Zic atf multi lf отзывы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

01

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

02

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после

Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI: Характеристики, артикулы

При эксплуатации автоматических коробок переключения передач на металлические детали и материалы уплотнения действуют разрушающие силы. Для предотвращения преждевременного износа рекомендуется применять специальные трансмиссионные смазывающие жидкости. Благодаря применению средства удается надежно защитить механизмы и узлы от повреждения и разрушения. Одним из таких продуктов является ZIC ATF MULTI, предотвращает коррозию и ржавление.

Описания продукта

ЗИК Мульти АТФ представляет собой специальную смазывающую жидкость, предназначенную для автоматических трансмиссий. Изготавливается из синтетического сырья с добавлением в состав присадок высокого качества. В роли основы используется продукт собственной разработки компании ZIC- это масло Yubase. ZIC ATF MULTI VEHICLE (устаревшее название) предотвращает преждевременный износ деталей трансмиссий, а также надежно защищает от проявления коррозии и ржавления. В процессе эксплуатации не разрушает уплотнения.

ЗИК Мульти имеет плотность при нормальных условиях 0,84 г/мл. Воспламенение происходит при достижении температуры 224°С, полная кристаллизация наблюдается при достижении значений -50°С. Индекс вязкости равен 172 и сохраняется при резких перепадах температуры. Масло имеет красный цвет.

Область применения

ZIC MULTI предназначено для заправки в автоматические трансмиссии, по своим свойствам превосходит требования JASO M315 1A, на основе данного стандарта были разработаны спецификации для жидкостей АКПП.

Упаковка 1 л.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,84 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D44534,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D4457,1 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270172
Температура потери текучести:ASTM D97-50,0°C
Температура вспышки:ASTM D92224°C
Кислотное число:ASTM D 6641,04 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч:ASTM D 1301-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C:ASTM D 298319419 Мпа*с
Цвет:Визуальнокрасный

Одобрения, допуски и спецификации

Рекомендации и спецификации:

  • Allison C-4;
  • Chrysler ATF +/+2/+3/+4;
  • Daihatsu ATF D-II/III;
  • Ford Mercon;
  • GM Dexron II/III;
  • Honda ATF Z-1;
  • Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF h2;
  • Mazda ATF M-III/V, ATF F-1;
  • Mitsubishi SP-III;
  • Nissan Matic Fluid C/D/J;
  • Subaru ATF, ATF-HP;
  • Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE;
  • Toyota Type T, T-II/III/IV;
  • JWS 3309;
  • Voith G607, ZF TE-ML 14A.

Не применять для трансмиссии, если нужный допуск отсутствует в списке!

Канистра 4 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132628 ZIC ATF MULTI 1 л;
  2. 162628 ZIC ATF MULTI 4 л;
  3. 192628 ZIC ATF MULTI 20 л;
  4. 202628 ZIC ATF MULTI 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 137102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 1 л;
  2. 167102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 4 л;
  3. 207102 ZIC ATF MULTI VEHICLE 200 л.

Инструкция по применению

ZIC MULTI VEHICLE рекомендуется заменять по окончанию срока службы, который указывается в технической документации от производителя. Если эксплуатация продукта происходит в особых условиях, потребитель может проводить корректировку срока замены.

Преимущества и недостатки

ЗИК АТФ Мульти имеет ряд достоинств, отмеченных автовладельцами:

  • надежная защита от проявления коррозии и ржавления;
  • сохранение первоначальных свойств вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • не подвергается окислениям и пенообразованию при попадании в систему смазки водяных паров;
  • предотвращает образование на внутренних поверхностях загрязнений и нагара;
  • препятствует преждевременному износу деталей и всего механизма в целом;
  • не разрушает уплотнительный материал и детали, изготовленные из цветного металла.

Существенных недостатков в процессе работы от потребителей отмечено не было.

Видео

Отзывы

Михаил, 45 лет

Езжу на своей ласточке уже не первый год, ничего плохого не замечал. С недавних пор начались непонятные шумы и вибрации. На сервисе предложили внепланово заменить масло в АКПП, заправили ZIC. Все проблемы ушли, никаких шумов и вибрации.

Николай, 52 года

Хорошее средство, использую давно. Никаких нареканий не имею, советую друзьям и знакомым. Плюс является, что полностью синтетика.

Леонид, 39 лет

Нормальное масло с отличными техническими характеристиками. Многочисленные положительные отзывы подкреплены реальными свойствами. Доступная стоимость, легко найти в торговых точках.

Унверсальные жидкости ZIC для автоматических коробок передач

Компания ZIC предлагает две универсальные жидкости для автоматических коробок передач, которые подойду практически для любого автомобиля: ZIC ATF Multi HT и ZIC ATF Multi LF

ZIC ATF Multi HT

Буквы HT в названии расшифровываются как High Torque (высокий крутящий момент). Эта универсальная жидкость для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач отличается повышенной устойчивостью вязкостных характеристик во всем диапазоне рабочих температур, что обеспечивает хорошие фрикционные характеристики и отсутствие проскальзывания, которое водители могут чувствовать в виде толчков при переключении передач. Улучшенный пакет присадок позволил добиться соответствия требованиям не только азиатских и американских автопроизводителей, но и многих европейских, в том числе Mercedes, Audi и BMW.

Основные характеристики

• специализированный пакет присадок в сочетании с синтетической основой позволяют превосходить требования большого перечня производителей автомобильной техники к маслам для автоматических коробок передач;

• высокая прочность масляной пленки и превосходная стабильность к окислению способствует уверенной защите узлов коробки передач в рекомендованных производителем техники интервалах замены масла.

Рекомендации/спецификации

• Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025

• BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141

• MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81

• PSA AL-4

• Renault DP-0

• MAN 339F/339 Type V-1

• Volvo 4/5/6 speed

• Allison C-4

• Chrysler ATF +/+2/+3/+4

• Daihatsu ATF D-II/III

• Ford Mercon

• GM Dexron II/III

• Honda ATF Z-1

• Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF h2

• Mazda ATF M-III/V, ATF F-1

• Mitsubishi SP-III, Diaqueen ATF J2

• Nissan Matic Fluid D/J/K

• Subaru ATF, ATF-HP

• Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE

• Toyota Type T, T-II/III/IV

• Voith G607

• ZF TE-ML 14A/21L

ZIC ATF Multi LF

Буквы LF в названии расшифровываются как Low Friction (пониженное трение). Эта универсальная жидкость была специально разработана с учетом требований к маслам для автоматических коробок передач с 6 и более ступенями. В таких коробках переключение передач происходит значительно чаще по сравнению с традиционными  4- и 5-ступенчатыми АКПП. Поэтому характеристики рабочей жидкости должны способствовать быстрому, без задержек переключению передач. Уникальный пакет присадок позволяет гарантировать соответствие требований большинства ведущих автопроизводителей.

Основные характеристики

• специализированный пакет присадок в сочетании с синтетической основой позволяют превосходить требования большого перечня производителей автомобильной техники к маслам для автоматических коробок передач;

• пониженная вязкость гарантирует пониженное потребления топлива;

• отличные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач даже в самые суровые морозы;

• высокая прочность масляной пленки и превосходная стабильность к окислению способствует уверенной защите узлов коробки передач в рекомендованных производителем техники интервалах замены масла.

Рекомендации/спецификации

• Aisin Warner AW-1

• DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

• Ford Mercon LV

• GM Dexron VI

• Honda DW-1

• Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

• Mazda ATF-FZ

• Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

• Nissan Matic Fluid S/W

• Toyota WS (JWS 3324)

• Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

• BMW 83 22 0 142 516

• MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

• Volvo 6 speed (годы выпуска 2011-2013 – P/N 31256774 или 31256675)

• ZF 6 Speed (S671 090 255)

Напоминаем, что информация о рекомендуемой жидкости содержиться в инструкции автомобиля или в специальной информационной системе производителя. Универсальные жидкости ZIC следует использовать только в тех случаях, когда спецификация, рекомендованная автопроизводителем, обозначена на упаковке и/или в документации товара.

Хочу получать самые интересные статьи

Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI HT: Характеристики, артикулы

В составе автоматической коробки переключения скоростей присутствует большое число движущихся и трущихся частей. В процессе действия силы трения происходит разрушение металлических деталей, для того, чтобы избежать негативных последствий необходимо применять жидкости для смазки. В роли универсального средства для механизмов и передач выступает трансмиссионное масло, компания ZIC предлагает продукт ZIC ATF MULTI HT, благодаря ему обеспечивается надежная защита металлических узлов и соединений от преждевременного разрушения.

Описания продукта

ZIC MULTI HT представляет собой специальную смазывающую жидкость для АКПП, изготавливается на основе 100% синтетического сырья Yubase. В процессе производства применяются химические реакции, в результате чего получают молекулярный состав продукта. Синтетика отличается от минеральных средств по своим техническим характеристикам. Структура молекул имеет ровный вид, поэтому смазывающая жидкость обладает повышенными свойствами вязкости. Масло способно понижать посторонние шумы и вибрации.

ZIC трансмиссионное масло MULTI HT имеет значение плотности при нормальной эксплуатации 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 212°С, масло теряет текучесть при понижении значений до -45°С. Индекс вязкости 153 сохраняется длительный период эксплуатации. Трансмиссионное масло имеет красный цвет.

Область применения

ЗИК АТФ Мульти НТ предназначено для заправки в автоматические коробки переключения скоростей. Допускается в трансмиссии различных производителей, как азиатских, так и европейских. Рекомендуется хранить в темном месте, защищенном от попадания прямого солнечного света.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44537,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D4457,0 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270153
Температура застывания:ASTM D97-45,0°C
Температура вспышки:ASTM D92212°C
Кислотное число:ASTM D 6641,80 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч:ASTM D 1301-b
Вязкость по Брукфильду при -40°C:ASTM D 298318520 Мпа*с
Цвет:Визуальнокрасный

Одобрения, допуски и спецификации

  • Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025;
  • BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141;
  • MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81;
  • PSA AL-4;
  • Renault DP-0;
  • MAN 339F/339 Type V-1;
  • Volvo 4/5/6 speed;
  • Allison C-4;
  • Chrysler ATF +/+2/+3/+4;
  • Daihatsu ATF D-II/III;
  • Ford Mercon;
  • GM Dexron II/III;
  • Honda ATF Z-1;
  • Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF h2;
  • Mazda ATF M-III/V, ATF F-1;
  • Mitsubishi SP-III;
  • Diaqueen ATF J2;
  • Nissan Matic Fluid D/J/K;
  • Subaru ATF, ATF-HP;
  • Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE;
  • Toyota Type T, T-II/III/IV;
  • JWS 3309;
  • Voith G607, ZF TE-ML 14A/21L.

Не использовать, если необходимого допуска нет в списке!

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132664 ZIC ATF MULTI HT 1 л;
  2. 162664 ZIC ATF MULTI HT 4 л;
  3. 202664 ZIC ATF MULTI HT 200 л.

Инструкция по применению

ЗИК Мульти НТ необходимо заменять по окончании срока службы. Отработанное средство запрещается сливать в грунт и водоемы, сдавать масло следует в специальные пункты приема. Перед заправкой нового средства рекомендуется очистить систему смазки.

Преимущества и недостатки

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные свойства:

  • предотвращает преждевременный износ и заедание частей трансмиссий в процессе эксплуатации;
  • надежная защита металлических деталей и механизмов от проявления коррозии и ржавления;
  • стабильность пленки при воздействии высоких нагрузок;
  • сохранение показателя вязкости при резких скачках температуры;
  • не образует пены и окисления при тяжелых условиях применения;
  • не разрушает внутренние уплотнения, а также узлы, изготовленные из цветных металлов.

Отрицательных свойств отмечено не было, в результате улучшенных технических характеристик.

Видео

Отзывы

Александр, 39 лет

Очень удобный продукт, подходит для любой трансмиссии. Только получил рекомендацию от сотрудника сервиса, при замене необходимо применять специальную очистку.

Матвей,41 год

Хороший продукт, высокого качества. Комплекс присадок позволяет получить универсальное масло.  Доступная стоимость и наличие в торговых сетях.

Андрей, 35 лет

Доверия к импортным производителям не было, однако пришлось по необходимости применить южнокорейское ZIC. В результате трансмиссия в отличном состоянии, ни пены и ни загрязнений.