Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2019
Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.
Новый Киа Серато 2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:
- внешнего вида;
- частично, внутреннего оформления салона автомобиля.
Итак, новая «KIA Cerato 2019 года» — встречайте!
Технические характеристики
Новинка Киа Серато 2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.
Киа Серато сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.
Двигатель
Для рестайлинг версии Киа Серато 2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.
Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:
- рабочий объем – 1591 см3;
- крутящий момент – 157 Нм;
- максимальная мощность – 130 лошадиных сил.
Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.
Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:
- рабочий объем – 1999 см3;
- крутящий момент – 194 Нм;
- максимальная мощность – 150 лошадиных сил.
Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.
Динамика
Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.
1.6 MPI
В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.
Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:
- время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.
Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.
2.0 MPI
Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:
- время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.
Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.
Внешний вид
Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.
Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!
Салон автомобиля Kia Cerato получил:
- новое рулевое колесо;
- более современную рукоятку переключения передач;
- новую версию информационно-развлекательной системы.
Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.
Габариты
В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.
В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:
- длина – 4560 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- минимальный объем багажника – 421 литр;
- максимальный объем багажника – 482 литра.
Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.
Комплектации и цены
Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):
Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:
Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.
Тест-драйв видео
Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.
Отзывы автовладельцев
Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato 2019, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.
новое поколение американской версии Cerato
Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!
Содержание обзора:
Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.
В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.
Экстерьер Kia Forte
Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.
Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.
Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.
Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.
Отдельного внимания заслуживают стильные внешние зеркала на тонких «ножках» и новый дизайн легкосплавных дисков.
Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.
Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.
Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 |
В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.
Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.
Интерьер новинки
Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.
Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.
Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.
Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.
Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.
Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.
Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.
Согласно заявлениям производителя, объем багажника был увеличен на 6 литров и отныне составляет 428 литров согласно американским стандартам ЕРА. В подполье багажного отсека имеется место для запаски и ремкомплекта.
В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.
Технические характеристики Kia Forte 2019
Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.
Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.
Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.
Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами «по кругу» с системой вентилирования на передних колёсах, помощь которым обеспечивает целый комплекс современных систем.
Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.
Безопасность нового Kia Forte
При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.
Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:
- LED огни спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Система автозамедления;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Система считывания дорожной разметки;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера обзорности назад;
- Система «FСАА»;
- Технология «SСС»;
- Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
- Шторки безопасности;
- Система АВS, VSM и ESS;
- Технология RCTA;
- Фронтальные и задние парковочные датчики;
- Датчик освещения;
- Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.
Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.
Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года
Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:
- Антиблокировочную систему;
- Технологии FСАА и SСС;
- Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
- Климатический контроль;
- Тканевый салон;
- Галогенную переднюю и заднюю оптику;
- Светодиодные дневные огни;
- Механическую МКПП на шесть скоростей;
- Стальные диски R15;
- Ремни безопасности;
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Маршрутный компьютер;
- Иммобилайзер;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Центральный замок;
- Крепежи LATCН;
- Повторители поворотов на внешних зеркалах;
- Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.
Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.
За доплату возможна установка премиальной акустики от Harman Kardon на 320 Ватт, что ранее было уделом лишь автомобилей премиум-класса.
Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.
Заключение
Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.
Видео-обзор Kia Forte 2019:
Kia
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.
Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.
В списке конструктивных особенностей:
- удлиненный капот,
- перемещенный к багажнику салон,
- более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.
Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.
Внешний вид
В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.
- Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
- В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
- Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.
Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.
Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.
Салон
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Технические характеристики
В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.
Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.
- В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
- Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.
Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.
Комплектации и цены
На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.
Старт продаж в России
У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.
Kia Cerato 2018-2019: технические характеристики и цена
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Цена Kia Cerato 2018-2019
Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.
Кузов Kia Cerato 2018-2019
Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.
Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.
Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!
И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.
ЧТО ПОЧЕМ? «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч. |
Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT | |
Габариты | 4640х1800х1450 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 502 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/5,7/7,4 л на 100 км |
- Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
- Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.
Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.
ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD 6 и BA 7 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
---|---|---|---|---|---|---|
ESC (Электронный контроль устойчивости) с TCS 8 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
VSM (система стабилизации транспортного средства) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
HAC (система помощи при трогании с места) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
ESS (сигнал аварийной остановки) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Звуковой сигнал и световой сигнал ремня безопасности для всех положений | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Парктроник передний | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Парктроник задний | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Датчик парковки на приборной панели | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Камера заднего вида с аудио-дисплеем и динамическими указателями парковки | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Зеркало заднего вида (день и ночь) | ● | ● | ● | ● | — | — |
Электрохромное зеркало заднего вида (автоматическое затемнение) | – | — | — | — | ● | ● |
BSD (Обнаружение слепых зон) | – | ● | — | ● | ● | ● |
BCA (Система предотвращения столкновений в слепых зонах) | – | — | — | — | ● | ● |
RCTA (Предупреждение о перекрестном движении сзади) | – | ● | — | ● | ● | ● |
RCCA (Система предотвращения столкновения сзади) | – | — | — | — | ● | ● |
LKA (система удержания полосы движения) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
LFA (система отслеживания движения по полосе) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
DAA + (Предупреждение о внимании водителю +) с ведущим автомобилем | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
AEB (автономный аварийный тормоз) с FCWS (система предупреждения о лобовом столкновении) — предотвращение движения автомобилей и пешеходов | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
AEB (автономный аварийный тормоз) с FCWS (система предупреждения о прямом столкновении) — предотвращение велосипедистов | – | ● | — | ● | ● | ● |
Оповещение для пассажиров сзади (ROA) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Предупреждение о безопасном выходе (SEW) | – | ● | — | ● | ● | ● |
Ограничитель скорости | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Галогенный задний стоп-сигнал с высокой установкой (HMSL) | только седан | Седан только | Седан только | Седан только | Седан только | — |
Светодиодный задний стоп-сигнал (HSML) | Только люк | Только люк | Только люк | Только люк | Только люк | ● |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Галогенные фары | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Светодиодные фары | – | — | — | — | — | ● |
Фонарь задний комбинированный светодиодный | – | — | — | — | — | ● |
Светодиодные позиционирующие лампы | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Светодиодная передняя противотуманная фара | – | — | — | — | — | ● |
Автоматические фары с функцией определения сумерек | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ассистент дальнего света (HBA) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Галогенная задняя противотуманная фара | ● | ● | ● | ● | ● | Только люк |
Светодиодная задняя противотуманная фара | – | — | — | — | — | Седан только |
Предупреждение об открытой двери на дисплее водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Точки крепления детских удерживающих устройств (3 анкера + 2 позиции ISOFIX) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Трехточечные ремни безопасности ELR во всех положениях | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
2019 Kia Cerato люк цены и характеристики
Популярный стиль кузова появится в автосалонах Австралии в конце этого месяца по цене от 19 990 долларов.
Kia Australia подтвердила цены и характеристики нового хэтчбека Cerato 2019 года выпуска вскоре после того, как его заметили на улицах Сиднея, что отражает линейку седанов, выпущенных ранее в этом году.
Начиная с 20 990 долларов плюс для дорог (или в настоящее время 19 990 долларов для езды на автомобиле), хэтчбек Cerato будет предлагаться в тех же комплектациях S, Sport и Sport + , что и седан с момента запуска, с комплектом GT с турбонаддувом. чтобы присоединиться к ассортименту в следующем месяце.
Оборудование, входящее в базовую комплектацию S , включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с направляющими, 16-дюймовые стальные колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Авто вместе с круиз контролем.
Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт / 192 Нм в стандартной комплектации, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач по цене 23790 долл. с текущей акцией.
Переход на Sport приносит стартовую цену до 25 790 долларов плюс на дорогах ( 24 190 долларов на выезде ), и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, премиум Кожаное рулевое колесо и отделка рычага переключения передач, а также передние спортивные сиденья.
Sport также доступен исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели Cerato S и Sport могут также выбрать пакет безопасности Safety Pack 1 (1000 долларов США) , который добавляет обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB, адаптивный круиз-контроль (только автоматический), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. , автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и кожаный руль (модели S).
Наконец, на вершине линейки находится Sport + ( 27 840 долларов плюс ORC , 26 690 долларов DA ). Дополнительный комплект к Sport включает AEB ‘Fusion II’ с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, климат-контроль и воздух в задней части салона. вентиляционные отверстия.
За дополнительные $ 500 покупатели Sport + могут добавить Safety Pack 2 , который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как в седане.
Информация о ценах и технических характеристиках ориентированного на производительность хэтчбека и седана GT будет подтверждена ближе к запуску в следующем месяце, хотя мы точно знаем, что в обоих вариантах кузова будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм .
Следите за новостями на сайте CarAdvice .
Примечание: в настоящее время нет локальных изображений штриховки Cerato 2019 года. На фото: Kia K3 GT хэтчбек (Корея)
Цены на Kia Cerato 2019 года
- Cerato S manual: 20 990 долларов США (19 990 долларов США на автомобиле)
- Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США на автомобиле) 28340 долларов (26190 долларов на машине)
Опции
- Пакет безопасности 1 (S и Sport): 1000 долларов США
- Пакет безопасности 2 (Спорт +): 500 долларов США
Cerato S в стандартной комплектации
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Устройство для удержания полосы движения
- Шесть подушек безопасности
- Камера заднего вида с направляющими
- Передние / задние датчики
- 16-дюймовые стальные колеса
- Датчик давления в шинах
- Ограничитель скорости и круиз-контроль
- 8.0-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay / Android Auto
- DAB +
Cerato Sport дополнительные стандартные функции
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спутниковая навигация с SUNA
- Рулевое колесо Premium, рычаг переключения передач
- Сиденья ‘Sports’
Cerato Sport + дополнительные стандартные функции
- AEB ‘Fusion II’ с распознаванием пешеходов / велосипедистов
- Функция активного круиз-контроля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бесконтактный ключ и кнопка запуска
- Кожаные сиденья
- Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
- Климат-контроль
- Вентиляционные отверстия в задней части салона
Пакеты опций
- Пакет безопасности 1 содержит Fusion II AEB, активный круиз-контроль (только автоматический), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически складывающиеся зеркала и кожаный руль.
- Safety Pack 2 содержит монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, так как другие функции уже доступны в Sport +.
БОЛЬШЕ: Хэтч Kia Cerato 2019 года шпионят в Австралии
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Cerato
ПОДРОБНЕЕ: Все Kia
2019 Kia Cerato люк цены и характеристики
Обзор Kia Cerato S 2019 года
В двух словах: Kia Cerato S начального уровня можно купить за 19 990 долларов на машине, и он предлагает много автомобилей за монеты.
2019 Kia Cerato S Технические характеристики
Цена 21 490 долларов при выезде Гарантия семилетний, неограниченный километраж Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность N / A Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин Мощность 112 кВт при 6200 об / мин Крутящий момент 192 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая Привод передний привод Размеры Длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, колесная база 2700 мм Диаметр поворота 10.6 м багажного отделения от 502 л мест Пять Масса 1320 кг Буксировка 1100 кг с тормозом максимум; Шаровой кран массой 75 кг загрузить Запасной Временный спасатель Топливный бак 50 л Жажда 7,4 л / 100 км заявлено вместе; 7,6 л / 100 км по результатам испытаний
Линейка Cerato была обновлена в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от названий моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport +. S, который мы здесь тестируем, остается входом в диапазон.
Какая цена и что вы получаете?
Kia Cerato S начального уровня продается по цене от 19 990 долларов на машине и действительно хорошо оборудован, предлагая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с динамическими направляющими, предупреждение о внимании водителя, передние и задние датчики парковки. , 16-дюймовые стальные диски, выбор режима движения, шесть подушек безопасности, датчик давления в шинах, ограничитель скорости, регулировка сиденья водителя в шести направлениях, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto с распознаванием голоса (родной спутниковая навигация), цифровое радио DAB с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, однозонное кондиционирование воздуха и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя.
Cerato доступен в девяти цветах, включая три совершенно новых дополнения к палитре — Steel Grey, Horizon Blue и Runway Red. Существует Clear White и восемь премиальных цветов (опция за дополнительную плату в размере 520 долларов), а именно: Snow White Pearl, Silky Silver, Platinum Graphite, Gravity Blue, Aurora Black Pearl.
Новый Cerato предлагает ту же колесную базу, что и автомобиль, который он заменяет, но кузов длиннее и немного выше, а ширина остается прежней. Увеличение длины кузова позволило Kia подогнать под последнюю версию своей морды и сделать вещь немного похожей на маленького Stinger.Вроде, как бы, что-то вроде.
Какой интерьер и практичность?
Интерьер нового Cerato намного приятнее, чем старый автомобиль с новой плавающей приборной панелью, которая дает ощущение ширины кабины; он также немного приподнят для лучшего обзора органов управления. Все использованные материалы кажутся хорошего качества, а посадка и отделка превосходны.
Сидите вы в передней или задней части Cerato, она кажется большой. Спереди сиденья широкие, но с достаточной поддержкой для тех, кто едет на большие расстояния.А в задней части есть акры пространства для ног и коленей, а также хорошее пространство для головы и плеч. Среднее сиденье по-прежнему больше похоже на сиденье, чем на сиденье, но конструкция средней скамейки более плоская и широкая, чем вы обычно найдете в небольших автомобилях, и поэтому взрослый может использовать ее в крайнем случае. По обе стороны от этой позиции есть много места для ног. Тем не менее, я бы назвал эту вещь четырехместной.
В отличие от других моделей этой линейки, здесь нет задних вентиляционных отверстий или точек зарядки, но те, что сзади, по-прежнему имеют откидной подлокотник с подстаканниками.И на двух подвесных сиденьях есть крепления ISOFIX.
Багажник предлагает 502 литра места для хранения, что является большим для этого класса; разочаровывает отсутствие ручной разблокировки на багажнике (только для брелока). Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, и их можно опустить, чтобы увеличить место для хранения вещей. Грузовая губа находится на высоте около 67 см от земли, что упрощает загрузку и разгрузку; действительно, широкое отверстие багажника создает практичное пространство. Под полом багажника есть запасной диск для экономии места.
Какие элементы управления и информационно-развлекательная система?
8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы доминирует над чистой и хорошо продуманной приборной панелью. Все кнопки четко обозначены и находятся в пределах досягаемости водителя. А большие кнопки быстрого доступа позволяют легко погрузиться в работу с сенсорным экраном.
Нет встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto я бы посоветовал вам ее не пропустить. Подключить телефон очень просто и занимает всего несколько секунд, а функция голосового управления работает хорошо.Качество звонков, независимо от того, используете ли вы Apple, Android или Bluetooth, кристально чистое, по словам тех, кого я звонил, чтобы проверить это.
Kia немного приподняла приборную панель, и это не только увеличивает пространство для ног тех, кто находится впереди, но также помещает ключевые элементы управления, такие как информационно-развлекательная система и климат-контроль (однозонный в этом Cerato S), на линию глаз водителя, но без затрудняет обзор вперед во время вождения.
Какова производительность?
Мы рассмотрели это в нашем обзоре Cerato Sport +, но давайте подведем итоги.Пока Cerato GT не появится в январе следующего года, для Cerato будет доступен только один двигатель в одной доработке, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт при 6200 об / мин и 192 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как вы можете получить S с шестиступенчатой механической коробкой передач, наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км.
Хотя на бумаге он не кажется излишне хриплым, двигатель Cerato более чем подходит для работы 1320-килограммового автомобиля.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в оптимальном режиме, не пытаясь постоянно переключаться на высшую передачу. Коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа, и независимо от того, есть ли у вас на борту семья или только вы, Cerato всегда чувствует себя бодрее, чем предполагают его цифры на бумаге. Пожалуй, единственное, что меня беспокоит, это то, что двигатель может немного шумно в салоне при увеличении оборотов на малых оборотах; он успокаивается, когда вы набираете равную скорость.
Как там в дороге?
В Cerato реализован австралийский набор параметров плавности хода, управляемости и рулевого управления, и хотя способ движения S начального уровня в поворотах и управления массой тела при тормозах практически идентичен тестируемому нами Cerato Sport +, между ними есть небольшая разница. два.И в основном это связано с колесами. Видите ли, Sport + ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках и чувствует себя твердым на грубых поверхностях и может бить о компенсационные швы на шоссе или разбитые участки дороги. Это не расстроит водительское умение, это просто немного твердо на задней стороне.
S начального уровня, с другой стороны, сидит на 16-дюймовых стальных колесах и поэтому получает более высокую шину, что имеет большое значение для комфорта езды. Больше соответствия из-за более толстой шины, и для большинства людей это именно то, что они будут искать от такой машины; комфорт, а не резьба по углам.Рулевое управление не вызывает затруднений, но большинство покупателей это не устраивает. Действие легкое, но последовательное по своему действию и полностью соответствует этому типу транспортного средства.
Есть ли запасной?
Да. Временное пространство под полом багажника, скорость которого при установке ограничена 80 км / ч.
Можете ли вы буксировать с ним?
Kia заявляет, что Cerato будет буксировать 1100 кг, но при загрузке шара всего 75 кг мы предлагаем буксировать его до 610 кг без тормозов.
А как насчет владения?
Kia предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе с семилетним неограниченным пробегом. Ограниченная цена на обслуживание составляет от 266 до 613 долларов при сроках обслуживания 12 месяцев или 15 000 км.
Как насчет безопасности?
ANCAP не сказал, сохранит ли новый автомобиль пятизвездочный рейтинг старого, но, учитывая его повышенные показатели безопасности, вы этого и ожидали. В стандартной комплектации есть обычные регуляторы тяги и устойчивости, автоматическое отпирание дверей с датчиком удара, подушки безопасности с занавесками, закрывающими задние сиденья, а также противоударные балки передних и задних дверей.Что касается активной безопасности, Cerato S предлагает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения и монитор давления в шинах.
Оценка редакции
Как мы оцениваем интерьер и практичность?
Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?
Как мы оцениваем производительность?
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
Как мы оцениваем безопасность?
«Практические автомобилисты»: Kia Cerato S был обновлен в июне этого года, и счетчики фасоли Kia затачивали свои карандаши с помощью той вещи, которая продается по цене от 19 990 долларов (вариант с ручным управлением).Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
ОбзорKia Cerato 2019 — carsales.com.au
Впечатляющая динамика движения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato
.Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato S?
По большому счету, хэтчбек Kia Cerato S — автомобиль, на котором приятно водить. Я также ездил на версиях Cerato GT с кузовом хэтчбек и седан для этого теста и ушел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.
Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена после того, как попрощалась со своим Subaru Forester первого поколения.
Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную цену, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.
Прежде чем вы ступите внутрь нового Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление одним из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на столик в ресторане.
Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.
После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, готов к работе, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.
Пожалуй, самым впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки.Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, а шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.
Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена проезда) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородных поездках. Постоянно ездить на сцеплении в пробках со скоростью 3км / ч — не так уж и весело.
Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если его эксплуатировать расслабленно.Заявленный расход топлива 7,6 л / 100 км казался оптимистичным, но после недели поездок по автостраде более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим — 6,7 л / 100 км.
Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Отзывчивое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в аварийной ситуации.
Повседневная поездка на Kia Cerato S начального уровня облегчается за счет установки мягких сидений с ручной регулировкой по высоте, что отлично подходит для тех, кто предпочитает панорамный вид на дорогу.
Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato GT?
Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневные функции по сравнению со стандартной моделью. Стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко разместить их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.
Основное отличие Cerato GT заключается в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом оформленных в красном цвете.
Вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают жизнь Cerato GT немного проще, так же как и автоматически складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем в большинстве обычных автоматических трансмиссий, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и хотя лучшее, что я смог сделать, это 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая тот энтузиазм, с которым он ездил.
По цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда в пробке возникает пробел — или вы едете на горный взрыв — машина оживает.
Это не совсем горячий хэтчбек (или спортивный седан), но близко к нему приближается.
Крутящий момент 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены зубчатых колес, но более чем быстро набирать скорость, зажигательная Kia прекрасно управляется. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в липкие шины Michelin.
Проходя повороты с уверенностью, как команда, победившая в премьер-лиге, играет деревянными блесенками, Cerato GT довольно увлекателен, когда его на скорости толкают по извилистым лентам битума.Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.
Пожалуй, единственная придирка к подвеске заключается в том, что временами она слишком жесткая, немного резко натыкаясь на более глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.
Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного звукового генератора.Обычно я не возражаю против этого, но на скорости около 2000 об / мин это звучит так фальшиво, что кажется, будто вы едете в видеоигре Gran Turismo.
Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.
И Cerato S начального уровня, и GT высшего класса — хорошие помощники по автострадам, но ассистент управления центрированием полосы движения очень средний и далек от европейского и даже некоторых японских брендов.Однако адаптивный радарный круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.
Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, например, беспроводная зарядка в GT и хорошие подстаканники во всех моделях с подпружиненными штифтами для защиты напитков.
Маршрутные компьютеры великолепны, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты приборов очень разборчивы, а элементы управления на рулевом колесе также не сбивают с толку своей сложностью.
Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки. .
Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, потому что они упускают продвинутые датчики AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочный рейтинг.
Какой у Kia Cerato внутри?
Все модели в стандартной комплектации оснащены двумя портами USB: 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-дисплеем с 0-дюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, включая отправку текстов или запрос звонков.
Продуманное расположение органов управления упрощает работу с температурой или информационно-развлекательной системой, а также придает салону определенную элегантность. Это не та Kia из начала 2000-х годов!
Цифровое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей (что сейчас постепенно становится нормой), подключенное к стереосистеме с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получает систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.
Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не лишена комфорта. Однако, если для вас важны сиденья, Cerato GT поможет вам. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.
Если честно, вся кабина турбо-моделей GT выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, выдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматическим обогревом — список можно продолжить. .Достаточно сказать, что это чрезвычайно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.
Места на задних сиденьях достаточно для двух взрослых, а в моделях более высокого класса также есть задние вентиляционные отверстия. У меня не было проблем с получением детского кресла в задней части как хэтчбека, так и седана. Объем багажного отделения также на удивление хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у своего более крупного собрата, Optima, с его 502 литрами грузового пространства.
Хотя у люка меньше места — 428 литров, я могу поручиться за его способность проглотить доску для серфинга высотой шесть футов при сложенных задних сиденьях — и это без того, чтобы нос доски выступал в пространство кабины переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще.
Обладая лучшей в своем классе семилетней гарантией на неограниченный километраж, разумными (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 15000 км и улучшающейся репутацией, Kia Cerato является подлинным соперником в сегменте небольших автомобилей.
Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет только Cerato S начального уровня за 20 тысяч долларов или распространяется на модель GT за 32 тысячи долларов, в этих автомобилях есть что понравиться. Хотя мама настаивает, что не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения до тех пор, пока не истечет гарантия, она выразила живой интерес к этой последней модели, когда я заскочил вокруг.
Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блин с кимчи. Звучит немного странно и некрасиво, но вкус может шокировать.
Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: 19990 долларов (без пробега)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP
Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: 31 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 158 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Kia Cerato GT 2019 технические характеристики и цена
Были объявлены технические характеристики и цены на Kia Cerato GT 2019 года выпуска, который будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по цене от 31 990 долларов США за поездку.
Powering Cerato GT — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT.
GT в стандартной комплектации оснащается обвесом, двумя насадками выхлопной системы, переключателями весла, легкосплавными спортивными педалями и кожаным спортивным рулевым колесом с плоским дном.
В целом, в облике GT люк длиннее (плюс 160 мм), шире (плюс 20 мм) и на 10 мм ниже, хотя он сохраняет ту же колесную базу (2700 мм) с увеличенным на 20 мм свесом спереди и 140 мм сзади.Это увеличение пропорций добавляет 84 литра, а вместимость багажного отделения составляет 741 литр.
Чистый белый цвет является стандартным для GT с белоснежным жемчугом, шелковистым серебром, стальным серым, платиновым графитом, синим горизонтом, синим гравитационным, черным жемчугом Авроры, красным взлетно-посадочной полосой и оранжевым закатом (эксклюзивно для GT), также доступным с краской премиум-класса. стоимостью дополнительно 520 долларов.
Cerato GT будет предлагать ряд комплектов безопасности в стандартной комплектации, который включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки.Это помогло GT получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP .Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40Z R18 Michelin Pilot Sport 4, 205-миллиметровые вентилируемые передние диски, 262-миллиметровые твердые задние диски, выбор режима движения, датчик давления в шинах и ограничитель скорости.
Внутри кабина хорошо оснащена 8-позиционной регулировкой мощности для сиденья водителя с двумя положениями памяти, интеллектуальным круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, JBL с восемью динамиками. Акустическая система премиум-класса, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые передние спортивные сиденья.
2019 Kia Cerato цена
Cerato S manual — 20 990 долларов (19 990 долларов на машине)
Cerato S auto — 23 790 долларов (21 490 долларов за поездку)
Cerato Sport auto — 25 790 долларов (24 190 долларов за поездку)
Cerato Sport + — 28 340 долларов (26 190 долларов за поездку)
Cerato GT — 32 990 долларов (31 990 долларов за поездку)
Купить Kia Ceratoin в Сингапуре | Обзор автомобиля седан
[Эта статья впервые была опубликована на сайте www.nydailynews.com. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от рынка.]
Обладая более изысканным дизайном, вдохновленным Kia Stinger, Cerato 2019 года остается одним из самых привлекательных и доступных автомобилей на рынке.
Как интерьер, так и экстерьер Kia Cerato были улучшены к 2019 году. Общая длина автомобиля увеличена, что позволило увеличить пространство для ног и головы пассажира, а также увеличить грузовое пространство в багажнике. Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay — это новинка, а также возможность установки лотка для зарядки беспроводных устройств.
Для Kia Cerato 2019 доступны три уровня отделки салона: LX, S и EX. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента передает мощность на передние колеса во всех моделях. 6-ступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию LX с возможностью установки недавно разработанной бесступенчатой трансмиссии (CVT) (стандартная для комплектаций S и EX).
Изменения в Kia Cerato Sedan 2019 года:
- Внешний вид изменен под влиянием седана Stinger
- Бесступенчатая трансмиссия новой разработки
- Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
Что мы думаем
Благодаря улучшениям почти во всех аспектах автомобиля, включая новый и улучшенный дизайн экстерьера, Kia Cerato 2019 года остается одним из лучших вариантов в своем сегменте.