Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class
Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class Подразделы Mercedes-Benz S-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz S-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz S-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz S-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz S-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz S-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 23 тестов
- Сравнительный тест
Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»
Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии
10 13 августа 2014
- Сравнительный тест
Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 — «От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
- Сравнительный тест
Mercedes-Benz S-Class — «Два короля»
Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе
19 18 декабря 2013
- Тест драйв
Mercedes-Benz S-Class — «На пике эволюции»
Пройдет немного времени, и Mercedes-Benz S-Class нового поколения станет привычным явлением на улицах городов, но с его “внутренним миром” будут знакомы только сильные мира сего. Мы хотим приоткрыть завесу этой тайны
8 01 октября 2013
- Тест драйв
Mercedes-Benz S-Class — «Поддерживающий маркетинг»
Если бы меня попросили рассказать про новый «S-класс» одним предложением, я бы сформулировал мысли следующим образом: «Новый – он такой же, как и старый, только немного лучше»
16 23 сентября 2013
- Тест драйв
Mercedes-Benz S-Class — «Релаксант»
Оказывается, Mercedes-Benz S-класса может быть доступным. Специально для рачительных клиентов в России появилась новая модификация S 300, которая, кстати, поставляется исключительно в длиннобазном варианте.
4 17 августа 2012
Про марку:
Подробнее про Mercedes-Benz Подробнее про Mercedes-Benz S-ClassПоследние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4Mercedes-Benz S-Class 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 пережил рестайлинг. Теперь у флагманского седана обновленная внешность, новые силовые агрегаты и еще больше электронных помощников.
Mercedes-Benz S-ClassMercedes-Benz S-Class
Повод: начало продаж обновленного представительского седана Mercedes-Benz S-класса.
Место действия: Сочи, Россия.
Впечатления: рестайлинговую модель своего флагмана немцы показали весной 2017-го на автосалоне в Шанхае. В ней, как сказали представители компании, 1627 новых деталей. И вот в Сочи организовали первый российский тест-драйв, где можно испытать новые моторы и инновации электронных систем.
Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.
Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.
Пожалуй, главное изменение во внешности — появление опционных матричных фар Multibeam, в которых работает 84 диода. Отличить автомобиль с такой оптикой можно по тройным лучам дневных ходовых огней. Фары могут бить дальним светом на расстояние до 650 метров. А если умная электроника распознает встречные или попутные автомобили, ряд секций фар снизят яркость, и водители других машин не будут ослеплены.
Материалы по теме
В салоне — новый трехспицевый руль, на котором небольшие сенсорные панели для управления борткомпьютером и мультимедиа. Графическую панель приборов и экран в центре разместили за единой стеклянной «плитой».
Появилась система релаксации Energizing Comfort Control. Она управляет вентиляцией сидений, подсветкой салона, климат-контролем, ароматизатором и аудиосистемой. Можно выбрать из шести режимов настройки: Свежесть, Тепло, Энергичность, Радость, Уют, Тренировка — и получить десятиминутный сеанс массажа и релаксации.
Ассистент водителя удерживает автомобиль в полосе движения. Кроме того, электронный помощник может считывать дорожные знаки и снижать скорость перед ними, подруливать в поворотах. Но это по-прежнему не полноценный автопилот. В плохую погоду или когда на дороге стертая разметка он часто ошибается и в крутых виражах просто выносит машину на встречку. Так что убирать руки с руля пока рано, но чуть расслабиться можно.
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222 рестайлинг)
Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному
Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».
Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!
Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.
Статус подтвержден
Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.
В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее.
А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.
О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.
Автономное плавание
Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.
Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!
За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.
Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.
Деликатные манеры
В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.
Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.
Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.
В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 5271х1905х1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Дорожный просвет, мм | н/д |
Объем багажника, л | 510 |
Диаметр разворота, м | 12,3 |
Снаряженная масса, кг | 2075 |
Тип двигателя | дизельный L6 |
Рабочий объем, куб. см | 2925 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/3600–4400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/1200–3200 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,2 |
Расход топлива (городской), л/100 км | 5,7 |
Объем бака, л | 70 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2017
- Фото
- фирма-производитель
Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class AMG — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class AMG
Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class AMG — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class AMG Подразделы Mercedes-Benz S-Class AMG: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Mercedes-Benz S-Class AMG — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz S-Class AMG и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz S-Class AMG есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S-Class AMG, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz S-Class AMG, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz S-Class AMG, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz S-Class AMG, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 1 из 1 теста