Honda civic технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.8 ((EU)FD1)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.8 ((EU)FD1)

Технические характеристики Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема.

Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек.

    ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора.

    Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.6 (EK_)

Технические характеристики Honda Civic 1.6

Honda Civic 1.6

  1. Фотографии Honda Civic 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Honda Civic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Honda Civic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Honda Civic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Истинным козырем Сivic является практичность благодаря солидной стандартной комплектации. В базовую стоимость вошли антиблокировочная система тормозов, центральный замок и рулевое колесо, регулируемое по высоте. Однако боковые подушки безопасности или электроника, обеспечивающая стабильность автомобиля, не устанавливается даже за отдельную плату.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора.

    Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик.

Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…

Технические характеристики Honda Civic

Описание автомобиля Honda Civic

Автомобиль Honda Civic выпускается с 1972 года, последняя модернизация машины осуществлялась в 2012 году. За годы своего существования данная модель получила широкую известность и популярность. В настоящий момент автомобиль собирается в кузове хэтчбек, купе и седан, комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций. Так, в состав обязательной комплектации входит мультимедийный комплекс, кондиционер, сервопривод кресла водителя, рулевой колонки, зеркал и окон. Автомобиль обеспечивается штатной сигнализацией, автозвуком, навигатором, системой дистанционного запуска двигателя. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает установить панорамную крышу, более продвинутые системы безопасности.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Honda модели Civic составляют 4300х1770х1440 миллиметров, высота дорожного просвета/база — 150/2595 миллиметров. Диаметр поворота — 11,2 метров, собственная масса — 1363 килограмм, под багажник выделен объем 477 литров, это пространство расширяется до 1210 литров. Под колесными арками устанавливаются шины 205/55 R16 или за дополнительную плату 225/45 R17.

Вариант машины в кузове купе имеет габариты 4440х1750х1360 миллиметров, клиренс/база — 140/2649 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1500/1525 миллиметров. Масса купе — 1310 килограмм, объем багажника — 325 литров, типоразмер шин — 215/45 R17.

Автомобиль в кузове седан увеличился в габаритах до 4545х1755х1435 миллиметров, база — 2675 миллиметров, колея — 1499/1521 миллиметров. Масса машины при полной загрузке — 1680 килограмм, собственная масса — 1200 килограмм.

Передние и задние стойки наклонены под большим 50-градусным углом из-за чего на крыше формируется купол, в топовой комплектации у верхней части машины металл заменяется на стекло. Носовая часть обладает примечательным, привлекательным дизайном. Радиаторная решетка и фары образуют полукруг обхватывающий половину площади передних крыльев. Центральная часть бампера выделена под размещение раструба для забора воздуха. Габаритные огни обладают стреловидной формой, на боковых поверхностях корпуса выполнены невысокие ребра жесткости.

Интерьер, техническое оснащение

При осмотре салона Honda модели Civic в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное оформление рабочего места водителя. Здесь установлена двухуровневая приборная панель. На нижнем уровне располагается электронная шкала спидометра, верхняя секция используется для компоновки экранов отображающих показания о расходе топлива, оборотах двигателя и множество других данных. На месте консоли установлен HD монитор мультимедийного комплекса, под ним скомпонован блок со средствами управления климат-контролем. Справа от водителя располагаются джойстики трансмиссии и мультимедийной системы. Кресла водителя и переднего пассажира способны обеспечить эффективную поддержку тела. На заднем диване присутствуют крепления для детского кресла и подголовники.

В начальной комплектации Хонда Цивик поставляется со 110-сильным мотором, объемом 1798 куб. сантиметров, крутящий момент 144/4300 Нм/об. мин. На ускорение до сотни тратится 8,7 секунды. Более продвинутая версия машины комплектуется 142-сильным агрегатом объемом 1799 куб. сантиметров, крутящий момент 174/4300 Нм/об. мин.

Обзор Honda Civic Sedan 2022-2023

Обзор нового седана Honda Civic 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хонда Цивик седан.

Информация о новой, 11-ой генерации известного автомобиля Honda Civic Sedan появилась в Интернете больше года тому. Время от времени всплывали тизерные фотографии, фото автомобиля в камуфляже или просто отдельные фрагменты информации. С одной стороны это был намек на новую генерацию, а с другой стороны уже поджимало время, так как последний раз автомобиль обновляли ещё в 2015 году.

Свою историю модель Honda Civic начала ещё в 1972 году, представив публике хэтчбек в 5-ти или 3-ох дверном варианте. Автомобиль считался компактным и экономным. Третье поколение представило не только хэтчбек, но и седан с универсалом. Как результат модель пришлась по вкусу многим покупателям.

Теперь же новый Honda Civic 11-го поколения представили в кузове седан. В сравнении с 10-ой генерацией, новинка стала более агрессивной, с уточненными деталями кузова, доработанной подвеской, старыми двигателями и полностью переработанным интерьером. Пока достоверно известно о таких параметрах седана для рынка Северной Америки, но если верить словам представителей компании, для рынка Европы и Азии Honda Civic Sedan не поменяется. Это плюс, ведь раньше под одним и тем же названием, одна и та же модель для разных континентов существенно отличалась.

Цена и комплектации Хонда Цивик 11 2022

Официально цену на новый седан Honda Civic 11-го поколения пока не называют. По данным производителя, несмотря на то, что модель позиционируют как автомобиль 2022 года, старт продаж в США предварительно намечен на середину лета 2021 года.

По количеству комплектаций 11-ое поколение седана особо не будет отличаться от 10-го. На сегодня седан Хонда Цивик 10-го поколения в США предложен в 5-ти комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Touring). Стартовая цена 10-го поколения начинается от $21250, а в топ версии от $28300. Вероятней всего, цена новой Honda Civic Sedan 2022 далеко не убежит. По мнению экспертов, новинка обойдется на пару тысяч долларов дороже нынешней 10-ой генерации.

Конкуренты

Экстерьер нового седана

Появление новой генерации Honda Civic Sedan было долгожданным и предсказуемым. Тем не менее, до последнего никто не знал, как будет выглядеть новинка и что именно изменится в экстерьере. Теперь же после предпоказа новинки, все тайны раскрыты. На первый взгляд, кажется, что автомобиль получил минимальные изменения, но если хорошо присмотреться и сравнять два поколения, детали будут отчетливо видны.

Больше всего изменения экстерьера заметны на передней части Honda Civic Sedan 2022. В частности новинка получилась более мягкую светодиодную оптику, установленную практически горизонтально, а не под углом к центру, как в предыдущей генерации. Сверху и по наружной части оптику украсили LED дневными ходовыми огнями. Чтоб придать больше строгости, фон оптики будет черным, хотя в базовой комплектации вероятней всего оставят хромированным.

Новый седан Honda Civic лишили так званых ресниц над оптикой, которые ранее тянулись от основной решетки радиатора. Вместо ресниц дизайнеры добавили сплошную вставку «лоб», которая будет окрашена в цвет кузова. Все же снизу оптика по-прежнему подчеркнута небольшими пластиковыми вставками. Что касается основной решетки радиатора, между передней оптикой, то в сравнении с предыдущим поколением она стала проще в плане дизайна. Горизонтальные планки, эмблема компании Honda по центру и пара датчиков систем безопасности и комфорта.

Больше изменений пришлось на нижнюю дополнительную решетку седана Хонда Цивик. Она стала намного больше, с выраженными горизонтальными планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Что касается переднего бампера, то он чем-то напоминает тойотовский. С парой небольших квадратных LED противотуманок по сторонам.

Неизменным остался капот седана Honda Civic. Как и ранее, он ложится встык с передней накладкой. В сравнении с 10-ым Цивиком, линии капота стали мягче, особенно хорошо это заметно на центральной части. Раньше линии существенно приподымали центр капота относительно боковой части, а теперь это скорей намек и дизайнерский шаг. По сторонам капота все же остались грубоватые изгибы, которые переходят в передние стойки. Кстати о последних, низ передних стоек Civic Sedan 2022 сдвинули назад почти на 5 см. Кажется изменений не много, но на общем дизайне и экстерьере седана стало даже хорошо заметно.

Сбоку новая Honda Civic Sedan 2022 получила не меньше изменений. Так колесные арки не стали выделять на фоне основной части кузова. Особенно хорошо это заметно на передних крыльях. Линия изгиба тянется от передней оптики и до задних стопов, хотя ранее она начиналась от дуги колесной арки. Как результат, изменения по форме и дизайну пришлись на боковую часть капота, исчез боковой повторитель поворотов, основные линии теперь строго горизонтально, а не под углом, как раньше.

Ещё одна деталь в новой Honda Civic Sedan, которую не сразу заметишь – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их на дверную часть, хотя ранее устанавливались в углу передних стекол. Аналогично изменилась сама форма и дизайн зеркал. По размерам они немного больше, корпус окрашен в цвет кузова и дополнен черным пластиком, ну и минимум лишних линий. Что касается комплектации, то в стандартный набор пообещали включить LED повторитель поворотов, подогрев зеркал, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Насчет последнего пока есть сомнения, так как в 10-ом поколении базовая комплектация лишилась данной опции.

Относительно оттенков кузова Хонда Цивик седан, то всего на выбор покупателя предложат 8 оттенков:

  • Жемчужно-серый;
  • Насыщено-синий;
  • Оранжевый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Красный;
  • Серебристый;
  • Синий.

Один момент Honda Civic Sedan, который пока остается неоткрытым – колесные диски. По имеющимся данным в стандартном виде будут 17″ легкосплавные диски, черного или серого оттенка. Опционально предложат 18″ диски нового дизайна, но вот будут ли диски большего диаметра пока остается под вопросом.

Если передняя часть Honda Civic Sedan 10-ой и 11-ой генерации как-то были похожи, то вот сзади теперь это полностью два разных автомобиля. Новинка получила полностью переработанную концепцию. Задние стопы состоят из двух частей, одна расположена на кузовной части, вторая рядом с ней на торце крышки багажника. В предыдущей поколении седана, часть стопов устанавливали сверху крышки багажника. Такой подход прибавил строгости и более классический вид.

За счет смещения задних стоек назад, автомобиль получился более элегантным. Нет грубых переходов, да и крышка багажника с изогнутой кромкой выглядит намного привлекательней. Дизайнеры всячески минимизировали количество лишних деталей, оставив лишь самое необходимое. Помимо шильдиков и эмблемы компании на торце багажника, дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, где так же расположили камеру заднего вида. Изменения так же пришлись на задний бампер, он стал элегантным и без «кричащих» деталей. Пара противотуманок, вытянутых по горизонтали, небольшой изгиб в нижней части и спрятанный глушитель под бампером.

Напоследок осталось рассмотреть крышку Хонда Цивик седан 2022. По имеющейся информации, базовая комплектация получит сплошную крышу, далее по возрастанию модификаций предложат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью. Максимум, что будет расположено на крыше, так это антенна в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительного багажника пока производитель не предусматривает.

Если говорить об экстерьере нового поколения Honda Civic Sedan, то оно изменилось существенно, при этом в компании всячески постарались сохранить ранее узнаваемый образ 10-ой генерации. Передняя оптика седана стала мягче, а вот стопы наоборот, строгие, без спортивного характера. Спортивная версия Хонда Цивик будет отличаться наличием глянцевого черного пластика по периметру кузова, а так же окрасом в яркие оттенки.

Интерьер нового седана

Внешний вид Honda Civic Sedan 11-ой генерации получил заметные изменения, при этом сохранил узнаваемый вид. Что касается интерьера новой Хонда Цивик, то здесь он полностью переработан, от передней панели и до багажного отделения. Плюс по интерьеру производитель раскрыл больше информации, нежели о внешнем виде. Присев в новый седан, первое, что бросается в глаза – новая передняя панель. В отличие от 10-го поколения, панель стала грубой, ровная плоскость сверху и дисплей мультимедийной системы в виде планшета по центру. Тем не менее, новый подход в расстановке деталей интерьера позволил увеличить свободное пространство, как для передних, так и задних пассажиров.

В зависимости от комплектации новой Honda Civic Sedan, центральный дисплей мультимедийки может быть на 7″ или 9″. В основе одновременно лежат две платформы: Apple CarPlay и Android Auto. Если говорить о качестве, то это полный аналог, который установлен на последнем поколении Honda Accord. Весьма непривычным будет управление, помимо сенсорного отклика, левая вертикальная часть дисплея отведена под сенсорные кнопки и одну крутилку.

Весьма непривычным получилось оформление торцевой части передней панели. Торцовая часть выполнена из сетчатой вставки, при этом за этой же вставкой дизайнеры спрятали воздуховоды, а управление подачей воздуха выполнили в виде джойстиков. Как финишная черта, все это поместили в хромированную окантовку. Немного ниже, по центру панели расположили управление климат-контролем, при этом основные элементы и кнопки механические, а не сенсорные.

Это прямой показатель того, что в новой Honda Civic Sedan многое продумано для комфорта, а не модные тенденции. Не секрет, что многие производители автомобилей устанавливают большое количество сенсорных панелей и дисплеев по всему периметру интерьера. С одной стороны сенсорное управление это современно, красиво и эстетично, но с другой, основной стороны, это вовсе не практично. Именно поэтому в Honda Civic Sedan использовали классическое механическое управление.

Не меньше внимания привлекает новая аудиосистема Bose в Honda Civic Sedan. Можно сказать, то Bose впервые установили и разработали специально для новой Цивик. Независимо от того на каком сиденье находится пассажир, он будет слышать отличное и качественное звучание. Так в перечне комплектации Honda Civic Sedan Touring установлено:

  • Один 3,25″ (80 мм) динамик среднего / высокого диапазона Bose Twiddler по центру передней панели.
  • Четыре 1″ (25 мм) легких неодимовых высокочастотных динамика — по одному в каждой передней стойке и по одному в каждой задней двери.
  • Два 6,5″ (165 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой передней двери.
  • Два 5,25″ (130 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой задней двери.
  • Два 3,25″ (80 мм) динамика среднего / высокого диапазона Bose Twiddler — по одному с каждой стороны задней деки.
  • Один 8″ (200 мм) низкочастотный динамик в центре задней деки.
  • Цифровой усилитель Bose на 12 каналов и настраиваемый эквалайзер, и улучшенной цифровой обработкой сигнала.

Подчеркивает дизайн седана Honda Civic центральный тоннель, выполненный в классическом стиле. В самом начале расположили небольшое углубление с беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V. Ниже по тоннелю расположили привычный рычаг коробки передач, пару подстаканников, кнопку электромеханического ручника, качелю для выбора режима передвижения, а так же активацию помощника при старте под гору / спуск с горы. Заканчивает все это массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Теперь о сиденьях нового седана Honda Civic. На первый взгляд кажется, что никаких изменений нет, но именно в 11-ом поколении Цивик производитель использовал технологию Body Stabilizing Seat, где усиленная боковая поддержка, а так же улучшенный комфорт для длительных поездок. Регулировка сидений будет электрической и в меру роста комплектации, количество направлений будет увеличиваться.

Второй ряд сидений Honda Civic Sedan рассчитан на 3 посадочных места. По центру спинки расположили подлокотник, а в случае необходимости их можно сложить в пропорции 60/40, тем самым получив доступ в багажник. Все же полноценным складыванием это назвать нельзя, так как заднее стекло неподвижное, а пространства хватит для транспортировки длинного, но не особо габаритного груза.

На качестве обшивки интерьера Honda Civic Sedan так же не стали экономить. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, на выбор предложат тканевую, кожаную или комбинированную обшивку (ткань+кожа). Расцветка интерьера будет самой разной, от черного и коричневого, до ярко-красного, синего или белого оттенка. В комплектации Спорт предложат обшивку, выполненную под расцветку кузова, а так же вставки из пластика, карбона или полированного алюминия по периметру интерьера.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Honda Civic Sedan – водительское место. Начиная с базовой комплектации, новинка получит полностью цифровую панель приборов. Все комплектации Honda Civic Sedan, за исключением Touring, получат 7″, аналогично тому, что устанавливают на Honda Accord. Модификация Touring получит 10,2″ дисплей для приборной панели. Приборы выполнены в традиционной круглой форме, но при желании можно выбрать другие предлагаемые настройки.

