Ситроен с4 пикассо тест драйв – 403 — Доступ запрещён

Чужой. Citroen C4 Picasso — Большой тест-драйв — LiveJournal

IMG_4473

Надо признаться: компактвэны в нашей стране не жалуют. Это показывают и официальные данные продаж в своем сегменте, и возможность встретить подобный автомобиль в потоке. А уж с такой неординарной внешностью, как у нового Ситроен С4, и того меньше. Встречают по одёжке, но большинство секретов поджидают нас глубоко в недрах этой красной капсулы. О достоинствах, недостатках и личных впечатлениях об автомобиле — во вновь вернувшейся ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

IMG_4509

Прошлый кузов С4 Пикассо хоть и пестрил необычными решениями, и прежде всего эргономическими, был куда скромнее своего свежего собрата. Из очевидных новшеств: частокол из стоек кузова остался таким же, но сами стойки, равно как и рамки дверей, стали толще. Судя по цифрам даже немного уменьшилась площадь остекления, но сразу стоит отметить — с обзором в автомобиле всё в порядке.

IMG_4463

Обилие плоскостей может слегка запутать, но по размеру с предшественником он весьма близок. Паспортные данные говорят о том, что высота сократилась на 70 мм, а длина уменьшилась на 40 мм. Мелочь, конечно, учитывая то, что внутри вы это едва почувствуете.

Первое и очень значительное — внешность автомобиля. Согласно официальным источникам, рисовал его Фредерик Субиру, который не так давно создал те же авангардные DS3 и DS5. Отступая от темы: поговаривают, что DS в скором времени будет отдельным премиум-брендом в группе PSA.

У каждого свой вкус, но тот факт, что на сегодня это самый необычный компактвэн — бесспорно. Облик в целом остался таким же: та же полукруглая капсула, боковые передние окна, увеличивающие обзор водителя, чуть скруклённый капот. Единственное, что у нас вызвало споры и вопросы: «лицо» нового Пикассо. Примерно та же оптика, пусть переработанная с учётом размеров и типа кузова, от линейки DS была бы, на наш взгляд, более уместна.

IMG_4506

Компоновка с использованием двух ярусов вкупе с покатым капотом сильно напомнило американские автомобили середины 90-х. Можно сравнить с Бьюиком Ривьерой 95 года, а можно вспомнить и жутковатый Понтиак Ацтек, на котором рассекал мистер Хайзенберг, главный герой сериала «Во все тяжкие» — там тоже двухъярусная оптика… И да, вы видели новый Jeep Grand Cherokee? То-то же.
Благо к качеству биксенона вопросов никаких: светит хорошо как в городе, так и за его пределами — обочину так и вовсе освещает прекрасно.

IMG_4507

Задние раздельные кресла двигаются вперёд-назад на рельсах, каждое может менять наклон спинки. Места троим взрослым может не хватить в плечах, но пара больших детских автокресел влезут вполне. Для семьи побольше предусмотрена особая версия, Grand C4 Picasso с третьим рядом сидений, с увеличенной по длине базой и задним свесом (5.5 и 11 см соответственно). И не забывайте — это всё-таки компактвэн, а не минивэн.

IMG_4484

Качество обивки и дизайн кресел удивляет: вот уж в чём сложно упрекнуть французов — и нарисовано и выполнено великолепно. Хотя чего-то специфического от кресел ждать не стоит. Наклон спинки выполняется адекватнее, чем в недавно побывавшем у нас на тесте Пежо 2008 (* главная претензия к тем креслам — ступенчатая регулировка спинки; здесь — плавный «барашек»).

IMG_4486

Самая эффектная и самая спорная деталь — панорамная крыша. Насколько приятен и интересен автобусный обзор говорить не приходится, но «в быту» это оборачивается желанием постоянно протирать стекло: дворники-то наверх никак не доберутся.

IMG_4503

Качество пластика приятно удивляет — верхняя часть так и вовсе проминается на полсантиметра! Под мониторами, внизу, расположились 2 USB-входа, прикуриватель и розетка на 220В.

IMG_4493

По сегодняшним меркам большой 12″ дюймовый HD-дисплей — жемчужина С4 Пикассо. Рассказывать о нём долго нет смысла — посмотрите видеообзор в конце поста, ему уделено немало времени. Стоит лишь сказать, что качество графики оставляет позади даже борткомпьютеры у некоторых автомобилей премиум-брендов.

IMG_4490

«Нижний» сенсорный семидюймовый дисплей попроще. На него выводятся функции управления музыкой, навигатором, климат-контролем, телефоном и даже(!) калькулятором. Не спрашивайте зачем он здесь — но он есть.

IMG_4492

А вот главная проблема автомобиля — «робот». Роботизированная коробка, доступная в паре с дизелем, работает из рук вон плохо: переключается с рывками, причём настолько ощутимыми, что автомобиль буквально замедляется перед каждым переключением.

Доступно два двигателя: бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.) и его же турбоверсия (155 л.с.) и дизель (90 л.с.), который стоял на нашем тестовом автомобиле. Честно говоря, «робот» ведёт себя слишком некорректно и портит всё впечатление от авто, а механика, знакомая по старому Пикассо — не изменилась вовсе…

IMG_4488

Конкурентов у Пикассо достаточно: это и лидер в классе Шевроле Орландо, и Опель Зафира, а на подходе ещё новый Фольксваген Туран (Touran). Цены у всех схожие; вот и за Пикассо просят от 909 тысяч, в базе есть круиз-контроль, ESP, боковые шторки безопасности (передние и задние), защита картера, светодиодные фары и двузонный климат-контроль. Наша версия, в топе стоит вовсе 1 млн 293 тысячи.

Вопрос только в одном — готовы ли вы настолько быть непохожим в потоке, настолько обласканным визуально и тактильно, но с «механикой»? Либо стоит дождаться классического «автомата», его обещали поставлять спустя год-полтора. А пока — смотрим, любуемся.

IMG_4466

Видеоверсия теста как всегда на youtube! Старые и новые ведущие, уникальные параллели удовольствия от женщины и от С4 Пикассо и выводы команды «Большого тест-драйва» — в очередном выпуске:

btdrive.livejournal.com

Тест-драйв Ситроен C4 Пикассо 2016-2017. Видео-обзор Citroen C4 Picasso

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.


За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге. 


Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.


Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.


ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).


Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.


Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.


Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.


Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.


Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

www.citroen-favorit.ru

Тест драйв Citroen C4 Picasso

“Citroёn” снова взялся за “Picasso”

В гамме “Citroёn” появился еще один “Picasso”. Помимо “Ксары”, которая продолжает оставаться на конвейере, имя знаменитого художника получил новый семиместный автомобиль. Французы ухитрились сделать из скучного по определению компактвэна впечатляющий образчик авангарда.

ТУЛУЗА. Центр аэрокосмической промышленности Франции, где расположены штаб-квартира и самый крупный завод европейского консорциума “Airbus”. Стоя на аэропортовском паркинге возле нового компактвэна “Citroёn”, я любовался громадным двухэтажным “Airbus A380”, легко и непринужденно отрывавшимся от взлетной полосы.

Варианты с роботизированной или автоматической коробкой передач лишены центральной консоли – на ее месте размещается вместительный холодильник.

Когда машина оснащается обычной ручной коробкой, в интерьере появляется внушительный прилив для ее рычага. Холодильнику в этом случае места уже не остается…

Самый большой авиалайнер в мире проходит сейчас испытания. Вот бы полетать на таком! Интересно, внутри он сильно отличается от обычных самолетов? Наверное, все же не так разительно, как компактвэн “Citroёn C4 Picasso” от знакомого хэтчбека “C4”. И от предыдущего 5-местного “Picasso” тоже. Ведь в сочетании с индексом “С4” это название приобрело новый смысл. А ситроеновский компактвэн прибавил два пассажирских места. Пусть “детских”, но в автомобильном мире появление лишнего ряда кресел сродни постройке второй палубы у авиалайнера. Если в этом сравнении и есть преувеличение, то небольшое: ведь в обоих случаях речь идет о создании совершенно новой конструкции.

До гостиницы меня везли в качестве пассажира. Из погрузки поклажи водитель устроил маленький спектакль. Спортивная сумка и так поместилась бы в багажнике 7-местной машины, несмотря на его не слишком большой объем. Но француз демонстративно дернул (буквально одним пальцем) за неприметный ремешок, и левое заднее “детское” кресло сложилось. Тем же пальцем поддел другой ремешок – “убралось” правое. Еще два ремешка – оба сиденья прикрылись складными шторками. Получился абсолютно ровный пол. При минимальной затрате усилий и времени. Точно так же в плоскую грузовую платформу превращается второй ряд сидений. Дернул за петельку – сложились. Чтобы все эти кресла вновь заняли свои места, надо подергать другие ремешки. “Упряжи” многовато, но после небольшой тренировки ориентироваться в ней несложно.

“С4 Picasso” настолько широк, что зрительно воспринимается как полноразмерный минивэн.

Лобовое стекло столь велико, что солнцезащитные козырьки пришлось крепить на сдвижных шторках

Вообще максимальное облегчение трансформации салона было главной задачей при разработке интерьера “C4 Picasso”. Как, например, попасть на третий ряд? У других компактвэнов для этого надо дернуть ручку на торце спинки бокового сиденья второго ряда и откатить его вперед. На отдельных моделях отъезжает только крайнее кресло, на других – весь диван, но проем при этом все равно остается настолько узким, что лезть на “галерку” совсем не хочется. Даже в порядке эксперимента… “C4 Picasso” на первый взгляд предлагает то же самое. Но так кажется лишь до того момента, как ты берешься за ручку. Тотчас подушка бокового сиденья второго ряда встает в вертикальное положение, прижимаясь к спинке, и этот “бутерброд” смещается вперед, освобождая приличный проход к задним креслам.

Я не случайно начал проводить параллели с самолетами. Салон “C4 Picasso” действительно навевает авиационные ассоциации. Простор на кресла х второго ряда – как в бизнес-классе европейских авиакомпаний, к услугам пассажиров столики с индивидуальной подсветкой, в стойках – пульты управления раздельного климат-контроля. А в багажнике я обнаружил съемный фонарик (на всякий пожарный случай), который в обычной жизни служит просто для подсветки грузового отсека.

Все не так, как надо…

Два “бардачка” скрываются в углах “торпедо”, а рядом с боксом-холодильником есть и обычный “перчаточный” ящик.

СЕВ за руль, я окончательно утвердился в подозрении, что ситроеновцы хотели соорудить самолет, но что-то им помешало приделать к компактвэну крылья. Во всем прочем попытка удалась. По крайней мере в отношении водительского места. Это место не автомобилиста – авиатора.

Взамен привычных приборов – цифровой дисплей на вершине передней панели. Скорость отражается цифрами, обороты двигателя – круговой диаграммой. Запас топлива демонстрирует укорачивающаяся полоска. А посередине главенствует цветной многофункциональный дисплей, на который выводится вся прочая информация – от навигации до интервалов между сервисным обслуживанием, от направления сторон света до текущего времени.

Здесь нет ни привычного рычага переключения передач, ни “ручника”. Не важно, оборудован автомобиль 4-ступенчатым “автоматом” или 6скоростной роботизированной “механикой”, – в любом случае ты выбираешь режим движения, сдвигая изящный рычажок, расположенный за рулем. А стояночный тормоз включается автоматически при глушении двигателя. Растормаживается машина тоже сама – стоит лишь слегка прижать газ. Впрочем, автоматический режим “ручника” можно отключить, допустим, в мороз, чтобы колодки не примерзли. Тогда ставить и снимать машину со стояночного тормоза поможет крохотная клавиша, размещенная перед дисплеем.

На что простая штука “баранка” – и та в новом “Picasso” не такая, как в нормальных автомобилях. Аналогичная есть лишь у родственного хэтчбека “С4”: у руля вращается только обод, а ступица с вынесенными на нее многочисленными клавишами остается неподвижной. Поначалу такое решение озадачивает, но потом привыкаешь. Равно как и к тому, что на место центральной консоли французы воткнули объемистый бокс-холодильник. Это при том, что привычный “бардачок” солидного размера здесь тоже никто не отменял.

Но самое необычное – огромное лобовое стекло. Оно настолько велико, что внутреннее зеркало заднего вида пришлось подвесить на длиннющем кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдить дополнительными сдвижными шторками, идею которых дизайнеры подсмотрели у полностью стеклянных кабин вертолетов. Иначе в ясный день от слепящего солнца было бы просто не спастись. Увы, нет в этом мире совершенства: в дождливую погоду прока от громадного ветрового стекла мало. Скорее одно расстройство. Солидные “дворники” примерно на треть не достают до верхней кромки, и мало-помалу роскошный панорамный вид застилает грязная пелена.

Постепенно начинаешь замечать и другие недостатки авангарда по-ситроеновски. Пожелаешь, скажем, изменить режим раздельного климат-контроля, а на ходу это сделать не так просто. Дисплей и клавиши управления климатом спрятаны в левом нижнем углу передней панели, там, где обычно стоят модуль управления светом либо несколько второстепенных кнопок. Да и клавиш здесь масса – попробуй найди необходимую, не слишком отрывая взгляд от дороги. Пассажира просить бесполезно: со своего места он может регулировать “погоду” лишь в правой половине салона…

Компактвэн с приставкой “супер”

Если не используется полностью автоматический режим стояночного тормоза, то на “ручник” машина ставится нажатием небольшой клавиши в центре передней панели.

В стандартное оснащение компактвэна входят сменные ампулы с разнообразными ароматами.

К “C4 PICASSO” нельзя подходить с мерками обычного компактвэна, не слишком отличающегося по габаритам от стандартного хэтчбека. Он совсем иной. Чего ни коснись – найдешь серьезные отличия от базовой модели. Передняя подвеска усиленная, задняя балка новая, характеристики рулевого управления перенастроены. А как иначе, если по сравнению с обычным “С4” компактвэн потяжелел на два центнера. И не в последнюю очередь за счет существенно увеличившихся размеров. Со стороны глядя, трудно поверить, что “C4 Picasso” имеет в родственниках модель гольф-класса. По ширине он воспринимается как полноразмерный минивэн. “В плечах” эта модель лишь на пару сантиметров `уже, чем следующий по рангу “C8”. Солидная “семейная” модель “Citroёn C5” и то имеет меньшую на 5 см ширину. Напрашивается вопрос: почему в таком случае “С4 Picasso” именуется компактвэном? Да потому, что в длину – 4,6 м – он не дотягивает до полноразмерных минивэнов. Хотя привычные модели компакт-класса ровно на столько же короче нового “Пикассо”.

В общем, компактвэном машина называется лишь по формальной принадлежности к этому классу. А едет как полноценный степенный минивэн. Плавно покачиваясь на неровностях. Немного, но без всякого намека на экстрим, кренясь в поворотах.

Ему отлично подходит 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. Точно такой, как на топ-версиях обычного “C4”. Этот двигатель сочетается либо с 4-ступенчатым “автоматом”, либо с более спортивной трансмиссией “SensoDrive”, которая представляет собой обычную 6-ступенчатую “механику”, оборудованную механизмом автоматического сцепления и переключения передач. Так и вижу, как знатоки недоуменно пожимают плечами: ну и что, знакома им эта система – постоянные задержки в переключении и неприятные подергивания автомобиля во время смены передач… Не надо морщить нос! В нынешнем, существенно модернизированном виде “SensoDrive” почти избавилась от этих недостатков. Кроме того, теперь, учитывая манеру езды водителя, роботизированная коробка способна удерживать выбранную скорость в повороте и не переключаться вверх, если надо выдерживать активный темп набора скорости. К тому же существует ручной режим: передачи можно переключать “лопатками” за рулевым колесом. Очень приличная скорость срабатывания. Наконец, даже в полностью автоматическом режиме можно подтормозить машину двигателем (с помощью тех же “лопаток”). Спустя некоторое время коробка сама вернется в прежний автоматический алгоритм.

2-литровый мотор будет завершать российскую гамму “C4 Picasso”. А в ее начале – 1,8-литровый бензиновый двигатель, знакомый по “Citroёn C5”. Он сочетается только с ручной 5-ступенчатой “механикой”. Очень хотелось посмотреть – куда французские конструкторы умудрились пристроить рычаг этой коробки передач? Ведь судя по автоматическим версиям, для него на передней панели просто не осталось места. Неужели тоже водрузили на рулевую колонку?

По дороге “C4 Picasso” идет, словно полноценный минивэн – степенно и плавно.

Оказалось, все гораздо проще и скучнее. Дополнительный прилив (на месте холодильника) в нижней части среза центральной консоли и банальный рычаг на нем. Типичная минивэновская компоновка – и никакого авангарда. Со столь большими ходами рычага, что, пожалуй, топор в руках дровосека имеет меньшую амплитуду. В общем – на непривередливого покупателя. Того, кто выберет базовый “C4 Picasso”, прельстившись самым просторным в классе салоном, но согласится обойтись без пневматической задней подвески, биксеноновых фар и прочих интересных вещей, которыми привлекает 2-литровая модификация. Особенно в опробованной мною топ-версии “Exclusive”. Приличный авангард стоит денег. По этой формуле оцениваются работы Пабло Пикассо. Теперь ее эксплуатирует и “Citroёn”.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Citroёn C4 Picasso”
1.8i 2.0i
Габаритные размеры, см459х183х168 (166 – с пневмоподвеской)
Снаряженная масса, кг1.5101.560 (1.600)
Двигатель4-цил., рядный, 1,8 л4-цил., рядный, 2 л
Мощность127 л.с. при 6.000 об/мин143 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент170 Нм при 3.750 об/мин200 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст. механическая6-ст. роботизированная

(4-ст. автоматическая)

Тип приводапереднийпередний
Максимальная скорость, км/ч185195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,911,5 (12,2 )
Средний расход топлива, л/100 км88 (8,9)
Запас топлива, л6060
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №21 2006 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru