Mitsubishi pajero pinin 2019 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Содержание

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin, Внедорожник 1998-2006

  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.

б/у Mitsubishi Pajero Pinin

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

Mitsubishi Pajero Pinin 2.

0 GDI Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 3
Колесная база : 227 cm
Длина : 374 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 169 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 1275 kg
Соотношение веса и выхода : 9.9 kg/hp
Багажник : 165-800 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II.

Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона.

Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200 2019 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Пикап Мицубиси Л200
  • 5 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2019 — н.в.
  • Количество мест: 5
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.4 D AT 4×4 (154 л.с.)2 498 000 р полный дизель автоматическая173 км/ч8.6 л
2.4 D AT 4×4 (181 л.с.)2 702 000 р полный дизель автоматическая177 км/ч8.6 л 2.4 D MT 4×4 (154 л.с.)2 069 000 р полный дизель механическая169 км/ч7. 7 л
Длина: 5225 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1775 мм
Колесная база: 3000 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Объем багажника:

Другие поколения Mitsubishi L200

Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi

Архивные модели Mitsubishi

Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): дюймов спереди Тормоза — Размеры дисков: 215/65 R16

Производительность Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль в час
12,6 с

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Размеры, аэродинамика и вес

Чис.дверей: 3
Колесная база: 244 см или 96,06 дюйма
Длина: 404 см или 159,06 9007
170 см или 66,93 дюйма
Высота: 170 см или 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков:
Задние шины — Размеры ободьев: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1365 кг ИЛИ 3009 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности 12 кг /
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2001 Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp)

Двигатель Модификация Двигатель8 i 16V (114 л. Внедорожник

Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero Pinin (H60)

67

7
198
Количество мест 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 11.6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
24,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,9 л / 100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость155 км / ч 96,31 миль / ч
Удельная масса 11 кг / л.с., 91,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 62. 2 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 4000 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1834 см 3 111,92 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 89 мм 3,5 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя
016 Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1250 кг 2755.78 фунтов.
Макс. вес 1680 кг 3703,77 фунтов.
Макс нагрузка 430 кг 947,99 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 166 л 5,86 куб. футов
Багажное пространство — максимум 801 л 28,29 куб. фут.
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов для Великобритании
Размеры
Длина 3735 мм 147,05 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1735 мм 68,31 дюйма
Колесная база 2280 мм 89,76 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56.5 дюймов
Задняя (задняя) колея 1445 мм 56,89 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/65 R16

ero запускает производство новой модели, производство Mitsubishi завершается в Европе

Mitsubishi в понедельник объявит разработал трехлетний план, направленный на снижение затрат и направление ресурсов в наиболее прибыльные области.

В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.

В последний раз Pajero продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.

Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена ​​в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году с заводской табличкой во всем мире было продано 3,3 миллиона человек.

Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска

Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Трехлетний план

Mitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.

В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.

Производство Mitsubishi Shogun прекращается через 37 лет

Mitsubishi Shogun был снят с продажи в Великобритании после 37-летнего пробега, так как финальные версии модели четвертого поколения должны быть построены в Японии в этом месяце.

Хардкорный внедорожник, известный как Pajero в Японии и на других рынках, продается в Великобритании с момента выпуска оригинальной модели в 1982 году. С тех пор в этой стране было зарегистрировано 114 164 автомобиля. Четвертая итерация Shogun датируется 2006 годом и снимается с производства после ряда реконструкций за долгую жизнь.

Shogun производится на заводе Mitsubishi в Сакахоги, Япония, который недавно завершил выпуск последних моделей, отвечающих европейским спецификациям. В настоящее время компания производит ограниченный тираж в 700 моделей Final Edition для внутреннего рынка.

Последний Shogun, который будет импортирован сюда британским подразделением Mitsubishi, короткобазный Barbarian, был добавлен к традиционному автопарку фирмы. Босс Mitsubishi Motors в Великобритании Роб Линдли назвал Shogun «невероятно важным автомобилем для нас, помогающим нам быть одним из лидеров в сегментах полноприводных автомобилей и внедорожников еще с начала 1980-х годов.«

Долгосрочное будущее модели неизвестно. В то время как боссы Mitsubishi давно жаждали замены, высокая стоимость разработки платформы для хардкорного внедорожника и относительно низкие продажи таких моделей до сих пор не позволяли получить одобрение модели пятого поколения аналогичным образом. о том, как Land Rover изо всех сил пытался разработать новый Defender.

В то время как Mitsubishi имеет доступ к широкому спектру платформ через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в линейках Renault и Nissan подобных машин не хватает. Поступали сообщения о том, что будущий Shogun может поделиться платформой с новым Nissan Patrol или что он может быть основан на новой платформе пикапа Alliance, разработку которой Mitsubishi ведет для своего следующего L200.

«Сёгун» прославился своим доминированием в изнурительном ралли «Дакар» в 1980-х и 1990-х годах, одержав 12 чистых побед. Представленный на Токийском автосалоне в 1981 году, он фактически заменил лицензированный Jeep в качестве надежного внедорожника Mitsubishi. Первоначально он предлагался как трехдверная модель с короткой колесной базой, а затем в 1982 году последовала более длинная пятидверная версия.

Второй Shogun прибыл в 1991 году с ключевой разработкой — системой полного привода Super Select. Модель 1999 года третьего поколения предполагала переход на монокок с кузовом со встроенной лестничной рамой и независимой подвеской всех четырех колес.

Четвертая итерация появилась в 2006 году и продавалась в Великобритании только с 3,2-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Shogun Sport, который, несмотря на свое название, построен на другой платформе, остается в продаже здесь.

Подробнее

Mitsubishi продолжает разработку нового внедорожника Shogun

Подержанное руководство по покупке: Mitsubishi Shogun

Mitsubishi планирует новую стратегию внедорожников

Mitsubishi Pajero Технические характеристики и расход топлива

Mitsubishi Pajero — одна из 51 модели Mitsubishi, представленных на рынке. Он выпускается в 17 поколениях, всего в 101 модификации.Модель выпускается с 1983 года. Mitsubishi Pajero выпускается в версиях SUV, внедорожника-купе и может оснащаться дизельным двигателем, бензиновым (бензиновым) двигателем. Технические характеристики, детали трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно найти здесь. Визуальные характеристики всех поколений можно посмотреть в имеющихся фотогалереях. Автомобиль Автомобиль Автомобиль

Mitsubishi Pajero Sport III (рестайлинг 2019)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.4 DI-D (181 л.с.) АКПП Внедорожник 5 181 Дизель 2019
2.4 DI-D (181 л.с.) 4WD АКПП Внедорожник 5 181 Дизель 2019


Mitsubishi Pajero Sport III

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.5 DI-D (136 л.с.) АКПП Внедорожник 5 136 Дизель 2016
2.5 DI-D (136 л.с.) 4WD АКПП Внедорожник 5 136 Дизель 2016
2.5 DI-D (136 л.с.) Внедорожник 5 136 Дизель 2016
3.0 V6 MIVEC (219 л.с.) АКПП Внедорожник 5 219 Бензин (бензин) 2016
3.0 V6 MIVEC (219 Hp) 4WD Автомат Внедорожник 5 219 Бензин (бензин) 2016
3.0 V6 MIVEC (209 л.с.) АКПП Внедорожник 5 209 Бензин (бензин) 2016
3.0 V6 MIVEC (209 Hp) 4WD АКПП Внедорожник 5 209 Бензин (бензин) 2016
2. 5 DI-D (136 л.с.) 4WD Внедорожник 5 136 Дизель 2016
2.4 DI-D (181 л.с.) АКПП Внедорожник 5 181 Дизель 2016
2.4 DI-D (181 л.с.) 4WD АКПП Внедорожник 5 181 Дизель 2016
2.4 DI-D (181 л.с.) 4WD Внедорожник 5 181 Дизель 2016
2.4 DI-D (181 л.с.) Внедорожник 5 181 Дизель 2016


Mitsubishi Pajero IV (рестайлинг 2015)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.2 DI-DC (190 л.с.) 4×4 АКПП Внедорожник 3 190 Бензин (бензин) 2015 2018
3.2 DI-DC (190 л.с.) L 4×4 АКПП Внедорожник 5 190 Дизель 2015 2018

Mitsubishi Pajero IV (рестайлинг 2012)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.2 DI-DC (197 л.с.) 4×4 Внедорожник 2 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) L 4×4 Внедорожник 4 197 Дизель 2012
3. 2 DI-DC (197 л.с.) 4×4 Внедорожник 2 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) L 4×4 Внедорожник 2 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) 4×4 АКПП Внедорожник 2 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) L 4×4 АКПП Внедорожник 4 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) 4×4 АКПП Внедорожник 2 197 Дизель 2012
3.2 DI-DC (197 л.с.) L 4×4 АКПП Внедорожник 2 197 Дизель 2012


Митсубиси Паджеро Спорт II

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.2 TD (160 л.с.) Внедорожник 4 160 Дизель 2008
3.0 V6 (220 л.с.) Внедорожник 4 220 Бензин (бензин) 2008

Митсубиси Паджеро IV

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.8 i V6 24V MIVEC (250) 3-дверный Внедорожник 3 250 Бензин (бензин) 2006
3. 8 i V6 24V MIVEC (250) 5-дверный Внедорожник 5 250 Бензин (бензин) 2006
3.2 Ди-DC (165) Внедорожник 5 165 Дизель 2006
3.2 Ди-ДК (165) Внедорожник 3 165 Дизель 2006
3.2 Di-DC (165 л.с.) автомат Внедорожник 5 165 Дизель 2006
3.2 Di-DC (165) Автомат 3 двери Внедорожник 3 165 Дизель 2006
3.0i V6 (178 л.с.) Внедорожник 5 178 Бензин (бензин) 2006
3.2 Di-DC (165) Автомат Внедорожник 3 165 Дизель 2006

Митсубиси Паджеро III

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.5 V6 GDI (202 л.с.) Внедорожник 3 202 Бензин (бензин) 2000 2006
3.5 V6 GDI (202 л.с.) Внедорожник 5 202 Бензин (бензин) 2000 2006
3.2 DI-D (165 л.с.) Внедорожник 3 165 Дизель 2000 2006
3.2 DI-D (165 л.с.) Внедорожник 5 165 Дизель 2000 2006
2.5 TD (3 др.) (115 л.с.) Внедорожник 3 115 Дизель 2000 2006
2. 5 TD (5 др) (115 л.с.) Внедорожник 5 115 Дизель 2000 2006
3.5 V6 GDI (202 л.с.) АКПП Внедорожник 5 202 Бензин (бензин) 2000 2006
3.5 V6 GDI (202 л.с.) АКПП Внедорожник 3 202 Бензин (бензин) 2000 2006
3.2 DI-D (165 л.с.) АКПП Внедорожник 5 165 Дизель 2000 2006
3.2 DI-D (165 л.с.) АКПП Внедорожник 3 165 Дизель 2000 2006

Митсубиси Паджеро Пинин (H60)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.0 GDI 16V (129 л.с.) Внедорожник 3 129 Бензин (бензин) 2000
2.0 GDI 16V (129 л.с.) Внедорожник 5 129 Бензин (бензин) 2000
1.8 i 16V (114 л.с.) Внедорожник 3 114 Бензин (бензин) 2000
1.8 i 16V (114 л.с.) Внедорожник 5 114 Бензин (бензин) 2000
2.0 GDI 16V (129 Hp) АКПП Внедорожник 5 129 Бензин (бензин) 2000
2.0 GDI 16V (129 л.с.) автомат Внедорожник 3 129 Бензин (бензин) 2000
1. 8 i 16V (114 Hp) АКПП Внедорожник 5 114 Бензин (бензин) 2000
1.8 i 16V (114 Hp) АКПП Внедорожник 3 114 Бензин (бензин) 2000
1.8 GDI (120 л.с.) Внедорожник 3 120 Бензин (бензин) 1999 2000
1.8 GDI (120 л.с.) АКПП Внедорожник 3 120 Бензин (бензин) 1999 2000

Митсубиси Паджеро Спорт (К90)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.5 TD (133 л.с.) Внедорожник 5 133 Дизель 2004 2008
3.0 i V6 24V (170 л.с.) Внедорожник 5 170 Бензин (бензин) 2000 2008
2.5 TD (115 л.с.) Внедорожник 5 115 Дизель 2000 2008
3.0 i V6 24V (177 л.с.) Внедорожник 5 177 Бензин (бензин) 1998 2008
2.5 TD (99 л.с.) Внедорожник 5 99 Дизель 1998 2004
3.0 i V6 24V (177 л.с.) Автомат Внедорожник 5 177 Бензин (бензин) 1998 2008

Митсубиси Паджеро IO (H60)

Двигатель / модификация Тип купе Чис. дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 i 16V GDI 4WD (5 dr) (160 л.с.) Внедорожник 5 160 Бензин (бензин) 1998 2005

Mitsubishi Pajero JR

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.1 (80 л.с.) Внедорожник 3 80 Бензин (бензин) 1996
1.1 (80 л.с.) АКПП Внедорожник 3 80 Бензин (бензин) 1996

Mitsubishi Pajero Mini

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
0.7 20V Turbo (64 л.с.) Внедорожник 3 64 Бензин (бензин) 1994
0.7 16V (52 л.с.) Внедорожник 3 52 Бензин (бензин) 1994
0.7 20V Turbo (64 Hp) автомат Внедорожник 3 64 Бензин (бензин) 1994

Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3. 5i MIVEC EVO (288 л.с.) Внедорожник 5 288 Бензин (бензин) 1998 1999
3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.) Внедорожник 5 245 Бензин (бензин) 1998 2000
3.5 i V6 24V GLS (194 л.с.) Внедорожник 5 194 Бензин (бензин) 1996 2000
3.0 i V6 24V (181 л.с.) Внедорожник 5 181 Бензин (бензин) 1996 2000
3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.) Внедорожник 5 177 Бензин (бензин) 1996 2000
3.0 i V6 24V (181 л.с.) Автомат Внедорожник 5 181 Бензин (бензин) 1996 2000
3.5 i V6 24V (208 л.с.) Внедорожник 5 208 Бензин (бензин) 1994 2000
2.8 TD GLX (125 л.с.) Внедорожник 5 125 Дизель 1994 2000
3.5 i V6 24V (208 Hp) АКПП Внедорожник 5 208 Бензин (бензин) 1994 2000
2.8 TD GLX (125 л.с.) АКПП Внедорожник 5 125 Дизель 1994 2000
2.5 TD GL (99 л.с.) Внедорожник 5 99 Дизель 1991 1999
2.4i (147 л.с.) Внедорожник 5 147 Бензин (бензин) 1991 1999
3.0 i V6 GLS (150 л.с.) Внедорожник 5 150 Бензин (бензин) 1990 1999
3. 0 i V6 GLS (150 л.с.) АКПП Внедорожник 5 150 Бензин (бензин) 1990 1999

Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W, V4_W)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.) Внедорожник 3 245 Бензин (бензин) 1998 2000
3.5 i V6 24V GLS (194 л.с.) Внедорожник 3 194 Бензин (бензин) 1997 2000
3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.) Внедорожник 3 177 Бензин (бензин) 1996 2000
3.5 i V6 24V (208 л.с.) Внедорожник 3 208 Бензин (бензин) 1994 2000
2.8 TD GLS (125 л.с.) Внедорожник 3 125 Дизель 1994 2000
3.5 i V6 24V (208 л.с.) АКПП Внедорожник 3 208 Бензин (бензин) 1994 2000
2.5 TD GL (99 л.с.) Внедорожник 3 99 Дизель 1992 1999
3.0 i V6 24V GLS (150 л.с.) Внедорожник 3 150 Бензин (бензин) 1990 1999
3.0 i V6 24V GLS (150 Hp) АКПП Внедорожник 3 150 Бензин (бензин) 1990 1999

Тканевый верх Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W)

Двигатель / модификация Тип купе Чис. дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 GDI (131 л.с.) 131 Бензин (бензин) 1998 2000
3.0 V6 24V (181 л.с.) 181 Бензин (бензин) 1994 2000
2.4 (112 л.с.) 112 Бензин (бензин) 1991 2000
3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) (150 л.с.) 150 Бензин (бензин) 1990 1995
2.5 TD (V24C, V24W) (99 л.с.) Внедорожник 5 99 Дизель 1990 2000

Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.5 TD (L044G, L049G) (87 л.с.) 87 Бензин (бензин) 1990 1991
2.5 TD (L044G, L049G) (95 л.с.) 95 Бензин (бензин) 1989 1990
3.0 V6 (L141G, L146G) (141 л.с.) 141 Бензин (бензин) 1988 1990

Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G)

Двигатель / модификация Тип купе Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
2.5 TD (L044G, L049G) (95 л.с.) 95 Бензин (бензин) 1989 1990
2. 5 TD (84 л.с.) Внедорожник 3 85 Бензин (бензин) 1986 1989
2.3 TD (L043G, L048G) (84 л.с.) 5 84 Дизель 1984 1986
2.5 (L042G, L047G) (103 л.с.) 103 Бензин (бензин) 1983 1990

Описание системы Mitsubishi Super-Select 4X4

СИСТЕМА SUPER-SELECT уже давно используется на Pajeros различных типов, а также на некоторых Challenger и Triton. Доступны четыре режима: 2H 4H 4H LC 4L LC 2H — двухколесный привод, в частности, только задняя часть.4H — это 4X4, он управляет всеми четырьмя колесами, но в режиме полного привода, который безопасен для использования на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4H LC такой же, но с блокировкой «межосевого дифференциала» (LC = Locked Center) для лучшего сцепления с дорогой. Не используйте это на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4L LC аналогичен 4H LC, за исключением включения понижающих передач. Итак, что использовать, когда?

  • Нормальное вождение; 4H. Просто оставьте машину в этом режиме. С таким же успехом вы можете управлять всеми четырьмя колесами, так как никогда не знаешь, когда это дополнительное сцепление пригодится, как недавно обнаружил редактор Бобер.В этом режиме вы НЕ получите чего-то неприятного, что называется заводом трансмиссии.
  • Езда по бездорожью со скоростью выше 30 км / ч — 4H Lc
  • Езда по бездорожью со скоростью ниже 30 км / ч — 4L Lc

Когда использовать 2H? Практически никогда, по моему разумному мнению, как бывший владелец, специалист в этой области и инструктор по полноприводным автомобилям. Единственный раз, когда я использую его, — это поездка по скоростной автостраде, когда крошечное улучшение экономии топлива, возможно, того стоит. В противном случае я предпочитаю иметь полный привод, режим 4H, который по сути такой же, как у Prado, LC200, Discovery и большинства других современных универсалов.

Pajero Sport в 4LLc и его Rock Mode.

На самом деле, я бы пошел так далеко, чтобы сказать, что 2H следует удалить из Pajero, поскольку очень немногие люди это понимают, и они в конечном итоге ездят на 2WD, а затем попадают в неприятности. Как это….

Дело не в машине — Super Select сложен

Вот история, произошедшая несколько лет назад. Пара пенсионеров, перешедшая на третий или четвертый Pajero, оказалась в затруднительном положении с Mitsubishi. Рассказывают, что его жену чуть не увез грузовик, и он обвинил во всем их Паджеро.Она остановилась на Т-образном перекрестке на мокрой дороге, увидела приближающийся грузовик и повернула перед ним… у нее было достаточно, но не так много времени, поэтому она потратила на нее багаж.

Знатоки из числа вас знают, что круговая работа выполняется за счет сильного поворота и тяжелой правой ноги. Задние колеса теряют сцепление с дорогой, задняя часть крутится, и все это радует. За исключением случаев, когда вы пожилая дама, пытаясь сбежать поскорее. Так случилось, что Pajero обнаружил неминуемую потерю тяги и нажал на тормоза, а также отключил мощность двигателя, что привело к замедлению движения автомобиля.Вы можете себе представить, как это отразилось на водителе Паджеро и приближающемся грузовике — почти произошла ужасная авария.

Владельцы были расстроены и обратились в Mitsubishi с жалобой. Инженеры посмотрели на него и сказали, что ответа нет, машина работает так, как задумано. Нет разрешения, недовольные владельцы. Потом это привлекло мое внимание, и я был достаточно заинтересован, чтобы пойти и посмотреть. Паджеро ехал и реагировал именно так, как должен, поэтому я согласился с Mitsubishi.

Но было ясно, что пара ездила на нем только на 2WD, а не на 4H.Я смог продемонстрировать им на грунтовой дороге (такое же низкое сцепление с мокрым битумом), как задняя часть вылетает на 2WD, а затем останавливается системой контроля устойчивости. В 4H такого вылета никогда не случится. Их предыдущие Pajeros были гораздо менее мощными и не имели системы стабилизации, так что у них никогда не было проблем.

Решение было простое — все время ездить на 4ч, особенно на мокрой дороге. И наконец, если бы в тот почти роковой день не сработала система стабилизации Pajero, женщина либо раскрутила машину, либо ей пришлось бы бороться с заносом из-за избыточной поворачиваемости.Собственно, еще один заключительный момент. Каждая система 4WD немного отличается, поэтому «включение 4WD» для езды по асфальтированным дорогам с высоким сцеплением — это не то, что вы обычно должны делать, просто система Super-Select немного отличается от большинства других.

Дополнительная литература

Все эти автомобили имеют коробку передач Super Select:

4g94 метки времени

Предлагаются для канистры паров карбюратора для MITSUBISHI SHOGUN PININ 2001-2006 sont sur eBay. Produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite!

Jafromobile 115,242 просмотров 15:20 4g63 Учебное пособие по ремню ГРМ — 6 Bolt DSM / Eclipse / Talon / Laser / GRV-4 — Продолжительность: 7:10.4g63 Engine Channel 232 828 просмотров 7:10 SOHC & DOHC — Продолжительность: 1:42. Предраг Стоянович 361,530 просмотров 1:42 1999 — 2000 Mitsubishi Galant Марка ремня ГРМ — Продолжительность: 2:30.

30 апреля 2008 г. · Данное руководство предназначено только для двигателей Mitsubishi типа 4G9X (4G92, 4G93 и 4G94). … Ремень ГРМ 5. Система контроля топлива и выбросов … Toyota Supra Mark III 1987 …

Комплекты прокладок крышки привода ГРМ … Марка X ›GRX121R … 4G94 2.0L I4 AKK 1.4L I4 AKP 1.4L I4 ANX 1.4L I4 ATN 1.6L I4 BJX Turbo 1.8L I4 …

4G9 Производитель Mitsubishi Motors Производство 1991 2007 Блок цилиндров из сплава

Убедитесь, что все метки ГРМ по-прежнему совмещены (3a) и (3b). Ремень распределительного вала: (см. Схему 2) Убедитесь, что шкив ремня привода ГРМ Метка совмещена с V-образной меткой ГРМ на передней части двигателя.