Рулевое колесо нового седана Цивик так же многим напоминает руль от Accord. Классический стиль, черная кожаная оплетка и три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Несмотря на хорошо узнаваемый дизайн, руль смотрится современно и вполне вписывается в общий дизайн интерьера. Для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач и рычаги управления. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине за счет электропривода.

Суммарно о салоне новой Honda Civic Sedan остаются приятные впечатления. Интерьер стал больше за счет изменения угла наклона передних и задних стоек. Сиденья стали мягче и удобней. Аналогично обновили функционал, сделав его современным, при этом удобным в управлении, оставив механические кнопки и всевозможные подсказки. Плюсом будет цифровая приборная панель, которая уже входит в стандартный набор базовой комплектации.

Технические характеристики Хонда Цивик седан 2022

Как уже говорили, под капотом новой Honda Civic Sedan останутся двигателя от предыдущего поколения. Пока официального подтверждения этому нет, но с инсайдерской информации в перечень включат два агрегата: атмосферный и турбированный, оба будут бензиновыми.

Стандартным будет считаться атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра. Мощностью 160 л.с. и 187 Нм максимальным крутящим моментом. В качестве опции предложат турбированный бензиновый двигатель семейства VTEC, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 182 л.с. хотя ранее мощность была 176 л.с. Аналогично увеличен крутящий момент, с 220 Нм до 240 Нм. Независимо от выбранного двигателя, в паре будет работать вариатор.

Размеры Honda Civic Sedan 2022
Длина, мм4674
Ширина, мм1801
Высота, мм1415
Колесная база, мм2736

Не меньше на комфорт Honda Civic Sedan повлияла доработанная платформа. Так сзади установлена многорычажная подвеска для всех седанов данной модели, а спереди классический McPherson. Доработку прошел передний подрамник, он хоть и остался алюминиевым, но конструкция обзавелась шарнирами.

Сам же кузов седана стал жестче, увеличив показатель на 8%. Это не только плюс к безопасности, но и улучшение в плане шумо и виброизоляции, ну и конечно управляемость автомобилем. Со временем производитель планирует представить новое 11-ое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек. Остается под вопросом, будет ли представлен кузов купе для новой Хонда Цивик.

Системы безопасности и комфорта

Не обошлось без инноваций для Honda Civic Sedan в плане безопасности и комфорта. По данным производителя, передние подушки безопасности доработаны. Водительская подушка безопасности получила форму бублика, а вот подушка переднего пассажира разделена на три части, центральную и две боковые для предотвращения удара головой об дверное стекло или водителя. Так же в списке безопасности и комфорта Honda Civic Sedan 2022 числятся:

  • передние и центральная подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 9″;
  • современная аудиосистема Bose;
  • улучшенная конструкция кузова;
  • помощник в пробках;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания на полосе;
  • система экстренного торможения на низкой скорости;
  • контроль ложного старта;
  • система предотвращения столкновений;
  • GPS навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электромеханический ручник;
  • USB порты;
  • система кругового обзора.

Ещё одним новшеством и доработкой на борту Honda Civic Sedan можно считать использование фронтальной камеру вместо привычного радара. Особенность передней камеры в том, что ей расширили угол обзора и улучшили расширение. Соответственно качество картинки самое максимальное, а активные системы могут легко распознать картинку и препятствия.

Комплектация седана

Базовая комплектация новой Honda Civic Sedan 2022 удивит весьма богатым набором систем. Так в стандартный список включили:

Базовая комплектация Honda Civic Sedan 2022
Мультимедийная система с дисплеем на 7″
Цифровая панель приборов с дисплеем на 7″
Адаптивный круиз-контроль
Система кругового обзора
Система экстренного торможения
Система предотвращения столкновений на низкой или высокой скорости
Электромеханический ручник

Что ж, как вывод, новая Honda Civic Sedan 11-го поколения серьезно обновилась. Внешне на первый взгляд это отдельные детали, но на самом же деле доработки везде, как в оптике, так и линиях кузова. Сдвинутые передние и задние стойки так же сыграли не малую часть в общем дизайне автомобиля.

Что касается интерьера Honda Civic Sedan, то его полностью переработали. Дисплей мультимедийки в виде планшета, цифровая панель приборов и, конечно же, больше пространства для передних и задних пассажиров. Остается ожидать официального появления автомобиля в дилерских центрах, чтоб сполна понять, чем ещё порадует производитель, так же какие функции будут в стандартном наборе.

Видео-обзор нового Honda Civic Sedan 2022:

Остальные фото Хонда Цивик седан:

   

Обзор нового седана Honda Civic 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хонда Цивик седан.

||list|

Honda

Технические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Civic 4 поколение Седан технические характеристики


Honda Civic 4 поколение Хетчбэк технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Beagle универсал 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 4 поколение Shuttle универсал технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Седан технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Универсал технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Лифтбэк технические характеристики

Honda Civic 6 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 5 поколение Купе технические характеристики

Honda Civic 5 поколение Седан технические характеристики

Honda Civic 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 5 поколение Лифтбэк технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Купе технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение US-spec седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Si седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Hybrid седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Si купе технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Type-S хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение Type-R седан технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Купе технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Купе технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 9 поколение US-spec седан технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Si седан технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Hybrid седан технические характеристики

Honda Civic 9 поколение Si купе технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] US-spec седан 4-дв. технические характеристики

1.8 AT (140 л. с.)20072011
1.8 MT (140 л. с.)20072011

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si седан технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si купе технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Type-S хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Hybrid седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Hybrid седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 7 поколение [рестайлинг] Si хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Honda Civic 9 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Civic 9 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики

Honda Civic 9 поколение [рестайлинг] Si седан технические характеристики

Honda Civic 9 поколение [рестайлинг] Hybrid седан технические характеристики

Технические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Civic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

HONDA CIVIC coupe — ХОНДА ЦИВИК Купе — Технические характеристики Honda Civic coupe

Honda Civic coupe — культовый автомобиль. По сути новый Honda Civic Coupe 2016 — седан без задних дверей. Coupe 2016 это тоже самое, что и новый Civic седан, только минус пару дверей. И еще одна приятная новость – в линейке моторов появился турбированный движок.

Лицевая часть 10-поколения Honda Civic 2016 – 2017 см. фото, практически идентична по оформлению с таковой на четырехдверной версии. Это же относится и к задней части авто, и к исполнению интерьера. Хотя непосредственно салон стал более просторнее в сравнении с предыдущей генерацией машины. Как заявили представители Хонда, пространство салона увеличилось на 238-литров, к тому же в ногах задних пассажиров пространство стало шире на 120 миллиметров.

Новинка получила в оснащение продвинутый комплекс мультимедиа с Touch Screen диагональю 7.0-дюйма. Комплекс работает на OS Android, к тому же совместим с приложениями как Android Auto, так и CarPlay от Apple с поддержкой голосовых команд. Есть в комплекте и штатная система навигации наряду со спутниковым радио.

По словам инженеров, при создании Хонда Цивик купе 2016 они равнялись на Audi A3. И, хотя мы обычно закатываем глаза на эти заявления, но, когда вы управляете новой Honda Civic Coupe 2016 у вас неизменно возникает ощущение премиальности. Особенно от того, как Сивик едет по кочкам. Он делает это сбалансировано и стабильно, есть ощущение солидности и устойчивости. Конечно небольшие изменения в подвеске не смогут полностью отключать хор скрипов и волну содроганий в салоне при движении по серьёзным ухабам, но мы не можем не отметить большие изменения в сторону комфортабельности и управляемости между сегодняшними Сивик и его предшественником.

Помимо того, что Цивик получит в отделке интерьера высококачественные материалы, автомобиль будет также комплектоваться:

Honda Civic Coupe V 1.5 i (101 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1695
Высота1345 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 365 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1493 см3
Мощность101 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент132/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1000 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин175/70 R 13
Honda Civic Coupe V 1.6 ESi (125 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1695
Высота1345 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 365 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент142/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1530 кг
Размер шин185/60 R 14
Honda Civic Coupe VI 1.6 i (105 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4460 мм
Ширина1695
Высота1375 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1478 мм
Колея задняя1487 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент140/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.1 c
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Допустимая полная масса1550 кг
Размер шин175/65 R14
Honda Civic Coupe VI 1.6i (125 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4460 мм
Ширина1695
Высота1375 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1487 мм
Колея задняя1487 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 405 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент143/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1105 кг
Допустимая полная масса1600 кг
Размер шин185/60 R 14
Honda Civic Coupe VII 1.7 i (120 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1695
Высота1399 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 441 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1668 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент152/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.7 c
Расход топлива в городе8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1121 кг
Допустимая полная масса1570 кг
Размер шин195/60 R15
Honda Civic Coupe VII 1.7 i (125 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1695
Высота1399 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 441 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1668 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент154/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 (195) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 (11.1) c
Расход топлива в городе9 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (5.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1145 кг
Допустимая полная масса1590 кг
Размер шин195/60 R15

2021 Civic Sedan — спортивный дизайн

УДОБСТВА

Сиденья с подогревом

Civic Sedan предлагает доступные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.Отделка Touring также добавляет обогрев для подвесных задних пассажиров.

УДОБСТВА

Люк с электроприводом в одно касание

Подышите свежим воздухом и впустите свет с помощью люка с электроприводом, который открывается и закрывается одним касанием.

УДОБСТВА

Удаленный запуск двигателя

Когда наступает холодная или знойная погода, используйте доступный дистанционный запуск двигателя, чтобы довести до комфортной температуры в салоне вашего Civic Sedan, прежде чем входить внутрь.

УДОБСТВА

Сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями

Удобно сидеть на сиденье водителя благодаря доступной 8-позиционной регулировке мощности, которая включает в себя нижнюю подушку, которая наклоняется вверх и вниз, чтобы обеспечить правильное положение вашего сиденья.

УДОБСТВА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

С доступной складной спинкой заднего сиденья в соотношении 60/40 и просторным багажником Civic Sedan предлагает множество вариантов груза, независимо от того, собираетесь ли вы за продуктами или собираетесь на долгие выходные.

УДОБСТВА

Центральная консоль

Водителю доступно все, от элементов управления до консоли для хранения напитков, планшета или небольшой сумки.

Civic Sedán 2021 — Diseño deportivo

КОМОДИДАДЫ

Asientos con calefacción

El Civic Sedán ofrece asientos con calefacción para el condirector y el pasajero delantero.El modelo Touring тамбен офрес calefacción para los pasajeros traseros exteriores.

КОМОДИДАДЫ

Activación del techo corredizo con un toque

Disfrute de un poco de aire fresco y deje entrar la luz con el techo corredizo eléctrico disponible, que se abre y cierra con un toque.

КОМОДИДАДЫ

Encendido remoto del motor

Не важно, чтобы климат был в воздухе или калуросе, используйте удаленное управление двигателем для Civic Sedán esté a la temperatura que prefiera antes de entrar.

КОМОДИДАДЫ

Asiento del donductor con ajuste eléctrico de 8 posiciones

Póngase cómodo fácilmente en el asiento del wire con ajuste eléctrico de 8 posiciones, el cual include un cojín inferior que se inclina hacia arriba y hacia abajo para lograr la posición perfecta para usted.

КОМОДИДАДЫ

Asiento trasero con respaldo abatible 60/40

Con asientos traseros con respaldo abatible 60/40 disponibles y un ampio maletero, el Civic Sedán ofrece muchas opciones de carga, ya sea para recoger los víveres o prepararse para un fin de semana largo.

КОМОДИДАДЫ

Consola Central

Todo está al alcance del Conductor, Desde los controles hasta la consola de almacenamiento, con espacio para bebidas, una tableta o bolsa pequeña.

Honda Civic Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья и регулируемые подголовники

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Металлический материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Что мы знаем на данный момент