Тест драйв outlander xl – Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi Outlander XL

Содержание

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL

Внешние зеркала стали крупнее и обзавелись повторителями поворотов.

“Mitsubishi Outlander XL” подделается под вас

Монопривод и двухлитровый мотор – не единственное, с чем приехал в нашу страну обновленный кроссовер. Клиенты наверняка оценят новый уровень комфорта, а также возможность подстроить автомобиль под себя с помощью... электроники.

ЛЮБИТ Барашков всякие эффекты. Хлебом не корми! Вот и сейчас достал где-то этих жонглеров пламенем... Красиво, говорит, будет – огонь и машина! Красиво-то красиво, а у меня сердце каждый раз вздрагивало, когда девушка крутила на металлических поводьях два факела рядом с бортом тестового автомобиля. Того и гляди – опалит бока...

Похоже, творческий запал нашего фотохудожника зацепил и меня, потому как в голову полезли всякие образы и видения. Подумал, например, что вот такие же огни видели, наверное, летчики Второй мировой – на форсаже их поршневые двигатели выбрасывали пламя...

Впрочем, самолеты мне почудились неспроста. В любом дилерском центре “Mitsubishi” вам скажут, что дизайн передней части обновленного “Outlander XL” имеет не только фамильные черты марки, присущие, например, “Lancer” или “Colt”, но и недвусмысленно напоминает внешность известного изделия “Mitsubishi Heavy Industry” – истребителя F2!

Это известие произвело на меня столь сильное впечатление, что еще до того, как забрать машину, я не поленился залезть в Интернет и посмотреть, как выглядит это самурайское оружие. Должен признаться, похожего мало. Единственное, в чем японцы не лукавят, – если у прошлого “Outlander XL” впереди красовалась обычная по виду радиаторная решетка, то теперь на этом месте зияет трапециевидная дыра, своим видом и впрямь напоминающая воздухозаборник реактивного истребителя...

Впрочем, не только ради красоты это было сделано. Более длинный нос, измененная форма капота, а также по-другому посаженные дворники должны позаботиться о том, чтобы, не дай бог, сбитый этим “истребителем” пешеход получил меньшие травмы.

Позаботились здесь и о безопасности пассажиров. Теперь в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, включая подколенные.

Ну а для завершения описания внешних изменений автомобиля, надо упомянуть новую оптику с адаптивными ксеноновыми фарами и более крупные, особенно в нижнем сегменте, зеркала. Теперь, чтобы рассмотреть, что творится в районе задних колес, допустим, при парковке возле высокого бордюра, нет необходимости опускать долу зеркало. Да, еще в корпусах зеркал появились повторители поворотов.

Тотальный контроль

ВНУТРИ изменений заметно больше. Владельцы предыдущих поколений “Outlander XL” жаловались на твердую гремучую обивку. Теперь салон щеголяет затянутым в мягкую, приятную на ощупь кожу козырьком над панелью приборов. Ею же оформлены верхние части дверных панелей. Поменялась кожа и на мультифункциональном руле. Только обод у него мог бы быть чуть потолще – при перехватах пальцы постоянно упираются в собственную же ладонь.

Центральный дисплей не только стал более контрастным. Теперь он обрел так называемую “интуитивную подсветку”. То есть, если у тебя с машиной все нормально – и топлива хватает, и температура двигателя в норме, – соответствующая этим показателям индикация светится спокойным сине-зеленым цветом. Но, случись какая-то неприятность, те же шкалы тут же станут пунцовыми и, конечно же, привлекут внимание водителя, даже если тот на панель приборов не смотрит.

Еще одно новшество, прописавшееся в электронных мозгах обновленного “Outlander XL”, называется “Electronic Total Automobile Control System” (ETACS) и подразумевает собой электронную систему полного управления автомобилем. То есть хочешь, чтобы летом у тебя автоматически все стекла в дверях закрывались, когда машина становится на охрану, – пожалуйста. Хочешь, чтобы, наоборот, не закрывались, – тоже не вопрос. Хотите, чтобы оставленная при выключенном двигателе магнитола сама вырубилась через полчаса, – можно запрограммировать. Желаете, чтобы она полностью высосала весь аккумулятор, – ваше право. С помощью системы ETACS можно настроить функцию “Проводи меня до дома”, количество миганий фар при снятии и постановке на охрану и много чего еще интересного. Увы, самостоятельно настроить автомобиль под себя не получится – это сможет сделать для вас только специалист на сервисной станции, подключив к бортовой системе “Outlander XL” специальный прибор.

Странно, что в контексте этих достойных новшеств у “Outlander XL” по-прежнему руль не регулируется по вылету. И нет такой функции, как запуск двигателя кнопкой. Здесь, как в старые добрые времена, обычный ключ с неубирающимся жалом.

Ну и отдельных слов заслуживает багажник. По объему и высоте он у “Outlander XL” один из самых лучших в классе. Для удобства погрузки, как и в предыдущем поколении модели, откидывается задний борт. На месте и другое, по-прежнему уникальное в этом классе автомобилей техническое решение – система “Оne touch”. Чтобы сложить каждую из двух секций заднего дивана, достаточно потянуть за ручку на спинке: “брык” – и на образовавшейся площадке спать можно. Эта быстрота очень кстати, когда ваши друзья, например, держат позади машины на весу только что купленный вами холодильник и от вашего проворства зависит то, насколько широко вам потом придется проставляться... Впрочем, есть у этой медали и обратная сторона. Чтобы установить кресло назад, надо по очереди тянуть за специальные хлястики, оттягивая при этом уже упомянутую ручку и наваливаясь всем телом...

Японская чечетка

ХОДОВАЯ часть у автомобиля осталась прежней. Единственное, на чем настаивают конструкторы, – за счет алюминиевой крыши центр тяжести у “Outlander XL” стал ниже, и машина должна увереннее проходить виражи. Не изменился и внедорожный арсенал – рядом с селектором коробки передач расположена шайба, которой можно принудительно подключить полный привод и блокировки. К слову, с помощью этой шайбы легко проверить, насколько возрастает расход топлива при движении в режиме “4х4”. В моноприводном компьютер показал мне запас хода 140 км, в полноприводном – 120 км. И еще, чуть не забыл! Специально для России нижняя часть порогов у “Outlander XL” некрашеная, так что можно смело цеплять бордюры тротуаров и оградки палисадников.

На ходу в салоне слышны и мотор, и шины. Однако тот, кому доводилось ездить на “Outlander XL” предыдущего поколения, обязательно отметит, что автомобиль стал заметно тише. А если вас все равно досаждает шум, то воткните флэшку в USB-порт, который теперь появился в салоне, и слушайте музыку.

Коробка – хорошо знакомый нам вариатор, подстраивающийся под стиль езды конкретного водителя – фишка придуманная еще в 90-е годы, когда многие болели за Томми Мякинена, гонявшего на раллийных “Харизмах”. Однако, по словам конструкторов, для нынешнего “Outlander XL” эту коробку существенно доработали, теперь она куда быстрее пересчитывает и подстраивает под тебя передаточные числа. Тем не менее в автосалоне, где я забирал машину, меня проинструктировали, как следует пользоваться кикдауном: “Чтобы машина бодрее скидывала передачи вниз и резвее ускорялась, рекомендуем не просто жать газ до пола, а быстро ударить несколько раз ступней по педали газа...”

Сперва я послушался этого совета и перед каждым обгоном отбивал чечетку. Но потом стал просто пользоваться левым подрулевым лепестком, понижаясь на пару условных ступеней. Именно так – у бесступенчатого вариатора их нет, и потому цифры, загорающиеся на дисплее, – условные. К слову, лепестки эти тут просто огромные, поначалу я каждый раз цеплялся пальцами, включая поворотник.

Двухлитровый мотор на “Outlander XL” появился у нас впервые. Это проверенный временем и другими моделями хорошо сбалансированный силовой агрегат, развивающий 147 л.с. Для города его хватает вполне. Ну а если вам мало, подождите осени, когда на нашем рынке появится “Outlander GT” с платформой от “Evolution”.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL”

Габаритные размеры

466,5х180х168 см

Снаряженная масса

1.569 кг

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см

Мощность

147 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

199 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

Средний расход топлива

8,3 л/100 км

Запас топлива

63 л

Автор
Дмитрий ГРОНСКИЙ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас видео обзор Outlander XL. Это вторая версия Митсубиси Аутлендер xl, выпускались 2006 года, конкретно у нас автомобиль 2008 года. Он в топовой комплектации, с двигателем 3L V6.

Существует такое мнение в народе, что Mitsubishi это Жигули только японские. Mitsubishi это всё-таки не Жигули. Это очень сбалансированный, качественный автомобиль, который до некоторых своих коллег немножечко в чем-то, не дотягивает, но тем не менее другие качества, такие как надежность, — на высоте. Начинаем обзор Mitsubishi Outlander xl.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander в некоторых своих конфигурациях имеет очень богатую комплектацию, что является хорошим вариантом. Надёжные, дающие ощущения очень хорошего автомобиля, но не во всех вариантах, и у него есть и ахиллесовая пята. Обо всём подробно в этом видео.

Начнем с двигателя. Mitsubishi комплектовалась тремя своими моторами и дизельным двухлитровым. Эти машины в Европе были дизельными, которые в свою очередь были Эко с ручной коробкой передач.

Если говорить о бензиновых Mitsubishi, это была двухлитровая рядная четверка мощностью 150 лошадиных сил и 200 крутящий момент, второй вариант 170 лошадиных сил и 230 Ньютонов и самый топовый B6 уже 230 лошадиных сил. В шестерке уже ременной привод ГРМ, в моторах установлена система газораспределения.

Митсубиси Аутлендер ХЛ по надежности двигателя беспроблемный, большое количество случаев когда они выхаживают по 350 000-400 000 км. В двигателе V6 нужно следить за уровнем масла. Хотя ни один из Mitsubishi двигателей, которые ставятся на Outlander не славится тем, что они жрут масло. Возможно, из-за износа будет расход, а так в нормальном состоянии даже при больших пробегах, от замены до замены доливать не нужно.

Но, если вдруг у вас уходит масло и вы пропустили уровень, то на двигателях в 6, может наступить масляное голодание, и соответственно может провернуть коренные вкладыши на коленвале. Такие случаи единичны, но бывали.

По ходовке, там втулки, стойки шаровые, спереди Macpherson, сзади здесь многорычажка. В принципе, это расходники, и даже они при ненормальных дорогах, ходят долго.

Салон

Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.

Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.

Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.

Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.

Место сзади

Сзади места тоже много, есть подлокотник и в нем подстаканник. Спинка по наклону регулируется. Места вполне хватает. Над головой не очень много места, но если сидеть немного с наклоненным сиденьем, то места хватает.

Есть карманы в дверях, для бутылки, и свет для второго ряда. Также сзади можно открывать люк, он электрический, имеет несколько положений. Регулировать можно как спереди, так и сзади. Но не во всех комплектациях.

Багажник

Багажник большой, запаска находится снизу. Но, она на закрытой крышке, значит она не будет такой грязной. Сиденье складывается одним движением руки, нажатием кнопки с багажника. Но вот раскладывать придется вручную, внутри есть специальный ремешок на сиденьях.

Поехали

По ездовым качествам Мицубиси Аутлендер приятная очень машина. Устроиться на водительском сиденье можно просто отлично, а конкретно в этой комплектации электрический привод сиденья. Вы можете отрегулировать как хотите в любых направлениях. У меня большой запас над головой.

По ощущениям машина реально классная.

Она очень хорошо рулится. Здесь много места спереди, можно сидеть буквально вразвалочку.

Руль приятный, не такой пустой, как на бюджетных иномарках. Он такой с некоторой тяжестью, и с хорошей обратной связью, потому что есть гидроусилитель. Коробка автомат переключает практически неощутимо. Если поднажать машина выкручивается до 5000 оборотов. Двигателя практически неслышно, шумоизоляция хорошая. Но слышно шум от дороги.

Итог

По итогу обзор Mitsubishi Outlander xl, можно сказать, что, конечно, это неидеальный автомобиль. Как у всех, у него есть недостатки:

  • не очень хорошие тормоза;
  • дубовый салон, хотя выглядит он приятным, при этом крайне износостойкий;
  • самая лучшая сопротивляемость коррозии.

Какие плюсы.

Это красивый автомобиль, надежный.

Если говорить об этой комплектации, с 3 литровым В6 и гидротрансформатором, то это не убиваемый вариант. У неё явно неограниченные ресурсы.

  • хороший обзор;
  • очень универсальный салон;
  • большой багажник, быстрая его трансформация складывание сидений;
  • торпеда в плане информативности понятная;
  • проходимость и управляемость в машине достойная.

Тем, кто выбирает автомобиль, стоит обратить на него внимание.

Видео

Обзор Митсубиси Аутлендер и тест драйв

Тест драйв по снегу

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL

“Mitsubishi Outlander XL” обзавелся новым двигателем

Раньше “Mitsubishi Outlander XL” предлагался в нашей стране исключительно с трехлитровым шестицилиндровым мотором. Недавно начались продажи более доступной версии этого автомобиля. Помимо экономичного двигателя он получил также иную трансмиссию.

МОЩНЫЙ V6 был призван подчеркнуть высокий статус и спортивный характер кроссовера (базовые модификации конкурентов обычно оснащаются четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2-2,5 л). Есть у “Mitsubishi” и менее дорогой “асфальтовый” джип – в этой роли выступает “Outlander” прежнего поколения. Но в следующем году его снимут с производства. Поэтому, чтобы не допустить появления бреши в модельном ряду, а заодно подогреть интерес к машине и расширить круг потенциальных покупателей, японцы решили выпустить новую, более доступную модификацию “Outlander XL”. Она оснащается “четверкой” рабочим объемом 2,4 л мощностью 170 л.с. Этот двигатель (он уже устанавливается на “Chrysler Sebring”, “Jeep Liberty” и некоторые другие модели) представляет собой модернизированную версию 160-сильного 2,4-литрового мотора, которым комплектуется обычный “Outlander”.

Внешность и интерьер у обеих версий “XL” практически одинаковы. Флагмана отличают только шильдики “V6” на передних крыльях и “двуствольный” глушитель.

Спокойствие сильных

НА ГОРОДСКИХ улицах “Outlander XL 2.4” показал себя молодцом, разгоняясь и совершая маневры так бодро, словно достаточно солидной разницы в 50 “лошадей” между ним и флагманской версией нет вовсе. Признаться, не ожидал от 2,4-литрового двигателя такой прыти на фоне более мощного V6.

Конечно, на скоростной магистрали “четверка” немного сникает. В частности, недостаток тяги я ощутил при попытке быстро ускориться примерно с 80-90 км/ч. Если кроссовер с трехлитровым мотором напористо набирает скорость и постоянно подстегивает владельца лишний раз посильнее нажать на педаль газа, то “Outlander XL 2.4” не столь азартен – он настраивает скорее на спокойное передвижение. Причем дело здесь не только в нехватке мощности – в большинстве штатных ситуаций ее вполне достаточно. Просто “четверка” (она, кстати, отличается очень тихой работой) чем-то напоминает хорошо выдрессированного пса, который неспешно и вальяжно идет у ноги хозяина, но при этом готов в любой момент рвануться вперед по команде “Фас!”. Резкий маневр в случае необходимости? Пожалуйста! Но в общем и целом на таком автомобиле хочется не гонять, а комфортно перемещаться в пространстве.

Еще одна отличительная черта младшей модификации “Outlander XL” – иная трансмиссия. Флагманская версия оснащается только шестиступенчатым “автоматом”, а вот у покупателя внедорожника с 2,4-литровым мотором есть выбор: пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор (именно такая машина побывала у нас на тесте). Бесступенчатая трансмиссия нареканий не вызвала – к примеру, разгон автомобиля происходит очень плавно. Правда, некоторым водителям, возможно, придется не по душе особенность вариатора при интенсивном ускорении постоянно удерживать высокие обороты двигателя. Его монотонное гудение досаждает, словно бубнящий за стеной телевизор, включенный соседями на полную громкость. Иное дело, если воспользоваться “ручным” режимом, который позволяет водителю управлять темпом разгона, самостоятельно выбирая одну из шести виртуальных передач. Такая функция у большинства современных моделей с бесступенчатой трансмиссией – всего лишь игрушка, не более. Но вариатор “Mitsubishi Outlander XL” честно исполняет роль секвентальной коробки. И звук мотора при этом на психику не давит.

Стоит отметить, что за счет более легких двигателя и коробки передач улучшилась развесовка внедорожника. А как следствие – и его управляемость. Даже на мягких зимних шинах базовый “Outlander XL” чуть охотнее слушается руля, нежели более мощная версия. Впрочем, различия невелики, и заметит их лишь водитель, поездивший на обеих машинах.

Благодаря тихому двигателю и плавной работе вариатора “Outlander XL 2.4” производит впечатление очень комфортного автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL 2.4”

Габаритные размеры, см

464х180х168 (с релингами на крыше – 172)

Снаряженная масса, кг

1.560 (1.590)*

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

170 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

232 Нм при 4.100 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая (вариатор)

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0-100 км/ч, с

9,6 (10,8)

Средний расход топлива, л/100 км

9,4 (9,3)

Запас топлива, л

60

* В скобках – данные для автомобиля с вариатором.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №23 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Обзор про Mitsubishi Outlander XL

В этом блоге Вы сможете найти обзор про Mitsubishi Outlander XL - расскажем о слабых и сильных сторонах технической части данной модели.

Mitsubishi Outlander XL появился на рынке РФ в 2007 году. Этот кроссовер построен на платформе GS, которая позже использовалась для производства автомобилей Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.

 Mitsubishi Outlander XL дорестайлинг

Аутлендер XL выпускался с бензиновыми атмосферными моторами с четырьмя и шестью цилиндрами. Это 2.0-литровый мотор 4B11, который выдает 147 л.с., 2.4-лировый рядный мотор 4B12 выдает 170 лошадей и оснащается ГРМ цепью. Шестицилиндровый V-образник 6B31 обладает мощностью в 220 сил(дорестайлинг), 223 сил(рестайлинг), но уже оснащается ремнем на приводе ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тысяч км. Эти моторы довольно надежны и не доставляют владельцам никаких серьезных хлопот. Из недостатков можно отметить выход из строя сальников коленвала, но это происходит после 120 тысяч км пробега, что вполне приемлемо. С заменой сальников лучше не тянуть, иначе высока вероятность выхода из строя демпфера коленчатого вала, на который начинает попадать моторное масло.

Модификации и характеристики двиателей Mitsubishi Outlander XL

На трехлитровых моторах, выпущенных до 2008 года, мог иногда «затупливать» акселератор, что проявлялось в некоторой паузе между нажатием на педаль и началом набора скорости. Если на педаль надавить очень сильно, то автомобиль просто «прыгал» вперед. После выпуска новой прошивки ЭБУ силового агрегата проблема была решена.

Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 8

Катализатор на шестицилиндровом моторе выходит из строя раньше, чем на четырехцилиндровом – примерно на 120-130 тысячах км пробега.

2.4-литровый агрегат комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач либо вариатором Jatco. МКПП не доставляет проблем, а сцепление служит больше 150 000 км. На некоторых машинах с МКПП на пробегах близких к 100 тысячам км мог появиться посторонний шум в коробке при начале движения. Но кроме небольшого шума других проблем это не доставляло.

Вариатор может гудеть на небольшой скорости при отпущенной педали акселератора либо немного «толкаться» на скоростях 70-80 км/ч. Случаи полного выхода его из строя весьма редки. Иногда указанные выше мелкие проблемы в работе вариатора решались заменой его масла. Но были и случаи, когда особо дотошные автовладельцы меняли гудящую или толкающуюся коробку по гарантии.

Трехлитровая версия Outlander комплектовалась только 6-АКПП, которая весьма надежна и не имеет массовых проблем.

На 100-120 тысяч км пробега часто приходится менять подвесной подшипник кардана.

Передние втулки стабилизатора нуждаются в замене на 50-60 тысячах км, задние - на 90-100 тысячах. Задние пружины с прошествием 4-5 лет проседают, что становится визуально заметным. Взамен штатным пружинам бывалые владельцы Аутлендера XL рекомендуют устанавливать пружины Lesjofors 4215628, которые являются более долговечными и дают золотую середину между комфортом и управляемостью автомобиля.

 Mitsubishi Outlander XL рестайлинг

Передние амортизаторы проживут чуть более 100 тысяч км, а вот задние меньше – 70-80 тысяч км. Замена опорных подшипников понадобится примерно на 100 тысячном пробеге.

Передние пружины на более тяжелом трехлитровом Outlander иногда могут выйти из строя довольно рано – на 50-60-тысячном пробеге. Предполагается, что виной этому были заклинившие опорные подшипники, которые заставляли пружину скручиваться.

Подшипники передних ступиц приходится менять на 90-100 тысячах км. Задние живут более 120 тысяч км пробега.

Шаровые опоры передних рычагов ходят 100-120 тысяч км. Производитель не предусматривает отдельную замену шаровой, а только в сборе с рычагом, но на практике шаровую можно перепресовать отдельно. Рулевые наконечники служат 60-70 тысяч км, а тяги - 90-100.

Заводские тормозные диски работают 60-70 тысяч км на передней оси, а колодки - около 30 тысяч.

При нажатии на тормозную педаль в автомобилях с АКПП или вариатором в положении «P» может щелкать коробка. Это происходит из-за соленоида, блокирующего селектор КПП. Ближе к 100 тысячам км. пробега звук может усиливаться.

ЛКП этого автомобиля находится на среднем уровне. Слабым местом является крышка багажной двери, которая у многих спустя 2-3 года со дня покупки нового автомобиля, начинала цвести - поэтому не удивляйтесь при выборе поддержанного Аутлендера, что как минимум один элемент кузова будет крашеным. Так же были отмечены случаи появления трещин на лобовом стекле после прогрева его в морозы. 

Салон Outlander со временем начинают населять «сверчки», которые любят переднюю панель, дверную обшивку и стойки.  Проклейка панелей противоскрипными материалами (например маделином), а в идеале и полная шумоизоляция салона, т.к. у многих японских автомобилей слабая "шумка", помогут сберечь нервы и придать комфорт ушам.

Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 5 Mitsubishi Outlander www.autoportal.pro 6

В электрическом приводе сидений может залюфтить передняя часть подушки кресла.

Под передним пассажирским сидением находится заглушка, которая иногда может вывалиться, что приведет к появлению воды в ногах.

Моторчик печки ближе к 100 тысячам км пробега может зашуметь. Лечится заменой либо его разборкой и смазкой трущихся деталей.

Электрическая часть автомобиля довольно надежна. Отмечались редкие жалобы на работу кнопок управления магнитолой на руле, но это было только на машинах, выпущенных до 2009 года. Виноват был перетертый шлейф.

Иногда может «заглючить» радиоприемник, что выражается в искаженном звуке или отказе переключать радиостанции.

Машина обладает вполне умеренным топливным аппетитом. 2.4-литровый мотор потребляет на 100 км. пути около 13 л. бензина в городском режиме и около 11 на шоссе, трехлитровый чуть больше 14 в городе и около 12 литров на трассе.

В общем, Outlander XL довольно неплохой и надежный вариант кроссовера, который не разорит своего владельца и не доставит ему хлопот.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Аутлендер ХЛ:

Краш тест Митсубиси Аутлендер второго поколения:

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL

Секреты привлекательности “Mitsubishi Outlander XL”

Первое знакомство с новым кроссовером “Mitsubishi” у меня состоялось в конце прошлого года на японском испытательном полигоне Токачи. Но тогда демонстрировалась модификация, предназначенная для американского рынка. Теперь в моих руках российская версия “Outlander XL”. Она немного отличается от заокеанской и к тому же, как оказалось, обладает во многом необычным для этого класса автомобилей набором потребительских качеств.

ПОХОЖЕ, создатели нового “Outlander” вдохновлялись примером борцов сумо, которые специально набирают массу по принципу “чем больше, тем лучше”. Модель второго поколения крупнее, мощнее и тяжелее предшественника. Особенно это справедливо для автомобилей, поставляющихся в нашу страну. Если в Японии и некоторых других государствах кроссовер можно купить с вполне традиционной для “асфальтовых” внедорожников рядной “четверкой”, то для России японцы сделали ставку на флагманский 220-сильный трехлитровый V6. Официально “Outlander XL” у нас продается пока только с таким мотором.

И, кажется, маркетологи “Mitsubishi” не прогадали. Немногие одноклассники могут похвастать столь мощным двигателем. Выражаясь спортивным языком, “Outlander XL” с V6 перешел в тяжелый автомобильный вес. Отличной динамикой “Outlander” второго поколения меня покорил еще во время первой встречи. Но тогда тест-драйв проходил на полигоне, где запредельные скорости в порядке вещей. А вот суматошный московский трафик, словно психотропный препарат мгновенного действия, в несколько раз усиливает впечатления от разгона. Со светофора “Outlander XL” практически всегда уходит первым, оставляя соперникам лишь затихающий вдали злобный рык мотора и дымок, вырывающийся из глушителя. Тяга настолько ровная и “ломовая”, что отпускать педаль акселератора не хочется. Только когда ползущие в пробке по встречной полосе автомобили начинают сливаться в сплошную многоцветную ленту, понимаешь – скорость уже слишком велика, пора тормозить!

Заводной характер “Outlander XL” в немалой степени – заслуга новой коробки передач. Шестиступенчатый “автомат” (к тому же с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми “лепестками”) – тоже пока редкость на кроссоверах. К его работе никаких претензий не возникло. Более того, если АКПП некоторых одноклассников своей “задумчивостью” частенько подбивают пользоваться ручным режимом, то на новом джипе “Mitsubishi” такого желания не возникает. Умная электроника всегда безошибочно определяет желания водителя.

По динамике разгона “Outlander XL” заткнет за пояс большинство конкурентов.

Гуд бай, Америка!

ПОМНИТСЯ, заокеанский “Outlander XL” в соответствии с традициями местного рынка был наделен “невнятным” рулевым управлением, которое досадно контрастировало с отличными в целом настройками шасси.

Для российских потребителей характеристики рулевого управления немного изменили влучшую с торону. Теперь в поворотах “баранка” на ливается вполне адекватным усилием, жаль только, что оно какое-то “синтетическое”, ненастоящее. Схожее чувство, наверное, испытывал Буратино, глядя на очаг в каморке папы Карло. Вроде выглядит как нас тоящий, а на самом деле – нарисованный… Но к этой особенности привыкаешь довольно быстро.

Зато на прямой руль хорош. Он позволяет без напряжения вести мощный автомобиль в любых условиях. В результате водитель почти не устает в долгой дороге. “Outlander XL” как нельзя лучше подходит для продолжительных поездок по загородным трассам. Этот “Mitsubishi” – своего рода аналог автомобилей класса “Gran Tourismo”, способных с комфортом для седоков максимально быстро преодолевать большие расстояния.

Причем в дальнее путешествие можно захватить с собой всю семью или друзей. Они останутся довольны – задний диван просторен и удобен. Сиденья могут перемещаться впередназад на 8 см. Вдобавок меняется наклон спинки. А вещи пассажиров легко уместятся в большом багажнике. Если поклажи очень много, можно сложить часть заднего дивана, увеличив объем грузового отсека. Для этого достаточно нажать кнопку в багажнике – и кресло само сложится в “сэндвич”. Правда, возвращать его в исходное положение придется уже вручную.

Как оказалось, подвеска проявляет свои лучшие качества именно на скоростных “прямиках”. Стоит немного сбросить газ, и при проезде неровностей кузов начинает ощутимо потряхивать. Причем эта жесткость ходовой части не спасает от заметных кренов на виражах. Так что не самая умная поговорка “больше газа – меньше ям”, увы, в полной мере относится к “Outlander XL”.

А вот если динамично ездить в мегаполисе, то заезжать на АЗС придется до неприличия часто. В городском режиме расход топлива колеблется в пределах 18-20 л/100 км. Во всяком случае, так утверждает бортовой компьютер. Еще один стимул для размеренной езды по загородным трассам?

Кроссовер “Mitsubishi” создан для дальних маршрутов. За его рулем можно, не утомляясь, проехать несколько сот километров.

Как у взрослых

ЖАЛЬ, интерьер “Mitsubishi” не избавился от типичного американизма – жесткого пластика отделки. Подогнан он безупречно, но такие материалы уместнее смотрелись бы на более доступной машине гольф-класса, чем на достаточно дорогом “асфальтовом” внедорожнике. Зато, по заверению производителя, специальный пластик способен эффективно поглощать и нейтрализовывать неприятные запахи и сигаретный дым.

Еще нашим покупателям в отличие от американцев предлагают “Outlander XL” с полноразмерным запасным колесом, которое разместили в заднем свесе кузова.

Это решение заставило разработчиков отказаться от третьего ряда сидений. Японцы справедливо сочли, что в российских условиях “запаска” нужнее... Правда, кожух запасного колеса ограничивает угол съезда, зато он защищает глушитель от жесткого контакта с грунтом на бездорожье.

Это в данном случае важно. Рискну предположить, что выезды на природу для владельца “Outlander X L” станут регулярными. Удивительно, но на легком бездорожье он может подарить не меньше удовольствия от вождения, чем на асфальте. Заехал я, например, на пустынный в это время года песчаный берег реки. Регулятор управления трансмиссией заблаговременно поставил в положение “4WD Lock”, жестко подключив заднюю ось, но все равно проверил наличие буксировочного троса. Так, на всякий случай. Но “Mitsubishi” вполне уверенно пополз вперед. Через некоторое время он окончательно убеди л меня в своей внедорожной состоятельности. Была не была! Отключаю систему стабилизации, руль вправо – и полный газ. Разбрасывая песок в разные стороны, “Outlander XL” стал крутиться как заведенный. И представьте себе, не увяз. Трос так и остался без дела лежать в багажнике...

Интересная деталь – в отличие от большинства кроссоверов у “Mitsubishi” задняя дверь разделена по горизонтали, как у полноразмерных джипов. Одна часть поднимается вверх. Такого проема в большинстве случаев достаточно. А если необходимо загрузить что-то тяжелое или устроить пикник – часть бампера откидывается вниз, образуя небольшую ровную площадку, рассчитанную на 200 кг поклажи. То есть двое упитанных мужчин могут удобно устроиться на импровизированной скамейке. Между прочим, то что надо для рыбалки!

Комплектации “Mitsubishi Outlander XL”

Intense

Instyle

Inspire

Система стабилизации “M-ASTC”

0*

0

0

18-дюймовые легкосплавные колеса

0

0

0

Ксеноновые фары

0

Противотуманные фары

+**

+

+

Тонированные стекла

0

0

Люк

0

Обогрев ветрового стекла в районе щеток

стеклоочистителя

+

+

+

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

+

+

+

Автоматическое включение фар

+

+

+

Кожаная отделка руля и селектора АКПП

+

+

+

Кожаные сиденья

0

0

Подогрев передних сидений

0

0

0

Аудиосистема мощностью 650 Вт с 9 динамиками

0

Климат-контроль

+

+

+

* Поставляется за дополнительную плату.

** Входит в стандартное оснащение.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL”

Габаритные размеры

464х180х172 см

Снаряженная масса

1.650 кг

Двигатель

V6, 3,0 л

Мощность

220 л.с. при 6.250 об/мин

Крутящий момент

276 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км

Запас топлива

60 л

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2007 год
Фото
фото Юлии САВЧКОВОЙ