Утро России / Быстро, хорошо, очень дорого. Тест-драйв Range Rover Velar Autobiography / Видео / Russia.tv
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Электронная почта: [email protected]
Видео Range Rover Velar 2020 тест-драйв и видео обзор новой модели на youtube
Видео тест-драйв нового Range Rover Velar 2020 на канале «Авторевю»
Видео тест новой модели Рендж Ровер Велар 2018 на канале InfoCar.ua
Смотреть видео тест и обзор нового Рэйнд Ровер Вилар на канале DRIVE.RU
Видео обзор и тест Range Rover Velar 2017 на канале Авто.Вести
Видео Рендж Ровер Velar в новом кузове в программе «Большой тест-драйв»
Обзор нового Рендж Ровер Велар 2020 на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Утро России / Тест-драйв. Range Rover Velar / Видео / Russia.tv
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Электронная почта: [email protected]
Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019
Все минусы Range Rover Velar
➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.
Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.
Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.
Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))
Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.
Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.
Видео отзыв
Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!
Плюсы:
1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).
2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).
3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).
Минусы:
1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».
2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).
Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года
В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.
Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!
Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.
В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/
Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.
Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года
Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.
Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.
Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.
Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.
ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.
Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.
Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.
Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.
Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.
Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!
Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!
Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…
Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.
Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!
Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.
Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2019
Range Rover Velar это что-то среднее между классическим Рендж Ровер Спорт и Эвок. Кроссовер, который самой компанией позиционируется не иначе как внедорожник, способный проехать, где угодно. Мировую премьеру машине справили ещё в марте 2017 года, поэтому в России модель хорошо известна. Ознакомимся с ценовой «политикой», подробней изучим технические характеристики и, в общем, предоставим для Range Rover Velar подробный обзор.
Дизайн
Range Rover Velar от 2019 года, это нечто средние между Эвок и Спорт версий, поэтому и судить дизайн можно только с точки зрения фирменного стиля. Да и если сравнивать последние модели, позиционирующиеся в разных «весовых» категориях, стилистика и дизайн у них один и тот же. Разница единственно, только в плане оснащения, технически, да и по размерам есть определённые отклонения, несмотря на использование похожих платформ.
Единственно, можно говорить, что новейший Range Rover Velar стал заметно элегантней, от остального модельного ряда. Это выделяется в первую очередь по передней части машины, где более строгий и хищный взгляд. Кстати, первый для Велара пакет обновления, представленный в начале 2019 года, коснулся только техники, были добавлены парочка моторов и некоторое оснащение, но без обновления интерьера и экстерьера.
Экстерьер
Land Rover Range Rover Velar представитель классической «кухни». Уже говорили, что машина стала чуточку строже, это выделяется в передней части, где внедрили спортивные воздухозаборники, вставили широченную решётку радиатора, но при этом решили оставить знакомую всем оптику. Только фары стали уже и растянутей. Капот, бампера, обвес, в целом остаётся идентичным другим моделям.
Боковая часть Range Rover Velar в первую очередь даёт понять, что размеры тут действительно средние, нет громадных свесов сзади, все достаточно скромно, но при этом замечаешь чувство стиля. Рейлинги, скрытые дверные ручки, защитные накладки, едва заметный скат крыши, отличают машину из общего сегмента.
Задняя часть брутальная и широкая, мощный бампер с атлетичным сложением. Range Rover Velar с тюнинг обвесом кажется ещё более динамичней и агрессивней, даже по сравнению со спорт версией. Мощные встроенные раструбы двойного выхлопа, отлично сочетаются с защитным обвесом из пластика.
Выбрать машину можно по любому понравившемуся цвету. Всего предложено около десяти классических цветовых вариаций, как черный, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, голубой, белый. Под заказ доступны желтые, розовые цвета.
Интерьер
Новый автомобиль Рендж Ровер Велар по интерьеру, представитель классической школы. Здесь архитектура оформления полностью совпадает с другими моделями от «британцев». Встроено все элегантно, лаконично, красиво и при этом с достаточной долей строгости и аскетичности. Но, в целом, как и принято, в современном мире, в салоне царит сенсорная стилистика. Центральный блок Velar оснащается двумя сенсорными мониторами, где каждый по 10-дюймов. Вместе с ними соседствует «шайба» КПП с парочкой «физических» кнопок для управления сторонними функциями.
Третий монитор Range Rover Velar скрывается за рулевой колонкой. Кстати, рулевое колесо традиционное, в полном соответствии с фамильным образом компании. Но, в некоторых комплектациях, все же третьего монитора не предусмотрено, вместо 12-дюймовой сенсорной «приборки», предпочитают установить классическую аналоговую панель.
В плане оформления Ленд Ровер Velar не изменяет своим принципам, используется только качественная кожа, дорогой алюминий, дерево и, конечно же, ткань от фирмы Kvadrat. Салон по габаритам вместительный, позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам. Сиденья, продуманные на обоих рядах, с широченным выбором настроек.
Багажный отсек Range Rover Velar при походном положении позволяет воспользоваться 558 литрами полезного объёма.
В случае сложенного дивана (кстати, по схеме 40/20/40) объем и вовсе увеличивается до 1731 литра.
Комплектации и цены
Range Rover Velar в 2019 году в РФ представлен в трёх основных комплектациях, плюс к каждой из них идёт по два и три пакета опций. Итак, Range Rover Velar цена, комплектации:
- Base от 3 880 000 р., а с учётом пакетов опций S и SE, стоимость возрастает до 5 340 000 р.
- R-Dynamic от 4 093 000 р., пакеты оснащения S, SE, HSE, могут поднять ценник на эту модель до 6 139 000 р.
- First Edition максимальная комплектация Range Rover Velar, предлагающаяся только в одной вариации, с полным комплектом оснащения, доступна за 7 178 000 р.
Комплектации, цены Range Rover Velar перечисленные выше, указаны с минимальной и максимальной стоимостью. В наиболее «бедную» версию, входит такой перечень оснащения и оборудования, как:
- Шесть подушек безопасности.
- Два сенсорных монитора.
- Светодиодная оптика.
- Задний парктроник.
- Помощники тормозной системы.
- Двухуровневый климат.
- Система контроля дорожной обстановки.
- «18-литье».
- Аудиоподготовка.
В максимальной комплектации прибавляется:
- Пневмоподвеска.
- Круиз контроль.
- Панорама.
- Цифровая «приборка».
- 21-е «катки».
- Электропривод багажной двери.
- Технология контроля полосы и многое другое.
Технические характеристики
Технические характеристики Velar изучать нужно в первую очередь с моторов. Новый Range Rover модели Velar включают пять силовых установок, среди которых парочка моторов (дизель, бензин) новые, представленные только в 2019 году. Итак, линейка двигателей состоит из:
- Бензинового мотора 2.0 литра, генерируемого 250 л. с. и 365 Нм.
- Его старший брат оснащается уже 3.0 литрами и мощностью в 340 и 380 л. с., с крутящим моментом в 450 Нм. Первая модификация, впервые для Велара была представлена в этом году.
- Дизельный агрегат с объёмом 2.0 литра, вырабатываемый 180 л. с. и 430 Нм.
- За ним следует также дизель с 2.0 литрами, но турбированный, генерируемый уже 240 л. с. и 500 Нм.
- Топовый дизель оснащён 3.0 литрами объёма и производит 300 л. с. и 700 Нм.
В паре ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный робот ZF и полный привод. По умолчанию весь запас прочности передаётся на задние колёса, но по необходимости распределяется на обе оси в равной степени.
В основе Range Rover Velar была использована «тележка» IQ, описание, габариты и параметры работы, сводятся к тому, что подвеску здесь внедрили традиционно полностью независимую. Спереди двух рычажная система, сзади многорычажка.
Дополнительно установлены электроуправляемые амортизаторы, в качестве опции или в максимальной комплектации, устанавливается пневмоподвеска.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев новеньких Рендж Ровер Велар уже можно найти в Сети. В целом владельцы довольны новинкой, как таковых недостатков не упоминают. За исключением дороговизны запчастей, но это и понятно, Ленд Ровер всегда славился дорогими комплектующими.
И также к относительным недостаткам, многие относят сложности с ТО, не каждый сервис готов взяться за ремонт.
Изучить подробней Range Rover Velar можно по видео тест-драйва, от ведущих специалистов в этом вопросе.
Это интересно
Ravon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйв
Maserati Quattroporte 2019 года: цена, фото, тюнинг, отзывы
Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг
Brilliance V5 2019 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены
Volkswagen Tiguan 2019 года: цены, отзывы, комплектация, характеристики, фото
Peugeot 308 — отзывы, фото, цены и комплектации
Новая модель Киа Рио 2019 — цены, отзывы, фото, комплектации, характеристики
Audi A5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв
VELAR — тест-драйв нового Range Rover
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Первый тест новой модели Range Rover — гламурного Велар. Тест проходил в Норвегии, где мы откатали новый кроссовер по полной. Один из главных выводов: VELAR — действительно самый красивый Рейндж Ровер за всю историю английского бренда. RangeRover VelarДата: 2019-07-04
Похожие видео
Комментарии и отзывы:
oikaklmn
Ну зачем пихать тачскрины и сенсорные кнопки в машину? Да, безусловно это красиво и забавно пока стоишь на месте. Но как этим пользоваться в движении? Я не всегда в мерседесе (типа эталоне эргономики) неглядя попадаю в кнопки климата, приходится опускать взгляд вниз или наощупь отсчитывать кнопки, что вообще ни разу не безопасно. А тут. Эх, из авто делают гаджеты. P. S. Пейзаж с авто — это что-то Такое впечатление что ведущий стоит на фоне отфотошопленной картинки
DaProstoStas
Охренительно эстетичный автомобиль, жуткий ценник. Таким можно стоять и любоваться, но я бы никогда вряд ли захотел купить его. Однако я рад его появлению Эти смелые решения в дизайне может наконец встряхнут болото и немецкие производители премиальных авто начнут, наконец, охотнее экспериментировать с дизайном, а не топтаться на месте боязно подрисовывая старым моделям пару новых изгибов и слегка меняя прищур фар, как в случае с Audi Q5
Мехман Саламов
По моему, электропривод рулевой колонки, эти дисплеи, все это фетишизм. Во первых лишний вес, во вторых. если уронишь что то на этот дисплей, то это будет попадос. А еще, ты поди найди функцию в этих трех экранах, когда едешь ночью, в снегопад. обгоняя фуры. Авто производителям надо тестировать эти функционалы в условиях реального потребления, а не тогда, когда машина стоит. А то из машины сделали какой то гаджет-планшет.
Z M
Сейчас сравнил цены на украинском сайте Ленд Ровер с ценами на британском сайте этой же компании. Соотношение цен между Велар и Спорт существенно отличается. В Англии цены на Велар начинаются с 3/4 цены Спорта. В Украине Велар начинается с 2 млн. 60 тысяч гривен. Тогда как Спорт стоит 2 млн. 300 тысяч. То есть, цена на Велар существенно завышена в Украине (примерно на 300. 000 гривен. С чем это может быть связано?
Yegor
Авто очень красивое. А пейзажи просто дух захватываетНо цена. 80к — это уже Х5 в М обвесе и 3л бензом/дизелем, GLE 450 AMG и т. п. нужно, наверное, быть совсем эстетом или не ценить деньги что бы взять такого Рейнджа. Он хорошо, но ценник завышен оченьP. S. Не ставьте только такую спокойную музыку — мозг засыпает даже не смотря на то что тест интерестный: -)
Rustam Azakhov
Как всегда: чётко и лаконично. А ещё, то что в ребятах нравится — обязательно своё мнение о машине. Иных посмотришь, одни оды хвалебные, как в рекламе. Что касается самой тачки, то есть такое выражение: с лица воду не пить. Красивая, но с таким конским ценником. Уж лучше Вольво или Джага.
BERG T
Конечно вы не поверите в практичность тканевого салона из натуральных материалов, если у вас не было дорогого шерстяного пиджака. Не мнется, не засаливается, воду не впитывает. Ставлю плюс за то, что не говорили это блевонтосное сажусь сам за собой
Алексей Неплюев
Обычно обзоры от Infocar интересные. Но в этот раз что-то совсем никакой. Больше похож на официальный пресс-релиз: ни личного мнения, не рассказал толком об ощущениях от езды, ни внятного сравнения с конкурентами. Очень слабенький обзор
MB man
Ого Новый Кайен? Вот это новость Очень жду новый Кай на замену Х6М. Если вы читаете комменты, хотелось бы узнать будет ли со стартом продаж идти версия Турбо? И когда в Украине начнут принимать заказы, а то мой менеджер в Порше ниче еще не знает)
z10Indie
Ребята, это новый уровень для вас Первое ваше видео, которому с уверенностью можно поставить 5 за всё: сюжет, съёмка, монтаж. Я понимаю, это флагманский тест. И выдавать постоянно материал подобного уровня — очень затратно. Но постарайтесь.