Характеристика бугатти: Bugatti сообщила характеристики нового гиперкара за 600 миллионов рублей — Motor

Содержание

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

1161

Экземпляр на фото — вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition.

У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов — тёмно-синий карбон. Интерьер — тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.

1162

Вот краткая ссылка на некоторые известные (43 из 48) шасси этой версии: ссылка

1163

Мне кажется, что французы слегка психанули и выпустили столь заряженный автомобиль.

Лично мне он очень нравится, как и своими характеристиками, так и по дизайну. Французы поработали на славу! Как я понимаю, версий было несколько, но каждому своё. В общем, молодцы, выпустили один из самых лучших автомобилей нашего времени!

1164

А причем здесь французы, кроме географического положения сборочных мощностей. К тому-же, если верить Интернету, то сам Этторе Бугатти был итальянцем. А нынешняя реинкарнация изначально французского Bugatti является германской. Так что, если кто и » психанул», так это немцы из Вольфсбурга. Кроме того, на момент начала разработок Bugatti Veyron ( не данной версии Super Sport, а вполне обычного EB 16.4), юридическим адресом компании, была итальянская Модена. Называлась она Bugatti Automobili S.p.a и располагалась на Largo Ettore Bugatti 1, 41011 Campogalliano, Modena, Italia.

1165

На Токийском автосалоне 1999 года был впервые показан концепт EB 16/4 Veyron, дизайн кузова и интерьер которого был разработан Хельмутом Варкусом — руководителем головного дизайн-центра немецкой компании Volkswagen. В это время компания всё еще считалась итальянской ( по прежнему владельцу, Романо Артиолли), хотя и была полностью выкуплена немцами. Во время Франкфуртского автосалона осенью 2001 года, где был представлен окончательный вариант — прототип EB 16-4 Veyron, немцы, ставшие полноправными обладателями всех прав ( извините за » масло-масляное»), огласили решение о окончательном возрождении когда-то одной из старейших французско-итальянской марки.

1166

Под новым ( показательно французским, ради поддержания традиций и укрепления желательных ассоциаций) именем Bugatti Automobiles S. A.S., с производственными мощностями на новопостроенном предприятиии во французском Мольхайме, недалеко от столь же французского Страсбурга. Но, под полностью немецким руководством. Президентом и техническим директором стал доктор ( он не врач, а просто, уважаемый человек, получивший соответствующий » титул») Карл-Хайнс Нойманн, а коммерческим директором — Райнхольд Копп. Не последние люди в Volkswagen. А французы, как брендовая нация, над ним не работали, и не имеют отношения к разработке. Разве что, в пределах своей производственно-сборочной компетенции. Всё необходимое сделали именно немцы.

1167

Собственно, на Франкфуртском автосалоне как раз и состоялась официальная презентация новообразованной » французской» компании, фактически являющейся всего лишь французским подразделением германского суперконцерна. Образованной исключительно с целью реализации амбициозных немецких планов по производству полностью немецкого-же суперкара наивысшего для концерна рыночного сегмента. Который, при плановой стоимости порядка полумиллиона долларов ( про миллионы, пока что и речи не было) обещали выпускать в мелкосерийном объеме по 40-50 автомобилей в год.

1168

Что касается » психанули». С чего вдруг. У 1000-сильной ( точнее, 1001, что обеспечивает все основания говорить о преодолении знакового 1000-сильного барьера) основной версии, спустя пять прошедших с начала её серийного производства, лет, появилось достаточно напирающих и наступающих на пятки конкурентов разной степени серьезности и адекватности. Естественно, немцы не собирались терять свои позиции, для чего и подготовили новую, еще более мощную версию.

1169

О дорожных характеристиках, как таковых, особенно не заморачивались. Bugatti Veyron никогда не был, и не задумывался, как дорожный супер-, и гиперкар. Главная идея заключалась именно в мощности, недоступной для остальных. Если она позволила установить и обновить скоростной рекорд — замечательно. Если бы нет — никаких проблем, 380, 400, или 420 км/час, без разницы — это было отнюдь не приоритетным вопросом.

1170

Если, благодаря своей мощности он будет способен выходить на 400+ км/час и разгоняться до сотни за 2,5 секунды, что-ж, инженеры, технологи, дизайнеры и маркетологи позаботятся по мере своих сил и возможностей, чтобы этой скоростью и разгоном вы могли насладиться с максимальным удобством, безопасностью и комфортом. Главное, что это был самый мощный, эффектный и роскошный в своем сегменте автомобиль.

1171

Поэтому, когда лавры 1000-сильной версии слегка подувяли ( да, и, спустя 5 лет вполне можно было задуматься о вопросе, продолжать выпуск, завершить его, или, наоборот, предложить нового наследника), тщательно взвесив все очевидные риски, а также плюсы и минусы каждого из таких решений, немцы склонились к последнему варианту. Обновив его главную и приоритетную характеристику — мощность, еще на 20%. Ну, попутно и оптимизацией всего остального под неё, занялись.

1172

А так как за пять лет им уже прозудели все уши сравнением их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ТРЕКОВОГО ГИПЕРКАРА с лезущими изо всех щелей сверхмощными тюнингами и специализированными скоростными суперкарами, сподобившимися оснаститься сравнимыми по мощности моторами, то, с оглядкой на » требования народных масс», они постарались ЧУТЬ-ЧУТЬ больший акцент сделать именно на псевдоспортивную ориентацию 1200-сильной модификации.

1173

Во всем остальном, автомобиль как был, так и остался роскошным купе ( и кабриолетом) с ОЧЕНЬ мощным мотором. И, соответствующими этой мощности дорожными характеристиками, которые, в данном случае, вторичны. Так что, по моему мнению, его позиционирование в нашем рейтинге не совсем корректно. Это не «supercar», а » lux», и его конкурентами являются совершенно другие автомобили. Именно по этой причине, этот автомобиль, объективно обладающий всеми параметрами, достойными гиперкара, я считаю его таковым лишь условно.

1174

Если интересно, юридический адрес франко-германской компании Bugati Automobiles S. A.S., 1 Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120 Molsheim, France.

1175

Ну, ты слишком сужаешь понятие гиперкара. Это просто гиперкрутой и гипердорогой лимитированный автомобиль. Не обязательно спортивный. Как и в случае суперкаров. В широком смысле, Майбах, Роллс-Ройс, Бентли — это суперкары. Но у нас на сайте понятие «суперкар» сузили до сугубо спортивных авто. И Вейрон таки ближе к ним, чем к Роллс-Ройсу. К тому же, и по треку он вполне хорошо идет. Особенно СуперСпорт. А Широн и того лучше. Так-то это спортивный автомобиль. Не трековый тарантас, а именно спортивный дорожный автомобиль.

1176

А вот здесь мне придется кое-что исправить и дополнить относительно моих комментариев по поводу первого, последнего экземпляров, прототипов и экземпляров здесь в галерее. Что касается экземпляров в нашей галерее, то да, вот этот карбоново-оранжевый — вероятно, и есть тот самый экземпляр, установивший в своё время рекорд скорости. Предсерийный экземпляр 2.1, упомянутый мной в комментарии 1157. Exposed Carbon Fiber / Tangerine, интерьер — черная кожа с оранжевым строчками. От него и унаследовали свою расцветку 5 экземпляров версии World Record Edition.

1177

А вот серебристый с тёмно-синим двухцветный экземпляр — это, как я писал уже, судя по всему, экземпляр 18/48. Blue / White Silver Интерьер — бежевая/тёмно-синяя кожа с бежевыми строчками. Раньше он принадлежал владельцу и находился в Монако-Виле, Монако. Позже перекочевал в Великобританию, в Шорт Хит и был выставлен на продажу. Кстати, это первый экземпляр для Монако. Если конечно это не прототип очередной:)). Что вполне вероятно.

1178

Разглядывал я эту фотографию, и обнаружил, что синие кузовные панели не просто синие, а тёмно-синий карбон! А значит это, скорее всего, один из прототипов или предсерийных авто, ибо есть предсерийный в точно такой спецификации. Dark Blue Carbon Fiber / Silver, с интерьером из белой кожи. Последний из известных мне предсерийных экземпляров. Место нахождения — Мольсайм, Франция.

1179

Что касается синего карбонового экземпляра на фотографиях, то да «Экземпляр на фото — вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition. У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов — тёмно-синий карбон. Интерьер — тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.», все верно. Кроме того, что это не клиентский экземпляр 24/48, а предсерийный экземпляр, как я понял. Но тем не менее он входит в троицу Blue Carbon Edition. И да, принадлежит Афзалу Кану.

1180

Теперь, что касается предсерийных, мне известны шасси 795021-795025, за исключением 795023. То есть, 4 из 5. Странно, что шасси имеют нумерацию, схожую с клиентскими авто. У обычных купе и Гранд Спорт такого не наблюдалось. Может в полном вин-коде и есть какое-то обозначение, отличающее эти предсерийные от клиентских с аналогичным номером шасси. И так, предсерийный 2.1 (795021) я описал. Следующий, 795022 — голый карбоновый кузов со светло-коричневой кожей. Американская спецификация. Зарегистрирован в Германии и находится там же, в Штутгарте. Третий мне неизвестен. Четвертый — это как раз этот синий карбоновый из Лондона, принадлежащий Афзалу Кану. А пятый — упомянут мной в комментарии 1178.

1181

Первый клиентский экземпляр является и первым из пяти World Record Edition. Голый карбоновый кузов с нижней частью цвета Tangerine (ярко-оранжевый). Как и у четырех его собратьев по спецверсии. Все пять копируют расцветку рекордного экземпляра, вероятно того самого предсерийного 2.1. Интерьер у первого клиентского — черная кожа. Он, как я упоминал, находится в SBH Royal Auto Gallery в Абу-Даби, ОАЭ. Владелец — Халифа бин Султан аль-Нахйян. Там очень примечательная коллекция с Reventon, Centenario, несколькими Veyron, всеми топовыми Ferrari, Aston One-77 и вроде даже DBAR1 Zagato. Ну и куча всего ещё. Самые топовые Порше и Мерседес, как не сложно догадаться, тоже есть.

1182

Это именно первый клиентский по номеру, а так же первый из 5 WRE, и первый из Super Sport для ОАЭ. Но вот первый ли построенный — я не знаю. Что касается последнего, то упомянутый мной в комментарии 1156 белый американский экземпляр, известный как Veyron Super Sport 300, действительно последнее, 300-ое шасси среди 300 купе, и, надо полагать последнее шасси среди серии СуперСпорт. Однако, среди внутренней нумерации 48 экземпляров Super Sport он не 48/48, а 46/48. Более того, на табличке в салоне написано USA 6. То есть он только 6-ой из 8 предназначенных для США. Такой вот каламбур.

1183

Что же касается последнего построенного Super Sport, то это 31ый из 48. Черный матовый с интерьером из красной кожи. Был в Лондоне у первого владельца. Потом был продан в Чичестере через аукцион Bonhams за £2.045.500. Регистрация британская, как минимум была. На порогах красуется гравировка The Last Super Sport.

1184

Касательно комментария 1180. Нашелся третий предсерийный экземпляр в линейке 795021-795025, или 2.1-2.5. Тот самый недостающий 795023, он же предсерийный экземпляр 2.3. Это карбоновое купе с нижней частью ярко-оранжевого цвета (Tangerine). Интерьер из черной кожи. В спецификации World Record Edition. Место нахождения — Рияд, Саудовская Аравия. Владелец — Хуссейн Муссалам, тот самый, который владеет первой Agera RS. У него ещё есть McLaren P1 и MSO HS.

1185

Что касается коммента 1184, а вот хрен. Информация уточнена:)). Описанный в этом комменте экземпляр — серийный. Зато есть другой, вероятно предсерийный. С такими же спецификациями. Та же расцветка салона и кузова, только это не World Record Edition, а обычный SS в расцветке WRE. Он находится в дилерском центре Amian Cars в Кёльне, Германия.

1186

Где-то у меня была подобная ( как приведенная для Koenigsegg One:1, https://www. a777aa77.ru/2014-koenigsegg-agera-one-1.php) телеметрия разгона и для Chiron, но найти не смог. Поэтому, для страницы Veyron 16.4 Super Sport, предлагаю ещё реконструкцию времени прохождения Нюрбургринского трека в случае использования базовых » дорожных» покрышек Michelin Pilot Super Sport ( 7 минут и 21,24 секунды) против опциональных » трековых» покрышек Pilot Cup2 ( 7 минут и 13,90 секунды). Как видите, 7,34 секунды гандикапа благодаря одним только грамотно подобранным покрышкам. Чего только не найдешь, если приходится старые бумажки перебирать. 🙂

1187

Заезды клиентского Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport на автодроме South Palm Circuit в рамках тестов Hyper5: 1 минута и 23,0 секунды для покрышек Michelin Pilot Super Sport против 1 минуты и 21,62 секунд, когда автомобиль был переобут с дорожных, на специальный комплект трековых покрышек Pilot Sport Cup2. Упоминалось, что переобувшись на » читерские» гоночные слики Pirelli Trofeo R ( вроде как тестируемая там Pagani Zonda выступала именно на таких), можно было-бы отыграть ещё пару секунд, выйдя из 1 минуты и 20 секунд.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   30  

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.

4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание

Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.

Технические характеристики

Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.

Bugatti Chiron

В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристики

Производитель

Bugatti

Тип и маркировка

Бензиновый с турбонаддувом

Объём

8.0 литров (7993 см. куб)

Мощность

1500 лошадиных сил

Конфигурация

V16

Количество цилиндров

16

Количество клапанов

64

Эконорма

Евро-5

Клапанный механизм

TFSI

В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.

Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач

Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.

Обслуживание

Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Вывод

Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.

Bugatti Centodieci 2020: характеристики, фото, цена

Представлен новый гиперкар Bugatti Centodieci 2020. Названы технические характеристики, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор гиперкара Bugatti Centodieci.Представлен новый гиперкар Bugatti Centodieci 2020. Названы технические характеристики, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор гиперкара Bugatti Centodieci.

Как стало известно, мировая премьера нового гиперкара Bugatti Centodieci состоялась на выставке элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Новинка была разработана по мотивам классической модели EB110 SS, выпущенного в 1991 году, но с новшествами и современными требованиями. Название модели с итальянского переводится как «110». Его придумали не зря, так как именно в эти дни было бы 110 лет основателю компании Этторе Бугатти.

Новый Бугатти сто десять обзавелся полностью новым, оригинальным кузовом. С моделью EB110 SS сходство в подковообразной передней решетке, хотя она немного меньше, чем в оригинальной модели. Так же сходства в прорезях бампера и 5-ти круглых воздухозаборниках позади боковых стекол. Сзади новый Bugatti Centodieci обзавелся трехмерными стопами, а так же сдвинутыми к центру спаренными патрубками выхлопной системы.
Корму гиперкара украсили регулируемым антикрылом, которое так же было в оригинальной модели. Еще одной дополнительной деталью считается прозрачная вставка на капоте Бугатти сто десять. Под ней инженеры спрятали турбированный двигатель W16, объемом 8,0 литра от ранее известного Бугатти Чирон. Мощность агрегата увеличили с 1500 до 1600 лошадок. Если говорить о модели EB110 SS, то она была укомплектована двигателем V12, объемом 3,5 литра, в паре с 6-ти ступенчатой МКПП.

Динамические характеристики Бугатти сто десять улучшились, теперь первую сотню на спидометре гиперкар может разогнать за 2,4 секунды, а 200 км/час за 13,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то в этот раз инженеры ограничили её электроникой на отметке 380 км/час.

На премьере был представлен белый гиперкар Бугатти сто десять, хотя по словам производителя автомобиль могут окрасить в любой цвет, в том числе и комбинированные варианты. Основной и самый громкий нюанс в том, что тираж гиперкаров будет ограничен 10-ю экземплярами. Стоимость каждого от 8,9 миллиона долларов США. Уже есть несколько предзаказов. Сборка только ручная, а первые поставки ожидают в 2021 году.

Видео-обзор нового Bugatti Centodieci 2020:

Bugatti

Особенности

Bugatti | HowStuffWorks

Особенности двигателя Bugatti W-16 поразительны. Например:

  • Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 64 клапана.
  • Он имеет систему смазки с сухим картером, заимствованную у гоночных автомобилей Формулы 1, а также сложный внутренний масляный канал для обеспечения надлежащей смазки и охлаждения в 16 цилиндрах.
  • Он имеет электронное управление, плавное регулирование фаз газораспределения для достижения оптимальной производительности при различных настройках частоты вращения двигателя.
  • У этого есть массивный радиатор, который справляется со всем отходящим теплом, которое может генерироваться при сжигании 1,33 галлона бензина в минуту.

В двигателе все на высоте.

И он замечательно компактен. Его длина составляет всего 710 мм (27 дюймов), ширина — 889 мм (35 дюймов), а высота — 730 мм (28,7 дюйма). В этом прелесть подхода Bugatti W-16 — инженерам удалось уместить 1000 л.с. в корпус разумного размера.

Чтобы использовать всю эту мощность и крутящий момент, вам нужна потрясающая трансмиссия…

Трансмиссия

Трансмиссия уникальна, в частности, потому, что она должна использовать примерно вдвое больший крутящий момент, чем любая предыдущая трансмиссия для спортивных автомобилей. В нем есть:

Эта управляемая компьютером система идентична той системе, которая используется в автомобиле Формулы 1 или автомобиле Champ. Здесь нет педали сцепления или рычага переключения передач, которыми мог бы управлять водитель — компьютер управляет дисками сцепления, а также фактическим переключением передач. Компьютер способен переключать передачи за 0,2 секунды.

Для получения дополнительной информации о системах с двойным сцеплением см. Audi: Uninterrupted Power: Technical Details.

Было бы почти невозможно, чтобы весь крутящий момент, доступный от двигателя W-16, передавался только на два колеса без постоянного пробуксовки колес. Поэтому у Veyron штатный полный привод. Подавая мощность двигателя на все четыре колеса через систему контроля тяги с компьютерным управлением, автомобиль может использовать всю мощность двигателя даже при полном ускорении.

Описание системы полного привода Quattro см. В Audi: Quattro. См. Также Как работают дифференциалы и Как работает полный привод.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Divo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti.Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят. По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у них есть спинной плавник, резной капюшон и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

Что нового в 2020 году?

Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года.Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.

Цены и какой купить

Решение о том, какой купить, простое, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его. Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В центре этого полноприводного гиперкара расположен 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил. (У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы соответственно.Этот мощный двигатель, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, стал благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и может выдержать поворот с удивительной силой сцепления 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское альтер-эго — которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий для управления воздушным потоком вокруг него — затмевает его на лету. отслеживать.

Экономия топлива и реальная MPG

Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер, комфорт и груз

Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается.Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями с обеих сторон. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет первоочередное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.

Функции безопасности и помощи водителю

Мы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Ключевые функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Передние и коленные подушки безопасности
  • Контроль устойчивости

    Гарантия и техническое обслуживание

    Bugatti предоставляет владельцам Divo четырехлетнюю гарантию, а также четыре лет включенного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия — 4 года
    • Гарантия на трансмиссию — 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

      Проверено: 2008 Bugatti Veyron 16.4

      Из декабрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2008 год.

      Управлять Bugatti Veyron — все равно что носить с собой открытый кошелек длиной 14,6 фута, из которого извергнуты 50-долларовые купюры. Водители подбегают сзади, следя за ними, прежде чем свернуть в одну из трех четвертых слепых зон Veyron, где они, как обезьяны, свешиваются из окон, чтобы делать снимки на свои мобильные телефоны.Они тоже не уедут, потому что знают, что Bugatti со средней скоростью 11 миль на галлон не может уехать далеко без дозаправки, и что его водителю скоро понадобится минутка, чтобы прийти в себя. И когда вы откроете дверь Veyron, чтобы выйти — это гимнастический трюк, требующий схватить одну из своих лодыжек, чтобы протащить ее по огромному раскаленному подоконнику — вас встретят от 5 до 15 человек с фотоаппаратами и задающих вопросы. Если вы носите шорты или юбку, вот совет: наденьте нижнее белье.

      Описание гипербол с помощью гипербол — бесполезное занятие.В случае с Veyron фактов достаточно. Давайте посмотрим на несколько:

      На создание каждой машины уходит пять недель. Считая сердцевину обогревателя, у Veyron 12 радиаторов. Шестьдесят миль в час за 2,5 секунды. Bug разгонится до 150 миль в час за 8,3 секунды на раньше, чем на , чем Nissan GT-R. На максимальной скорости 253 миль в час [по результатам испытаний C / D, ноябрь 2005 г.] он движется со скоростью 371 фут в секунду и опустошит свой 26,4-галлонный бак за 19 минут. Если вы не можете найти топливо с октановым числом 93 или выше, ваш дилер должен отрегулировать двигатель.Обслуживание, как правило, будет дорогостоящим, потому что для снятия заднего кузова требуется два человека, один из которых не будет вами, только для того, чтобы получить на двигатель. Четыре пилота Michelin PAX Pilots обойдутся вам в 25 000 долларов. Если они на колесах — процесс, проводимый только во Франции, — ну, это 70 000 долларов. Гидравлические цилиндры, поднимающие заднее крыло со скоростью 137 миль в час, идентичны гидроцилиндрам, поднимающим закрылки на самолетах. В дни создания прототипа Veyron птица врезалась в его алюминиевую решетку — автомобиль гудел на скорости 205 миль в час — так что теперь решетка сделана из титана.Окна автоматически поднимаются и фиксируются на скорости 100 км / ч, чтобы ваша собака не теряла язык. Вы думали, двигатель выдает 1001 лошадиную силу? Неа. «Все они производят более 1010 штук», — говорит Йенс Шуленбург из Bugatti, работающий в отделе Gesamtfahrzeugentwicklung.

      ДЖЕФФРИ ДВОРИН Автомобиль и водитель

      В выходные, посвященные Дню труда, мы поехали на Veyron на аукцион Kruse Auction в Оберне, штат Индиана, на 5000 автомобилей, где он мог разместиться среди других суперкаров и вызвать реакцию энтузиастов, чьи кошельки были такими же широкими, как дверные проемы Bugatti.Мы припарковались рядом с синим гоночным автомобилем Talbot-Lago 1948 года выпуска. Французская машина рядом с французской машиной. Но Bugatti убил весь интерес к великолепному Talbot, заставив нас пожалеть его владельца. Итак, мы остановились в очереди из дюжины Lamborghini. Это длилось 15 минут, прежде чем продавец Lambo заболел. «Мы пытаемся здесь продавать», — умолял он. «Вы убиваете нас».

      ВЫСОКОЕ: Все.
      LOWS:
      Требуются беруши, жесткая езда и, ммм, 1 657 700 долларов — это довольно большие деньги.

      ДЖЕФФРИ ДВОРИН Автомобиль и водитель

      Все, кто натыкается на Veyron, побуждают говорить:
      «Держу пари, что у машины больше движений, чем у обезьяны на 18 футов виноградной лозы», — сказал один из них.
      «Если это твоя машина, — сказала блондинка, — я выйду за тебя замуж».
      «Это как хороший фильм», — сказал другой. «Содержит насилие, непристойность, возможную наготу». (Мы не уверены, что это означало.)
      «Я, , считаю, что это самая красивая машина, которую я когда-либо видел», — сказала красавица с юга, которая приехала в Оберн на своем Ford GT.

      Они тоже задают вопросы. В основном: «Что происходит, когда вы нажимаете педаль акселератора?» Вот лучшее, что мы можем объяснить. Из отдыха машина выезжает вежливо, по-джентльменски, почти без пробуксовки колес и визга шин. Он быстро разгоняется примерно на одну секунду, пока турбины не поймут, что вы имеете в виду бизнес. Затем раздается оглушительный рев, нос приподнимается, и машине кажется, что она делает серьезную попытку взлететь в воздух. В первый раз, когда вы начнете этот эксперимент примерно через три секунды, вы тоже подниметесь.Во-первых, вы будете близки к тому, чтобы перебить семью на Ford Explorer. Во-вторых, вам понадобится момент, чтобы заново откалибровать то, что вы до сих пор считали выпадом вперед, вызывающим рябь по щекам. Здесь аналогии часто бесполезны, но за то время, пока громовая Audi S8 разгонится до 100 км / ч, Veyron разгонится до 100.

      Несколько неутешительная новость заключается в том, что, несмотря на точное, хорошо взвешенное рулевое управление и 1,00 г сцепления с бортиком, автомобиль не особенно маневренен на холмах, где его вес составляет 4486 фунтов.Он больше похож на Benz SL63 AMG, чем, скажем, на BMW M3.

      Странный рычаг переключения передач Veyron, который мы назвали Клаату, такой же инопланетный, как и вся остальная машина. Нажмите вниз для парка. Нажмите один раз вправо для движения. Дважды вправо для спортивного режима. Оставил на нейтраль. Влево и вниз для реверса. Куда бы вы его не засунули, он мгновенно возвращается в исходное положение, как поворотники BMW. Это раздражает, но не поддавайтесь желанию злоупотреблять какими-либо механизмами. Новая трансмиссия стоит 123 200 долларов. Говоря о злоупотреблениях, в 366-страничном руководстве пользователя в твердом переплете есть 190 сообщений в рамке с заголовком «ВНИМАНИЕ!»

      На рулевом колесе есть манипуляторы.Вы не будете их использовать. На полностью открытой дроссельной заслонке автомобиль переключает свои семь передач так быстро, что вы не успеваете за ним, а ручное переключение потребовало бы от вас изучения тахометра, что означало бы, что вы не смотрите на дорогу. Для автомобиля, который может разогнаться до 100 миль в час на расстоянии 462 футов — и на 20 миль в час быстрее, чем на Porsche 911 Turbo, — это было бы безумием.

      ДЖЕФФРИ ДВОРИН Автомобиль и водитель

      На аукционе Kruse Bugatti вызвал чрезмерную стимуляцию 175 000 посетителей.«Я бы купил один, — сказал мужчина в футболке с Шелби, который оттолкнул ребенка, чтобы подойти поближе, — но это слишком большая проблема».

      «Вы должны увидеть эту машину на YouTube», — крикнул подросток. «Достигается 60 примерно за 2,5 секунды». Мы сказали ему, что провели тот же тест и ездили на машине пять дней. «Нет, правда, — настаивал он, — ты можешь посмотреть, как парень водит эту машину на YouTube».

      У 60-летней женщины началась истерика. «Похоже на дьявола», — завизжала она. «Собираюсь купить. Это была не праздная угроза. Она показала нам фотографию Hispano-Suiza, припаркованную в ее гараже в Мадриде.

      ДЖЕФФРИ ДВОРИН Автомобиль и водитель

      Как и все шедевры, Veyron демонстрирует один-два нестандартных мазка. Во-первых, даже при самой щадящей из трех высот (4,9 дюйма), он ненавидит бордюры, лежачие полицейские, автоматические автомойки и мертвых животных, которых подбирает, как будто выполняя общественные работы. Имеет радиус поворота (39.3 фута) тральщика ВМФ. Розетки на 12 В нет, поэтому вам понадобится радар-детектор с батарейным питанием. А спортивные сиденья из углеродного волокна регулируются вручную. Фактически, чтобы поднять или опустить их высоту, их необходимо удалить. У дилера.

      Более того, Veyron предлагает езду на Mitsubishi Evo, модифицированном для профессионального дрифта. Отключение непредсказуемо и иногда резко, сопровождается не очень очаровательным лязгом коробки передач. А многочисленные вентиляторы W-16, его 64 клапана и четыре яростно вращающихся турбины создают звук двигателя, похожий на звук вертолета Blackhawk на холостом ходу.Он свистит, жужжит и скулит. Никакого хрустящего потрескивания поршней, как у Ferrari или Lamborghini.

      Объедините это с шинами, такими же пластичными, как красное дерево — в конце концов, они должны выдерживать 253 миль в час — и вы вызовете полный спектр шумов, над устранением которых так старательно работают инженеры luxocar: гудение шин, грохот, прорыв, грохот протектора и т. Д. эхо удара и взрывы с расширительных полос, которые звучат как пушки Навароне. На скорости 70 миль в час Veyron на 8 дБ шумнее, чем Porsche 911 GT2. На полностью открытой дроссельной заслонке он на 6 дБ шумнее, чем готовый к работе Dodge Viper SRT10 ACR.Это похоже на жизнь в малом барабане. Те из нас, кто слушал радио, сказали, что оно не очень хорошее, но трудно сказать. Мы действительно не могли этого слышать.

      ДЖЕФФРИ ДВОРИН Автомобиль и водитель

      Будет построено триста Veyron, на данный момент продано 240. Чтобы обезопасить свою копию, внесите залог в размере 420 000 долларов одному из 11 дилеров Bugatti в США. Поскольку это единственный автомобиль в Америке, чья Monroney котируется в евро, разумно зайти в автосалон в день, когда курс доллара очень высок.Может, в следующем году. Плата за Veyron по месту назначения — автомобиль доставляется через Air France — составляет долларов США, 100000 долларов США, долларов США. А еще есть налог на обжорство в 7700 долларов. Тем не менее, нет двух абсолютно одинаковых. Один покупатель потратил дополнительно 72 500 долларов на изготовленную на заказ кожу. На сегодняшний день все покупатели были мужчинами, за исключением жены председателя правления VW Фердинанда Пиеха.

      Как и предыдущие McLaren F1 и Porsche Carrera GT, Veyron — это настоящий парад тикерных лент. В нем есть свой культ. Это собственный Tilt-A-Whirl. Это вызывает слабоумие, двигательные нарушения, неустойчивое поведение и недержание мочи.Это политически некорректно, как бизнес-джет Боинг. Если не считать Бордо, Бардо и некоторых вкусных улиток, это может быть лучшее, что когда-либо было из Франции.

      ИТОГ: Самый желанный суперкар на планете. Пока что.


      Counterpoint

      Я видел это ускорение, описанное как «сюрреалистическое». Теперь я знаю, почему: это опыт вождения с такой поразительной силой ускорения, что, вероятно, должны были чувствовать те летчики-испытатели в 1950-х годах, привязанные к этим взрывным ускорителям реактивного двигателя в пустыне.Это так быстро, что мне не удалось даже взглянуть на спидометр: переход от 70 до 120 происходит в мгновение ока, но вы не смотрите никуда, кроме дороги, и у вас в голове гудит как у НАСА. И я даже не вмешивался в это дело. —Стив Спенс

      Мой сын Кэмерон любил Veyron. Я просто восхищался им: великолепный интерьер, внушительное присутствие, потрясающее рулевое управление и совершенно потрясающие характеристики. Но я не поддался на это, как на Ferrari F40 или McLaren F1.Он не такой интуитивный, как эти автомобили, и его явная сложность оскорбляет мою веру в то, что лучшее инженерное решение — самое простое. И я до сих пор не могу поверить, что по цене одного Veyron вы можете получить восемь Ferrari F430 или целую сеть старинных гоночных автомобилей. —Марк Гиллис

      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2008 Bugatti Veyron 16,4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      1 657 700 долл. США (базовая цена: 1 657 700 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
      Рабочий объем
      488 дюймов 3 , 7998 см об / мин
      Крутящий момент
      922 фунт-фут при 2200 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
      Тормоза (передняя / правая): 15.Керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,0 дюймов
      Шины: Michelin Pilot Sport PS2 PAX, F: 265 / 680ZR-500A (99Y) R: 365 / 710ZR-540A ( 108Y)

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 175,7 дюйма
      Ширина: 78,7 дюйма
      Высота: 45,1–47,4 дюйма
      Объем пассажира ( C / D EST): 50 футов3
      Объем груза ( C / D EST ): 1 фут3
      Снаряженная масса: 4486 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.5 с
      100 миль / ч: 5,3 с
      130 миль / ч: 8,5 с
      150 миль / ч: 11,3 с
      200 миль / ч: 25,5 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,3 секунды
      1/4 мили: 10,1 секунды при 142 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 253 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
      Дорожное покрытие, троллейбус диаметром 300 футов: 1,00 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 11 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 10/8/14 миль на галлон

      c / d объяснение испытаний

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Вот 32 факта, которые стоит знать о Bugatti и многомиллионных автомобилях, которые он производит: Luxuryl запускает


      Автомобили Bugatti обычно являются последним словом, когда дело доходит до производительности, стиля, скорости, цены и, конечно же, богатства человека. Пока мы видим современные творения компании, с момента ее основания 110 лет назад компания пережила множество взлетов и падений.Например, когда-то компания производила высокоскоростные поезда для французских железных дорог в 30-х годах, а до этого она также участвовала в проектировании боевых самолетов во время Первой мировой войны. Перенесемся в настоящее, и теперь компания производит Chiron, монстра мощностью 1200 л.с., передняя решетка которого была заменена с алюминиевой на титановую, причина, по которой на высоких скоростях, я имею в виду действительно высоких скоростях, птица, врезавшаяся в алюминиевую решетку, может серьезно повредить это и даже радиатор позади него, оставляя владельцу жирный счет за ремонт.Джонри Пурвак делится 32 малоизвестными фактами о Bugatti и машинах мечты, которые он создает.


      — Нынешняя компания Bugatti не имеет ничего общего с оригинальной. Оригинальный Bugatti обанкротился в 50-х годах. Основатель был мертв, и его сын умер рано. Затем, в 80-х годах, увлеченный итальянский предприниматель возродил бренд и создал суперкар EB110. Затем он был приобретен Volkswagen Group и стал их флагманским брендом со знаменитым Veyron.

      — Первоначальная компания Bugatti была основана во Франции итальянцем, так что технически она французская.


      — В 1987 году самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным (цена б / у), был Bugatti Type 41 Royale Kelnner Coupe 1931 года.

      — Всего было выпущено всего 6 единиц Bugatti Type 41 Royale, и каждый из них имеет уникальный стиль кузова. Bugatti планировал выпустить 25, но Великая депрессия помешала этому. Он продавался для королевской семьи, поэтому его называют «Рояль». Одна из шести моделей — это модель лимузина под названием «Limousine Park -Ward».

      — Bugatti Type 35 был феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время.На пике своего развития Type 35 в среднем одерживал 14 побед в гонках в неделю.

      — Компания Pur Sang в Аргентине производит точные копии классических Bugattis. Джей Лено, владеющий настоящими моделями, признает, что реплики почти не отличаются от настоящих. Он так впечатлен, что купил его. Вы можете оформить заказ в его выпуске Джея Леноса Гараж.

      — Bugatti EB110 имеет 4 турбокомпрессора, что много даже для современного стандарта.


      — Во время своего первого выпуска Bugatti Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также самым дорогим серийным автомобилем (по новой цене).

      — Bugatti Veyron имеет 10 радиаторов, 4 турбокомпрессора, двигатель W16 (комбинация двух двигателей V8) и топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в восемь раз быстрее, чем обычный автомобиль.

      — Для обслуживания такого двигателя Veyron, вся задняя часть автомобиля должна быть снята, что делает то, что есть в обычной машине, довольно простой задачей, гигантской задачей.

      — Отработанная энергия от работы 16,4-литрового двигателя Veyron на полную мощность может обогреть 10 семейных домов зимой.

      — На изготовление одного радиатора для Veyron уходит 15 часов (помните, что в каждой машине всего 10 радиаторов.).

      -Сварка топливного бака Bugatti Veyron занимает 8 дней.

      — Клиентам, купившим Veyron, была предложена бесплатная экскурсия на завод, и они могли непосредственно увидеть производственный процесс.

      -С начала производства в 2006 году было выпущено менее 400 Bugatti Veyron. На шатре будет выпущено всего 300 купе и 150 кабриолетов Veyron.

      — Bugatti Veyron разделен на три части и удерживается вместе только 14 болтами.

      — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для Veyron стоимостью 120 000 долларов разработана английской инженерной фирмой Ricardo.

      — Весь двигатель Veyron изготавливается двумя техническими специалистами, которые собирают целые компоненты только своими руками. Для полной сборки не используются автоматы.

      — Решетка радиатора Veyron изготовлена ​​из титана, чтобы выдерживать лобовое столкновение. Не только решетка, но и болты сделаны из титана вместо нержавеющей стали.

      — Стоимость специальных шин составляет 40 000 долларов, и Bugatti рекомендует заменять колеса стоимостью 70 000 долларов после каждых 2 комплектов шин в рамках общего технического обслуживания.

      -Существует специальный инструмент для снятия колеса с Veyron, и он встречается только во Франции. Так что это единственное место, где можно снять колесо с Veyron.

      -После дорожных испытаний на 500 километров каждая машина помещается в световой туннель и проверяется и полируется в течение двух дней.

      — В Veyron используются специальные шины Michelin PAX, которых нет ни на одном другом автомобиле. Ширина задних колес составляет 14,5 дюйма, что в два раза больше, чем у обычного автомобиля. Если вам требуется замена, автомобиль необходимо отправить во Францию, что стоит 70 000 долларов.

      — Bugatti Veyron можно было заставить ехать быстрее, но проблема была не в двигателе или обвесе, а в шинах. Хотя машину можно было заставить ехать быстрее, логика заключалась в том, что если вы начнете с полным баком топлива и разгонитесь до максимальной скорости, шины развалятся до того, как закончится топливо.

      — Тормоза на Bugatti Veyron должны быть мощными и мощными, чтобы остановить мчащегося мамонта, когда он катится по прямой со скоростью 253 миль в час.Более того, Veyron фактически замедляется с 60 миль в час быстрее, чем разгоняется до этой скорости. Ему также удается сбросить максимальную скорость за удивительные 9,8 секунды, при этом выдерживая температуру до 1800 ° C.

      — В Veyron быстрее замедляться с 60 миль в час до 0, чем там ускоряться. (Чтобы добраться до 60, нужно всего 2,8 секунды)

      — У Bugatti Chiron самое большое сцепление из всех серийных автомобилей.

      — На максимальной скорости Veyron потребляет столько воздуха, сколько один человек потребляет за четыре дня.

      — Bugatti утверждает, что если бы все углеродные волокна, используемые в конструкции шасси Bugatti Chiron, были уложены встык, они увеличили бы расстояние, эквивалентное 9-кратному расстоянию между Землей и Луной.

      — Эмблема Bugatti «Macaron» на решетке радиатора Chiron весит 150 г, включая 140 г серебра.

      — Volkswagen, который владеет Bugatti, должен был спроектировать и построить новый испытательный стенд для двигателей, способный выдержать нагрузки, возникающие при работе двигателя Bugatti Chiron мощностью 1476 л.с.

      — Более 60 000 литров [2118 кубических футов] воздуха в минуту прокачивается через двигатель Chiron.

      Чтобы узнать больше, обращайтесь на Quora.
      ответов на Quora — это наша еженедельная функция, в которой мы собираем из первых рук опыт и интересные мнения с сайта вопросов и ответов.

      Что такое Bugatti La Voiture Noire? | Лучший суперкар

      Bugatti вызвал лавину ажиотажа, когда представил свой La Voiture Noire на Женевском автосалоне 2019 года.Вскоре после этого новостные агентства сообщили, что «Нуар» был приобретен неназванным покупателем по самой высокой цене нового автомобиля за всю историю — 18,7 миллиона долларов. Пока личность покупателя остается загадкой. Мы думаем, что это вполне уместно, поскольку у этого редкого суперкара больше общего с Бэтмобилем, чем с такими роскошными легендами, как Rolls-Royce Phantom или Bugatti Veyron Super Sport.

      Легендарное исполнение

      Для большинства La Voitire Noire существует в том же фантастическом мире, что и Бэтмобиль, за пределами гладких купе, на которых гонялись (и часто уничтожались) Джеймс Бонд и Итан Хант.Ознакомьтесь с характеристиками двигателя, который может разгонять его шасси из углеродного волокна с 0 до 60 за 2,4 секунды:

      • Двигатель — 8-литровый четырехцилиндровый 16-цилиндровый двигатель
      • Мощность — свыше 1500 л.с. на каждое колесо
      • Крутящий момент — 1180 фунт-футов
      • Время разгона — 0 до 62 миль / ч за 2,4 секунды

      Bugatti La Voiture Noire Экстерьер

      Фирменный дизайн

      La Noire подчеркивает стиль культового Bugatti Type 57 SC Atlantic.Вы увидите, как его родословная Bugatti отражается в привлекающих внимание деталях экстерьера:

      • Открытая магистраль
      • Передняя панель Unique
      • Задняя панель с шестью выхлопными трубами
      • Световой узор в виде насекомых
      • Индивидуальный дизайн фар
      • Цельный корпус из углеродного волокна ручной работы

      Представляем Bugatti Chiron Noire 2020 года выпуска

      Интерес к Bugatti La Voiture Noire был настолько интенсивным после презентации концепта в начале 2019 года, что Bugatti решила выпустить 20 «бюджетных» версий Noire.Они основаны на модели Bugatti Chiron и стоят 3,3 миллиона долларов каждая. Это примерно ⅙ первоначальной цены Bugatti La Voiture Noire. Новое издание доступно в комплектациях Élégance или Sportive и должно прибыть к середине 2020 года.

      Откройте для себя новые и подержанные автомобили Bugatti на выставке Bugatti Broward

      Bugatti La Voiture Noire может быть недоступен для публики Weston, но мы обещаем, что вы не будете разочарованы другими моделями с логотипом Bugatti в невероятной линейке бренда. Если вы находитесь в Southwest Ranches или в Форт-Лодердейле, зайдите в наш выставочный зал в Дэви.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о финансировании вашего выбора из нашего полного ассортимента подержанных автомобилей. Свяжитесь с нами, если вы готовы сегодня протестировать свой следующий новый или подержанный роскошный автомобиль!

      Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

      La Voiture Noire — подробные сведения и характеристики

      La Voiture Noire — подробные сведения и технические характеристики | Бугатти Бровард Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: