Ford mondeo 4 характеристики: Ford Mondeo IV — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты – Технические характеристики Ford Mondeo седан IV поколение рестайлинг sedan 2.0 MT Trend 145 л.с.

Форд Мондео 4: технические характеристики

На чтение 5 мин.

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Форд Мондео 4: технические характеристикиВыбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Мотор2.0 (140 л. с.)2.0 (145 л. с.)2.3 (161 л. с.)2.0 (200 л. с.)2.0 (240 л. с.)
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл)9.7/5.5/7.111.2/6/7.913.8/6.7/7.710.7/6/7.710.9/6/7.7

Габаритные размеры

Форд Мондео 4: технические характеристикиАвтомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

Ford Mondeo 2007 — 2010

Ford Mondeo 2007 — 2010 — вся информация про Форд Мондео IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo


Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина
    1 886мм
  • длина
    4 844мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(125 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,7 / 10,312,3 с195 км/ч
2.0 TDCi MT
(140 л.с.)
базоваяДТПередний4,9 / 7,69,5 с210 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
trendДТПередний5,6 / 9,810,9 с200 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,6 / 9,810,9 с200 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titanium xДТПередний5,6 / 9,810,9 с200 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ambienteАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
trendАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
базоваяАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titanium xАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghia xАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ambienteАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.0 SCTi Powershift
(203 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,77,9 с232 км/ч
2.5 MT
(220 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,8 / 13,67,5 с245 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 886мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDCi MT
(140 л.с.)
titanium xДТПередний4,9 / 7,69,8 с205 км/ч
2.0 TDCi AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,6 / 9,810,4 с200 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,210,3 с205 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6,7 / 13,810,8 с202 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,8 с202 км/ч
2.3 AT
(161 л.с.)
ghia xАИ-95Передний6,7 / 13,810,8 с202 км/ч
2.2 TDCi MT
(175 л.с.)
titaniumДТПередний4,9 / 8,48,9 с218 км/ч
2.2 TDCi MT
(175 л.с.)
sportДТПередний4,9 / 8,48,9 с218 км/ч
2.0 SCTi Powershift
(203 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,78,2 с227 км/ч
2.5 MT
(220 л.с.)
sportАИ-95Передний6,8 / 13,67,7 с240 км/ч


Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

Ford Mondeo 4 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 характеристики, двигатели и отзывы Форд Мондео 4

Внешний вид

Новинка вышла с новыми линиями капота, симметричными и привлекательными. Автомобиль имеет достаточно большие габариты, объемный багажник и вместительное пространство салона, что является его несомненными плюсами. Решетка радиатора также устанавливается новая, она эффективна в плане защиты от перегрева. Клиренс, прочие показатели – все продумано, все радует.

Новые биксеноновые фары энергоэкономичны, они потребляют на треть меньше энергии. Галогеновое освещение автомобиля тоже стало новинкой, передние поворотные фонари позволяют еще лучше контролировать ситуацию на дороге в ночное время. Дальнее и ближнее освещение могут переключаться и регулироваться автоматически, эта система очень радует водителей.

В целом же, плавные очертания корпуса автомобиля радуют, Ford Mondeo 4 ecoboost и прочие вариации смотрятся солидно и являются узнаваемыми на дороге. Новое поколение имеет уклон в спортивную внешность, на это намекает и решетка радиатора, и сами очертания автомобиля. Все части удлиненного авто гармонируют, плавно переходят одна в другую.

Отделка внутреннего салона выражена в сдержанном стиле, она отличается практичностью. В просторном багажнике есть система фиксации вещей, которая исключает их разброс при движении автомобиля. Базовые коврики предоставляются с одной стороной из ковролина, и второй – из резины.

Приборная панель имеет плавные формы, имеет изящные вставки из металла. Салон имеет немало карманов, которые не заметны на первый взгляд, однако создают удобство как для водителя, так и для его пассажиров. Кожаная обивка, обтекаемая форма кресел – все создает ощущение некоторой роскоши и солидности, и это закономерно, ведь автомобиль относится к бизнес-классу. Учитывая тишину в салоне, которая обеспечивается как шумоизоляцией, так и особой системой работы двигателей, которая дает меньше шумов, создается ощущение полного комфорта. Кресла Ford Mondeo 4 1.6

легко регулируются, пространства достаточно как самому водителю вне зависимости от его габаритов, так и всем пассажирам, что также становится большим плюсом.

Электроника

Наличие эффективной и современной электронике в Ford Mondeo 4 2.5 и других версиях поколения очень радует. Внедрена система контроля над концентрацией внимания водителя, которая оценивает его реакцию на дорожные ситуации. Система имеет 5 уровней, и если состояние водителя оценивается как уставшее, на панели появляется изображение чашки кофе, а система сигналит, предлагая передохнуть.

Имеется ограничение по скорости с допустимыми интервалами 30-80 км в час, что также призвано исключать аварийные ситуации. Автоматика внедрена повсеместно, она установлена на освещение, имеется также система записи событий, которые происходят с автомобилем. Весьма совершенный круиз-контроль – это еще одно преимущество powershift Ford Mondeo 4 и прочих аналогичных решений.

Бортовой компьютер отслеживает множество нюансов, начиная от состояния автомобиля и его систем, и заканчивая температурой воздуха за окнами. Все эти сведения передаются водителю, и читать их на приборной панели удобно, они передаются удобным для восприятия образом. Системы контролируют и освещение, и состояние водителя, а также множество других факторов, важных для автовладельцев. Насчет технического оснащения автомобиля можно отметить только одно – его современность и совершенство. Оно создает комфорт вождения, во многом предупреждает и защищает от аварийных ситуаций, прогнозируя риск их возникновения. Да и сами системы безопасности здесь – многоуровневые, обеспечивающие оптимальную защиту. Это безопасный автомобиль, на который можно положиться, и читая отзывы на Мондео 4 2.0 (дизель), не сложно убедиться в этом.

Электрооборудование данного автомобиля признается как весьма надежное, рассчитанное на длительную эксплуатацию, на любые условия. И нарекания в рамках электроузлов возникают редко, они связываются преимущественно с перетираниями проводов. Эта поломка легко устраняется и особых проблем не создает. Слабым местом этого автомобиля считается его подвеска, которая достаточно часто выходит из строя. 

Характеристики

Рассматривая двигатели Ford Mondeo 4, необходимо отметить наличие как бензиновых, так и дизельных решений. Наиболее распространенные бензиновые двигатели имеют объем 1.6 и 2.0 литра, при этом многие владельцы отмечают, что двигатель 1.6 – это одна большая проблема, его мощности недостаточно для такого авто. Хотя сам по себе это вполне достойный двигатель. Зато двухлитровые бензиновые агрегаты показывают себя с лучшей стороны в моделях любого года, и 2008, и 2012. Отмечается высокая надежность бензиновых двигателей, которые прекрасно выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров без капремонта.

Есть и более объемный двигатель, на 2.3 литра, который дает автомобилю уже не 140 л.с., а 161. У этого агрегата стоит внимательно следить за дроссельным узлом, чтобы не допускать его засорения.

Если рассматривать Ford Mondeo 4 дизель, то здесь чаще всего встречается двухлитровый вариант. Такие автомобили – это адаптация под европейский рынок, они выпускались в 2010 – 2011 и других годах, и в России их найти сложно. Он они есть. Однако их качество не радует, автовладельцы отмечают, что они дают массу поломок и сбоев, и потому выбирать стоит все же бензиновые решения. Ведь у них и расход топлива небольшой, и turbo модель тоже можно найти. Можно выполнить чип тюнинг и задать автомобилю необходимые настройки.

Многих интересует турбина Ford Mondeo 4, она действительно дает преимущества в мощности. Но за двигателями турбированных моделей необходимо внимательно следить.

Продолжая рассматривать технические характеристики Форд Мондео 4, необходимо отметить, что трансмиссия может быть как ручная, так и автомат. Модели на 2009 и другие годы предлагают оба решения. Считается, что механический вариант надежнее, так как автомат уже спустя 80 тысяч может давать толчки при переключении.

Своей надежностью и удобством радует рулевое управление автомобиля, но рулевая рейка требует аккуратного обращения, так как ее создают из пластмассы.

В целом, автомобиль можно считать сбалансированным и качественным, по-настоящему комфортным, и вполне подходящим для российских условий эксплуатации. Так что покупают его не напрасно. 

Форд Мондео 4 — технические характеристики, фото, видео, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

  • Кузов — седан
  • Количество пассажиров/дверей — 5/4
  • Двигатель — 1,6 л/2 л/2 л/2,3 л
  • Мощность, л.с. — 120/145/203/161 2 л — 11.2/6/7.9
  • Макс скорость км/ч — 195/210/232/207 2 л — 10.7/6/7.7
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 12.3/9.9/7.9/10.5 2,3 л -13.8/6.7/9.3
  • Тип топлива — бензин/дизель
  • Объем багажника — 500 л
  • Расход топлива (л/100 км) город /трасса/смешанный -1,6 л -9.2/5.4/6.8


Ford Mondeo 4, как и любой американский автомобиль отличается надежностью и комфортом. Его габариты даже после рестайлинга выдаются за пределы параметров европейского класса D. Он так и остался шире, чем Мерседес из S класса и длиннее, чем Тойота Камри из класса Е.
Технические характеристики Форд Мондео 4 позволяют использовать его в самых разных областях нашей жизни. Его можно увидеть с наемным водителем в униформе за рулем, предоставляющим услуги трансфера, или по дороге за город с полным багажником рассады, а также с детворой на заднем сиденье, значит, он пришелся по вкусу в качестве семейного автомобиля.

