Рендж ровер спорт обновленный: Купить новый Range Rover Sport 2019-2020, цена Рендж Ровер Спорт в Санкт-Петербурге

Содержание

Новый Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) — обзор, цены и фото

Обновленный Range Rover Sport – первый подзаряжаемый гибрид в линейке Лэнд Роверов. Модификация P400e имеет комбинированный мотор – в классический бензиновый четырехцилиндровый V8, выдающий 300 лошадиных сил , встроен электрический движок на 116 лошадиных сил. На пределе возможностей такой гибрид выдает 404 л.с и 220 км/ч.  Разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,7 с. Только на электротяге машина сможет проехать немного – около 50 км, но этого может вполне хватить, чтобы дотянуть до ближайшей бензозаправки. Автомобиль с легкостью преодолевает брод глубиной до 0,85 м. Днище полностью защищено, поэтому машине не страшны ни вода, ни жесткое бездорожье. 

Все модификации имеют восьмиступенчатую коробку-автомат и 2 вида полного привода на выбор – 50 / 50 и 42 / 58 в пользу задней оси. Доступно 2 бензиновых и столько же дизельных двигателей. В качестве опции есть третий ряд сидений – Range Rover Sport может быть семиместным, и это не в ущерб комфорту пассажиров последнего ряда.

Машина идеально сочетает спортивные качества – она немного ниже и легче своего предшественника, и комфорт – внутри все роскошно даже в самой дешевой комплектации. Дорожный просвет регулируемый – его можно увеличить на 35 и 55 мм. С помощью системы Terrain Response происходит адаптация подвески, коробки мотора и дифференциала под дорожное покрытие. По умолчанию доступно 5 режимов – гравий / снег, трава, грязь / дорога с колеями, песок, скалистая местность.

Комплектации 

В автосалоне «Планета Авто» доступно 6 вариантов компоновки:

  • S — даже в самой простой комплектации автомобиль не выглядит блекло. В стандарте сиденья, которые можно регулировать с помощью электропривода по 8 параметрам, системы помощи водителю, двухзонный климат контроль, кожаный салон.
  • SE — более полная комплектация, дополненная камерой заднего вида, светодиодными фарами премиум-класса. Сиденья здесь можно регулировать по 14 параметрам.
  • HSE — в комплекте зеркала, которые складываются простым нажатием кнопки или когда запирают дверь на ключ, комфортабельные передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, TOUCH PRO DUO, камера заднего вида.
  • HSE с пакетом дизайна Dynamic — яркий, стильный, подойдет для бизнес-леди или крутого бизнесмена, станет настоящим семейным автомобилем или рабочей лошадкой, которая никогда не ломается.
  • Autobiography с пакетом дизайна Dynamic — более крутая модификация. Хотите зеркала с электроприводом, подогревом, лампами и автоматическим затемнением или суперскую аудиосистему пространственного звучания? Выбирайте этот автомобиль.
  • SVR — самая заряженная версия. Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с. Мотор выдает мощность в 575 л.с. и 280 км/ч.

Чтобы уточнить цены и комплектации, а также записаться на тест-драйв звоните в «Планета Авто» по указанному на сайте телефону. Для подбора нужной модификации воспользуйтесь конфигуратором.

Новый Рендж Ровер Спорт от официального дилера в Челябинске

В нашем автосалоне представлены автомобили в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Приобрести машину можно в кредит, за наличные, в лизинг или по программе Trade-In.

Сотрудничать с нами выгодно – есть собственный автосервис, где мастера установят дополнительное оборудование, проведут плановое ТО или ремонт. Звоните – проконсультируем по всем вопросам.

Новый Range Rover Sport HST появится в России

Компания Jaguar Land Rover представила специальную версию Range Rover Sport HST. Этот автомобиль первым из модельного ряда компании получил совершенно новый рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 400 л.с., работающий в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV. Новая версия Range Rover Sport HST будет доступна для заказа на российском рынке с апреля 2019 года, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Новый 400-сильный двигатель Ingenium, доступный для данной версии, позволяет разогнать Range Rover Sport с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды при максимальной скорости в 225 км/ч. В свою очередь, технология MHEV делает работу двигателя еще более эффективной, улучшая показатели динамики и расхода топлива за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Помимо нового двигателя, специальная версия Range Rover Sport HST получила ряд оригинальных деталей интерьера и экстерьера, среди которых фирменные бейджи, а также отделка из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения.

Для Range Rover Sport HST доступно на выбор два дизайна кованых колесных дисков, а также пять цветовых вариантов экстерьера: Santorini Black, Fuji White, Indus Silver, Firenze Red и Carpathian Grey. Отличительной чертой версии HST станут красные тормозные суппорты. В качестве опции клиенты также могут выбрать анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете.

Передние сиденья Dynamic с регулировкой в 16 направлениях доступны в обновленной цветовой палитре. Рулевое колесо и рычаг переключения передач получили качественную отделку искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome, а приборная панель отмечена бейджем HST. Кроме того, пакет систем безопасности включает передовую систему круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go наряду с системой экстренного торможения на высоких скоростях. Владельцам также предоставляется возможность испытать преимущества традиционных систем помощи при движении на бездорожье, таких как Terrain Response 2.

9 важных обновлений Range Rover Sport — журнал За рулем

Три новых мотора, три спецверсии, 8 красок.

Материалы по теме

Range Rover Sport — неординарная штука в сегодняшнем автомире. В ней уживаются разгон на уровне «еще немного — и спорткар», роскошный салон и возможность переехать речку, которая будет мужику по пояс. Если в цифрах, это 4,5 секунды до 100 км/ч, дорожный просвет до 278 мм, преодоление 85-сантиметровых бродов.

Осенью появился обновленный Range Rover Sport, в котором есть как минимум девять интересных изменений.

350 л.с. с трех литров

Материалы по теме

Благодаря высокому крутящему моменту и отдаче новые дизельные агрегаты i6 семейства Ingenium прекрасно заменяют предшественников и даже 4,4-литровый V8. Более того, они во многом превосходят их. Например, в плане чистоты выхлопа, экономичности, отдачи… В версии D250 турбодизель имеет ту же мощность в 249 л.с., как и мотор, который он заменил. Но он экономичнее. В версии D300 мощность двигателя — 300 л.с. Это на 6 л.с. меньше, чем у предшественника, но такую разницу «в категории за 300» нельзя назвать существенной, тем более что это не отразилось на динамике, но снизило расход топлива. Самая интересная версия D350, ее мощность, не поверите! — 350 л.с.

Но не стоит думать, что Land Rover оставил Россию без гибридных силовых установок. Знакомый подключаемый гибрид на базе 2-литрового 300-сильного бензинового мотора никуда не делся. Напомним, что эта версия P400e имеет мощность 404 л.с., может проехать на электротяге до 41 километра, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и ей достаточно всего 3,3 литра бензина на сто километров пути.

8 новых оттенков

Range Rover Sport — особенная модель. Ее выбирают не для того, чтобы демонстрировать сдержанность. Поэтому в компании решили значительно расширить палитру окраски кузова. В нее добавлено восемь новых оттенков. Например, коричневый Tourmaline Brown, серо-фиолетовый Amethyst Grey-Purple и синий Petrolix Blue. К тому же можно выбрать не только глянцевое покрытие, но и матовое Satin.

8 смартфонов

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto во всех версиях, а точка доступа 4G Wi-Fi позволяет подсоединить до восьми мобильных устройств. Кроме того, в системе предустановлен музыкальный сервис Spotify и для прослушивания музыки или подкастов уже не нужно синхронизировать смартфон.

Еще одним приятным обновлением стало добавление в систему ионизации воздуха фильтра класса PM2.5, который может улавливать даже некоторые бактерии и устранять неприятные запахи.

3 спецсерии

В версии HSE Silver — дополнительное матовое покрытие кузова Shadow Atlas, семь цветов окраски, включая два новых (бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver) и колесные диски либо Diamond Turned с контрастной расцветкой, либо глянцевые Gloss Black. Среди опций — панорамная крыша, глубокая тонировка стекол, холодильник в центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System.

Другая специальная серия HSE Dynamic Black отличается полностью черным интерьером и черными дисками. Окрашивается кузов либо в черный Santorini Black, либо в серый Carpathian Grey (к нему идет черная крыша, которая, впрочем, может быть панорамной). Также в этой версии доступна премиальная акустика Meridian Surround Sound System.

Самая же мощная 575-сильная версия получила специальную серию SVR Carbon. Как понятно из названия, автомобиль отличается декоративными вставками из карбона. Наиболее эффектно выглядит карбоновая центральная часть капота. Также из легкого и прочного углепластика сделаны вентиляционные решетки и решетка радиатора, а также окантовка воздухозаборников и даже крышка двигателя под капотом.

В общем все версии — 🔥.

Фото: Land Rover

Range Rover Sport 2020-2021 — цена нового Land Rover Ranger Rover Sport в Белгороде

Британский Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года – идеальное сочетание безграничного комфорта и революционных спортивных форм, создающее у водителя и пассажиров ощущение роскоши. Это солидный автомобиль с уверенной осанкой и элегантным рельефным капотом.

Комфорт без границ

Владелец Range Rover Sport непременно оценит:

  • Высокую «командирскую» посадку.
  • Эргономичный интерьер.
  • Возможность сдвигать сидения назад или вперед.
  • Кожаную отделку салона в 3 цветовых оттенках.
  • Возможность складывать опциальные сидения 3 ряда.
  • Самостоятельную регулировку размеров багажника.

Технические характеристики Range Rover Sport

Премиальная цена Рендж Ровер Спорт полностью себя оправдывает. При обзоре автомобиля с гармоничными внешними пропорциями стоит отметить безупречную систему адаптации к дорожным условиям.

Terrain Response оптимизирует режим работы мотора, ходовой части и дифференциала. Дополнительный контроль настроек подвески дает водителю беспрецедентные возможности по управляемости. Функция Adaptive Dynamics обеспечивает легкое передвижение по снегу, гравию, траве, песку и рытвинам.

Элитный представитель семейства Land Rover совместим с двигателями TDV6, SDV6, SDV8, Si4, V6, V8, SVR V8 и гибридным Р400e. Все конфигурации имеют автоматическую коробку передач с 4WD-приводом.

Комплектации и цены

Цена Range Rover Sport устанавливается в зависимости от подобранной комплектации. В нашем салоне можно заказать конфигурации:

  • PURE — стартовый вариант с аудиосистемой, сенсорным экраном, задними датчиками парковки.
  • SE отличается 2-зонным климат-контролем и стильной подсветкой салона.
  • HSE выпускается с ксеноновыми фарами, встроена аудиосистема Meridian.
  • В серии HSE с пакетом опций Dynamic расширен ассортимент отделки кожей.
  • Вариант AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC имеет контрастную крышу.
  • SVR оснащена системой анализа дорожных знаков, опцией бесконтактного управления дверью багажника.

Мы являемся единственным официальным представителем на 2 области. Компания реализует автомобили премиум-класса в городах Белгород и Курск. Клиенты могут проверить у нас на сайте наличие подходящий конфигурации авто и заказать тест-драйв.

Новый Range Rover Sport появится в 2022 году ⋆ Motor Globe

Главный соперник Range Rover и Porsche Cayenne уже практически готов.

И проходит последние испытания.

Новый Range Rover Sport третьего поколения проходит дорожные испытания. И это будет ответ Land Rover всем автопроизводителям, которые ежедневно выкатывают в мир все новые и новые внедорожники премиум-ккласса.

Если не принимать во внимание экспедиционный багажник на крыше, новый Range Rover Sport внешне мало отличается от нынешнего спортивного внедорожника Land Rover. Те же пропорции, те же прямоугольные формы кузова. Пока понятно, что оптика нового Range Rover будет приближена к современному Velar.

Range Rover Sport все эти годы предлагал покупателям семиместный салон, который выгодно отличал его от ближайших конкурентов. Сегодня такой салон есть практически у всех автопроизводителей. Чем будет привлекать покупателей Range Rover Sport теперь?

Прежде всего, начинкой. Здесь появится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым монитором, которая дебютировала на новом Land Rover Defender. Которая, используя операционную систему Blackberry, позволяет не только выполнять развлекательные функции, но и умеет обновляться в режиме реального времени без потери производительности.

Пока технические детали нового Range Rover Sport не подтверждены, но британцы утверждают, что важную роль в линейке новинок будет играть электрификация. Это будет одна из трех машин, которая будет построена на новой платформе MLA. Вслед за ним последуют совершенно новый кросовер и Range Rover нового поколения.

Платформа позволяет использовать электрическую силовую установку с двумя двигателями, но пока не ясно, получит ли такую установку новый Range Rover Sport. Нет сомнений в том, что в какой-либо форме силовая установка будет электрической.

Пока же точкой отсчета считается современная силовая установка, построенная на основе двухлитрового бензинового двигателя с турбонаддувом, которая выдает суммарную мощность 398 л.с. и расходует всего три литра топлива на сотню.

Гибридный Land Rover Discovery уже на тестах
Land Rover купил компанию Bowler. Специалиста по внедорожной технике
В Украине прошел допремьерный показ нового Land Rover Defender

каким показал себя на дороге новый Range Rover Sport SVR

Фото Михаила Перикова

Обновленный Range Rover Sport SVR превосходит по динамике остальные комплектации Land Rover. Обуздать энергию более полутысячи лошадиных сил может только опытный пилот. Вместе с «Континентом Сибирь» протестировать этот внедорожник согласились члены лидерского совета компании City Life супруги Александр и Татьяна Вострецовы, имеющие опыт владения автомобилями Jaguar и Land Rover.

Для тест-драйва официальный дилер Jaguar Land Rover в Новосибирске — компания «Альбион Моторс» — предоставил полноприводный автомобиль Range Rover Sport с 5-литровым бензиновым мотором V8 в версии SVR и цвете металлик Eiger Grey.

Внешность

Дизайнерам обновленного Range Rover Sport SVR удалось сохранить черты прежних поколений внедорожника, но при этом изменена форма бампера, воздухозаборников передних крыльев, переоформлена решетка радиатора, увеличен задний спойлер, диффузор. Автомобиль укомплектован эксклюзивными 22-дюймовыми колесными дисками. Четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.

Габариты кузова: высота — 1803 мм, длина — 4879 мм, ширина со сложенными наружными зеркалами — 2073 мм.

В числе особенностей экстерьера SVR — капот из композитных материалов с карбоновой отделкой, контрастная крыша Narvik Black, тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Завершают образ светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями.

Интерьер

В салоне внедорожника установлены сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor и множеством удобных настроек. Центральная консоль автомобиля не имеет аналоговых элементов управления функционалом — за исключением «шайбы» климат-контроля. Приборная панель полностью виртуальная, все опции настраиваются через основной дисплей мультимедийной системы.

По сравнению с предыдущим поколением внедорожника немного изменилось рулевое колесо — оно стало чуть больше и тоньше, сохранив, конечно же, отделку приятной натуральной кожей и функцию подогрева.

Особую атмосферу в интерьере Rover Sport SVR создают металлические брендированные накладки на пороги с подсветкой, потолок Suedecloth (цвета Ebony), регулируемая по желанию владельца подсветка интерьера. Вопросы комфорта помогает решать трехзонный климат-контроль и функция стояночного обогрева с дистанционным управлением.

Движение

Александр садится за руль, Татьяна — рядом, на пассажирское кресло. Заводим автомобиль и выезжаем на большую городскую магистраль, рядом с которой расположен дилерский центр Jaguar Land Rover. Быстро набираем очень высокую скорость, при этом автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Напомним, что обновленный Range Rover Sport SVR оснащен 575-сильным мотором, благодаря которому автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость внедорожника выросла до 280 км/ч. Разработчики модели заверяют, что улучшению динамических характеристик новинки способствует также модернизированный 8-диапазонный ступенчатый автомат ZF с укороченными передаточными числами и сокращенным на 50% временем смены ступеней.

Выхлопная система издает характерный рычащий звук, что приводит даже самых серьезных водителей в мальчишеский восторг. «SVR — семейный внедорожник рычит», — придумали шутливую расшифровку аббревиатуры Александр и Татьяна.

Они констатируют хорошие показатели динамики и устойчивость внедорожника на дороге. В городе, несмотря на немалые габариты автомобиля, на Rover Sport SVR удобно маневрировать. При этом и на трассе комфортно двигаться — на очень высоких скоростях, совершая обгоны на скорости 170–180 км/ч.

Нажимая на педаль газа даже суперпремиального автомобиля, опытный водитель не забывает о показателе расхода топлива. Напомним, что расход топлива Range Rover Sport SVR при спокойной езде составляет 10–12 литров бензина на 100 км. А при езде в спортивном стиле — около 18 литров.

Разработчики модели сообщают, что Range Rover Sport сочетает широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара. Что ж, проверим. Неподалеку от МВК «Экспоцентр Новосибирск» сворачиваем с магистрали на проселочную дорогу с 30-сантимертровым слоем снега, под которым — лед. Не уступая легенде off-road по имени Defender, Rover Sport SVR успешно преодолевает препятствия, и мы возвращаемся на городскую магистраль.

Выехав на пригородную трассу, испытываем возможности адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Из числа множества систем безопасности выделим функцию контроля «слепых» зон и определения приближающихся автомобилей, систему обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом, а также систему контроля степени усталости водителя.

«В Range Rover Sport SVR сразу чувствуешь, что ты находишься в автомобиле премиум-класса. Чувствуешь это, несмотря на то что сиденья спортивные. Здесь достигнут баланс спортивного и элитного. Обычно в мощных, спортивных автомобилях с низкой посадкой сложно ощутить себя деловым человеком: много адреналина — мало комфорта. В этом же внедорожнике абсолютно комфортно и, главное, безопасно. Динамика движения этого автомобиля не влияет на чувство комфорта. Это самое сильное первое впечатление», — поясняет Татьяна Вострецова.

«Range Rover Sport — автомобиль, который, на мой взгляд, однозначно должен быть у мужчины, а в модификации SVR — это семейный внедорожник. Но на этом автомобиле необходимо ездить, имея хороший опыт вождения, потому что все-таки надо уметь управлять таким зверем, в котором больше полутысячи лошадиных сил.

Александр и Татьяна Вострецовы

И все они провоцируют вырваться вперед, — делится впечатлениями Александр Вострецов. — Одно из ощущений — это высокий уровень комфорта, который сохраняется даже на высокой скорости, при динамичном разгоне. Может показаться, что вроде как ничего опасного, но на самом деле нет — здесь нужен однозначный контроль, нужно уметь управлять этим автомобилем. Внедорожник такого уровня, такой мощности и стоимости — все в совокупности — это некая ответственность. Когда он появляется на дороге, рядом с ним мало кто пытается соревноваться».

Александр Вострецов особо отмечает курсовую устойчивость Range Rover Sport и подчеркивает, что ему особенно нравится в моделях Land Rover то, что они заряжены множеством технологий, например системой изменяемых настроек автомобиля (включает настройки дросселя, реакции рулевого колеса, скорости переключения передач, амортизаторов), а также круиз-контролем на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (All-Terrain Progress Control). «Раньше такие системы были только на Jaguar. Сейчас у меня первая зима на Land Rover — благодаря такой же интеллектуальной системе я вижу, что происходит на дороге. И в Range Rover эта система тоже есть, тут, помимо прочих технологий, гораздо больше диапазон настроек, полностью всех — начиная от трансмиссии, двигателя и заканчивая ходовой частью», — отмечает Александр Вострецов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

АЛЕКСАНДР ВОСТРЕЦОВ, член лидерского совета компании City Life:

— Land Rover как марка — это однозначно статус, надежность, долговечность. Данные понятия априори заложены в самой марке. С другой стороны, это, безусловно, недешевый сегмент. Это автомобили класса премиум, и если человек ездит на Land Rover — значит, уже не нужно ничего никому доказывать. Мне нравится британский стиль, нравится, что автомобили собирают именно в Великобритании. Мы сами уже более двух лет являемся владельцами Jaguar и Land Rover. И честно скажу: никогда ни на что не поменяю эту марку в целом. Начиная от самого духа бренда и заканчивая персоналом и командой дилерского центра, всем тем, что создает этот бренд, — это высший уровень. Это то, что предпочитает вся наша семья.

Реклама


Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОБНОВЛЕННЫЙ RANGE ROVER SPORT ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В УНИКАЛЬНОЙ ГОНКЕ

Обновленный Range Rover Sport принял участие в уникальной гонке против двух профессиональных пловцов. Автомобиль успешно пересек затопленный путь до острова Бург, движение транспорта по которому возможно только во время отлива.

Заезд до острова Бург стал еще одним достижением Range Rover Sport, наряду с рекордным покорением вершины горы Пайкс Пик, пересечением пустыни Аравийского полуострова и спуском по альпийскому горнолыжному склону в прошлом году.

Двукратная чемпионка мира по плаванию Кери-Энн Пэйн (Keri-anne Payne) и атлет-марафонец Росс Эджли (Ross Edgley) преодолевали гонку вплавь, в то время как обновленный Range Rover Sport сначала ехал по мягкому песку и прибрежным дорогам, а затем пересек брод, глубина которого доходила до 850мм. Всего автомобиль проделал путь в 14 километров от пляжа Бэнтам до острова Бург в британском Южном Девоне.

В течение гонки команда пловцов преодолела 1,5-километровое расстояние вдоль береговой линии, а Rover Sport P400e двигался по дороге, затопленной приливом. Большую часть пути он проделал в режиме электрической тяги, чтобы практически бесшумно миновать небольшие деревни, расположившиеся вдоль его маршрута.

Динамичный внедорожник достиг пляжа в тот самый момент, когда приливная волна накрыла песочный участок, связывающий остров с материком. Это дало возможность обновленному Range Rover Sport испытать свои возможности в преодолении затопленных участков суши и догнать пловцов прямо перед финишной чертой.

Кэри-Энн Пэйн, пловчиха, серебряный призёр Олимпиады 2008: «Я участвовала в соревнованиях по всему миру, но такого никогда не делала. Волны были довольно сильные, поэтому мне пришлось очень постараться, чтобы держаться вровень с Range Rover Sport – это было совсем не похоже на мои обычные гонки».

Росс Эджли, атлет-марафонец: «Я привык к экстремальным вызовам, и это испытание полностью подходит под это определение. Море было очень неспокойно и Range Rover Sport было сложно справляться с волнами, но ему это удалось».

Обновленный Range Rover Sport впервые доступен в модификации P400e с гибридным двигателем с подзарядкой от электросети. Автомобиль может проехать 51 км только на электрической тяге. Комбинированный расход топлива составляет 2,33 л/100 км, а объем выбросов CO2 составляет 64г/км.

Range Rover Sport P400e – это первая модификация, использующая усовершенствованные гибридные технологии Land Rover и сочетающая 116-сильный электродвигатель и 2,0-литровый бензиновый мотор Ingenium Si4 мощностью 300 л.с., которые обеспечивают автомобиль общей мощностью 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «Только Land Rover мог совместить динамику электрического двигателя с выдающейся проходимостью, чтобы бросить вызов двум профессиональным пловцам. Новейшая технология гибридного двигателя с подзарядкой от электросети расширяет возможности Range Rover Sport».

Интеллектуальная система Land Rover Terrain Response 2 обеспечивает великолепное сцепление с любым покрытием, автоматически подстраивая режимы движения. Помощь электродвигателя на модификации P400e позволяет оптимально распределять крутящий момент, что делает Range Rover Sport самым проходимым динамичным внедорожником.

С момента дебюта Range Rover Sport в 2004 году было продано более 732 000 автомобилей. Утонченность модели в сочетании с захватывающей динамикой позволили Range Rover Sport неоднократно появляться на телеэкранах и в художественных фильмах.

Обновленный Range Rover Sport, разработанный и созданный в Великобритании, будет производиться на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле. Со второй половины октября он станет доступен для предзаказа, а старт продаж в России запланирован на февраль 2018 года.

Полную историю Range Rover Sport можно узнать по ссылке .

1 Гибридная модификация PHEV для модели Range Rover Sport не представлена на российском рынке

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Чуть меньше и маневреннее, чем обычный Range Rover, Range Rover Sport предлагает такую ​​же роскошь и привлекательность за менее болезненную цену. С механической точки зрения два Range Rover не сильно отличаются, и, если честно, переход на менее дорогой Sport не требует больших отказов в отделе роскоши. Все модели Sport стандартно поставляются с полным приводом, а Land Rover предлагает на выбор ряд двигателей, включая рядный шестицилиндровый бензиновый, подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-8 с наддувом и двигатель с турбонаддувом. дизель.Управляемость здесь более пикантная, чем в более крупном Range Rover, но Sport никого не заставит думать, что это спортивный седан; выберите один из дорогих и жестоких Supercharged или SVR Sports (рассматривается отдельно) для более ориентированного на производительность опыта. В соответствии с наследием Land Rover, впечатляющие внедорожные возможности также входят в стандартную комплектацию, но мы не можем представить, что большинство владельцев будут исследовать пределы внедорожника на трассе. Вместо этого, большинство Range Rover Sports будут безупречно служить стильными и роскошными семейными круизерами.

Что нового в 2021 году?

Land Rover внес несколько изменений в свой Range Rover Sport среднего размера на 2021 год. Помимо обновленного ионизатора воздуха в салоне, к линейке присоединяется модель HSE Silver Edition, а пакет внешнего вида Premium Black Pack теперь доступен на HSE. Динамическая отделка. Модель HSE Silver Edition стандартно поставляется с серебристой внешней отделкой и уникальными 21-дюймовыми черными колесами с алмазной обработкой. Пакет Premium Black Pack добавляет черную внешнюю отделку и глянцевые 21- или 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.

Цены и какой купить

Land Rover предлагает Range Rover Sport в различных комплектациях на 2021 год. Все они предлагают впечатляющее сочетание роскоши и производительности. В этой связке нет бесполезных материалов. Однако наша любимая комбинация — это HST, который приводится в движение мягко-гибридным турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, настроенным на выработку 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья.Однако версия HSE Silver Edition — лучшая цена. Он намного лучше оборудован, чем SE, и стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем HST. Его 355-сильная версия шестицилиндрового двигателя достаточно сильна.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждый Range Rover Sport 2021 года оснащается превосходной системой полного привода Land Rover и превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако Land Rover предлагает внедорожник с пятью различными двигателями, включая дизель, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом.Все они предлагают впечатляющую производительность; однако наш фаворит — более мощная версия мягко-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 395 л.с., установленная в модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. Модели SE и HSE получают 355-сильную версию этого двигателя, что тоже отлично. Варианты SE и HSE с дизельным двигателем имеют лучший расход топлива, но они не так быстры, как мягкие гибридные или подключаемые гибридные модели. Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на комплектации HSE Dynamic и Autobiography, которые поставляются с V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. или пружиной для одного из высокопроизводительных вариантов Land Rover Range Rover Sport с наддувом / SVR, которые мы рассматриваем отдельно.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Range Rover Sports с умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем никогда не нужно подключать или заряжать, но модели P400e, которые оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом, должны часто подключайтесь к электросети, чтобы воспользоваться их газосберегающей технологией. P400e питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч, расположенной под задним грузовым полом. Он может полностью заряжаться от розетки на 120 вольт, но это занимает до 14 часов. Розетка на 240 В или поездки на общественную зарядную станцию ​​могут зарядить внедорожник быстрее.По оценкам EPA, полностью электрическая дальность полета при полной зарядке составляет 19 миль.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

При таком большом количестве доступных двигателей оценочная экономия топлива Range Rover Sport EPA немного нечеткая, поскольку цифры все еще обновляются. Дизельные модели рассчитаны на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон. Оценки экономии топлива для Range Rover Sport PHEV не особенно впечатляют, но это единственная модель, которая может работать исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Range Rover Sport 2021 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличивается с пяти до семи человек. Однако третий ряд не предлагается в подключаемых гибридных моделях.Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Модели PHEV предлагают на 3,0 кубических фута меньше, потому что их аккумуляторная батарея хранится под грузовым отсеком, поднимая грузовой пол внедорожника на два дюйма. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59.0 кубических футов пространства, что примерно соответствует среднему классу роскошных внедорожников.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Существенно переработанный всего пару лет назад климатические и информационно-развлекательные системы Range Rover Sport 2021 года управляются двумя большими 10-дюймовыми сенсорными экранами. Дизайн, несомненно, современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Range Rover Sport не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому его характеристики при столкновении не документированы. Land Rover действительно предлагает множество желательных технологических систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются необязательными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание. Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      ронт-двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      105 170 долларов США (базовая цена: 84 245 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
      Мощность
      395 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      406 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 15. Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
      Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,1 дюйма
      Длина: 192,1 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 71,0 дюйма
      Пассажировместимость: 104 куб.футов
      Грузовой объем: 41 куб.футов
      Снаряженная масса:

      5384 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
      От нуля до 130 миль / ч: 31,9 с
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (заявленное производителем): 140 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
      * контроль устойчивости запрещен

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое:

      16 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Land Rover Range Rover Sport Обзор, цены и характеристики