Тест-драйв Volvo S80 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.08.2016(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Возможно, не самый популярный, но изысканный седан S80 от Volvo стоит внимания покупателей. Возможно, ему не хватает внешнего вида и новейших технологий такого автомобиля, как Hyundai Genesis, однако чертами, присущими только для Volvo, он наделен щедро. Поэтому, для тех, кто ценит утонченный стиль скандинавского производителя и его ответственное отношение к параметрам безопасности, седан S80 подойдет идеально. Рассмотрев подробнее данный автомобиль, следует отметить его большой размер, современный четырехцилиндровый турбированный двигатель и чрезвычайно комфортные передние сиденья. Хотя система полного привода больше не доступна, фактор, который может несколько разочаровать покупателей.
Б/у авто
$3 950 — $16 950
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Тем водителям, которые ищут комфортабельный изысканный автомобиль с хорошими показателями безопасности, седан Volvo S80 2016, бесспорно, подойдет.
Вам может не понравиться
Новое в 2016 году
Полноприводная модель T6 больше не входит в линейку S80, зато вниманию водителей представлена T5. Данная модель получила: новые 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и систему мониторинга качества воздуха как стандартное оборудование. При комплектации Platinum, покупатель получит: систему информирования о наличии автомобилей в слепой зоне (BLIS), электрические выдвижные боковые зеркала и ксеноновые фары.
Впечатления от езды
Роскошный седан Volvo S80 2016 оснащен экономичным и мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем, который относится к серии Drive-E от Volvo. Данный 2.0-литровый двигатель не имеет никаких проблем с обеспечением мощности, демонстрируя примерно 7 секунд при разгоне от 0 до 96.5 км/ч. Ускорение при восьмиступенчатой автоматической коробке передач Geartronic происходит плавно и линейно. Водитель может самостоятельно переключать передачи, если перейдет на ручной режим. Автомобиль S80 ведет себя уравновешенно, хотя рулевое управление может быть немного вялым. Подвеска гарантирует баланс между комфортом езды и хорошим входом в повороты. Салон хорошо изолирован от шума дороги, ветра и двигателя.
Наилучшие характеристики
Система «City Safety» (безопасность в пределах города) использует радар для определения объектов, которые появляются впереди. Если водитель не успевает принять соответствующие меры для избегания столкновения, система замедлит или даже остановит автомобиль.
Новый четырехцилиндровый турбированный двигатель Drive-E относится к разряду лучших. Изящный, мощный и эффективный, он явно является привлекательным атрибутом данного автомобиля.
Подробно об автомобиле Volvo S80
Интерьер
Экстерьер
В отличие от своих конкурентов, которые пытаются соответствовать требованиям автомобильной моды, седан S80 2016 имеет классическую внешность, которая, без сомнения, выдержала испытание временем. Широкие крыша и крылья, прямолинейный капот и двойные выхлопные трубы придают некой «атлетичности» автомобилю. Хотя радиус открывания двери багажника весьма ограниченный. 18-дюймовые колеса Magni теперь входят в базовую комплектацию.Базовая комплектация
Все седаны Volvo S80 оснащены: системой «City Safety» с функцией автоматического торможения, кожаными сиденьями, декоративными вставками из орехового дерева, 7-дюймовым цветным дисплеем, двузонным климат-контролем, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, люком с электроприводом, 18-дюймовым колесами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, информационно-развлекательной системой «Sensus», Bluetooth и фильтром пыли. Стандартная аудиосистема на восемь динамиков имеет мощность 160 ватт. В дополнение Вы получите AM/FM/CD/HD радиоприемник с входами под iPod и USB.
Опционное оборудование
Пакет «Climate» добавит к базовой комплектации: подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок дворников. А пакет «Technology» позаботится о наличии: адаптивного круиз-контроля, систем слежения за разметкой и предупреждения возможного столкновения. Перфорированные кожаные сиденья, кожаную приборную панель, вентилируемые передние сиденья и панели, отделанные ореховым деревом, Вы получите, приобретя пакет «Inscription». Комплектация «Platinum» добавит: систему мониторинга слепых зон, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, систему помощи при парковке, премиум аудио систему на 12 динамиков, навигационную систему, управляемую с помощью голосовых команд с камерой заднего вида, и все функции, указанные в пакете «Technology».
Под капотом
Переднеприводный седан Volvo S80 T5 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Данный двигатель не только обладает технологией повышения экономичности, но и способен уменьшать уровень выбросов в атмосферу. Режим «Eco» глушит двигатель на светофорах, а режим «Sport» улучшает чувствительность относительно положения дроссельной заслонки. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможным режимом ручного управления.
Перейти к объявлениям Вольво С80 Перейти к объявлениям Вольво С80Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volvo в Украине
Тест-драйв: Volvo S80
Volvo S80
На фоне других люксовых моделей Volvo S80 выглядит солидно, как и положено настоящему бизнес-седану премиум-класса. Тем более после рестайлинга он стал еще лучше. Изменения в дизайне как раз и были направлены на то, чтобы сделать модель ярче и в то же время агрессивнее снаружи. Для этого понадобилось всего несколько штрихов — новая решетка радиатора с более крупной эмблемой марки, другие воздухозаборники, а также хромированные планки в нижней части двери и под задними фонарями. Все? Все! Но машина стала выглядеть совсем по-другому. Одним словом, посвежела.
Посвежел и салон. Здесь появилось новое эргономичное четырехспицевое рулевое колесо, как на модели XC60, новые сиденья с увеличенной боковой поддержкой и улучшенной кожаной отделкой. Ну и маленькое дополнение — алюминиевая окантовка знаменитой «парящей» центральной консоли. Почему же все-таки так скупо? Да потому, что «восьмидесятка» и так была хороша снаружи и внутри, а значит, менять что-то кардинально просто не имело смысла.
А вот под капотом есть что поменять — дизельные двигатели у Volvo, которые до недавнего времени ни у кого особого восторга не вызывали. Теперь же инженерам есть чем гордиться — новый пятицилиндровый турбодизель мощностью 205 л.с. Главная инновация – это наличие двух турбин, иными словами, разработчики применили параллельно-последовательный принцип работы турбонаддува. Одна турбина низкого давления для низких оборотов, вторая высокого давления для высоких.
Впрочем, только дизелем «вольвовцы» не ограничились. Теперь, помимо адаптивной ходовой части FOUR-C и стандартной, можно заказать спортивное шасси с заниженным клиренсом, более жесткими амортизаторами и пружинами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и более острым рулем. Но такой Volvo S80 явно будет пользоваться единичным спросом, впрочем, как и машины с активной подвеской. Поэтому нас интересовал седан с обычными амортизаторами, настройками ходовой и рулевого управления.
Просили – получите. Перед нами машина-красавица. Белый перламутр очень ей к лицу, а хромированные планки по бокам подчеркивают высокий статус, как и низкопрофильные опционные шины.
Вообще, Volvo славится широким списком дополнительного оборудования, и практически все пункты нам известны. На этом автомобиле много чего нет, например, полезных систем активной безопасности (камеры слежения за мертвыми зонами, City Safety, адаптивный круиз-контроль и т.д.), но ты этого не замечаешь. Покупатель в первую очередь поражен качеством сборки, нежнейшей кожаной отделкой, стильными вставками из дерева на дверях, торпеде и руле. Он удивлен до немоты, как красиво смотрится сочетание черного пластика передней панели и центральной консоли с бежевой кожей сидений. В конце концов, ему так удобно за рулем, где несложно выбрать наиболее комфортную посадку или разобраться с алгоритмом настроек органов управления, что ничего другого он больше не пожелает.
И очень дорогого стоит то, как Volvo S80 со стандартным шасси, да еще и при таких колесах, плывет по нашим ухабам. Неровностей почти не замечаешь. При этом машина особенно не потеряла в управляемости. Да, валится в поворотах она значительно сильнее, да, точки входа в вираж стали другими, да, тормозить надо раньше, но машина все равно осталась очень послушной, тем более что чувствительность рулевого управления я могу настроить, сделав его таким же, как на спортивной версии. Нет, Volvo должна быть вот такой — комфортной и приятной во всех отношениях.
А что новый дизель? Хорош. Уже с полутора тысяч оборотов машина уносится вперед, как ужаленная. Благодаря двум турбинам крутящий момент в 420 Нм остается неизменным вплоть до 3250 об/мин. Дальше тяга постепенно начинает падать. В результате по динамике дизельная версия сравнима с бензиновой 3.2. Различие выражается в ничтожных долях секунды. При этом говорить о разнице в расходе топлива даже смешно. В комбинированном цикле S80 с 205-сильным дизелем расходует от 6,2 до 7,3 л солярки в зависимости от типа коробки передач и наличия полного привода. Правда, уровень шума довольно высок! Рокот, хотя и довольно приятный, сопровождает вас постоянно, а при резких ускорениях начинает немного напрягать. И тут проблема не в самом дизеле, сколько в том, что агрегат у этой машины о пяти цилиндрах, да еще и рядный: подавить шумы и вибрации при такой схеме сложнее, чем, например, при V-образной конструкции и четном количестве цилиндров.
Кстати, помешанные на экологии и экономии европейцы могут выбрать S80 с 109-сильным дизелем объемом 1,6 л. Да, она «не поедет» совсем, но зато потребует менее 5 л дизтоплива на 100 км. Чем не антикризисный вариант? Но только не для нас.
autoban.km.ru
Тест-драйв
Автомобили с пробегом — VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите маркуAcuraAudiBMWInfinitiLand RoverLexusMINIMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheToyotaVolvo
Выберите модель
Цена от700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 000
до700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 000
Год от200720082010201120122013201420152016201720182019
до200720082010201120122013201420152016201720182019
Пробег от10 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000180 000190 000200 000210 000220 000230 000240 000250 000260 000
до10 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000180 000190 000200 000210 000220 000230 000240 000250 000260 000
Тип двигателяБензинГибридДизель
Тип КППАвтоматВариаторРобот
Тип приводаЗаднийПереднийПолный
Обьем двигателя1.61.822.12.42.52.733.53.74.44.54.6
Искать
Сбросить фильтр
Volvo | Обзоры и тест-драйвы Topreca
Шведская компания Volvo известна производством легковых и грузовых автомобилей, но она также специализируется на производстве сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Гётеборг.Основателями компании были Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, которые в 1927 году выпустили первый автомобиль марки Volvo, который назывался Jakob OV4. За год существования предприимчивые владельцы фирмы выпустили в свет 297 таких автомобилей. Модель OV4 не отличалась броскостью, поэтому на автомобильном рынке она осталась незаметной. Однако решающую роль в достижении успеха компанией Volvo стала низкая заработная плата в Швеции, благодаря чему производители выпускали довольно крупные партии машин по низкой цене. Впоследствии красивые, но недорогие машины обеспечили стабильное развитие компании Volvo.
Важным шагом для компании в продвижении вперед стал выпуск в 1947 году модели PV44, оснащенной двигателем на 4 литра. Она была достаточно компактна и продавалась по низкой цене. В течение десяти лет компания выпустила миллион таких автомобилей, которые долгое время оставались популярными. Следующим компактным автомобилем стала модель Amazon (Volvo 120), благодаря которой производство компании росло высокими темпами.
Автомобили Volvo отличались не только внешней красотой, низкой ценой, но высокой степенью надежности. Все эти качества позволили в послевоенное время быстро завоевать Volvo автомобильный рынок Европы и Америки.
Все выпускаемые модели долгое время имели классический облик, от которого было принято отступить в 1961 году, когда на суд потребителя была представлена модель Р1800, являющаяся единственной спортивной моделью в ряду Volvo.
С 1966 года автомобили Volvo были признаны самыми безопасными, потому что новая модель Volvo144 была оборудована большим количеством различных средств безопасности.
В 80-е годы был построен завод в Голландии, предназначенный для выпуска Volvo 440/460/480.А начиная с 1991 года, компания решает отступить от классики и начинает производство автомобилей динамичного типа, которые отличаются хорошей управляемостью на трассе. Первой такой моделью стала Volvo 850.
В настоящее время компания Volvo включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG)в которую также входят: Мазда, Линкольн, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар.
Volvo S80 :: Autonews
Если бы у скандинавских викингов много лет назад был такой же набор передовых систем, которыми оснащен новый Volvo S80, то они без труда захватили бы весь мир. Возможно, тогда мы все бы жили под гнетом какого-нибудь сурового короля с длинными усами и поклонялись Одину. А он бы награждал лучших сынов своих такими автомобилями, а может, и разрешил бы нам выпускать их в России. Автомобиль получился по-хорошему захватывающим, интересным и одновременно довольно спорным. Подавляющее большинство эмоций, которые остались после общения с этим автомобилем, в основном связаны с многочисленными системами, которыми буквально напичкана эта машина.Внешность у этого седана получилась привлекательная и свежая, так что не зря ей поют дифирамбы на каждом углу, но этим же в той или иной степени могут похвастаться все конкуренты. А вот то, с какой поистине родительской заботой автомобиль оберегает здоровье водителя и пассажиров, создавая им все условия для благоприятного существования в своем внутреннем пространстве, как раз удивляет и сразу располагает к этому авто.
Знакомство с суровым викингом практически сразу переходит в фазу если не дружбы, то уж хорошего товарищества точно. Машина встречает водителя как родного, загодя разблокировав переднюю дверь: ключ распознается на расстоянии до полутора метров. Мало того, этот самый ключ еще и является своеобразным пейджером, по которому можно моментально узнать, закрыт автомобиль или открыт, срабатывала сигнализация или нет, да и наличие людей в салоне тоже можно проверить.
Интерьер изменился еще больше, чем экстерьер. Везде кнопки, кнопочки и реально огромные “кнопищи”. Особенно повеселило управление климат-контролем: нужно просто нажать на голову, тело или ноги нарисованного на центральной консоли человечка, чтобы обогреть или охладить нужную часть тела. Прием, уже знакомый по другим Volvo, но каждый раз он поражает своей простотой и понятностью.
Зная, что на автомобиль установлен мощный двигатель объемом 4,4 литра, мощностью 315 л.с., хочется быстрее тронуться с места и понять, чем же этот викинг может проявить себя в бою. Оказывается, что размякший в шикарном кожаном кресле водитель просто не сможет ощутить мощь мотора. Он просто наслаждается отличным звуком системы Premium Sound из 12 специально разработанных динамиков, и ему становится все равно, что машина делает “сотню” всего за 6,1 секунды. Не располагает комфорт салона S80 к быстрой езде и все тут. Ощущаешь себя ближайшим родственником ленивца, так как не хочется даже переводить автоматическую КПП в ручное переключение и проверять, как же авто проявит себя в этом режиме. Впрочем, пересилив себя, особого восторга все равно не испытываешь. Коробка хорошая, но все же недостатки, присущие такому виду трансмиссии, не обошли стороной и ее. Если раскрутить двигатель до отсечки, то при переключении КПП услужливо поможет перейти наверх сразу на две передачи, хотя хотелось бы всего на одну.
Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced. Честно говоря, с первого положения и переключаться никуда не хочется, настолько мягко идет авто. Но любители быстрой езды, несомненно, оценят альтернативные варианты. В положении Sport система немного повышает жесткость амортизаторов, а в режиме Advanced машина становится максимально жесткой и исчезают любые крены, правда, по ямам в таком положении лучше не передвигаться.
Во время движения удивляют две вещи. Во-первых, в салоне всегда чистый воздух. Оказывается, автомобиль постоянно отслеживает чистоту воздуха за бортом, и если он становится слишком грязным, то автоматически включается рециркуляция. С учетом фильтра с активированным углем, который предупреждает попадание в салон пыли и неприятных запахов, это позволяет сохранять внутри машины атмосферу чистого воздуха. Кстати, качество бензина Volvo тоже всегда контролирует, тут же давая знать о загрязнениях.
А вот во время перестроений из ряда в ряд часто раздается резкий звук и в специальном окошке на торпедо начинают мигать красные лампочки. Автомобиль оборудован системой BLIS, которая должна информировать о наличии машин в “мертвой зоне”. На деле оказывается, что эту систему лучше отключить, по крайней мере, сначала. Так как иногда резкий звуковой сигнал вызывает желание резко начать размахивать секирой, ну или для начала дернуть рулем в противоположную сторону, тогда как источник тревоги, на самом деле, еще далеко от S80.
Кроме стандартного набора по обеспечению безопасности водителя и пассажиров этого авто, вроде большого количества подушек безопасности, машина снабжена и еще одной очень полезной функцией. Если водителя окончательно разморило в уюте салона Volvo и он заснул, а автомобиль тем временем слишком близко подъехал к впереди идущей машине, то раздастся звуковой сигнал, если этого будет недостаточно, на лобовом стекле загорятся красные полоски. При этом тормозная система сама собой придет в готовность к ее использованию, чтобы даже при минимальном нажатии замедление было максимально эффективным. Здорово, что параметры этой системы помощи можно настроить, вплоть до того, какое расстояние до ближайшего авто считать критическим.
В общем, автомобиль поражает своими техническими возможностями настолько, что тем самым невольно отвлекает внимание от своей, несомненно, выигрышной внешности и хорошей динамики. Причем неизвестно, кому комфортней внутри этой машины: задним пассажирам или все-таки водителю. Цена Volvo S80 в максимальной комплектации составляет 85 500 долларов, но за эти деньги покупатель получает автомобиль, оборудованный таким количеством сверхсовременных систем, что на их подробное описание не хватит маленькой книги. И все же с трудом верится, что люди, привыкшие ездить в хорошо экипированных BMW, Mercedes-Benz или Audi, вдруг пересядут на Volvo. Хотя во многих компонентах наш суперсовременный викинг переигрывает своих немецких конкурентов.
Николай Загвоздкин
Правила бизнеса. Volvo S90 против BMW 5 :: Autonews
Скандинавскую защиту в шахматах применяют, чтобы сбить белых с привычной игры и захватить инициативу. Volvo надеется на флагманский седан S90, как шахматист на черного ферзя. Холодным огнем горят светодиодные «молоты Тора» в фарах, вогнутая решетка радиатора скалит тонкие хромированные клыки – впервые за много лет Volvo не теряется на фоне BMW, тем более такой, как новейшая 5-Series.
Volvo S80 была очень неплохим автомобилем и по оснащению, и по ездовым характеристикам, но ее производство началось еще в 2006 году. С каждым годом отставание от эталонных в бизнес-классе немецких седанов только увеличивалось. Кроме того, внешность «восьмидесятки» была слишком «травоядной», тогда как ее наследник – настоящий хищник.
В силуэте S90 читается классический заднеприводный седан бизнес-класса с многоцилиндровым мотором под длинным капотом, но на самом деле S90 построена на переднеприводной платформе. Моторы – только четырехцилиндровые, да и расположены поперечно. Ради зрительного эффекта переднюю ось сдвинули к носу, а кабину – назад. Чтобы сохранить низкую линию капота, отказались даже от передних пневмостоек – визуальный эффект поставлен во главу всего.
Volvo говорит на языке премиума вполне свободно, но с характерным акцентом. Вроде бы повторяет за BMW изгиб Хоффмайстера, но на свой лад. Корма «шведки» вышла тяжеловатой, а сочетание фонарей и складчатой крышке багажника выглядит громоздко.
Несмотря на старания дизайнеров, грозный облик S90 буквально излучает дружелюбие. Незнакомые люди запросто подходят во время съемки, просят сделать селфи, заглянуть в салон, интересуются подробностями. Мрачноватая аура BMW 5-Series, наоборот, ограждает пассажиров от пристальных взглядов и лишних вопросов. Классическая BMW – автомобиль, который не спутаешь ни с каким другим.
Три отдельных воздухозаборника в переднем бампере – самая заметная черта машин с пакетом M Sport
Вопрос в том, какая модель перед нами. Новая «пятерка – вылитый флагманский седан 7-Series, только меньше. Те же раздутые ноздри, приросшие к ним фары, различия машин не так бросаются в глаза. Отличия в подвесках небольшие: спереди двухрычажка, сзади облегченная многорычажка, но на 5-Series нельзя установить пневмобаллоны. Модульная платформа CLAR с продвинутыми электронными системами – более чем серьезная заявка в классе.
Габаритами новая «пятерка» недалеко ушла от машины предшествующего поколения: S90 значительно крупнее S80, но уступает в высоте. Volvo чуть длиннее BMW за счет массивной кормы, а колесная база у шведского седана меньше. По логике, S90 должна лидировать в объеме багажника и уступать в просторе на заднем ряду. Но на деле разница в багажниках всего 30 л в пользу BMW, но зато Volvo может похвастаться шириной проема и отдельным лючком в салон.
Длинноногим пассажирам в S90 будет удобнее: запас между коленями и спинками здесь больше. Это, во-первых, преимущества переднеприводной «поперечной» платформы, а во-вторых, значимость передвижения на заднем ряду, привитая Volvo новым китайским владельцем.
Фокус BMW традиционно направлен на водителя, так что посадка на второй ряд менее удобна: подушка дивана длиннее, дверной проем более узкий, а порог с изломом. Запас для ног в сравнении с предыдущим поколением увеличился номинально – всего на сантиметр. Нельзя сказать, что на заднем ряду «пятерки» страшная теснота. В высоте потолка и ширине салона в плечах у нее пусть небольшое, но все же преимущество перед S90.
В оснащенности второго ряда у машин паритет: блок климатической установки с двумя зонами, воздуховоды в стойках и подогрев сидений. Панель управления климатом у шведского седана новомодная, сенсорная. Кроме того, шведы не забывают о различных полезных мелочах вроде бытовой розетки на 230 вольт или встроенного в сиденье детского бустера.
Ключ-брелок от «пятерки» ощутимо оттягивает карман. Размерами и количеством функций он приближается к мобильному телефону: цветной сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. С него можно не только отпирать машину, поднимать крышку багажника и включать климат-контроль, но даже дистанционно управлять машиной.
Ведешь пальцем по одной нарисованной стрелочке, седан двигается вперед, по другой – назад. В теории это позволяет выкатить машину из тесного парковочного кармана, на практике – собрать вокруг «пятерки» зрителей. Обшитый кожей брелок S90 меньше и проще, а кнопки на торце не очень удобны.
Для 5-Series предлагают множество цветовых вариантов отделки, этот коричневый называется Mokka
«Пятерка» плотно закрывает двери с доводчиками за пассажирами, заданный тон общения поддерживает строгий и солидный интерьер – почти такой же, как в «семерке». Это не дом, а личный кабинет руководителя. И одновременно водителя, который снова в приоритете – функцией массажа можно оснастить только его кресло.
Сиденье, как деловой костюм, подгоняется точно по фигуре – индивидуально можно настроить даже верхнюю и нижнюю часть спинки. BMW постепенно, как будто нехотя, уступает напору современных технологий – вкусы большинства покупателей все консервативны. Края циферблатов нарушают виртуальную гладь приборной панели, сенсорные клавиши соседствуют на центральной консоли с настоящими кнопками и ручками.
Volvo будто намеренно занижает возраст аудитории – физических кнопок на консоли минимум, а вытянутый по вертикали экран с кнопкой Home – формат, хорошо понятный уверенному пользователю смартфона. Внутри S90 по-домашнему уютно, как в дедушкиной квартире на Кутузовском. Шторка отсека на центральном тоннеле с планками из натурального дерева напоминает паркет, по которому так упоительно было катать машинки в детстве. Накладки на передней панели и дверях вызывают в памяти выпуклые спинки венских стульев.
Кремовые сиденья Volvo S90 можно совместить не только с черным интерьером, но и с кремовым
Шведы не придерживаются строгого бизнес-этикета – об этом свидетельствует отсутствие доводчиков дверей. В то же время здесь почти такая же, как на BMW, хай-энд аудиосистема Bowers&Wilkins с алюминиевыми решетками динамиков. На Volvo она менее мощная, но разницу в звучании почувствуют разве что продвинутые меломаны, а остальным оно понравится одинаково. Передние сиденья лишь немного уступают по количеству регулировок немецким, но не менее удобны и могут сделать массаж не только водителю, но и пассажиру.
Блестящий переключатель запускает мотор S90, а режимы движения регулируются прокруткой граненого цилиндрика. Ко всему остальному привыкать не нужно – здесь самые обычные подрулевые рычажки. Впрочем, и в BMW теперь тоже – от нефиксируемых переключателей отказались по многочисленным требованиям клиентов прокатных контор.
Обзор Volvo S80
В наш век бурного развития компьютерных технологий уже никого не удивляет приставка «умный» перед неодушевленными предметами. Умный телефон, умный холодильник, умный дом, в конце концов… А вот про умный автомобиль практически никто не говорит. А, между тем, подобные автомобили достаточно долгое время выпускают серийно. Я имею в виду автомобили шведского концерна Volvo, представляющие собой сплав совершенных технологий, продуманных решений и яркого стильного дизайна. Умный автомобиль… Да, именно это определение как нельзя лучше подходит к скандинавским автомобилям.
(Всего 36 фото)
Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]1. Откровенно говоря, это первый Volvo в моей водительской практике – признаюсь, раньше несколько предвзято относился к машинам этого бренда. Во-первых, где-то слышал о проблемах с электроникой в ранних моделях. А во-вторых – просто изначально предпочитал другие марки автомобилей…
2. Но, начав публиковать на Bigpicture.ru цикл автомобильных обзоров, я получил новый опыт, опыт общения с автомобилями незнакомых мне ранее марок. Это, кстати, разрушило многие устоявшиеся стереотипы, которые я вынашивал в голове годами.
3. И вот подошла очередь близкого знакомства с Volvo… Такую возможность мне предоставила компания Musa Motors, официальный дилер бренда. Я на неделю стал владельцем строгого презентабельного седана Volvo S80 с дизельным двигателем D5 объемом 2.4 литра. И что особенно порадовало – комплектация Summum оказалась весьма и весьма богатой…
4. Сразу скажу – я был приятно удивлен. Вольво S80 показался мне одним из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Возможно, от избытка впечатлений, я немного преувеличиваю, но автомобиль действительно оказался очень достойным…
5. Ну, прежде всего, дизайн – он не выделяется броскими линиями, лишен острых граней и резких переходов. Но, тем не менее, Volvo S80 выделяется из пестрого множества автомобилей в современном мегаполисе. Автомобиль буквально излучает спокойствие и уверенность.
6. У меня почему-то появилось ощущение, даже нет, скорее, твердая уверенность в том, что за классическим шведским дизайном скрыта огромная мощь, мирно дремлющая до поры до времени. Хочется обратить внимание на то, что экстерьер выполнен в стиле, который знаком большинству автолюбителей по младшим моделям Вольво, правда он гораздо солиднее. Ну, я не раз уже говорил о том, что удачные решения можно использовать сколь угодно долго, а современный дизайн Volvo весьма и весьма удачен.
7. Что ж, продолжим знакомство с Volvo S80 и перейдем непосредственно к салону автомобиля. Сразу можно отметить удобную посадку, как за руль, так и на любое из пассажирских сидений. Это достаточно актуальный фактор – ведь в автомобиле такого класса вовсе не обязательно самому садиться за руль.
8. Что касается материалов отделки – тут Volvo не экономила, это видно сразу. Вставки из натурального дерева, кожа, которой отделан салон, даже пластиковые элементы – все это оставляет ощущение высокого качества.
9. То же самое можно сказать и об уровне сборки – я нигде не смог найти увеличенных или неравномерных зазоров. Да и «сверчки», явление отнюдь не редкое даже для довольно дорогих автомобилей, здесь обнаружены не были. Хотя прислушивался я весьма старательно, пользуясь тем, что уровень шума в автомобиле во время движения уверенно стремится к нулю.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. Дизайн центральной консоли – решение отнюдь не новое, его уже применяли в модели S40. Тем не менее, смотрится достаточно оригинально, создавая футуристический эффект парящей в воздухе конструкции. За консолью просторная полочка – отличное дополнение к уже имеющимся карманчикам и «бардачку».
19. На первый взгляд, консоль несколько перегружена клавишами. Но это только вначале – меньше чем за день я разобрался в расположении основных управляющих клавиш и орудовал ими достаточно уверенно.
20. Надо сказать, что практически все значимые элементы управления функциями дублированы на руле и подрулевых переключателях, так что можно подобрать для себя наиболее удобный алгоритм их использования.
21. Дисплей, удобно разместившийся в середине передней панели можно использовать по-разному – в качестве навигатора, для выведения изображения с камеры заднего вида, показа оптимальной траектории при парковке (очень удобная опция, особенно если опыта маловато или места «в притирку»).
22.
23.
24. Кстати, само место под монитор выбрано с умом, в большинстве случаев необходимо опускать взгляд на консоль, здесь же можно следить за изображением, не отрывая глаз от дороги.
25.
26. Вообще, понятия эргономика и комфорт знакомы скандинавским конструкторам далеко не понаслышке. Это видно и по алгоритму настройки сидений и по расположению элементов приборной панели, в автомобиле просто удобно, причем даже после нескольких часов за рулем совершенно не чувствуется усталости.
27.
28. Богатый набор функций климатической системы, включая AQS (контроль качества воздуха в салоне) позволит в считанные секунды создать в салоне автомобиля уникальный микроклимат. На заднем сидении просторно и комфортно, оно отформовано для троих пассажиров, которым не будет тесно, независимо от комплекции. Правда, мультимедийных систем сзади только две, среднему пассажиру остается только слушать музыку из штатной аудиосистемы… Которая, кстати продемонстрировала великолепный, чистый и мощный звук. При более близком знакомстве с автомобилем я перестал удивляться его многочисленным достоинствам, и начал воспринимать их, как должное…
29. Чего у автомобилей Volvo не отнять, так это электронных интеллектуальных систем. Помните, я говорил про умный автомобиль? Именно эти системы делают Volvo S80 умным. Например, система Intelligent Driver Information System или IDIS. Она анализирует данные о дорожной обстановке, интенсивности движения и принимает решение об отклонении входящих звонков, не выводит на дисплей второстепенную информацию – чтобы не отвлекать водителя. Или система Blind Spot Information System (BLIS) – которая проинформирует водителя о наличии автомобиля в мёртвой зоне специальным индикатором. Мелочи? Да, мелочи, но именно от этих мелочей зависит безопасность движения. Именно из таких деталей складывается портрет умного автомобиля.
30. Вообще, Вольво, заботясь о своих покупателях, продумывает каждую деталь. Взять хотя-бы распространенный недостаток автоматических КПП – их нельзя буксировать. А Volvo можно, предварительно переведя АКПП в специальный режим. Тоже мелочь? Пусть так, но сколько таких деталей, значительных и не очень, заметных и скрытых? А система предотвращения столкновений совмещенная с умным (адаптивным) круиз-контролем? Надо отметить, что электронное оснащение автомобиля, весь его интеллектуальный потенциал – все это повод для заслуженной гордости конструкторов Volvo. Кроме того, по качеству пассивной и активной безопасности автомобили Вольво – одни из лучших в мире и Volvo S80 отнюдь не исключение. Это неудивительно, ведь именно шведские инженеры вот уже много десятилетий подряд являются пионерами в области автомобильной безопасности. Достаточно вспомнить хотя бы Нильса Бохлина, запатентовавшего трехточечные ремни безопасности или боковые подушки безопасности, ставшие результатом работы группы по изучению ДТП.
31. Отдельного упоминания заслуживает и двигатель – автомобиль, несмотря на представительный и солидный дизайн, едет очень живо, не уступая более спортивным моделям. 205 лошадиных сил под капотом и крутящий момент 440 Нм – показатель не космический, но и этого вполне достаточно, чтобы разогнать 1.5‑тонный S80 до сотни менее чем за 7 секунд.
32. Кстати, с двигателем имел место один курьезный момент… Стоя в пробке, я заметил, что товарищи по несчастью с большими глазами указывают мне на заднюю часть автомобиля. Что такое? Выйдя проверить, в чем же, собственно, дело, обнаруживаю плотный белый дым, столбом валящий из выхлопной системы. Срочно звоню дилеру и получаю успокаивающий ответ – все нормально, работает система самоочистки топливной системы. Пару слов о звонках – вместе с покупкой Вольво счастливый владелец приобретает и великолепный сервис. В салоне мне говорили, что call-центр, работающий круглосуточно, способен решить огромное количество проблем. Например, открыть автомобиль или запустить двигатель, если вдруг возникнет такая необходимость…
33. О подвеске ничего плохого сказать не могу. А вот хорошего – сколько угодно. Например, возможность переключения настроек подвески в один из трех режимов – очень удачное решение. Зачем возится с перенастройкой подвески всякий раз, когда в этом возникнет необходимость? Вольво все уже сделала за нас – достаточно выбрать режим Sport, Comfort или Advanced. Я ездил в режиме спорт – автомобиль становится послушным, в меру жестким, крены отсутствуют даже на крутых виражах и экстремальных перестановках.
34. А в режиме Advanced Volvo S80 оказался слишком уж жестким. В таком режиме необходимо передвигаться по дорогам идеального качества, что является дефицитом в нашей стране. Агрессивная езда возможна и в режиме Comfort, но при этом автомобиль слишком сильно кренится в поворотах и «клюет» носом при торможении. Неудивительно, ведь предназначение режима – спокойная и размеренная езда. Впрочем, во всех режимах автомобиль держит дорогу просто идеально. Это заслуга интеллектуальной системы стабилизации и контроля тяги (DSTC), еще одного электронного помощника водителя.
35.
36. В целом, впечатление о Volvo S80 сложилось крайне положительное. Возможности этого автомобиля, богатый функционал и качественный дизайн позволяют на равных конкурировать с признанными фаворитами мирового рынка – немецкими автопроизводителями. При этом стоимость Volvo существенно ниже, а качеством современные шведские автомобили отнюдь не уступают. Моя давняя предвзятость к шведским автомобилям после этого тест-драйва бесследно улетучилась, и в определенный момент я даже начал подумывать о приобретении Volvo S80. Это оказалось для меня полной неожиданностью – ведь я всегда предпочитал седанам внедорожники… Просто уж очень трудно устоять перед обаянием этого скандинавского красавца – мощного, комфортного, многогранного и, конечно же, умного…
Смотрите также наши прошлые тесты: Обзор Honda Civic 4D, Обзор Range Rover Supercharged, Обзор KIA Sorento, Обзор KIA Soul, Обзор KIA Koup, Обзор KIA Cee„d, Обзор Subaru Impreza XV, Обзор Honda CR‑V и Обзор Honda Pilot
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Test Drive: Volvo S80 получит четырехцилиндровый турбо-опцию (с видео)
Volvo S80 2015 года — флагманский седан марки.БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Модель: Volvo S80 T5
Цвет кузова: Яркое серебро
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2,0-литровый турбо
Мощность: 240
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Экономия топлива: 37 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон по городу
Дилер: Chattanooga Volvo
Цена (по результатам тестирования): 48119 долларов США
Заявленная корпоративная стратегия Volvo заключается в том, чтобы спросить себя: «Что мы можем сделать, чтобы сделать жизнь клиентов лучше, проще или удобнее?»
Флагманский седан S80 компании обладает достаточными возможностями, чтобы удовлетворить запросы целой фокус-группы.Он имеет лучшие в своем классе функции безопасности, улучшенную топливную экономичность, со вкусом оформленный интерьер и плавный силуэт, который противоречит наследию компании в области квадратных автомобилей.
Новинка 2015 модельного года — модель S80 T5, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который повышает топливную экономичность на шоссе до невероятных 37 миль на галлон, что всего несколько лет назад было гибридной территорией для автомобилей. этот размер. V-6 с турбонаддувом доступен для тех, кто хочет или нуждается в более мощном 300-сильном двигателе.Полный привод также является необязательным для моделей V-6, и он добавляет еще один уровень безопасности и полезности автомобилю, который уже превратился в виртуальную катящуюся крепость.
Наш тестовый автомобиль Bright Silver предоставлен Рэнди Франциско, специалистом по продукции Volvo в Чаттануге, по более жесткой цене — 48 119 долларов, включая около 8 000 долларов на опции и сборы в пункте назначения.
СТИЛЬ И КОМФОРТ
Стиль кузова нового S80 перенесен из модели 2014 года, хотя некоторые хромированные элементы отделки были изменены.Тем не менее, внешний вид S80 выглядит свежо. От очерченного капота до фирменных округлых плечевых линий, идущих от фар до задних фонарей, S80 воплощает изысканность.
Самое интересное в том, что под всем этим красивым листовым металлом скрывается почти неприступный каркас безопасности — особенность, которую Volvo впервые применила почти 70 лет назад. Менталитет Volvo, ориентированный на безопасность, даже выходит наружу. Некоторые модели Volvo с верхней отделкой теперь предлагают виртуальный защитный экран, который проверяет радар перед автомобилем для обнаружения пешеходов и байкеров и при необходимости применяет тормоза, чтобы избежать столкновений.
Интерьер — хороший пример того, что Volvo называет «со вкусом сдержанным» дизайном. То, что на первый взгляд кажется простым — почти спартанским — на самом деле представляет собой богатую коллекцию сшитой кожаной мебели, вставок из орехового дерева и акцентов окружающего освещения, которые работают вместе, чтобы сделать вашу повседневную поездку на работу без стресса.
Наш тестер поставляется со стандартной кожаной обивкой Sovereign Hide, которая охватывает передние и задние сиденья с подогревом. Говоря о сиденьях, большинство автомобильных писателей говорят — и мы согласны с этим — что сиденья больших Volvo являются одними из самых удобных среди всех легковых автомобилей на дороге сегодня.Несколько лет назад Volvo начала прибегать к помощи врачей-ортопедов, чтобы они помогли с дизайном сиденья, и в результате получили почти волшебный уровень поддержки спины.
Другие стандартные функции нашего тестера S80 включают семидюймовый приборный монитор, мощную аудиосистему мощностью 160 Вт, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, запуск с помощью кнопки и чувствительные к дождю дворники. Пакет Premiere plus для нашего тестового автомобиля (1500 долларов) включает в себя заднюю камеру помощи при парковке, а сиденья с подогревом являются частью климатического пакета за 1550 долларов.Ксеноновые фары (800 долларов), мониторы слепых зон (700 долларов), металлическая краска (550 долларов), дистанционный запуск (499 долларов) и люк с электроприводом (1000 долларов) завершают варианты. Мониторы слепых зон особенно хорошо спроектированы с желтыми огнями, расположенными на передних стойках, которые мигают, когда рядом с вами появляется другая машина.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первый вопрос, который следует задать, когда более крупное транспортное средство оснащено четырехцилиндровым двигателем, звучит так: справляется ли двигатель с этой задачей? Почти у каждого автопроизводителя есть эти новые четырехцилиндровые газосборники с турбонаддувом, разработанные для обеспечения ускорения двигателя V-6.
Почему?
Две причины. Производители вынуждены соблюдать растущие стандарты экономии топлива, установленные федеральным правительством. Кроме того, большинство этих новых транспортных средств с турбонаддувом находились на чертеже много лет назад, когда цены на бензин были ближе к 4 долларам за галлон, чем сегодняшние 2,50 доллара за галлон.
Тем не менее, суть в том, что турбины Volvo работают тихо, крепко и экономно. Что не нравится?
На нашем тест-драйве, охватывающем участок I-75 и много поездок по центру Чаттануги, S80 оказался восхитительным компаньоном.Мускулистое кожаное рулевое колесо помогает передать уверенную динамику Volvo. 240 лошадиных сил под капотом обеспечивали достаточную тягу, чтобы выезжать на шоссе и выезжать из него. В центре города S80 поглощал выбоины и предлагал великолепную изоляцию салона.
Новая функция включения-выключения заглушает двигатель при длинных стоп-сигналах, чтобы повысить экономию топлива, которая составляет респектабельные 25 миль на галлон даже при вождении по городу. Когда двигатель запускается после одной из этих пауз, возникает легкая дрожь.
В то время как многие более крупные роскошные седаны имеют задний привод, S80 шведского производства поставляется в переднеприводной конфигурации с вышеупомянутой опцией полного привода, доступной на автомобилях, оснащенных V-6.Шелковистая восьмиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
У покупателей седанаесть масса вариантов. Если безопасность, комфорт и стоимость находятся в верхней части вашего списка обязательных вещей, было бы разумно протестировать Volvo S80 2015 года.
Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или 423-757-6645. Следуйте за ним в Twitter @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на www.facebook.com/mkennedycolumnist.
Volvo S80 2008 Sedan 4D T6 AWD Экспертный обзор и результаты тест-драйва
2008 г. Вольво 1216 S80 17343 292292
Написать обзор 2008 Volvo S80
Шаг 1. Оцените и оставьте отзыв об этом автомобиле
Общий рейтинг
Всего
Рейтинг надежности
Надежность
Оценка интерьера
Интерьер
Внешний вид
Внешний вид
Рейтинг вождения
Динамика движения
600 из 600 оставшихся символов
Шаг 2. Введите данные об автомобиле
Введите пробег в виде числа
Месяц покупки / арендыЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Год покупки / аренды20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Все поля обязательны
добавить отзыв
2013 Volvo S80 T6 AWD Platinum Обзор по времени в пути со Стивом Хаммсом
По мере того как Volvo продолжает поиски своей идентичности на фоне разногласий в корпоративном руководстве, модельный ряд компании нуждается в полной перезагрузке.Это второе поколение S80, флагман компании, датируется 2007 годом. Вот почему я не ожидал того уровня удовлетворения, который получил от недели с этим топовым, Magic Blue S80 T6 AWD Platinum. При стартовой цене около 48000 долларов Platinum добавляет потрясающую аудиосистему Premium Sound с объемным звуком, 12 динамиками и 650 Вт, которая звучит так же хорошо, как и гораздо более дорогие установки от B&O. Вы также получаете навигационную систему и заднюю парковочную камеру. Моя машина по-прежнему щедро оснащена пакетом Inscription, включающим полную обработку мягкой кожей, кожаную приборную панель, этот невероятный руль из орехового дерева и другие тонкости.Также есть климатический пакет и этот новый выбор металлической краски, по результатам тестирования цена которого составляет 51 645 долларов.
Если вам нужна новейшая электроника и вам нужен неповторимый стиль, то этот S80 не для вас. Но что он обеспечивает, так это элегантный внешний вид, богатый в классическом стиле интерьер и готовность доставить удовольствие, находясь за рулем. Этот 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью — отличный двигатель, вырабатывающий 325 фунт-фут крутящего момента, начиная всего с 2100 об / мин, и очень линейный в его подаче.Он прекрасно сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic, что делает S80 плавным и мощным… именно таким, каким вы хотели бы видеть такой автомобиль. Его время разгона до 100 км / ч за 6,3 секунды становится еще более впечатляющим, когда вы понимаете, что этот автомобиль весит более 2 тонн, что примерно на 500 фунтов больше, чем сопоставимый Subaru Legacy. Новое переключение передач с подсветкой также включает в себя новый спортивный режим, который, возможно, является самым агрессивным из тех, что я тестировал… например, мгновенный выброс адреналина. Но радость от вождения этой машины заключается в ее простоте и изысканности.Это полные 180 градусов по сравнению с нынешним Кадиллаком. Легкий вход, расслабляющие вентилируемые сиденья, которые естественным образом повторяют контур вашего тела, и ощущение роскошного бутика с приятными точками касания компенсируют все, чего в S80 не хватает в новинках. Я настоятельно рекомендую пакет Inscription для полного эффекта. Качество езды также характерно для Volvo, с продуманной мягкостью всей подвески, но при этом никогда не бывает небрежной в обращении… это отличительная черта, я надеюсь, они сохранят свое будущее. Расход бензина на обычном режиме, да 87 октановое число, составляет 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.
S80 — это автомобиль среднего размера с меньшими, чем средние, внутренними пропорциями, поэтому места для ног на заднем сиденье достаточно для шестифутника, чтобы колени не касались переднего сиденья. Он более плотный, но редко кажется маленьким. Систему Volvo Sensus теперь проще, чем когда-либо, использовать с колесом прокрутки на колесе, которое позволяет вам делать практически все, что предлагает система, включая ее системы поддержки водителя, такие как City Safety, которые могут помочь предотвратить наезд сзади. Также было добавлено множество новых стандартных функций, таких как дворники с датчиком дождя и обнаружение туннелей для фар.
V8 ушел, и 7 лет — это долгий срок, но S80 по-прежнему представляет престижный сегмент седанов премиум-класса.
Обзор автомобиля: Volvo S80
2000 годаС самого начала Volvo S80 оказался победителем, заняв четвертое место в сегменте автомобилей класса люкс в этом году после пары Cadillac и Lincoln. Это яркое, новенькое лицо среди старой гвардии и лучшая европейская табличка с именем делает его мишенью, особенно для трех основных конкурентов, которые идут сразу за ним; Mercedes E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.
Не увидев S80, предсказуемой первой реакцией было бы поместить флагманский седан среди пожилых людей, управляющих роскошным железом Детройта. В конце концов, разве Volvo не символизирует скучно и безопасно? Да, безопасно. Скучно, нет. S80 — не совсем уж ужас для автобанов, как его три тевтонских соперника, особенно в базовой комплектации, но вряд ли он подходит для медленной полосы движения в сторону Гизервилля.
Прошлогодняя замена почтенного седана 960 / S90 в конце сезона, S80 — это первая удачная попытка шведского автопроизводителя в сегменте люксовых автомобилей.Он сделан из листового металла, который одновременно консервативно современен и сделан со вкусом по-европейски. В припадке высокомерия, которое могло быть вызвано только граппой, один итальянский автомобильный журнал назвал его «Самым красивым автомобилем в мире».
2,9-литровая «шестерка» S80 DOHC развивает приличные 197 л.с. В то время как редукторы будут ориентированы на Т-6 с его 268-сильным двухтурбинным двигателем объемом 2,8 литра, базовая модель хорошо себя зарекомендовала. Двигатель такой бархатистый, каким может быть только рядная шестерка. Решительная правая нога — а это нужно для того, чтобы уловить любую реальную суету от S80 — позволяет седану проехать 100 километров примерно за девять секунд.Однако в базовой комплектации S80 за 51 000 долларов не предназначен для разрыва трассы. Однако это действительно компетентный путешественник на дальние расстояния. Рулевое управление легкое и уверенное, крены кузова мягкие, а поездка в целом плавная. Дополнительные 17-дюймовые колеса действительно обеспечивают заметно более четкую реакцию на неровности дорожного покрытия, хотя поездка никогда не отвлекает. Короче говоря, S80 настолько расслаблен, что, если вы не обращаете внимания, вы окажетесь на достаточно высокой скорости, чтобы привлечь внимание местной полиции.
Интерьер в равной степени продвигает идею Volvo о гармонии водителя, начиная с одного из самых удобных передних сидений на рынке. Ортопедически спроектированные для идеального облегчения положения, эти сиденья были удостоены награды за предотвращение хлыстовых травм от канадского исследовательского центра — Фонда исследований физической медицины. (При столкновении сзади сиденье следует за движением тела назад. Это включает параллельное движение, так что голова и позвоночник удерживаются мягким и сбалансированным образом, чтобы уменьшить нагрузку на тело.Затем спинка опускается назад / вниз для предотвращения отдачи и риска хлыстовой травмы.)
В заднее пространство без особых усилий поместятся трое взрослых нормальных размеров. Все три сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Я действительно получил горе от моей откровенной дочери и ее столь же болтливой кузины, которые жаловались, что задние плечевые ремни слишком высоко доходят до их груди и что сиденья неудобны.
Все приборы, а также основные и дополнительные элементы управления легко просматриваются, легко доступны и размещены на приборной панели, которая выглядит как что-то из каталога IKEA.Единственный недостаток — это кнопки предустановки радиостанции. Их нет. Вместо этого заменяется интуитивно понятная поворотная ручка, которая делает извлечение руководства пользователя из перчаточного ящика в значительной степени само собой разумеющимся.
Поскольку имя Volvo является синонимом безопасности — а автопроизводитель называет S80 самым безопасным автомобилем, который он когда-либо создавал, — ожидайте полного набора устройств и электроники, которые сохранят сияние автомобиля и не причинят вреда пассажирам.
В дополнение к передним сиденьям, защищающим от травм, S80 оснащен надувной шторкой безопасности (IC) для предотвращения травм головы и шеи пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового удара.Микросхема скрыта внутри обивки потолка и простирается от передней стойки к задней. Volvo заявляет, что при ударе занавеска надувается за 25/1000 секунды и смягчает голову пассажира, прежде чем она ударится о борт автомобиля.
В отличие от пары десятилетий назад, в наши дни безопасность продается, и Volvo изо всех сил идет на этой волне. Однако с S80 он также обладает тем, чего не было в его предыдущей большой машине — чувством стиля. Fifty large дает покупателю массу продуктов по конкурентоспособным ценам, из которых он может выбирать.Выбирая Volvo, вы получаете не только безопасный, удобный и высококлассный автомобиль, но и имидж, который на этот раз не имеет ничего общего со словом «скучный».
2016 Volvo S80
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Volvo S80 3.2 4-дверный
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1344 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1344 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 102 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,47 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 20 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2007 Volvo S80 3.2 4-дверный
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2007 Volvo S80 3.2 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Volvo S80 был переработан для модели 2007 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2007-16 годов
Протестированный автомобиль: 2010 Volvo S80 3.2 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3756 фунтов |
Пиковая сила | 15989 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4,26 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Все сиденья
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов
- Стандарт безопасности города
Название пакета
- Дополнительный технологический пакет
Общая оценка
Относится к моделям 2013-16 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2013-16 годов
Не доступен.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 1 милю в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Обзор тест-драйва Volvo S80 2016
Сейчас, на 11-м и последнем году жизненного цикла второго поколения, Volvo S80 2016 года очень широко известен. Большой четырехдверный седан элегантен, удобен, безопасен и надежен.Дизайн может быть не кричащим, и S80 не будет грызть извилистые дороги, как некоторые роскошные седаны, которые можно использовать как спортивные автомобили, но он по-прежнему обеспечивает тонкий классический вид и уверенную езду.
T6 (и его полноприводная установка) был удален из линейки S80 на 2016 год. Остается только переднеприводный T5, доступный либо в базовой, либо в платиновой отделке. Другие обновления включают 18-дюймовые легкосплавные диски Magni, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и систему контроля качества воздуха в салоне, которые входят в стандартную комплектацию обеих отделок.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен S80. Двигатель Drive-E вырабатывает 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и развивает 37 миль на галлон по шоссе / 25 городам / 29 вместе взятым. Экономия топлива и выбросы также улучшаются, когда автомобиль находится в режиме Eco, в котором используется технология автоматической остановки / запуска.
I-4 соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic, которая плавно перемещает S80 по его ходу. Коробка передач также имеет ручной режим, если вам нужен больший контроль при ускорении и замедлении.S80 может разогнаться от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за семь секунд и способен на поворотах, но комфорт — это такая же часть его впечатлений от вождения, как и жесткая управляемость, и эта легкость дороги повышается за счет прочной кабины, которая значительно снижает мощность двигателя, ветер и дорожный шум.
Тема комфорта распространяется на передние ковшеобразные сиденья, которые регулируются в восьми направлениях как для водителя, так и для пассажира, и в целом примерно так же хороши, как и при вождении на дальние расстояния. Остальная часть салона также построена с учетом функциональности и практичности, хотя есть некоторые элементы размаха, такие как безрамное зеркало заднего вида и яркие ручки.
Внешний вид соответствует интерьеру — простой и сдержанный. Широкие передний и задний бамперы придают S80 растянутый вид, готовый к движениям. У капота есть острые черты, которые уступают место мускулистым плечам, плавной линии крыши и характерным закругленным задним фарам, которые, кажется, приближают автомобиль к дороге.
Внешние элементы для обеих накладок включают задние противотуманные фары, светодиодные стоп-сигналы, галогенные фары проекционного луча с ручной регулировкой, дворники с функцией обнаружения дождя, хромированную решетку радиатора, хромированную отделку боковых молдингов и окон, а также бамперы в цвет кузова, дверные ручки и т. Д. зеркала с электроприводом, которые тоже с подогревом.
Стандартные особенности интерьера включают двухзонный климат-контроль, Bluetooth, круиз-контроль, информационную систему Sensus с навигацией, семидюймовый цветной дисплей, возможность мобильной точки доступа, кожаную обивку, отделку из натурального дерева, складывающиеся задние сиденья (которые пригодятся с багажником объемом 14,9 кубических футов) и аудиосистемой с восемью динамиками, спутниковым радио Sirius (подписка на шесть месяцев), HD-радио, а также автоматическим эквалайзером и усилителем.
В комплектацию Platinum добавлены адаптивные фары с омывателями, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик слепых зон BLIS, предупреждение о выезде с полосы движения и стереосистема Harman Kardon Premium.
Учитывая, что это Volvo, S80 оснащен стандартными функциями безопасности, такими как City Safety (обнаруживает объекты перед автомобилем и может замедлить автомобиль, если водитель не реагирует), On-Call Plus Emergency S.O.S. придорожные услуги, электронный контроль устойчивости, контроль тяги трансмиссии, антиблокировочная система тормозов, боковые ударные лучи, предупреждение о низком давлении в шинах и полный набор подушек безопасности.
2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design Test Drive
Современная Volvo производит великолепные автомобили с исключительным интерьером, но марка остается аутсайдером на рынке роскошных автомобилей.Особенно это касается седанов, которые, конечно, сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны немцев. Но продукты Volvo настолько хорошо спроектированы, что, несмотря на то, что их цены колеблются между уровнями премиум и люкс, автомобили убедительно борются с ростом, а не вынуждены отбиваться от предложений для пешеходов.
Volvo S90, флагманский седан марки, является ярким примером стильной роскоши, которая не выходит за рамки, и мы получили четырехдверный среднеразмерный четырехдверный Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года для автомобиля. тест-драйв.Покрытый краской Osmium Grey Metallic (вариант за 645 долларов), этот элегантный швед. Каким бы привлекательным ни был его кузов и интерьер, мы хотели протестировать самую мощную версию S90, чтобы увидеть, является ли их гибридный подход к обеспечению роскоши / спорта убедительной альтернативой более традиционным бензиновым представительским автомобилям.
Посмотреть все 17 фотографий 2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design: сбалансированная производительность и эффективностьТестированный Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года производит отличное впечатление от более традиционного большого автомобиля. двигатель европейский спортивный седан.Переведите селектор режима движения в режим мощности, и четырехдверный скутер с большим крутящим моментом и большой мощностью. В отличие от предшественника S90, S80 с двигателем V-8, трансмиссия этой модели T8 состоит из рядного четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя с наддувом и турбонаддувом, приводящего в движение передние колеса, и электродвигателя, приводящего в движение задние колеса; эта комбинация толкает S90 с конвейера с разумной властью, что приводит к разгону до 100 км / ч менее 5 секунд.
По крайней мере, Volvo честно говорит о том, как работает ее система полного привода, поскольку она добавляет аббревиатуру с буквой «e», чтобы обозначить тот факт, что передний двигатель и задний двигатель физически не соединены.Запуск на полном газу сопровождается запахом крутящего момента, когда S90 садится на корточки и разгоняется до 60 миль в час за заявленные 4,8 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin управляет переключением передач, но программирование переключения иногда запутывается из-за дополнительного фактора заднего двигателя.
Хотя это подключаемый гибрид, электрифицированная трансмиссия, похоже, не очень способствует впечатляющей экономии топлива; скорее, он дает впечатляющие показатели совокупной мощности, не показывая в спецификации паршивых значений расхода топлива на галлон.Система T8 развивает в совокупности 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, но это только тогда, когда обе системы работают с максимальной эффективностью. Мне удалось получить 21-24 миль на галлон (она колебалась, но в среднем за поездку было 21,4) за 1000 миль езды по шоссе. Я, вероятно, понес наказание за то, что у меня была почти полностью разряженная батарея и, следовательно, полуработающий электродвигатель.
Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года разряжает свою электрическую батарею на 11,6 кВт · ч быстрее, чем я ожидал, даже при несколько экономном движении, а может быть, даже в большей степени.При нормальном вождении задний двигатель заводит автомобиль по умолчанию, а бензиновый двигатель срабатывает, когда дроссельная заслонка превышает возможности электродвигателя. Вам также понадобится четыре часа, чтобы зарядить аккумулятор даже от розетки 220 В с помощью прилагаемого зарядного устройства, что прискорбно, потому что электрического диапазона просто недостаточно для большинства поездок.
Посмотреть все 17 фотографий 2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design: управляемость и подвескаЯ обнаружил, что рулевое управление S90 немного расплывчато вокруг центра и несколько роботизировано.Тем не менее, он обладает точностью и линейностью, которые позволяют легко вращать автомобиль, не требуя больших усилий. Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года хорошо справляется с более энергичным вождением, и я чувствовал себя уверенно, когда хотел его поторопить. Таким образом, даже несмотря на то, что рулевое управление не так уж интересно или примечательно, S90 следует за действиями водителя без лишних хлопот.
Дроссельная заслонка, однако, время от времени колеблется, поскольку сложная система трансмиссии определяет, как она должна реагировать.Это хуже в обычном гибридном режиме, потому что по умолчанию используется только электродвигатель. Затем, когда водителю требуется больше мощности, бензиновому двигателю требуется время для запуска и синхронизации с остальной частью автомобиля. Вот почему я предпочел водить машину в режиме Power, когда двигатель работает постоянно. Это сделало вождение максимально естественным, а двигатель Volvo с двойным наддувом приятно звучит при полностью открытой дроссельной заслонке.
Учитывая, что это не полноценный спортивный седан, в сверхагрессивной резине нет необходимости.Тем не менее, летние шины, которыми обернуты 20-дюймовые колеса R-Design (800 долларов США), показали себя более чем адекватно во время жестких запусков и оживленных спринтов по горным дорогам. Несмотря на довольно большие колеса и шины, Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года во время этого тест-драйва не допускал шума дороги из кабины, но не совсем защищал шум ветра. Подвеска — в нашем тестовом автомобиле была стандартная пассивная установка, а не модернизированная пневмоподвеска — казалась гладкой на большинстве поверхностей, хотя последовавшие за ней дефекты имели тенденцию сотрясать пассажиров, что кажется повсеместным в модельном ряду Volvo.
Вместительный салон и багажник S90 вместили в себя простой 65-дюймовый телевизор, упакованный в коробку. Он также успешно транспортировал новый для меня дисплей, не ударяя по нему, несмотря на то, что казалось, что поездка была более грубой, чем идеальная. Когда у меня была семья на заднем сиденье вместо телевизора, они, казалось, ценили огромное пространство для ног, и никому не приходилось настраивать свое сиденье для удобства других.
Таким образом, Volvo S90 T8 E-AWD R-Design 2020 года отлично справляется с ролью гораздо более дорогого роскошного лимузина, даже несмотря на то, что его цена на десятки тысяч долларов дешевле, чем его альтернативы.Например, сопоставимый Mercedes-AMG E53 4Matic выдает аналогичные 429 л.с. и 384 фунт-фут без учета временных приростов мягкого гибрида, и его цена начинается с 73 800 долларов. Согласно результатам тестирования, Volvo просит 69 385 долларов за этот хорошо оснащенный S90 T8 e-AWD R-Design. Несмотря на элегантный стиль, интерьер в скандинавском стиле и высокие характеристики, Volvo удалось также предложить впечатляющее ценовое предложение.
Посмотреть все 17 фото 2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design: функции и удобстваVolvo предлагает своим покупателям много возможностей с S90, как и следовало бы, с продуктом высшего класса.Некоторые выдающиеся стандартные функции включают звуковую систему Harman Kardon, 12,3-дюймовый дисплей с возможностью подключения к телефону и высококачественные металлические акценты от отделки до педалей благодаря обработке R-Design. В центральной консоли есть небольшая выемка для мобильных телефонов, что очень полезно для нормального вождения, но как только дороги становятся извилистыми, они не совсем держатся за устройства так, как хотелось бы. Вместо этого я решил использовать сетку, чтобы держать телефон, пока он работал с Android Auto через USB-шнур.
Есть некоторые особенности, которые мне не очень понравились, например, сверхчувствительная система предотвращения столкновений Volvo. Эта мера предосторожности помечала стационарные автомобили как потенциальные источники опасности, заставляя ремни безопасности плотно прилегать и автомобиль на мгновение начинал тормозить — пока он не понял, что защищает меня от припаркованных автомобилей. Я в ужасе кричал на машину, когда это повторялось несколько раз; казалось, что он слишком внимательно читал некоторые естественные привычки вождения. Обычно я бы сказал, что лучше перестраховаться, чем сожалеть, но вмешательство не кажется безопасным.
Я был благодарен за наличие расширенного пакета в этом тестовом автомобиле, в основном потому, что он входит в комплект камеры с круговым обзором на 360 градусов; Информационно-развлекательный дисплей Volvo действительно четкий, поэтому легко увидеть, где находится автомобиль по отношению к окружающей среде. Другими удобными или крутыми вариантами в этой группе оборудования являются очистители фар высокого давления, крышка багажника с электроприводом, HUD и полностью светодиодные фары, которые изгибаются вместе с рулевыми переключателями. В этом пакете так много полезного, что покупатели будут недооценены, если не отметят его в поле заказа.
Помимо Park Assist Pilot, который добавляет помощь при парковке робота за 200 долларов, остальные опции были косметическими. В нашем автомобиле были интегрированные концевые трубы за 245 долларов, которые делают выхлоп S90 таким, как будто он имеет четыре наконечника, а также спойлер на крышке багажника за 450 долларов.
Посмотреть все 17 фото 2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design: Alt RocksРаньше нас разочаровывал Volvo S90 T6 AWD Inscription 2017 года, потому что ему не хватало души, но это кажется немного электрификации имеет большое значение, чтобы добавить азарта в эту смесь.Тем не менее, батарея быстро разряжается, и гибридная система может быть немного неуклюжей, поэтому обещание элегантности и современности дизайна никогда не реализуется полностью. Volvo S90 T8 e-AWD R-Design 2020 года — действительно хороший автомобиль, но он едва не достигает отметки абсолютного совершенства благодаря своей амбициозной, но чрезмерно сложной трансмиссии. Однако для некоторых покупателей это будет именно тот автомобиль по разумной цене, особенно если они могут подключаться по мере необходимости дома.
2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design Плюсы:- Супер стильный внутри и снаружи
- Достаточная мощность и отличный автомобиль для путешествий
- Подключаемый гибридный адаптер отлично подходит для тех, у кого есть постоянный доступ к зарядному устройству
- Подвеска может казаться немного грубой
- Аккумулятор не имеет большой емкости, большую часть времени служит мертвым грузом
- Сложная трансмиссия портит плавность хода
2020 Volvo S90 T8 E-AWD R-Design Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 64 195 долл. США / 69 385 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L с наддувом и турбонаддувом DOHC, 16-клапанный рядный, 4/313 л.с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200–5400 об / мин; электродвигатель, 87 л.с., 177 фунт-футов, 400 л.с. и 472 фунт-фут в сумме |
АККУМУЛЯТОР | Литий-ионный / 11,6 кВтч |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 60 миль на галлон / 30 миль на галлон (комбинированный / комбинированный) |
EPA MAX EV RANGE | 21 миля |
Д x Ш x В | 200.1 x 79,5 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 57,1 дюйм |
ВЕС | 4589 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,8 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |