Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти
Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
технические характеристики
Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.
Оснащение
Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.
Видео
Гольф 7 gti технические характеристики — Volkswagen Golf Club
Презентация нового Volkswagen Golf 7 GTI 2013 успешно прошла в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.
Внешне новинка слегка видоизменилась. Ее оснастили новой решеткой радиатора, обновленными бамперами, задним спойлером и диффузором, что придало автомобилю спортивный вид. Изысканный вид автомобилю придают задние фонари из светодиодов, привлекает внимание уникальный дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков. В салоне все сделано для того, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя уютно и комфортно на протяжении всей поездки. Передний ряд кресел имеет правильный профиль и плотную набивку, которая не теряет свою форму довольно длительное время. Очень удобное рулевое колесо, бортовой компьютер с широкими возможностями, цветным экраном и идеальной графикой. Салон отличается повышенной шумоизоляцией, которой добились в результате применения для отделки высококачественных отделочных материалов. Центральную консоль развернули в сторону водителя, это повысило эрнономичность.
Новый Volkswagen Golf 7 GTI 2013 имеет длину 4255мм, ширину 1799мм, высоту 1452мм, колесную базу 2637мм, колею передних колес 1520мм, колею задних колес 1520мм. Широкий и приземистый кузов позволяет иметь низкий коэффициент сопротивляемости воздушному потоку. Новинка весит меньше предыдущей модели примерно на 100 кг, благодаря тому, что для изготовления кузова использовалось 80% высокопрочной стали. Уменьшился также вес оборудования и отделочных материалов.
Автомобиль имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель серии ЕА 888, мощность которого 220л.с. Благодаря такому силовому агрегату автомобиль разгоняется от 0 до 100км\ч всего за 6,6сек. При этом он может развить максимальную скорость 246км\ч., используя 6 литров топлива на 100км пробега.
Разработчиками предлагается также использование дополнительного пакета «Performance Package». Его применение позволит увеличить мощность двигателя до 230л.с, разгон до 100км выполнить за 6,5 сек.и увеличить максимальную скорость до 250км\ч.
Автомобиль Volkswagen Golf 7 GTI 2013 будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач или роботизированную с двумя сцеплениями.
Благодаря этим изменениям новинка стала более респектабельной, что безусловно привлечет внимание многих автолюбителей. Продажа нового Volkswagen Golf 7 GTI 2013 запланирована на весну 2013 года.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколения | Golf VII |
Модификация (двигатель) | GTI 2.0 TSI (230 лс) DSG |
Начало выпуска | Марш, 2013 г |
Оконч. выпуска | Февраль, 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.![]() 34.87 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Выбросы CO2 | 149 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.1 сек |
Максимальная скорость | 248 км/ч 154.1 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 6.1 кг/лс, 164.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 230 лс @ 4700-6200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 115.![]() |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1500-4600 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1500-4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CHHA, CXDB |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1402 кг 3090.88 lbs. |
Допустимая полная масса | 1870 кг
4122.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 468 кг 1031.76 lbs. |
Объем багажника минимальный | 380 л 13.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1270 л 44.85 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4268 мм 168.03 in. |
Ширина | 1799 мм 70.83 in. |
Высота | 1442 мм 56.77 in. |
Колесная база | 2631 мм 103.58 in. |
Колея передняя | 1538 мм 60.55 in. |
Колея задняя | 1516 мм 59.69 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м
35.![]() |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.0 TSI 230HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.![]() | ||
Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.0 TSI 230HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 263.1 cm | ||
Длина : | 426.8 cm | ||
Высота : | 179.9 cm | ||
Ширина : | 144.2 cm | ||
Front Axle : | 153.8 cm | ||
Rear Axle : | 151.7 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (340 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (310 mm) | ||
Передние шины : | 225/45 R17 | ||
Задние шины : | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 380 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts.![]() | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Volkswagen Golf 7 GTI 2.0 TSI 220HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 246 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.5 s | ||
Volkswagen Golf 7 GTI 2.0 TSI 220HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 263.1 cm | ||
Длина : | 426.![]() | ||
Высота : | 179.9 cm | ||
Ширина : | 144.2 cm | ||
Front Axle : | 153.8 cm | ||
Rear Axle : | 151.7 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (312 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (300 mm) | ||
Передние шины : | 225/45 R17 | ||
Задние шины : | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 380 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts.![]() | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport
Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport — самая мощная версия переднеприводного Гольфа за всю историю существования данной модели. Впервые данную модификацию показали в мае 2015-го на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее, а мировая премьера Гольф 7 Клабспорт прошла в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Появление нового Volkswagen Golf VII GTI Clubsport приурочено к 40-летнему юбилею модели Golf GTI, который будет отмечаться в 2016 году. От стандартного хот-хэтча модификация Клабспорт отличается аэрообвесом с новым передним бампером, боковыми «юбками», задним спойлером и иным диффузором.
Каталог Volkswagen
Кроме того, для модели предложены колесные диски оригинального дизайна, доступные на 18 и 19 дюймов, хромированные патрубки выпускной системы увеличенного диаметра, тонированные задние фонари, черные корпуса зеркал заднего вида, а также полосы на боковинах с надписью «Clubsport» в дань уважению первому Гольф GTI, появившемуся в 1976 году.
Читайте также: Немцы презентовали облегченный Golf GTI Clubsport S
В салоне топовый переднеприводный Фольксваген Гольф 7 ГТИ Клабспорт щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и вставками из алькантары, обитым ею же рулевым колесом, особым набалдашником на рычаге переключения коробки передач, вставками под карбон на передней панели и дверных картах, а также накладками на порогах.
Технические характеристики. Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора для нового Clubsport увеличили с исходных 220 до 265 л.с., причем функция Overboost, которая активируется на 10,0 секунды при нажатии педали акселератора в пол, кратковременно повышает мощность до 290 «лошадей».
Сочетается движок в паре с механикой (6,0 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч), либо с роботом DSG (5,9 сек. до сотни и максималка 249 км/ч). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на 100 километров пути (данные для версии с роботизированной трансмиссией, а с МКПП расход на 0,2 л выше).
Комплектации и цены. Продажи нового Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport стартуют в 2016 году, цены объявят позже.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, как и обычный Гольф, в основе имеет свежую платформу MQB. Габаритные размеры кузова спортивной версии автомобиля чуть отличаются: длина составляет 4268 мм (+13 мм), ширина – 1799 (+0 мм), высота – 1442 мм (-10 мм), колесная база – 2631 (-6 мм). Шасси Golf GTI, скомпонованное из передних стоек МакФерсон и задней многорычажки, оснащается пружинами и амортизаторами с оригинальными настройками. В меру зажатая подвеска и уменьшенный до 133 мм дорожный просвет обеспечивают необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Этот баланс поддерживается также рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. От упора до упора руль делает 2.1 оборота.
На российском рынке «джи-ти-ай» имеет в распоряжении всего одну силовую установку – 2. 0-литровый турбированный мотор серии EA888, отдающий максимально 220 л.с. Двигатель построен на базе блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором. Подачей топлива заведует система комбинированного впрыска, а за углы открытия-закрытия клапанов отвечают фазовозвращатели, установленные на впуске и выпуске. Пиковый крутящий момент 350 Нм согласно паспортным техническим характеристикам поддерживается в интервале 1500-4400 об/мин, но все же основной потенциал реализуется ближе к верхней границе диапазона.
В паре с силовым агрегатом могут работать два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот» DSG. Обе коробки великолепно справляются с передачей потока мощности, разгоняя автомобиль до «сотни» за 6.5 секунды. При этом Гольф GTI с МКПП чуть лучше экономит бензин, сжигая на отрезке 100 км в среднем 6.0 литров. Расход топлива модификации с «роботом» DSG составляет 6.3 литра. Реальное потребление может существенно отличаться от приведенных цифр, особенно если использовать возможности двигателя по максимуму.
Полные технические характеристики Volkswagen Golf GTI 7-го поколения:
Параметр | Фольксваген Гольф GTI 2.0 TSI 220 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CHHB | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1984 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82.5 х 92.8 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4500-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6МКПП | 6DSG |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |
Тип задней подвески | ||
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 225/45 R17 | |
Размер дисков | 7.![]() | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 50 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 3/5 | |
Длина, мм | 4268 | |
Ширина, мм | 1799 | |
Высота, мм | 1442 | |
Колесная база, мм | 2631 | |
Колея передних колес, мм | 1538 | |
Колея задних колес, мм | 1516 | |
Объем багажника (мин.![]() | 380/1270 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 133 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1351 | 1370 |
Полная, кг | 1820 | 1840 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 246 | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.5 | 6.5 |
Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.0 TSI 230HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,4 с | ||
Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.![]() | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263,1 см или 103,58 дюйма | ||
Длина: | 426,8 см или 168,03 дюйма | ||
179,9 см или 70,83 дюйма | |||
Высота: | 144,2 см или 56,77 дюйма | ||
Передний мост: | 153.8 см или 60,55 дюйма | ||
Задний мост: | 151,7 см или 59,72 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (340 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (310 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Размеры задних колес: | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 380 л | ||
Реечный электрический | |||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.![]() | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Volkswagen Golf 7 GTI 2.0 TSI 220HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 246 км / ч 9000 или 153 км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.5 с | ||
Volkswagen Golf 7 GTI 2.0 TSI 220HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
14148 Num | |||
5 | |||
Колесная база: | 263,1 см или 103,58 дюйма | ||
Длина: | 426.![]() | ||
Ширина: | 179,9 см или 70,83 дюйма | ||
Высота: | 144,2 см или 56,77 дюйма | ||
Передняя | 153,8 см или 60,55 дюйма | ||
Задний мост: | 151,7 см или 59,72 дюйма | ||
Чис.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (3124 | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (300 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Размеры задних колес: | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 380 л | ||
Реечная электрическая | |||
9000 8 | |||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Golf | ||
Поколение | Golf VII | ||
Модификация (двигатель) | GTI 2.0 TSI (220 л. | Хэтчбек | |
Количество мест | 4 | ||
Двери | 2 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 5,1 л / 100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 139 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 6.5 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,5 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,2 с | ||
Максимальная скорость | 246 км / ч 152,86 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 6,1 кг / л.с., 162,8 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | л.с. @ 4500-6200 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 110,9 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 350 Нм @ 1500-4400 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1500-4400 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | CHHB, CXDA, CNTC | ||
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Непосредственный впрыск двигателя | ||
000 | Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 5.7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1351 кг 2978,45 фунтов. | ||
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 469 кг 1033,97 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13.42 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1270 л 44,85 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4268 мм 168,03 дюйма | ||
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма | ||
Высота | 1442 мм 56.77 дюймов | ||
Колесная база | 2631 мм 103,58 дюйма | ||
Колея передняя | 1538 мм 60,55 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1516 мм 59,69 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | Антиблокировочная система тормозов ) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Volkswagen Golf GTI Характеристики и характеристики
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях с поясничной опорой и 2-позиционным усилителем наклона
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и элементы интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen Golf GTI 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОпасения по поводу того, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, практически оставлены, поскольку Golf GTI 2022 года положит начало новому поколению спортивного хэтчбека.Хотя, похоже, немецкий автопроизводитель по-прежнему перестанет продавать обычные (читай: скучные) модели Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более энергичная модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были сохранены. Результатом стал более мощный GTI с еще более желательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии занять место в нашем списке 10 лучших. Возрожденный Golf GTI с более современным дизайном внутри и снаружи, а также знакомым фантастическим поведением при вождении готов привлекать новых энтузиастов и продолжать вознаграждать их.
Что нового в 2022 году?Новый Golf GTI 2022 года — это уже восьмое поколение легендарного автомобиля. Хотя его стиль является скорее эволюционным, чем революционным, VW снабдил хэтчбек большим количеством технологий и улучшенными характеристиками. Его свежему внешнему виду способствуют более гладкие светодиодные фары и зияющая нижняя решетка радиатора с интегрированными в сетку противотуманными фарами. Более впечатляющие изменения произошли внутри, где VW сочетает такие отличительные черты, как клетчатая обивка, с передовыми функциями.Например, двойные цифровые дисплеи теперь входят в стандартную комплектацию, а приборная панель полностью переработана. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GTI теперь развивает 241 л.с. (до 13) и крутящий момент 273 фунт-фут (до 15), и он по-прежнему предлагает механическую коробку передач в стандартной комплектации.
Цены и какой из них купитьVW не сказал, сколько будет стоить Golf GTI 2022 года и какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако мы ожидаем, что модельный ряд будет отражать текущую версию и будет стоить немного дороже, когда в конечном итоге поступит в продажу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGolf GTI 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-фут по сравнению с его предшественником, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач, у которой были умные переключения передач, которые помогли разогнать хэтчбек до 60 миль в час за 5.На 1 секунду — на 0,7 быстрее, чем у Rabbit последнего поколения с автоматом. Новый GTI не только быстрее движется по прямой, но и благодаря его электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения и векторизации крутящего момента на основе тормозов стал еще более привлекательным. Конечно, профессионально настроенное шасси VW заслуживает такой же высокой похвалы, как и прежде, с его резкими откликами и не слишком жесткими, не слишком мягкими ходовыми качествами. Последний был испытан с регулируемыми адаптивными амортизаторами люка и комплектом 19-дюймовых колес (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию).Ничто так не ослабляет энергичное вождение, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает надежную обратную связь и примечательную тормозную способность, останавливая люк со скоростью 70 миль в час всего за 151 фут.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGМы не уверены, насколько экономичен новый Golf GTI, потому что эти цифры не были объявлены, но мы оцениваем, что его рейтинг по городу и шоссе составит 24 и 32 миль на галлон. , соответственно.Как только у нас будет возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными обратными вызовами. На приборной панели преобладают два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран, которые имеют общую черную лицевую панель.Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорными элементами управления. Его передние сиденья с усиленной спинкой украшены красными вставками по краям и знаковыми клетчатыми вставками на верхней и нижней подушках. К сожалению, в отличие от высококачественной обстановки предыдущего поколения, новый интерьер испорчен некоторыми скромными элементами отделки. Видимость дороги впереди улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырастает на дюйм в целом, а его колесная база растягивается на 0.6 дюймов, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTI работает через стандартный 10-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Помимо пары портов для зарядки, в систему входят Apple CarPlay и Android Auto.Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.
Функции безопасности и помощи водителюКомпания VW заявила, что будет иметь общий стандарт технологии помощи водителю, а также дополнительные обновления. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
VW включает в себя вышеуказанную- средняя ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии отстает от большинства конкурентов.Компания действительно подслащивает сделку бесплатным плановым обслуживанием, аналогичным тому, что предлагает Toyota.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Характеристики
2022 Volkswagen Golf GTI
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ( C / D EST)
38 000 долл. США 90 825
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
241 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 4 дюйма, вентилируемый / диск 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 235 / 35R-19 91Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,4 дюйма
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Снаряженная масса: 3154 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,1 с
100 миль / ч: 12,2 сек.
1/4 мили: 13,6 сек @ 105 миль / ч
130 миль / ч: 24,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка 0 на 1 фут.3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
миль в час.
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 311 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volkswagen Golf GTI 2021 года, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Golf GTI 2021 года доступен по цене, практичен и, что наиболее важно для таких людей, как мы, является отличной машиной для вождения.Отсюда его место в наших списках «10 лучших» и «Выбор редакции». Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, оно по-прежнему впечатляет: оно неоднократно получало нашу ежегодную награду 10Best, в том числе попало в самый последний список. Этот передний водитель с бодрым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и потрясающей механической и автоматической коробками передач невероятно быстр. Конечно, быстрота не означает вовлеченности. К счастью, Volkswagen позаботился о том, чтобы этот хот-хэтч был легким в обращении и имел коммуникативную обратную связь.Эти характеристики также применимы к его собрату-седану Jetta GLI. Хотя его строгий стиль и цена выше среднего понравятся не всем, целостный подход GTI к производительности и неоспоримой универсальности делают его непревзойденным спортивным компактным автомобилем.
Что нового в 2021 году?Текущий Golf GTI показал отличные результаты, но 2021 год станет последним модельным годом для этого поколения. В то время как грядущая модель 2022 года знаменует собой многообещающую эволюцию, Mk 7 по-прежнему имеет много достоинств, которые остались неизменными в своей лебединой песне.
Цены и какой купитьМы рекомендуем отделку SE среднего уровня, которая стандартно поставляется со светодиодными фарами, кожаной обивкой, контролем слепых зон и панорамным люком на крыше. Хотя мы думаем, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением действительно хороша (и доступна по цене), мы бы остановились на стандартной механической коробке передач. Это один из лучших автомобилей в отрасли, благодаря которому каждая поездка становится увлекательной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом мощностью 228 л.с. — один из лучших.Предлагая разумную мощность, он обеспечивает мгновенный отклик и стабильное ускорение. Педаль сцепления в ручных моделях проста в использовании, а это значит, что переключение передач никогда не бывает рутинным. Но если вы предпочитаете, чтобы автомобиль управлял переключением передач, опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также подойдет вам. Мы с радостью пилотировали GTI каждый день. Он шустрый, отзывчивый и прекрасно проходит повороты. Самое главное, этот хэтчбек хорошо скоординирован и делает именно то, что вы от него хотите. GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо.Кроме того, его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.
Экономия топлива и реальная MPGЭкономия топлива в спортивно-компактном классе варьируется от приемлемой до выдающейся, и GTI дает некоторые твердые цифры. Согласно EPA, автоматическая модель является наиболее эффективной с оценками города на 24 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон; переход с руководством снижает эти числа до города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. В ходе наших реальных испытаний Golf GTI превзошел ожидания, что сделало сделку еще более привлекательной.Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время теста на 200 миль по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Volkswagen прост и хорошо продуман, и GTI не исключение. Хотя основным преимуществом автомобиля является его маневренность и обратная связь с водителем, покупатели по-прежнему могут оснастить свои хот-хэтчи некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в своем базовом облике.Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне. Благодаря почти плоскому грузовому полу у вас не возникнет проблем с упаковкой машины для поездки на пляж или домой из IKEA.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он иногда медленно реагировал на ввод.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню. Управлять им так же легко, как и обычным смартфоном. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной, что упрощает интеграцию устройств.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Golf GTI пятизвездочный рейтинг безопасности, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликовал результаты GTI.Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, что, возможно, единственное, что удерживает GTI от совершенства. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
То, что было когда-то Лучшая в отрасли гарантия от бампера до бампера, составляющая шесть лет или 72 000 миль покрытия, была сокращена до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы облегчить восприятие этого сокращенного покрытия, Volkswagen предлагает два года регулярного планового технического обслуживания бесплатно.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 35 920 долларов (базовая цена: 27 265 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность: 220 л.с. при 4700 об / мин
Крутящий момент : 258 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / Дисковые вентилируемые 12,2 дюйма
Шины: Hankook Ventos S1 Noble 2, 225 / 40R-18 92 H
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,6 дюйма
Длина: 168,0 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма Высота: 56,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 3221 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6.0 с
От нуля до 100 миль в час: 14,5 с
От нуля до 120 миль в час: 22,4 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,4 с
Стоя мили: 14,5 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 28/25/33 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВ <<
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen GTI 2022 года процветает в современную эпоху
Дехромированный кузов, декоративные красные полосы, три буквы на решетке радиатора: новый Volkswagen GTI отличается утонченными чертами, присущими ему с середины 1970-х годов.То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и сразу же имело успех. Оригинальный GTI определил свой сегмент, а грядущее восьмое поколение GTI обещает удержать GTI на вершине.
На рынке США переднеприводный GTI, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью около 245 лошадиных сил, первоначально будет единственным способом получить последний Golf. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил.Но это все. В Штатах не будет обычного Golf, и, к сожалению, это означает, что не будет ни Sportwagon, ни Alltrack.
Эти GTI, предназначенные для США, будут поставляться из Германии, а не из Мексики. И первая поездка на родине GTI — проселочные дороги и автобаны возле Вольфсбурга — нас очень взволновала.
GTI, на которых мы ездили, были европейскими версиями, но модели, предназначенные для США, должны быть столь же мощными. Модернизированный 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель (EA888) развивает мощность 245 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об / мин.Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 273 фунт-фут при от 1600 до 4300 об / мин. По словам Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 100 км / ч за 6,3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может достичь 60 менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или превосходить текущий автомобиль с показателями EPA на 24 мили на галлон и 32 мили на галлон на шоссе.
Обычные C / D r Читатели по достоинству оценят наличие механической коробки передач.Передача такова, что на второй передаче можно разогнаться до 60 миль в час, а на третьей передаче — почти на 100 миль в час. Двигатель в высшей степени эластичен, везде развивает мощность и работает во всем диапазоне оборотов с удовлетворительной линейностью.
Но механическая коробка передач могла бы быть лучше. Броски могут быть немного короче, а педаль тормоза выступает настолько, что затрудняет переключение на пониженную передачу с пятки и носка. В руководстве также находится переключатель кикдауна под педалью акселератора, что в руководстве кажется немного глупым.Нет системы автоматического подбора оборотов, что делает положение педали еще более прискорбным.
Другая коробка передач — это знакомая VW семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он добавляет около 65 фунтов, в результате чего снаряженная масса составляет около 3220 фунтов, но мы не можем придраться к плавным и мгновенным переключениям. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Удерживайте левую лопасть, и коробка передач переключится на самую низкую передачу для вашей скорости.
Мы думаем, что GTI более маневренный и веселый с коробкой передач с ручным управлением, но двойное сцепление превосходно. Щелчки и хлопки во время смены и при резком подъеме в значительной степени исчезли, но это может быть связано с обязательным европейским сажевым фильтром. В моделях для США фильтр отсутствует, что может сделать их звучание более драматичным.
Настройка шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; Амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого.Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит систему XDS, основанную на системе контроля устойчивости, которая остается на автомобиле в качестве дополнения к другим динамическим системам. Рулевое управление и тяга заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI, особенно с шинами 235 / 35R-19, как на нашем тестовом автомобиле.
Как и новый Golf, новый GTI имеет потрясающе футуристическую приборную панель, которую можно настраивать разными способами. Возможно, это немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения.Ткань сиденья напоминает о ранних GTI, а для тех, кто не любит клетчатую шотландку, есть вариант из кожи. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они хорошо работают в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать водителю при переключении передач. К счастью, вы можете бросать напитки в держатели в дверных карманах.
GTI остается лидером в своем классе по качеству и материалам, и он кажется действительно просторным внутри, несмотря на свой компактный корпус.Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны для длительных поездок.
Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одна особая претензия: настройка системы контроля устойчивости зарыта глубоко в недрах сложной структуры меню, и для ее отключения требуется шесть ошеломляющих нажатий или прокручиваний. системы или перевести ее в спортивный режим, который позволяет увеличить угол рыскания. На таком спортивном автомобиле, как GTI, эта функция заслуживает кнопки прямо в меню режимов движения.
В Германии GTI будет стоить около 35 000 евро, включая налог с продаж в размере 16 процентов. Ожидается, что после запуска в США в конце 2021 года цены останутся близкими к 29 515 долларам нынешней модели. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине сегмента, основанного его предком.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.