Тест драйв л 200 мицубиси – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Автомобильная индустрия давно нас приучила к тому, что рестайлинг — это пара штрихов кистью во внешности, щепотка изменений в салоне и ещё меньше приправ в технике. Обновленный Mitsubishi L200 следует последним двум пунктам, но первое правило разбил в щепки, своим новым лицом. Говорят, что сами азиаты называли дорестайл слишком азиатским. Но теперь пикап похож на молот, которым можно сбивать горы.

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

 

 

Главное изменение, как говорится, налицо! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей модельной линейке Mitsubishi, преобразила «двухсотый» кардинальным образом. Как по мне, то стилистика прижилась на пикапе как ни на какой другой модели «трех бриллиантов». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения звучат не так странно по отношению к среднеразмерному пикапу.

За счет новых бамперов L200 стал на 20 мм длиннее. Линия капота поднялась на 40 мм. А вместе с ней, соответственно, и оптика, которая теперь в самой дорогой комплектации полностью светодиодная. А еще пикап чуть приподнялся над землей. 220 мм дорожного просвета, если мерить от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18‑дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 265/60. Доступны они только для трех самых дорогих версий. У начальных модификаций клиренс 200 мм и колеса 205/80R16.

На фоне изменений в экстерьере, в салоне с визуальными обновками скудно: новый щиток приборов и мягкие накладки на центральном тоннеле в области колен. Из новых полезных фишек — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля. Увы, только в зоне хвата. А вот это достижение смогут по праву оценить только владельцы дорестайлингового L200: на рулевом колесе появилась клавиша, отвечающая за навигацию по меню бортового компьютера. Больше не надо просовывать руку через руль к щитку приборов.

Обилие хрома в салоне ушло еще при смене поколения в 2015 году. Основная претензия к мультимедиа. Функций мало, думает долго, экран слепнет на солнце. Зато камера заднего вида есть.

 

У щитка приборов новый дизайн и увеличенный экран бортового компьютера.

Мне нравится, что L200 не страдает недостатком разъемов для зарядки гаджетов: сзади два USB-входа, еще один спереди, плюс розетка на 12 В. У него неплохие передние кресла с подогревом. Водительское регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней за рулем поводов для жалоб не нашлось. При этом, мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучшей графики, лучшего функционала, лучшей производительности. Даже простое bluetooth-соединение со смартфоном дается ей непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, и речи не идет.

В моторной гамме без сюрпризов. В России L200 предлагается с двумя вариантами дизельного 2,4‑литрового турбомотора. Один развивает 154 силы и 380 Нм крутящего момента, второй, с системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 «лошадь» и 430 Нм. Коробок передач, как и прежде, две — 6‑ступенчатая «механика» и новый 6‑ступенчатый автомат Aisin, сменивший 5‑ступенчатый аналог в угоду динамике и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором я и хватаю ключи!

И, честно говоря, особой разницы в динамике я не замечаю. Mitsubishi не заявляет время разгона L200 с нуля до 100 км/ч. Заниматься кустарными замерами с секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы довольно глупо. Но, по ощущениям, 181‑сильная версия L200 набирает сотню примерно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц гостит в нашей редакции на длительном тесте, а именно 12–13 секунд.

В условиях города пикапу вполне хватает динамики для комфортного передвижения наравне с общим потоком. А на трассе для обгонов на скоростях 80–100 км/ч придется дожидаться больших просветов на встречной полосе. Одна только пауза между отправкой правой педали в пол и ускорением занимает 1,5–2 секунды. Что до расхода солярки, то, в зависимости от режима полного привода и крутизны серпантинов, цифры на бортовом компьютере колебались от 9 до 11 литров.

Ждать от среднеразмерного пикапа, да еще и с пустым кузовом, мягкости легкового автомобиля глупо. Впрочем, все познается в сравнении. Например, Mitsubishi L200 ожидаемо жестче реагирует на ямы, кочки и заплатки, чем его собрат, внедорожник Pajero Sport, но намного мягче, чем конкурент, пикап Isuzu D-Max, построенный по той же схеме — рама, двухрычажка спереди и рессоры сзади. Особенно хорошо разница заметна пассажирам второго ряда.

Для покорения офф-роуда в арсенале базовых L200 жестко подключаемый полный привод. Комплектации подороже, как у нас, наделены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. А вот эти «зубастые» покрышки BFGoodrich не идут ни в одной комплектации. Их установили дополнительно. Но как там говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Большое высохшее водохранилище возле крепости Ананури манило к себе, как соляные озера Бонневилля. И первые полтора-два километра мы действительно ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не угодили в размытую маленьким ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения шла за нашим L200 и осталась на твердой земле. Спасательную операцию и каким способом мы вызволяли L200, в подробностях можно посмотреть на видео. Здесь скажу коротко, что если бы не блокировка заднего дифференциала, то наше освобождение продлилось бы гораздо дольше. Если состоялось бы вообще, так как под конец погода решила «порадовать» дождем. То, что нужно, когда застрял в иле… И все же L200 выбрался. И, что важно, сделал это сам. Ну, почти.

Ноль, семь. Коньяк тут ни при чем. Именно столько в процентном соотношении досталось пикапам от общего пирога под названием «рынок новых автомобилей в России в 2018 году». За весь прошлый год в России было куплено 11 510 пикапов. Просто для сравнения, кроссовер Hyundai Creta нашел за те же 12 месяцев 67 588 покупателей. Почти в шесть раз больше! При этом в сегменте пикапов как никогда плотно: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Целых восемь моделей! L200, кстати, по итогам прошлого года занимает третье место (3028 шт.).

Такой кунг, как и другие аксессуары, приобретается дополнительно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты5225х1815х1795 мм
База3000 мм
Снаряженная масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина)1520/1470/475 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см
3
, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика 177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыIsuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Новая внешность, новые цвета в палитре, полный привод Super Select AWD-II и лояльность к задним пассажирам на кочках.
  • Мультимедийный комплекс и слепнущий на солнце экран, есть вопросы к качеству отделки салона.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Первый тест нового Mitsubishi L200: Мужик!


Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.


www.kolesa.ru

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200 Подразделы Mitsubishi L200: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi L200 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi L200 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу L200, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi L200, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi L200, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi L200, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 19 тестов

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Записки натуралиста»

    Порой так хочется новых позитивных впечатлений. Один из лучших вариантов получить их – пообщаться с… животными. С этой мыслью мы сели в новенький пикап Mitsubishi L200 и отправились в подмосковное Хотьково, в Дом Енота

    9 22 февраля 2018

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Выплывают расписные»

    Завихрения истории не могли не затронуть народные промыслы. Однако благодаря увлеченным энтузиастам многие из них сохранились и ныне продолжают развиваться! Так вышло и с производством знаменитых подносов в подмосковном Жостово, куда нас доставил пикап Mitsubishi L200

    11 16 августа 2017

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «От внедорожника до Harley-Davidson»

    В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел традиционный, уже шестой по счету мотофестиваль St. Petersburg Harley Days 2017. Но в этот раз он был не только мотоциклетным, официальным партнером Harley-Davidson на празднике выступила компания Mitsubishi.

    9 08 августа 2017

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Тропами истории»

    Как правило, путешествуя по городам, мы обращаем мало внимания на памятники. А зря, некоторые из них бывают необычными, с собственной историей

    8 05 октября 2016

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Мужской разговор»

    Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область

    7 03 ноября 2015

  • Тест драйв

    Mitsubishi L200 — «Потехе – час»

    В России дебютировало пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. И продажи модели в сентябре сразу выросли на четверть по сравнению с сентябрем 2014 года. Несмотря на некоторое повышение цены, обновленная модель привлекает покупателей – видимо, благодаря другим достоинствам. Каким же?

    29 21 октября 2015

  • Про марку:

    Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi L200

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru