Toyota Highlander 2021 — описание и цены нового Тойота Хайлендер Новый | Major
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TOYOTA HIGHLANDER
Новое поколение Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.
ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК
Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют абсолютно новый Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.
ИНТЕРЬЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА
Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уверенный характер
Экономичный и динамичный двигатель объемом 3.5 литра с полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяют Toyota Highlander управляемостью и гарантируют уверенное движение в ритме вашей жизни.
Превосходная управляемость
Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и высокую безопасность.
Внедорожные технологии
Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.
Современное оснащение
Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в абсолютно новом Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.
Премиальный комфорт
Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: 3-зонный климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.
Впечатляющая вместительность
В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным вариантом для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.
Toyota Safety Sense
В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.
Зимний пакет
Комплектации и цены Абсолютно нового Highlander
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв Toyota Highlander: для тех, кто любит простор
0Этот большой кроссовер никогда не претендовал на лавры истинного внедорожника – для этого у Toyota есть другие модели. Однако у Highlander третьего поколения много собственных добродетелей, за которые его уважают как за океаном, так и в Украине.
Внешность актуального Highlander можно считать хорошим компромиссом между брутальностью и элегантностью. Так, дизайнеры смогли совместить эти, казалось бы, противоположные качества и результат получился на удивление удачным.
Современный дизайн “Хайлендера” абсолютно точно отражает характер и поведение на дороге. С другой стороны, внешность Highlander уже стала привычной, ведь эта модель продается достаточно давно.
Поэтому удивить кого-то таким автомобилем вряд ли получится.Где комфортнее?
Внутри Toyota Highlander некоторым может показаться немного консервативной, в то же время с точки зрения практичности и удобства вопросов не возникает. Посадка, как и положено автомобилям такого класса, высокая и вальяжная. Обзор замечательный во всех направлениях – даже несмотря на очень приличные габариты, парковаться на Toyota Highlander совсем не трудно. Конечно, помощь в виде парктроника и камер кругового осмотра является приятным бонусом, однако тем, кто по привычке пользуется только зеркалами, тоже будет удобно.
Если говорить о недостатках водительского места, то придраться можно разве что к регулированию подогрева или обдува передних кресел – он выполнен в виде «крутилки» и наощупь управлять им не очень удобно. Чтобы выбрать необходимое положение, на него нужно смотреть, что на ходу отвлекает от дороги.
Второй момент – подогрев руля. Рулевое колесо греется только по бокам, в местах правильного хвата.
К заднему ряду кресел вообще нет никаких вопросов. Места сзади значительно больше, чем у водителя и переднего пассажира. Сиденье можно двигать вперед или назад и изменять угол наклона спинки. Правда, регулировки механические. Зато для задних пассажиров предусмотрены не только подогрев кресел, но и возможность регулирования температуры в салоне.
Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi ASX: красота традиций
Третий ряд сидений комфортным назвать трудно. Так, два человека средней комплектации могут там разместиться, однако в дальней дороге им вряд ли будет очень удобно. Но детям третий ряд сидений очень понравился и все попытки пересадить малышню на более просторные места оказались напрасными. Бустеры пришлось устанавливать именно на третьем ряду.
Багажник, несмотря на довольно высокую загрузочную высоту и разложенный третий ряд сидений, достаточно объемный. Единственное неудобство заключалось в том, что демонтированную для разложения третьего ряда шторку багажного отделения некуда деть. У некоторых 7-местных конкурентов под дном есть специальное место для ее хранения, но не у Toyota Highlander.
Ответственный характер
Под капотом у Toyota Highlander хорошо известен многим 3,5-литровый V6 с оттдачей в 249 л.с. Этот двигатель уже много лет устанавливается в различные модели Toyota и успел зарекомендовать себя как очень надежный и неприхотливый к качеству топлива агрегат.
Кое-кто жалуется на его аппетит, но у Highlander этот двигатель работает в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Такой тандем позволяет двигаться очень плавно и комфортно, и в спокойном режиме сжигать в черте города всего каких-то 12-14 литров бензина на сотню километров пробега. Вполне приемлемый показатель как для бензинового автомобиля такого класса.
Динамичность Toyota Highlander очень относительна. Так, до первой сотни этот автомобиль разгоняются за 8,8 секунды, но во время тест-драйва интенсивное ускорение было скорее служебной необходимостью, нежели желанием ехать быстро. На активное поведение на дороге Highlander не вдохновляет совсем. Его стихия – это неспешное и безопасное передвижение, а огромный запас мощности и крутящего момента – скорее приятный бонус, которым можно воспользоваться при необходимости.
Что очень радует у Toyota Highlander, так это настройка подвески. Кажется, что она способна поглотить все изъяны и преграды многострадальных украинских дорог. Так, Highlander позволяет не сбавлять скорость даже на очень плохих участках дорог. При этом поглощение ям и выбоин проходит очень тихо и почти незаметно. По сравнению со своим родственником, Toyota Land Cruiser Prado, Highlander намного комфортнее и тише на плохой дороге.
Скоростные виражи – не самая сильная сторона Highlander, но большой кроссовер способен преодолевать их достаточно достойно. Несмотря на существенные наклоны кузова, он ловко держит заданную траекторию, но, как и в случае с ускорением, совсем не провоцирует водителя. Скорее наоборот – предостерегает.
Хотя у кроссовера полный привод, но он создан не для бездорожья. Он включается автоматически и водитель не может влиять на его работу. За исключением кнопки, которая блокирует межколесный дифференциал – ею можно воспользоваться перед проездом сложных или скользких участков.
Тормоза также прекрасно справляются со своими обязанностями при обычном режиме вождения. Однако несколько интенсивных замедлений с большой скорости способны немного снизить их эффективность. Этот автомобиль всеми фибрами своей стальной души умоляет водителя спокойно вести себя на дороге, однако дает понять, что в случае необходимости ускориться это ему под силу.
Вывод Авто24
С ролью добротного семейного авто Toyota Highlander справится хорошо. Кроме того, солидная внешность позволяет выполнять и представительские функции. Консервативность и использование хорошо проверенных технологий, вместо модных в наше время «одноразовых» турбомоторов, алюминиевых подвесок и витиеватых коробок передач – залог долгой и беспроблемной эксплуатации.
К недостаткам можно записать отсутствие таких современных систем, как активный круиз-контроль, считывания дорожных знаков и системы удержания авто в полосе. Скромный внедорожный потенциал. Расход топлива сильно зависит от режима езды и для активных водителей может оказаться слишком большим.
Конечно, ценник в 1 256 560 гривен тоже трудно назвать низким. Однако вскоре на нашем рынке появится новое поколение Toyota Highlander, а это значит, что если вам нужен большой 7-местный кроссовер, то самое время посетить ближайшего дилера Toyota и хорошенько поторговаться за пока что актуальный Highlander. Возможно, продавцы перед сменой новой модели предоставят весомую скидку.
Автор: Евгений Гудущан
Фото: Андрей Яцуляк.
Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi Outlander: в поисках Белоснежки
Технические характеристики | Toyota Highlander |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, рабочий объем 3456 см3, Мощность 249 л.с. при 5000-6600 об/мин., крутящий момент 356 Нм при 4700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4 890/1 925/1 730мм, база 2 790мм, снаряженная масса 2 155 кг, полезная нагрузка 605 кг, объем багажника 195/1872, объем бака 72 л. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 245/55 R19. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч за 8,8 с. Расход топлива (город/шоссе) 13,0/7,7 л/100 км |
ЦЕНА | от 1 256 560 грн. |
Комплектации и цена Toyota HIGHLANDER
Новая Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) четвертого поколения – это полноразмерный кроссовер, в котором одинаково удобно передвигаться как в городском режиме, так и совершать длительные поездки. Благодаря использованию глобальной модульной платформы Toyota TNGA-K (Toyota New Global Architecture), на базе которой построено авто, перед его владельцем открываются новые горизонты комфортной езды и отличной управляемости.
В Украине Toyota Highlander 2020 года представлена в двух комплектациях: Elegance и Premium.
Комфорт
В авто с комфортом располагаются до семи человек, увеличенное на 76 миллиметров расстояние перед сиденьями третьего ряда дает возможность преодолевать значительные расстояния без чувства усталости. Благодаря прочному кузову, низкому центру тяжести и задней двухрычажной подвеске авто максимально поглощает неровности дорожного покрытия. Внедорожник оснащен мощной мультимедийной системой и поддерживает платформы Apple Car Play и Android Auto. Увеличенный размер багажного отделения дает возможность перевозить большее количество вещей.
Экстерьер и интерьер новой Toyota Highlander
Экстерьер Тойоты Хайлендер 2020 отлично передает характер большого и стремительного автомобиля с достаточно агрессивным внешним видом. Спортивный характер подчеркивают легкосплавные диски большого диаметра. Владельцу предоставлена возможность выбора одного из 8-ми цветов окраски кузова.
Интерьер Toyota Highlander 2020 является воплощением элегантной практичности. Все детали отделки выполнены из качественных материалов. Обладатель авто может выбрать один из четырех вариантов цветов отделки салона, украшенного вставками из кожи с перфорацией и дерева.
Инновационные технологии Toyota Highlander
Внедорожник воплотил в себе инновационные технологии. В премиальной версии он оснащен системой полного привода Dynamic Torque Vectoring, которая в автоматическом режиме подключает, если возникает определенная ситуация, заднюю ось и распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая, таким образом, его идеальное распределение, как между осями, так и на каждом колесе авто. Система управляется электроникой и призвана обеспечить наилучшее сцепление с дорожным полотном в любой ситуации.
Безопасность вождения обеспечивает интеллектуальная система Toyota Safety Sense 2.0, объединяющая различные активные функции помощи водителю.
Впечатление от авто дополняет система Panoramic View Monitor (PVM), обеспечивающая с помощью камер круговой обзор, что позволяет полностью избежать появления слепых зон.
Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander
Технические характеристики Toyota Highlander подчеркивают совершенство автомобиля. Авто разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 8,8 сек., при этом расход топлива Тойота Хайлендер на 100 километров пути колеблется в пределах от 7,5 до 13,6 литров бензина, в зависимости от режима езды и манеры вождении водителя. Максимальная скорость движения достигает отметки 180 км/ч.
Двигатель: | Бензин: 3.5 V6 D-4S |
Максимальная мощность: | 183 кВт (249 л.с.) |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
КПП: | 8-скор A/T |
Количество мест: | 7 мест |
Автомобиль оборудован восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая, в сочетании с полноприводной трансмиссией, обеспечивает полную свободу движения в любой дорожной ситуации.
Двигатель новой Toyota Highlander
Автомобиль оборудован шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,5 V6 D-4S объемом 3456 куб.см. и мощностью 249 л.с. Система комбинированного впрыска D-4S, разработанная компанией Toyota, дает возможность сочетать непосредственное и распределенное внесение топливной смеси в цилиндры, что делает автомобиль максимально отзывчивым к командам водителя. Система D-4S также повышает эффективность работы двигателя, обеспечивая при этом плавное и мощное ускорение.
Двигатель 3,5 V6 D-4S отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6.
Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада – официальный дилер Toyota в Украине
Купить новую Toyota Highlander в Киеве можно у официального дилера Toyota в Украине, компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада. Цена Тойота Хайлендер зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Познакомиться с Toyota Highlander четвертого поколения можно в автосалоне компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, расположенному по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56.
Другие модели Toyota
- Toyota Land Cruiser 200
- Toyota Camry Hybrid
- Toyota Yaris Hybrid
- Toyota Camry
- Toyota RAV4
- Toyota RAV4 Hybrid
- Toyota Corolla
- Toyota Corolla Hybrid
- Toyota C-HR
- Toyota C-HR Hybrid
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Hilux
отличные цены и лучшие комплектации >> Тойота Центр Мурманск, официальный дилер Toyota
Автомобили всемирно известного японского бренда Toyota — это воплощение новейших технологий, функциональных возможностей и стильного, современного дизайна, характерного как для внешнего, так и для внутреннего оформления высокотехнологичного транспорта. Первоклассные автомобили обеспечивают незабываемые впечатления от каждой поездки. Отличная динамика движения и эффективный, мощный двигатель — важные преимущества среди многочисленных особенностей машин Toyota.
Предложения бренда на автомобили Тойота 2020 модельного года способны удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей, для которых автомобиль является не только средством передвижения, но и роскошном приобретением, подчеркивающим высокий статус и безупречный вкус.
Каждый элемент автомобиля от японской торговой марки — это часть кропотливой, тщательно продуманной работы инженеров. В этих машинах нет мелочей, которые можно обделить вниманием — каждая деталь во внешнем и внутреннем оформлении формирует безупречный, динамичный и роскошный облик.
Купить Toyota по выгодным ценам? Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» ждет!
Обладатели машин производства торговой марки Toyota наслаждаются поездкой за рулем комфортабельного авто. Те, кто еще не приобрел высокотехнологичный транспорт, могут выбрать подходящую модель Тойота и купить ее в автосалоне у официального дилера бренда Toyota «Тойота Центр Мурманск» по выгодной цене!
Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» входит в крупный автомобильный холдинг «Аксель Групп». Мы занимаемся продвижением качественных машин в Мурманске и готовы предложить клиентам первоклассный сервис, предусматривающий не только помощь во время выбора подходящего варианта японского высококачественного авто, но и его гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приглашаем всех желающих окунуться в мир Toyota, в котором идеально все — от внешнего оформления до мельчайших деталей, обеспечивающих безупречные технические характеристики.
Сотрудники «Тойота Центр Мурманск» имеют высокую квалификацию, поэтому предоставят качественное обслуживание на каждом этапе сделки. Если вы пока не готовы приобрести машину за наличные, воспользуйтесь удобный покупкой в кредит. Это позволит стать обладателем автомобиля премиум-класса уже сегодня. Процедура оформления кредита займет минимум времени — сделка осуществляется на месте и не требует от покупателя длительного сбора пакета необходимых документов.
Модельный ряд Тойота: выберите модель по своему вкусу!
Toyota предлагает широкий модельный ряд, из которого легко выбрать машину, полностью соответствующую личным предпочтениям и нуждам:
И если вам необходим автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний дизайн и отменные эксплуатационные характеристики, в «Тойота Центр Мурманск» легко найти то, что нужно!
Автосалон «Тойота Центр Мурманск» также приглашает при необходимости воспользоваться услугами сервиса. Нашим клиентам доступны любые виды ремонта, в том числе и малярно-кузовной. У официального дилера можно приобрести полезные аксессуары для машины, а также качественные оригинальные запчасти.
Дополнительный спектр услуг предусматривает оформление страховки, содействие в постановке машины на учет и другие виды сервиса.
Автосалон «Тойота Центр Мурманск»
Уполномоченный Партнер Toyota в г. Мурманск
Мурманск, пр. Кольский, д.83
Заказать обратный звонок: +7 (8152) 79−0000плюсы и минусы Toyota Highlander
Семейная жизнь наводит на мысль о покупке функционального транспортного средства, такого, которое готово к большой семейной поездке в любой момент. Современная жизнь также требует безопасное транспортное средство, то, которое защищает не только детей, едущих во втором ряду, но и родителей, сидящих впереди. Наконец, жизнь требует транспортное средство, которое делает ее простой и легкой. Оно должно быть надежно, чтобы ограничить посещения сервиса. Оно должно быть эффективно, чтобы ограничить посещения автозаправочной станции. Оно должно быть гибко с точки зрения пассажира и грузовместимости. Удовлетворение требований моей новой семейной жизни и является причиной покупки Toyota Highlander 2017 года. Я сразу его прозвал гордым именем – Горец!В этой модели Highlander появился стандарт TSS-P(Toyota Safety Sense), который снабжает Горца передовой системой оповещения столкновения, пешеходной технологией обнаружения и автоматическим чрезвычайным торможением. В результате, Горец с точки зрения безопасности, помимо обеспечения ею непосредственно водителя и пассажиров, предоставляет ее и окружающим его пешеходам. Адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света также включены в пакет TSS-P. Под капотом LE-версия предлагает 185 лошадиных сил, 2,7-литровый двигатель с 4 цилиндрами, соединенный с передним приводом и автоматическую коробку передач с 6 скоростями. Более крутые версии автомобиля, которые мне предлагались в том же салоне снабжены новыми 3,5-литровыми V6, с более сложной топливной системой впрыска и автоматической технологией остановки/старта двигателя. Я долго колебался, но все же сделал выбор в ущерб своему кошельку и не пожалел об этом. Новый двигатель V6 дает очень много энергии, но из-за новой автоматической коробки передач с 8 скоростями сложно различать добавленную физическую мощь. Но я и не желал обрести спорткар…Благодаря широкому спектру регулировки водительского сиденья, водитель может занять самое комфортное положение, какие бы фантазии ему не пришли в голову.Предлагая простую и логичную схему управления, объединенную с большим количеством места для всякой всячины, включая удобную полку, делящую пополам приборную панель, мой Горец оказался весьма практичным и функциональным транспортным средством.В то время как новый экран дисплея поначалу оказывается запутывающим, со временем внося изменения в параметры настроек, Вы без труда приспособитесь ко всем его особенностям. Самый вопиющий грех нового экрана это отсутствие кнопки «Nav», дающей доступ к показу карты.Аудиосистема проста в использовании, особенно благодаря настраивающимся кнопкам. Кроме того, полка приборной панели, является превосходной идеей, обеспечивая прекрасное место, чтобы спрятать вещи.Даже долгая поездка на месте пассажиров сзади доказала, что самая изнурительная дорога может быть удобной и комфортной. Пространства для ног достаточно, а учитывая тройную зональную систему климат-контроля, которая обеспечивает отдельное температурное регулирование, поездка пройдет просто «на ура».Тойота позиционирует Горца транспортным средством с восемью пассажирами, но по факту он удобен только для семи и то если это ученики младших классов. Естественно, грузовое пространство позади мест третьего ряда почти отсутствует. Сверните его и оно у Вас волшебным образом появится. С точки зрения внешнего экстерьера модель SE просто шикарна и это еще одна причина моего выбора. Закрашенная черной краской решетка и более крупные 19-дюймовые колеса являются самой привлекательной комбинацией на мой вкус. Я полюбил гибридную версию Горца и рекомендовал бы его, потому что это впечатляющий пробег без огромной потери топлива, а если брать в расчет комфорт пассажиров и грузовместимость, то он в своем классе просто непревзойденный.
Тест-драйв Toyota Highlander 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.05.2019(4.5)
- {{ slotProps. data.views }}
Новый Toyota Highlander это один из самых популярных вариантов для семей. С тремя рядами и семью или восемью местами Highlander это просторный, функциональный и легкий в управлении внедорожник. На 2019 год предлагается несколько моделей, каждая из которых радует высоким уровнем безопасности благодаря хорошему перечню систем и технологий. Базовые модели получили четырёхцилиндровые двигатели, но если есть возможность, стоит сразу перейти к вариантам с V6 силовыми агрегатами. В качестве альтернативы предлагается гибридная модель. Заметную конкуренцию творение Toyota составляет Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. Единственное, что может разочаровать потенциального покупателя, это отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Б/у авто
$15 525 — $41 462
Новые авто
$46 763 — $59 840
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 94 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете безопасный, надежный, практичный и внешне привлекательный внедорожник на три ряда, Toyota Highlander 2019 к вашим услугам. Транспортное средство радует легкостью управления, высоким уровнем комфорта, в то время как доступные система полного привода и гибридная силовая установка станут дополнительными бонусами.
Вам может не понравиться
Если вам нужно очень много внутреннего пространства, Honda Pilot и VW Atlas станут лучшими вариантами. Для тех, кто не представляет жизни без смартфона, будет трудно смириться с отсутствием Apple CarPlay и Android Auto.
Новое в 2019 году
На текущий модельный год внедорожник порадует разве что незначительными косметическими изменениями. Так, можно рассчитывать на черную боковую панель корпуса и незначительные изменения оптики.
Впечатления от езды
Основными преимуществами Highlander является комфорт, высокая водительская позиция и легкость управления. Если вы имеете определенный запас бюджета, советуем обойти четырехцилиндровый двигатель базовой модели. Обратите внимание на V6 или гибрид Toyota Highlander. В последнем варианте V6 двигатель в пару получил электрический мотор. В любом из последних случаев можно рассчитывать на приличный показатель разгона, даже с полностью заполненным салоном. Не разочарует аспект экономии, V6 расходует 9.5 л/100км в смешанном цикле. Гибрид потратит 8.3 л/100км соответственно. Независимо от силового агрегата каждый Highlander радует отличными манерами хода. Он получил хорошее управление, небольшой радиус разворота и комфортный и контролируемый ход. Не такой атлетический, как Mazda CX-9, вариант Highlander SE добавляет положительных впечатлений со спортивно-настроенной подвеской.
Наилучшие характеристики
Неважно, какую модель вы выберете, все Highlander поставляется с впечатляющим списком систем и функций безопасности. Набор «Toyota Safety Sense» сделает все, начиная выявлением пешехода на пути и удержанием автомобиля на полосе, заканчивая предупреждением о возможном столкновении и даже остановкой. Свою работу знает адаптивный круиз-контроль.
В автомобиле с тремя рядами у водителя должен быть достаточно сильный голос, чтобы докричаться до третьего ряда. Альтернативой может стать система «Driver Easy Speak», которая позволяет легко общаться с пассажирами сзади.
Подробно об автомобиле Toyota Highlander
Интерьер
Салон Toyota Highlander 2019 имеет три ряда сидений и может вместить от семи до восьми человек. Если вам нужна максимальная емкость, выберите сплошное сидение второго ряда. В противном случае есть смысл рассмотреть вариант капитанских кресел, которые гарантируют более высокий уровень комфорта. Оба задних ряда складываются почти полностью для увеличения количества грузового пространства. Если вы не планируете постоянно использовать третий ряд, сложите его и получите хороший багажник. Водительское сиденье предлагает достаточно высокий уровень комфорта, кроме того, в зависимости от модели оно может быть отделано тканью или кожей и дополненное функциями подогрева и вентиляции. Аспект практичности повышают продуманные отсеки, держатели напитков и USB порты. Все Highlander получили центральный сенсорный экран контроля аудио и информационно-развлекательной системы. Модели низшей комплектации предлагают 6.1-дюймовую версию, в то время как высшие комплектации открывают двери 8.0-дюймовым вариантам.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 2019 года
youtube.com/embed/bEyciXr9Zq4″/>
Экстерьер
Большинству внешность Highlander понравится. Внедорожник получился достаточно большим, но не громоздким, массивным, но привлекательным. Кузов Toyota Highlander немного контрастирует с закругленными формами Honda Pilot. Нынешний Highlander выглядит более традиционно. В передней части выделяется большая решетка радиатора. Базовые модели ездят на 18-дюймовых колесах, моделям высшей комплектации достались 19-дюймовые версии. Все модели, кроме базовой, получили удобное окошко багажного отделения, что облегчает процесс загрузки небольших вещей. Кроме того, все модели, кроме базовой, порадуют электроприводом багажника.
Базовая комплектация
Внедорожник предлагается в пяти основных моделях, начиная с LE. Базовая модель поставляется с функцией доступа без ключа, пятью USB портами, информационно-развлекательной системой Entune и 6.1-дюймовым сенсорным экраном и набором безопасности «Toyota Safety Sense». Модель LE Plus, которая идет следующей, предлагает электропривод двери багажника с окном, климат-контроль трех зон, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, тканевую обшивку высшего качества и улучшенную версию информационно-развлекательной системы Entune с 8. 0-дюймовым экраном.
Опционное оборудование
Модели XLE получили кожаную обшивку, навигацию, люк крыши, электропривод сиденья переднего пассажира, систему коммуникации «Easy Speak» и зеркало заднего вида с автоматным затмением. Варианты SE включают спортивно-настроенную подвеску, 19-дюймовые колеса и затемненные акценты экстерьера. Топовые модели Limited порадуют мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой «JBL» и двумя капитанским креслами второго ряда. Модели с V6 двигателями можно дополнить системой полного привода. Кроме того, комплектацию можно расширить за счет развлекательной системы «Blu-ray», а модели Limited дополнить панорамным люком и камерой заднего вида.
Под капотом
Базовым для моделей 2019 стал 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель на 190 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон Toyota Highlander происходит за 10.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 13.3 л/100км в городском, 9.9 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. Больше внимания заслуживает 3.5-литровый V6 двигатель в версии на 249 лошадиных сил и 356 Нм. Сотни с ним внедорожник достигнет за 8.7 секунд, потратив 12.8 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. Еще один 3.5-литровый V6 двигатель предлагает 295 лошадей и 362 Нм. Расход топлива с передним приводом составляет 11.8 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами. С полным приводом внедорожник потратит 12.4 и 9.0 л/100км соответственно. Гибридный вариант предлагает 3.5-литровый V6 двигатель и электрический мотор, гарантирующих 306 лошадей. В пару им достался вариатор. Привод гибридного Toyota Highlander стандартно полный. Расход топлива составляет 8.1 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 8.3 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» — не лишний
Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что предложить предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге — чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?
Позиционирование Toyota Highlander
Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом, а потому отмечу лишь основные моменты.Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей — «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины — вот он и стал героем обзора.
Первый кроссовер Toyota Highlander представлен в 2000 году — и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах.Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным — 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium , также отдельно покажу модель в версии Elegance .
Как едет кроссовер Toyota Highlander?
Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander — комфорт.Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош.Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы — мотора, аэродинамики, шины, подвески — старательно заглушены и удачно выстроены на один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км / ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычном режиме ускорения происходит плавно, как здесь не пример «автомат», CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км / ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об / мин., при 100 км / ч всего 1500 об / мин, при 120 км / ч — меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!
Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего — «по мотору»: на смелое гнездие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об / мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты.Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» — но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки / груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачу в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя — но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку.Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: при этом автомобиль легче и понятнее. Однако даже в «спорт» -режиме кажется, что кроссовер кажется заставляет ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем — при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит сделать быстрый обгон.
Новинка Toyota Highlander — это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола.Выбор режима езды невероятно сказывается на характеристике: в «эко» — чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» — чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V 6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км / ч за 8,7 секунды — почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…
Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая — общие вопросы о просторе и посадке.Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла устанавливают огромные диапазоны регулировки и вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев / справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед / назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции.Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты — но это замечание в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.
Однако кроссовер Toyota Highlander в том числе худших по отделке интерьера, а точнее — передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткой пластика.Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым водитель может частенько контактировать, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком — возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон — это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.
Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблем высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами относятся недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!
Есть ли инновации в Toyota Highlander?
Новое поколение Toyota Highlander — это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа / платформа от седана Toyota Camry.Новинка Toyota Highlander добавление на платформу TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней — 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода с вектором динамического крутящего момента с парой раздельных муфт в приводе задних колес.Это техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом / левом колесе и таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль ко мне в руки летом и на сухих грунтовках система попал себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавить и с помощью грамотной ESP. Однако в условиях снега / льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов.Кстати, на бездорожье приональном вывешивании колес кузова немного скрипит, но двери / крышка багажника открываются и закрываются без проблем.
В основе Toyota Highlander — общая архитектура TNGA и вариация платформы GA — K : независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор — бензиновый атмосферный 3,5-литровый V 6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид).Трансмиссия — привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring — с помощью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого / левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней / задней осями.
Заметно улучшилась система мультима и вспомогательная электроника для водителя.К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3 ”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с помощью настройки. Круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») — прямо видно, что эта система проектировала для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander.Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Это не просто вид справа / сзади / сверху, нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения — водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.
Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota : удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Безопасность Sense : адаптивный «круиз» с использованием полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр.Среди других новинок для моделей: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний / дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.
Цена Toyota Highlander и конкуренты
Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях — оба с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.
Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance : полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко» -кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO / NORMAL / SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance — от 1,35 млн грн. или $ 49 тыс.
Следующий пример является Toyota Highlander Premium , где добавлено : полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, панорамные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) — 1,64 млн грн. или $ 60 тыс.
Пару фотографий версии Elegance : общий вид прежний, отличия лишь в деталях — колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту — но конкуренты за $ 50 тыс.выглядят лучше…
Главных соперников два и они известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $ 50 тыс., При этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.
Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфортную езду, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели — пример, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена Infiniti оказывается выше, чем у Toyota.Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционным ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).
Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги — у нас просто не представлена комплектация с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.
Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $ 50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $ 60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в лидерах. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.
Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля
Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок — можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и / или будет много пробок — готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км / ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, ростом скорости до 110-120 км / ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути — что тоже очень близко относительно заявленных паспортных на.
Общая гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. Руб. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. руб. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города / области Украины.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Признаться, итоги сильно зависит от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников — Infiniti и Mazda — кроссовер Toyota Highlander выглядит «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывателя даже Honda Pilot, то новичок укрепил позицию и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше во всем: он ладно, получил «продвинутый» технику, обеспечивает комфорт на ходу, понятнее в управлении.Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!
Плюсы:
+ Очень много комфорта везде — подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…
+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник
+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «Умный» полный привод — может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…
Минусы:
— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)
— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу
Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A / T AWD Premium
Кузов — кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты — 4,966 х 1,93 х 1,755 м
Колесная база — 2,85 м
Клиренс — 204 мм
Багажник — от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)
Грузоподъемность — 600 кг
Минимальная снаряженная масса — 2100 кг
Силовая установка — бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л
Мощность — 249 л. с. при 5000-6600 об / мин
Крутящий момент — 356 Нм при 4700 об / мин
Удельная мощность и момент — 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т
Привод — полный привод, система векторизации крутящего момента
Трансмиссия — 8-ст. «Автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км / ч — 8,5 с
Максимальная скорость — 180 км / ч
Расход паспортный (город) — 13,6 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) — 7,5 л на 100 км
Страна производства автомобиля — США
Шины тестового автомобиля — Toyo Open Country A44 235 / 55R20
Минимальная цена автомобиля — от 1,35 млн грн.или $ 49 тыс.
Цена тестового автомобиля — около 1,64 млн грн. или $ 60 тыс.
Автомобиль предоставлен — ПИИ «Тойота-Украина»
Toyota Highlander 2021 — описание и цены нового Тойота Хайлендер Новый | Майор
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TOYOTA HIGHLANDER
Новое поколение Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.
ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК
Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют новый Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.
ИНТЕРЬЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА
Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уверенный характер
Экономичный и динамичный двигатель объемом 3.5 литра с полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяют Toyota Highlander управляемостью и гарантируют уверенное движение в ритме вашей жизни.
Превосходная управляемость
Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и безопасность.
Внедорожные технологии
Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Выбор местности позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.
Современное оснащение
Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в абсолютно новом Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.
Премиальный комфорт
Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: 3-зонный климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.
Впечатляющая вместительность
В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.
Toyota Safety Sense
В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая комбинала несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие объекте водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.
Зимний пакет
«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.
Тест-драйв Toyota Highlander: для тех, кто любит простор
0Этот большой кроссовер никогда не претендовал на лавры истинного внедорожника — для этого у Toyota есть другие модели. Однако у Highlander третьего поколения много собственных добродетелей, которые его уважают как за океаном, так и в Украине.
Внешность актуального Highlander можно считать хорошим компромиссом между брутальностью и элегантностью. Так, дизайнеры смогли совместить эти, казалось бы, противоположные качества и результат на удивление удачным.
Современный дизайн «Хайлендера» абсолютно точно отражает и поведение на дороге. С другой стороны, внешность Highlander уже стала привычной, ведь эта модель продается достаточно давно. Поэтому удивить кого-то таким автомобилем вряд ли получится.
Где комфортнее?
Внутри Toyota Highlander некоторым может показаться немного консервативной, в то же время с точки зрения практичности и удобства вопросов не возникает. Посадка, как и положено автомобилям такого класса, высокая и вальяжная.Обзор замечательный во всех направлениях — даже на очень приличные габариты, парковаться на Toyota Highlander совсем не трудно. Конечно, помощь в виде парктроника и камер кругового осмотра является приятным бонусом, однако тем, кто по привычке пользуется только зеркалами, тоже будет удобно.
Если говорить о недостатках водительского места, то придраться можно разве что к регулированию подогрева или обдува передних кресел — он выполнен в виде «крутилки» и наощупь управлять им не очень удобно.Чтобы выбрать положение, на него нужно смотреть, что на ходу отвлекает от дороги.
Второй момент — подогрев руля. Рулевое колесо греется только по бокам, в месте правильного хвата. И если вы привыкли ездить, держа руль сверху одной рукой, подогрев здесь не поможет.
К заднему ряду кресел вообще нет никаких вопросов. Места сзади значительно больше, чем у водителя и переднего пассажира. Сиденье можно двигать вперед или назад и наблюдатель наклона спинки. Правда, регулировки механические. Зато для задних пассажиров не только подогрев кресел, но и возможность регулирования температуры в салоне.
Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi ASX: красота традиций
Третий ряд сидений комфортным назвать трудно. Так, два человека средней комплектации там разместиться, однако в дальней дороге им вряд ли будет очень удобно. Но детям третий сидений очень понравился и все попытки пересадить малышню на более просторные места оказались напрасными.Бустеры вынуждены именно на третьем ряду.
Багажник, несмотря на высокую загрузочную высоту и разный третий ряд сидений, достаточно объемный. Единственное неудобство заключалось в том, что демонтированную для разложения третьего ряда шторку багажного отделения некуда деть. У некоторых 7-местных конкурентов есть специальное место для ее хранения, но не у Toyota Highlander.
Ответственный характер
Под капотом у Toyota Highlander хорошо известен многим 3,5-литровый V6 с оттдачей в 249 л. с. Этот двигатель уже много успел установить в различные модели Toyota и зарекомендовать себя как очень надежный и неприхотливый к качеству топлива агрегат.
Кое-кто жалуется на его аппетит, но у Highlander этот двигатель работает в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Такой тандем позволяет двигаться очень плавно и комфортно, и в спокойном режиме сжигать в черте города всего каких-то 12-14 литров бензина на сотню километров пробега. Вполне приемлемый показатель как для бензинового автомобиля такого класса.
Динамичность Toyota Highlander очень относительна. Так, до первой этот автомобиль разгоняются за 8,8 секунды, но во время тест-драйва интенсивное ускорение скорее служебной необходимостью, нежели желанием ехать быстро. На активное поведение на дороге Горец не вдохновляет совсем. Его стихия — это безопасное и безопасное передвижение, огромный запас и крутящего момента — скорее приятный бонус, которым можно воспользоваться при необходимости.
Что очень радует у Toyota Highlander, так это настройка подвески. Кажется, что она способна поглотить все изъяны и преграды многострадальных украинских дорог. Так, Highlander позволяет не сбавлять скорость даже на очень плохих участках дорог. При этом поглощение ям и выбоин проходит очень тихо и почти незаметно. По сравнению со своим родственником, Toyota Land Cruiser Prado, Highlander намного комфортнее и тише на плохой дороге.
Скоростные виражи — не самая сильная сторона Highlander, но большой кроссовер преодолевать их достаточно достойно.Несмотря на существенные наклоны кузова, он ловко держит заданную траекторию, но, как и в случае с ускорением, совсем не провоцирует водителя. Скорее наоборот — предостерегает.
Хотя у кроссовера полный привод, но он создан не для бездорожья. Он включается автоматически и водитель не может влиять на его работу. За исключением кнопки, которая блокирует межколесный дифференциал — ею можно воспользоваться перед проездом сложных или скользких участков.
Тормоза также прекрасно справляются со своими обязанностями при обычном режиме вождения. Однако несколько интенсивных замедлений с большой скорости немного снизить их эффективность. Этот автомобиль всеми фибрами своей стальной души умоляет водителя спокойно вести себя на дороге, однако дает понять, что в случае необходимости ускориться это ему под силу.
Вывод Авто24
С ролью добротного семейного авто Toyota Highlander справится хорошо. Кроме того, солидная внешность позволяет выполнять и представительские функции. Консервативность и хорошо использование проверенных технологий, вместо модных в наше время «одноразовых» турбомоторов, алюминиевых подвесок и витиеватых коробок передач — залог долгой и беспроблемной эксплуатации.
К недостаткам можно записать отсутствие круиз-контроля, считывания дорожных знаков и системы удержания авто в полосе. Скромный внедорожный потенциал. Расход сильно зависит от режима езды и для активных водителей может оказаться слишком большим.
Конечно, ценник в 1 256 560 гривен тоже трудно назвать низко. Однако вскоре на нашем рынке появится новое поколение Toyota Highlander, что если вам нужен большой 7-местный кроссовер, то самое время ближайшего дилера Toyota и хорошенько поторговаться за пока что актуальный Highlander. Возможно, продавцы перед сменой новой модели дают весомую скидку.
Автор: Евгений Гудущан
Фото: Андрей Яцуляк.
Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi Outlander: в поисках Белоснежки
Технические характеристики | Тойота Хайлендер |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, рабочий объем 3456 см3, Мощность 249 л.с. при 5000-6600 об / мин, крутящий момент 356 Нм при 4700 об / мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина / ширина / высота): 4 890/1 925/1 730мм, база 2 790мм, снаряженная масса 2 155 кг, полезная нагрузка 605 кг, объем багажника 195/1872, объем бака 72 л. |
ПОДВЕСКА | Передняя — независимая, задняя — независимая. Шины 245/55 R19. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км / ч Разгон до 100 км / ч за 8,8 с. Расход топлива (город / шоссе) 13,0 / 7,7 л / 100 км |
ЦЕНА | от 1265560 грн. |
Тест-драйв Toyota Highlander 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.05.2019(4.5)
- {{slotProps. data.views}}
Новый Toyota Highlander это один из самых популярных вариантов для семей.Highlander — это просторный, функциональный и легкий в управлении внедорожник. На 2019 год предлагается несколько моделей благодаря хорошему уровню безопасности. Базовые модели получили четырёхцилиндровые двигатели, но если есть возможность, стоит сразу перейти к вариантам с V6 силовыми агрегатами. В качестве альтернативы предлагается гибридная модель. Заметную конкуренцию творение Toyota составляет Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent.Единственное, что может разочаровать потенциального покупателя, это отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Б / у авто
15 525–41 462 долл. США
Новые авто
46 763–59 840 долл. США
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 92% Надежность
- 94% Удовлетворенность водителей
, Toyota Highlander 2019 к услугам гостей безопасный, надежный, практичный и внешне привлекательный внедорожник на три ряда. Транспортное средство радует легким управлением, высоким уровнем уровня, в то время как доступная система полного привода и гибридная установка дополнительных бонусами.
Вам может не понравиться
Honda Pilot и VW Atlas станут лучшими вариантами.Для тех, кто не представляет жизни без смартфона, будет трудно смириться с отсутствием Apple CarPlay и Android Auto.
Новое в 2019 году
На текущий модельный год внедорожник порадует разве незначительными косметическими изменениями. Так, можно рассчитывать на черную боковую панель и незначительные изменения оптики.
Впечатления от езды
Основными преимуществами Highlander является комфорт, высокая водительская позиция и легкость управления.Советуем обойти четырехцилиндровый двигатель типовые модели. Обратите внимание на V6 или гибрид Toyota Highlander. В последнем варианте V6 двигатель в пару получил электрический мотор. В последних случаях можно рассчитывать на приличный показатель разгона, даже с полностью заполненным салоном. Не подтверждено аспект экономии, V6 расходует 9,5 л / 100км в смешанном цикле. Гибрид потратит 8,3 л / 100км соответственно. Независимо от силового агрегата каждый Highlander радует отличными манерами хода.Он получил хорошее управление, небольшой радиус разворота и комфортный и контролируемый ход. Не такой атлетический, как Mazda CX-9, вариант Highlander SE суп положительных впечатлений со спортивно-настроенной подвески.
Наилучшие характеристики
Неважно, какую модель вы выберете, все Highlander поставляется с впечатляющим списком систем и функций безопасности.Набор «Toyota Safety Sense» сделает все даже выявление пешехода на пути и удержанием автомобиля на полосе, заканчивая предупреждением о возможном столкновении и остановкой. Свою работу знает адаптивный круиз-контроль.
В автомобиле с тремя рядами у водителя должен быть достаточно сильный голос, чтобы докричаться до третьего ряда.Альтернативой может стать система «Driver Easy Speak», которая позволяет легко общаться с пассажирами сзади.
Подробно об автомобиле Toyota Highlander
Интерьер
Салон Toyota Highlander 2019 имеет три ряда сидений и может вместить от семи до восьми человек. Если вам нужна максимальная емкость, то сплошное сидение второго ряда. Рассмотрите вариант капитальных кресел, которые гарантируют высокий уровень комфорта. Оба задних ряда складываются почти полностью для увеличения количества грузового пространства. Если вы не планируете постоянно использовать третий ряд, сложите его и получите хороший багажник. Водительское сиденье предлагает высокий уровень комфорта, кроме того, в зависимости от модели оно может быть отделано тканью или кожей и дополнительными функциями подогрева и вентиляции.Аспект практичности повышают продуманные отсеки, держатели напитков и USB порты. Все Highlander получили центральный сенсорный экран контроля аудио и информационно-развлекательной системы. Модели низшей комплектации предоставляют 6.1-дюймовую версию, в то время как высшие комплектации открывают двери 8.0-дюймовым вариантом.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 2019 года
youtube.com/embed/bEyciXr9Zq4″/>
Экстерьер
Большинству внешность Highlander понравится.Внедорожник получился достаточно большим, но не громоздким, массивным, но привлекательным. Кузов Toyota Highlander немного контрастирует с закругленными формами Honda Pilot. Нынешний Highlander выглядит более традиционно. В передней части выделяется большая решетка радиатора. Базовые модели ездят на 18-дюймовых колесах, моделям высшей комплектации достались 19-дюймовые версии. Все модели, кроме простых, получили удобное окошко багажного отделения, что облегчает процесс установки небольших вещей. Кроме того, все модели, кроме того, порадуют электроприводом багажника.
Базовая комплектация
Внедорожник в пяти основных моделях, начиная с LE.Базовая модель имеет функцию доступа без ключа, пятью USB-портами, информационно-развлекательной системой Entune и 6,1-дюймовым сенсорным экраном и набором безопасности «Toyota Safety Sense». Модель LE Plus, которая идет следующая, предлагает электропривод багажника с окном, климат-контроль трех зон, 10 автоматических настроек водительского сиденья, тканевую обшивку высшего качества и улучшенную версию информационно-развлекательной системы Entune с 8. 0 дюймовым экраном.
Опционное оборудование
Модели XLE получили кожаную обшивку, навигацию, люк крыши, электропривод сиденья переднего пассажира, систему коммуникации «Easy Speak» и зеркало заднего вида с автоматным затмением.Варианты SE включают спортивно-настроенную подвеску, 19-дюймовые колеса и затемненные акценты экстерьера. Топовые модели Limited по мониторингу слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой «JBL» и двумя капитанским креслами второго ряда. Модели с V6 двигателями можно дополнить системой полного привода. Кроме комплектацию можно расширить за счет развлекательной системы «Blu-ray», а модели Limited дополнить панорамным люком и камерой заднего вида.
Под капотом
Базовым для моделей 2019 стал 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель на 190 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Привод на передние колеса. Разгон Toyota Highlander происходит за 10.3 секунды. Расход топлива находится на уровне 13,3 л / 100км в городском, 9,9 л / 100км в загородном и 7,9 л / 100км в смешанном циклах. Больше внимания заслуживает 3,5-литровый двигатель V6 в версии на 249 лошадиных сил и 356 Нм. Сотни с ним внедорожник достигнет за 8,7 секунд, потратив 12,8 л / 100км в городе, 7,6 л / 100км за его пределами и 9,5 л / 100км в среднем. Еще один 3,5-литровый двигатель V6 предлагает 295 лошадей и 362 Нм. Расход топлива с передним приводом составляет 11.8 л / 100км в городе и 8.7 л / 100км за его пределами. С полным приводом внедорожник потратит 12.4 и 9.0 л / 100км соответственно. Гибридный вариант предлагает 3,5-литровый двигатель V6 и электрический мотор, гарантирующих 306 лошадей. В пару им достался вариатор. Привод гибридного Toyota Highlander стандартно полный. Расход топлива составляет 8,1 л / 100км в городском, 8,5 л / 100км в загородном и 8,3 л / 100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер Перейти к объявлениям Тойота ХайлендерЭто произведение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Toyota Highlander в Москве, комплектации и цены на ❯❯ Тойота Хайландер у официального дилера Тойота Центр Кунцево
Тойота Хайлендер
Он свежий и современный, а еще элегантный, аккуратный несмотря на внушительные размеры и принадлежность к принципиально жесткому семейству внедорожников.Автосалон Кунцево приглашает за новый Toyota Highlander в четвертом поколении. Как выглядит новая модель в размерех автомобиль на платформе TNGA, с другой сеткой моторных агрегатов, в обновленном дизайне интерьера — эти и другие характеристики вы можете оценить до покупки, если запишетесь на тест-драйв и пройдете первые километры пробега в компании с нашим инструктором.
Технические характеристики
Практически все модели Toyota 2020 года перевели на платформу ТНГА-К. На изготовление конструкции идет больше высокопрочной стали, за счет чего кузов обрел еще большую жесткость на скручивание, а это весомый бонус к безопасности тех, кто внутри. В автомобиле предусмотрено много других функций для улучшения ходовых качеств:
- Мощный двигатель вместимостью 3,5 литра с силовым потенциалом 249 л.с .;
- 8,7 секунд — до сотого скоростного рубежа, несмотря на 2 тонны веса;
- Автоматическая 9-ти режимная трансмиссия;
- Привод — только 4х4;
- Оптимальная для сегмента аутлэндеров схема подвески: независимая McPherson / независимая 2-х рычажная пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Выделяющиеся особенности нового Toyota Highlander
Стоическая внешность Toyota Highlander подтверждает умение производителя находить компромисс между корпоративными традициями и революционными технологиями. Симбиоз приземленного кузова с мощным капотом, прочно стоящим на огромных шинах 245/55 R19, и переходящей в 5 строго параллельных ламелей радиаторной решетки, — удачное решение для внедорожника с агрессивным характером.
Мы всегда предоставляем полный выбор комплектаций, подготовленных для российской аудитории.У клиентов «Тойота Центр Кунцево» всегда есть возможность составить свой список требований к технической части. Распоряжайтесь в дороге только теми опциями, что реально необходимы. Какая комплектация Toyota Highlander вам ближе:
- Базовая ЭЛЕГАНС;
- PRESTIGE с полным комплектом коленных, боковых и фронтальных подушек безопасности, отделкой салона «под дерево» и другими особенностями;
- LUXE SAFETY с третьим рядом сидений, пакетами «Зимний» и «TOYOTA SAFETY SENSE».
Расширение списка включенных опций формируется по принципу «поглощения младшей старшими». В каждой следующей комплектации имеется все, что предусмотрено в предыдущей версии. Отметим, что в списке предустановленных функций SUV четвертого поколения появилось много новинок, которые были представлены на уровне эксклюзива 3-4 года назад. Уже не нужно переплачивать за тонировку задних стекол, серебристые рейлинги, запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start. Крепление кресел Isofix, 3-х зонный климат-контроль и полный пакет «Зимний комфорт» с обогревом кресел, стекол, зеркал — также в базе.
Автосалон Кунцево находится в Москве на Горбунова, 14. Несколько моделей в разных комплектациях и цветовых вариантах уже в наличии. Другие версии доступны под заказ. Только для клиентов официального дилера — акции, бонусные программы, специальные предложения, выгодные кредитные линии под минимальный процент, снижение страховых премий и другие услуги в рамках корпоративного сервиса Toyota.
Комплектации и цена Toyota HIGHLANDER
Новая Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) четвертого поколения — это полноразмерный кроссовер, в котором одинаково удобно передвигаться в городском режиме, так и совершать длительные поездки. Благодаря использованию глобальной модульной платформы Toyota TNGA-K (Toyota New Global Architecture), на базе которой построено авто, перед его владельцем открываются новые горизонты комфортной езды и отличной управляемости.
В Украине Toyota Highlander 2020 года представлен в двух комплектациях: Elegance и Premium.
Комфорт
В авто с комфортом располагаются до семи человек, увеличенное на 76 миллиметров расстояние перед сиденьями третьего ряда дает возможность преодолевать расстояния без усталости. Благодаря прочному кузову, низкому центру тяжести и задней двухрычажной подвеске авто максимально поглощает неровности дорожного покрытия. Внедорожник оснащен мощной мультимедийной системой и поддерживает платформу Apple Car Play и Android Auto.Увеличенный размер багажного отделения дает возможность перевозить большее количество вещей.
Экстерьер и интерьер новой Toyota Highlander
Экстерьер Тойоты Хайлендер 2020 отлично передает характер большого и стремительного автомобиля с агрессивным внешним видом. Спортивный характер подчеркивают легкосплавные диски большого диаметра. Владельцу предоставлена возможность выбора из 8-ми цветов окраски кузова.
Интерьер Toyota Highlander 2020 является воплощением элегантной практичности. Все детали отделки выполнены из качественных материалов. Обладатель авто может выбрать один из четырех вариантов цветов, отделки салона, украшенного вставками из кожи с перфорацией и дерева.
Инновационные технологии Toyota Highlander
Внедорожник воплотил в себе инновационные технологии. В премиальной версии он оснащен системой полного привода Dynamic Torque Vectoring, которая в автоматическом режиме включает, если возникает определенная ситуация, задняя ось и распределяющий момент между колесами, таким образом, его идеальное распределение, как между осями, так и на каждом колесе авто.Система управляется электроникой и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном в любой ситуации.
Безопасность вождения обеспечивает система Toyota Safety Sense 2.0, объединяющая активные функции помощи водителю.
Впечатление от авто дополняет система Panoramic View Monitor (PVM), обеспечивающая с помощью камер круговой обзор, что позволяет полностью избежать появления слепых зон.
Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander
Технические характеристики Toyota Highlander подчеркивают совершенство автомобиля.Авто разгоняется до скорости 100 км / ч всего лишь за 8,8 сек. , при этом расход топлива Тойота Хайлендер на 100 километров пути колеблется в в пределах от 7,5 до 13,6 литров бензина , в зависимости от режима езды и манеры вождении водителя. Максимальная скорость движения достигает отметки 180 км / ч .
Двигатель: | Бензин: 3.5 V6 D-4S |
Максимальная мощность: | 183 кВт (249 л.с.) |
Максимальная скорость: | 180 км / ч |
КПП: | 8-скор АКПП |
Количество мест: | 7 мест |
Автомобиль оборудованступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая объединяет с полноприводной трансмиссией, обеспечивает полную свободу движения в любой дорожной ситуации.
Двигатель новой Toyota Highlander
Автомобиль оборудован шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,5 V6 D-4S объемом 3456 куб.см. и мощностью 249 л.с. Система комбинированного впрыска D-4S, разработанная компания Toyota, дает возможность сочетать непосредственное и распределенное внесение топливной смеси в цилиндры, что делает автомобиль максимально отзывчивым к командем водителя. Система D-4S также повышает эффективность работы двигателя, обеспечивая при этом плавное и мощное ускорение.
Двигатель 3,5 V6 D-4S соответствует требованиям экологического стандарта Euro 6.
Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада — официальный дилер Toyota в Украине
Купить новую Toyota Highlander в Киеве можно у официального дилера Toyota в Украине, компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада.Цена Тойота Хайлендер зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Познакомиться с Toyota Highlander четвертого поколения можно в автосалоне компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, расположенному по адресу: г. Киев, ул. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56.
Другие модели Toyota
- Тойота Ленд Крузер 200
- Тойота Камри Гибрид
- Тойота Ярис Гибрид
- Тойота Камри
- Тойота РАВ4
- Toyota RAV4 Гибрид
- Тойота Королла
- Тойота Королла Гибрид
- Тойота C-HR
- Toyota C-HR Гибрид
- Тойота Ленд Крузер Прадо
- Тойота Хайлюкс
Новый Toyota Highlander 2020 — расход 7 литров и экран на 12,3 дюйма
Шанхай — не единственный крупный город, где в этом апреле проходит крупная автомобильная выставка.Приблизительно то же самое творится сейчас в Нью-Йорке, только вид сбоку. Например, посмотреть на Toyota Highlander 2020 модельного года.
Как выглядит новый кроссовер? Свежо и современно, в этом дизайне читаются отсылки к поколению. Однако модель 2020 года кажется аккуратнее и элегантнее. Обратите внимание на агрессивный «взгляд», плавные формы и оригиальный рельеф боковин.
Удивительно, но поначалу большой кроссовер не очень-то похож на другие модели Toyota.Пожалуй, это неплохо. Сзади новый кросс также нельзя бысро идентифицировать как Тойоту, но к такому дизайну мы привыкнем быстро.
Интерьер, конечно, также новый. Передняя панель ужасную первую генерацию. В дорогих комплектациях появится 12,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. По словам представителей компании, самый крупный в классе. Напомним, Toyota Highlander 2020, как предшественник, выступает в сегменте семейных кроссоверов нескольких рядов кресел, где будет соперничать с Ford Explorer, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.
Версии попроще предложен 8-дюймовый экран. Но в стандартном оснащении значится комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0, в который входит ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов, чтение дорожных знаков и система экстренного автоматического торможения.
Новая Тойота Хайлендер 2020 построена на модульной платформе TNGA, которая объединяет почти весь модельный ряд японского бренда. Под капотом — V6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с. Будет доступен и гибрид (не подзаряжаемый), в этом случае в состав силовой установки вошли атмосферный 2,5 и два элекромотора. Суммарная отдача составляет 240 л.с. В комбинированном режиме расход гибрида составляет около 7 л / 100 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
.