Ремонт после ДТП в Санкт-Петербурге
Технология ремонта
Количество работ и их сложность зависит от тяжести повреждений и марки транспортного средства. Одному автомобилю требуется вытянуть вмятину на крыле или заменить бампер, другому – провести разборку, реставрацию кузова и сборку.
Мастера студии «Гараж» определяют 7 ключевых этапов ремонта автомобилей после аварий:
- Мойка, оценка повреждений и дефектовка.
- Разборка ТС (демонтаж всех элементов или снятие отдельных деталей).
- Диагностика и восстановление геометрии кузова.
- Рихтовка.
- Покраска элементов.
- Сборка автомобиля.
- Полировка кузова и обработка защитными составами.
Оценка повреждений
При поступлении транспортного средства в ремонтный участок мастер квалифицирует степень повреждений. Кроме визуального осмотра, используется метод электронной диагностики.
В наших мастерских выделяют 2 типа деформаций
Для ремонта достаточно рихтовки и удаления вмятин.
Сложные
Ремонт, требующий замены элементов. При работе применяются кронштейны, контрольные установки и гидравлические устройства.
Обратите внимание
В 15% случаев простой ремонт требует инсталляции листа металла на область деформации. Мастер зачищает зону ремонта и вырезает «латку», которая перекрывает область повреждения на 3–4 см. С помощью рихтовочного молотка и сварки «заплатка» и повреждённая деталь свариваются сплошным швом. В заключение часть кузова шлифуется и отправляется в малярный цех.
Разборка кузова или демонтаж отдельных элементов
Для придания кузову заводского вида после аварии требуется его разборка. В отдельных случаях демонтируется аккумулятор, отсоединяются электрические соединения и тросы. Осуществляется демонтаж сварных конструкций, гаек, шурупов.
Диагностика и восстановление геометрии кузова
Восстановление формы кузова – методика работы по холодному металлу с использованием гидравлических и механических агрегатов.
Автомобиль монтируют на подъемник и с помощью лазерной установки диагностируют степень смещения геометрии кузова. Для исправления деформаций мастера применяют цепи, которые крепятся к гидравлическим цилиндрам.
В процессе ремонта лазерное оборудование производит измерения и сигнализирует о совмещении контрольных точек.
Рихтовка
Устранение перегибов, складок и выпуклостей проводят мастера-рихтовщики. Работы производятся с помощью ручного инструмента, споттеров и гидравлики. Затем элементы подвергаются обработке «наждачкой» или «пескоструйкой» (пескоструйной обработке) для достижения гладкости поверхности после рихтовки. Метод пескоструйной обработки обезжиривает поверхность, обеспечивая лучшую адгезию (требуется для грунтования и покраски), эффективен при работе с небольшими частями и труднодоступными деталями. В заключение, рабочая поверхность покрывается антикоррозийным составом, шпаклюется и грунтуется.
Малярные работы и полировка кузова
Следующий шаг – нанесение лакокрасочного покрытия с 100% попаданием в цвет и отсутствием потеков. Кузов после обработки высушивается под инфракрасными лампами. Процесс производится 1–3 раза.
После покраски происходит полировка поверхности для придания автомобилю заводского вида и защиты от агрессивной среды.
Оборудование сервисов «Гараж» для ремонта ТС после аварий
Стапель Autorobot
Финский агрегат с многовекторной измерительной системой для проведения кузовного ремонта.
Напольный стапель Korek
Французский станок, производящий вытяжку повреждённых элементов в трёх плоскостях. Применяется для ремонта рамных ТС.
Сварочный аппарат для точечной сварки Tecna
Для технологической сварки элементов.
Аппарат для сварки Cebora
Для полуавтоматической сварки в среде защитного газа.
Аппарат «Сварог»
Применяется для ремонта кузова и элементов из алюминия с применением аргона и электродов для сварки.
Бесплатный расчёт стоимости ремонта
Когда можно ремонтировать автомобиль после ДТП виновнику
После аварии пострадавший беспокоится о компенсации и оплате ремонта. Виновник же хочет скорее починить свое авто. Однако, это не значит, что с восстановлением или утилизацией машины можно спешить. Интересы всех участников ДТП будут связаны на некоторое время. Торопливый ремонт может не только оказаться некачественным, но и создать проблемы самому автовладельцу.
Для того, чтобы решить можно ли гнать машину в сервис стоит ознакомиться со своим договором страхования и Законом « Об ОСАГО». Предложенный материал расскажет, когда можно ремонтировать автомобиль после ДТП виновнику и почему не стоит спешить восстанавливать автомобиль.
Ремонт авто после европротокола
Порядок оформления ДТП по европротоколу и последующие действия участников аварии определяет ст. 11.1 Закона «Об ОСАГО». В соответствие с ней, виновник аварии должен в течение 5 суток после оформления извещения от ДТП посетить свою страховую и сдать оригинал европротокола. Ни один участник аварии не должен ремонтировать свое авто в течение 15 календарных дней после происшествия за исключением праздничных выходных. После этого останется ждать истечения срока до ремонта. За это время страховая компания может потребовать предъявить для осмотра не только пострадавшее транспортное средство, но и машину виновника.
Проинформировать о намерении осмотреть авто страховая должна в письменном виде. Телефонный звонок можно проигнорировать. После получения заказного письма или телеграммы все же придется отогнать авто на осмотр.
Течение срока начинается на следующий день после аварии. Пример расчета: авария произошла 01.10.2019. Ремонтировать авто можно будет с 20.10.2019.
По истечении этого времени можно гнать машину в сервис. Однако в интересах самого виновника аварии уточнить у пострадавшего обстоятельства дела. Определили ли ему сумму компенсации и устраивает ли она его. Если все хорошо машину можно ремонтировать. Если же нет и пострадавший намерен судиться, то по возможности спешить не стоит.
Внимание! Если авария оформлена европротоколом, то не лишним будет взять в пострадавшего расписку об отсутствии претензий сверх выплаты страховой.
Ремонт после оформления ДТП с ГИБДД
Если для еропротокола закон устанавливает жесткие минимальные сроки для начала ремонта всех автомобилей, то с привычным ГИБДД оформлением дело обстоит проще. В протоколе инспектор опишет все повреждения. Протокол окажется в страховой компании со всеми прочими документами для выплаты. Страховые вполне доверяют инспекторам ДПС, поэтому предъявлять авто виновника обычно не требуют.
Кроме того, закон не определяет жестких сроков для починки авто в таком случае. Однако ранее чем через 20 дней приступать к ремонту не стоит. За это время страховая компания должна направить пострадавшую машину потерпевшего на осмотр. Если потенциально размер ущерба превышает максимальную страховую выплату, то оплачивать разницу придется виновнику аварии. Для этого не лишним будет сохранить для экспертизы или провести ее заранее.
Подводные камни ремонта после аварии
После аварии оформленной по европротоколу у страховой компании есть право потребовать авто виновника для экспертизы. Она проводится по направлению компании. После нее он может смело машину ремонтировать. Но не всегда это стоит делать. Если водитель знает, что каким-то образом нарушит условия договора страхования, например не подал вовремя извещение о ДТП, то он рискует получить регрессные требования.
В этой ситуации экспертиза авто виновника поможет установить реально возможные повреждения пострадавшей машины.
Срок исковой давности по таким делам составляет три года. В течение этого срока пострадавший сможет обратиться с требованиями к виновному, если стоимость ремонта превышает максимальные страховые выплаты по ОСАГО. На этот случай так же желательно получить заключение независимого эксперта до ремонта.
Внимание! Необходимо помнить, что самостоятельно проведенная экспертиза не заменяет осмотра по направлению страховщика. Нельзя ремонтировать машину досрочно на том основании, что водитель сам заказал и оплатил экспертизу.
Во-первых, расходы на нее виновнику аварии никто не станет возмещать. Во-вторых, это будет нарушением договора и закона «Об ОСАГО».
Последствия раннего ремонта авто
Итак, в стремлении как можно скорее починить машину и забыть о неприятном инциденте виновник порой спешит с ремонтом. Действительно, по ОСАГО он не получит никаких компенсаций, но это не значит, что терять ему нечего.
Первое, что грозить торопливому автолюбителю – регрессный иск от страховой компании. Она имеет право его предъявить, ведь ремонтируя авто раньше срока законного срока водитель нарушает условия закона «Об ОСАГО» и договора страхования. В порядке регресса ответчик должен буде выплатить страховщику всю сумму, выплаченную в качестве компенсации пострадавшим.
Вторая проблема – невозможность доказать в суде какой ущерб был причинен. Дело в том, что по повреждениям хотя бы одной из машин опытный эксперт может восстановить ход всей аварии, ее обстоятельства и то, какие повреждения могла получить пострадавшая машина. Транспорт виновника и повреждения на нем становятся настоящим доказательством по делу. Ремонтируя или утилизируя авто, водитель лишает себя серьезного инструмента для доказывания в суде. А ведь если окажется, что максимальная сумма по ОСАГО, выплаченная страховой компанией, не покрывает размеров ущерба, то пострадавший будет требовать недостающую сумму от виновника аварии через суд. На этом этапе будет важно установить какие повреждения были причинены потерпевшему и какова цена ремонта.
Итак, очевидно, что спешить с ремонтом машины виновник не должен. Необходимо соблюдать законные рамки – 15 дней при оформлении ДТП европроколом . Важно, также учитывать обстоятельства конкретного дела, особенно если предстоит судебное разбирательство.
10 авто, которые после ДТП не восстанавливаются в 90 % случаев
После ДТП многие водители, имеющие страховку, стараются быстрее оценить ущерб, причиненный конкретному автомобилю. В реальности комиссии страховых компаний затягивают процесс анализа и оценки. Без обращения к экспертам вряд ли получится сделать правильные выводы о будущих затратах, поскольку они являются комплексными.
Обычный водитель зачастую даже не представляет всех сложностей.
Целесообразность восстановления авто после ДТП
Оценка ущерба, причиненного автомобилю в результате дорожной аварии рассматривает ремонтные затраты, а также стоимость профессиональной экспертизы. Взяв за основу самые простые исходные данные, можно рассчитать ущерб самостоятельно.
Это позволит понять только примерную сумму материальных потерь. На основании этих цифр уже вполне реально представить общую картину урона, а также понять целесообразность восстановления авто.
Читайте также
Бесконтактное ДТП — как определить и доказать вину провокатора
В водительской практике нередко возникают аварии, когда транспортные средства фактически не контактируют друг с…
С другой стороны, профессиональный независимый эксперт в результате своей работы предоставит четкие выводы, официально зафиксирует результаты оценки. На базе экспертного заключения суд и будет принимать решение.
Таким образом, после ДТП владельцам поврежденных автомобилей лучше обращаться за профессиональной помощью экспертов. При этом вначале следует вызвать сотрудников ГИБДД.
Затрудняют точную оценку ущерба расходы на транспортировку, дополнительные работы. Кроме того, проблему создает неизвестное техническое состояние автомобиля на момент аварии.
Таким образом, принимая во внимание обстоятельства аварии, повреждения авто, можно понять, есть ли смысл проводить его восстановление.
Читайте также
Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?
Автогражданка является обязательным документом для водителя, который позволяет ему существенно сэкономить в случае…
Антирейтинг неремонтопригодных машин
На основании многочисленных данных статистики эксперты определили автомобильные марки, которые после попадания в аварию нет смысла восстанавливать. Это вызвано высокими ценами на кузовные элементы, запасные части, масштабами повреждений, дороговизной ремонтных работ.
Получился следующий список машин:
- Renault: 2,96% случаев ДТП приносят настолько крупные потери, что ремонт будет нецелесообразным. Это выльется в такую крупную сумму, что дешевле обойдется новое авто.
- Новые модели ВАЗ: 2,89% аварий связаны с сильным ущербом. Из-за высокой стоимости запасных частей ремонтировать их не имеет смысла.
- KIA: 2,5% этих машин получают не поддающиеся восстановлению повреждения.
- Hyundai (2,29%).
- Mitsubishi (1,78%).
- Skoda (1,71%).
- Mercedes (1,46%).
- Ford (1,45%).
- Nissan(1,4%).
- Volkswagen (1,27%).
Столкнувшись с катастрофой, каждый владелец авто вынужден задумываться о путях решения проблемы, компенсации материальных потерь. Сразу стоит обратиться к опытному юристу, вызвать ГИБДД.
Читайте также
Почему не стоит заниматься авторемонтом самому
Желание понимать принципы работы современного автомобиля, научиться его ремонтировать движет многими автолюбителями….
Если машину нет смысла восстанавливать, то лучше воспользоваться услугами компании, которая специализируется на скупке битых машин. Зачастую такие фирмы предлагают целый комплекс сервисных услуг, выплачивают всю сумму компенсации сразу.
Можно ли ремонтировать машину до выплаты страховки?
Многие водители не представляют своей жизни без автомобиля. Непредвиденное дорожно-транспортное происшествие меняет привычный уклад и вносит массу неудобств, в связи с невозможностью водить машину.
Вокруг вопроса, когда можно приступить к ремонту авто после ДТП и нужно ли сначала дождаться страховых выплат ведется много дебатов. Мы попробуем разобраться во всех нюансах этой актуальной темы.
Содержание статьи
Действия автолюбителя после ДТП
Согласно, ст. 12 Федерального закона «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ и Правил ОСАГО потерпевший автолюбитель должен обратиться к страховщику виновника дорожно-транспортного происшествия не позже чем за 15 рабочих дней с момента аварии для подачи письменного заявления о страховых выплатах.
К заявлению необходимо приложить пакет документов:- справку о ДТП;
- паспорт гражданина РФ;
- водительские права;
- полис ОСАГО;
- извещение о ДТП;
- свидетельство о регистрации автомобиля;
- техпаспорт машины;
- банковские реквизиты счета, на который необходимо перевести страховую компенсацию.
Если водители оформляют дорожно-транспортный инцидент по упрощенной процедуре без привлечения сотрудников ГИБДД, то оформленный Европротокол нужно доставить в свою страховую компанию на протяжении 5 рабочих дней. К Европротоколу прилагается аналогичный пакет документов, за исключением справки о ДТП, которую выписывает только инспектор ГИБДД.
Страховщик обязан на протяжении 5 рабочих дней, с момента получения заявления о страховых выплатах провести осмотр или организовать независимую экспертизу поврежденной машины. Осмотр автомобиля проводит оценщик страховой компании. На основании проведенного осмотра рассчитывается размер страховки.
Когда между автовладельцем и страховщиком возникает спор о размере компенсации причиненного вреда, то страховая компания организовывает независимую экспертизу. Автолюбителю выдается направление на проведение экспертного исследования. Потерпевший водитель организовывает проведение независимой экспертизы на протяжении 5 рабочих дней.
Когда можно приступать к ремонту машины после аварии
Нельзя приступать к ремонту поврежденного при дорожно-транспортном происшествии автомобиля до проведения осмотра страховой компанией.В пункте 45 Правил ОСАГО указано, что потерпевшей автолюбитель, который желает воспользоваться своим правом на страховую выплату обязан предоставить поврежденное имущество для проведения осмотра или организации независимой экспертизы.
Это необходимо сделать для того, чтобы страховщик имел возможность выяснять обстоятельства причинения материального ущерба машине, а также оценивать размер убытков, подлежащих страховой компенсации. Осмотр поврежденного автомобиля будет проводить специалист из экспертной организации, находящейся при страховой компании.
Как оценить ремонт авто после ДТП?
Потерпевший водитель обращается в страховую компанию виновника автоаварии и подает заявление о страховых выплатах, прилагая к нему пакет предусмотренных Правилами ОСАГО документов, а на протяжении 5 рабочих дней представляет авто для осмотра. Страховой агент обязан согласовать с автолюбителем место и время проведения осмотра.
Если потерпевший не смог предоставить транспортное средство для осмотра в предварительно согласованный день, то оговаривается другая дата. Согласно, внесенных в закон об ОСАГО изменений, от первоначально назначенной даты до фактического дня проведения осмотра не должно пройти более чем 20 дней.Если машина после аварии находиться не «на ходу», то водителю следует указать в заявлении о страховых выплатах, что «повреждения исключают участие автомобиля в дорожном движении». В таком случае, осмотр назначается по месту нахождения авто на протяжении тех же 5 рабочих дней.
Когда местность, отдаленная от офиса страховщика или труднодоступная, то на протяжении 10 рабочих дней, если потерпевший не согласится на другой период.
Поэтому, когда вы не хотите затягивать процедуру получения страховой компенсации, то предоставьте авто на осмотр в оговоренный день на протяжении 5 рабочих дней после ДТП. Не давайте свое согласие производить осмотр позже. Страховой агент не вправе вас обязывать. Только с доброй воли страхователя можно оговорить день осмотра.
Результаты осмотра оформляются в письменном виде и подписываются страховщиком, экспертом, проводившим осмотр, и автовладельцем. Если владелец машины не согласен с результатом проведенного осмотра и оцененной суммой компенсации до выплаты, то он может настаивать на проведении независимой экспертизы.
Можно ли заказать независимую экспертизу самостоятельно?
Пострадавший автолюбитель может заказать независимую экспертизу только после того как будет проведен осмотр или организована независимая экспертиза страховой компанией. Если это условие не выполнено, то страховщик не обязан принимать для определения размера компенсации результат исследования инициированного автовладельцем.Экспертные компании проводят всю процедуру независимой экспертизы – от подписания договора до передачи готового результата на протяжении 3-5 рабочих дней. Когда машина получила очень серьезные повреждения, которые предполагают скрытые дефекты, то экспертиза может быть проведена за 7 рабочих дней.
Такие сроки обусловлены правилами проведения независимой экспертизы. Автолюбитель-заказчик должен оповестить заинтересованных лиц (виновника происшествия и его страховую компанию) о месте и времени проведения экспертизы. Отправляется заказная телеграмма с уведомлением. Для жителей того же населенного пункта за 3 дня до момента проведения экспертизы, а иногородним участникам аварии – за 5 дней.
Для подтверждения факта отправки телеграмм заказчик берет на телеграфе их копии с мокрой печатью. Очень часто водитель, который спровоцировал столкновение и его страховщик игнорируют независимую экспертизу. Закон не запрещает им это делать.Они не смогут опротестовать результаты экспертизы, основываясь на факте своего отсутствия, если были заранее оповещены. Поэтому, следует хранить предоставленное почтой подтверждение уведомления.
Дополнительный осмотр поврежденного автомобиля, произведенный независимыми экспертами, позволяет: подтвердить результаты акта осмотра машины; выявить возможные скрытые повреждения, которые не были зафиксированы при осмотре; определить объективный размер причиненного вреда при автомобильной аварии.
Если результаты независимой экспертизы и осмотра отличаются между собой, то автовладелец может оформить досудебную претензию и направить ее в страховую компанию. Страховщик обязан в течение 10 рабочих дней отреагировать на обращение: либо доплатить, либо дать письменный мотивированный отказ. На практике компании игнорируют досудебные претензии.
Судебные дела
Автолюбитель, который выполнил процедуру досудебного разбирательства, может смело подавать иск в суд. Именно, судебная инстанция ставит последнюю точку в определении суммы страховых выплат.В иске необходимо требовать компенсацию, которая полностью покроет: восстановительный ремонт машины, по оценке независимой экспертизы; стоимость экспертизы; все почтовые расходы на уведомление заинтересованных лиц.
В процессе судебного разбирательства может быть назначена судебная экспертиза. Такую экспертизу проводят с осмотром поврежденного автомобиля или по документам, проведенного осмотра и независимой экспертизы. Изучаются, также, документы составленные инспекторами ГИБДД на месте столкновения и сделанные фотографии.
Таким образом, когда произошла автомобильная авария, то пострадавший водитель не должен делать ремонт до тех пор, пока не будет проведен осмотр машины страховщиком или организована им независимая экспертиза. Законом выделено на эту процедуру 5 рабочих дней. Если возникнут некоторые трудности и автолюбитель даст свое согласие, то на протяжении не более 20 рабочих дней.
Страховые компании, как коммерческие организации, стараются всячески занижать размер страховых выплат. Их, как правило, не хватает для того, чтобы выполнить восстановительный ремонт поврежденного авто. Поэтому, не стоит приступать к ремонтным работам пока не будет выполнена независимая экспертиза. Ведь, после выполненного ремонта, определить причиненный вред не получиться.
Нюансы процедуры независимой экспертизы
По времени процедура независимой экспертизы занимает от 3 до 5 рабочих дней. Когда машина получила серьезные повреждения и скрытые дефекты, то продолжительность экспертизы может затянуться до 7 рабочих дней.Далее автовладелец готовит и подает в страховую компанию досудебную претензию и ожидает ответ 10 дней. После этого обращается с иском в суд.
Многие автоюристы советуют приступать к ремонту автомобиля после получения на руки результатов независимой экспертизы.
При выполнении ремонтных работ, нужно тщательно собирать: чеки, калькуляции, договора и т.д. Тогда, в ходе судебного процесса можно будет представить не только отчет независимой экспертизы, а также документальное подтверждение стоимости восстановительного ремонта поврежденной машины.Некоторые адвокаты, специализирующиеся на таких делах, рекомендуют, не приступать к ремонту сильно повреждённого в результате ДТП автомобиля, до вступления в силу решения суда. В случае, назначения судебной экспертизы, получиться предоставить не только документы, но и само транспортное средство. Конечно, выбор решения всегда остается за автовладельцем!
Итог
В заключение хочется сказать, что пострадавшему при ДТП автолюбителю, который имеет страховку, не следует спешить приступать к ремонту.
Водителю нужно знать:
- ремонтировать нельзя пока страховщик не проведет осмотр поврежденного авто;
- не надо ремонтировать автомобиль до проведения независимой экспертизы, которая позволит получить реальную компенсацию причиненного ущерба;
- после выполнения независимой экспертизы можно приступать к ремонту, только следует собирать все платежные документы, подтверждающие ремонтные работы;
- при тяжелых повреждениях машины, желательно, подождать с ремонтом до вступления в силу судебного решения.
Спешка с ремонтом, поврежденного при дорожно-транспортном происшествии авто, приводит к отказу в страховых выплатах. Поспешив отремонтировать транспортное средство за собственные деньги, вы лишаете себя возможности взыскать компенсацию с виновника аварии или страховой компании.
Удачи вам на дороге!
Восстановление авто после ДТП в Киеве
Восстановление автомобиля после аварии в СТО Автостейт
Даже самый дисциплинированный водитель не застрахован от аварий, поэтому очень важно заранее иметь «на примете» автосервис, который, в случае надобности, выполнит восстановление автомобиля после ДТП. Рекомендуем воспользоваться помощью нашего сервиса «Автостейт», потому что наши мастера имеют колоссальный опыт кузовного ремонта и возвращения кузова в первоначальный вид даже после мощных аварий.
Наши услуги ремонта автомобиля после аварии:
- Локальный ремонт кузова.
- Реставрация кузова авто.
- Восстановление внутренних деталей, узлов, механизмов, электрики.
- Рихтовка, покраска, полировка.
Особенности восстановления автомобиля после аварии с применением инновационных технологий
У большинства легковых автомашин кузов делается из тонколистовой стали 0,55-1,5 миллиметров с применением усложненных форм, рёбер жёсткости. Ввиду того, что у каждого автопроизводителя свой подход к дизайну и безопасности автомобиля, очень важно, чтобы мастера сервиса имели опыт ремонта всех моделей автомобилей, представленных на нашем рынке, а также соответствующее профессиональное оснащение и инструментарий. Именно такой подготовкой и оснащением обладают наши специалисты, поэтому, доверив ремонт автомобиля после ДТП нам, вы можете твёрдо знать, что для вашей техники будет сделан максимум возможного, чтобы вернуть ей первоначальные характеристики.
Восстановление автомобиля после аварии – последовательность:
- Демонтаж аккумуляторного блока.
- Обесточивание и отсоединение участков электроцепи.
- Демонтаж деталей и сварных соединений (по необходимости).
- Мойка кузовных деталей.
- Разборка авто (полная либо частичная).
- Реставрация формы кузова.
- Работы по холодному металлу.
- Силовые виды правки.
- Ликвидация перегибов сметала.
- Точечная вытяжка металла.
- Ремонт прочих деталей, узлов, механизмов.
- Рихтовка, грунтовка, окрашивание, полировка.
Отметим, что наши технические возможности позволяют справиться с разборкой даже очень старой техники с проржавевшими болтами, «сплавившимися» элементами и поражёнными коррозией деталями. При необходимости на «Автостейте» можно разобрать машину до основания каркаса, после чего и начинается правка деформированного после ДТП кузова – так, чтобы с помощью рихтовки восстановить первоначальную форму.
Оснащение для восстановления автомобиля после ДТП
Собственно для восстановительных работ задействуются самые современные механические и гидравлические силовые агрегаты. Под механическими понимаются конструкции 2-стороннего способа действия, работающих по принципу винтовой пары, а гидравлических энергия силового действия транспортируется под давлением.
Всё оборудование закупается у ведущих производителей авторемонтного оснащения, поэтому при необходимости найдётся эксклюзивный инструментарий для разборки каждой марки автомобиля любого года выпуска. Обращаем внимание, что у нас к каждому автомобилю – индивидуальный подход, мы заранее продумываем технологию ремонта «от и до» в зависимости от степени повреждений, особенностей устройства автомобиля. Окончательный результат вам понравится на вид, на ощупь, а в идеальном выравнивании вы сможете удостовериться, просто проведя рукой по корпусу машины.