Если родные не против: тест-драйв нового Volkswagen Touran
Целых 12 лет Volkswagen держал на рынке первое поколение модели Touran. По меркам современного автомира с его бешеными темпами и постоянным сокращением жизненного цикла машин модель можно смело относить к долгожителям. И не то, чтобы Touran выглядел сильно устаревшим (особенно после второго рестайлинга в 2010-м году) или в чем-то серьезно уступал конкурентам: просто потребители уже малость устали от приевшегося образа этого среднеразмерного минивэна.
Тем более в арсенале немцев уже несколько лет присутствует современная модульная платформа MQB, которую можно «крутить-вертеть» в любых направлениях и в кратчайшие сроки выдавать на суд публики хоть кабриолет, хоть семейный MPV.
Снаружи
Touran второй генерации был впервые показан весной прошлого года на Женевском автосалоне. Не сказать, что машина произвела фурор – уж очень прогнозированной оказалась ее внешность: типичный собирательный образ практически всех элементов нынешнего фирменного стиля «народной» марки.
И тем не менее выглядит новинка очень хорошо, особенно в благородном темно-синем цвете: стильно, лаконично и «холодно», как деловой костюм Hugo Boss. В облике без труда узнаются гены базового Golf VII, который делит с минивэном платформу и часть силовых агрегатов.
Правда, чтобы россиянам поближе познакомиться с новым Touran, придется ехать куда-то в Западную Европу и брать машину напрокат: официально в РФ модель не поставляется (хотя в прошлом году и ходили слухи о ее возможном появлении), как, собственно, Golf Sportsvan и более крупный Sharan.
Сертификация моделей в России очень дорогая, а спрос на минивэны с ростом популярности кроссоверов стал весьма скромным, так что производители предпочитают экономить на разнообразии моделей. И чтобы держать читателей Kolesa.ru в курсе трендов мирового автопрома, мы решили протестировать европейскую версию Touran.
Внутри
Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее внутри, а также слегка экономичней. Минивэн сделали длиннее на 122 мм (4 527 мм), шире на 34 мм (1 829 мм) и ниже на 7 мм (1 628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2 791 мм (+111 мм), чему, несомненно, обрадуются задние пассажиры.
Кстати, последних может быть вплоть до пяти человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать еще и третьем рядом кресел – опция обойдется заказчику примерно в 700 евро.
На тестовом авто было только два ряда, зато в одно из трех индивидуальных кресел заднего ряда было встроено заводское детское сиденье оригинальной откидной конструкции. «Активация» кресла занимает считанные секунды: нажатием кнопки центральная часть поднимается вверх, выезжает подставка под ноги и вместо обычного подголовника вставляется специальный, у которого есть боковые держатели, выполняющие функцию боковой фиксации. Доплата за этот девайс (можно заказать сразу две штуки) вполне гуманная — 320 евро, что вполне соответствует уровню качественных «магазинных» образцов.
Понравилась общая функциональность «галерки»: продольные регулировки сидений, возможность изменять угол наклона спинок, большие откидные столики, отдельный блок управлением климатической установкой, оконные шторки – словом, очень много того, что скрашивает пребывание в салоне во время длительный путешествий семьей или дружной компанией. Ниши, ящички и карманы для мелочевки, ставшие доброй традицией вэнов, прилагаются.
Багажник у пятиместного VW Touran просто огромный и, что немаловажно, он правильной формы, с ровным полом и низкой погрузочной высотой. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость со сложенными креслами достигает 1 980 литров. Под полом при этом находится ниша с полноразмерным (!) запасным колесом на стальном диске. Пятая дверь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода оказалась весьма полезной.
Переберемся на водительское место. Здесь все привычно и знакомо: кто хоть чуть-чуть ездил на актуальных Golf, Jetta или Passat, внутри будут чувствовать себя как дома. Добротные материалы, продуманное расположение органов управления – все это по-прежнему к вашим услугам. Правда, немцы откровенно переборщили с количеством лакированного пластика: да, на картинках из пресс-релизов все это гладкое великолепие смотрится здорово, но в реальной жизни декоративные панельки быстро пачкаются и покрываются отпечатками пальцев.
Посадка за рулем выше, а обзорность лучше, чем у Golf VII, ведь уровень пола Touran был поднят на 31 мм. Из того, что не понравилось – маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас, по моим наблюдениям, грешат практически все модели VW. Плата за стиль, представьте себе, и у немцев такое бывает…
Тестовый автомобиль щеголял комбинированной обивкой сидений тканью и алькантарой: симпатично, приятно на ощупь, и неплохо удерживает тела ездоков в крутых виражах. Ну и традиционная для марки плотная набивка кресел тоже никуда не делась.
Отдельного упоминания заслуживает флагманский мультимедийный комплекс Discover Pro – одна из наиболее дорогих опций (около 3 000 евро). Кроме восьмидюймового сенсорного дисплея, в него входит отдельный жесткий диск, встроенная навигационная система, USB-порт, Bluetooth, CD/DVD-плеер/чейнджер, картридер, встроенный Wi-Fi роутер и еще масса других полезных функций. На фоне медиасистемы какого-нибудь Volvo XC90 это все уже легкий анахронизм, но Фольксваген в этом плане никогда не стремился быть в авангарде.
На ходу
Все предлагаемые для Touran моторы – естественно, турбированные: три бензиновых TSI 1,2, 1,4 и 1,8 и столько же турбодизелей TDI – 1,6 и парочка 2,0-литровых. Нам досталась «золотая середина» в виде 1,4-литрового бензинового «движка» мощностью 150 л. с. в паре с семиступенчатым «сухим» преселективным роботом DSG. Та самая комбинация мотора и коробки, которая выпила немало крови автовладельцев из-за «масложора» и рывков в движении. Но это все проявится ближе к 100 000 километров, а тут-то у нас новая машина…
Что ж, если откинуть в сторону соображения о вреде даунсайзинга, можно насладиться приличной тягой с самых низов (пик момента в 250 Нм достигается уже при 1 500 об/мин) и тем, как КПП бодро щелкает передачами, заботясь о максимальной топливной экономичности. Попутно подмечаю, что немцам, похоже, удалось написать годную прошивку для DSG – в пробках-тянучках она теперь дергает значительно меньше, чем на ранних итерациях.
В условиях городского цикла «аппетит» модели составил около 9,0 л/100 км, а при езде по скоростному загородному шоссе потребление топлива снижается до 6,0-6,5 литров на «сотню». И все это – цифры, полученные на практике. Неплохо, совсем неплохо.
И что особенно понравилось, так это ездовые манеры. По ощущениям, дополнительные сантиметры высоты никак не сказываются на «держаке» в поворотах – поведение Турана не отличить от соплатформенного Гольфа. То есть, конечно, физику не обманешь – отличия наверняка есть, все же амплитуда колебаний увеличенная. Но заслуга конструкторов в том, что водитель семейного автомобиля может не делать скидок на класс, и отрываться «на все деньги». Если, конечно, родные не против.
Вам стоит купить Volkswagen Touran, если:
- Вы живете не в России;
- Дизельный скандал с участием VW не повлиял на ваше отношение к немецкой марке;
- Вам лень специально покупать детское кресло, и вы любите все встроенное.
Вам не стоит покупать Volkswagen Touran, если:
- Вы устали от предсказуемого и банального дизайна всех моделей VW;
- Вы хотите максимальное оснащение уже в базовой комплектации;
- У вашего друга есть новый VW, у которого уже полетела коробка DSG, а мотор TSI ест масло литрами.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Новый Фольксваген Туран — тест-драйв. — журнал За рулем
Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?
VOLKSWAGEN TOURAN
Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.
Новый Volkswagen Touran в Германии стоит от 23 350 евро. Какова будет цена в России? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.
ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ
Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.
Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.
16 VW_zr 09_15_новый размер
Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.
Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.
Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.
Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.
Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол н
www.zr.ru
Тест драйв Volkswagen Touran — Семейная ценность (Touran (2010))
В третьем ряду ногам седоков не тесно… если сдвинуть вперед второй.Вместительный и экономичный “Volkswagen Touran”
Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..
– ЭТА ПАРКОВОЧНАЯ автоматика давит на мое водительское самолюбие, – шутливо возмущался один из коллег после тест-драйва. – У нее глазомер лучше, паркует машину точнее – чувствую себя “чайником” по сравнению с ней. Шибко умная..
Речь о новой системе “Park Assist”. Раньше она умела парковать некоторые машины VW параллельно тротуару, а теперь, начиная с нового “Турана”, паркует еще и под прямым углом к проезжей части. Едете не быстрее 40 км/ч, если хотите приткнуться вдоль, или 20 км/ч, если поперек, и, как только электроника найдет приемлемую нишу (человеку на глазок это определить бывает трудно), она сообщит. Дальше ваше дело – только “драйв”/”реверс” да газ/тормоз. Заруливать на стоянку машина будет сама.
Впрочем, не это в новом “Туране” главное. Самое интересное – это моторы. В чем я убедился, когда выбрал из них тот, что поменьше. Са-амый маленький..
Двигатель “1.2 TSI” – наглядная иллюстрация к моторной концепции “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача.Тяговитый малыш
ОДНА целая и две десятых литра. Всего лишь. Даже не верится, что моторчик такого несерьезного объема способен тянуть семейный минивэн, рассчитанный на семь упитанных седоков. А на каких еще седоков можно рассчитывать в стране, где в кулинарный абсолют возведена свиная рулька с пивом?. Честно говоря, я полагал, что двигатель покажет себя дохлячком, годным лишь на неспешную езду в правом ряду, однако он совершенно не оправдал мрачные ожидания. Очень бодренько катим в левом ряду безлимитного автобана и чувствуем себя здесь полноправными участниками доброго немецкого драйва. Шестиступенчатая “механика” (кстати, это единственный вариант трансмиссии для нашего мотора) весьма тому способствует. Даже высшие передачи здесь вполне разгонные (в своих тяговых режимах, конечно), что уж говорить о низших..
Откуда, спрашивается, столько прыти? Мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина дает 105 “лошадей” мощности и 175 Нм крутящего момента. Наддув вывел показатели на уровень современных 1,6-литровых атмосферников (самых распространенных в гольф-классе) и обеспечил серьезную тягу. На максимум крутящего момента “1.2 TSI” выходит уже при 1.550 об/мин (это всего лишь вдвое больше оборотов холостого хода – прямо-таки дизельные повадки) и держится на нем почти до самых “верхов”. Результат – очень приличная тяга на всех режимах.
При этом двигатель отличается исключительно скромным аппетитом. В смешанном цикле он потребляет 6,4 л бензина на “сотню” – и это в базовой модификации, не самой экономичной. А я сижу за рулем альтернативной версии, выполненной по технологии “BlueMotion”, в которой предусмотрены системы “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения. Эта тратит всего лишь 5,9 л на 100 км.
“1.2 TSI” открывает моторную гамму “Турана”, придя на смену заслуженному 1,6-литровому “атмосфернику”. Сравнение явно в пользу малообъемного новичка: он на три л.с. мощнее, на 27 Нм тяговитее и – внимание, это главное! – на 2,2 л/100 км экономичнее.
Этот двигатель наглядно иллюстрирует моторную концепцию концерна “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача. И максимальная же экономия.
То же самое относится и к другим двигателям минивэна. Взять хотя бы турбодизель “1.6 TDI”, который в исполнении “BlueMotion” тратит всего 4,6 л на “сотню” – это лучший показатель для семиместных минивэнов..
Всего для “Touran” предлагается восемь моторов (из которых шесть – новые) мощностью от 90 до 170 “лошадей”: три бензиновых “TSI”, газовый “TSI EcoFuel” и четыре турбодизеля “Common Rail”. В зависимости от конкретной версии возможны двойной наддув (компрессор плюс турбина), “робот” DSG двух модификаций – шестиступенчатый, с двойным сцеплением в масляной ванне (для моторов тягой до 350 Нм), и семиступенчатый, с двумя сухими муфтами (до 250 Нм), а также вышеупомянутый энергосберегающий пакет “BlueMotion”..
Живой интерес
– ГЛЯДИ, на нас девушки обращают внимание, – самодовольно ухмыляется мой пассажир. – Давай-ка помедленнее. И включи фары – у нас тут в каждом биксеноновом блоке по дюжине дневных светодиодов, пусть любуются..
Мы дефилируем малым ходом по берегу Рейна в районе Кёльна. Денек выдался погожий, и, даром что дело в будни, на набережных полно велосипедистов, а на травяных берегах – греющихся на солнышке. Много молодых семей с детьми. В связи с чем я должен внести две поправки к словам коллеги. Во-первых, обращают внимание не столько на нас, сколько на нашу машину. Во-вторых, не столько девушки, сколько молодые мамаши. И папаши тоже. Их любопытство вполне понятно. “Touran” – один из самых популярных семейных автомобилей в Германии. Причем именно у молодых семей. Доныне было продано 1,13 млн машин этой модели. Новый “Touran” для ФРГ – пусть маленькое, но событие. Разумеется, всем интересно посмотреть..
Нам есть что продемонстрировать семейной молодежи. У машины совершенно новое лицо; общая стилистика приведена в соответствие с концепцией “Volkswagen Design DNA”, основной принцип которой – равнение на “Golf”. Размеры изменились незаметно, на миллиметры, однако пропорции и линии стали чуть другими, благодаря чему новый “Touran” выглядит весьма аэродинамично. И не только выглядит – он действительно стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,29; прогресс серьезный. Каждый элемент нового экстерьера, будь то крылья, фары, бамперы или зеркала, тому способствует.
Останавливаемся в красивом местечке и демонстрируем интересующейся публике возможности трансформации салона. Понятное дело, это одна из главных потребительских номинаций в семейном минивэне. Три смежных сиденья второго ряда можно двигать вдоль и поперек, среднее – использовать в качестве стола (в дополнение к откидным столикам в спинках передних кресел), кроме того, можно вообще снять их все, если барахла много, – причем делается это легко и непринужденно. Каждое сиденье весит всего 17 кг – не надорвешься.
У нас классический пятиместный вариант – значит, можем впихнуть в багажник 695 л груза. А если не поленимся поднять задние кресла, то влезет 1.989 л. Семиместная версия при снятых сиденьях второго ряда и утопленных третьего вмещает чуть меньше – 1.913 л. По-любому неплохо – без малого пара кубов. Плюс 39 емкостей для всякой мелочевки (мы их, конечно, не считали, но поверим заявленному) – надо быть изрядным барахольщиком, чтобы заполнить все эти ниши, кармашки, бардачки.
Загружать и выгружать поклажу вполне удобно. Задняя дверь задирается более чем на два метра над землей..
Молодых немецких семьянинов наверняка заинтересовала бы и опционная начинка нашего минивэна, имей мы время ее показать. Модель, выход которой на европейский рынок запланирован на конец лета, а на российский – на начало осени, будет предложена в трех уровнях оснащения – “Trendline”, “Comfortline” и “Highline”. Уже в начальной комплектации модель достаточно неплохо “заряжена”: шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, кондиционер, магнитола с mp3, полный электропакет.. В более богатом оснащении появляются датчики света и дождя, климат-контроль, сенсорный цветной дисплей, информационно-развлекательная система, складные столики, спортивные сиденья и много чего еще. Отдельными пунктами идут панорамная крыша, адаптивная подвеска, автоматическая регулировка дальнего света.. Ну и, конечно, тот самый “парк-ассист” – для тех, у кого мал не только семейный, но и водительский стаж.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touran” | |||||
1.2 TSI BlueMotion | 1.4 TSI | 1.6 TDI BlueMotion | 2.0 TDI (140) | 2.0 TDI (170) | |
Габаритные размеры, см | 439,7×179,4×163,4 | ||||
Колесная база, см | 267,8 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1.460 | 1.536 | 1.544 | 1.603 | 1.613 |
Двигатель | 4-цил., 1.197 куб. см, с турбонаддувом | 4-цил., 1.390 куб. см, с турбонаддувом | 4-цил., 1.598 куб. см, турбодизель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5.000 | 140/5.600 | 105/4.400 | 140/4.200 | 170/4.200 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 175/1.550-4.100 | 220/1.500 | 250/1.500-2.500 | 320/1.750-2.500 | 350/1.750-2.500 |
Коробка передач | 6-ст., механич. | 7-ст., робот. | 6-ст., механич. | 6-ст., робот. | 6-ст., робот. |
Тип привода | передний | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 202 | 186 | 199 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 9,5 | 12,8 | н.д. | 8,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,9 | 6,6 | 4,6 | 5,7 | 5,7 |
Запас топлива, л | 60 | ||||
Объем багажника, л | 695/1.989 | ||||
*При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Сергей СОРОКИН
- Издание
- Клаксон №12 2010 год
- Фото
- фото “Volkswagen”
www.motorpage.ru
Тест-драйв Volkswagen Touran 2016 — VAG tuning
Надо сказать, новый Touran удался на славу. Извините, если разрушил интригу.
Красавец как снаружи так и внутри, изящен и удобен, грациозен и динамичен. Извините, если ждал традиционного депрессива, но здесь только о хорошем. Или почти только о хорошем.
Впервые сойдя с конвеера в 2003 году, Touran создан как промежуточное звено между переднеприводным хечбеком Golf Plus и вэном Sharan. В Японии он даже назывался Golf Touran. Автомобиль представляет собой семейную легковушку средних размеров, немного лишенную премиальности, однако исполненную практичности. Модель выпускается как с двумя так и с тремя рядами сидений, при этом третий ряд складывается и преобразуется во вместительный багажник. Получив несколько фейслифтов (в 2006м и 2010 годах), модель обрела новые очертания и содержимое в 2015м. Именно такую машинку мы и рассмотрим.
Что ни говори, а рестайл удался на славу! Вписываясь в новую линейку Volkswagen визуально и технически, он при этом не лишился индивидуальности и, даже, усилил ее.
Линейка пополнилась бензиновыми двигателями объемом 1.2л мощностью 77 kW (105 PS; 103 hp) и дизельным мотором 1.6л Common Rail TDI мощностью 66 kW (90 л.с.) или же 77 kW (105 л.с). При этом с оснащения убрали выпускаемые ранее 1.6 и 1.9 TDI. Оба новых двигателя работают в паре с системой BlueMotion. Для заряженых 2-литровых дизелей предлагается только коробка DSG, однако более простые модели предоставляют выбор между автоматом и механикой.
Передняя оптика напоминает издали Passat B7, однако при ближайшем рассмотрении вскрывается более тщательная проработка и иной подход в конструкции отражателей.
Рестайл задних фонарей, наконец-то, удался. Они гармонично вписываются в общие линии и эффектно выглядят под любым ракурсом.
Немалый интерес представляет салон Touran. Здесь перед инженерами стояла непростая задача — сохранить присущую автомобилям Volkswagen аскетичность, строгость и простоту с удобством и практичностью семейного автомобиля.
Touran — салон автомобиля аскетичен и строг, но вместе с тем изящен.Материалы и цвета все те же, приборная панель немного изменилась, но в целом так же проста и приятна.
Ниша в панели Touran — необычное решение, подчеркивающее семейный характер автомобиляCD-чейнджеру не нашлось места в бардачке
Спасибо инженерам — все на своих местах и кровь из глаз не начинает хлестать, как, например, это происходит в Renault Clio.
Руль и приборная панель TouranНовая медиасистема Discover Pro работает значительно быстрее своего предшественника RNS-510. Навигация имеет специфичный интерфейс, свойственный брендовым производителям, однако пользоваться ей просто и удобно.
Discover Pro TouranРекомендации навигатора дублируются на дисплее в панели приборов (MFI), тоже значительно увеличенном, в сравнении с более ранними моделями.
Знаете, есть особый кайф езды в незнакомой местности по указаниям этих маленьких стрелочек. Обычно я анализирую указатели дорожных знаков, GPS-навигатора и собственного внутреннего компаса. Однако, проехав 4-5 развилок, почему-то начинаешь доверять этим небольшим белым стрелочкам. И они, что интересно, не подводят!
Теперь я немного расскажу о плохом. Коротко, но молчать больше не могу.
Климат-контроль. Его в семейном автомобиле не установили. Установили электронную панель управления, на фото ниже.
Альтернатива климат-контролюВ автомобиле с установленным Discover Pro за 1500 евро, вместо 100-евровой панели климат-контроля установили вот такой небольшой блок. Причем ведь разница в цене-то в 5-10 евро по прайсу VAG. Более того, на том же Composition Media информация о климате не выводится, все делается вслепую. Даже Lada Калина не в каждой комплектации имеет такой убогий терморегулятор. Оставлю это на совести маркетологов, ведь они намного лучше нас знают, как машины продавать.
Другой неприятный момент — отсутствие кнопок на руле. Да, автомобиль не в топовой комплектации (а в ней-то они точно есть!), однако новая медиасистема заточена под работу именно с ними. Кнопка «назад», обычно расположенная на руле справа, удобно дополняет навигацию, Переключение треков в режиме навигатора и попросту становится невозможным, — приходится переключаться в режим Media выбирать трек на экране, а потом снова возвращаться в навигацию. Эй, ребята, из VAG, а ведь не безопасно делать это на скорости за 160 км/ч на немецком автобане!
Вернемся к хорошему! Управление Touran очень приятно и комфортно, особенно с коробкой DSG. Кстати, когда ты взял машину только на время, можно расслабиться и не пилить руку коробки взглядом, тревожно думая о том, сколько же ей жить осталось. Можно сконцентрироваться на дороге и видах вокруг и получать удовольствие.
Touran пробирается горными дорогами АвстрииОбзорность у Touran отличная. Боковые стойки вынесены вперед достаточно далеко, чтоб не скрывать обзорность, а небольшие окошки в передней части кабины значительно улучшают панорамный обзор.
Зеркала у Touran — что надо! Компактные, надежные и удобные.Зеркала заднего вида небольшие, но свою функцию отлично выполняют. Кстати, при высокой скорости они не свистят, как в предыдущих линейках Touran и других моделей и не вибрируют ( снова привет, Renault ).
Но самое интересное у Touran, как это ни странно, позади. Причем в прямом смысле. Если обычно конструкторам Volkswagen до багажника уже не хватает внимания/времени/настроения, то в Touran все это было. И еще было желание сделать багажник удобным и практичным.
Третий ряд сидений в багажнике TouranБагажник снабжен множеством крючечков, петелек, карманчиков и ниш. Подпол багажника содержит наборы перегородок, сеток и крюков, обеспечивающих крепление грузов и зонирование багажного пространства. Фонарь багажника отделяется от крепления и превращается в карманный светодиодный фонарик на аккумуляторах. Но это еще не все! Легким движением руки пол багажника превращается в третий ряд сидений!
Подстаканник для пассажира третьего рядаЛевому пассажиру третьего ряда даже позволили организовать личное пространство, снабдив его двумя подстаканниками и вещевой нишей в подлокотнике.
Без всякого сомнения можно сказать, что багажник — это фишка Touran!
Что ж, подводим итоги. Рестайлинг Touran значительно обновил машину — как внутри так и снаружи, как визуально так и технически. Инженеры исправили недоработки прошлых линеек и сделали действительно достойный приобретения вариант. В поставляемых комплектациях Trendline, Comfortline и Highline можно найти оптимальный вариант по отношению цены и качества.
vw-tune.com