Тест-драйв Fiat Bravo — Итальянские «Жигули»
Автор — Дмитрий Виговский
Фотографии — автора и компании Ferrari
Ответьте мне на вопрос : Что в Италии является «Жигулями»? Самый неожиданный ответ на этот вопрос : То, чем изначально и были наши «Жигули» . Конечно же это «Fiat»- самый бюджетный из всех автомобилей Италии , самый проверенный и самый «до косточек разобранный» итальянский автомобиль .
Можно бесконечно кричать : «Белиссимо!!» в адрес Ferrari, «Грандиозно!!» в сторону Mazeratti , «Восхитительно!!» в сторону Lamborgini и , даже : «Интересно!!» в сторону Alfa Romeo – автомобилю «Fiat» просто скажем «по-деловому» : Bravo!! Итак , нашим автомобилем в поездке по Италии в июле-августе 2012 был Fiat Bravo – пяти-дверный хетчбек 2012 года выпуска.
Внешний вид , скажем так, консервативен , малоузнаваем, неэффектен , но для своего класса и предлагаемого уровня комфорта , которому готов владелец этого авто , очень гармоничен. Профиль за счет повышающейся к корме нижней линии окон смотрится достаточно стремительным , но , по крайней мере, с претензией на аэродинамичность. Так что даже может достойно стоять впереди «Мерседеса» , но это только в Италии ))).
Единственный минус можно назвать большую высоту загрузки , что несколько усложняет погрузку тяжелого габаритного груза .
Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л). Надо сказать , что динамические характеристики двигателя достаточные для своей мощности . Особенно приятно было ощущать дополнительные неиспользованные мощностные возможности при езде по трассе в режиме 5-ой и 6-ой передач (Особенно 6-ой!!). По документам — максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО2 129 г/км; объем топливного бака 58 л. Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353.
Отделка салона , да и сам салон имеет непритязательный, привычный, «бюджетный» вид , но , опять-таки, сделанный добротно , удобно, эгономично. Привыкаешь к расположению элементов управления буквально через пять-десять минут. Все кнопки , лапмочки, пиктограммы понятны , давно знакомы. Руль оптимальной толщины с удобными утолщениями для рук и кнопками управления аудиосистемой . Обеспечивается хороший обзор щитка приборов. На незамысловатой центральной консоли изначально для меня была непонятна только одна кнопка – с пиктограммой рулевого колеса. Так как лучший друг познания-опыт , методом «тыка» (причем в прямом смысле этого слова… ) я определил ,что это особый режим электроусилителя руля , облегчающий манипуляции рулем в процессе парковки и при маневрировании на малой скорости . При нормальном движении эта функция не работает. А было бы здорово ,если этот режим включался бы на горных дорогах , при прохождении «тещиных языков».
И особенно меня как водителя раздражало постоянно , что нет места для даже небольших солнцезащитных очков . Место для двух (!!!) стаканов нашлось , а ниша для очков была для них как «прокрустово ложе» и много раз они то падали на пол , то попадали по руку , опускающую «ручник». Мелочь , а неприятно!
Наконец, хочется сказать об очень полезном устройстве , которым был оснащен наш автомобиль . Это автоматическая дополнительная подсветка фар той области , куда поворачивается руль . Конечно это не плавное слежение фар за поворотом руля , а только лишь дискретное, при определенном угле поворота руля , но все равно очень приятная функция. Для наглядности этого процесса мы встали в темной подземной парковке к стенке и вот как это выглядит.
Надо сказать ,что эта функция очень помогает в условиях маневрирования на заполненных и малоосвещенных подземных парковках , а также в темное время суток на горных участках дороги. Еще раз скажем , что автомобиль за все время использования ( а это около 3000 км) не подвел ни разу , все системы работали исправно . Так что еще раз воскликнем этому Fiat – Bravo!! И в качестве благодарности этому итальянскому автомобилю приведем несколько его фото на фоне самых красивых и известных мест Северной Италии .
История модели
Впервые имя Bravo появилось в 1995 году, когда Fiat представил сразу два хэтчбека — трехдверный Bravo и 5-дверный Brava, которые пришли на смену модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объемом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л.с. и еще три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л.с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л.с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л.с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л.с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объемом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с. Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году. В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.
Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришел автомобиль Fiat Stilo, а в 2007 году Fiat представил второе поколение Bravo.
Безопасность
Официальное видео
Fiat Bravo — цена и характеристики, фотографии и обзор
Весной 2008 года в России начались продажи обновленного хэтчбека Fiat Bravo, о котором Вы наверное уже слышали (модель вышла в 2007 году, но вот сейчас он уже обзавелся двумя новыми дизелями. В Россию сейчас импортируются только наиболее мощные модификации (с турбированными моторами объемом 1,4 л. мощностью 120 и 150 л.с.).
Сейчас, когда рекламно-презентационная шумиха о новом Fiat Bravo 2 утихла, уже можно взглянуть на автомобиль непредвзято. Проще говоря – долой эмоции, голые цифры “в студию” – тест-драйв самого мощного (150‑сильного) Fiat Bravo.
Но начать нужно, как это повелось, с дизайна экстерьера. И нужно признать, что внешне Fiat Bravo выглядит привлекательно – плавные изогнутые линии кузова гармонично создают единый силуэт автомобиля. Облик Fiat Bravo сочетает в себе “сицилийсткую неторопливость” и “итальянскую импульсивность”. В целом, являясь приемником Stilo, Fiat Bravo подчеркивает традиции итальянских автодизайнеров. Но, при этом в нем уже нет прежних угловатостей, которые давно уже устарели. Кстати, с выпуском нового Фиат Браво изменился и логотип Fiat.
Но интересный и броский экстерьер Fiat Bravo не очень хорошо сочетается со скучноватым салоном. Да – салон Fiat Bravo выполнен из качественных материалов, все панели идеально подогнаны и удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо сочетаются с оптимально организацией водительского места… но чего-то здесь не хватает. Наверное, салону Bravo недостает итальянского характера, “искорки”. Хотя вероятно найдутся и те, кому прийдется по вкусу сочетание спокойного интерьера и вызывающей внешности нового Fiat Bravo.
Кстати, салон у Фиат Браво 2 довольно вместителен. Спереди ширина салона – 1480 мм, а сзади — 1475 мм. Внутри Fiat Bravo с относительным комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, а вот втроем на заднем сиденье уже будет откровенно тесно. Багажное отделение Fiat Bravo, по заявлению производителя, приличное – его объем 400 л.
В плане безопасности у Fiat Bravo все на месте – установлено семь подушек безопасности, в том числе подушка для защиты коленей водителя. Это, в немалой степени, позволило Fiat Bravo получить высший балл на тестах Euro NCAP. Но в защите участвуют не только подушки – водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.
Далее тест-драйв нового Fiat Bravo, технические характеристики Фиат Браво и цены.
плюсы и минусы Fiat Bravo
Покупал пол года назад новое авто, простоявшее безрезультатно 1.5 года в салоне в греции.
Мотор мультиэйр с системой старт-стоп очень тяговит на низах, талмуд рекомендует ездить на всех передачах (кроме 1ой) в диапазоне 1200-1800обмин, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу городу, на трассе от 5.4л при 90-100кмч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути).
Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тож очень много места, занкомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хвататет саба.
Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит на ура.
Единственный серьезный минус это клиренс, не знаю сколько по паспорту но реально самая низкая точка это подрамник на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11см от земли. На трассе пару раз бывало чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе всё нормально. Правда ещё не ездил зимой, посомотрим как будет.
В целом впечатления от машины только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход когда давишь тапку, а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.
А учитывая очень богатую комплектацию (5 подушек+шторки по кругу, двухзонный климат, блюпуп+юсб, парктроник, охлаждаемый подлокотник, спортивная отделка салона с красной строчкой и спортивные подсветка + панель приборов, сидения с выраженной боковой поддержкой, кожаные руль ручка кпп и ручник, ASR+ESP+Hill_Holder, ещё чего то там), акционную цену и симпатичный дизайн (честно ещё не встречал человека которому бы не понравился внешний вид машины), могу сказать что я мегадоволен выбором 🙂 Учитывая тот факт, что такие машины к нам не завозятся, а под заказ будут стоить на уровне эталонного гольфа, вряд ли кто то когда то ещё у нас их будет покупать. А жаль, потому что машина очень приятная.
Но если всё же кто то будет стоять перед выбором, советую не обращать внимания на истошные фыркания советчиков типа «фиат гуано», а внимательно проштудировать форумы конкурентов на предмет поведения современных машин в первые годы жизни, всё станет ясно.
Тест-драйв Fiat Brava года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 15.11.2016(3. 7)
- {{ slotProps.data.views }}
Fiat Brava – элегантный итальянский хэтчбек, выпуск которого стартовал в конце 1995 года. Этот автомобиль пришел на смену модели Tipo и являлся, по-сути, 5-дверным близнецом 3-дверного Fiat Bravo, выпускавшегося в то же время. Также как и Фиат Браво, Брава был признан одним из лучших автомобилей, и получил звание «Европейский Автомобиль Года» в 1995 году. Модель Брава сконструирована на той же платформе и имеет аналогичный двигатель, что и 3-дверный Bravo. Основными конкурентами модели выступают: Vauxhall Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf.
Б/у авто
$1 700 — $4 444
Впечатления от езды
- 63% Дорожные тесты
- 67 % Надежность
- 66 % Удовлетворенность водителей
Модель Брава – типичный итальянский автомобиль, сочетающий в себе: качественные двигатели, чувствительное рулевое управление и отличные тормоза. Руль автомобиля вместо гидроусилителя оснащен электроусилителем.
Fiat Brava комплектуется передним приводом, дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской.
Интерьер
Салон автомобиля сочетает в себе качество, комфорт и эргономику. Сидения Fiat Brava комфортные и обеспечивают отличную боковую и поясничную поддержку. Водительское сидение размещено оптимально и обеспечивает хороший обзор, рулевое колесо Фиата достаточно чувствительное, но вместо 4 поворотов «от упора до упора» в автомобилях гольф-класса проделывает только 3.
Экстерьер
Экстерьер Fiat Brava во многом напоминает внешний вид Fiat Bravo с его клиноподобным кузовом со стремительными динамичными линиями. Отличительной чертой Фиат Брава является оцинкованный кузов, защищающий автомобиль от коррозии. Габариты автомобиля равны: длина – 4186 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1420 мм, колесная база – 2540 мм, колея (передняя/задняя) — 1440/1461 мм.
Базовая комплектация
Стандартное оборудование для автомобиля включает в себя: радио и кассетный проигрыватель с двумя динамиками; рулевую колонку и водительское сидение, способные регулироваться по высоте; бампера под цвет кузова; складные задние сидения; электроприводные стекла; омыватели фар; передние противотуманные фары; передние сидения с подогревом; электроприводные задние стекла.
В зависимости от модификации, автомобиль может быть также оснащен: задним спойлером; велюровыми сидениями и спортивным оформлением салона.
Опциональная комплектация
За дополнительную оплату, Вы сможете дооснастить автомобиль: кондиционером, сигнализацией, литыми дисками, CD-плеером, CD-мультичарджером, водительской подушкой безопасности, тканевой обивкой сидений, электроприводным люком, зеркалами с подогревом, сидениями с подогревом, пассажирской подушкой безопасности, иммобилайзером, боковыми подушками безопасности, PAS и запаской.
Под капотом
Базовая комплектация Fiat Brava оснащалась 1,4-литровым, 12-клапанным двигателем, мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель автомобиля работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди доступных силовых агрегатов для этой модели можно выделить: 1,6-литровый, 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 103 л.с., 1,8-литровый, 4-цилиндровый мотор, мощностью 113 лошадиных сил, и 2,0-литровый 20-клапанный R5, мощностью 145 лошадиных сил. Для автомобиля также доступны и турбодизельные 1,9-литровый силовые агрегаты, мощностью 75 и 100 лошадиных сил.
Перейти к объявлениям Фиат Брава Перейти к объявлениям Фиат БраваЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Fiat в Украине
Fiat Bravo цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Небольшой городской хэтчбек, который производит компания Fiat и имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.
Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.
Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.
Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 120 л.с. | 206 H*m | 9,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:
- Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
- Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
- Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
- Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.
Интерьер
Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении АКПП будут установлены лепестки переключения передач.
Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.
На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.
У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.
Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.
Б / у Fiat Bravo
- Fiat Bravo II прошел краш-тест в 2007 году и получил максимальный рейтинг 5 звезд
- В то время как Stilo разработан немного по-немецки, стиль Bravo II напоминает типичный итальянский дизайн
- С технической точки зрения система MultiAir имеет много преимуществ, но в Bravo II она оказывается аварийной
Если вы ищете компактный автомобиль с бензобаком, а ваш бюджет составляет около 15-20 тысяч. PLN, не забывайте о Fiat Bravo II! Это пример модели недооцененного автомобиля, за которым следует не самая лучшая слава его предшественника, потому что, хотя Stilo не был плохим транспортным средством, это было первое, что Fiat выстрелил себе в колено с ценой (вначале он был очень высоким!), И когда он нормализовался, он обнаружился вышло несколько недостатков.
В случае с Bravo II, Fiat не допустил таких ошибок. Привлекательная цена, богатая обстановка, хорошая отделка и — что важно — действительно хорошая общая долговечность. Во многих случаях итальянцы усовершенствовали решения, используемые в Stilo, и современный капот из семейства T-Jet попал под капот.
Как правило, выбор среди игроков бензина сводится к двигателю 1.4. Первоначально, предложение включало 90-сильную безнаддувную и турбо (T-Jet) версии — 120 и 150 л.с. Все они собирают хорошие отзывы о долговечности, хотя они не свободны от нескольких проблем. Итак, базовый сорт на 90 лошадей имеет тенденцию перегревать моторное масло, и оказывается, что он слишком слаб, чтобы водить автомобили весом около 1,5 тонн с полным баком, двумя взрослыми на борту и несколькими сумками и сжигать его. Двигатель совсем не низкий — в среднем около 7,5 л / 100 км.
120-сильная версия T-Jet курит немного больше (на 0,5-0,7 л / 100 км), но динамика уже действительно удовлетворительная («сотня» менее чем за 10 с). Еще лучше с точки зрения производительности — изменение в 150 лошадиных сил — от 0 до 100 км / ч примерно за 8,5 с. Повторяющиеся проблемы с турбо-версией — утечки из системы охлаждения, а также повреждение турбонагнетателя IHI или, точнее, трещины в его корпусе вокруг клапана. Wastegate.
Иногда катушки тоже выходят из строя. Стоит добавить, что двигатели 1. 4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийном «дне» с использованием более крупной турбины и более эффективного промежуточного охладителя, двигатель легко получит более 200 л.с.
В 2010 году двигатель 1.4 T-Jet / 150 л.с. был заменен версией 1.4 на 140 лошадиных сил с системой MultiAir (всасывающий вал был исключен — клапаны с гидравлическим управлением). К сожалению, это хорошее решение, которое уменьшает сгорание, вредные выбросы, а также повышает эффективность двигателя, а также оказывается ненадежным!
Часто после вождения 100 000 км, система MultiAir начинает выходить из строя, и, по словам механиков, лучше всего заменить весь модуль, что наряду с трудозатратами составляет около 4500 злотых (кроме ASO). Для двигателя MultiAir важно часто менять масло — даже каждые 10 000 км. Во всяком случае, как правило, интервал 30 000 км сильно преувеличен и мы рекомендуем сократить его до 12-15 тысяч. км.
В дополнение к выбору правильной бензиновой версии 1.4 также важна трансмиссия. Двигатели T-Jet 120 и 150 л.с. были оснащены трансмиссией GM M32 (обозначение Fiat — C544), в которой подшипники имеют низкую долговечность (ремонт около 1500 злотых). Но будьте осторожны: на рубеже августа и сентября 2010 года, когда была снята 150-сильная версия и был представлен двигатель MultiAir 1.4, появилась новая коробка передач C635. С тех пор не только упомянутый двигатель MultiAir, но и 120-сильный T-Jet имели более новую (лучшую!) Трансмиссию.
Двигатель 1,4 / 90 л. с. сочетался с коробкой передач C514 на протяжении всего производственного периода — он получает хорошие отзывы. Что еще, кроме сундука, стоит проверить в подержанном Браво? Безусловно, состояние подвески и работы кондиционера — автоматическое управление в версии с автоматическим климатом (есть проблемы с правильной работой) и состояние конденсатора (засыпка между ребрами — начало производства). Кроме того, ухоженный Fiat Bravo с бензином не должен доставлять особых хлопот. Как правило, это несложный автомобиль, дешевый в ремонте и обслуживании.
Fiat Bravo — цены на запчасти
Масляный фильтр | от 18 злотых |
Воздушный фильтр | от 36 злотых |
Тормозные колодки | от 126 злотых |
Тормозные диски (спереди) | от 310 злотых |
Поликлиновой ремень | от 32 злотых |
Амортизаторы (задние) | от 300 злотых |
Сцепление ** | от 390 зл. |
Фара | от 552 зл. |
** комплект — диск, давление и подшипник
Fiat Bravo — сервис
Моторное масло | каждые 30 тысяч км ** |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км |
Пыльцевый фильтр | каждые 30 тысяч км |
Тормозная жидкость | каждые 60 тысяч км ** |
Хладагент | контролировать каждый отзыв |
Свечи зажигания | каждые 30 тысяч км |
Ремешок для аксессуаров | каждые 120 тысяч км |
Привод распредвала *** | каждые 120 тысяч км |
** или каждые 2 года; *** или каждые 4 года (сложные условия эксплуатации) или каждые 5 лет (нормальные)
Fiat Bravo — технические характеристики
Двигатель — тип / клапаны | Benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 |
Емкость. смещение (см3) | 1368 | 1368 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 90/5500 | 120/5000 |
Макс. Мама. (Нм / об / мин) | 128/4500 | 200/1750 |
Коробка передач | человек. 6 | человек. 6 |
Драйв | передний | передний |
Вес / грузоподъемность (кг) | с 1280/470 | с 1335/485 |
Dim. (длина / ширина / высота; мм) | 4336/1792/1498 | 4336/1792/1498 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 |
Точность. 0-100 км / ч (с) | 12,5 | 9,6 |
Максимальная скорость (км / ч) | 179 | 198 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) | 8,6 / 5,5 / 6,7 | 8,6 / 5,5 / 6,7 |
Fiat Bravo — по нашему мнению
Если у Браво есть бензин, то это лучше всего в версии 1. 4 T-Jet / 120 л.с. с коробкой передач C635, смонтированной на рубеже августа и сентября 2010 года. Такой автомобиль в основном свободен от горячих точек. Альтернативой является несколько вялая версия на 90 л.с. MultiAir разнообразие? Не обязательно.
Fiat Bravo/Brava — это… Что такое Fiat Bravo/Brava?
Fiat Bravo/Brava
Общие данные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник ПреемникFiat Stilo |
Fiat Bravo и Fiat Brava — небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трехдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разнымим модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трехдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131.
Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объемом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л.с. и еще три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л.с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л.с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л.с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л.с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объемом 1,9л, мощностью 75 и 100 л.с.
Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году.
В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.
Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришел 16-ти клапанный двигатель объемом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному из дизельному двигателю пришел двигатель объемом 1,9л, мощностью 105 л.с.
Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришел автомобиль Fiat Stilo
Ссылки
Хронология автомобилей Fiat |
---|
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа) Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа) Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа) Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)
|
Fiat Bravo: тест-драйв
Дата: 23 августа 2007 г.
|
После нескольких трудных лет самые последние продукты Fiat, по общему признанию, ориентированные в большей степени на розничных покупателей, улучшаются.
Новый Bravo компании, однако, нацелен непосредственно на самый большой сектор рынка автомобилей бизнес-класса — рынок нижнего среднего — и является автомобилем, на который Fiat возлагает надежды.
Когда мы первоначально и ненадолго проехали на Bravo на его международном запуске в Италии, мы сообщили, что он был удобен, но, несмотря на внешний вид, не обладал спортивным ощущением Ford Focus. Теперь, когда мы проехали на машине по разным дорогам Великобритании, мы можем подтвердить, что наш первоначальный вердикт в отношении дороги был правильным.Тем не менее, мы можем добавить, что у тестовых автомобилей, на которых мы ездили, было несколько проблем с качеством. Во всех моделях кондиционер не мог должным образом охладить салон, а разъем USB (для MP3-плееров и т. Д.) Был установлен в неудобное положение.
Чего у нас не было во время этой первой поездки, так это данных о стоимости, которые, за исключением арендной ставки и шести недель после официальной даты продажи автомобиля, теперь представлены (HSBC Vehicle Finance, которая предоставляет наши арендные ставки , все еще ожидает данных от Fiat, прежде чем они представят цифру для Bravo. )
Мы выбрали 1,4-литровую версию с Т-образным двигателем мощностью 150 л. С., Так как это лучший выбор из этой линейки, предлагающий отличное сочетание производительности, налогов и экономичности. Это также очень выгодная цена — преднамеренный шаг Fiat в Великобритании, поскольку компании здесь придется подождать несколько месяцев, чтобы получить 1,4-литровый автомобиль мощностью 120 л.с. Мы также предпочли бензин дизелю, чтобы бензин был более шумным и отзывчивым.
Цифры впечатляют, и найти конкурентов (см. Ниже) было непростой задачей — отличные характеристики Bravo с хорошим расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2 уступают только Honda Civic.Помощь Bravo — это впечатляющая амортизация, отчасти благодаря низкой цене P11D. Темпы обслуживания и ремонта по-прежнему выше, чем у конкурентов, хотя дела идут лучше.
Fiat совершенствуется, и Bravo представляет собой большой шаг вперед для компании на рынке автомобилей бизнес-класса. Тем не менее, еще многое предстоит сделать, прежде чем итальянский бренд выиграет конкурсы на звание лучшего в своем классе.
Подписаться
Дорожные испытания: Fiat Bravo | Независимый
Технические характеристики
Модель: Fiat Bravo 1.9 JTD 120 M-струя
Цена: от 15000 фунтов стерлингов (вероятно, диапазон
до 10 500-16 500 фунтов стерлингов приблизительно). В продаже июнь
Двигатель: 1910 куб. См, четыре цилиндра, восемь клапанов, турбодизель, 120 л.с. при 4000 об / мин, 188 фунт-фут при 2000 об / мин
Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 121 миль в час, 0-62 за 10,5 секунды, официальное среднее значение 53,3 миль на галлон
C02: 139 г / км
Они привезли Cirque du Soleil на презентацию Bravo.Акробаты, клоуны, танцоры, огромные птицы, части Fiat Bravo, парящие над головой, — все в гигантском шатре. Fiat по-прежнему является индустриальным эпицентром Италии, и во время дебюта нового хэтчбека в Риме не было шансов забыть этот факт.
Когда выпускается новый Fiat, часто возникает зрелище, и смысл теряется. Пытаться посадить около 1000 журналистов в 100 автомобилей за один день и ожидать, что они сделают значимые выводы, — обреченная надежда, когда на тестовом маршруте есть только один пологий поворот и ограничение скорости 80 км / ч.
Но я старался, я очень старался, хотя это означало выехать далеко от маршрута, бороться с в высшей степени расплывчатыми инструкциями спутниковой навигатора и чуть не линчевать разгневанными коллегами-журналистами во время моего не-очень позднего возвращения, потому что я ехал на одном из немногих машин с новым двигателем. Что, конечно же, было тем, что все хотели попробовать.
Вы можете почувствовать, что новый Bravo жизненно важен для Fiat. Он был создан всего за 18 месяцев от замораживания концепции до производства, что является отраслевым рекордом, поскольку большая часть проектирования и разработки, включая тестирование, выполнялась на компьютере с использованием виртуальных автомобилей, компонентов и процедур тестирования. Реальные прототипы не создавались до конца процесса, к тому времени большинство недостатков было исправлено, и инструменты были разработаны. Таким образом, Fiat смог не только ускорить время разработки и сократить расходы, но и опробовать множество других вариантов конструкции компонентов, прежде чем остановиться на лучших решениях.
Дизайн Bravo, разработанный Фрэнком Стивенсоном, представляет собой сплав Grande Punto и того, чем мог бы стать старый Bravo / Brava 1995 года, если бы не вмешался Stilo. Это красивая машина, немного длинноватая в переднем свесе, но с наклоненной вперед спортивной осанкой.Носовая часть не так похожа на Maserati, как у Grande Punto, но по-прежнему гладкая и простая, и есть некоторые интересные детали. Среди них — красные значки Fiat с хромированными кольцами и то, как задняя дверь врезается под углом в нижние углы заднего стекла, добавляя к внешнему виду, который Fiat описывает как пятидверное купе. На этот раз трехдверной версии не будет.
Я упоминал Стило? Я сделал. Это слово было произнесено всего один раз во время презентации «Браво» и то только в виде ответа типа «вопрос-ответ».Предполагалось, что это будет попытка Fiat построить автомобиль, подобный VW Golf, но он провалился из-за своей предельной тупости. Теперь Fiat понимает, что Golf лучше всего оставить Volkswagen, а Fiat должен иметь убедительный итальянский привкус, со всем дизайнерским чутьем и энтузиазмом за рулем, который это должно означать.
Новый Bravo построен на обновленной основе Stilo, но у него пикантный интерьер с утопленными круглыми циферблатами под капотом и очень коротким рычагом переключения передач. Центральная консоль наклонена к водителю, как раньше в BMW, и весь интерьер выглядит и ощущается довольно шикарно.Панель приборов, верхние дверные кожухи и тканевая обивка потолка обиты мягкой тканью, а топовые модели, называемые Emotion и Sport, имеют консольную панель черного цвета с металлическим блеском и кожаную отделку. Большинство отделений и карманов имеют войлочную или резиновую подкладку, но на дверях и приборной панели ниже уровня бедер обивка уступает место жесткому пластику, как это бывает в большинстве обычных автомобилей.
Fiat претендует на лидирующее в классе пассажирское пространство в Bravo, хотя в задней части салона нет ничего особенного. Задние сиденья удобно складываются низко, потому что подушка складывается вперед, а спинка занимает освободившееся место.
Я упомянул новый двигатель. Это легкий и мощный 1,4-литровый агрегат, турбокомпрессор которого рассчитан на то, чтобы придать ему мощность и тягу 2,0-литрового с топливной экономичностью, близкой к обычному 1,4-литровому агрегату, потому что вы не будете использовать всю мощность все время. . Снижение веса также помогает экономить топливо.
Этот новый T-реактивный двигатель выпускается в двух версиях: мощностью 120 или 150 л.с., такой же мощности, как и у двух 1,9-литровых турбодизельных двигателей M-jet.Они знакомы по другим автомобилям Fiat Group и General Motors. Последний двигатель — бензиновый 1,4 без турбонаддува мощностью 90 л.с. Вы заметите, что бензиновых двигателей большей мощности нет.
Я пробовал новый Т-реактивный двигатель мощностью 150 л. с. под капотом Sport-trim Bravo. Он менее сложен, чем высокопроизводительный двигатель 1,4 TSI от Volkswagen, потому что у него нет ни нагнетателя, дополняющего турбонаддув на низких скоростях, ни прямого впрыска, но он довольно энергично тянет, преодолевая мягкую реакцию на низких скоростях.Его пик крутящего момента в 152 фунт-фут достигается при 2000 об / мин, как у дизеля, но он счастливо крутится до 6000 об / мин.
Этот двигатель оснащен кнопкой Sport; нажмите ее, и кривая крутящего момента изменится с новым, более высоким пиком в 170 фунт-фут, достигающим 3000 об / мин. Но даже в таком варианте Sported он не чувствует себя настоящим 150-сильным автомобилем.
Не совсем то, что со 150-сильным дизелем, обладающим типичной для этой породы тяжелой мускулатурой и легким ходом на высшей из шести передач. Фактически, все Bravos имеют шестиступенчатую коробку передач (пока нет автоматики), за исключением дизеля мощностью 120 л.с.Этот автомобиль в сочетании с не спортивной отделкой (более мягкая подвеска, колеса меньшего размера и более медленное рулевое управление) считается теми, кто ездил на нем, как самый удобный и симпатичный Bravo, но мне удалось справиться только с двумя 150-сильными моделями в спортивной форме. Они чувствовали себя твердыми на неровностях, но также были приятными в использовании.
Но вы не получите такой же маневренной реакции на поворотах, как Ford Focus. А кнопка City, которая делает электроусилитель рулевого управления легче, — это уловка, учитывая, насколько легкое рулевое управление уже на низких скоростях.
Но эти Браво — добротные, качественные объекты с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Хороший обзор вперед с довольно спортивной позиции вождения, плавное переключение передач и твердые тормоза. Однако вид на корму не так хорош. Датчики парковки сзади не являются обязательными.
Так же и система Fiat Blue & Me, более дешевая и модная альтернатива спутниковой / стереосистеме Connect. Blue & Me, разработанный совместно с Microsoft, имеет спутниковую навигацию и голосовое управление, соединение Bluetooth с мобильным телефоном и порт USB для MP3-плеера.В навигации используется USB-накопитель с картой, и все это будет стоить около 300 фунтов стерлингов, когда Bravo поступит в продажу в Великобритании в июне. Остальная часть автомобиля обещает быть такой же хорошей.
Итак, стоит ли покупать Bravo? Это не лучший двигатель в классе, но он хорошо выглядит, в нем приятно сидеть и он намного лучше, чем Stilo. Попробуй; вы можете быть удивлены.
Конкуренты
Citroën C4 1.6 Hdi 110 SX 15440 фунтов стерлингов
Автомобиль интригующего вида с уникальной фиксированной панелью управления в центре рулевого колеса.Комфортный, с более живым звучанием, чем вы ожидали. Заслуживает того, чтобы продавать лучше.
Ford Focus 1.8 TDCi Sport (115 л.с.) 15845 фунтов стерлингов
По-прежнему лучший автомобиль в своем классе для заядлого водителя, и эта версия с дизельным двигателем тянет энергично. Однако дизайн немного скучноват, особенно интерьер.
Vauxhall Astra 1.9 CDTi 120 Design £ 17 500
Кажется, дорого в этой компании, но Astra хорошо закончена, и ее внешний вид поразителен.
Энди Энрайт
Введение
Есть некоторые автомобили, которые, кажется, заработали репутацию, которая не соответствует их реальной стоимости. Некоторые удивительно посредственные автомобили продолжают продаваться пачками, в то время как на другой стороне медали есть автомобили, которые заслуживают хороших результатов, но которые по тем или иным причинам никогда не привлекают воображение публики. К последней категории отнесите Fiat Bravo второго поколения, выпускавшийся с 2007 по 2014 год.
Когда мы впервые проехали на этой модели Bravo MK2, мы были поражены качеством салона и соотношением цены и качества. Он стал одним из наших рекомендуемых автомобилей, и хотя он не достиг ничего подобного продажам Ford Focus или Vauxhall Astra, небольшое количество покупателей, сделавших решительный шаг, казалось, были удовлетворены их Bravos. Итак, вот на что обращать внимание при покупке б / у.
Models
5dr family hatchback (1.4 бензин 1.6, 1.9, 2.0 дизель [Easy, Active, Active Sport, Active Eco, Dynamic, Dynamic Eco, Sport, MyLife, MSN Special Series])
История
Помните старое Близнецы Fiat Brava и Bravo? Возможно нет. Если вам нужно напомнить, Fiat решил выпустить эти модели еще в 1995 году, назвав более скромный пятидверный автомобиль «Брава», а популярную трехдверную модель — «Браво». Эти автомобили заменили Tipo, который имел ограниченный успех в Великобритании. Оба имели одинаковое шасси и двигатели, хотя стиль Bravo был нацелен на более молодую аудиторию. Bravo и Brava в конечном итоге уступили место трех- и пятидверным моделям Stilo, снова автомобилям, которые пробили крохотные вмятины в показателях продаж Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.
В 2007 году Fiat стал немного прагматичнее. Британские импортеры знали, что их Bravo не собирается сражаться лицом к лицу с сильнейшими игроками в своем классе. Чтобы немного дифференцировать его и занять прибыльную нишу, Fiat сосредоточился на том, чтобы Bravo выглядел лучше, чем что-либо сопоставимое.
Автомобили, выпущенные с выбором 1,9-литрового дизельного двигателя или 1,4-литрового бензинового агрегата. В мае 2008 года Bravo получил пару 1,6-литровых дизелей Multijet мощностью 105 или 120 л. с.Старый 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен в феврале 2009 года на 2,0-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro V, с сажевым фильтром, который снизил выбросы CO2 до 139 г / км. В июне 2009 года Fiat объявил о сотрудничестве с MSN с помощью Bravo MSN Special Series, оснащенной технологией мобильных телефонов Sony Ericsson, специально разработанной для автомобиля, что позволило получить прямой доступ к порталу MSN. По цене идентичной механически аналогичному Bravo 1.4 16V Active, он также включал в себя комплект для навигации и связи, перламутровую окраску Tempesta Grey, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаное рулевое колесо.
Уровень отделки салона MyLife был добавлен в августе 2011 года. Основываясь на комплектациях Active, он сочетался с дизельным двигателем MultiJet мощностью 105 л.с. и имел 16-дюймовые легкосплавные диски, развлекательную и коммуникационную систему Blue & Me, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, Система стабилизации ESP, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности. Последние Bravos были проданы в конце 2014 года и выпускались в единственной комплектации Easy. Как ни странно, Fiat не придумал аналогичный автомобиль на замену, покупатели были ориентированы на модели Fiat 500L и 500X.
Что вы получите
Легко простить Bravo любые незначительные недостатки, когда вы обойдете автомобиль, замечая его прекрасно интегрированные детали и элегантные пропорции. Многие пятидверные люки так же заманчивы, как перспектива вечера, проведенного за забором вашей свекрови, но Bravo — другое дело. Подобно тому, как умный маленький Grande Punto от Fiat добавил немного экзотики в класс супермини, этот Bravo сделал то же самое для автомобилей следующего размера. Если вам важен размер, Bravo может вас разочаровать.Ford потратил миллионы на то, чтобы Focus подошел практически любому, но Fiat не потратил такой бюджет на Bravo, и поэтому он намного плотнее, чем Ford сзади, хотя в этом изогнутом крупе есть приличное место для багажа.
Интерьер выглядит очень хорошо собранным. Светлый пластик приподнимает кабину, а органы управления легко разобраться, не обращаясь к руководству. Все это тоже выглядит приятно по-итальянски, даже если это умный фасад. В последние годы Fiat действительно освоил весь мягкий на ощупь молдинг приборной панели, и гибкая текстурированная отделка Bravo не будет неуместной в Audi.Bravo оснащен двумя передними подушками безопасности, двумя передними боковыми подушками, двумя оконными подушками и подушкой безопасности для коленей водителя.
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозного усилия и система контроля устойчивости ESP должны предотвратить худшее до самого худшего. Система ESP включает в себя такие функции, как регулировка противоскольжения (ASR) для ограничения пробуксовки колес на скользкой дороге и регулировка крутящего момента двигателя, которая предотвращает блокировку ведомых колес при быстром переключении на пониженную передачу. Гидравлический ассистент торможения повышает давление на педали в аварийных ситуациях, и есть даже функция удержания на холме, чтобы убрать фафф с холма.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Fiat, как правило, имеет не впечатляющую репутацию в плане надежности, и их дилеры допускали некоторые ошибки в опросах об удовлетворенности клиентов, но Bravo не вызвал гнева своих покупателей. Двигатели надежные и не впечатляющие, и Fiat не переборщил с автомобильными технологиями. Мы бы остановились на одной из более поздних моделей, которые выиграют от опыта работы на заводе Fiat Frosinone.
Проверьте обивку на предмет повреждений, вызванных детскими сиденьями сзади, типичными вмятинами и царапинами в супермаркетах, проскальзыванием сцеплений на автомобилях с ручным управлением, и убедитесь, что все электрические функции работают так, как рекламируется, поскольку их ремонт может быть дорогостоящим.
На дороге
После запуска Bravo был не так уж далек от лидеров класса, когда дело доходило до управляемости через серию поворотов, и выбор двигателей, в общем и целом, был лучше, чем более очевидные Ford Focus и Предложения Vauxhall Astra. Бензиновые двигатели в первую очередь. Диапазон открылся с атмосферного 1,4-литрового агрегата мощностью 90 л.с. Однако большинство покупателей выбрали версии этого двигателя с турбонаддувом мощностью 120 или 150 л.с. В них используются турбины, чтобы обеспечить отличную производительность с приличной экономией топлива.
Дизельные двигатели были большим преимуществом, Fiat максимально эффективно использовал свой опыт. Предлагались два 1,6-литровых дизеля MultiJet мощностью 105 или 120 л.с., а также 1,9-литровый агрегат мощностью 150 л.с. У более мощного дизеля есть настоящая мускулатура, он разгоняется до 60 миль в час за 9.0 секунд и превышение 130 миль в час. При доступном крутящем моменте 305 Нм у него не возникнет проблем с тем, чтобы поставить на место надоедливых белых фургонов, этот крутящий момент превосходит нечто вроде Subaru Impreza WRX. Более поздний 2,0-литровый двигатель был еще более смелым: в его распоряжении 165 л.с. и 360 Нм крутящего момента, что дало ему лучшие в своем классе характеристики — 0–62 миль в час за 8,2 секунды и максимальную скорость 134 миль в час — при этом экономия топлива составила 53,2 мили на галлон в смешанном цикле.
Общий вид
Fiat Bravo второго поколения является очень интересным подержанным автомобилем.Это далеко не очевидно, но стоит очень дешево, хотя и очень хорошо построено. Выбирая что-то вроде 2,0-литрового дизельного варианта, вы получаете автомобиль, который для некоторых попадет в определенную золотую середину. Вы получите современные выбросы, экономичность и производительность, но при этом шасси, рулевое управление и системы будут ощущаться как олдскульные.
Это сочетание понравится многим водителям в сегменте семейных хэтчбеков Focus-класса, если у них ограниченный бюджет и они будут делать покупки на рынке подержанных автомобилей. Мы определенно можем увидеть, как это удивит некоторых людей, если они просто готовы дать ему шанс.
Fiat Bravo (2007-2014) обзор | Auto Express
Fiat Bravo — довольно старая модель, выпущенная в 2007 году. И на столь жестком конкурентном рынке, как семейный хэтчбек, можно подумать, что это вызовет большие проблемы. Он противостоит некоторым из самых громких имен в автомобилестроении, таким как Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308, которые намного новее Fiat. И все же Bravo далеко не выглядит устаревшим или совсем неуместным среди такой прославленной компании.Свидетельством дизайнерского чутья Fiat является то, что даже через шесть лет после запуска его семейный хэтчбек по-прежнему выглядит стильно и свежо и может — по крайней мере, в отделе внешнего вида — выдержать конкуренцию с конкурентами. К сожалению, этого нельзя сказать о его ходовых качествах. Двигатели в целом хороши, предлагают разумное сочетание производительности и эффективности, хотя из-за возраста автомобиля они несколько далеки от лучшей в своем классе экономичности. Но в других местах это разочаровывает. Рулевому управлению не хватает чувствительности, что хорошо для езды по городу, но означает, что ему не хватает участия водителя, которое характерно для наиболее совершенных автомобилей этого класса, и плавность хода также остается устойчивой. Bravo также предлагает смешанную сумку, когда дело доходит до практичности, с просторным багажником, но с небольшим пространством для ног задних пассажиров. В целом Fiat — это компромиссная машина — она стильная и с хорошим соотношением цены и качества, но в остальном она годится только в классе, заполненном автомобилями, которые могут предложить гораздо больше за небольшие дополнительные деньги.
Для Bravo доступно три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Бензиновый двигатель начального уровня — это 1,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с., доступный в версиях Active или Dynamic.Он дешевый, но у него самые низкие выбросы и экономичность в линейке, а также ему не хватает мощности — так что он не особо полезен ни для чего, кроме коротких поездок по городу. Бензиновый агрегат 1.4 MultiAir лучше — он предлагает 138 л.с., выбросы CO2 132 г / км — на 14 г / км меньше, чем у бензинового двигателя меньшей мощности — и расходует 50 миль на галлон. Но дизель — самая эффективная силовая установка в линейке. 1.6 Multijet предлагает 104 л.с., 115 г / км выбросов CO2 и 64,2 миль на галлон. Он отлично работает и предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.К сожалению, рулевое управление очень легкое. Это позволяет легко ездить на автомобиле по городу, но также означает, что у него не очень динамичный опыт вождения — он скорее компетентен, чем увлекателен. Не то чтобы у вас возник соблазн слишком сильно подтолкнуть Bravo, так как он сильно перекатывается, поэтому с углами нужно справляться разумно. Поездка также немного жесткая — вы обнаружите, что она немного нервная на всем, кроме самого гладкого асфальта. А вот Bravo изысканный, он тихий даже на скоростях автострады.
В то время как бензиновые модели не особенно эффективны, дизельный Multijet предлагает низкие выбросы и приличную экономию при расходе 64 миль на галлон. Все трое тоже находятся в низких страховых группах. Дилеры Fiat заключают соглашение о ценах на обслуживание, которое гарантирует расходы и сборы, поэтому вы знаете, чего ожидать, и можете свести к минимуму свои годовые счета. Прейскурантная цена Bravo ниже, чем у большинства конкурентов, и он поставляется с приличным набором оборудования, так что вы получаете выгодную сделку за свои деньги. Модели Dynamic и Sport оснащены системой громкой связи Fiat Blue & Me и аудиосистемой USB.Но настоящим камнем преткновения, когда дело доходит до эксплуатационных расходов, являются плохие остатки. Браво довольно быстро теряют свою ценность, поэтому, если вы очень хотите ее купить, возможно, лучше всего будет взглянуть на почти новую бывшую демонстрационную модель, чтобы попытаться избавиться от падающей стоимости.
Несомненно, в чем сильные стороны Bravo — это элегантный итальянский внешний вид. Это хорошо продуманный люк, который хорошо смотрится под любым углом, с приподнятой линией талии, придающей ему целеустремленный спортивный вид. Передняя часть немного занижена по сравнению со многими его новыми конкурентами, которые часто предпочитают огромные зияющие решетки и агрессивные угловатые фары, которые уводят назад почти до лобового стекла. Но более простой, пышный дизайн Bravo не менее привлекателен из-за того, что он отличается от других. Он также хорошо собран, с плотными линиями и высоким качеством сборки. Модели Active начального уровня получают стальные колеса с пластиковыми накладками, которые несколько ухудшают внешний вид, но зеркала в цвет кузова являются стандартными для всей линейки. Топовый Sport получит хромированную выхлопную трубу, задний спойлер и боковые юбки в цвет кузова. Динамические модели получают хромированные дверные ручки. Модели с более высокими характеристиками также могут похвастаться кабинами с такими престижными функциями, как климат-контроль и кожаная отделка колес и рычага переключения передач.
Каждый Fiat Bravo получает регулируемое по высоте водительское сиденье, а варианты отделки Dynamic и Sport также имеют поясничную поддержку. Но водительское место все же немного тесновато по сравнению с лидерами класса. Заднее пассажирское пространство тоже невелико, с ограниченным пространством над головой. Но в салоне достаточно места для хранения вещей, а объем багажника Fiat на 365 литров на 15 литров больше, чем у Volkswagen Golf. Если переворачивать стандартные задние сиденья с функцией складывания / раскладывания, объем увеличивается до 1175 литров. Запасное колесо для экономии места входит в стандартную комплектацию всей линейки.Практичные аксессуары, такие как сетки для багажа, решетка для собак, фаркоп и поперечины на крыше — все это есть в списке опций.
Fiat Bravo не подвергался краш-тестам Euro NCAP с момента его запуска в 2007 году, когда он получил пять звезд за защиту взрослых, три звезды за защиту детей и две звезды за защиту пешеходов. Однако с тех пор Euro NCAP внесла много изменений в свои критерии тестирования и сделала тесты более строгими, поэтому трудно сравнивать Bravo с моделями, которые были оценены совсем недавно.Все модели получают боковые и оконные подушки безопасности в стандартной комплектации, и родители будут уверены, что отключение подушки безопасности переднего пассажира, удобное для детей, и точки ISOFIX являются стандартными для всей линейки. Система стабилизации также входит в стандартную комплектацию и включает в себя помощь при удержании на холме. Сзади все уровни отделки салона получают по три подголовника, но задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки не являются обязательными для моделей Dynamic и Sport и недоступны с комплектацией Active. Fiat Bravo не смог попасть в топ-100 в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2013 — хотя он не получил достаточного количества голосов, чтобы претендовать на включение, так что это не обязательно говорит о неудовлетворенности клиентов своим автомобилем.Fiat, однако, смог занять только 30-е место из 32 в рейтинге производителей. Фирма предлагает трехлетнюю гарантию и восьмилетнюю антикоррозионную гарантию, а также гарантию на любые оригинальные запчасти Fiat, установленные при ремонте, в течение 12 месяцев.
Обзор: Fiat Bravo (2007-2014)
ВерсииSport, выпущенные до сентября 2007 г., поставляются с комплектом для ремонта проколов tyrefit. После сентября 2007 года они получили космическую заставку и домкрат
.Январь 2007 г.
выпущен Fiat Bravo
В Великобритании с лета 2007 года.Компактный пятидверный кузов с замечательным внутренним пространством: 4340 мм x 1790 мм x 1490 мм в высоту, с колесной базой 2600 мм и грузоподъемностью 400 литров, что является лидером в своем классе.
Выбор двигателей, в том числе популярный турбодизель 1.9 MultiJets (120 и 150 л.с.), 90 л.с. 1.4 и новое семейство бензиновых двигателей T-JET с турбонаддувом (120 и 150 л.с. 1.4 Turbo), которые будут дебютировать , сочетающий низкий расход топлива с выдающейся производительностью. Такая же длинная колесная база, как у Toyota Auris.
Версия 1.4 T-Jet мощностью 120 л.с. поступила в продажу в Великобритании в конце сентября 2007 года по цене от 12 895 фунтов стерлингов за Bravo 1. 4 T-Jet 120 Active.
Новый двигатель 1.6 MultiJet с ременным кулачком (не цепным) 16v, анонсированный в феврале 2008 года, обещает исключительную производительность, выдающийся крутящий момент, повышенное шумоподавление и более низкие эксплуатационные расходы для линейки Bravo. Это добавление также делает Bravo первым автомобилем в своей категории, оснащенным двигателем, соответствующим стандарту Euro 5, что значительно опережает крайний срок 2009 года.
Новый Bravo 1.6 MultiJet также доступен со специальным эко-пакетом мощностью 105 л.с. В дополнение к пересмотренным настройкам ЭБУ двигателя, этот пакет Eco включает специальные меры по оптимизации аэродинамики, а также включает шины с низким сопротивлением качению и более высокие передаточные числа, чтобы обеспечить выдающийся расход топлива и показатели выбросов CO2: 62,7 миль на галлон в смешанном цикле ( увеличение примерно на 5 миль на галлон по сравнению со стандартным 105 л.с. 1.6 MultiJet) и выбросы CO2 всего на 119 г / км.
Новый 1.6 MultiJet имеет четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и рабочий объем 1598 куб.Производятся два различных двигателя: один развивает 105 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об / мин; другой развивает 120 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 300 Нм (221 фунт фут) при 1500 об / мин. Оба двигателя идут с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Эти двигатели усилены турбонагнетателями с фиксированной геометрией (версия 105 л.с.) или изменяемой геометрией (версия мощностью 120 л.с.) с электронным управлением для увеличения выходной мощности при обеспечении очень высокого крутящего момента даже на низких оборотах. По сравнению с нынешним Fiat 1.9 MultiJet мощностью 120 л.с. серия 1.6 MultiJet представляет собой важный шаг вперед — при той же мощности крутящий момент увеличивается почти на 25 процентов при 1500 об / мин, а потребление снижается на восемь процентов.
- 1,6 MultiJet 16v 105 л.с.: 116 миль / ч, 0-60 11,0 с, 57,6 миль на галлон в смешанном цикле, 129 г / км CO2.
- 1,6 MultiJet 16v 105 л.с. (со специальным пакетом): 116 миль / ч, 0-60 11,0 с, 62,7 миль на галлон вместе. 119 г / км CO2.
- 1.6 MultiJet 16v 120 л.с.: 121 миль / ч, 0-60 10,2 с, 57.6 миль на галлон в смешанном цикле, 129 г / км C02.
Стартовая цена 13 595 фунтов стерлингов OTR для Active 1.6 16v MultiJet 105 с экономией топлива до 62,7 миль на галлон в смешанном цикле и низкими выбросами CO2, начиная с более высоких налогов, 119 г / км. Идеально подходит для водителей компаний, стремящихся минимизировать налог BIK.
декабрь 2008 г.
Новый 2.0 MultiJet. Двигатель 2.0 MultiJet мощностью 165 л.с. оснащен сажевым фильтром (DPF) и прошел типовое одобрение в соответствии со стандартами Euro 5 с опережением крайнего срока 2009 года.Основными преимуществами являются более высокая производительность (крутящий момент увеличен до 360 Нм, а мощность до 165 л. с.), снижение выбросов (до 139 г / км) и меньший расход топлива (53 миль на галлон в смешанном цикле). Максимальная скорость составляет 134 мили в час, а разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 7,9 секунды.
Новый Bravo 2.0 MultiJet начинается с 16 855 фунтов стерлингов для Dynamic, повышаясь до 17 155 фунтов стерлингов для Sport. Фактически в продаже с 2.06.2009.
июнь 2009
Новый специальный выпуск Fiat Bravo совпадает с Международным благотворительным автомобильным туром, который доставит автомобили из столиц Европы в Турин, Италия.Специальная серия Fiat Bravo MSN является результатом сотрудничества Fiat и интернет-гиганта MSN и включает в себя передовые радионавигационные и информационные системы, такие как Instant Nav и Blue & Me.
Основанный на Bravo 1.4 16V, он также оснащен некоторыми новейшими технологиями для мобильных телефонов Sony Ericsson, специально созданными для этого автомобиля, что обеспечивает прямой доступ к порталу MSN. Bravo MSN Special Series стоит 13 255 фунтов стерлингов OTR — эквивалент стандартного 1,4 16 В Active, но предлагает клиентам 2700 фунтов стерлингов в качестве бесплатного дополнительного оборудования.Наряду с комплектом навигации и связи, автомобиль со специальным логотипом также получил перламутровую окраску Tempesta Grey, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаный руль.
Август 2011
Впечатляющий список стандартного оборудования — одна из изюминок нового Fiat Bravo MyLife, последнего автомобиля, который будет включен в коллекцию функциональных моделей Fiat, состоящую из хорошо оснащенных и дорогих версий.
Основанный на комплектациях Active, новый Bravo MyLife оснащен широко известным дизельным двигателем Fiat MultiJet мощностью 105 л.с. Но именно дополнительное оборудование выделяет автомобиль, особенно потому, что оно придает Bravo MyLife характерный спортивный вид.
В длинный список оборудования входят 16-дюймовые легкосплавные диски, развлекательная и коммуникационная система Blue & Me, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, система стабилизации ESP, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности.Fiat Bravo 1.6 16v MultiJet 105 MyLife стоит 17 500 фунтов стерлингов OTR.
Между тем, уже успешная версия Bravo Active получила более стильный вид за счет специальной глянцевой черной отделки центральной стойки, новой черной верхней и нижней передней решетки, хромированной верхней рамы передней решетки и хромированных дверных ручек. Цены на Fiat Bravo Active начинаются с 15 200 фунтов стерлингов OTR для 1.4 Active 90 л.с. и повышаются до 17 200 фунтов стерлингов для OTR 1.6 16v MultiJet 105 Active Eco.
Fiat Bravo 1.9L Multijet Test Drive Review
2009 Fiat Bravo — Щелкните выше, чтобы увидеть галерею с высоким разрешениемАвтомобиль Протестирован: 2009 Fiat Bravo 1. 9L Multijet Diesel
Цена OTR Мумбаи: 17,00 000 / — (оценка)
Да , это Фиат Браво. Мало кто из вас заметил его в Мумбаи пару дней назад, а другие ждали, когда он появится на дорогах. К сожалению, Fiat не запускает этот автомобиль в Индии из-за высокой государственной пошлины, которую он привлекает, что, вероятно, затруднит его продажи, учитывая конкуренцию.Но разве это мешает Fiat Bravo быть одним из самых желанных хэтчбеков в мире?
Тем не менее, это отличный автомобиль. Говорят, что Михаэль Шумахер приложил руку к разработке Bravo. Нам довелось прокатиться на 1,9-литровом двигателе Bravo с двигателем Multijet, и это было настоящим удовольствием. Автомобиль выглядит потрясающе и едет так же. 1,9-литровый дизельный двигатель Multijet невероятно тихий и развивает мощность около 150 л.с. Подача мощности плавная, а 6-ступенчатая коробка передач гладкая.Опустите педаль, и Fiat Bravo , безусловно, взлетел бы, если бы УВД дал разрешение. Никаких признаков турбо-лага, машина разгоняется без особых усилий. Рулевое управление очень легкое, и не чувствуется, насколько он тяжелый на самом деле.
Интерьеры выполнены в классическом стиле Fiat. На приборной панели есть циферблаты как у Ferrari, а мультиинформационный дисплей является стандартным. Сразу бросается в глаза удобные сиденья с достаточным пространством для ног и головы сзади.Затемненный люк на крыше не только хорошо выглядит снаружи, но и может использоваться внутри, открывая почти всю крышу. Bravo развивает скорость около 12–14 км / л при интенсивном движении, что свидетельствует о фантастическом двигателе Multijet. Отличная мощность при одинаково большом пробеге.
Очень крутые повороты. Поверните, и Fiat Bravo будет подчиняться, никаких признаков выхода из строя. Езда исключительна, и это то, что мы видели и на Linea, и на Punto. В этом нет ничего удивительного.Качество сборки на высшем уровне, на самых тяжелых неровностях не слышно даже скрипа. Fiat Bravo был разработан, чтобы набрать максимальное количество баллов в тестах пассивной и активной безопасности, благодаря нескольким подушкам безопасности (целых 7), трехточечным ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также пяти подголовникам. Другой аспект безопасности касается «удара пешехода», который был учтен при проектировании шасси, предназначенного для максимального поглощения такого типа ударов. Bravo также оснащен самыми сложными электронными системами для отслеживания динамических характеристик автомобиля, такими как ABS в комплекте с EBD, сложная система ESP с держателем Hill Holder и антипробуксовочная система ASR.
Fiat Bravo воплощает в себе новые технологии, такие как новое поколение системы «Blue & Me», известной как «Blue & Me Nav». Эта эксклюзивная технология Fiat Group, разработанная совместно с Microsoft, сочетает в себе функции первого поколения с высокоэффективной системой навигации по пиктограммам и доступом к ряду телематических служб. «Двухзонная» автоматическая климатическая система, выбор из двух радиоприемников со специальными системами Hi-Fi, большой панорамный люк на крыше, круиз-контроль, датчик дождя, датчики парковки и противотуманные фары с функцией самоадаптации на поворотах — все это завершает набор. оборудования.
Кондиционер был отличным, учитывая, что он работал сверхурочно в эту летнюю жару. Спереди температуру можно настроить индивидуально для водителя и второго пассажира. Заднее вентиляционное отверстие присутствует, как показано на Linea. Качество звука было впечатляющим, а элементы управления звуком на рулевом колесе немного облегчили жизнь.
Ботинок большой, внимание к деталям хорошее. В перчаточном ящике предусмотрена небольшая подсветка. Мелочи, но большая разница.Мы изо всех сил пытались найти какие-либо недостатки в Bravo. Автомобиль проехал 35 000 км, но был свеж, как ромашка. Настоящий пример высочайшего качества сборки. Многим из нас хотелось бы увидеть Fiat Bravo на индийской дороге, но есть кое-что, чего мы не можем получить, а все остальное Linea и Punto почти наверстают.
Whats Cool
* Оборудование
* Качество
* Ходовые качества и управляемость
* Очень хорошие уровни NVH
Whats Not So Cool
* Недоступно для покупки
Первая поездка обзор: 2016 Fiat Tipo Hatchback
ОБЕСПЕЧИЛ впечатляюще мощную хватку, которую Fiat 500 оказывает на наше воображение и на наши дороги — и, учитывая то, что есть определенные части южной Англии, в частности, где не владение им, похоже, является нарушением закона — вероятно, есть некоторые люди, которые будут удивлены, обнаружив, что Fiat все еще пытается строить любые другие автомобили.Тем не менее, это так, и здесь в доказательство того, что это новый типо.
Если название звучит знакомо, это связано с тем, что в 1988 году появился хэтчбек под названием Tipo. Однако в 1995 году он был заменен объединенными силами Fiat Bravo и Fiat Brava. , бесполезно названный двойной акт, который, немного похожий на Ant и Dec, люди иногда изо всех сил пытались отличить. Был ли Браво смешным, а Брава прямым или наоборот? Была ли это «Брава» с тремя дверьми или это была «Браво»?
В любом случае это не имело большого значения, когда их обоих в 2001 году сместил Fiat Stilo, который шесть лет пытался и едва ли не смог выглядеть как VW Polo, прежде чем Fiat отказался от попыток произвести массовый рынок. , бюджетный хэтчбек и вместо этого стал мечтать о возвращении 500.
Посмотреть выставку на продажу Fiat Tipos на сайте driving.co.uk
Компания вернулась к этому, возрождая имя Tipo, приписывая ему смелую низкую цену (модель начального уровня стоит 12 995 фунтов стерлингов) и надеясь встать между вами и покупкой Kia Cee’d, Nissan Pulsar, Hyundai i30 или Ford Focus или любой из довольно толстого каталога практически неотличимых продуктов в этом сегменте.
Автомобиль построен на платформе, которая дает 500-литровую надутую версию городского автомобиля, и если вы почувствуете здесь вкусный запах старой итальянской инженерии, у вас все будет хорошо, потому что он построен в Турции.
Тоже, честно говоря, выглядит довольно по-немецки. Задумчивая нижняя губа, немного хромированных бликов и привлекательная решетка радиатора под его скульптурным капотом, в которой вы, возможно, почти сможете разглядеть что-то более средиземноморское, но общая форма, кажется, создана, чтобы излучать способный прагматизм, который делает Продукция VW в этой сфере так доминирует.
«Если вы сможете уловить вкус олдскульной итальянской инженерии здесь, у вас все будет хорошо, потому что она построена в Турции.К тому же, честно говоря, выглядит довольно по-немецки »
Тем не менее, прилагает много усилий, чтобы не выдать собственную дешевизну. Вот как следует увесистые двери, открываемые с помощью массивных посеребренных дверных ручек, которые, если уж на то пошло, настолько убеждены, что убедят вас в серьезном и хорошо финансируемом мастерстве, лежащем в их основе, что они становятся немного жесткими и неудобными в эксплуатации.
Внутри низкосортный пластик и низкосортные ткани делают доблестную попытку казаться менее такой и почти успешной. А с одной стороны, щедрое предоставление DAB-радио означает, что вам никогда не придется оставаться без BBC 6 Music во время путешествия.
Но, с другой стороны, вы не можете ничего лучше, чем прищурившийся 5-дюймовый информационный экран, который в наши дни кажется портативным телевизором в мире настенной плазмы, и который, как поставщик спутниковой навигации, похож на пытаюсь прочитать карту на чужом телефоне с другой стороны комнаты.
У нашего была шестиступенчатая коробка передач и 1,6-литровый дизельный двигатель, который без труда поднимал автомобиль до крейсерской скорости на A12, хотя на фоне такого ретро-грохота и грохота дороги они почти вызвали ностальгию по Типо 1980-х гг.
Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com
Рулевое управление также было довольно грязным, хотя при таких ценах тот факт, что машина вообще идет с рулевым колесом, не говоря уже о довольно приятном, мягком на ощупь, вероятно, должен быть поводом для скромной благодарности.