Зимняя резина мишлен x ice north 3 отзывы – Отзывы о шинах MICHELIN X-Ice North 3, отзывы владельцев авто о резине Мишлен Икс Айс Норд 3

Отзывы Michelin X-Ice North 3 | Шины Michelin

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца».
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
«Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!».

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T

Достоинства:

Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки

Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий

Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

Шины Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 (XIN3) фото  Мишлен Икс Айс Норд 3

Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 2.

На смену модели вышла обновлённая Michelin X-Ice XIN4.

Страна производитель: Россия.

Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin 3 Xin-3

Тест Michelin 3 Xin-3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8-9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.9 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0.1 метра.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Торможение на мокром асфальте7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 9.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Управляемость на мокром асфальте7Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4.3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,6 сек.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,2 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 7,7 метра.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Управляемость на снегу16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 3,3 сек.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Разгон на снегу11-12Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 11.7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 4,3 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,7 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 20 сек.
Разгон на льду7Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,4 сек.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Тест Мишлен Икс Айс Норд 3Экономичность18В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Мишлен Икс Айс Норд 3 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

отзывы владельцев, описание, характеристики :: SYL.ru

Выбор зимней автомобильной резины — довольно специфический вопрос для каждого автомобилиста. Ведь именно от нее зависит управляемость машины в сложных погодных условиях, будь то большой слой свежевыпавшего снега или же гололед после оттепели. Само собой, невозможно переступить через законы физики, но при этом производители с каждым годом улучшают представленные на рынке модели шин, добиваясь все более высоких результатов как в динамике, так и в управляемости. Одной из моделей, претерпевших такие изменения и получивших довольно хороший отклик у покупателей, является Michelin X-Ice North 3. Отзывы владельцев помогут разобраться, какие сильные стороны есть у французской разработки, а также откроют ее слабости. Однако перед тем, как заняться их анализом, было бы неплохо ознакомиться с характеристиками, предоставляемыми производителем.

Краткая информация о модели

Резина Michelin X-Ice North 3, в обзоре представленная, как видно из названия, предназначается для эксплуатации в зимнее время года. Это уже третье ее поколение, что говорит о желании ее создателей улучшать и дорабатывать свое детище, подгоняя под условия реальной эксплуатации. Именно по этой причине в ней присутствуют современные системы борьбы с погодными проблемами, включая эффективный отвод влаги и рыхлого снега из пятна контакта, а также технологию избавления от ледяной крошки.

Производитель постарался позаботиться о своих клиентах, предоставив широкий выбор типоразмеров. Так, шины можно приобрести с внутренним диаметром от 15 до 20 дюймов, что намекает на их применение даже в таких типах автомобилей, как внедорожники и микроавтобусы. Для каждого из них существуют вариации с различной высотой профиля и шириной рабочей поверхности. Общее их количество превышает 60 типоразмеров, отличающихся также индексами максимальной скорости, на которые при выборе также следует обращать внимание.

Отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 подчеркивают их позитивный отклик относительно такого подхода производителя к своим клиентам.

michelin x ice north 3 отзывы владельцев

Особенная технология шиповки

Каждый производитель стремится сделать шипы на своих моделях резины эксклюзивными и максимально практичными. В данном вопросе французы не стали исключением, и разработали сразу несколько новых технологий, получивших патенты, которые в комплексе улучшают работу каждого отдельного шипа. Отчасти это связано с тем, что в Европе появились новые требования к шипованной резине, в результате чего максимальное разрешенное количество шипов резко сократилось.

Все инновации, касающиеся шипов, при учете их совместного применения, было решено объединить в одну общую систему под названием Smart Stud System. Первым отличительным признаком ее стали сами шипы Michelin X-Ice North 3, получившие новую форму. Теперь они стали коническими, что, по задумке разработчиков, должно повысить их продуктивность, несмотря на снижение количества. Основание шипа стало шире, закрепив его в гнезде более надежно. Ножка, также получившая коническую форму, уверенно закрепляется и не позволяет выпасть раньше времени, а применение твердосплавных металлов в рабочей части продлевает срок службы шипа.

Немаловажным моментом является удаление ледяной крошки, которая образуется во время соприкосновения рабочей части шипа Michelin X-Ice North 3 с обледеневшей поверхностью. Если этого не делать, эффективность может упасть практически в два раза, что ощутимым образом скажется на управляемости и динамических характеристиках. Для того чтобы максимально снизить негативный эффект, вокруг шипов были сделаны небольшие выемки, которые являются временным хранилищем для ледяных осколков и очищаются при каждом обороте колеса.

Самые большие изменения коснулись самой резиновой смеси. Предыдущие варианты модели автошины Michelin X-Ice North 3 были представлены на рынке с двухслойным протектором, в котором верхняя часть была более эластичной, в глубине же применялась жесткая резина, которая являлась своего рода ограничителем для шипов и помогала шине держать форму. Однако во время сильных морозов ее применение приводило к тому, что шина могла становиться слишком «дубовой», и ее характеристики снижались.

В новой версии внутренний слой был заменен термореактивной резиновой смеси. За счет ее применения удалось даже настроить регулирование работы шипов в зависимости от особенностей окружающей среды. При высоких температурах она становится эластичной настолько, что шипы при движении вжимаются внутрь и не мешают ехать по чистому асфальту. Однако как только температура опускается ниже нуля, ее эластичность снижается, и у шипов появляется жесткое основание, увеличивающее их производительность. При этом данный аспект не сказывается на характеристиках шипованной шины Michelin X-Ice North 3 во время сильных похолоданий, и она способна сохранять достаточную эластичность, чтобы не потерять своих свойств.

шины michelin x ice north 3

Продуманный протекторный рисунок

Не оставили в стороне вопрос и относительно переработки дизайна протекторного рисунка. Несмотря на то что он во многом схож с V-образными формами, применяемыми в прошлых поколениях данной шины, у него появились новые особенности. Разделение протекторных блоков на отдельные мелкие элементы позволило создать дополнительные рабочие кромки, обеспечивающие более уверенное сцепление с поверхностью дороги при любых условиях. Особенно хорошо этот момент проявляется при движении по свежевыпавшему снегу.

Плечевые зоны Michelin X-Ice North 3 XL были переработаны в соответствии с нормами новой разработки под названием Step In-Step Out. Ее реализация заключается в различном расстоянии выступа протекторных блоков, расположенных на боковой части рабочей части, за пределы шины. Такой подход позволил повысить проходимость автомобиля в сложных условиях, учитывая глубокий снег и снежную кашу с водой.

Доработки в дренажной системе

Немаловажным аспектом для зимней резины является и качественный отвод влаги и снега из пятна контакта с трассой. Отвечает за это дренажная система, формирующаяся из ламелей — прорезей между протекторными блоками. Их расположение играет ключевую роль в эффективности отвода воды и позволяет уверенно чувствовать себя при движении по лужам или снежной каше.

Для того чтобы повысить эффективность работы данной системы, производителем было принято решение изменить основной угол расположения самих дренажных каналов. Такой подход изначально был призван сократить время вывода воды из точки соприкосновения рабочей поверхности с трассой. Идея оказалась удачной, что было доказано во время тестов. Автомобиль, укомплектованный резиной Michelin X-Ice North 3 R16, стал более устойчивым и получил повышенное сопротивление аквапланированию даже на высоких скоростях. Угол расположения ламелей был подобран таким образом, чтобы они имели общее направление от центра к краям и максимально быстро выбрасывали воду в стороны, создавая необходимое для этого давление и разрезая поверхностное натяжение.

michelin x ice north 3 шип

Переработанная формула резиновой смеси

Из уже упоминаемых ранее особенностей резины Michelin X-Ice North 3 была ее возможность подстраиваться под температурный режим окружающей среды. Это коснулось внутренней части резинового слоя. Теперь пришло время обратить внимание на рабочую зону протектора, для изготовления которой применялась сертифицированная резина под названием Flexi-Ice. В данной формуле были преобразованы пропорциональные показатели между натуральными компонентами, включая каучук, и синтезированной резиной. Решение было принято в пользу увеличения общего количества силики, что позволило повысить эластичность при низких температурах.

Дополнительным эффектом от такого подхода стало улучшенное сцепление с дорожной поверхностью в сложных погодных условиях, таких как обледенение дорожной поверхности, обильное количество влаги или укатанного снега на ней. При этом производители не забыли об износоустойчивости шины Michelin X-Ice North 3, применив в новой формуле уже всем известную кремниевую кислоту, которая позволяет эффективно бороться с абразивным износом.

 зимняя резина

Улучшение защиты боковых частей

Срок службы шины зависит не только от ее устойчивости к износу, возникающему от трения с дорожной поверхностью. Немаловажно защитить ее от различных резких физических воздействий. Самой проблемной частью в этом вопросе является боковина, которая имеет меньшую толщину, и, соответственно, обладает предрасположенностью к получению повреждений.

Для того чтобы предостеречь зимнюю резину от таких проблем, производителем была использована более жесткая резиновая смесь для изготовления боковых элементов. Этот подход позволил увеличить их прочность, что положительно сказалось на сроке службы шины. Они стали менее подверженными появлению грыж после сильных ударов, например, о край ямы или трамвайные рельсы. Учитывая качество большинства отечественных дорог, этот аспект является решающим в выборе, поскольку постоянно менять резину, не отслужившую свой срок, не хочется ни одному водителю.

Также разработка позволила защитить боковины и от воздействий другого рода. Их повышенная прочность поспособствовала защите от боковых разрывов, которые можно было получить при затирании о разрушенный бордюрный камень или же глубокую ледяную колею с острыми краями.

michelin x ice north 3 шипованная шина

Увеличение общей прочности шины

Еще одна инновационная технология, позволившая повысить качество модели, имеет название IronFlex. Она заключается в грамотном применении большого количества стального корда, что, впрочем, не отразилось на массе шины. Такой подход позволил убить сразу двух зайцев.

Во-первых, повысилась устойчивость к повреждениям. Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 стала более способной относительно сопротивления порезам и порубам, шанс получить которые в зимнее время года возрастает в разы. Это увеличило срок ее службы и позволило производителю дать внушительную официальную гарантию, что лишний раз говорит о его уверенности в своем продукте.

Вторая положительная черта, возникшая благодаря применению технологии — это уверенное удержание формы. Даже во время сильной оттепели, благодаря металлическому корду, зимняя резина не теряет своих особенностей и не начинает «плавать» по дорожной поверхности, что положительным образом сказывается на управляемости.

автошина michelin x ice north 3

Положительные отзывы о модели

Пришло время рассмотреть отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 и проанализировать, насколько данная модель является успешной и надежной. Для начала рассмотрим ее положительные аспекты, перечисленные в рецензиях простых пользователей. Среди них можно выделить следующие:

  • Приемлемая мягкость. Многие пользователи отмечают, что резина обладает мягкой структурой и способна сохранять ее даже во время сильных морозов. При этом она не является помехой при сильных оттепелях, поскольку шина хорошо держит форму.

  • Уверенная курсовая устойчивость. Является одним из важных параметров, отмеченных водителями. Позволяет уверенно управлять автомобилем даже на высоких скоростях в зимнее время года, что определенно порадует любителей быстрой езды. Хорошо проявляет себя на скоростных трассах, наличие шипов не снижает характеристики на чистом асфальте.

  • Высокая проходимость. Шины Michelin X-Ice North 3 способны справляться с глубоким рыхлым снегом благодаря наличию высокого протектора и продуманной дренажной системы. Она выполняет роль временного хранилища для спрессованного снега, и качественно очищается при каждом обороте колеса.

  • Хорошие динамические характеристики. Даже при неблагоприятных погодных условиях резина сохраняет способность быстро набирать скорость и экстренно тормозить в условиях необходимости.
  • Устойчивость к аквапланированию. Учитывая непредсказуемость отечественных зим, эта особенность приходится как нельзя кстати. Во время оттепелей шина способна без проблем справляться с движением по лужам, а шипы позволяют ей держаться даже на очень скользкой поверхности, образующейся, когда вода заливает находящийся под ней гладкий лед.

  • Низкий уровень шумности. После правильной обкатки, несмотря на наличие шипов, шины не шумят так, как модели конкурентов. Само собой, определенный уровень шумности остается, однако он не слишком высокий и воспринимается вполне комфортно.

  • Хорошая балансировка с завода. Резина проходит жесткий контроль на выходе с конвейера, поэтому при установке не возникает проблем в виде необходимости установки большого количества балансировочных грузиков.

  • Уверенное торможение. Продуманный протекторный рисунок и наличие шипов позволяет остановить автомобиль даже экстренным торможением в любых условиях. Если придерживаться скоростных режимов, прописанных в ПДД, то можно практически всегда избежать аварийной ситуации.

  • Приемлемая стоимость. Данная резина входит в средний ценовой сегмент. Само собой, есть некоторая переплата за бренд, однако она компенсируется высоким качеством и хорошим гарантийным обслуживанием, поэтому цена Michelin X-Ice North 3 более чем оправдана, учитывая, что начинается она от 3000 за самый небольшой типоразмер.

  • Большое количество доступных типоразмеров. Производитель позаботился о том, чтобы покупатели смогли подобрать подходящий именно для их автомобиля вариант резины, благодаря чему на прилавках появилось большое количество типоразмеров с различными скоростными индексами и допустимой нагрузкой.

Как видно, эта модель обладает внушительным списком заслуг. Однако у нее есть и ряд существенных недостатков, на которые нельзя закрывать глаза, и которые необходимо учитывать в окончательном выборе.

michelin x ice north 3 тесты

Отрицательные стороны модели

Не обошлось без критического минуса, который мог бы испортить репутацию производителя и подорвать доверие водителей. Резина, купленная пару лет назад, у многих пользователей к данному времени осталась практически без шипов. Они обламывались и вылетали даже при щадящем режиме езды. Само собой, это не могло остаться незамеченным разработчиками, поскольку полились тонны отрицательных отзывов. Впрочем, производитель и здесь показал себя с лучшей стороны.

После того, как проблема была обнаружена, производились тесты Michelin X-Ice North 3, которые показали низкое качество шипов в первой выпущенной в продажу партии. Для того, чтобы устранить недоразумение, производитель решил отозвать ее и заменить резину, предоставленную в любом состоянии, на новую. Благодаря такому ходу многие смогли поменять уже изношенные за пару лет шины, лишившиеся шипов, на новые, что повысило рейтинги разработчиков. Причем делалось это в общем порядке, а для получения замены необязательно было предоставлять чек. В современных выпусках данная проблема отсутствует. Поэтому при покупке обращайте внимание на дату производства, и старайтесь приобрести самые свежие шины.

В остальном, из минусов можно отметить более высокую шумность у шин, выпущенных недавно. Это может быть обусловлено применением новых шипов, взамен проблемных в прошлых партиях. Иных минусов пользователями обнаружено не было.

Вывод

Эта резина хорошо подойдет для тех, кто любит чувствовать уверенность в своем автомобиле в любой ситуации. Согласно отзывам владельцев о Michelin X-Ice North 3, она способна справляться со скоростной ездой даже при неблагоприятных погодных условиях. При этом у нее есть возможность порадовать и любителей загородных поездок по проселочным дорогам, поскольку запаса проходимости хватит не только для движения по рыхлому снегу, но и для преодоления грязи во время оттепелей. Такая универсальность и честность со стороны производителя относительно рекламационных вопросов позволяют сделать вывод, что перед нами одна из лучших моделей зимней резины.

Скорость реакции производителя на проблему с шипами позволяет судить о качестве гарантийного обслуживания, причем часть шин была заменена уже после истечения гарантийного срока. У новых партий практически нет минусов, и они получают высокие рейтинги согласно оценкам покупателей. Ввиду этого можно однозначно сказать — если вы цените безопасность и хотите, чтобы автомобиль уверенно отзывался на каждое ваше движение, то эта резина сделана специально для вас.