Фиат браво тест драйв: — FIAT Bravo: FIAT Bravo

Содержание

Тест-драйв Fiat Bravo — Итальянские «Жигули»

Автор — Дмитрий Виговский
Фотографии — автора и компании Ferrari

Ответьте мне на вопрос : Что в Италии является «Жигулями»? Самый неожиданный ответ на этот вопрос : То, чем изначально и были наши «Жигули» . Конечно же это «Fiat»- самый бюджетный из всех автомобилей Италии , самый проверенный и самый «до косточек разобранный» итальянский автомобиль .
Можно бесконечно кричать : «Белиссимо!!» в адрес Ferrari, «Грандиозно!!» в сторону Mazeratti , «Восхитительно!!» в сторону Lamborgini и , даже : «Интересно!!» в сторону Alfa Romeo – автомобилю «Fiat» просто скажем «по-деловому» : Bravo!! Итак , нашим автомобилем в поездке по Италии в июле-августе 2012 был Fiat Bravo – пяти-дверный хетчбек 2012 года выпуска.

Внешний вид , скажем так, консервативен , малоузнаваем, неэффектен , но для своего класса и предлагаемого уровня комфорта , которому готов владелец этого авто , очень гармоничен. Профиль за счет повышающейся к корме нижней линии окон смотрится достаточно стремительным , но , по крайней мере, с претензией на аэродинамичность. Так что даже может достойно стоять впереди «Мерседеса» , но это только в Италии ))).

Единственный минус можно назвать большую высоту загрузки , что несколько усложняет погрузку тяжелого габаритного груза .

Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л). Надо сказать , что динамические характеристики двигателя достаточные для своей мощности . Особенно приятно было ощущать дополнительные неиспользованные мощностные возможности при езде по трассе в режиме 5-ой и 6-ой передач (Особенно 6-ой!!). По документам — максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО2 129 г/км; объем топливного бака 58 л. Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353.

Отделка салона , да и сам салон имеет непритязательный, привычный, «бюджетный» вид , но , опять-таки, сделанный добротно , удобно, эгономично. Привыкаешь к расположению элементов управления буквально через пять-десять минут. Все кнопки , лапмочки, пиктограммы понятны , давно знакомы. Руль оптимальной толщины с удобными утолщениями для рук и кнопками управления аудиосистемой . Обеспечивается хороший обзор щитка приборов. На незамысловатой центральной консоли изначально для меня была непонятна только одна кнопка – с пиктограммой рулевого колеса. Так как лучший друг познания-опыт , методом «тыка» (причем в прямом смысле этого слова… ) я определил ,что это особый режим электроусилителя руля , облегчающий манипуляции рулем в процессе парковки и при маневрировании на малой скорости . При нормальном движении эта функция не работает. А было бы здорово ,если этот режим включался бы на горных дорогах , при прохождении «тещиных языков».

И особенно меня как водителя раздражало постоянно , что нет места для даже небольших солнцезащитных очков . Место для двух (!!!) стаканов нашлось , а ниша для очков была для них как «прокрустово ложе» и много раз они то падали на пол , то попадали по руку , опускающую «ручник». Мелочь , а неприятно!

Наконец, хочется сказать об очень полезном устройстве , которым был оснащен наш автомобиль . Это автоматическая дополнительная подсветка фар той области , куда поворачивается руль . Конечно это не плавное слежение фар за поворотом руля , а только лишь дискретное, при определенном угле поворота руля , но все равно очень приятная функция. Для наглядности этого процесса мы встали в темной подземной парковке к стенке и вот как это выглядит.

Надо сказать ,что эта функция очень помогает в условиях маневрирования на заполненных и малоосвещенных подземных парковках , а также в темное время суток на горных участках дороги. Еще раз скажем , что автомобиль за все время использования ( а это около 3000 км) не подвел ни разу , все системы работали исправно . Так что еще раз воскликнем этому Fiat – Bravo!! И в качестве благодарности этому итальянскому автомобилю приведем несколько его фото на фоне самых красивых и известных мест Северной Италии .


История модели

Впервые имя Bravo появилось в 1995 году, когда Fiat представил сразу два хэтчбека — трехдверный Bravo и 5-дверный Brava, которые пришли на смену модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объемом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л.с. и еще три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л.с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л.с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л.с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л.с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объемом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с. Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году. В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.

Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришел автомобиль Fiat Stilo, а в 2007 году Fiat представил второе поколение Bravo.

Безопасность


Официальное видео

Fiat Bravo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Весной 2008 года в России начались продажи обновленного хэтчбека  Fiat Bravo, о котором Вы наверное уже слышали (модель вышла в 2007 году, но вот сейчас он уже обзавелся двумя новыми дизелями. В Россию сейчас импортируются только наиболее мощные модификации (с турбированными моторами объемом 1,4 л. мощностью 120 и 150 л.с.).

Сейчас, когда рекламно-презентационная шумиха о новом Fiat Bravo 2 утихла, уже можно взглянуть на автомобиль непредвзято. Проще говоря – долой эмоции, голые цифры “в студию” – тест-драйв самого мощного (150‑сильного) Fiat Bravo.

Но начать нужно, как это повелось, с дизайна экстерьера. И нужно признать, что внешне Fiat Bravo выглядит привлекательно – плавные изогнутые линии кузова гармонично создают единый силуэт автомобиля. Облик Fiat Bravo сочетает в себе “сицилийсткую неторопливость” и “итальянскую импульсивность”. В целом, являясь приемником Stilo, Fiat Bravo подчеркивает традиции итальянских автодизайнеров. Но, при этом в нем уже нет прежних угловатостей, которые давно уже устарели. Кстати, с выпуском нового Фиат Браво изменился и логотип Fiat.

Но интересный и броский экстерьер Fiat Bravo не очень хорошо сочетается со скучноватым салоном. Да – салон Fiat Bravo выполнен из качественных материалов, все панели идеально подогнаны и удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо сочетаются с оптимально организацией водительского места… но чего-то здесь не хватает. Наверное, салону Bravo недостает итальянского характера, “искорки”. Хотя вероятно найдутся и те, кому прийдется по вкусу сочетание спокойного интерьера и вызывающей внешности нового Fiat Bravo.
Кстати, салон у Фиат Браво 2 довольно вместителен. Спереди ширина салона – 1480 мм, а сзади — 1475 мм. Внутри Fiat Bravo с относительным комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, а вот втроем на заднем сиденье уже будет откровенно тесно. Багажное отделение Fiat Bravo, по заявлению производителя, приличное – его объем 400 л.

А учитывая, что максимально допустимая масса — 1785 килограммов, при массе автомобиля — 1397 килограммов, в новом Fiat Bravo, при отсутствии пассажиров, можно разместить в багажнике один килограмм веса в одном литре объема.

В плане безопасности у Fiat Bravo все на месте – установлено семь подушек безопасности, в том числе подуш­ка для защиты коленей водителя. Это, в немалой степени, позволило Fiat Bravo получить выс­ший балл на тестах Euro NCAP. Но в защите участвуют не только подушки – водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.

Далее тест-драйв нового Fiat Bravo, технические характеристики Фиат Браво и цены.

Отзывы

плюсы и минусы Fiat Bravo

Покупал пол года назад новое авто, простоявшее безрезультатно 1.5 года в салоне в греции.

Мотор мультиэйр с системой старт-стоп очень тяговит на низах, талмуд рекомендует ездить на всех передачах (кроме 1ой) в диапазоне 1200-1800обмин, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу городу, на трассе от 5.4л при 90-100кмч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути).

Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тож очень много места, занкомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хвататет саба.

Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит на ура.

Единственный серьезный минус это клиренс, не знаю сколько по паспорту но реально самая низкая точка это подрамник на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11см от земли. На трассе пару раз бывало чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе всё нормально. Правда ещё не ездил зимой, посомотрим как будет.

В целом впечатления от машины только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход когда давишь тапку, а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.

А учитывая очень богатую комплектацию (5 подушек+шторки по кругу, двухзонный климат, блюпуп+юсб, парктроник, охлаждаемый подлокотник, спортивная отделка салона с красной строчкой и спортивные подсветка + панель приборов, сидения с выраженной боковой поддержкой, кожаные руль ручка кпп и ручник, ASR+ESP+Hill_Holder, ещё чего то там), акционную цену и симпатичный дизайн (честно ещё не встречал человека которому бы не понравился внешний вид машины), могу сказать что я мегадоволен выбором 🙂 Учитывая тот факт, что такие машины к нам не завозятся, а под заказ будут стоить на уровне эталонного гольфа, вряд ли кто то когда то ещё у нас их будет покупать. А жаль, потому что машина очень приятная.
Но если всё же кто то будет стоять перед выбором, советую не обращать внимания на истошные фыркания советчиков типа «фиат гуано», а внимательно проштудировать форумы конкурентов на предмет поведения современных машин в первые годы жизни, всё станет ясно.

Тест-драйв Fiat Brava года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 15.11.2016