Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система дистанционного управления парковкой.¹
Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.
Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,… подробнееБазовая информация | |
---|---|
Марка | Porsche |
Модель | 911 |
Поколения | 911 Cabriolet (992) |
Модификация (двигатель) | Turbo S 3.8 (650 лс) PDK |
Начало выпуска | Марш, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Расход топлива в городе (NEDC) | 15. 9 л/100 км
14.79 US mpg 17.77 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 11.3 л/100 км
20.82 US mpg 25 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 257 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.7 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 330 км/ч 205.05 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 2.6 кг/лс, 380.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 650 лс @ 6750 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 173.6 лс/л |
Крутящий момент | 800 Нм @ 2500-4000 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7200 об./мин. |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Объем двигателя | 3745 см3228.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Диаметр цилиндра | 102 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 76.4 мм 3.01 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг 3769. 9 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг 4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 370 кг 815.71 lbs. |
Объем багажника минимальный | 128 л 4.52 cu. ft. |
Объем топливного бака | 67 л 17.7 US gal | 14.74 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4535 мм 178.54 in. |
Ширина | 1900 мм 74.8 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2024 мм 79.69 in. |
Высота | 1301 мм 51.22 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Колея передняя | 1583 мм 62.32 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62. 99 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 PDK |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 420 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 390 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) 4 поворотных колеса (задние поворотные колеса) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 255/35 ZR20 97Y XL Задние колесные шины: 315/30 ZR21 105Y XL |
Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 20 Задние колесные диски: 11. 5J x 21 |
Технические характеристики Порше 911 по модификациям
Порше 911, Кабриолет 1998 — 2004
Порше 911, Купе 2004 — н.в.
- (997) 3.6 Carrera (325 Hp) Механика, 3. 6 л.
- (997) 3.6 Carrera AT (325 Hp) Автомат, 3.6 л.
- (997) 3.6 Carrera (345 Hp) Механика, 3.6 л.
- (997) 3.6 Carrera AT (345 Hp) Автомат, 3.6 л.
- (997) 3. 6 Carrera 4 (325 Hp) Механика, 3.6 л.
- (997) 3.6 Carrera 4 AT (325 Hp) Автомат, 3.6 л.
- (997) 3.6 Carrera S AT (325 Hp) Автомат, 3.6 л.
- (997) 3.8 Carrera 4S AT (355 Hp) Автомат, 3. 8 л.
- (997) 3.8 Carrera 4S (355 Hp) Механика, 3.8 л.
- (997) 3.8 Carrera S (355 Hp) Механика, 3.8 л.
- (997) 3.8 Carrera S AT (355 Hp) Автомат, 3.8 л.
Порше 911, Купе 2008 — н. в.
Порше 911, Купе 2007 — н.в.
Порше 911, Купе 2004 — 2008
Порше 911, Кабриолет 2004 — н. в.
Порше 911, Кабриолет 2008 — н.в.
Порше 911, Кабриолет 1994 — 1997
Порше 911, Купе 1995 — 1997
Порше 911, Купе 2006 — н. в.
Порше 911, Кабриолет 1989 — 1994
Порше 911, Купе 1997 — 2000
Porsche 911 Cabriolet (992 Series) Turbo S производительность | |||
Максимальная скорость : | 330 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 2. 8 s | ||
Porsche 911 Cabriolet (992 Series) Turbo S Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Cabrio | ||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | 245 cm | ||
Длина : | 453.5 cm | ||
Высота : | 190 cm | ||
Ширина : | 130.1 cm | ||
Front Axle : | 158.3 cm | ||
Rear Axle : | 160 cm | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 420 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 390 mm) | ||
Передние шины : | 255/35 R20 | ||
Задние шины : | 315/30 R21 | ||
Диаметр разворота : | 11. 2 m / 36.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 1685 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 2.6 kg/hp | ||
Багажник : | 132-264 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
каким будет следующее поколение легендарного спорткара
Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911-й, к нему приковано внимание всего автомобильного мира. Но не потому, что он возможно будет отличаться от предшественника. Просто всем интересно как Porsche в очередной раз улучшит один из самых успешных спортивных автомобилей.
Даже здесь и сейчас в виде предсерийных прототипов, проходящих финальные дорожные испытания на Западном побережье США, «замаскированный» новый 911 поражает привычностью форм и пропорций. Безусловно в его внешности есть новые штрихи. Например, изменённые задние фонари. Но в целом это всё тот же хорошо знакомый каждому Porsche 911.
Новое поколение 911-го получило индекс 992. Оно придёт на смену нынешней серии 991 и должно быть полностью рассекречено на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, вероятно, как модель 2020 года.
Однако перед тем, как это случится, нам довелось прокатиться на пассажирском месте грядущей новинки рядом с ключевыми персонами из Porsche, которым поручено провести финальные испытания спорткара под индексом 992 накануне его мирового дебюта.
Итак, за рулём четырёх прототипов оказались: глава разработки всего «девятьсот одиннадцатого» семейства Август Ахлейтнер, директор по моторной линейке 911/718 Маттиас Хофштеттер, ответственный за новый 911-й Андреас Пребстле и руководитель группы тестирования Алекс Эрнст. Их задача проехать на тестовых прототипах больше 1500 км, дабы удостовериться, что новое поколение модели будет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и сможет их превзойти как только в начале следующего года этот заднемоторный спорткар появится в шоу-румах официальных дилеров марки.
Маршрут для новых спорткаров был проложен по улицам Сан-Франциско и вдоль побережья, чтобы подвергнуть автомобили испытаниям в различных условиях (погода, высота над уровнем моря, дорожные покрытия, городской трафик и магистрали), которыми изобилует эта местность. Мы при этом будем находиться в одной из четырёх Carrera S. Среди них есть машины с задним и полным приводом, с обычным и спортивным шасси. Три оснащены роботизированной трансмиссией PDK Porsche, а в одной установлена 7-ступенчатая механика. Последнее обстоятельство выглядит странным, поскольку новая Carrera S изначально выйдет на рынок США только с автоматизированной трансмиссией. (Но не пугайтесь, механика обязательно появится у «Карреры», когда в начале следующего года дилеры начнут предлагать клиентам обычную модель без шильдика S).
Porsche подготовил трансмиссию нового 911 для интеграции электромотора.
PDK в 992 — это не та коробка передач, которая используется в нынешней модели, пояснил Ахлейтнер:
«Это совершенно новая трансмиссия для 911. Эту PDK [восьмиступенчатую] позаимствовали у новой Panamera, изменив при этом её компоновку».
Примечательно, что Porsche подготовил трансмиссию для интеграции в неё электродвигателя (хотя отведённое для этого пространство на данный момент ничем не занято). Однако, это вовсе не означает, что новый 911 (992) гарантированно станет бензоэлектрическим гибридом. По словам Ахлейтнера нынешние характеристики аккумуляторной батареи пока еще недостаточно хороши для Porsche, чтобы использовать эту технологию в знаменитой спортивной модели.
Тем не менее, это не остановило Porsche от подготовки автомобиля ко дню «Икс», когда гибридные технологии смогут улучшить характеристики 911. В кузове спорткара предусмотрели двухслойное пространство для размещения аккумуляторных батарей, которые, как и место для электромотора в корпусе коробки передач, пока остаются пустыми. Новый 8-ступенчатый робот PDK весит примерно на 20 кг больше, чем нынешний 7-скоростной. Чтобы компенсировать лишнюю массу трансмиссии, в Porsche использовали больше алюминия при создании кузова 992. Сохранить массу новинки на уровне нынешней модели было одной из ключевых задач в этом проекте, и в Porsche утверждают, что им это удалось.
Ахлейтнер рассказал, что «на этот раз не будет узких Carrera», и что все представители семейства 992 получат такие же широкие бёдра, как эти четыре тестовых прототипа Carrera S. В то время, как ширина кормы будет такой же, как у нынешних 911 GTS и GT3, инженерам удалось расширить переднюю колею нового спорткара на 40 мм. У новой Carrera S колёса разного размера: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые – на задней. Они обуты в покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.
Похоже у новинки всё в порядке с устойчивостью и сцепными свойствами колёс, поскольку Ахлейтнер и его команда на полном ходу, словно, торопясь куда-то, направили прототипы по извилистой дороге вдоль каньона. Подросшая ширина передней колеи позволила инженерам установить более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшившие поведение машины в поворотах, позитивно отразившиеся на устойчивости и управляемости Carrera S, не ухудшив при этом качество езды. Также чётко прописывать траекторию и резать углы нашему автомобилю помогала установленная на нём опциональная система управления задними колёсами, добавлявшая остроты всему происходящему.
Инженеры Porsche проделали огромную работу, чтобы новая серия 992 соответствовала всем строгим нормам по потреблению топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу, но при этом превосходила предшественника по своим характеристикам.
Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента.
Под капотом нашего спорткара расположилась обновлённая 3-литровая оппозитная «шестёрка» с двойным турбонаддувом. У неё появилась новая система впуска, другое охлаждение (интеркулеры теперь находятся над двигателем, а не по бокам от него), пересмотренные турбонагнетатели, изменённый выпуск и более совершенная система впрыска. Более короткие патрубки, более быстрая раскрутка турбин, меньшая температура и более точная подача топлива улучшили отзывчивость силового агрегата.
Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента. И якобы этого достаточно для того, чтобы заднеприводный спорткар разгонялся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4 секунды. Между тем, базововая (не-S) Carrera будет использовать менее мощную 390-сильну версию этого же двигателя.
Битурбо мотор Porsche Carrera S, в которой я еду, очень живо реагирует на команды водителя, и с завидным энтузиазмом раскручивает коленвал, почти мгновенно закидывая стрелку тахометра в красную зону. У этой оппозитной «шестёрки» классный звук, а при переключениях передач и перегазовках выпускная система издаёт забавные потрескивания и хлопки.
Как и прежде, у нового 911-го семейства помимо Carrera и Carrera S будут более мощные версии, в том числе Turbo и Turbo S, которые, как сообщается, получат 659-сильный двигатель. По слухам, в новом поколении также должны появиться отвязные GT3 и GT3 RS, а ещё версии Carrera для автоспорта с форсированными двигателями. Пока никто не заявляет об этом официально, но фанаты верят и надеются на выход нового GT3 в ближайшие годы.
Однако 992 должен двигаться в ногу со временем. Поэтому в грядущем поколении модели появятся новые технологии. В частности немецкий спорткар получит таких электронных помощников, как система удержания в полосе, предупреждения о пересечении дорожной разметки и даже система ночного видения. Последняя будет доступна за доплату. (Не исключено, что в пакете с системой удержания в полосе немцы предложат также адаптивный круиз-контроль).
Однако, и в списке стандартного оснащения модели появится кое-что новое и интересное. Как, например, функция определения мокрой дороги. Как и «мокрый» режим автомобиля (один из нескольких режимов движения с предустановленными настройками, среди которых: «обычный», «спорт», «спорт+» и настраиваемый индивидуально), эта система в 992 использует специальные датчики в передних колёсных арках, обнаруживающие воду на дорожном покрытии. Исходя из полученной от них информации электроника меняет настройки системы курсовой устойчивости, коробки передач, а также положение антикрыла, чтобы помочь водителю сохранить стабильность движения. По словам Ахлейтнера это полезная система для довольно лёгкого и мощного 992. Кстати, она работает независимо от того включены ли стеклоочистители. Ведь мокрый асфальт не является синонимом осадков.
Ключ зажигания рядом с кнопкой запуска двигателя – стандартное решение для Porsche. А вот дверные ручки 911, выдвигающиеся, когда вы подходите к автомобилю – необычное новшество. В списке опций новинки числятся: спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, настроенный выпуск, уже упомянутая система управления задними колёсами и пакет Sport Chrono (традиционно включает в себя секундомер и руль с размещённым на нём переключателем режимов движения). Кроме того, за доплату предложат углерод-керамические тормоза (в Porsche их называют PCCB), а также новые PSCB Porsche (Porsche Surface Coated Brakes) – с дисками, покрытыми тонким слоем карбида вольфрама.
Интерьер нового поколения 911-го во время нашей поездки был преимущественно скрыт от посторонних глаз. Однако, никакая маскировка не сможет спрятать большой аналоговый тахометр с красной зоной на 7400 об/мин. По бокам от него расположены два настраиваемых экрана, как у Panamera и Cayenne. Сенсорный дисплей на центральной консоли, похоже, также позаимствован у этих же моделей. Это всё, что нам пока удалось узнать.
Но уже в следующем месяце мы увидим новый Porsche 911 во всех деталях на его мировой премьере в Лос-Анджелесе. Также мы надеемся получить 992 для полноценного тест-драйва в начале следующего года. А пока остаётся лишь оценивать автомобиль с пассажирского кресла. Но даже с этого места эволюционные изменения модели, возраст которой уже перевалил за полвека, впечатляют.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кабриолет |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,8 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 580 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 3,0 с |
Максимальная скорость | 330 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 12,1 / 7,6 / 9,3 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Объем багажника | 115 л |
Снаряженная масса | 1745 кг |
Вместимость топливного бака | 68 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,5 / 1,9 / 1,3 м |
Диски и шины | Кованые R20 (305/30) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, сабвуфер и 12 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 18 направлениях, пассажира с электроприводом в 18 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
2021 Porsche 911 Turbo S напоминает нам, что такое быстрое
12/15/20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.
Это было раньше, но это было давно. Видите ли, тестеры C / D имеют тенденцию привыкать к резкому ускорению. Время в Teslas, Ferrari, Lamborghini и AMG сделает это. Наше внутреннее ухо воспринимает такое сильное злоупотребление перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начинает казаться совершенно нормальным.
А потом появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса.Управление стартом и 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшение на 60 лошадиных сил и 37 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это способность выезжать в пробку практически так поздно, как вам нравится. Оставайтесь на нем, и 60 миль в час разгоняется всего за 2,2 секунды — что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на этой отметке — 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды. Это так близко к прыжку в 9 на четверть мили с 10,1-секундным пробегом на скорости 137 миль в час.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
HIGHS: большие цифры на спидометре, истерическое управление пуском, удобная рукоятка.
Чтобы получить это время, требуется задействовать управление запуском. Это так же просто, как повернуть ручку режима движения на рулевом колесе в положение Sport или Sport Plus. Остановить машину. Удерживайте тормоз левой ногой и удерживайте акселератор правой, пока двигатель не разовьется до 5000 об / мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ох!Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.
Ранее мы писали о том, как были поражены ускорением Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда. Направленный вниз по прямой части рампы, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за то время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе тестирования мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивной машины. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность.Последний раз ожидания и реальность подвергались такой корректировке около десяти лет назад, когда мы были за рулем Bugatti Veyron.
НИЗКИЕ: 911 Turbos достаточно твердые, чтобы вытащить вас из кресла, они всегда были дорогими.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обеспечивает этот удар — сильно переработанная версия двухцилиндрового двигателя Porsche с двойным турбонаддувом, который разделяет его базовую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в бытовых моделях Carrera и Carrera S.Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, плоская шестерка новой Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, а при немного более коротком ходе поршня рабочий объем снижается до 3,7 литра по сравнению с 3,8 литра в двигателях предыдущего поколения Turbo и Turbo S. беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы это компенсировать — 22,5 фунта на квадратный дюйм, на самом деле. Промежуточные охладители на 12 процентов больше и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, через ноздри в задних крыльях и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника.Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.
Новые турбины больше, чем раньше, они идентичны близнецам. Что ж, они являются зеркальным отображением друг друга, и целью является равная и более быстрая реакция каждого турбокомпрессора. Обоим надоел литой выпускной коллектор, в значительной степени вдохновленный тем, что использовался в GT2 RS последнего поколения. Здесь действительно нет ничего лучше лагов. В нашем скользящем тесте от 5 до 60 миль в час, который исключает агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 из 3.7 секунд. Даже в самые слабые моменты этот двигатель находится в нескольких шагах от того, чтобы зарыться вашими лопатками в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, — это до 91 децибела механического шума, шума и скрежета плоской шестерки.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Нам нужно притормозить, хотя бы немного. Новый Turbo S включает стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажаты 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми зажимами).Жесткая педаль мгновенно опускает спидометр до разумных цифр. Остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.
Turbo (заглавная буква T) версии 911 всегда были широкофюзеляжными панками без шеи в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей. Его передняя гусеница — расстояние между 255 / 35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera.Сзади, где обитает 315 / 30R-21 Pirellis, корпус на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Более широкая стойка Turbo сокращает и держит жесткость. Никакой драмы, всего лишь 1,10 грамма цепляния. Ваши пассажиры будут кричать о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам этой машины.
Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая опускает автомобиль на 0,4 дюйма на более жестких пружинах и перенастроенных адаптивных амортизаторах.На определенных ухабах шасси сбивало нас с седла, как PBR bull . Ага, тогда ай. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не чувствует себя слишком суровым. Он просто перетекает из угла в угол, рулевое управление с четырьмя колесами творит свое волшебство, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед поворотом.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач.Хотя эта связь с этим двигателем вызовет слезы радости у приверженцев с воздушным охлаждением, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватить переключатель. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.
Есть определенная жестокость, когда мощность двигателя достигает 171 лошадиных сил на литр, трансмиссия проворачивается на дорогу. Визжат шины.Пассажиры визжат. Может, даже ты визжишь — хоть немного. Имейте в виду, что визг шин случается, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.
Теперь мы можем услышать адвокатов. У вас проблемы с сердцем, спиной или шеей? Высокое кровяное давление? Были ли вы или близкий человек знаком с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только у Порше, наверное, есть лучшие юристы, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициалы здесь. Повеселись.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше 911 Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
130 миль / ч: 8,9 сек
150 миль / ч: 12,5 сек
180 миль / ч: 21,4 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Галстуки Porsche 911 Turbo S мощностью 640 л.с. — второй по скорости автомобиль из протестированных нами
Майкл Симари Автомобиль и водитель
- Porsche 911 Turbo S 2021 года получил 2 балла.Время разгона до 100 км / ч за 2 секунды в тесте Car and Driver .
- Он также проехал четверть мили за 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.
- Turbo S поколения 992 приводится в движение 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.
ОБНОВЛЕНИЕ 11/24/20: После пересчета результатов нашего теста Lamborghini Huracán Peformante 2018 года с включением стандартного в отрасли 1-футового развертывания, Porsche 911 Turbo S 2021 года Lamborghini разгоняется до 60 миль в час за 2.2 секунды.
Заявления Porsche о характеристиках зачастую скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным спринтом до 60 миль в час и сказал, что он пролетит четверть мили за 10,5 секунды. На старом Turbo S мы разогнались до 60 миль в час за 2,6 секунды, что на 0,2 секунды раньше, чем изначально заявляла компания Porsche, но на этот раз на новой машине мы разогнались на четыре десятых секунды, достигнув 60 миль в час в 992. — поколение 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Чтобы достичь такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим, а не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику, и спортивную тягу в системе Porsche Stability Management (PSM). Управление запуском в спортивном режиме поддерживает обороты около 4000, но мы разбили кнопку Sport Response в центре установленного на рулевом колесе диска режимов движения, чтобы подскочить до чуть более 5000 об / мин.Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 100 км / ч за 2,2 секунды, отставая от гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder всего на десятую долю секунды.
Прыжок с конвейера для 911 Turbo S практически не требует усилий — мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — из-за его усовершенствованной системы полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая «шестерка» также развивает на 60 лошадиных сил и на 37 фунт-фут крутящего момента больше, чем его предшественник, благодаря большим турбинам с изменяемой геометрией.Результат — 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S прорваться через четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.
918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и его цена составляет почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что это своего рода сделка, если задуматься. Он сравнивает с Lamborghini Huracán Performante (2,2 секунды), а за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разогнались до 100 км / ч за 2 секунды.4 секунды.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Porsche 911 Turbo Первая поездка: лучше, чем когда-либо
Porsche 911 Полный обзор«Ну что, как думаешь?» — спросил Джонни Либерман, скрестив руки и запрокинув голову влево, как это делает Джонни.Он только что проехал на Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска 992-го поколения до нашей фотографии на любимом извилистом участке Лос-Анджелеса, на шоссе Анджелес Крест. Он живет в нескольких милях от подножия холма, поэтому знает этот участок дороги наизусть.
«Нереально! Как они это сделали? Это смесь 991.2 Turbo S и GT3 RS», — сказал я. «Он резкий, тонкий, точный, разговорчивый, но чертовски быстрый. Я этого совсем не ожидал. Это водительская машина».
«Ага», — сказал Джонни. «Этот автомобиль определенно направляется к категории MotorTrend ‘ s 2020 Best Driver’s Car.«
Чего я ожидал? Я только что взорвал ACH и прибыл к этой стоянке на 992 Carrera 4S, всю дорогу усмехаясь и хихикая. Эта версия 911 обладает плавностью и ощущением того, что она всегда рядом с вами. . Прекрасный партнер по вождению, который проходит повороты так быстро, как вы смеете, и способен с уверенностью наращивать и снижать скорость. C4S и Turbo S оснащены карбоново-керамическими тормозами, задними управляемыми мостами (опция для Carrera) и всем остальным. -колесный привод, но на этом сходство заканчивается.
Забираясь на Turbo S, я ожидал того же ощущения от C4S. Но с 200 лошадиными силами больше (197, если вы хотите получить более подробную информацию), Turbo обеспечивает дополнительную срочность, которая просто стирает сразу. Но Turbo S — это гораздо больше, чем просто ускорение между поворотами. Как будто во время разработки Turbo провел время с командой во Флахте, прежде чем был выпущен на волю.
Flacht, для тех, кто не знает, — это современный автоспортивный комплекс, расположенный рядом с главным центром разработки Porsche в Вайссахе, Германия.Здесь рождается каждый гоночный автомобиль Porsche, а также рождаются хардкорные, легкие, трековые версии 911, GT2 RS и GT3 RS.
Мои инстинкты подтвердились. Франк-Штеффен Валлисер, отвечавший за гонки GT в Porsche, стал руководителем модельных рядов 911 и 718 в 2019 году. В интервью Валлисер объяснил баланс и высший приоритет 911 Turbo: «Повседневное удобство использования. Это качество отличает 911 Turbo от всех других высокопроизводительных спортивных автомобилей.В то же время — и это была вторая цель разработки — время от времени он должен заставлять вас терять дар речи ».
Миссия выполнена, герр доктор Валлисер.
Просмотреть все 69 фотографийКакой Porsche 911 Turbo S любит водить ?
Сидя за рулем совершенно нового 911 Turbo S, невозможно догадаться, какие возможности ждут впереди. Если не считать анимированного приветствия «Turbo S» в центральном кольце знакомой пятикольцевой комбинации приборов (два из которых скрыты, в редкой оплошности Порше), это «просто» 911.
На приборной панели те же часы / таймер Sport / Chrono, такой же четкий и отзывчивый интерфейс сенсорного экрана с удобной насечкой для большого пальца (в данном случае из углеродного волокна), такая же глупая маленькая заглушка переключателя передач.
Покрутите стартер, расположенный слева от руля # Потому что911, а вроООммм . «Что ж, это звучит довольно целеустремленно», — подумал я, особенно через новую опциональную спортивную выхлопную систему (3 490 долларов). Выбрав Sport Plus и потянув рычаг переключения передач (это всегда кажется мне вывихом большого пальца), я огляделся в обе стороны, выехал на шоссе и пригвоздил его.
Просмотреть все 69 фотографийНасколько быстро Porsche 911 Turbo S?
Когда я добрался до первого поворота в тысяче футов вниз по дороге, мой мозг все еще был занят стрелкой. Со мной заговорил Дэвид Бирн. «Ну, как я сюда попал?» Действительно, онемел. Помимо взрывной и нехарактерной линейной мощности, приятно наконец услышать турбины в Turbo — шипение от ярости, когда вейстгейты выбрасывают сжатый воздух, который он не может использовать с этим замечательным колоритным woochz-ch-ch-ch .
Не повредит, что крутящий момент 590 фунт-фут доступен в диапазоне от 2500 до 4000 об / мин, и больше нет условий избыточного повышения, необходимых для его полной подачи. Полное отсутствие турбонаддува, по словам Уоллизера, связано с «управлением перепускным клапаном, охлаждением наддувочного воздуха, определением размеров турбокомпрессора и изменяемой геометрией турбины VTG [уникальной Porsche]». Porsche также сделал выхлопную трубу симметричной, так что теперь двойные турбины вращаются в противоположных направлениях.
Нет, это не обычный Турбо в том смысле, каким он был когда-то.Он живой, как машина GT, и, как и в случае с ними, нужно проявлять уважение. Это тип ускорения, который заставляет водителя не спускать глаз, иметь план и вести машину с полной отдачей, потому что, прежде чем вы это узнаете, вы уже на месте.
Ожидая типично твердой / короткой керамической педали тормоза Porsche, я обнаружил гораздо более мягкую / длинную педаль, которая, как я быстро понял, значительно упрощает обнаружение предстоящего вмешательства ABS и его предотвращение. Пройдя поворот, я смог точно и многократно достигать порога торможения и регулировать его, не догадываясь, где и когда это произойдет.Хороший.
Посмотреть все 69 фотографийЯ тоже не ожидал такой системы рулевого управления без трения — которую я всегда предпочитаю тяжелой. Этот конкретный автомобиль также был оснащен системой Power Steering Plus (280 долларов США), которая использует программное обеспечение для уменьшения усилия рулевого управления на более низких скоростях, и я мог чувствовать каждую рябь или трещину на асфальте кончиками пальцев. Как всегда, восхитительно и точно. Я никогда не чувствовал эффекта заднего поворота. Автомобиль чувствует себя шустрым и внимательным.
Я также мог ощущать нарастание и ослабление сцепления передних шин и то, как становится легче рулевое управление при переносе веса на заднюю часть — точно так же, как в первый раз, когда я проехал на 911 почти 30 лет назад, до гидроусилителя руля, гораздо меньше электрического. -усилитель руля.»Они прибили это!» Я думал. Очевидно, что когда дело касается рулевого управления, у Porsche достаточно институциональной памяти и гордости.
И сцепление, честное слово, обеспечивает сцепление с его шахматными, но «простыми» шинами Pirelli P Zero NA1 (этот суффикс означает специально созданный для Porsche), 255/3520 93Y спереди и 315 / 30R21 105Y сзади. Я редко видел, чтобы контрольная лампа системы стабилизации или контроля тяги моргала на приборной панели, несмотря на то, что я ехал на то, что должно было быть (помните, «глаза вверх») дельтой +20 миль в час в тех же поворотах, что и я только что ехал на Carrera 4S .
911 Turbo S — лучший Porsche?
Это должно показаться такой отговоркой и клише, чтобы читать «лучший 911 Turbo когда-либо». Но когда Porsche ремастерирует то, что было в значительной степени шедевром, по-настоящему повседневным суперкаром, больше нечего сказать.
Валлисер и его команда улучшили все аспекты машины, о которых никто даже не подумал. Он обладает большей мощностью, более доступным и управляемым. Что касается ощущения тормозов и модуляции, я ищу в памяти другую машину, не уступающую 911 Turbo S, и у меня не получается.Мы даже не обсуждали подробно недавно появившуюся активную подвеску (PASM), которая делает этот 911-й одним из самых успешных, и в сочетании со стандартным динамическим управлением шасси (PDCC) он поддерживает это равновесие даже в пределе своих возможностей.
Просмотреть все 69 фотографийС таким количеством систем, срабатывающих, как пресловутый призрак в машине, было бы легким соблазном просто построить клинический автомобиль, который, по сути, сам себя управляет — что-то настолько грамотно быстрое, но лишенное острых ощущений и радости вождение.На ум приходит другой шестицилиндровый полноприводный автомобиль с двойным турбонаддувом — роботизированный Nissan GT-R.
Но не Порше. 911 Turbo S 2021 года жив, нетерпелив и голоден. Ему нужен драйвер, он вознаграждает его, и он связан со своим водителем. Суперкары обычно этого не делают. Обычно они бинарны: они сексуально возятся по городу, а потом зажигают в каньонах. Нет, новый 911 Turbo — ваш партнер с первого поворота, пока вы не выедете на подъездную дорожку. Это машина, на которой ты женишься.Вы можете заказать свой сейчас, но в дилерские центры он поступит не раньше конца года.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Порше 911 Турбо S | |
ЦЕНА | $ 204 750 |
ВИД | Задний двигатель, полный привод, 2 + 2 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,8 л / 640 л.с. / 590 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24-клапанный, плоский 6 |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА КУРБА | 3650 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96.5 в |
Д x Ш x В | 178,6 x 74,9 x 50,9-51,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 2,3 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB | 20/25/22 миль на галлон (MT есть) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 169/135 кВт-ч / 100 миль (расчетная) |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0,88 фунта / милю (оцен.) |
В ПРОДАЖЕ | Зима 2020 |
2021 Porsche 911 Turbo S Обзор плюсов и минусов
Porsche 911 Полный обзорПлюсы
- Абсолютное волшебство на проселочной дороге
- Замечательный автомобиль GT
- Безумно быстрый
Мы думали, что ее больше нет.Изгнан. Мы верили, что добрые люди Штутгарта с небольшой помощью Вайссаха наконец вылечили одну оставшуюся слабость Turbo. Тем не менее, Porsche 911 Turbo S 2021 года доблестно вступил в наш список лучших автомобилей для водителя 2020 года, и он показал, что его ахиллесова пята остается.
Легко понять, почему мы так думаем. В двух параллельных сравнениях в начале этого года и купе, и кабриолет уничтожили своих соперников. McLarens и AMG не могли сравниться с новым Turbo S на дороге.И, честно говоря, на этот раз все не сильно изменилось. Всего несколько поворотов без движения — все, что нужно, чтобы ощутить магию 911 Turbo — то, как автомобиль ведет себя именно так, как вы хотите, именно так, как вы этого ожидаете, и именно так, как вы его инструктируете в каждый момент, так много, что вам не нужно думать об этом сознательно. 911 Turbo S позволяет вам управлять автомобилем инстинктивно на скоростях, на которых другие автомобили требуют максимального внимания.
Посмотреть все 47 фото«Благодаря тщательной инженерии он доступен для каждого водителя, независимо от его навыков», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.«Любой может прыгнуть в него и превзойти свой ожидаемый уровень — я полагаю, ко второму повороту».
Вот и все, подумали мы. Старый 911 Turbo мертв. Да здравствует новый Турбо. Потом мы проехали на нем по гоночному треку, и последние остатки старого Турбо показали себя.
«Эта машина настолько совершенна, что анодна и ненавязчива», — сказал Уолтон. «Никаких хлопот, но и никакого волнения. Он суперспособен. Он делает все настолько хорошо, что вы не можете испортить эту машину.«
Компетентность не обязательно будоражит душу». Без сомнения, это лучшая машина на шоссе Анхелес-Крест, — сказал старший редактор художественных фильмов Джонни Либерман, — но на трассе мои чувства к ней пошли вниз ». , у нашего настоящего гонщика была противоположная реакция. «В Turbo S добавлено намного больше GT3, чем было раньше, — сказал Рэнди Побст после горячих кругов WeatherTech Raceway Laguna Seca. — Я так много почувствовал. как будто машина была продолжением меня.Он был просто запечатлен в моем вождении так красиво ».
Посмотреть все 47 фотоПеревернутое мнение Побста продолжилось на дороге:« Единственный недостаток этой машины в том, что на ней нет клыков. Он настолько управляем, что редко вызывает затруднения. Его характеристики находятся на переднем крае парка современных спортивных автомобилей, и он настолько совершенен, что не так интересен ».
В любом случае, каждый почувствовал, что в какой-то момент его индивидуальность, которую Porsche привнесла в 911 Turbo S, испарилась. , и он вернулся к созданию больших чисел наиболее эффективным способом, а не самым эмоциональным.
Мы думаем, что частично виноваты шины. Pirelli P Zeros — отличные шины, и они феноменально справляются с дорогой, даже с такой мощностью. На трассе, однако, даже Побст согласился, что у них просто нет возможности идти в ногу с этим 911. Да, они по-прежнему развивают очень впечатляющую боковую границу в 1,10, но нет никаких сомнений в том, что шины Corsa или Trofeo R позволят более высокие и, следовательно, более захватывающие скорости на поворотах.
Этого хватит, чтобы снова зажечь искру? Мы думаем, что может.Со стороны Porsche говорится, что клиенты Turbo не интересовались высокопроизводительными шинами, поэтому компания их не предлагает. Жалость.
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 47 фотоТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | 2021 Порше 911 Турбо S |
ПЛАН ПРИВОДА | Задний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Твин-турбо, плоский-6, квасцовый блок / головки |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 228.5 у.е. дюйм / 3745 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 8,7: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 640 л.с. при 6750 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 590 фунт-фут при 2500 об / мин |
REDLINE | 7200 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 5,7 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3.33: 1 (спереди), 3,02: 1 (сзади) / 1,84:1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор |
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 12,5-14,1: 1 |
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,4 |
ТОРМОЗА, F; R | Диск, вентилируемый, перфорированный, 16,5 дюйма, карбон-керамика; Дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические, 15,4 дюйма, АБС-пластик |
КОЛЕСА, F; R | 9.5 x 20 дюймов; 12,0 x 21 дюйм, кованый алюминий |
ШИНЫ, F; R | 255 / 35R20 93Y; 315 / 30R21 105Y Pirelli P Zero NA1 |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,5 дюймов |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 62,4 / 63,0 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,6 x 74,9 x 50,9 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35,8 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3628 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 38/62% |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 4 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 37.9 / 32,5 дюйма |
LEGROOM, перед / права | 42,2 / 27,2 дюйма |
ПЛЕЧА, П / П | 52,6 / 47,9 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 4,5 (переднее) / 9,3 (сложенное заднее сиденье) куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ | |
0-30 | 0,9 с |
0-40 | 1,4 |
0-50 | 1.8 |
0-60 | 2,3 |
0-70 | 3,0 |
0-80 | 3,7 |
0-90 | 4,5 |
0-100 | 5,6 |
0-100-0 | 9,3 |
ПРОХОДА, 45-65 МИЛЬ / Ч | 1,0 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 10,3 сек @ 132,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 97 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1.10 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 22,5 с при 0,96 г (сред.) |
КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2.2 МИНИ | 92,97 сек |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1250 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 204 850 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 224 780 |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, переднее колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 4 года / 50 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 4 года / 50 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 4 года / 50 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 17.6 галлонов |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 15/20/17 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 225/169 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,15 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум |
Porsche 911 Turbo S 2021 года Обзор первого привода: что за что?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния— Если это звучит так, как будто мы огромные поклонники Porsche здесь, в Automobile , то это потому, что мы.Как мы могли не быть? Забудьте на мгновение об эпическом наследии вдохновителей спортивных автомобилей Штутгарта и подумайте на мгновение только об автомобилях, которые были выставлены на продажу за последние несколько лет. Конечно, есть совершенно эпические 911 GT3 и GT3 RS, а также Automobile All-Star GT2 RS 2019 года. Затем есть Automobile All-Star Carrera S 2020 года, 718 Spyder — почти все звезды — и Cayman GT4. Другими словами, в модельном ряду Porsche есть шесть лучших спортивных автомобилей в истории.Нет, подожди, сделай семь; мы должны добавить в список Porsche 911 Turbo S 2021 года.
Взрыв вверх, а затем назад, а затем назад по шоссе Анджелес Крест на новом 911 Turbo S поколения 992 — это поначалу тревожный опыт. Даже не считая причудливой тишины на обычно загруженной дороге, легкий темп нового Turbo S пугает. Он более или менее похож на обычный 911 Carrera, хотя не требуется особо проницательного наблюдателя, чтобы заметить, насколько широк новый Turbo S, или что аэродинамические элементы с обеих сторон тоже выглядят немного необычно.Но в целом его визуальное оформление — это скорее спокойное утверждение способностей, чем рев в 640 лошадиных сил, которого вы могли ожидать. То есть, пока вы не опустите ногу.
Посмотреть все 44 фотографииКогда сиденье толкает ваше тело вперед так быстро, что ваше лицо не успевает за ним, растягивая и ударяя плоть о череп, восьмиступенчатая коробка передач PDK срывает почти плавные переключения, хрипло, хрипло » блатт! «самая ощутимая граница между шестернями. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, приводимый в движение парой (теперь симметрично установленных) турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (VGT), выдает 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.Держите ногу прижатой, и вы разгонитесь до 100 км / ч за заявленные 2,6 секунды, хотя это будет казаться быстрее — и, зная тенденцию Porsche выдавать консервативные официальные показатели производительности, почти наверняка на быстрее. В вашем распоряжении очень большой закрытый курс? Вы можете проехать четверть мили за 10,5 секунды, а затем продолжить движение до максимальной скорости 2021 года 911 Turbo S в 205 миль в час.
Однако не беспокойтесь, если в вашем распоряжении нет большого закрытого курса. Каким бы невероятно мощным и брутально быстрым ни был 911 Turbo S, он не предназначен для использования в качестве хардкорного гоночного автомобиля.Это то, чем так хорошо удается подразделение Porsche GT, и это не автомобиль GT. Это не значит, что производительность, полученная от GT, не проявляется на каждом углу; Фактически, во всех важных аспектах Turbo S является полностью ориентированным на дорогу аналогом GT2 RS, ориентированного на лазерную трассу.
Как и GT2 RS на гоночных трассах, 911 Turbo S 2021 года смехотворно, абсурдно хорошо настроен для дороги. Комфорт изобилует даже на более грубых участках автострады и наземных улиц Лос-Анджелеса, и хотя есть пределы способности динамической подвески PASM поглощать насилие, вы, дядя, заплачете задолго до этого.
Несмотря на более гибкую настройку Turbo, удобную для поездок на работу, в ней нет ничего мягкого. Динамическая регулировка подвески означает, что поворот ручки переключателя производительности на рулевом колесе в режим Sport + делает больше, чем просто пробуждает латунную секцию автомобиля. Обращает на себя внимание отточенная подвеска на каждом повороте — безупречная отзывчивость передней оси на рулевое управление.
За рулем стандартной Carrera S во время последнего тестирования All-Stars гонщик Энди Пилигрим с трудом сдерживался.«Передняя часть, передняя часть, передняя часть. Более связное рулевое управление по сравнению с любым предыдущим 911 Carrera», — сказал Пилигрим. «Я мог бы поместить его, почти с силой, в любое место на пути». Теперь увеличьте темп до 11, и у вас будет Turbo S.
2021 Porsche 911 Turbo S: Комфорт и удобство Просмотреть все 44 фотографииХорошая уличная производительность бессмысленна, если она заставляет вас чувствовать себя несчастным в городе. верно? Особенно если речь идет об автомобиле за 212 450 долларов.В отличие от многих Porsche, цена Turbo S — это не половина дополнительных опций; Тестируемая цена нашего примера, например, превысила рекомендованную цену в 204850 долларов всего на 7600 долларов. Какие были предметы за дополнительную плату? Среди основных моментов были подвеска PASM Sport (1510 долларов), которая снижает Turbo S еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению со стандартным дорожным просветом; Светодиодные матричные фары (750 долларов) с Porsche Dynamic Light System Plus; а также основные функции помощи при вождении, такие как система удержания полосы движения (1220 долларов США), адаптивный круиз-контроль (2000 долларов США) и помощь при смене полосы движения (1060 долларов США).
Вы могли заметить явное отсутствие внутренней обивки или улучшений внешнего вида. Это потому, что к тестируемому нами автомобилю ничего не добавили, и, проведя целый день в поездках по шоссе, городу и каньону внутри него, я могу подтвердить, что Porsche 911 Turbo S 2021 года не нуждается в обновлении интерьера. Он так же удобен, как и любой другой 911-й, и даже немного лучше выглядит благодаря классическим кивкам по всей кабине, включая стеганые дверные панели, которые будут знакомы любому владельцу классического 911-го, и внутреннюю строчку, напоминающую оригинал. Турбо.
2021 Porsche 911 Turbo S: один из величайших спортивных автомобилей всех времен? Просмотреть все 44 фотографииТак что я, возможно, немного смело говорил о силе одного дня с автомобилем, но первое впечатление очень сильное: я уверен, что это окажется одним из величайших спортивных автомобилей в мире. история. Почему? Трудно разбить его на пункты списка, но у него , ощущение , je ne sais quois , которое есть у всех очень специальных автомобилей; для правильно настроенного все, что нужно, — это один быстрый драйв, чтобы просто получить его.
Возможно, новый Porsche 911 Turbo S 2021 года настолько хорош, потому что, если и американцы, и немцы что-то понимают по своей сути, то это идея , а не . Turbo S — это 911-й, блестящий, невозмутимый спортивный автомобиль, в котором есть больше всего: мощность, баланс, сцепление, ускорение, ощущение, стиль, звук, все это.
Конечно, мы по-прежнему с нетерпением ждем возможности провести больше времени с Porsche 911 Turbo S 2021 года, когда дела вернутся на круги своя, так что следите за обновлениями, чтобы узнать больше о новом идеальном уличном автомобиле Porsche.
Просмотреть все 44 фото2021 Porsche 911 Turbo S Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 204850 долларов (базовый) / 212 450 долларов (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,8 л с двумя турбинами DOHC, 24 клапана, H-6/640 л.с. при 6750 об / мин, 590 фунт-фут при 2500-4000 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2 + 2-местный, задний двигатель, полный привод купе |
ПРОБЕГ EPA | TBA |
Д x Ш x В | 178.6 x 74,9 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,5 дюймов |
ВЕС | 3636 фунтов |
0-60 миль / ч | 2,6 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205 миль / ч |
Чемпион выходит в число лучших 911 еще
Вам не нужно слышать, как подросток говорит, чтобы понять, что язык — податливое, живое существо.Слова приходят, слова уходят, их значения меняются вместе с песками времени так же надежно, как и любая другая форма человеческого развития. Но вы не узнали бы этого по тому, как люди раздирали свою одежду, когда Porsche решила дать свое хваленое имя Turbo, которое до недавнего времени означало здесь — это 911 с турбонаддувом — на электрическом седане Taycan, автомобиле у которого точно нет турбо. Ужас!
Я оставлю анализ насильственных лексических изменений ученым среди нас.Нам важно помнить, что Porsche подготовил почву для такой игры слов еще в 2015 году, когда наконец сделал турбированные плоские шестицилиндровые двигатели стандартом почти для всей линейки 911. Тогда уместна более высокая интерпретация. Если почти все из них теперь имеют турбонаддув, что это значит, когда вы отложите его в сторону и скажете так, что это Porsche 911 Turbo (S) 2021 года?
Легко. Это быстро, и это быстро. Чрезвычайно быстро на дорогах с высокими техническими характеристиками, где сейчас могут не отставать, возможно, семь или восемь других серийных автомобилей на планете.И хотя он даже не близок к «дешевому», он достаточно быстр, чтобы уничтожить автомобили, стоимость которых исчисляется семизначными цифрами.
Это новое определение Turbo от Porsche: сокрушительная скорость, сверхъестественная стабильность. «Турбо», как могут использовать это слово обычные люди, не относящиеся к автомобилестроению. А поскольку для достижения максимальной скорости 205 миль в час с точностью лазерного наведения, ожидаемой от 911-го в наши дни, требуется нечто большее, чем просто ускорение, Porsche использовал запуск автомобиля 992-го поколения для модернизации этой наземной ракеты практически всеми мыслимыми способами.
Эта новая база, с которой работает 911 Weissach, уже фантастична: новая платформа с более широкой задней гусеницей, которая сама по себе всего в дюйме от последнего Turbo. Усовершенствования, такие как стандартная система управления подвеской Porsche Active Suspension Management и смещенные размеры колес, стали очень высокой планкой для производительности начального уровня. Само собой разумеется, что рецепт 911 Turbo S — это просто больше . Больше лошадиных сил. Больше сцепления. Еще тормоза. Больше резины. Больше обвеса. Больше бедер. Но настоящая магия превращает все эти достижения в сплоченный опыт, который кажется одновременно знакомым и миром, далеким от автомобиля, на котором он основан.Porsche преуспел? Господи, конечно.
Porsche 911 Turbo S 2020 года, в цифрах- Базовая цена (по результатам испытаний): 204 850 долларов (224 000 долларов)
- Трансмиссия: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
- Мощность: 640 л.с. при 6750 об / мин
- Крутящий момент: 590 фунт-фут при 2500-4000 об / мин
- Снаряженная масса: 3636 фунтов
- 0-60 миль / ч: 2.6 секунд
- Максимальная скорость: 205 миль / ч
- Быстрый захват: Лучший 911 на сегодняшний день.
The Widowmaker’s New Groove
Говоря языком, необходимо вспомнить, что раньше они называли это существо Widowmaker. И как бы забавно это ни было представить, как Car Men мудро напевали об оригинальном Porsche 911 Turbo, разлучившем семьи в 1970-х и 80-х годах, 930 на самом деле оказался опасной машиной в чужих руках. Любой автомобиль, конечно, подойдет, но Turbo с задним расположением двигателя дал многим водителям впервые почувствовать избыточную поворачиваемость с его едва цивилизованной трансмиссией, единственная яростная улитка которой была адаптирована из знаменитого гоночного автомобиля 917 Can Am.Турбо-лаг был повсюду, и когда 930 наконец получил ускорение, он сделал это с насилием.
Обзор Porsche 911 Turbo (2021 г.)
Объективно последний Porsche 911 Turbo был всем спортивным автомобилем, который вам когда-либо понадобится. Его реактивная скорость и уверенная управляемость в сочетании со всеми скучными, но правдивыми фактами о надежности и простоте жизни делают его почти идеальным. Но автомобили — не самая рациональная покупка, а тем более суперкары, и поэтому такая полнота может показаться немного скудной.Короче говоря, 911 Turbo 991-го поколения был сенсационно талантлив, но ему не хватало удовольствия по сравнению даже с базовыми Carreras, не говоря уже о GT2 и GT3.
Вы можете утверждать, что это естественный побочный продукт передачи неприличного количества мощности автомобилю с полным приводом и несколькими вспомогательными средствами вождения. Старые вещи, такие как «участие водителя», иногда отходят на второй план. Учитывая безумную репутацию оригинального 911 Turbo, 930 с китовым хвостом середины семидесятых, казалось, что есть повод наверстать упущенное.
Не вдаваясь в подробности, 992 Turbo, выпущенная в 2020 году, заполнила этот пробел. Но это делается при одновременном увеличении мощности, использовании дополнительных технологий помощи водителю и, что несколько немодно, в процессе увеличения веса.
Конечным результатом является базовый 911 Turbo, предлагающий пиковую мощность 572 л.с. за чуть менее 135 000 фунтов стерлингов, в то время как halo Turbo S — это автомобиль на 642 л.с. и 156 000 фунтов стерлингов. Для контекста, уходящий Turbo S был автомобилем мощностью 572 л.с. Дело здесь действительно на ступеньку выше.К слову, Turbo S 992-го поколения развивает скорость 205 миль в час, в то время как обе ступеньки лестницы Turbo обеспечивают комфортное время от 0 до 62 миль в час менее трех секунд.
Конечно, без механической коробки передач, и он остается полноприводным с тем же восьмиступенчатым передаточным числом PDK, что и в 992 Carrera. Ключевым изменением является удлинение передаточного числа главной передачи, что позволяет Turbo S разгоняться до 200 миль в час и выше. В задней части автомобиля есть дифференциал с электронным управлением, а в центре — гидравлический. Рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию, как и двухрежимная активная подвеска Porsche.И, как сейчас в моде, передние и задние колеса бывают разных размеров. Вместо 20-ти секунд по кругу, как в прошлый раз, у этой машины 20-секундная передняя и 21-я задняя.
Аэродинамический пакет также претерпел изменения с внесением изменений в более широкий и длинный автомобиль. Регулируемый передний сплиттер и более широкое заднее крыло — оба из которых автоматически переходят на максимальную атаку в режиме Sport Plus, но могут быть настроены независимо — добавляют заявленную прижимную силу 100 кг при заявленной максимальной скорости Turbo S в 205 миль в час. Звучит не так уж и много, но это хороший баланс дополнительной стабильности без резкого снижения расхода топлива.
Различия между Turbo и Turbo S исчезающе малы, и все абсолютно необходимые технологии являются стандартными для обоих. Грандиозная премия в размере 22000 фунтов стерлингов за последний, по сути, дает вам еще больше регулируемых спортивных сидений, а также стандартные карбон-керамические тормоза и активные стабилизаторы поперечной устойчивости PASM — плюс преимущества в 70 л.