Характеристики и цена Iveco Daily 50С15
Габаритные размеры мм: 4350х2200х2015
Назначение : фургон изотермический с толщиной боковых стенок 30 мм, передняя стенка, двери, крыша 30 мм
Утеплитель: пенополиуретан
Наружная обшивка: плакированный металл
Внутренняя обшивка: плакированный металл
Наружная от бортовка: оцинкованный уголок покрытый синтетической эмалью белого цвета
Внутренняя от бортовка: оцинкованный уголок
Настил пола: транспортная фанера 18 мм.
Фурнитура: оцинкованная, штанговая собственного производства
Доп. оборудование: боковая алюминиевая противопоткатная защита, задние крылья с брызговиками, лестница, поручень,
Электрооборудование: габаритные фонари, внутри плафон освещения .
фото, цена, технические характеристики. Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва — СП Групп, Москва
Iveco Daily: фото, цена, технические характеристики. Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва — СП Групп, МоскваНовый
- IVECO NEW DAILY 70С16
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200 кг.
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 160
- Коробка передач:
Новый
- Iveco Daily 7т.
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200 кг
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя:
- Коробка передач:
Новый
- Iveco Daily 35S15V
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 3500
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 150
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 50C15H (Ивеко Дейли)
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 50C15H
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Daily 70C15HV
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 150 л.с.
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Daily 70C15D – Кабина 7 мест + пром. фургон
- Цена по запросу
- Тип кузова: Промтоварный автофургон
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 70C18 – седельный тягач
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 180 или 210 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Iveco Daily | АМАКО
IVECO Daily – универсальный, надежный и экономичный автомобиль для перевозок грузов и пассажиров. Завоевав доверие потребителей и многочисленные награды в авторитетных конкурсах – Daily остается фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса с 1978 года и по сей день. Обладая комфортом и динамикой легкового автомобиля, Daily способен перевозить до 4,7 тонн полезного груза, что является лучшим показателем в классе. ИВЕКО Daily — это естественная крепость, показатели легкости, комфорта, а также высокие дорожные характеристики. Новая архитектура автомобилей оптимизирует грузоподъемность. Новые колесные базы совершенствуют динамические характеристики. Новые системы подвески имеют меньший вес и повышают эксплуатационные характеристики. Этот автотранспортное средство сосредоточен на бизнесе — благодаря увеличению размера и большей доступности грузового отделения и сниженному расходу топлива. Автомобили IVECO Daily были полностью перепроектированы для обеспечения соответствия потребностям коммерческого транспорта малой грузоподъемности — новой концепции, новых автомобилей, нового поколения IVECO Daily. Кузовная сталь используемая в производстве автомобилей Iveco Daily, значительно превосходит качество стали используемой производителями Китая и СНГ. Цельноштампованные детали кузова и заводская лазерная сварка обеспечивают великолепный запас прочности – длительный срок эксплуатации Daily, не обремененный многочисленными ремонтами, делает вложения в этот автомобиль высокорентабельными.Конструкция автомобилейПодразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ», для вхождения в мир IVECO. Благодаря договорам с Группой CNH INDUSTRIAL и партнерству с BNPLS (крупнейшей лизинговой компанией Европы), Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» сейчас способно предложить также услуги более высокого уровня, определены и разработаны специально для насущных потребностей транспортных средств коммерческого назначения. Все программы финансирования (от рассрочки платежей к операционному лизингу), могут быть адаптированы. Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» помогает Вам выбрать финансовый продукт, который лучше всего соответствует экономическому и налоговому профилю Вашего предприятия. Услуги подразделения «ИВЕКО КАПИТАЛ» предлагаются всеми торговыми посредниками IVECO.Сменные части Эксплуатационные характеристики Новых IVECO Daily обеспечиваются применением оригинальных запчастей IVECO в результате тщательного отбора материалов и поставщиков, а также жесткого и тщательного испытания продукции. Серия оригинальных запчастей IVECO включает не только полностью новые части, но и широкий выбор восстановленных двигателей, коробок передач и компонентов, обеспечивающих приемлемые варианты для уменьшения затрат на техническое обслуживание и влияния на окружающую среду. IVECO ценит стоимость Вашего времени. Именно поэтому в нашей сети действует эффективная, современная система снабжения и дистрибуции компонентов, которая гарантирует доставку нужных Вам частей в течение 24 часов, в любой точке мира, днем и ночью, 365 дней в году. IVECO поддерживает потребителей в течение всего срока службы их новых ИВЕКО Daily при обеспечении безупречного сочетания эксплуатационных характеристик, преимуществ и производительности в течение времени благодаря техническому обслуживанию IVECO по принципу «Все в одном», по фиксированной, прозрачной цене, а также пакет услуг IVECO.Дополнительное оборудование Благодаря специально обновленному диапазону дополнительного оборудования IVECO, Вы легко сможете адаптировать свои новые IVECO Daily и сделать их полностью пригодными для нужд Вашего бизнеса. Дополнительное оборудование серии новых автомобилей IVECO Daily, разработанное в сотрудничестве с ведущими поставщиками и центром Fiat Style, было расширено и полностью обновлено с целью достижения безопасности, практичности и комфорта для новых IVECO Daily.Оригинальные смазочные материалы Автомобили IVECO Daily поставляются с новым моторным маслом «PETRONAS URANIA DAILY FE 0W- 30», оригинальным смазочным материалом IVECO, разработанным при тесном сотрудничестве с компанией PETRONAS LUBRICANTS; его специальная формула защищает сажевый фильтр от продуктов сгорания, при обеспечении высших эксплуатационных характеристик, более длинных интервалов между заменой и низкой расходом топлива. В модельном ряду Ивеко Дейли представлен как в виде грузового фургона (микроавтобуса) – готового решения для перевозки грузов, так и в виде грузового шасси – отличной платформы для интеграции с различными надстройками. Кроме этого Амако представляет готовые специальные автомобили на базе платформы Daily:
Расшифровка моделей Iveco Daily
Iveco Daily — обзор, характеристики, фото видео Ивеко Дейли
Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S.p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.
Технические характеристики
В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.
У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.
Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.
Отзывы и оценка
Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Iveco
Iveco Daily фото
Чертеж Iveco Daily
Тест драйв авто
Обзор микроавтобуса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА IVECO DAILY
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА IVECO DAILY | YUROL Перейти к основному содержаниюМОДЕЛЬ | ПОЛНАЯ МАССА, КГ | ДВИГАТЕЛЬ (ОБЪЕМ / МОЩНОСТЬ), ЛИТР / Л.С | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОРМАТ PDF |
---|---|---|---|
35S11 V | 3500 | 2,3 / 106 | |
35S13 V | 2,3 / 126 | ||
35S15 V | 2,3 / 146 | ||
35S15 V | 3500 | 3,0 / 146 | |
35S17 V | 3,0 / 170 | ||
35S21 V | 3,0 / 205 | ||
35C11 V | 3500 | 2,3 / 106 | |
35C13 V | 2,3 / 126 | ||
35C15 V | 2,3 / 146 | ||
35C15 V | 3500 | 3,0 / 146 | |
35C17 V | 3,0 / 170 | ||
35C21 V | 3,0 / 205 | ||
40C15 V | 4200 | 3,0 / 146 | |
40C17 V | 3,0 / 170 | ||
40C21 V | 3,0 / 205 | ||
45C15 V | 4600 | 3,0 / 146 | |
45C17 V | 3,0 / 170 | ||
45C21 V | 3,0 / 205 | ||
50C15 V | 5200 | 3,0 / 146 | |
50C17 V | 3,0 / 170 | ||
50C21 V | 3,0 / 205 | ||
60C15 V | 6000 | 3,0 / 146 | |
60C17 V | 3,0 / 170 | ||
65C15 V | 6500 | 3,0 / 146 | |
65C17 V | 3,0 / 170 | ||
70C15 V | 7000 | 3,0 / 146 | |
70C17 V | 3,0 / 170 |
Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание
Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.
Описание и технические характеристики
Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.
Iveco Daily.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.
Двигатель Iveco Daily.
Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 2,3 Multijet II |
Объём | 2.3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 106-146 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 94 |
Расход топлива | 6.9 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Common Rail |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 146-205 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Natural Power |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 136 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Метан |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Подкапотное пространство Iveco Daily.
Вывод
Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Фургон IVECO Daily 35S15V, Ивеко 35с15
[xfgiven_options-stralis]
Дополнительные опции при заказе с завода
Фургон IVECO Daily 35S15V (12 куб.м) Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
2 спальных места + защитные сетки-305-82812 заниженных спальных места + защитные сетки
2 заниженных спальных места + защитная сетка верхнего места
1 заниженное спальное место + защитная сетка
2 спальных места без защитной сетки
Отделение для багажа
Окна в задней стенке кабины
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Спойлер крыши (белого цвета)
Регулируемый спойлер крыши (в цвет кузова)
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Пневматическая подвеска кабины
Механизированное опрокидывание кабины
Спальная кабина (AT) с высокой крышей
Центральное пассажирское сиденье
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Штора на лобовом стекле
Автономный кондиционер
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, обивка ПВХ
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150 мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 300 л., алюминий
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
ПВХ обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Иммобилайзер
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Пламегаситель с пневматической регулировкой
Пламегаситель
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира с обивкой из ПВХ
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, ПВХ
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка (проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.35
Атермальный бокс
Холодильник
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Люк в крыше
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф (2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
[/xfgiven_options-stralis] [xfnotgiven_options-stralis]
Дополнительные опции при заказе с завода
Фургон IVECO Daily 35S15V (12 куб.м) Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
[/xfnotgiven_options-stralis]
Новые функции и их преимущества
Новые модели .14 и .17 «Фургон никогда не запыхивается с этим двигателем!»( спонтанное замечание водителя-испытателя Iveco )
В этих новых моделях используется новый 3,0-литровый двигатель, который является продуктом опыта, накопленного Iveco при создании более 4 миллионов легких коммерческих дизельных двигателей.
Он унаследовал характерные качества двигателя Iveco: он обеспечивает высокую производительность, экономичность, прочность, надежность и долговечность.
Каждый отдельный компонент был разработан для длительной работы в тяжелых условиях. Например, цепь привода ГРМ необходимо заменять только через 350 000 км.
Daily .17 не только может похвастаться самым высоким крутящим моментом в своем классе, но и наиболее равномерно распределенным по всему диапазону оборотов, в дополнение к выходной мощности, достаточной для решения любой задачи, с которой вы можете столкнуться.
Более того, производительность значительно повышается за счет множества факторов:
• более низкий расход топлива, до 10% меньше, чем у версий с предыдущими двигателями, благодаря 16 клапанам и двойным верхним распредвалам
• более длительные интервалы между заменами масла и фильтров ( 40 000 км вместо 30 000)
• Легче ремонтировать и более доступные детали двигателя, что означает сокращение времени ремонта, меньшие затраты и меньшее время простоя.
• Повышенный комфорт водителя, что означает повышение личной эффективности, с более гибким двигателем, обеспечивающим отличные возможности для обгона при любых оборотах двигателя без необходимости переключения на более низкую и гораздо меньшего шума в кабине.
Смазка.
Iveco уделяет большое внимание именно этому аспекту.
Одним из приоритетов проекта было сокращение расхода масла, но было достигнуто гораздо больше, и результаты говорят сами за себя:
0 доливок между заменами масла.
При каждом рекомендуемом интервале проверки масла (один раз в 10 000 км) вы будете видеть, что уровень масла всегда находится в правильных пределах и не требует дозаправки.
Также были уменьшены факторы, вызывающие небольшие потери масла, которые, хотя и не имеют отношения к расходу масла, могут образовывать неприглядные корки на двигателе.Это было достигнуто за счет изменения конструкции масляных каналов и сокращения количества используемых сальников до менее чем половины, тем самым уменьшив потенциальные точки утечки.
Чистота двигателя также является показателем качества.
Ежедневная гибкая версия.
Забудьте о сцеплении и просто подумайте о торможении и ускорении: эта автомобильная опция теперь доступна в грузовых автомобилях и будет становиться все более популярной в ближайшем будущем.
В Daily AGile компания Iveco решила автоматизировать механическую трансмиссию, сохранив при этом ее преимущества:
• эффективность и отзывчивость
• меньший вес
• простота обслуживания
• выбор между автоматическим режимом и ручным последовательным режимом без сцепления
• оптимизированный расход топлива, Это означает, что автоматическая коробка передач даже более экономична, чем механическая коробка передач.
Новая трансмиссия была разработана совместно с ZF и имеет ряд инновационных функций:
• электромеханические приводы, которые проще, точнее и надежнее электрогидравлических компонентов.
• Встроенные функции:
• Распознавание холма
• Распознавание стиля вождения.
• Эргономичные органы управления для ручного последовательного режима, следующие за естественной реакцией тела при ускорении и торможении:
• потяните рычаг назад, чтобы ускориться и переключить передачу на более высокую передачу (корпус отталкивается назад к спинке)
• толкает рычаг вперед затормозить и переключить передачу на более низкую (корпус прижат к рулевому колесу).
При установке на автомобили с ESP функция трансмиссии интегрирована с функцией Hill Holder, что позволяет трогаться с холма без использования тормоза.
ESP (Электронная система стабилизации).
Эта система безопасности, которая предотвращает избыточную и недостаточную поворачиваемость, помогает удерживать транспортное средство на правильном пути на скользкой дороге или при наличии неожиданных препятствий, будет доступна с 2005 года.
Принцип работы системы хорошо известен: электронный Блок управления постоянно сравнивает теоретическую траекторию транспортного средства, заданную углом поворота рулевого колеса, и реальную траекторию транспортного средства, а затем при необходимости вносит коррективы, прикладывая тормозное усилие к отдельным колесам.Кроме того, если скорость автомобиля слишком высока для условий сцепления с дорожным покрытием, система снижает газ и
% PDF-1.6 % μῦ 1 0 объект > >> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-03-14T12: 11: 18 + 01: 002018-03-14T12: 13: 08 + 01: 002018-03-14T12: 13: 08 + 01: 00Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh) uuid: 04f372b8-31dd-cf4e -a8fb-164cb1c85862xmp.did: CF3D78C2112068118C14E2ACB945B9CDxmp.id: 5d3bd5e2-35e2-43fe-bf09-9da738692894proof: pdfxmp.iid: c9a4cef2-7dc103-сделал: 23974cef-e90c-44ab-84ea-4430ab08f76axmp.did: CF3D78C2112068118C14E2ACB945B9CD по умолчанию
Обзор фургона Iveco Daily (2006-2014)
The Daily, построенный подразделением тяжелых коммерческих автомобилей Fiat Iveco, больше похож на уменьшенный грузовик, чем на фургон Он предлагает один из самых полных доступных диапазонов тяжелых фургонов с моделями, охватывающими диапазон полной массы от 3500 кг до 7000 кг.Существуют варианты фургонов с окнами, шасси и кабины экипажа, а также модели повышенной грузоподъемности 4х4. Здесь мы сосредоточимся на моделях полной массой до 3500 кг, что включает четыре длины кузова и три высоты крыши полной линейки фургонов Daily. В эту линейку входят фургоны с экипажной кабиной, все они созданы на базе вариантов крыши средней высоты h3. Диапазон начинается с самых коротких моделей 3000 (для колесной базы 3000 мм), затем продолжается 3000L с той же колесной базой, но с более длинным кузовом, затем 3300 и самый длинный 3950.Daily был первым фургоном с кузовом объемом 17,2 кубических метра. Варианты мощности включают шесть дизельных мощностей от 106 до 205 л.с., от двух четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,3 и 3,0 литра. Кроме того, есть вариант 3,0-литрового двигателя мощностью 136 л.с., работающий на природном газе, и версия с аккумуляторной батареей. Daily доступен в трех комплектациях: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Поскольку диапазон UK Daily начинается с полной разрешенной массы 3500 кг, фургон продается как тяжелый коммерческий автомобиль, и данные о расходе топлива или выбросах углекислого газа для него в Великобритании не публикуются.Это затрудняет сравнение с другими моделями. Тем не менее, Daily довольно экономичен, особенно с меньшим 2,3-литровым дизельным двигателем. 3,0-литровый двигатель твин-турбо мощностью 205 л.с. является самым мощным двигателем, предлагаемым для фургонов в Великобритании, поэтому рассчитывайте, что за эту модель придется платить более высокие страховые взносы. Интервалы обслуживания в 25 000 миль больше, чем 20 000 миль Ford Transit или 24 000 миль Mercedes Sprinter, но сопоставимы с Citroen Relay, Nissan NV 400, Peugeot Boxer, Renault Master и Vauxhall Movano.Большинство моделей относятся к страховой группе от 17 до 18 — выше, чем рейтинг группы от 6 до 9 для Ford Transit, рейтинг группы от 12E до 14E для Nissan NV400, рейтинг от 5E до 8E для Peugeot Boxer или рейтинг от 8E до 10E для Volkswagen Crafter.
Если вам нужно место, Daily предоставит ему до 17,2 кубических метров грузового пространства, что делает его пригодным для самых разных операций. С другой стороны, большой кузов фургона полной массой 3500 кг сжимает полезную нагрузку, а самый большой Daily с таким весом предлагает полную полезную нагрузку 1185 кг по сравнению с 1500 кг для самого маленького кузова.Таким образом, если вы работаете с высокой полезной нагрузкой, вам необходимо тщательно согласовать размер корпуса с требованиями к полезной нагрузке, чтобы избежать перегрузки. Daily — один из самых широких фургонов в своем классе с шириной грузового отсека 1800 мм. Только Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer предлагают большую ширину на 1870 мм. У моделей с одинарными задними колесами расстояние между колесными арками составляет 1320 мм, а между ними может поместиться европоддон. Эта ширина уменьшена до 1030 мм для моделей со сдвоенными задними колесами, но этого достаточно для продольного европаллета.Дополнительная сдвижная боковая дверь дает проем шириной 1100 мм, который также позволяет разместить европоддон вдоль. То же самое и с длиной грузового отсека. На 4540 мм для моделей 3950 длиннее только самые длинные модели Mercedes Sprinter и VW Crafter. H4 Daily также является одним из самых высоких фургонов в своем классе, его внутренняя высота составляет 2100 мм. У самых высоких Mercedes Sprinter и VW Crafter внутренняя высота на 40 мм больше, а у самых высоких Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer высота грузового отсека составляет 2172 мм.Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей Daily, помогая легко обезопасить грузовое пространство, когда водитель находится вдали от автомобиля. Стальная перегородка во всю высоту является стандартным оборудованием, другие варианты доступны по цене от 70 до 170 фунтов стерлингов. Iveco предлагает многослойную обшивку салона для предотвращения повреждения кузова от 370 фунтов стерлингов, в зависимости от размера кузова. Для погрузки в док-станцию и вилочный погрузчик задние двери могут открываться на 270 градусов в качестве бесплатного варианта, удерживая их на месте по бокам кузова при полном открытии, хотя двери стандартно открываются на 180 градусов.
Все Dailys в стандартной комплектации поставляются с электронной системой стабилизации ESC с измерением нагрузки — одним из первых фургонов с такой системой управления после Mercedes Sprinter, так что это говорит в его пользу, когда речь идет о оборудовании для обеспечения безопасности. Как и в большинстве фургонов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, но подушки безопасности переднего пассажира и оконные — дополнительные. Daily существует уже давно, и последние дизельные двигатели используются уже несколько лет. Похоже, они имеют хорошие показатели надежности — двигатели были разработаны с целью минимизировать время простоя в обслуживании, опираясь на опыт Iveco как производителя тяжелых грузовиков.Также имеется поддержка со стороны дилерской сети Iveco, которая при необходимости предлагает расширенное обслуживание и обслуживание в нерабочее время.
Daily кажется более солидным, чем некоторые конкуренты, но это все же легкий фургон для вождения. Очевидно, что лучше всего подходит 3,0-литровый двигатель мощностью 205 л.с., который, как и другие варианты Daily Power, является усовершенствованным агрегатом, обеспечивающим легкость хода фургона. Вероятно, лучший универсал — это 2,3-литровый двигатель мощностью 146 л.с., который работает хорошо при разумном расходе топлива, хотя версия 126 л.с. также является разумным исполнителем.Самым совершенным является двигатель Natural Power, работающий на природном газе, но немногие покупатели смогут смириться с отсутствием точек заправки в Великобритании. Daily предлагается с автоматической коробкой передач Agile с ручным управлением. Из доступных для фургонов автоматизированных систем с одним сцеплением, вероятно, лучшая, предлагающая плавное переключение передач в большинстве условий движения.
Кабина Daily, возможно, не сильно изменилась за 10 лет, но она постоянно улучшалась. Больше места для ног благодаря измененной перегородке, имеющей форму, позволяющую лучше регулировать сиденье, а приборная панель пересматривалась несколько раз.Качество материалов приемлемое, даже если дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов. Он также хорошо оборудован электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, тонированными стеклами, дистанционным центральным замком и выдвижным столиком в двухместном сиденье, входящем в стандартную комплектацию. Daily Plus среднего размера получил круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, место для спутниковой навигации TomTom и полку для хранения вещей.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
3000 h2 | 2,270 мм | 1,996 мм | 5,077 мм |
3000 h3 | 2,645 мм | 1,996 мм | 5,077 мм |
3000L h2 | 2,270 мм | 1,996 мм | 5,477 мм |
3000L h3 | 2,645 мм | 1,996 мм | 5,477 мм |
3300 h3 | 3300 h3 2640 мм | 1,996 мм | 5,977 мм |
3300 h3 кабина для экипажа | 2,645 мм | 1,996 мм | 5,977 мм |
3300 h4 | 2,825 мм | 1,996 мм | 5,977 мм |
3950 h3 | 2,670 мм | 1,996 мм | 7,012 мм |
3950 h3 кабина для экипажа | 2,670 мм | 9 0078 1,996 мм7,012 мм | |
3950 h4 | 2,860 мм | 1,996 мм | 7,012 мм |
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
3000 h2 | 1545 мм | 1800 мм | 2600 мм | 7.3 м3 |
3000 h3 | 1,900 мм | 1,800 мм | 2,600 мм | 9,0 м3 |
3000L h2 | 1,545 мм | 1,800 мм | 3000 мм | 8,3 м3 |
3000L h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3000 мм | 10,2 м3 |
3300 h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3520 мм | 12,0 м3 |
3300 h3 кабина для экипажа | 1900 мм | 1800 мм | 3150 мм | 8.7 м3 |
3300 h4 | 2100 мм | 1800 мм | 3520 мм | 13,2 м3 |
3950 h3 | 1900 мм | 1800 мм | 454078 3979 | 15,6 м3 | 454078 3979 | 15,6 м3 | кабина h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3750 мм | 12,3 м3 |
3950 h4 | 2100 мм | 1800 мм | 4540 мм | 17,2 м3 |
— Iveco Daily 50C11 StreetWorkshop
Шаговый фургон и переоборудованные места для сидения спроектированы по индивидуальному заказу для удовлетворения различных потребностей доставки.Ключевые особенности, которые предлагают идеальное место для фургона с едой, — это в основном просторное пространство и высокая крыша, обеспечиваемые степ-фургоном. Это важные характеристики для хранения и быстрого перехода. Кроме того, их легко максимизировать эффективность и настроить их для точного соответствия необходимым требованиям.
Каждая мобильная единица общественного питания уникальна
Независимо от того, ведете ли вы бизнес, который обслуживает определенную кухню или все кухни, мы построим для вас кухню, которая доставит вас к вашим клиентам.Мы работаем с вами, чтобы разработать идеальную планировку кухни и установить необходимое оборудование
НАСТРОЙКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛКИ
ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ТИП СТЕН И ПОТОЛКОВ
ТИП ПОЛОВ
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЕ КУХОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТИП КУХОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- Адаптивный круиз-контроль
- Сигнализация
- Автоматический климат-контроль
- CDR Audio
- Коврики в салон
- ГУР
Оборудование | |
---|---|
Подлежит установке | |
Установки | |
---|---|
Подлежит установке | |
Кузов | |
---|---|
Длина | 440 см |
Ширина | 215 см |
Высота | 200 см |
Колесная база | |
Максимальная полезная нагрузка | 3500 кг |
Снаряженная масса |
В путешествии с большим комфортом: ZF поставляет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для нового Iveco Daily
8HP от ZF — первая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на заводе в Iveco Daily 8HP по показателям энергоэффективности и энергоэффективности. комфорт в поездке Iveco признан «Международным фургоном года 2015» — не в последнюю очередь благодаря своей топливной экономичности. Чем выше требования к комфорту и эффективности, тем важнее… Продолжение
- 8HP от ZF — первый 8-ступенчатый автомат трансмиссия будет установлена на заводе в Iveco Daily
- 8HP баллы за энергоэффективность и комфорт движения
- Iveco признан «Международным фургоном года 2015» — не в последнюю очередь благодаря своей топливной экономичности
Чем выше требования к комфорту и эффективности, тем важнее передовые трансмиссии — как в легковых автомобилях, так и в легких коммерческих автомобилях.По этой причине итальянский производитель коммерческих автомобилей Iveco выбрал эффективную, динамичную и удобную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (8HP) от ZF для переключения передач в последнем поколении своего Daily, легкого коммерческого автомобиля с кузовом-фургоном. В будущем транспортник будет даже улучшать характеристики, благодаря чему в конце сентября 2014 года он был удостоен звания «Международный фургон года 2015».
«Международный фургон года 2015» — в частности, благодаря его топливной экономичности, которая фургон с двигателем ZF 8HP получит дальнейшее развитие.Фото: ZF
Ежегодная награда «Международный фургон года» присуждается жюри, состоящим из 23 ведущих журналистов крупнейших международных журналов, посвященных коммерческим автомобилям. Iveco Daily — победитель 2015 года. Жюри обосновало свое решение высокими стандартами эффективности, предложенными Iveco Daily, и ее вкладом в экологичные грузовые перевозки. Этот вклад может даже увеличиться в будущем, поскольку 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF еще больше повысит топливную экономичность и в то же время значительно повысит комфорт вождения.Благодаря своим особым характеристикам, таким как широкий диапазон передаточных чисел, выдающаяся эффективность, а также время переключения передач ниже человеческого порога восприятия, ZF 8HP стал эталоном среди автоматических трансмиссий легковых автомобилей. В настоящее время он используется в более чем 1 000 транспортных средств — от компактных автомобилей до полноразмерных элитных автомобилей класса люкс и чисто спортивных автомобилей. Но Iveco и ее новый Daily с двигателем ZF 8HP доказывают, что эти преимущества могут извлечь выгоду и совершенно разные сегменты автомобилей.8-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на эту модель впервые.
Восемь ступеней передачи вместе с большим разбросом передаточных чисел гарантируют, что частота вращения двигателя и, следовательно, расход топлива останутся на низком уровне. Не в последнюю очередь, 8HP всегда автоматически выбирает правильное передаточное число, чтобы без проблем преодолевать крутые и извилистые подъемы.
Теперь все водители нового Iveco Daily могут воспользоваться преимуществами 8HP, усовершенствованной автоматической коробки передач ZF.Фото: ZF
Помимо преимуществ на дороге, у Iveco было еще несколько важных причин, по которым Iveco выбрала передовую автоматическую коробку передач ZF в новом Daily: ее можно гибко комбинировать со всеми двигателями этой модели — с дизельным. и двигатели, работающие на природном газе, как и для каждой из девяти различных ступеней мощности, от 106 до 205 л.с. 8HP70, используемый в Iveco, может справляться с очень высокими входными крутящими моментами и поэтому подходит, в частности, для Daily с его допустимой общей массой 7 тонн.
Но также водители, которые все еще хотят переключать передачи вручную в новом легком коммерческом автомобиле от Iveco, получают сложную технологию трансмиссии ZF: в стандартной комплектации Daily производится с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ecolite, включая соответствующую систему сцепления. Компания. Что касается шасси, то успешная модель оснащена амортизаторами ZF, представляющими безопасность и комфорт. Насос рулевого управления и рулевая колонка поставляются ZF Lenksysteme GmbH, совместным предприятием Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG в соотношении 50:50.
Iveco Daily 2014 — что нового? • CampRest.com
С июня в продаже появился совершенно новый Iveco Daily. Можно сказать, что эта модель новая на 80%, потому что эта часть компонентов была модифицирована или переработана.
Будет ли эта модель проверена как база для автодомов? Он поддерживается рядом аргументов, в том числе предложением длинных и широких версий, которые просто умоляют вас использовать его в качестве здания для отдыха.
Красивый предмет
Внешний вид — дело вкуса, но Iveco Daily очень современна и динамична. Такой дизайн наверняка понравится многим. Низкий порог загрузки , высоко расположенные фары и большая поверхность лобового стекла — это характеристики, которые влияют не только на внешний вид, но и на практические особенности нового Iveco.
Интерьер тоже выглядит неплохо. Пластик твердый, но кажется прочным и устойчивым к царапинам. Вся кабина с часами была очень красиво спроектирована и напоминает приборные панели легковых автомобилей.Один из примеров функциональности прямо из легковых автомобилей — ручки кондиционеров с регулируемыми серебряными ободами.
Сенсорный экран позволяет управлять навигацией с картами для фургонов, , а также управлять радио, MP3-плеером, Bluetooth и камерой заднего вида. Расположение кнопок на руле (которое меньше, чем в предыдущей модели) очень удобное.
Сиденья были размещены ниже, и их положение будет чем-то напоминать положение за рулем легкового автомобиля.Сами сиденья таят много сюрпризов — и сиденья, и спинки оборудованы довольно большими вещевыми отсеками.
В кабине вы можете найти кнопку Eco, которая позволяет переключать двигатель в режим EcoSwitch . Это позволяет экономично эксплуатировать привод, ограничивая максимальный крутящий момент, когда автомобиль не сильно загружен. Затем также включает ограничитель скорости до 125 км / ч.
Технически перспективно
Новый Iveco Daily доступен с тремя колесными базами — 300 см, 352 см и 410 см.Автомобиль предлагается длиной от 504 до 750 см. Максимальная высота автомобиля 210 см. Допустимая полная масса от 3,5 до 7 тонн.
Покупатели могут выбрать двигатель объемом 2,3 литра или 3 литра. Помимо дизельных двигателей, у есть также версии, работающие на компримированном природном газе (СПГ). Всего на выбор предлагается до 9 различных вариантов двигателей мощностью от 106 до 205 л.с. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.Также есть автоматическая коробка передач Agile. Он работает в двух режимах (выбираемых) — последовательном и автоматическом.
У Iveco новая подвеска , которая хорошо справляется с неровностями. Достоинством машины также является относительно небольшой радиус поворота.
Благодаря всем этим характеристикам Daily может оказаться довольно удобным транспортным средством для походов. Я полагаю, что вполне возможно, что караванные компании представят дома на колесах на основе этой интересной модели.
Iveco Daily SCV 4×4 Экспедиционный грузовик
Отправлено Truck Brokers 21.Декабрь 2020-11: 32
На продажу: Iveco Daily SCV 4×4 Expedition Truck, профессионально изготовленный для экипажа из 2 + 1 человек.
Этот экспедиционный грузовик с колесной формулой 4×4 представляет собой высокомобильный внедорожный кемпер с изолированным жилым блоком, разработанным по индивидуальному проекту. Взглянуть;
С отличным дорожным просветом, углом съезда и въезда и Super Gearing, это лучший внедорожный кемпер с колесной формулой 4×4. Лучше этого не будет в классе автомобилей Super Light Weight — Expedition Grade.
Этот трехместный грузовик идеально подходит для передвижения по узким дорогам в отдаленных регионах. С этим компактным грузовиком можно добраться до места для длительного пребывания в условиях мульти-климата.
Некоторые особенности и особенности;
- 2007 Iveco Daily SCV SMT-35 4×4 шасси
- 2007 Изолированный жилой блок по индивидуальному проекту
- Дизельный двигатель EURO-3 127 л.с.
- 6 ступенчатая механическая коробка передач
- Уникальный синхронизированный переключатель половинной передачи
- Редуктор центральной раздаточной коробки
- Блокировка дифференциала
- Всего 57.000 км пробег
- 3 места + 3 кровати
- Центральная система отопления на жидком дизельном топливе (установка и вода)
- Ванная комната с туалетом, душем и гардеробной
- Кухня с холодильником, плитой, горячая / холодная вода
- Резервуары для воды с защитой от замерзания
- Сквозной люк в кабину водителя
- и многое другое.
Шасси Iveco Daily SCV 4×4 куплено новым для переоборудования в Expedition Truck.Для этого грузовика требуется (европейское) водительское удостоверение C1 (более 3.500 кг)
Серьезно заинтересовался этим грузовиком для экспедиции?
Основные характеристики данного экспедиционного грузовика 2 + 1 человек:
Автономность может быть увеличена за счет большей емкости солнечных батарей и батарей.
Пространство можно увеличить, добавив установленный сзади внешний ящик для хранения и багажник на крыше.
Оценка Expedition Truck проводится брокерами Expedition Truck.
Посмотрите другие экспедиционные грузовики
.