Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 3
Цена | 1 608 000 — 1 842 000 ₽ |
Мин. цена | 1 608 000 ₽ |
Макс. цена | 1 842 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.5 AT
Цена от | 1 608 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 3 по цене
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 795 000 ₽
До 2 212 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 460 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 1 684 000 ₽
До 2 188 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Mazda 3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda 3
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mazda
Хэтчбек Mazda 3 MPS в конце 2011 года прошёл рестайлинг вместе со своими братьями из семейства «трёшек». И если у последних изменения заметны невооружённым глазом, то на новую старую MPS можно смотреть часами и так и не заметить перемен во внешности. Те же фары, та же улыбка, огромный воздухозаборник на капоте спереди и антикрыло сзади. От дорестайлингового образца машину отличает лишь целиком окрашенный в цвет кузова задний бампер. И всё?
Нет не всё. Хотя технические характеристики Мазда 3 МПС остались прежними вместе со всей начинкой и не лучшим образом вписывающимся в наши налоговые нормы 260 сильным турбомотором объёмом 2,3 литра. На месте и передний привод, и механическая коробка передач. Чтобы отыскать столь немногочисленные изменения придётся заглянуть в салон.
Интерьер Mazda 3 MPS обрёл те же SKYACTIV’ные черты, что и гражданские версии. А именно: сине-белую подсветку бортового компьютера и белые шкалы приборов для лучшей читаемости. Это не только не испортило внутреннее восприятие, но даже сделало машину взрослее. Времена ядовитой подсветки прошли, даже алюминиевые вставки передней панели почистили от чересчур яркого налёта цвета. Стройности также добавили и приведённые к единому стилю «крутилки» на центральной консоли. Однако все «спортивные» детали на месте: стальные накладки на педали, отделка руля и КПП с прострочкой, сиденья с более развитой поддержкой и обязательный логотип MPS, загорающийся вместе со шкалами приборов при включении зажигания.
Есть ещё кое-какие изменения, сказавшиеся на возможностях выбора Мазда 3 МПС. У Машины теперь не две комплектации, а одна. Стоит она чуть дороже, чем ранее более дешевый вариант, однако оснащена на уровне более дорогого, с одной лишь разницей — в машине теперь нет навигации. Зато из новинок — система контроля мёртвых зон. В связи с падающим спросом на машину выделена определённая квота продаж. Так что, если вы ранее собирались купить Mazda 3 MPS, советуем поторопиться. Тем более, есть за что: ведь это по-прежнему самый быстрый доступный хэтчбек, продающийся в России.
Технические характеристики Mazda 3 MPS — Бибипедия
Технические характеристики Mazda 3 MPS: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Mazda 3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 DISI Turbo | 196(263)/5500 | 10.9 | 1472 |
Характеристики Mazda 3 mps (mazdaspeed 3) 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 16V Turbo | 190(265)/5500 | 9.7 | 1385 |
Mazda 3 (Мазда 3) – это компактный спорт-седан от Mazda, также доступный в кузове 5-дверный хэтчбек, последнее поколение которого вышло в 2009 году, получив яркую внешность. Mazda 3 сменила модель Protege в 2003 году, унаследовав внешность от концепт-кара MX-Sportif. Хотя автомобиль является практичным, в нем также видно обещание производителя сделать спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.
Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS) 2019 года выглядит так хорошо на этом рендере, что больно
Mazda не продавала хот-хэтчбек Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS с 2013 года, и это настоящий позор, учитывая восторженный прием, который получила эта модель.
К сожалению, Mazda3 третьего поколения так и не пошла по пути MPS, и, скорее всего, последнее поколение тоже не будет. Но кто помешает нам мечтать об одном, особенно когда Mazda3 четвертого поколения выглядит так спортивно в облике хэтчбека?
Photoshopper X-Tomi Design попытался представить, как будет выглядеть Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS 2019 года, и мы рады, что он это сделал, потому что результат потрясающий.
Виртуальные трюки, применяемые для превращения обычного хэтчбека Mazda3 2019 года в Mazdaspeed3, включают черную крышу (предположительно сделанную из углеродного волокна), соответствующие колпачки зеркал и отделку вокруг окон, а также более агрессивный передний бампер с дополнительными воздухозаборниками.
Обычная Mazda3 Hatchback 2019 года Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS RenderМы также можем заметить более острые боковые пороги и набор более крупных многоспицевых колес с красными ободами, которые заполняют арки намного лучше, чем стандартные колеса — отчасти благодаря более низкому дорожному просвету.Другие детали, похожие на MPS, включают большие тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, большие тормозные диски и решетку радиатора.
К сожалению, когда Mazda представила совершенно новую модель 3 на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, генеральный директор Акира Марумото сказал, что сегмент хот-хэтчей не является приоритетом для компании, исключив возможность создания производной от MPS. Тем не менее, все еще есть луч надежды на то, что может появиться быстрая Mazda3, и это тот факт, что компания подтвердила, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом умещается в моторном отсеке новой 3.
А теперь представьте Mazdaspeed3, который выглядит так же, как и двигатель Mazda6 Skyactiv-G 2,5T. Обладая мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, он будет предлагать производительность, аналогичную последней Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбо-четвертым двигателем, развивающим мощность 260 л.с. и 380 Нм крутящего момента. . Добавьте в это уравнение систему i-Activ AWD, и эта гипотеза, к сожалению, станет слишком хорошей, чтобы быть правдой.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mazda Mazdaspeed 3Особенности и характеристики
Mazdaspeed уникальная тканевая / кожаная обивка сидений
Откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья спортивного типа
Раскладывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40
Передние / задние регулируемые подголовники
Центральная консоль с закрытыми отсеками для хранения вещей, выдвижной мягкий подлокотник
(2) розетки на 12 В
Двойные передние подстаканники с крышками
Задний центральный подлокотник с (2) подстаканниками
Полное ковровое покрытие
Коврики Mazdaspeed спереди / сзади
Алюминиевая подставка для ног водителя
Алюминиевые педали
Наклонная / телескопическая рулевая колонка
3-спицевое кожаное рулевое колесо с красной строчкой, подсветка элементов управления аудиосистемой, круиз-контроль, элементы управления Bluetooth
Mazdaspeed черный с белыми буквами и красными индикаторами акцента -inc: белый стилус, датчик наддува, белая ночная подсветка
Освещение манометров и органов управления с регулировкой яркости дискового типа
Контрольно-измерительные приборы: спидометр, тахометр, (2) сбрасываемых счетчика пройденного пути
Мульти-информационный дисплей (MID) -inc: информационная система для водителя с дисплеем внешней температуры, напоминание о техническом обслуживании, звуковая информация, 4-функциональный бортовой компьютер с текущей экономией топлива, средняя экономия топлива, приблизительное расстояние до порожка, средняя скорость автомобиля
Контрольные лампы -inc: тормозная система, включение дальнего света, сигналы поворота, предупреждение об опасности, проверка двигателя, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости двигателя, заряд аккумулятора, включение обогревателя, подушки безопасности, система преднатяжителя ремня безопасности передних сидений, дверь- приоткрытый, низкий уровень топлива, низкая температура охлаждающей жидкости, система ABS, круиз-контроль, система контроля давления в шинах
Pwr windows со стороны водителя функция подъема / опускания одним касанием
Переключатель стеклоподъемника с подсветкой водителя
Удаленный доступ без ключа с подсветкой с функцией ответа, тревожная кнопка
Pwr дверные замки -inc: 2-ступенчатая разблокировка, центральный замок, автоматический дверной замок, чувствительный к скорости и трансмиссии
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционные выпуски -вк: топливная дверь, капот
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Двухзонный автоматический климат-контроль с пыльцевым фильтром
Воздуховоды заднего обогревателя
Обогрев заднего стекла
Утеплители передних боковых окон
Бардачок с подсветкой
Черная / красная декоративная панель с серебряными дверными ручками
Mazdaspeed черная / красная тканевая дверная обшивка -inc: передние / задние держатели для бутылок, передние карманы для хранения
Обивка потолка из формованной ткани серого цвета
Двусторонний закрытый козырек с косметическим зеркалом с подсветкой
Держатель для солнцезащитных очков
(3) ручки для помощи пассажирам
Кожаная черная ручка переключения передач
Кожаный стояночный тормоз с яркой кнопкой разблокировки
(2) крючки для одежды
Освещение -inc: передние фонари карты, плафон, замочная скважина зажигания
Вспомогательные огни с задержкой -inc: передняя карта и купол
Режим приветствия с подсветкой
Освещение багажного отделения — вкл. / Выкл.
Полная отделка грузового пространства
Карман на спинке сиденья со стороны пассажира
Контейнер для хранения на стороне водителя
Съемная жесткая грузовая крышка
Mazda3(2019) Технические характеристики и цена
Совершенно новая Mazda3 прибыла в Южную Африку.Вот спецификации и цены для новичка.Mazda3, продано более 6 миллионов автомобилей в более чем 120 странах, является самым продаваемым продуктом бренда. Mazda утверждает, что на эти 3 приходится более 30% годового объема продаж бренда. «Mazda3 — это стратегическая модель, которая стимулировала рост Mazda как с точки зрения бренда, так и с точки зрения бизнеса. Уходящая Mazda3 6-го поколения доставила удовольствие от вождения Mazda более чем 12 000 клиентов в Южной Африке.Наша миссия состоит в том, чтобы, опираясь на это наследие, предоставить продукт Mazda3 следующего поколения, который превзойдет ожидания клиентов и отраслевые стандарты. Следующее поколение автомобилей Mazda повысит ценность опыта владения автомобилем. С помощью этих продуктов Mazda Southern Africa вместе с нашими партнерами-дилерами стремятся и дальше повышать ценность бренда Mazda и работать над достижением нашей цели — укреплять связи с нашими клиентами ». сказал Крейг Робертс, управляющий директор Mazda Southern Africa.
Поэтому необходимо, чтобы Mazda3 7-го поколения поставляла свои продукты. С момента запуска будут доступны 2 современных двигателя Skyactive-G. Началом диапазона является 1,5-литровый мотор мощностью 88 кВт и 153 Нм. 2,0-литровый мотор выдает 121 кВт и 213 Нм. 1,5-литровый доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый доступен только с автоматической коробкой передач.
Mazda3 Уровни отделки салона
Активный • 6-ступенчатая механическая коробка передач
• 8 Акустическая система
• i-Stop
• Фары — автоматическое включение / выключение
• Светодиодные фары
• Регулировка угла наклона фар
• 16-дюймовые серебряные металлические легкосплавные диски
• Передние дворники с датчиком дождя
• Подушки безопасности SRS: водитель, пассажир, колени, боковые стороны и занавеска
• Интеллектуальный запуск двигателя без ключа с помощью кнопки
• Автоматическое удержание
• Автоматический дверной замок
• Кондиционер (ручной)
• Система MZD Connect: 8.8-дюймовый экран дисплея, диск управления, Apple Carplay® и Android Auto®, порты подключения USB — 2 порта, система громкой связи Bluetooth®
• Многофункциональное рулевое колесо с элементами управления
• Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой
• Водитель регулируемое по высоте сиденье
• Обивка сиденья — черная ткань
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Система динамического контроля устойчивости (DSC)
• Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
• Система экстренного торможения (EBA)
• Голова- Верхний дисплей (HUD)
• Электронный стояночный тормоз (EPB)
• Система помощи при спуске на подъеме (HLA)
• Круиз-контроль
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Кожаное рулевое колесо
• Кожаная ручка переключения передач
• Подлокотник заднего центрального сиденья с подстаканниками
• Парктроник сзади
• Интеллектуальный усовершенствованный вход без ключа
• Зеркала с автоматическим складыванием
• Двухзонный климат-контроль Кондиционер
• Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Цифровой индикатор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT
• Стандартная черная кожаная обивка сиденья
• Опционально обивка сиденья бордово-красной кожей (только для люков)
• Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях
• Сиденье водителя с регулировкой по поясничной опоре
• 12 динамиков Акустическая система BOSE® с сабвуфером
• 18-дюймовые легкосплавные диски
• 18-дюймовые серые легкосплавные диски металлик (только хэтч)
• i-Stop
• Дневные ходовые огни (DRL)
• Задние комбинированные фонари (RCL)
• Адаптивные светодиодные фары
• G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
• Мониторинг слепых зон (BSM)
• Поперечное движение сзади Оповещение (RCTA)
• Парковочные датчики — Задняя часть
• Камера заднего вида
• Встроенная навигация
• Задние вентиляционные отверстия
• Переключатели автоматической подрулевой коробки передач
• Люк — Стекло подъема и поворота с электроприводом
• 18-дюймовые легкосплавные диски
• 18-дюймовые черные легкосплавные диски (только хэтч)
Mazda3 Цена в ЮАР (июль 2019)
В стандартную комплектацию Mazda3 7-го поколения входит трехлетний план обслуживания с неограниченным пробегом.Также включены 3-летняя заводская гарантия, 3-летняя помощь на дороге и 5-летняя гарантия от коррозии.
Mazda3 1.5L Активная ручная люк R359900
Mazda3 1.5L Active Manual Седан R357 000
Mazda3 1.5L Dynamic Ручная люк R374 200
Mazda3 1.5L Dynamic Manual Седан R371 300
Mazda3 1.5L Dynamic Auto Hatch R387 000
Mazda3 1.5L Dynamic Auto Седан R384 100
Mazda3 1.5L Индивидуальный ручной люк R421 900
Mazda3 1.5L Индивидуальное руководство Седан R418 800
Mazda3 1.5L Индивидуальный автоматический люк R434 700
Mazda3 1.5L Individual Automatic Седан R431 600
Mazda3 2.0L Astina Auto Hatch R474 000
Mazda3 2.0L Astina Auto Sedan R470 800
Mazda 3: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda 3 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 3, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней Mazda 3:
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Для просмотра выберите поколение Mazda 3 из списка ниже я r соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Каковы размеры Mazda 3 Sedan?
Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.
Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?
Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.
Какая колесная база у Мазды 3?
Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах моделей с 2004 по 2013 годы, 2640 мм (103,94 дюйма) в моделях с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.
Какой клиренс у Мазды 3?
Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.
Какова мощность 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?
Mazda 3 варианта с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями развивает мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.
Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?
В зависимости от объема двигателя доступны один дизельный и три бензиновых варианта.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.
Какая Mazda 3 наиболее экономична?
Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в этой линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).
Сколько поколений у Mazda 3?
Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.
Планируется «гипер» версия Mazda 3 — новый MPS?
Так происходит это или нет? Мы, конечно, говорим о горячей версии Mazda 3. Mazdaspeed или горячий хэтчбек MPS увенчал первые два поколения хэтчбека Mazda 3, прежде чем пропал в первом поколении SkyActiv. Сейчас говорят, что планируется высокопроизводительная версия последних 3-х, и ожидается, что она получит зеленый свет до 2021 года, согласно Autocar .
В сообщении цитируется руководитель программы Кота Беппу, который находился в Австралии для запуска Mazda 3 четвертого поколения. Мужчина Mazda сказал, что ему нужна «гипер» версия пятидверного люка BP.
«Я люблю автомобили, поэтому я сам хочу водить высокопроизводительную Mazda 3. Я сделаю все, что в моих силах», — сказал он. В сообщении говорится, что, хотя Беппу утверждал, что проект не был официально подписан, инсайдеры предполагают, что это всего лишь формальность. Беппу добавил, что к такой машине проявили большой интерес в «наиболее развитых странах», включая США, Японию и Австралию.
В отчете опровергается гибридная мощность и упоминается нынешняя 2,5-литровая четырехцилиндровая турбина Mazda как наиболее вероятный кандидат на двигатель. «Вообще говоря, мы будем использовать двигатель, чтобы добиться большей производительности», — сказал Беппу. В нынешней американской версии Mazda 6 форсированный двигатель развивает мощность 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
«Mazda 3 — легкий автомобиль, поэтому, если будет слишком много мощности, и мы будем использовать ее как передний привод, возникает феномен крутящего момента», — сказал он, открывая дверь для AWD.
Директор Mazda добавил, что он не видит высокопроизводительную Mazda 3 как автомобиль, ориентированный на треки, а скорее как удобный и быстрый хот-хэтч по образцу Volkswagen Golf GTI. «Он должен быть ответственным и дружелюбным, более дружелюбным, чем Golf GTI», — сказал он, добавив, что «он должен быть быстрым».
Все это звучит очень интересно, и все мы хотим, чтобы появилась новая Mazda 3 MPS — чем больше, тем веселее; но следует сказать, что процитированные выше комментарии звучат довольно обобщенно, и может быть случаем, когда СМИ с энтузиазмом поднимают эту тему.Как бы то ни было, ganbatte Mazda, ты справишься!
ГАЛЕРЕЯ: 2019 Mazda 3
Новые и подержанные Mazda MAZDA3: цены, фото, обзоры, характеристики
Mazda 3 — компактный седан или хэтчбек, заслуживший репутацию автомобиля с превосходной управляемостью и удовольствием от вождения. Высокопроизводительная версия MazdaSpeed3 не продавалась с 2013 модельного года.
Модели, конкурирующие с Mazda 3, включают Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Forte и Hyundai Elantra.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 3 2021 года
В 2019 году была представлена полностью переработанная Mazda 3 четвертого поколения.
Новая Mazda 3
Хэтчбек Mazda 3 и седан Mazda 3 выглядят почти как два разных автомобиля. Фактически, Mazda создала две модели по разным темам дизайна: седан нацелен на формальный, но спортивный стиль, а хэтчбек — со свободолюбивым видом. Седану удается элегантно воспроизводить пропорции более крупного седана, в то время как хэтчбек с его толстыми задними стойками и металлическим листом без складок может выглядеть по-разному где угодно и когда угодно.
Все сходится внутри, где эти два стиля кузова имеют одинаковую теплую, хорошо оборудованную кабину и информационно-развлекательный интерфейс с поворотным переключателем. Водитель (и передний пассажир) сидят на дополнительных сиденьях, а в салоне много мягкой отделки и шумоизоляции. Поворотный диск вращается, щелкает и наклоняется для управления 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Отвергая нынешнюю норму, Mazda отказывается от сенсорных экранов.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия составляют основу модельного ряда Mazda 3 2019 года, но Mazda также предлагает 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для базовой модели, а в 2021 году — новый 2,5-литровый турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил. Mazda также предлагает систему полного привода, которая в основном откалибрована для скользких дорог, а одна модель хэтчбека получает доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач; в остальном трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. В то время как Mazda 3 настроена на плавность хода, она имеет заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной установки в предыдущем поколении.
МоделиTop Premium — это способ получить полную кожу и проекционный дисплей, который, как говорят, помогает сосредоточиться на дороге с фокусом 7.5 футов впереди водителя. В моделях Middle Preferred есть сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса Bose. Базовая модель седана предлагает самую низкую цену в линейке — ниже 22,00 долларов, но модель Select стоит номинально дороже и предлагает лучшее соотношение цены и качества, с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и 18- дюймовые диски. Хэтчбеки начинаются в обличье Select и стоят примерно на 1000 долларов дороже седанов.
Mazda 3 получила награду Top Safety Pick от IIHS.
После представления в 2019 году модель 2020 года добавила больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз-контроль также стал стандартом для всей линейки автомобилей.
История Mazda 3
Mazda 3 первого поколения, выпущенная в 2004 году и просуществовавшая до 2009 года. Ее восхитительно нетрадиционные линии и жесткая управляемость поставили ее на голову выше седана Mazda Protege, который она заменила (а до этого, 323 и GLC), и это была модель. мгновенный успех продаж. Базовые версии были оснащены 150-сильным, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели «s» были модернизированы до 160-сильного 2-цилиндрового двигателя.3-х литровый рядный-4 с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В 2006 году в линейку также была добавлена модель Grand Touring.
Следующая Mazda 3 поклонилась в 2010 году и получит значительные обновления в 2012 модельном году. Эта Mazda 3 второго поколения отличалась более утонченным стилем, чем ее аккуратный и подтянутый предшественник. В 2012 году «улыбающийся» вид его передней решетки и воздушной заслонки получил новый облик с более мягкой ухмылкой и более плавной воздушной заслонкой, а также более окрашенный в цвет кузова и более изысканный интерьер.Эта версия предлагала несколько продвинутых функций, которых нет у большинства ее конкурентов, включая датчики дождя, адаптивное биксеноновое освещение и трехпозиционную память для доступных сидений с электроприводом.
В 2010 году было предложено две модели, каждая с разными двигателями. Базовая модель Mazda 3 «i» того года оснащалась 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более спортивная Mazda 3 «s» имела 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и доступной автоматической коробкой передач.Расход бензина оценивается около нижней части компактного класса, с рейтингами всего 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе для «s».
Для заядлых энтузиастов Mazdaspeed3 был предложен, чтобы противостоять таким полноприводным автомобилям, как Subaru WRX и Mitsubishi Evo, как более похожие модели с передним приводом с турбонаддувом, такие как Ford Focus ST. Он смог разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Мощность исходила от 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал 263 л.с. и поставлялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2012 модельном году были модернизированы, самые значительные из которых находились под капотом и позволили получить новые показатели экономии топлива до 40 миль на галлон. Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sky-G в сочетании с полностью новой 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач обеспечил производительность, приближающуюся к 2,5-литровым моделям «s», с экономией топлива примерно на 20 процентов лучше, чем у моделей. старший 2,0-литровый. Оба предыдущих двигателя оставались доступными в 2012 году: 2,0-литровый на базе 3 i SV и Sport, а также 2.5-литровый на версии «s».
В 2012 году мониторы слепых зон были добавлены к техническому пакету, предлагаемому на Grand Touring. Mazda 3 имела обычный набор опций: например, стереосистему премиум-класса Bose, возможность подключения по Bluetooth, интерфейс iPod, спутниковое радио и вход без ключа.
Модель i Sport была оснащена новым 2,0-литровым двигателем SkyActiv 2013 года, благодаря чему эффективная трансмиссия стала менее дорогой. В 2013 модельном году базовая модель SV была оснащена стандартным кондиционером, а i Sport получил мультиинформационный дисплей и порт USB.В более дорогих комплектациях также появилось расширенное оснащение.
В 2014 году появилась новая Mazda 3, которая принесла с собой новый элегантный стиль, стильный интерьер, еще лучшую динамику движения и большую топливную экономичность. Мы номинировали его на премию «Лучший автомобиль для покупки». Наша единственная проблема с последними 3-мя автомобилями заключалась в том, что новый профиль слишком сильно врезался в пространство для головы на заднем сиденье в угоду стилю, и даже хэтчбек теперь выглядел как лишенный головы вместо прежнего вертикального внешнего вида. В результате хэтчбек стал немного менее просторным.
Power поставляется с выбором рядных четырехцилиндровых двигателей: базовые модели Sport и Touring используют 2,0-литровый двигатель SkyActiv, а версии Grand Touring получают 2,5-литровую версию этого двигателя. Изначально механическая коробка была доступна только с 2,0-литровым двигателем, в то время как оба двигателя могли быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Mazda. В 2015 году изменений было немного, хотя Mazda предложила двигатель большего размера с механической коробкой передач, и это был выбор энтузиастов, у 2,0-литрового двигателя есть много сил, чтобы быстро переместить Mazda 3.
Интерьер нынешней 3-й модели также выглядит немного более премиальным по сравнению со многими ее конкурентами. Материалы — это шаг вперед по сравнению с тем, что предлагалось в прошлом, стиль более сплоченный, но удобный, а также качество сборки. 3 предлагает несколько дополнительных функций, в том числе проекционный дисплей.
В 2015 году Mazda улучшила список оборудования, и то же самое было сделано в 2016 году. Mazda 3 теперь имеет более низкую цену в базовой комплектации и предлагает больше функций в стандартной комплектации.Модельный ряд 2016 года включал базовые модели SV, Sport, Touring и Grand Touring. Все модели поставляются с системой камеры заднего вида, а два новых пакета позволяют добавить популярное оборудование к моделям Sport и Touring соответственно.