Тест драйв сузуки сх4 – новости, обзор, машина сузуки сх4 — характеристики, разные поколения, комплектации Suzuki SX4  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйвы Suzuki SX4 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Suzuki SX4

Тест-драйвы Suzuki SX4 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Suzuki SX4 Подразделы Suzuki SX4: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Suzuki SX4 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Suzuki SX4 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Suzuki SX4 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу SX4, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Suzuki SX4, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Suzuki SX4, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Suzuki SX4, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 10 тестов

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности»

    Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

    14 23 ноября 2018

  • Автопутешествия

    Suzuki SX4 — «На родине Нарзана»

    К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

    6 29 сентября 2017

  • Тест драйв 19 апреля 2017

    Suzuki SX4 —
    «В парном разряде»

    Кроссовер Suzuki SX4 вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Новые дизайн, электронное оборудование и агрегатная связка стали для «японца» тем же, что чан с кипятком для Иванушки из ершовского «Конька-Горбунка»

    15

  • Тест драйв 18 ноября 2016

    Suzuki SX4 —
    «В поисках себя»

    Скажите, что вы находите какие-то недостатки у нового Suzuki SX4, и я скажу, кто вы. Вы сноб. Потому что SX4 это редкий автомобиль, который упрекнуть практически не в чем. По крайней мере, в пределах своего ценового и размерного класса

    40

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Код успеха»

    В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами

    7 13 января 2014

  • Сравнительный тест

    Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

    Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

    15 30 марта 2011

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)»

    В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».

    6 23 ноября 2010

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «40 сантиметров (SX4 Sedan)»

    Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

    7 17 сентября 2008

  • Сравнительный тест

    Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara — «Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)»

    В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

    19 03 июня 2007

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Честный малый (SX4 1.6 VVT; 1.9 DDiS)»

    Модели, выступающие на стыке сразу нескольких классов, всегда были коньком «Suzuki». Примеры? Пожалуйста. Взять «Suzuki Ignis». С одной стороны, это непритязательный городской хэтчбек. С другой из-за непривычно высокого кузова его вроде бы уже можно считать микроминивэном. А если учесть возможность заказа полного привода и солидный дорожный просвет, то почему бы не назвать «Ignis» сверхкомпактным «асфальтовым» внедорожником?. .

    8 04 марта 2006

  • Про марку:

    Подробнее про Suzuki Подробнее про Suzuki SX4

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Диалектика буквы S: тест-драйв Suzuki SX4 в снежном апокалипсисе

Все это мне так не понравилось, что сразу захотелось переключиться на ручное управление виртуальными фиксированными передачами. Для этого в SX4 предусмотрены вполне удобные подрулевые лепестки. Правда, само переключение в этот режим, как мне кажется, реализовано не лучшим образом. Дело в том, что режим М – это крайняя, самая задняя позиция селектора. То есть ты садшься, выжимаешь тормоз, по привычке дергаешь селектор на себя до упора – ведь там на большинстве «автоматов» расположен режим Drive, пока по истошному вою раскрутившегося до 5-6 тысяч двигателя понимаешь, что сделал что-то не то. Какое-то время я так и ездил, переключаясь вручную, пока не оказалось, что это совершенно не обязательно.

Достаточно переключить AllGrip в режим Sport, чтобы все встало на свои места. И кик-даун появился, и 1,6-литровый двигатель мощностью 122 «лошадки» начал раскручиваться до трех – трех с половиной тысяч оборотов, и острота руля пришла в баланс с остротой реакций на педаль газа, и автомобиль в целом начал восприниматься как живой и шустрый, то есть такой, каким и должен быть Suzuki. Словом, режим Sport – это, с моей точки зрения, нормальный режим, которым и будет пользоваться активный водитель. Увы, за все в нашей жизни нужно платить, и за изменение характера автомобиля придется заплатить ростом расхода до обычных десяти литров на сотню. Но все равно я очень быстро привык, садясь за руль, первым делом крутануть шайбу селектора AllGrip вправо.

В снегу

Но самое интересное началось на следующий день после того, как SX4 попал в мои руки. На Москву обрушился снежный апокалипсис… И вот тут SX4 доказал, что не зря числится в родственниках Jimny и Vitara. Автомобиль радовал меня всю неделю, когда, словами Юнны Мориц, «снега выпадали и денно и нощно, ложились на землю, дома огибая». Затем снегопад прекратился, оставив на дорогах снежную кашу, а во дворах – солидные сугробы. Suzuki продолжил радовать. Его было просто отчистить от нападавших с неба подарков (и как тут не вспомнить УАЗ Патриот, до крыши которого я просто не мог дотянуться, даже со своим ростом чуть выше среднего).


Сузуки SX4 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем

Дегустируем рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4.

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

Сузуки SX4 2017

Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.

Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.

Сузуки SX4 2017

Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.

Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.

Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали — поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.

Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не увидят, но у нас он останется — в паре с пятиступенчатой механикой. А Бустерджету положен только автомат. Да-да, вариатор сходит с дистанции и передает эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin.

Длительный тест Suzuki SX4: измордовать японца — тест-драйв, обзор Suzuki SX4 с фото

Прошло три месяца с того момента, как в наши руки попал автомобиль Suzuki SX4. С точки зрения надежности автомобиль оказался скучным как табурет… За время эксплуатации не сдалась ни одна лампочка, ни один предохранитель, не сбились углы установки колес. И даже шины не спустили. В венгерском Suzuki все сделано «по-японски». Кроме того, надо отметить умеренные аппетиты SX4. В смешанном цикле средний расход топлива составил 8 литров на 100 километров, хотя производитель обещает 7,6 литра. Разница вполне разумная. А вот на трассе удержаться в «паспортных» 6,2 л не составит труда: достаточно будет прилежно соблюдать скоростной режим и не «топтать» педаль газа.

На время нашего «романа» с хэтчбеком пришлась командировка в Саранск. Сам по себе «спич» о трассе М5 не шибко интересен. Ведь многие в курсе, какие эпические пробки случаются в Жулебино, Бронницах, а также на пересечении с Московским Большим кольцом. Споры про «вежливость» рязанских водителей и кровожадность местных «гаишников» тоже набили оскомину. Естественно, любой маршрут по трассе М5 в Мордовию немыслим без упоминания местечка Умет, популярного в народе благодаря забегаловке «Морддональдс» и еще пяти сотням заведений придорожного общепита (население этого «Шашлыкограда» даже в лучшие годы не превышало трех тысяч человек). Короче говоря, дорога себе и дорога, каких и не сосчитать на Руси-матушке, с той лишь разницей, что уральский тракт перегружен «длинномерами». А значит, приходится чаще обгонять, чем догонять — самое время проверить возможности силового агрегата.

Все-таки SX4 на «автомате» — скорее городское авто, нежели крейсер для автобанов. В городе Suzuki чувствует себя как рыба в воде. Да, первым со светофора не уйти, но и в арьергарде плестись не придется. В салоне царит спокойная атмосфера, ведь «движок» редко раскручивается свыше 3-3,5 тысячи оборотов. А после набора скорости включается четвертая передача, и машина преспокойно достигает очередной стоп-линии. Так что в городе 12,3 секунды до «сотни» не кажутся приговором.

А вот за городской чертой радужные краски начинают меркнуть — «японец» не любит быструю езду. Разгоняется он нехотя, и водитель всеми «фибрами» чувствует нежелание автомобиля участвовать в скоростных испытаниях. Во время интенсивного набора скорости, мотор так отчаянно голосит, что кажется, будто «сердечная мышца» японца вот-вот лопнет. Да и старая по конструкции 4-ступенчатая автоматическая коробка не способствует динамичной езде. С таким силовым агрегатом обгоны на трассе превращаются в испытание не только для мотора, но и для нервной системы водителя. К слову, Suzuki сложно называть тихим — при спокойной езде на первый план выходят шумы, поступающие извне: гул от качения колес по дороге, «буханья» со стороны подвески, ну и шум от набегающего потока воздуха.

Оптимальная скорость по трассе для Suzuki SX4 — это 110-120 километров в час

А ведь SX4 способен ездить быстро — шасси явно достойно более «бойкого» мотора, например, двухлитрового (такой агрегат имеется, но, к сожалению, к нам он не поставляется). Автомобиль легко вести даже по неровному асфальту, ведь SX4 хорошо держит направление, а руль наполнен должным усилием. Не пасует «японец» и перед крутыми поворотами — крены для такой высокой машинки незначительны, а за счет расставленных буквально по «краям» кузова колес SX4 приятно вести по извилистой дороге. Переборщил со скоростью на входе — автомобиль мягко выплывает наружу поворота, а вот если сбросил газ при отключенной системе стабилизации, то короткобазная машина задаст шоферу задачку на знание приемов контраварийной езды. Многим такой «вспыльчивый» характер по душе.

Покуда хватает сцепных свойств шин, хэтчбек четко следует за поворотом руля и уверенно «прописывает дугу»

Впрочем, подвеска у SX4 своеобразная. Она достаточно упругая, чтобы с легкостью «переваривать» все невзгоды российских автомобильных «направлений». Но упругость вовсе не синоним комфорта. Да, шасси выносливое, но каждая неровность передается в салон — пассажир способен отличить «орел» от «решки» на монетке, случайно оказавшейся под колесом. Это как в раллийном «КАМАЗе» — машина может «прыгать», но сидящим внутри от этого не легче.

Пожалуй, главный вопрос, на который так и не был найден однозначный ответ, касается внедорожных качеств «Сьюзи»: можно ли считать SX4 полноценной заменой кроссоверу? С формальной точки зрения, перед нами хэтчбек с полным приводом. Но ползает-то он отнюдь не хуже типичных представителей SUV. Да, нынче «мир 4×4» стремительно «деградирует»: внедорожники лишаются рамы, у них вырывают неразрезные мосты, «кастрируют» нормальные «раздатки» и понижающие передачи. А чтобы считаться кроссовером, необязательно иметь внушительный дорожный просвет и «вменяемые» параметры геометрической проходимости. И в этом «контексте» компактный «Сузуки» смотрится вполне уверенно среди рыцарей «паркета и ковролина». Согласно паспортным данным, клиренс составляет 190 мм — для сравнения, у многих кроссоверов речь идет о 170-180 мм. Конечно, на поверку там оказывается на пару сантиметров меньше, но тут, как говорится, кто откуда измеряет.

Угол въезда составляет чуть больше 15 градусов, а угол съезда — порядка 28. Именно передний свес является «якорем» на пересеченной местности: длинный и низко посаженный «клюв» существенно ограничивает форму и величину «дозволенного» препятствия. Да, SX4 по силам вскарабкаться на высокий бордюр в городе, а вот глубокая рытвина в российских «прериях» может оказаться уже не по зубам

Несмотря на то, что в комплектации нашего SX4 присутствует противобуксовочная система, работающая в тандеме с системой стабилизации, диагональное вывешивание стало для машины приговором. Да, «похрустывающая» колодками электроника пытается компенсировать отсутствие блокировки межколесных дифференциалов, но автомобиль лишь подергивается, продолжая бессмысленно поглощать топливо и настроение собственника.

Но у «японца» есть «в рукаве» кое-какие «козыри» — по размытой дождями грунтовке машина ползает отменно, покуда хватает геометрической проходимости, а колесам есть за что цепляться! Кажется, вперед лучше не соваться — завязнем! Но глаза боятся, а машина делает. Небольшая машинка с остервенением и наглым ревом мотора плюхается в жижу, разбрасывая комья летящей из-под колес глины. Главное — не тормозить и не сбрасывать газ. В режиме Lock муфта хорошо держит преднатяг. И здесь, как верно подметил Вадим Гагарин во время презентационного теста обновленного Suzuki SX4, очень помогают как «незадемпфированные» отклики на нажатие педали акселератора, так и короткая колесная база. Как будто машина «проскакивает» сквозь грязевую ванну на одном дыхании. Но из-под днища при таком «кроссе» по полям периодически слышны звуки «хрясь» и «бумс» — цепляет машина передком, не хватает дорожного просвета. Хорошо, что под моторным отсеком установлен стальной лист, но и он не панацея от всех невзгод.

Система полного привода на основе многодисковой муфты, заправляет которой электроника, имеет три режима: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое подключение задней оси при буксе колес передка) и Lock (муфта превентивно замыкается, а крутящий момент распределяется в соотношении 50:50)

На этом пока все. В следующий раз мы подведем итог нашего длительного теста, расскажем вам, в какую сумму выльются расходы на этот хэтчбек за первый год эксплуатации, и посмотрим, какая существует альтернатива (и существует ли?) нашему «японцу» на российском рынке.

Авторы фото: Михаил Кульдяев, Александр Азанов, Георгий Сухарев
Автор текста: Евгений Васин

Suzuki New SX4: примерка к «хорошисту» — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Suzuki так и не получил в России красивое имя S-Cross — в компании решили, что не стоит отбрасывать уже проверенное временем и симпатиями россиян название SX4, присовокупив к нему приставку «New». Вместе с тем речь идет о совсем ином авто, шагнувшем в С-сегмент.

37 SX4 S CROSS Still

С Suzuki New SX4 — автомобилем, который позиционируется производителем как способный съехать с асфальта и преодолеть последние три-пять километров по разбитой или заснеженной дороге, пришлось знакомиться там, где отыскать снег, грязь или хотя бы промокшую грунтовку, задача не из легких. Первый тест для европейской прессы компания проводила в Испании, под теплым осенним солнцем и на вполне себе ровных дорогах окрестностей Барселоны.

38 SX4 S CROSS Still

Даже внешне этот автомобиль мало напоминает не то что способный преодолевать броды и снежную целину внедорожник, но и кроссовер. Тем не менее в компании позиционируют эту смахивающую на сильно подросший хэтчбек или компактвэн модель именно так. Первоначально компания Suzuki хотела подчеркнуть уникальность своего нового кроссовера С-сегмента и представить его аудитории под именем S-Cross. Уникальность авторы новинки видят в ее универсальности. Позднее на пресс-конференции главный инженер New SX4 Ясуши Сасаки сообщил: «Повседневная жизнь сегодня стала еще более разнообразной, чем всего несколько лет назад, вместе с тем и требования к автомобилю стали выше. Будь то выезд с семьей на море или воскресная поездка за покупками по городу, небольшое путешествие по пересеченной местности и ухабистой грунтовой дороге или же равномерное движение по скоростной трассе — New SX4 идеально удовлетворит все потребности современной семьи».

Что же до отказа от имени S-Cross в РФ, то это решение было принято из желания сохранить преемственность от популярной и узнаваемой нынешней модели. Вместе с тем во многих странах EC автомобиль все-таки появится под названием S-Cross.

27 SX4 S CROSS Still

Но оставим эти игры маркетологам, заметив, что внешне New SX4 смотрится вполне приятно. Шеи на улицах из-за него не сворачивают, но и отвращения или недоумения он не вызывает. Нормальная японская машина, каких полным-полно колесит по дорогам Европы и нашей страны. Ну разве что внимательному наблюдателю бросится нетипичный для такого класса двойной панорамный люк.

60 SX4 S CROSS Boot

Столь же аккуратно-стандартным, сколь он смотрится снаружи, новый SX4 ладен и изнутри. Ровный пластик цвета графита, немного жесткий, несколько скромных текстурированных элементов для красоты, но ничего раздражающего глаз. Эдакий середнячок-хорошист, в котором вполне удобно — общая длина автомобиля 4300 мм при длине колесной базы 2600 мм.

Хотя в Suzuki и заявляют, что спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров, мне здесь оказалось тесновато. Но что касается водителя и переднего пассажира, то им удобно настолько, что о настройках сиденья или рулевой колонки, которая регулируется по вылету и высоте, особо и не задумываешься — сел и поехал. Так мы и сделали.