Экстерьер


Большими изменениями внешности рестайлинговая модель похвастаться не может. Все тот же громоздкий образ тяжеловеса, который, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, снижает его популярность в нашей стране. Внешние изменения в большей мере коснулись передней части кузова, которая стала более округлой и объемной.

Передние противотуманки теперь украшены светодиодами, которые называют дневными ходовыми огнями. Задние фонари тоже изменились, они стали крупнее, а также получили дополнительные светодиоды и стопы. Нижняя решетка радиатора теперь может похвастать внушительными размерами с намеком на спортивность. А колесные арки все также подчеркивают его брутальность и мощь. Немного хрома делает экстерьер более стильным, но в принципе, внешние изменения никак не коснулись технических характеристик Ford Mondeo 4.

Оформление и оснащение салона


Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.

Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.

Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.

Технические характеристики


Две мощные силовые установки, работающие на бензине, работают в паре с автоматической коробкой, которая оснащена двумя сцеплениями Powershift. Причем, новые установки способны обеспечить машине довольно приличную динамику.

Новый турбодизель должен был привлечь автолюбителей, стремящихся к экономии, однако, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, его потребление топлива превышает заявленные показатели в полтора раза. Тем не менее, автомобиль как гоночный производителем не позиционируется, поэтому для потребителей управляемость Форда намного важнее. А с этим, как раз, все в порядке.

Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов. Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.

Отзывы и Видео


Несмотря на свои внушительные габариты, дорожный просвет у автомобиля совсем небольшой, что позволяет комфортно чувствовать себя только на ровном городском асфальте.

Дмитрий, г. Калуга

У меня Ford Mondeo 4 уже два года. Двигатель- дизель, объемом 2,0 л, механика, 140 л.с. Если честно, машиной особо не вдохновлен, но с минусами готов поспорить. Говорят, что она низкая. Абсолютно не согласен. Я работаю допоздна, поэтому парковаться обычно негде. Я тихонечко переползаю через бордюрчик и спокойно паркуюсь на травке.

Зеркала тоже особо маленькими не назовешь. Очень важно правильно настроить, но, конечно с низкой обзорностью не поспоришь, поэтому стараюсь парковаться только передом.

Про узкий багажник согласен на все сто. Чтобы упаковать габаритные вещи нужен талант, поэтому тем, кому это принципиально, рекомендую хэтчбек. А в целом, уже давно хочется большего.

Ирина, г. Рязань

Катаюсь на Мондео всего пару месяцев, но нахожусь в состоянии восхищения. За 15 лет вождения такого удовольствия не испытывала. Конечно, рядом с моими 160 см роста это просто громадный корабль, но удовольствия я от этого меньше не получаю.

Если говорить о пассажирах, то места для них более чем достаточно: это комфорт во всех возможных проявлениях. Места более чем достаточно. Двери просторные. Единственное, что смущает их размер. На наших мизерных парковках открыть их можно только наполовину.

Технические характеристики моего Mondeo тоже на высоте. Управляемость замечательная — никаких кренов на виражах. Система стабилизации курсовой устойчивости просто впечатляет. А недостатков я не нашла, надеюсь в будущем все так и останется.

Николай, г. Ярославль

Моему Ford Mondeo уже три года. За это время не было никаких проблем с машиной. Единственное, что обслуживаюсь я исключительно у официалов. За время эксплуатации я понял, что возможности автомобиля избыточны, и реализовывать их просто негде. Один раз разогнал машину до 200 км/ч, запас еще был, но места, где можно было бы погонять, у нас отсутствуют.

С места машина кажется тяжеловатой, но, как притопишь, становится легкой и управляемой. В целом автомобилем доволен. Особенно умиляет, когда она светит под ноги, в момент выхода из авто. Зеркала сами регулируются на бордюры, и еще достаточно разных приятностей, причем все это за миллион с небольшим. Машина очень понравилась, всем рекомендую.

Гоша, г. Кострома

Катаюсь с 2009 года на универсале в комплектации «Спорт». Сделал чип тюнинг, после которого на стенде двигатель показал результат 177 л.с. против первоначальных 145 л.с. При этом расход соляры 10-11 л по городу. После этого я для себя решил, что больше с бензиновыми агрегатами связываться я не буду, потому что подобные ходовые характеристики, по отзывам владельцев, Форд Мондео 4 можно получить только при большем расходе топлива, а по комфорту и простору с моим «сараем» вряд ли кто-то сможет сравниться.

Что ещё можно почитать: