. Эта тенденция возродилась после начала производства New Beetle (источник — The Beetle Book). Volkswagen Beetle собрал большую базу поклонников среди внедорожников. виды в виде Баха Буга. Сегодня существует множество онлайн-клубов и сообществ, которые поддерживают связь с поклонниками Beetle. Даже появление Volkswagen Beetle — это повод для жестокого веселья в игре по обнаружению автомобилей, известной как «Slug-Bug» или «Punch Buggy».

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

1964 г. Технические характеристики Volkswagen 1200 «Beetle» | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 2-дверный седан с установленным сзади двигателем, передающим мощность на задние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов имеет 2 клапана на цилиндр и объем 1.2 литра. Он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 40 л.с. (40,6 л.с. / 29,8 кВт) при 3900 об / мин и 88 Нм (65 фунтов · фут / 9 кгм) при 2400 об / мин соответственно. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Volkswagen 1200 Beetle весит заявленные 739 кг в обочине.

1964 Volkswagen 1200 `Beetle ‘технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Фольксваген 1200 «Жук», 1964 г.

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4064 мм
Насколько тяжелый? 739 кг
Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1192 см 3
Сколько цилиндров? 4, плоский
Сколько мощности? 40.6 л.с. /40 л.с. / 29,8 кВт при 3900 об / мин
Какой крутящий момент? 88 Нм /65 фут-фунт /9 кгм при 2400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1964 Volkswagen 1200 « Жук » данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1308 мм 51,5 дюймы
Колея / протектор (задний) 1289 мм 50,7 дюйм
Длина 4064 мм 160 дюймы
Ширина 1537 мм 60.5 дюймы
Высота 1500 мм 59.1 дюймы
Дорожный просвет 152 мм 6 дюйм
длина: передаточное отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 739 кг 1629 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 39.8 литров 8,8 [10,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Квартира 4
Вместимость 1.2 литра
1192 куб. См
(72,74 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 64 мм
3,03 × 2,52 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,2
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(полная)
40.6 л.с. (40 л.с. ) (29,8 кВт )
при 3900 об / мин
Удельная мощность
(Брутто)
33,6 л.с. / литр
0,55 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(полный)
88 Нм (65 фут-фунт ) (9 кгм )
при 2400 об / мин
Удельный крутящий момент
(полный)
73.83 Нм / литр
0,89 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 7: 1
Топливная система 1 карбюратор So
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 927,7 кПа (134,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Воздух
Единичная мощность 298 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 54.88 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
40,36 кВт / т (1000 кг )
0,04 кВт / кг
54,13 л.с. / тонна (1000 кг )
54,13 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 24,78 кг / кВт
41,38 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя задний
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.Туберкулез.
Задняя подвеска I.TB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 4,37
общий
Carfolio.com ID 39391
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1964 Volkswagen 1200 `Beetle ‘ добавлен до декабря 1995 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *