Мазда 3 2019 тест драйв: Тест-драйв Mazda3 BP 4-го поколения: со вкусом Швеции – 403 — Доступ запрещён

Содержание

первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение


Мне так много лет, что я отчетливо помню день, когда мир увидел первую Mazda 3. Вся моя компания, несмотря на юный возраст, уже тогда активно интересовалась автомобилями, а японцы в те времена были, мягко говоря, мейнстримом. Я смотрела какой-то фильм, закусывая впечатления сырными чипсами, когда мой друг, владелец загородного дома, в котором мы собрались уютным пятничным вечером, спросил: «А все уже видели новую Mazda 3?» Оказалось, что видели не все, поэтому на следующие пять минут он погрузился в долгий и эмоциональный рассказ, который сопровождал показом картинок на своем компьютере. Это была своего рода презентация, пусть весьма косноязычная, но все же презентация. Я почему-то впитывала каждое слово, но тогда не могла допустить и мысли о том, что спустя шестнадцать лет окажусь на настоящей презентации, правда, уже седьмого поколения Mazda 3.

Жизнь вообще полна неожиданных поворотов и проходить их хочется в надежной компании. Я не люблю доверять управление автомобилем посторонним людям, когда нахожусь в нем. Поэтому концепция Mazda 3 пришлась мне по душе сразу. Этот автомобиль создан специально для водителя. И разработчики сделали все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Признаюсь честно, мой первый раз с Mazda 3 состоялся тут, в Сербии, на полигоне Навак. И я этому очень рада, потому что я смогла в полной мере оценить автомобиль и его способности.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Знакомство

Итак, представьте себе ситуацию: гоночный трек, новая Mazda 3, скорость 90 км/ч, конусы, расставленные змейкой, и блондинка за рулем. Пока вы представляете, я попытаюсь максимально точно описать, что я чувствовала в тот момент, управляя красивым красным автомобилем (ну, конечно, я выбрала красный). Во-первых, меня очень впечатлила подвеска. Она в меру жесткая, благодаря чему прекрасно держит дорогу, но при этом остается комфортной. В паре поворотов я позволила себе нажать педаль газа, и мы уверенно вошли в них на скорости 120 км/ч, не заметив, что несколько раз я наехала колесом на небольшой поребрик, отделявший дорожное покрытие трассы от зоны безопасности.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Все дело в том, что при разработке новой модели инженеры не обошли стороной и подвеску: они решили отказаться от многорычажки и заменили ее на балку. Именно это позволяет ей плавнее отрабатывать неровности, при этом оставляя конструкцию достаточно жесткой. Добавила азарта и новая система G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Приятно удивило то, насколько остро реагировал на мои движения руль — иногда мне казалось, что машина входит в поворот даже раньше, чем я успеваю повернуть. В общем, я осталась абсолютно довольна управлением.

Во время презентации мой любящий «лухари» мозг уцепился за фразу «альтернатива премиуму».

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Платье Be Blumarine

Что же это значит? Я стояла под палящим солнцем и разглядывала автомобиль, погруженная в эти мысли. Солнечные лучи красиво рассыпались по мерцающим частицам лакокрасочного покрытия и складывалось ощущение, что машина светится изнутри. Я наблюдала за этой игрой света и думала: «А вот если бы я не знала, что это за автомобиль, я бы предположила, что его можно купить меньше, чем за два миллиона?» Ну серьезно, если снять все шильдики и обозначения, и отключиться от брендов. Я бы без всяких сомнений приписала его к сегменту премиум.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Аскетичность и технологии

Меня вообще радует аскетичность. Если я надеваю черное платье, я едва ли разбавлю его разноцветными аксессуарами. Скорее, я предпочту дополнить образ белыми, ну… или красными деталями. Именно за аскетичность я в свое время полюбила BMW и Maserati. И вот сегодня я обнаружила ее в салоне новой Mazda 3. Причем, это не дешевая аскетичность, призванная снизить ценник, это породистая аскетичность, призванная превратить все в премиум. Аскетичность, достойная PRADA. Ну или JIL SANDER, если вы понимаете, о чем я.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Но вообще, в салоне усовершенствовано многое: 7-дюймовый TFT-дисплей и проекция на лобовое стекло Active Driving Display обеспечили максимальную простоту считывания и мгновенное восприятие информации. Широкоформатный центральный дисплей диагональю 8,8 дюйма имеет функцию разделения экрана, благодаря чему стал намного удобнее для использования. Правда, дисплей снова не сенсорный. Управляется он по-прежнему, шайбой, в моей BMW 2018 года так же, так что у меня вопросов не возникло, хотя что-то подсказывает мне, что большинство покупателей сильно расстроятся. Зато усовершенствована информационно-развлекательная система Mazda Connect, в том числе и голосовое управление, а также обновлена система навигации.

Отдельно хочется поговорить о шумоизоляции. Верилось слабо, но это же японцы, и они познали искусство «шумоизоляции без увеличения массы автомобиля» (ну, новая Маzda 3, в любом случае, немного «поправилась», но всего-то на сорок килограммов). Например, установлены уплотнители зазоров, а еще звукоизолирующее покрытие пола и потолка. Усовершенствовано и расположение динамиков – низкочастотные динамики установлены по бокам передней панели, что значительно улучшает звукоизоляцию. Вы удивитесь, но для достижения максимальной тишины в салоне для новой Mazda 3 были разработаны специальные мягкие шины. Как вам такое, а?

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Удивительно, но в автомобиле тихо даже на большой скорости (да, я проказничала, и на живописных горных прямых я разгоняла «Маздатрешку» до 180 километров в час). Я выключала музыку и единственное, что я слышала — это рев мотора, который был чуть тише в версии 1.5 и громче в 2-х литровой версии. Мне, кстати, понравился звук последней — вкупе с переключением передач создавалось ощущение, что я мчусь на каком-то спорт болиде. Может, не Formula 1, но WTCR, как минимум. Этот не утихающий звук меня страшно заводил, и мне хотелось ехать все быстрее. Я давно так уверенно не чувствовала себя, влетая в крутые повороты. Повторюсь, я осталась под большим впечатлением от того, насколько круто рулится этот автомобиль. Похожие чувства я испытывала на Alfa Romeo. Так что Mazda — респект. Очень приятно удивили.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Платье Be Blumarine

Драйв

До 100 км/ч двухлитровая Mazda и ее 150 «лошадей» разгоняются за 9.3 секунды, тогда как 1.5 литровая версия «вывалилась» за отметку 12 секунд. Мне такие цифры не по душе, поэтому для себя бы я выбрала двухлитровую версию, хотя понимаю, что для города, во всяком случае для Москвы, и полуторалитровой с ее 120 «лошадками» хватит с головой.

Что касается расхода, то информационные листы обещали нам 6,9 литров на «сотню» в двухлитровой версии и ровно 6 в «полуторке». Но увы, на трассе два литра Мазды при моей достаточно интенсивной езде и активном нажатии на педаль газа уверенно «лопали» 10.6 литра на сто километров. А вот на приборной панели полуторалитрового мотора светилась более приятная цифра — 7,9.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Привод у нашей новинки только передний. Во всяком случае, в России. Европейскому рынку повезло больше и им положены инновационные моторы Skyactive-X на 185 «лошадей» и полноприводная трансмиссия. Мне очень хотелось попробовать их, так что при возможности, в следующих путешествиях по Европе я обязательно возьму полноприводную Mazda 3.

Я продолжала движение по красивейшим горным дорогам, густые леса сменяли скалистые горы, а солнце медленно затягивали грозовые тучи. Сверкнули несколько молний и полил дождь. Я была рада, предвкушая тест-драйв по мокрому асфальту и, возможно, даже аквапланирование.

Я вообще люблю путешествовать под дождем. Управление автомобилем всегда расслабляет меня, дождь помогает сконцентрироваться на дороге и отпустить на волю все мысли. Остаешься только ты, дорога и автомобиль. И это прекрасное время тишины и наслаждения от управления автомобилем.

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Так и хотелось сложить большой и указательный палец кружком и громко пропеть: «Ооооооомммммммм».

И в этом случае я действительно наслаждалась. Машина уверенно держала дорогу, разбрасывая в разные стороны блестящие капли. У меня возникло удивительное единение с автомобилем, как будто бы мы не познакомились несколько часов назад, а были закадычными друзьями уже многие годы. Я полностью доверяла ему, а он беспрекословно исполнял все мои команды и прихоти. Я не напрягалась вообще и в какой-то момент даже появилось ощущение полета — словно медитация за рулем. Так и хотелось сложить большой и указательный палец кружком и громко пропеть: «Ооооооомммммммм». А почему бы, собственно, и нет?

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Все, что я описала в предыдущем абзаце, громко кричит нам о том, что этот автомобиль идеально подходит для путешествия (да, в ней достаточно вместительный багажник). Но вот еще один аргумент: новые кресла гарантируют оптимальную поддержку таза и способствуют сохранению естественного S-образного изгиба позвоночника. И, действительно, за два дня мы проехали практически 800 километров, но, выйдя из машины, я не хотела выкинуть свою спину в мусорку, ну или, по меньше мере, побежать на массаж. Я прекрасно себя чувствовала и совершенно не устала от «сидячего положения».

Итоги

В финале, хочется сказать, что Mazda 3 подойдет человеку любого возраста и пола. Она станет прекрасным и стильным «аксессуаром» для модной молодой девушки (ну, взгляните еще раз на нашу совместную фотографию и скажите, что я не права?).

Тест-драйв Mazda 3 2019: седьмое поколение

Но, при этом я легко представляю себе за рулем и свою маму, и брата, и даже папу (хотя, он отродясь не водит машины) — его образ и солидный возраст не вызывают у меня никакого резонанса с машиной. Удивительно, как японцам удалось создать настолько универсальный автомобиль? Может быть, дело как раз в аскетичности? Нет ничего такого, что было бы «противопоказано» какому-то типу людей. Нет никаких вычурных элементов, никаких «цыганских» мотивов. Все четко, стильно, строго и по делу. Выбрал подходящий душе цвет — и вперед. Так что если хотите себе надежную, модную, современную машину по вполне приемлемой цене, уверяю вас, Mazda 3 — это то, что вам нужно.


Тест-драйв Mazda3 2019 года седан / НВ

Пробуем седан Mazda3 2019-го года с 1,8-литровым дизелем в топовой комплектации

Автор: Алексей Бондарев

Один из самых красивых седанов на рынке… Да ну! К черту! Самый красивый седан на рынке, который отлично едет и стоит вменяемых денег. Бежим покупать или есть нюансы?

Мне часто говорят, что в моих текстах о Mazda3 встречаются сексистские шуточки и сравнения.

Мол, все «мазды» у меня почему-то ассоциируются с девочками, причем молодыми и сексуальными.

Ну в общем, я этого не отрицаю. Я люблю Mazda. Компания делает отличные автомобили, несущие в массы философию, максимально близкую к философии BMW, которую я считаю эталонной.

А эта философия гласит, что да, конечно, машина должна быть комфортной и по возможности практичной.

Но машина в первую очередь должна быть приятна тому, кто за рулем.

И даже если вы берете младшую модель с простеньким двигателем, она должна доставлять удовольствие за рулем, а не быть просто транспортным средством с маркетинговым перечнем характеристик.

А еще машина должна быть сексуальной, источать особую энергию, чтобы хотелось, простите за выражение, ездить и ездить на ней. Ну вы понимаете…

У Mazda преимущественно получаются именно такие авто.

И, кстати, что-то я пока еще не слышал упреков в сексизме от девочек, работающих в компании Mazda. А раз так, то и беспокоиться не о чем.

Поехали.

Mazda3 — как едет и какой расход топлива?


Начну с главного достоинства Mazda3.

Это, конечно же, управляемость.

Можно долго говорить о точности руля и вообще изумительных настройках рулевого управления. На малых скоростях руль можно крутить буквально пальцем, на больших — он наливается приятной тяжестью и позволяет дозировать маневры буквально по миллиметру.

Можно восторгаться минимальными кренами и ощущением тотального контроля над машиной в поворотах. Нет ни сносов, ни заносов, машина четко стоит в дуге поворота. Есть во всем этом какая-то немецкая четкость и уверенность.

Можно добавить что-то о внятных тормозах, которые прибавляют уверенности в скоростных маневрах.

Но больше всего мне хочется сказать о другом.

Большинство современных автомобилей, в особенности бюджетных и среднего класса, представляют собой однотипные маркетинговые поделки на общих платформах с минимальными отличиями. И едут они одинаково «неплохо».

Машин, которые имеют определенный характер, машин, которые хочется узнавать, остается все меньше.

Даже не все BMW уже заслуживают такого эпитета, как бы сложно в это не было поверить.

Но вот у Mazda все еще получается делать такие авто. Седан Mazda3 — это как раз тот случай.

Даже через неделю активной езды нет ощущения, что машина раскрыла весь свой потенциал.

Это что касается управляемости.

О подвеске могу сказать, что она могла бы быть и помягче, местами Mazda3 кажется чуть жестковатой. Но, возможно, это плата за собранность в маневрах. В любом случае, будет нелишним упомянуть, что переднему МакФерсону на Mazda3 помогает сзади полунезависимая балка. Не совсем премиальное решение. Во всяком случае, если акцентировать внимание на комфорте.

Динамики 1,8-литрового турбодизеля (116 л.с., 270 Нм) с 6-ступенчатым «автоматом» вполне хватает для активной езды. Под «активной» я подразумеваю быстрее потока и обгонами на трассе.

У коробки здесь нет спортивного режима, но это с лихвой компенсируется отличной настройкой педали акселератора, которая позволяет дозировать ускорение именно так, как ты этого хочешь.

И в принципе, этот дизель неплохо крутится. Тяга ощущается уже на 1500 об/мин, а примерно к 2500 об/мин она становится «паровозной» и остается такой до 4500 об/мин. Запас мощности ощущается всегда. Да и АКПП настроена с умом, переключается быстро и четко, как вверх, так и вниз.

Разумеется, 11 сек до 100 км/ч — это не то чтобы сильно быстро, да и дизель начинает сдуваться после 160−170 км/ч.

Но в целом, это один из лучших малообъемных дизелей, на которых мне доводилось ездить в последнее время.

И расход у него приятный.

По паспорту 1,8-литровая дизельная Mazda3 должна довольствоваться 5,1 л на 100 км в городе и 4,1 л на трассе.

На практике в городе нашем славном Киеве Mazda3 «кушает» около 7−7,5 л на 100 км. На трассе при скоростях не более 110−120 км/ч можно уложиться в 5 л на 100 км. Если ездить со скоростями, которые могут заинтересовать гаишников, то расход легко возрастает до 7−8 л на 100 км.

Мой средний расход за неделю езды в смешанном цикле на Mazda3 составил 6,4 л.

Mazda3 — как выглядит?


Два с лишним года назад я писал о предыдущем поколении Mazda3 следующее: «Mazda3 похожа на озорную девчонку, которая умеет и в простеньких джинсах выглядеть более элегантной, чем иные барышни в модельных платьях».

Обновленная «трешка» выглядит еще эффектнее. С новым прищуром передних фар она стала похожа на популярный среди фотомоделей 1990-х типаж — худая, словно высеченная из куска мрамора девушка с тонкими и правильными чертами лица…

Черт, опять я сравниваю машины с девушками. Да что со мной не так… 🙂

В общем и целом, Mazda3 в кузове седан кажется мне изумительно красивым и гармоничным автомобилем.

Это как раз тот случай, когда дизайнерам удается в каждом следующем поколении добавлять удачные элементы и в конце концов произвести на свет абсолютную красавицу.

Если уж совсем придираться, то можно сказать, что «корма» Mazda3 не так удалась, как «передок». Сзади машина выглядит несколько более тривиальной и не вызывает такого «вау-эффекта» как спереди.

Mazda3 — что внутри?


По поводу интерьера Mazda3 можно сходу отметить две вещи.

Во-первых, в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшилась шумоизоляция. И дело даже не в том, что почти не слышно работу дизельного двигателя. Возможно, тут велика заслуга самого двигателя.

Общее ощущение комфорта в салоне в движении стало намного выше. Меньше аэродинамических шумов, не так слышно песню резины из колесных арок.

Но, конечно, до уровня BMW, Volvo или Audi тут далеко. Я бы сказал, что шумоизоляция теперь выше среднего. Но до идеала далеко.

Во-вторых, в интерьере случился редизайн, и теперь «трешка» ощущается чуть ли не премиальным авто. Во всяком случае, если сравнивать с большинством одноклассников. Тут и мягкий пластик, и элегантные дизайнерские решения — взять хотя бы глянцевые вставки с рифленой поверхностью на передней панели.

Особый восторг вызывает мультимедийная система. Экран размещен достаточно близко к лобовому стеклу, поэтому к нему неудобно тянуться. А раз так, то разработчики сделали его не сенсорным, а управление перенесли на большую «шайбу» рядом с рычагом АКПП. Расположена она идеально — рука ложится сразу на нее, когда вы опираетесь на подлокотник.

Меню простое и логичное, словно его выстраивал сам Стив Джобс. Отзывчивость системы — на высочайшем уровне. В общем, если вы любите Apple за общее ощущение плавности и отзывчивости, а также продуманности интерфейса, то новая «мультимедийка» Mazda вам придется по нраву.

Очень «доставляет» красиво сделанная и хорошо продуманная проекция на лобовое стекло. У нее хороший диапазон регулировок положения и яркости. Туда выводится не только скорость, но и подсказки по навигации.

А еще понравились металлические вставки на передней панели, в дверцах и на динамиках. Красиво и элегантно.

Кстати, о динамиках. Тут стереосистема Bose, звучит она очень и очень достойно. Опять таки, намек на премиум.

Словом, внутри, так же как и снаружи, Mazda3 отчаянно пытается казаться машиной классом выше. И, знаете ли, почти во всем это получается.

А вот о просторе в салоне говорить не очень хочется.

Машина мне нравится, но себе бы я Mazda3, конечно, не купил. Она явно создавалась с прицелом на менее габаритных персонажей, чем я.

Я лишь на третий день научился особым образом вдавливать голову в плечи, чтобы не биться ею о сильно заваленную переднюю стойку, садясь в машину.

Внутри ощущение, что салон плотно тебя обнимает. Я, конечно, люблю тесные объятия… но это как раз тот самый момент, когда пора провести четкую дифференциацию между девушками и машинами. В машине мне хотелось бы чуть больше простора.

Сзади тоже места немного, особенно для ног. А еще задние пассажиры обделены дефлекторами обдува. Досадно.

Багажник тут имеет объем 405 л. В нем нет никаких «заморочек» вроде кармашков и органайзеров. Японцы делали, не немцы, сразу чувствуется.

Mazda3 — конкуренты и цены


В Украине Mazda3 продается в двух версиях — хэтчбек и седан. Доступны два мотора — бензиновый 1,5 л (120 л.с.) и турбодизель 1,8 л (116 л.с.). Для всех версий предлагается 6-ступенчатая АКПП.

В самой простой комплектации (которая на самом деле не очень простая — тут 7 подушек безопасности, двухзонный «климат», проекция на лобовое стекло и светодиодные фары) Mazda3 стартует от 630 тыс. грн. Это бензиновая версия. А дизельная — от 710 тыс. грн.

Адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система безопасности (экстренное торможение и т. д.) появляются в средней комплектации и «тянут» на 690 тыс. грн за бензиновую версию и 770 тыс. грн за дизельную.

Топовая версия (с кожаным салоном, бесключевым доступом и аудиосистемой Bose), как та, что была у меня на тесте, доступна только с дизелем и стоит 795 тыс. грн.

На хэтчбеке Mazda3 с бензиновым двигателем я тоже ездил и напишу о нем чуть позже — там в разделе о конкурентах предстоит непростой разговор о Volkswagen Golf и Peugeot 308.

Но сейчас мы говорим о седане Mazda3.

И тут я даже не знаю, как бы сформулировать эту мысль так, чтобы не быть обвиненным в том, что я чересчур пристрастен… Хм, наверное, я предпочту снова быть обвиненным в сексизме. И скажу, что седан Mazda3 — однозначно самая сексуальная красотка в своем классе.

По управляемости к Mazda3 приближается разве что Skoda Octavia, но она сильно проигрывает по внешности, харизме и ощущению премиума. Правда, Octavia все же попросторнее, что для многих может иметь значение.

Есть еще очень хорошо сбалансированный Renault Megane Sedan, но он попроще оснащен и едет не так азартно (у него, кстати, в салоне места больше, чем у Mazda3).

Отлично управляется и шикарно едет Honda Civic в кузове седан. Но по оснащению он намного проще. И там вариатор, который многим до сих пор не по вкусу, в то время как Mazda3 может похвастаться классическим «автоматом».

Где-то в мире есть Volkswagen Jetta — вот это адекватный конкурент для Mazda3 по многим параметрам. Но у нас он не продается. Во всяком случае официально.

Теги:   Тест-драйв НВ Авто Автомобиль Mazda

Видео Мазда 3 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Mazda 3 IV

Видео тест-драйв Мазда 3 2019 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео тест новой модели Mazda 3 седан 2020 года на канале «2 лошадиные силы»


Видео новой Mazda3 четвертого поколения на канале Игоря Бурцева

Видео обзор новой Мазда 3 седан 2019 на канале «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta