Технические характеристики Honda CR-V
Описание автомобиля Honda CR-V
Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.
При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.
Экстерьер
Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров.
Интерьер
Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.
Технические характеристики
В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.
Модификации и технические характеристики Honda CR-V
Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2015-н.в.
Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2012-2015
- CR-V 2.0 i 16V AT 4WD (150 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
- CR-V 2. 0 i 16V MT 4WD (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
- CR-V 2.4 i 16V AT (185 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 185 л.с.
- CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (185 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 185 л.с.
-
CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (190 Hp)
Технические характеристики Honda CR-V, Внедорожник 2006-2012
- CR-V III 2.0 i-VTEC, Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
- CR-V III 2.0 i-VTEC, Автомат, 1997 куб. см., 150 л.с.
- CR-V III 2.2 i-CDTi, Механика, 2160 куб.см., 140 л.с.
- CR-V III 2.4 i-CDTi, Автомат, 2354 куб.см., 166 л.с.
Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2002-2006
- CR-V II 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- CR-V II 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- CR-V II 2.2 D, Механика, 22004 куб.см., 140 л.с.
- CR-V II 2. 4 i 16V LX, Механика, 2354 куб.см., 162 л.с.
Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 1995-2002
- CR-V I 2.0 16V AT (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
- CR-V I 2.0 16V AT 4WD (128 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 128 л.с.
- CR-V I 2.0 16V AT 4WD (130 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- CR-V I 2.0 16V AT 4WD (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
- CR-V I 2.0 16V MT (147 Hp), Механика, 1972 куб. см., 147 л.с.
- CR-V I 2.0 16V MT 4WD (128 Hp), Механика, 1972 куб.см., 128 л.с.
- CR-V I 2.0 16V MT 4WD (130 Hp), Механика, 1972 куб.см., 130 л.с.
- CR-V I 2.0 16V MT 4WD (147 Hp), Механика, 1972 куб.см., 147 л.с.
б/у Honda CR-V
Все объявления
Новые Honda CR-V
Все объявления
Минимальный объём багажника | 374 л |
Объём багажника | от 374 до 668 л |
Колея передних колёс | 1535 мм |
Максимальный объём багажника | 668 л |
Длина | 4385 мм |
Колея задних колёс | 1535 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1750 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 385 x 1 750 x 1 710 мм |
Высота | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1410 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 535/1 535 мм |
Колёсная база | 2620 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 184 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1972 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 150 л. с. |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Запас хода | от 530 до 730 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro ii |
Расход топлива на шоссе | 7. 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.7 сек |
Объём топливного бака | 58 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Honda CR-V 2.2d MT автомат дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.2d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2. 0 AT автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л. с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.2d MT механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2001 — 2004 г. в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л. с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 АТ автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2. 4 АT автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 АT 4х4 автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 МТ механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Фирма производитель | HONDA |
Название модели | CR-V |
Модификация | SMART SCAPE |
Дата начала выпуска | 1997. 10 |
Дата начала продаж | 1997.10 |
Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
Номер кузова | E-RD1 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2195 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4470*1750*1705 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1765*1460*1245 |
Колесная база, мм | 2620 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1535 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1535 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Масса без нагрузки, кг | —- |
Модель двигателя | B20B |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 84.0*89.0 |
Объем двигателя, cc | 1972 |
Степень сжатия | 9.2 |
Тип подачи топлива | ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM (HONDA PGM-FI) |
Максимальная мощность, л. с.(кВт)/об.мин. | 130(96)/5500 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 18.8(184)/4200 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 58 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 11.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE |
Задняя подвеска | DOUBLE WISHBONE |
Передние тормоза | DISK (дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 205/70R15 95S |
Задние колеса | 205/70R15 95S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2. 722 |
2-я ступень | 1.516 |
3-я ступень | 1.078 |
4-я ступень | 0.711 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 1.954 |
Редуктор 1-я ступень | 4.357/2.533 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
История модели Honda CR-V — ДРАЙВ
Впервые представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, автомобиль Honda CR-V стал одним из первых представителей современного поколения «паркетных» внедорожников. Благодаря своему практичному размеру и великолепной проходимости, он стал эталоном в этом быстро растущем сегменте. Модель CR-V была создана, главным образом, для дорожного использования, но при этом являлась внедорожником и обеспечивала качество, которого покупатели ожидают от автомобиля Honda.
В 1997 году, CR-V начали продавать в Европе и автомобиль быстро снискал высокую популярность у покупателей и поклонников марки. Производство модели CR-V европейской комплектации началось на заводе Honda в городе Суиндон, Великобритания, в 1998 году.
Запущенное в производство в конце 2001 года второе поколение CR-V унаследовало многие «фамильные» черты своего предшественника, сохранив все его наилучшие характеристики, включая особо прочную полноприводную конструкцию и подключаемую автоматическую систему полного привода 4WD. Данная модель обладала улучшенными техническими характеристиками и была более экономичной за счет использования двухлитрового бензинового двигателя Honda 2.0-litre i-VTEC, при этом новая конструкция корпуса предлагала более широкое внутреннее пространство.
Представленная в 2007 году модель CR-V третьего поколения стала первым автомобилем CR-V с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, что стало возможным благодаря тому, что с задней двери было убрано запасное колесо. Более низкий и более компактный, чем ее предшественники, новый CR-V обладал улучшенными динамическими характеристиками.
С момента появления в 1995 году в мире было продано более пяти миллионов моделей CR-V, и новое четвертое поколение, созданное с учетом успеха его предшественников, является еще более качественным, практичным и усовершенствованным. Модель, внесшая существенный вклад в формирование сектора легковых джипов, была существенно модернизирована для европейского рынка.
Аналитическая компания Polk, составляющая рейтинги самых продаваемых автомобилей в мире, опубликовала итоги своего исследования за 2012 год. Согласно подсчетам компании, в сегменте внедорожных автомобилей лидирует японский кроссовер CR-V. В прошлом году вседорожник разошелся тиражом в 624 982 экземпляров.
Вот что говорит Риоджи Накагава (Ryouji Nakagawa), руководитель крупномасштабного проекта по модели CR-V:
«Целью первого поколения было объединить лучшие элементы автомобиля и кроссовера. В новом CR-V мы сумели добиться идеального равновесия эффективности автомобиля и функциональности и безопасности кроссовера. При этом мы создали модель, которая является универсальной, многофункциональной и эффективной».
Honda CR-V: описание, характеристики, обслуживание
Автомобили Honda CR-V — представители класса небольших внедорожников, которые являются младшими братьями Honda Pilot. Оснащаются транспортные средства мощными силовыми агрегатами разной маркировки, мощности и объёма.
Технические характеристики
Большинство автомобилей Хонда СР-В оснащаются типовыми бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.4 литра, а также дизелем в 2.2 л. С каждым поколением приходят усовершенствования.
Внешний вид Honda CR-V
Первым представителем, который устанавливался на машину был В20, а сейчас транспортное средство комплектуется экономичными и современными L15 и R20 моторами.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов:
В20В
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | В20В |
Года выпуска | 1995-2002 |
Объём | 2.0 (1972 см. куб) |
Мощность | 126-150 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 84 |
Расход топлива | 10.0 |
Количество масла в двигателе | 3.8 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Эконорма | Евро-2 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель В20В для Хонда СР-В
К20А
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К20А |
Года выпуска | 2001-2013 |
Объём | 2.0 (1998 см. куб) |
Мощность | 150-220 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10.3 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-30 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель К20А
К24
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К24 (A, Z, Y, W) |
Года выпуска | 2002 — н. д. |
Объём | 2.4 (2354 см. куб) |
Мощность | 156-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 87 |
Расход топлива | 11.9 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-20 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель серии К24 имеет достаточное количество модификаций.
Двигатель Хонда К24
Рассмотрим, основные разновидности двигателя Honda K24:
- K24A1 — первая гражданская версия. На моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор. Система i-VTEC, на впускном распредвале, настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
- К24А2 — мотор для более крупных автомобилей. Используется другой коленвал, усиленные шатуны и другие поршни. Степень сжатия повышена до 10.5. Заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
- K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
- K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
- K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
- K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9. 7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
- K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
- K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
- K24Z4 — аналог K24Z1.
- K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
- K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
- K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
- K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
- K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
- K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
- K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
- K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
- K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
R20A
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | R20A |
Года выпуска | 2007 — н.д. |
Объём | 2.0 (1997 см. куб) |
Мощность | 150-156 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 81 |
Расход топлива | 9. 3 литра |
Количество масла в двигателе | 4.3 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-20 0W-30 5W-205W-30 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Двигатель Хонда R20A
Модификации двигателя Honda R20
- R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
- R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
- R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
- R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.
L15
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | L15 |
Года выпуска | 2002 — н. д. |
Объём | 1.5 (1496 см. куб) |
Мощность | 90-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 или 16 |
Диаметр поршня | 73 |
Расход топлива | 8.5 литра |
Количество масла в двигателе | 3.6 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Современный L15 для CR-V
Модификации двигателя Honda L15
- L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
- L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
- L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году, и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах. Впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
- L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин. - L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
- L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
- L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
- LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
- LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
- LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.
Обслуживание
Все моторы Honda CR-V имеют рекомендованный межсервисный интервал в 15 000 км пробега, но как показывает практика, лучше всего проводить ТО спустя 10 000 км. Сокращение интервала обслуживания поможет уберечь и продлить жизнь «сердцу» автомобиля.
При проведении технического обслуживания необходимо сменить масло и масляный фильтр, а также провести диагностику всех систем силового агрегата. Если были обнаружены неисправные датчики или узлы, их необходимо дополнительно диагностировать и отремонтировать.
Вывод
Двигатели Хонда СР-В имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Что касается ремонта, то здесь всё не просто и потребуется рука специалиста. Рейтинг всех моторов составляет 8-9 из 10.
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1999-2002 |
Тип привода: | постоянный полный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 11.9 / 12,7 9,5 / 9,8 8,4 / 8,4 |
Максимальная скорость MT / AT, км / час: | 177/170 |
Разгон до 100 км / час MT / AT, с: | 10,5 / 12,5 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с. / об мин: | 147/5500 |
Крутящий момент, Нм / об мин: | 182/4200 |
Наддув: | – |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4385 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1710 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1535 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин: | 205/70 р 15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1380 |
Полная масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | 445/670 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Технические характеристики Honda CR-V
Описание автомобиля Honda CR-V
Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.
При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно.Уже в начальной комплектации все кресла заряжаются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.
Экстерьер
Кроссовер модели Honda CR-V имеет длину и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров. В массивной передней части размещаются узкие оформленные по периметру LED огнями фары. Радиаторная решетка окантована светлой узкой полосой блестящего металла так, что линия окантовки переходит в контуры головной оптики. Крайние секции воздухозаборника содержат в своем составе крупные растянутые дневные ходовые огни, под бамперами смонтирован внедорожный обвес из светлого металла. Крыша под пологим углом спускается к задним стойкам, на ней смонтированы низкие полимерные рейлинги. Под дверными ручками сформировано ребро жесткости, защищено от коррозии полимерными накладками. Корма машины привлекает к себе внимание необычной формой габаритных огней. Они занимают все пространство задних стоек и расширяются в нижней части.Широкий кормовой бампер украшен линиями штамповки, периметр боковых окон подчеркнут широкой металлической полосой.
Интерьер
Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла устойчивыми боковыми опорами, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклонной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой находится консоль с элементами управления мультимедийной системой. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины.Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.
Технические характеристики
В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащен этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. силовой и он может обеспечивать привод только на передние колеса, нынешняя версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.
Honda CR-V II: цена Хонда ЦРВ II, технические характеристики Хонда ЦРВ II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda CR-V II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев Honda CR-V II
Honda CR-V II, 2002 г
Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности — ерунда.Ездил на ней в Ставрополь, приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км / ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «РД-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно. В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за встроенные магнитолы, можно было бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.
Достоинства : надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.
Недостатки : шумоизоляция.
Григорий, Липецк
Honda CR-V II, 2003 г
В целом Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность.Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункте «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды должен довольно спокойный, чтобы такую машину не покупают для того, чтобы первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе. Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало.Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.
За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично.Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.
Достоинства : надежность, неприхотливость во всем, комфорт.
Недостатки : салон простоват.
Александр, Москва
Honda CR-V II, 2005 г
Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую.Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.
«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с столкновением, всё остальное только плюсы, выделение следующего: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс.Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь. За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того, что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!
Достоинства : просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.
Недостатки : задняя подвеска слабая.
Антон, Вологда
Honda CR-V II, 2002 г
Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000.Самые первые дни показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой — значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город — 12,6, трасса — 9,3 (зима) бензин с октановым номером 92 точно не для нее. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол. Сиденья сами по себе удобные и комфортные, что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике — очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в который на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличная особенность — её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок».Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.
Достоинства : трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.
Недостатки : не найдены.
Анатолий, Ангарск
Honda CR-V II, 2005 г
За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. Приступить к заднему приводу надо привыкать, так же полезно отключить ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой.Управляемость, динамика, обзор и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных людей помещались без проблем, два детских кресла на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодки, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу.Если пожертвовать одним сложным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды пришлось доставить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней.Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.
Достоинства : универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.
Недостатки : шумоизоляция.
Александр, Миасс
Honda CR-V II, 2005 г
На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу.Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали.Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне.А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывался о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!
Достоинства : комфорт.Проходимость. Надежность.
Недостатки : расход великоват.
Евгений, Костанай
Honda CR-V II, 2002 г
Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно — сиденье регулируется по высоте и высоте посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется.Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь.По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педальить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. Оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11,5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза.Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, происходит, когда надо, не тупит.Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго.Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.
Достоинства : хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.
Недостатки : мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе».Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).
Владимир, Абакан
Максимальный объём багажника | 668– |
Длина | 4511 мм |
Колея задних колёс | 1534 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1750 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Длина x ширина x высота | 4 511 x 1 750 x 1 674 мм |
Высота | 1674 мм |
Снаряженная масса | 1418 кг |
Колея передних / задних колёс | 1 534/1 534 мм |
Колёсная база | 2620 мм |
Минимальный объём багажника | 374 — |
Объём багажника | от 374 до 668 л |
Колея передних колёс | 1534 мм |
Максимальный крутящий момент | 180 Н • м |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об / мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты верхнего крутящего момента, макс. | 4500 об / мин |
Обороты верхнего крутящего момента | до 4 500 об / мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1973 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 148 л.с. |
Ход поршня | 89 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об / мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Расход топлива в городе | 10. 3 л / 100 км |
Экологический стандарт | Евро II |
Расход топлива на шоссе | 7,5 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.7 л / 100 км |
Время разгона до 100 км / ч | 12 сек |
Объём топливного бака | 58 — |
Максимальная скорость | 173 км / ч |
Запас хода | от 560 до 770 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114,3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114. 3 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
autoria.biz — Технические характеристики Honda CR-V (Honda CR-V IV 2.4 i-VTEC 4WD): ттх, параметры и описание
autoria. biz — Технические характеристики Honda CR-V (Honda CR-V IV 2.4 i-VTEC 4WD): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Honda CR-V IV 2.4 i-VTEC 4WD
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Поколение
CR-V IV (4)
Модификация 2.4 i-VTEC 4WDСтрана марки
Япония
Года выпуска
2011-2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Расположение двигателя
Спереди, поперечно двигателя, см³
2.4
Мощность л.с
190
Крутящий момент
220
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Коробка передач
АКПП5
Тип привода
Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км / ч
—
Расход топлива, л
— / — 9025 / л город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин / макс, л
589/
Объем топливного бака, л
58
Снаряженная масса, кг
— 9025 1 Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2620
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая, Макферсон
Тип задней подвески
Передние тормоза
, Дисковые тормозаДисковые
С о продаже Honda CR-V также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Хонда
- Характеристики Хонда
- Хонда12 СРВон 912 СРВ характеристики 912
Honda CR-V IV с 2011 — 2016 гг.
Honda CR-V 2.2д автомат дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.2d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 В автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л. с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 МП механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.0 MT 4 × 4 механика бензин кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 150 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 АТ автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л. с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.4 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2006 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2006 |
Honda CR-V 2.2д механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2204 см3, 140 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2204 см3 | 140 л. с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 В автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 МП механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л. с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 АТ автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.0 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 158 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 158 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 АТ автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л. с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 МТ механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Honda CR-V 2.4 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 2354 см3, 162 л.с., 2001 — 2004 г.в | кроссовер | 2354 см3 | 162 л.с. | 2001 — 2004 |
Фирма производитель | HONDA | ||||||
Название модели | CR-V | ||||||
Модификация | 0009 Дата начала выпуска | 0009 . 10 | |||||
Дата начала продаж | 1997.10 | ||||||
Тип кузова | ДЖИП (внедорожник) | ||||||
Номер кузова | E-RD1 | ||||||
Цена нового автомобиля,. иен | 2195 | ||||||
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4470 * 1750 * 1705 | ||||||
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1765 * 1460 * 1245 | ||||||
Колесная база, мм | 2620 | ||||||
Расстояние между передними колесами, мм | 1535 | ||||||
Расстояние между задними колесами, мм | 1535 | ||||||
Дорожный просвет, мм | Масса без нагрузки, кг—- | ||||||
Модель двигателя | B20B | ||||||
Тип двигателя | ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЕ КЛАПАНЫ DOHC 16 | Диаметр ходня | 84.0 * 89.0 | ||||
Объем двигателя, куб. см | 1972 | ||||||
Степень сжатия | 9.2 | ||||||
Тип подачи топлива | СИСТЕМА ВПРЫСКА ЭЛЕКТРОННОГО ТОПЛИВА, СИСТЕМА ВПРЫСКА ЭЛЕКТРОННОГО ТОПЛИВА, 9000 PGM 9000 9000 9000 9000 6 .с. (кВт) /об.мин. | 130 (96) / 5500 | |||||
Максимальный крутящий момент, кг-м (н-м) /об.мин. | 18.8 (184) / 4200 | ||||||
Суперчарджер (механический нагнетатель) | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Объем топливного бака, л | 58 | ||||||
Тип бензин GOLDINALASED | REGINELED | REGINLEGARED | REGINELED | -92 — АИ-93) | |||
Расход топлива (экономичность км / на 1 литре) | 11.2 | ||||||
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION | ||||||
Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE | ||||||
Задняя подвеска | 000 | DISPLAY DISPLAY | 0009DOUBLE DIS | Задние тормоза | DRUM (LEADING TRAILING) (барабанного типа) | ||
Передние колеса | 205 / 70R15 95S | ||||||
Задние колеса | 205 / 70R15 95S | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5. 3 | ||||||
Число мест | 5 | ||||||
Тип трансмиссии | 4AT | ||||||
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) | ||||||
LSD | |||||||
LSD (отсутствует) | |||||||
Вариатор (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — | ||||||
1-я ступень | 2,722 | ||||||
2-я ступень | 1.516 | ||||||
3-я ступень | 1.078 | ||||||
4-я ступень | 0.711 | ||||||
5-я ступень (повышенная) | — | ||||||
6-я | — | ||||||
7-я ступень (повышенная) | — | ||||||
8-я ступень (повышенная) | — | ||||||
Задняя скорость | 1.954 | ||||||
4.357 / 2.533 | |||||||
Редуктор 2-я ступень | — | ||||||
Передние противотуманные фары | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Задние противотуманные фары | |||||||
НЕТ (отсутствует) | |||||||
Лампа-прожектор | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Передний спойлер | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Задний спойлер | НЕТ (отсутствует) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |||||
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | Боковые подушки безопасности (отсутствует) 9 0003 | Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |||
Система TRC (антипробуксовочная система) | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Натяжные ремни безопасности отсутствует передних сидений | НЕТ | ||||||
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Усилители жесткости в дверях | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Гидроусилитель тормозов | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Дуга безопасности | НЕТ (отсутствует) | ||||||
НЕТ (отсутствует) | |||||||
Сигнализация | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Дополнительное оборудование безопасности | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||||||
данных системы навигации NONE (отсутствует) | |||||||
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM / FM RADIO ATTACHING CS PLAYER | ||||||
CD плеер | NONE (отсутствует) | ||||||
Тип кондиционера | FULL AUTOM ( | FULL AUTOM) автоматически | |||||
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) лонки вверх вниз | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | |||||
Круиз-контроль | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Кожаная оплетка рулевого колеса | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | 9000 | НЕТ (отсутствует) | ||||
Электропривод передних сидений | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Электропривод задних сидений | НЕТ (отсутствует) | ||||||
Отделка панелей ‘под деревоций комплекта’ | 9000 присутствует|||||||
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||||||
Алюминиевые литые диски колес | ЕСТЬ НАСТРОЙКА (опционально, зависит от комплектации) | ||||||
Раскладывающееся заднее | |||||||
Раскладывающееся сиденье | DIVED9 | ||||||
Защита от ультрафиолет овых лучей на стеклах | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||||
Тонированные стекла | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) |