Хавейл тест драйв – Запись на тест драйв Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве

Содержание

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стои

www.zr.ru

Интеллигентный китаец желает познакомиться — Тест-драйв — Motor

Единственная предлагаемая коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Сразу поясню: это не фольксвагеновский агрегат DSG и не «робот» фирмы Getrag, который ставится на Renault и Форды, а трансмиссия собственной разработки.

Настороженное отношение к таким коробкам общеизвестно — и тому есть основания. Надеяться на долговечность китайского агрегата позволяют две вещи: во-первых, выносливая конструкция сцепления, работающего в масляной ванне, во-вторых — тот факт, что генеральный конструктор силовой установки Герхард Хеннинг прежде занимался в Фольксвагене как раз коробками передач, и отлично знаком со всеми недостатками коробок DSG.

Предусмотрен как передний привод, так и полноприводные версии с муфтой подключения задних колес фирмы Borg Warner, что редкость для китайских кроссоверов. И, конечно, на журналистском тесте нас ждали только полноприводные машины.

Но довольно вступлений: почти семьсот километров по дорогам Московской, Владимирской, Ивановской и Ярославской области позволили составить исчерпывающее впечатление о машине.

Строгий, но симпатичный интерьер прямо-таки вынуждает написать что-нибудь про «по-немецки образцовую эргономику». Тем более, что сделано всё действительно толково — немногочисленные кнопки сгруппированы в удобный блок прямо перед селектором коробки, а умеренно-высокая посадка и удобные подлокотники позволяют занять за рулем как расслабленную позу, так и сосредоточиться на управлении.

Увы, китайский кроссовер не обошла стороной дурацкая мода переносить управление всем подряд на сенсорный экран. С него приходится управлять и климатом, и даже подогревом сидений. Хорошо хоть, что для этого не нужно лезть в дебри меню — внизу для этого предусмотрены «горячие клавиши». Немного успокаивает, что интерфейс мультимедиа-системы абсолютно не тормозит. Злоупотребление тачскрином — не единственный эргономический грешок: например, плохо читаются манерно-тонкие цифры на приборах, а сам щиток сильно бликует.

motor.ru

«Хавейл» как зеркало китайской эволюции: тест-драйв Haval h3

Моя первая встреча с китайскими автомобилями произошла на территории Дмитровского автополигона в самом начале «двухтысячных». В углу огромного ангара, где смонтирован стенд для измерения поперечной устойчивости, я заметил два неведомых мне пикапа, на первый взгляд сильно напоминающих Toyota HiLux, но чем-то неуловимо отличающихся. На вопрос, что это за звери, получил ответ «да вот китайцев подвезли», а также разрешение осмотреть машины при условии, что я обещаю их не фотографировать.

Эффект был сокрушительным. Кривые щели между панелями кузова, петли проводки, торчащие откуда-то из-под облицовки радиатора и руля, сиденья, которые в принципе нельзя настроить, и острый облой на пластиковых деталях салона. При этом сам пластик — мыльный, скользкий и вонючий…

Через несколько месяцев я снова увидел на полигоне аналогичные пикапы. Подошел, заглянул и… не узнал. Салон был переделан практически полностью! А еще через несколько месяцев, когда компания Great Wall начала официальные продажи пикапов Deer, салон в них поменялся еще раз. Скажите, хоть одна автомобильная марка может похвастаться тем, что способна менее чем за год дважды «перелопатить» салон со всем его содержимым — сиденьями, передней панелью, комбинацией приборов?

ann_boyko-0065.jpg


Особенности китайской учебы

Китайские автопроизводители постоянно учатся, а поскольку в национальные традиции обучения входит копирование действий учителя, они на определенном этапе своего развития и занимаются беззастенчивым копированием. Не миновала эта чаша и компанию Great Wall. Вообще ее история похожа на историю всех ведущих китайских марок. В 1976 году небольшое частное предприятие получило контроль над приватизированным авторемонтным предприятием, ранее принадлежавшим Народно-Освободительной Армии Китая. Кстати, с решения о приватизации таких заводиков начались истории очень многих китайских автобрендов. Развивалась компания ни шатко ни валко, выпускала какие-то легкие коммерческие тарахтелки… Прорыв произошел в 1996 году, когда в качестве объекта для копирования был выбран пикап HiLux, который было решено оснастить двигателем, выпущенным по лицензии Mitsubishi. Так родился Deer, который стал и первым китайским автомобилем, поставляемым на экспорт, и первым «китайцем» на российском рынке.

autowp.ru_great_wall_deer_g3_1.jpg

Great Wall Deer G3


А в 2005 году произошло еще одно знаковое событие: началось производство модели Hover. Это тоже был клон, на этот раз — Isuzu Axiom. Но в отличие от неказистых Safe и SUV G3, представлявших собой все те же Deer, но с кузовом «универсал», Hover и выглядел неплохо, да и комфорт в нем был куда выше. Именно на Hover были отработаны отдельные элементы дизайна Haval. В частности, фирменная облицовка радиатора в виде трапеции с обращенной вверх широкой стороной, острыми верхними и скругленными нижними углами и тонкими поперечными ламелями появилась именно на Hover h4 в 2011 году.

autowp.ru_great_wall_hover_h4_2.jpg

Great Wall Hover h4


Тогда же в модельном ряду Great Wall возникло и название Haval, под которым эту модель начали продавать на некоторых рынках. В том же 2011-м конструкторы Great Wall создали первый полностью оригинальный кроссовер H6. По всей видимости, именно тогда у руководства компании и начало складываться мнение, что пришло время пройти по пути, проложенному японскими марками, и сделать марку Нaval самостоятельным брендом, причем премиальным. Сказано — сделано, правда, этот процесс занял какое-то время. Тем не менее, родившийся в 2014 году новичок премиального сегмента ринулся на штурм высот мирового рынка.


Атаку на рынок Haval провел по всем правилам. В ход пошли все возможные виды вооружений, от продакт-плейсмента в голливудских блокбастерах до участия в «Дакаре». И все же говорить о полном и безоговорочном успехе этого наступления пока рано. Почему? Прежде всего потому, что пока для огромного количества людей словосочетание «китайский автомобиль сегмента премиум» звучит примерно так же, как «физики-теоретики Буркина-Фасо». А зря! А чтобы понять, почему зря, стоит все-таки вживую ознакомиться с представителями марки Haval. Например, с h3, самым маленьким и доступным автомобилей из всего этого семейства внедорожников и кроссоверов, насчитывающего уже 17 моделей. По крайней мере, именно столько было представлено маркой на последнем автосалоне в Шанхае. Но для меня знакомство с Haval началось именно с h3…

Красное и черное

Гармонию экстерьера, на мой вкус, нарушает только массивная хромированная трапеция облицовки радиатора. В остальном h3 производит впечатление крепко сбитого и энергичного автомобиля.


Это чувство создают и проработанная пластика бортов, и тянущаяся вдоль всего автомобиля резкая грань, и чуть наклоненная вперед подштамповака между передними и задними колесными арками, и большое ветровое стекло с сильным наклоном, и, естественно, окраска крыши в контрастный цвет. Другие варианты тоже неплохо воспринимаются, но вот сочетание темно-красного кузова и черной крыши выглядит просто дьявольски агрессивно!

ann_boyko-0018.jpg


Честно говоря, я никак не ожидал, что китайский автомобиль будет заставлять водителей соседних машин оборачиваться, а на парковках к тебе постоянно будут подходить люди с вопросом, что это за машина, какие у нее характеристики и сколько она стоит. Причем не только молодежь, которая любит все яркое, агрессивное и импозантное, но и вполне солидные отцы семейств. К деталям тоже не придерешься… При этом все очень технологично — светодиодные дневные ходовые огни, габариты и поворотники с повторителями в боковых зеркалах, аккуратные хромированные акценты, такие как насадка на выхлопную трубу и черные накладки, защищающие пороги. Зеркала, кстати, автоматически складываются при закрывании машины, и это правильно.


А еще в нижней части корпусов боковых зеркал обнаружились странные круглые наплывы. Я было подумал, что это — заготовка для отсутствующего в данной комплектации кругового обзора. Однако когда я в первый раз нажал на кнопку разблокировки замков в темное время суток, и зеркала повернулись в рабочее положение, на черном асфальте появилась ярко-красная надпись Haval, спроецированная лазерной системой. Эффектно, ничего не скажешь… Именно так, наверное, и должен приветствовать владельца приличный автомобиль: раскрыл «ушки», осветил грунт у порога… «Добро пожаловать, хозяин! Осторожно, здесь лужа…» Ну, раз «добро пожаловать» — грех не воспользоваться приглашением и не изучить внутреннее пространство.

ann_boyko-0004.jpg


Небо и земля

Первое, на что обращаешь внимание — это на качество отделки салона. Отличная кожа, безукоризненно ровные строчки, дорогой мягкий пластик… «Жесткого под мягкое» практически нет. Нет и претенциозных пластиковых панелей «под дерево»: такой машинке действительно больше идут детали «под карбон» или «под алюминий». Ну а второе впечатление — все очень стильно. Как и во внешнем облике автомобиля, тут чувствуется твердая рука дизайнера европейской школы. Ведь ни для кого не секрет, что стилистика Востока очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли. Во многом именно из-за этого первые попытки китайских компаний перейти от копирования к самостоятельной разработке дизайна кузовов воспринимались нами столь негативно. Чуждая эстетика, вот и все… Но главным дизайнером Haval еще в 2013-м стал Пьер Леклерк, который до этого был дизайн-директором подразделения BMW M и приложил руку к разработке X5 и X6. В его эстетическом чувстве сомневаться не приходится. Водительское сиденье хвастается электроприводами не только основных регулировок, но и поясничного подпора. Поездив на Haval h3 неделю, могу с уверенностью утверждать: по сравнению с теми китайскими автомобилями, на которых мне приходилось кататься раньше, это просто небо и земля. Сиденья первых Great Wall, которые я видел, по ощущениям больше походили на пыточное средство святой инквизиции. Кресла Hover выглядели вполне нормально, но через пару часов поясница начинала напоминать о своем существовании, а еще через какое-то время — настоятельно требовать сменить место своего размещения.


Сиденья Haval h3 вообще не вызывают никаких нареканий, впрочем, как и эргономика в целом: отрегулировать положение руля и кресла удалось безо всяких проблем и буквально за несколько секунд. Вот же оно, все на месте — и педальный узел, и бокс-подлокотник, внутри которого спряталось гнездо прикуривателя, слот USB и гнездо AUX.


Это вам не Powasonic!

Руль ухватистый, обтянутый перфорированной кожей, и даже нелюбимые мной эргономические наплывы не вызывают у меня раздражения. Размещенные на нем органы управления собраны в логичные группы: слева — руководство медиацентром и трип-компьютером, справа — круиз-контролем и системой «хэндс-фри».


Нужно сказать, что панель вовсе не перегружена кнопочками, но все, что нужно – присутствует, и ни одна из важных функций не требует долгого путешествия по уровням компьютерного меню. Аналоговые приборы — яркие и хорошо читающиеся, при этом они не производят впечатления китайского музыкального центра родом из девяностых. Непривычным показалось только то, что главные, выделяющиеся риски на спидометре отмечают нечетные десятки, а расположенные между ними цифры с маленькими рисочками — четные, но к этому легко привыкнуть. Очень понравился четырехдюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром. Шрифт крупный, показания отлично читаются, менять странички при помощи кнопок на правой спице руля легко и удобно. Особенно впечатлило то, как организована информация о давлении в шинах, отдельно на каждое колесо.


И очень неплохая обзорность. Единственное замечание — боковыми зеркалами приходится пользоваться чаще, чем салонным. Мало того, что амбразура заднего стекла имеет не слишком большие размеры, так его еще и перекрывают подголовники заднего сиденья.

А где же штурман?

Что же касается информационно-развлекательной системы с большим сенсорным дисплеем, то удивило отсутствие навигационного блока. Особых неудобств это не вызвало — я, например, все равно использую навигационную программу с данными о пробках даже тогда, когда езжу в машине со встроенной навигацией. Но ведь не все живут в столицах и так привязаны к такого рода сервисам? А для того, чтобы управлять воспроизводимой музыкой, такой огромный экран не нужен. Зато при движении задним ходом на нем отлично видна обстановка позади машины, а линии динамической разметки облегчают маневрирование.

ann_boyko-2-16.jpg


Главное — не забыть ткнуть пальцем в буковки ESC в левом верхнем углу экрана после того, как смените направление движения, а то экран так и будет показывать пространство сзади автомобиля. При этом китайские конструкторы все-таки не стали отказываться и от традиционных парковочных датчиков со звуковым предупреждением о близости препятствия. Погода — она разная бывает, и субстрат под колесами — тоже, а летящая из-под колес грязь легко может сделать камеру заднего вида абсолютно незрячей.


Ну и еще одно замечание — в качестве сменного носителя музыки или фильмов конструкторы выбрали карты стандарта MicroSD, но, как мне кажется, зря: все же MicroSD имеют слишком миниатюрные размеры для того, чтобы выполнять такую функцию. Обычные SD были бы и уместней, и удобней.

ann_boyko-0200.jpg


Впрочем, все это не так уж и важно: медиасистема безо всяких проблем поладила со смартфоном по протоколу имени конунга Харальда по прозвищу «Голубой зуб», обеспечив и воспроизведение музыки, и разговоры по телефону без отрыва рук от руля, и глаз от дороги. Кстати, о качестве звучания. Не претендую на высокую экспертизу в аппаратуре класса hi-fi и hi-end, но звук объемный, с прозрачным «верхом» и густым «низом». Все, как в лучших европейских салонах.

Китайские неожиданности

Из прочих особенностей салона я бы отметил футляр для очков, разместившийся над водительской дверью. Неожиданно, но достаточно удобно, ничуть не хуже, чем в потолочной консоли. Еще одно необычное решение — это управление люком при помощи вращающегося переключателя. Как оказалось — опять-таки ничуть не хуже, чем привычной двухпозиционной клавишей или ползунком.


Haval h3 — автомобиль не слишком большой, так что я и не ожидал от него лимузинного простора на задних сиденьях. Впрочем, я безо всяких проблем занял место «сам за собой», и ноги не уперлись в спинку водительского кресла, хотя места оказалось и не слишком много. Что же касается багажника — то его объем составляет 300 литров. Не так уж много, но чуть больше, чем, скажем, у Nissan Juke.


Ну а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1:2, позволяя увеличить объем перевозимого багажа до 890 л. Складывается, правда, только спинка, и пол получается не совсем ровным. Под фальшполом багажника — полноразмерная запаска, домкрат и набор инструментов. Для наших условий — то, что надо. А еще понравилось то, что конструкторы подумали о владельце, которому придется менять колесо на дороге, и снабдили фальшпол небольшой стропой с пластиковым крючком на конце. Поднял фальшпол, зацепил крючок за уплотнитель дверного проема и спокойно возишься с инструментами и запаской.


Безальтернативные полтора литра

Но все же премиальный статус автомобиля определяется не только и не столько оснащением его салона. Важнее то, как он едет — комфорт во время движения, управляемость, динамика… И вот тут у меня были вполне серьезные и обоснованные сомнения. Прежде всего они касались двигателя. Линейка силовых агрегатов Haval мне кажется совершенно недостаточной для премиального бренда. По сути, в России она включает в себя лишь три варианта, полуторалитровый турбомотор 4G15B мощностью 150 л. с. (им оснащаются кроссоверы h3 и H6), двухлитровый турбодизель GW4D20 такой же мощности (только H6), и турбированный 218-сильный двухлитровый 4С20, который стоит под капотом большого кроссовера H8 и флагманского рамного внедорожника H9.
ann_boyko-2-28.jpg


В общем, за руль h3 я садился, исполненный некоего скепсиса. Однако вскоре оказалось, что мои опасения были напрасны: 150 лошадок, конечно же, не превращают оснащенный шестиступенчатым «автоматом» кроссовер в призового жеребца, но позволяют чувствовать себя вполне уверенно и на трассе, и в городском потоке, тем более, что мотор отличается вполне приличным, чуть ли не дизельным крутящим моментом в 210 Нм. Правда, «полка» момента у него расположена несколько выше, чем у дизелей, и доступна в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов. А что такое приличный крутящий момент? Это возможность начать ускорение, не переключаясь на одну-две ступени вниз. Не разочаровал и расход топлива. Когда я сдавал машину, на дисплее бортового компьютера значилась цифра 10,8 литра на 100 километров. Учитывая, что большую часть пробега за время теста пришлась на движение по плотным московским пробкам, такой расход можно считать вполне приемлемым. А еще не очень понятно, сколь долговечным окажется турбированный движок и как можно будет оценить его надежность. Ответы на эти вопросы сможет дать только время и эксплуатационная статистика.

Все на спевку!

Небольшую капельку дегтя внес шестиступенчатый автомат от Hyundai. Похоже, инженеры Haval все-таки не смогли подобрать оптимальные настройки, обеспечивающие совместную работу мотора и коробки в режиме спевшегося дружного дуэта. В каких-то более простых ситуациях, например, при разгоне с места, мотор и коробка действуют безо всяких нареканий. Но для меня показателем класса и «породистости» автомобиля является его готовность «идти за педалью», а вот тут все получается не так красиво.

ann_boyko-2-4.jpg


Вот едешь ты в потоке на МКАДе или на скоростной магистрали и видишь, что поток слегка ускорился, и нужно бы чуть-чуть подтянуться. Слегка нажимаешь на педаль… и ничего не происходит. Жмешь посильней — опять ничего. Жмешь еще сильней — и тут коробка наконец понимает, что водитель чего-то хочет, переключается на пару ступеней, из-под капота доносится «рррр», и кроссовер буквально прыгает вперед. А прыгать-то ты вовсе не собирался, так что приходится быстренько перебрасывать ногу на педаль тормоза.

ann_boyko-2-29.jpg


А вот, скажем, на Land Rover Freelander ты в такой ситуации вообще забываешь, что у тебя есть коробка. Пример довольно показательный, потому что дизелек «Фрилика» развивает те же 150 сил, и автомат у него тоже шестиступенчатый. А еще я очень жалел, что погодные условия во время теста не позволили проверить эффективность имеющегося в арсенале коробки зимнего режима. Дороги были сухими, а лезть на бездорожье на переднеприводном автомобиле с дорожным просветом в 180 мм, пусть даже считающемся кроссовером, я все же не рискнул.


Шумим, братец, шумим

Есть определенные нарекания и на шум в салоне. Нет, звукоизоляция подкапотного пространства выполнена безукоризненно, и какие-то звуки оттуда ты слышишь только в режиме кик-дауна, когда движок раскручивается тысяч до четырех и выше. А вот колесный шум слышен весьма отчетливо даже на довольно умеренной скорости, а на сотне он начинает ощутимо давить на уши. Тут китайским конструкторам еще предстоит поработать. Зато и управляемость, и работа подвески оставили самые благоприятные впечатления. Haval h3 отлично рулится и непоколебимо стоит на заданной траектории, не пытаясь рыскать даже на продольной колейности. Ну а если водитель не рассчитал свои силы в повороте, его ошибку ненавязчиво исправит система стабилизации. Сам по себе руль может быть и легковат на вкус человека, настроенного на спортивный характер транспортного средства, но по мне так в самый раз.

ann_boyko-2-23.jpg


А вот настройку подвески я вообще отнесу к настоящим удачам разработчиков. Она очень энергоемкая, но в то же время вполне комфортная. «Лежачих полицейских» автомобиль пролетает без пробоев и жестких ударов, особенно если вовремя исполнить динамическую разгрузку передней оси, ну а стыки и прочая мелочевка на ходу просто не чувствуются. По ездовому комфорту я бы сравнил h3 с такими грандами и выдающимися представителями класса, как Mercedes GLK и все тем же Land Rover Freelander, и для китайского автомобиля это — настоящий успех. Пожалуй, можно подводить итоги… Прежде всего, сразу скажу, что брал автомобиль на тест я с настороженностью, а отдавал — с неохотой. Haval — это действительно серьезный игрок, и учитывая китайское упорство, трудолюбие и готовность учиться, он еще себя покажет. Конечно же, не сразу: пока что марка еще не готова составить реальную конкуренцию элите мирового автопрома, причем речь идет даже не о технических характеристиках выпускаемых ею автомобилей или уровне их оснащения.

ann_boyko-2-26.jpg


Прежде всего, важен огромный опыт, накопленный европейскими, американскими и японскими брендами. Его у Haval пока еще нет, но опыт — дело наживное. Тем более, что руководство марки действует проверенным методом, привлекая лучших специалистов мирового уровня — таких, как уже упомянутый Пьер Леклерк. Плюс оно не стесняется использовать высококачественные детали и комплектующие, представленные ведущими мировыми производителями: электронные системы Bosch, светотехнику Hella, генераторы и стартеры Valeo, системы безопасности Autoliv, электромеханические окна Brose и многое, многое другое. Гораздо сложней будет преодолеть психологический барьер: «Что? Китайский автомобиль за миллион двести тысяч без малого? Да вы что, какой такой премиум! Это же китаец!» Так что разработать и начать выпускать модели, безо всяких оговорок соответствующие премиальному статусу, будет для китайского производителя куда более простой задачей, чем наработка премиальной репутации. Еще одна, не менее сложная задача — создание разветвленной дилерской сети, отладка постпродажного обслуживания. Ведь покупатель премиального автомобиля не будет сам крутить гайки. Даже несмотря на наличие в комплекте ключа и пассатижей.

Вам понравится Haval h3, если:
  • Вас не смущает китайское происхождение автомобиля;
  • Вы всегда любили Стендаля, особенно «Красное и черное»;
  • Вы цените ездовой комфорт и не собираетесь часто съезжать с асфальта.
Вам не понравится Haval h3, если:
  • Вы считаете, что в салоне премиального автомобиля должна стоять премиальная тишина;
  • Вы уверены, что имидж марки — это все, а остальное — ничто;
  • Вы не понимаете, зачем нужен большой сенсорный экран без навигации.
ann_boyko-0098.jpg
Габариты (Д х Ш х В)4 335 × 1 814 × 1 695
Снаряженная масса, кг1 650
Клиренс, мм184
Объем багажника, л300 / 890
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый L4, с турбонаддувом, 1,5 л, 150 л. с., 210 Нм
Коробка передачавтоматическая, 6 ступеней
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10
Максимальная скорость, км/ч185
Средний расход топлива, л/100 км6,7
  ann_boyko-0088.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Road Show — Тест-драйв Haval F7 по городам России

Road Show — Тест-драйв Haval F7 по городам России

В период с 19-го октября по 9-е ноября 2019 все желающие могут пройти тест-драйв нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 в своем городе.

В октябре и ноябре 2019 года в городах России стартует уникальное автомобильное событие – интеллектуальный тест-драйв. Главным героем мероприятия станет «новый герой» молодого бренда HAVAL – интеллектуальный кроссовер HAVAL F7.

Интеллектуальный тест-драйв стартует 19 октября в Тюмени. Каждые выходные осени событие будет перемещаться в следующий город. Тест-драйв-городами в этом году станут Екатеринбург – 26 октября, Пермь – 2 ноября и Санкт-Петербург – 9 ноября.

Автособытие интеллектуальный тест-драйв – возможность отлично провести время, ближе познакомиться с технологичной новинкой и получить дополнительные бонусы от бренда и партнеров. Новый герой – HAVAL F7 спешит показать себя на улицах города!

Интеллектуальный тест-драйв пройдет:

Тюмень: ТРЦ Тюмень Сити Молл, г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 60;

Екатеринбург: МЕГА Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87;

Пермь: ТРК СпешиLove, г. Пермь, ул. Спешилова 114, Камская долина;

Санкт-Петербург: МЕГА Парнас, г. Санкт-Петербург КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1.

Что Ваш ждет: 

  • интеллектуальный тест-драйв;
  • розыгрыш смартфона;*
  • специальные программы от партнеров;
  • специальные условия на приобретение автомобиля Haval.**

Настоящий комфорт —
Больше не роскошь

Продуманный до мельчайших деталей.
Вы влюбитесь в него с первого взгляда.

haval f7

Эргономичный
салон

haval f7

Высококачественные
материалы

haval f7

Интеллектуальный селектор
коробки передач

Интеллектуальный кроссовер Haval F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Динамичный и
смелый дизайн —
не привилегия

Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса. haval f7

Острая и проницательная
эстетика форм

haval f7

* Полные правила проведения акции Интеллектуальный тест-драйв Haval F7.

** специальное предложение распространяется на все модели HAVAL, при условии приобретения автомобиля с 19.10.2019 до 09.11.2019 в дилерских центрах: ХАВЕЙЛ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ «АВТОМАГ», г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.24; Хавейл «РЕГИНАС», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, дом 63; Хавейл «Демидыч», г. Пермь, ул.Спешилова, 61 и ул. Ш. Космонавтов, 368а; ХАВЕЙЛ «ЛАХТА» г. Санкт-Петербург, Лахтинский пр., дом 10; ХАВЕЙЛ «СПБ-ЮГ» г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д.20; ХАВЕЙЛ «АЛАРМ МОТОРС» г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 51; ХАВЕЙЛ ЭЛАН-МОТОРС г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, дом 1 корп. 2. Включая приобретение в трейд-ин, покупку в кредит или по программе HAVAL Finance.

Реестр участников тест-драйва в г. Тюмень

Реестр участников тест-драйва в г. Екатеринбург

Реестр участников тест-драйва в г. Пермь

Реестр участников тест-драйва в г. Санкт-Петербург


Оставьте заявку на тест-драйв в Вашем городе

haval.ru

Китайский кроссовер Haval F7 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Новинку рынка, собранную в России на тульском заводе Haval, ждали с любопытством. И кое-что в машине оказалось совершенно неожиданным.

Материалы по теме

Haval — cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. Для России предназначены две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х.

Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами.


Салон: такого мы не ожидали

Материалы по теме

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизон

www.zr.ru

СМИ о нас — новости о бренде Haval (Хавейл), обзор моделей, тест драйвы

Внедорожник Haval H9 (Хавейл H9). Совет дня на телеканале Мужской

15.07.2019

Совет дня

Внедорожник Haval H9 (Хавейл H9). Совет дня на телеканале Мужской

Обзор Haval (Хавейл) H9.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса

15.07.2019

Livejournal, Руслан Викторов

Haval H9 — китайский внедорожник премиум-класса

Автогигант из Поднебесной принялся неспешно прощупывать почву с помощью нового бренда Haval..

Haval H9 2019: тест-драйв на полигоне Quattroroute

04.04.2019

4R.ru

Haval H9 2019: тест-драйв на полигоне Quattroroute

Продажи марки Haval и внедорожника Н9 в частности резко идут в гору.

Haval H9: наш полигон как лекарство от расхожих предрассудков

25.03.2019

Quattroruote №4 / 2019

Haval H9: наш полигон как лекарство от расхожих предрассудков

Автогигант из Поднебесной прощупывает почву с помощью бренда Haval.

Дальняя дорога с Haval H9

25.03.2019

РБК

Дальняя дорога с Haval H9

Великолепные пейзажи и неожиданные открытия на Кольском полуострове в компании с Haval H9.

haval.ru