Женский автомобильный портал: Женский автомобильный портал careta.info (Карета инфо) – Женский автомобильный сайт

Содержание

Женский автомобильный сайт

Число автоледи на отечественных дорогах неуклонно растет. Современные женщины стремятся не просто управлять автомобилем, но и узнать как можно больше об устройстве своего «железного коня». Этот факт порождает множество перспектив для развития бизнеса. В частности, прекрасным проектом, приносящим своему владельцу стабильно высокий доход, может стать женский автомобильный сайт.

Автомобили привлекают представительниц прекрасного пола не меньше, чем мужчин, вот только интересы у них несколько иные. Дам не особенно заботят количество клапанов в двигателе и прочие технические характеристики, но они с удовольствием готовы получать информацию о разновидностях и качестве систем безопасности, нюансах управления, расходе топлива и обо всем, что делает нахождение в салоне авто комфортным. В общем, женщины — достаточно специфическая целевая аудитория, но при этом крайне благодарная. Если ваш сайт покажется им действительно полезным, он непременно будет процветать.

Примеры успеха в данном бизнес-направлении уже имеются. Женский авторесурс основали две предприимчивые американки — Тара Вайнгартен и Маджори Хокинс. Их сайт ориентирован именно на дам всех возрастов. Здесь в изобилии представлены обзоры различных марок автомобилей, но скучные цифры, непонятные технические характеристики и узкоспециализированные формулировки отсутствуют — они пользователям просто не нужны.

Сайт американок пользуется огромной популярностью. Посещаемость страниц зашкаливает, и заработок на рекламе уже давно превысил доход подруг-предпринимательниц на их основной работе. Но Тара и Маджори не собираются останавливаться на достигнутом, придумывая все новые «фишки» и привлекая все более платежеспособных рекламодателей. Можно не сомневаться, что подобный сайт будет крайне востребован и у российских автомобилисток.

Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию

О Женском автомобильном портале Careta.info: наша история

Вначале было Слово

Ни для кого не секрет, какое отношение сложилось к женщинам за рулем. И про «мартышка с гранатой — смешно и страшно», и про «маленькие красненькие машинки», расcказывать никому не нужно. Стереотип этот существует не первый год.
Собственно, из этих стереотипов и желания их разрушить однажды нам в голову пришла Идея. А что, если доказать миру, что женщины могут управлять всем — от коляски до БЕЛАЗа? И не просто делают это, но и могут об этом поведать остальному миру?
Так начался проект, изначально задуманный как standalone-блог, но выросший в нечто большее и занявший доселе не охваченную нишу объективного женского взгляда на автомир — Женский автомобильный портал Careta.info.

Как появилось название

Собственно, название для проекта родилось раньше его самого. Мы выбрали именно Карету как часть названия по причине величественности и царственности этого вида транспорта. На чем передвигались в давние времена величественные особы? Естественно, на каретах. К тому же, карета — это более, на наш взгляд, женский вид транспорта — мужчине больше подойдет грациозный конь. Или упряжка.
И, конечно, созвучие с «car» сыграло свою роль.
Домен .info же выбран был именно ввиду информационной направленности портала.

Как рождались статьи

Поскольку у всей команды, помимо развития нового проекта, есть и работа, и личная жизнь, и много чего еще, а уникальный контент был необходим — многими часами свободного времени пришлось пожертвовать.
Тем не менее, уникальный контент начал накапливаться в больших объемах. Тест-драйвы как всем известных марок авто, дешевых и дорогих (от Lada до Bentley), так и новичков на российском рынке (Luxgen, к примеру), большие мероприятия, связанные и с ревом мощных моторов, и с неспешной, поистине королевской ездой на машинах премиум-класса. Конечно, в таком большом городе, как Петербург, недостатка в мероприятиях нет и не предвидится — а это значит, что новые материалы будут прибывать и прибывать.

Как рождался дизайн

За неполный год развития нашего проекта дизайн менялся несколько раз — мы никак не могли придти к консенсусу: кто-то придерживается строгости и лаконичности, кто-то — наоборот, за яркость и стремление выделиться из толпы. Но в итоге общим голосованием было решено взять за основу интерфейс, схожий с Windows Metro UI: на наш скромный взгляд (и на — не столь скромный — взгляд посетителей) он был выбран как наиболее удобный для восприятия и вместе с тем не лишенный эстетических изысков.

Как мы поднимались в поисковиках по нужным таргет-запросам

Ниша женских автомобильных новостных порталов в Рунете практически не развита: до сих пор создание такого портала считается хорошей бизнес-идеей, а имеющиеся до нас проекты, на наш взгляд, были выполнены на уровне «домашняя страничка ученика 6Б-класса Василия Пупкина» — вырвиглазный дизайн, отсутствие уникального контента и безграмотность авторов преобладали над действительно качественными материалами. Неудивительно, что приложив не слишком много усилий — составление семантического ядра, определение таргет-запросов по каждой доступной странице и прочее — мы в конечном итоге вышли на первое место по таргет-запросу «женский автомобильный портал» в Яндекс, Гугл и Рамблер.

Как о нас узнавали и стали узнавать нас

Наш главред — довольно известный в питерском сегменте ЖЖ блогер, да к тому же — с большим кругом знакомых. Когда-то с нами был Человек-с-толстой-записной-книжкой, успевший поработать и на ниве автожурналистики, и в организации мероприятий. Впрочем, теперь наши книжки если и тоньше, то ненамного.

К тому же, наша непредвзятость, непредсказуемость и легкое безумие умение подать себя заметили и те, с кем вместе мы посещали мероприятия, писали статьи, помогали в других сферах. Здесь как нельзя лучше сработало «правило шести рукопожатий» — так, передавая информацию из уст в уста, нашу команду стали узнавать.

Связаться с нами можно, посетив страницу Контакты. Мы обязательно ответим!

Бизнес-идея №698. Автомобильный сайт для женщин

В последнее время в нашей стране, да и во всем мире, наблюдается одна интересная тенденция. Число женщин-автолюбителей растет изо дня в день. Особенно это ярко выражено в крупных городах, где большая часть учеников автошкол – это представительницы прекрасного пола. Женщины интересуются автомобилями наравне с мужчинами. И в этом видят большие перспективы некоторые предприимчивые бизнесмены и бизнесвумены. В интернете появляются автомобильные сайты для женщин, форумы автолюбительниц, женские автоклубы и т.д. Но большая часть владельцев таких ресурсов не учитывают одну важную особенность ведения такого бизнеса – они забывают, что их клиенты женщины. И этот факт многое меняет в подходе к организации дела.

Автомобильные сайты для мужчин и женщин не могут быть одинаковыми!

Несмотря на большой интерес женщин к автомобилям, их привлекают совершенно другие характеристики, нежели мужчин. К примеру, женщин мало интересует количество клапанов, передаточные числа, крутящий момент и прочие технические занудности, которые так любят обсуждать представители сильного пола. Для женщин намного важнее – комфорт, вместительный салон и багажник, материалы отделки, цвет салона и кузова, расход бензина, наличие систем безопасности (подушки и т.п.) и управляемость. Об этом мало задумываются владельцы, якобы, женских автомобильных сайтов. Но только не Тара Вайнгартен (Tara Weingarten), являющаяся основателем нового западного стартапа Vroomgirls.com – автомобильного портала, полностью ориентированного на женский пол.

Тара Вайнгартен, совместно со своей партнершей Маджори Хокинс (Marjory Hawkins) разработала совершенно новую концепцию автомобильного сайта для женщин. Изучив несколько обзоров новинок автомобильного мира, вы не найдете в статьях всевозможных технических характеристик автомобилей. Из числовых выражений здесь представлены лишь динамика разгона и расход топлива. А другие цифры и не нужны большинству представительниц женской аудитории автомобилистов. Для тех же, кого все эти технические данные интересуют, в сети открыто огромное число обычных автомобильных порталов.

[direct]

К примеру, даже в обзоре спортивной версии Volkswagen Golf R нет перечисления многочисленных параметров, которые просто не интересны большинству женщин. Зато есть описание материалов салона, различных кнопочек и циферблатов, рассказ про безупречный звук при захлопывании дверей (что говорит о качестве сборки автомобиля) и про отсутствие скольжения при поворотах и езде по извилистым дорогам. Говоря про очень хорошие тормоза, авторы не называют никаких цифр (длины тормозного пути). Ведь все это не зачем знать среднестатистической женщине.

Может быть, дело в отсутствии знаний у авторов проекта?

Не стоит думать, что Тара Вайнгартен является дилетантом в том, чему посвящает свой проект. И именно поэтому не рассказывает о сложных технических данных. При желании, она могла бы создать проект, который заставил бы посторониться многие традиционные автомобильные ресурсы. Тара является автомобильным журналистом и ведет колонку в популярном западном издании «NewsWeek». Ее публикации про новости автомобильного мира считаются одной из самых популярных рубрик этого еженедельного издания. Тара является выпускницей нескольких мировых автомобильных школ, среди которых: школа спортивного вождения Porsche, Продвинутые курсы вождения BMW’s M Performance, Школа вождения Ferrari в Тремблан (Канада), высшая школа вождения Maserati в Парме (Италия) и продвинутый гоночный курс в школе гонщика Джима Рассела в Сономе (Калифорния).

Маджори, занимающая пост издателя, имеет огромный опыт в области брендинга и маркетинга. Она, как никто другой понимает всю важность ориентирования на строго определенную аудиторию (в нашем случае – женскую). С 1990 года является владелицей собственного PR агентства. И прекрасно понимает, как продвигать тот или иной бренд. В том числе и в сети интернет.

Подведем итог

Наверное, именно богатый опыт этого партнерского тандема позволяет еще молодому проекту Vroomgirls.com развиваться семимильными шагами. Посмотрим, что будет через пару лет. Хотя уже сегодня можно предположить, что проект ждет большой успех. Ведь четкая ориентация на конкретную целевую аудиторию (а в данном случае аудитория очень обширная и быстрорастущая) всегда приносит свои плоды. А владельцам женских автомобильных (да и не только) сайтов (которых довольно много даже у нас в Рунете) есть чему поучиться у опытных американских коллег. Желаем вам больше интересных идей и успешного бизнеса!

    


Женское авто – Женский журнал

Женское авто

Советы в помощь женщинам за рулем: как автолюбительницам обезопасить себя и пассажиров, начать разбираться в машинах, свести к минимуму обманы в магазинах автозапчастей и мастерских и многое другое

Нелегкий путь женщины-автолюбителя: покупка и смена резины

09 апреля 2017

В последние годы около тридцати процентов водителей — это женщины. На дорогах до сих пор преобладает мужская манера вождения, женщин подрезают чаще, а соблюдающих правила и передвигающихся не очень быстро…

Как выбрать детское автокресло?

30 сентября 2016

Как однажды сказал Экзибит: Какой бы крутой ни была тачка, она всегда недостаточно прокачана для самого важного пассажира. Он имел в виду ребёнка и с ним трудно не согласиться. За…

Как выбрать правильное детское кресло в машину

07 сентября 2016

Дети до 12 лет находятся в повышенной зоне риска во время ДТП. Многих смертельных случаев можно избежать, если применять в автомобилях специальное детское кресло. Не стоит слишком сильно полагаться на свою…

Путешествие за границу на автомобиле: как подготовить себя и автомобиль

28 июня 2016

Поездка за границу на машине — это серьезное решение для любого автовладельца. Это событие, требующее определенной подготовки, уверенности в себе как в водителе и некоторых знаний. Как же подготовиться к…

полезные советы на Женском автопортале Careta.info

Когда водитель, который недавно получил права, выбирает себе первый автомобиль, об этом знает все его окружение: от друзей и родственников до коллег и домашних животных. Новичок советуется со всеми, заглядывается на каждый автомобиль, мысленно представляя себя за рулем, посещает все ближайшие дилерские центры, просматривает сотни объявлений в Рунете. Сегодня рынок кредитов и спецпредложений велик настолько, что купить можно практически любой автомобиль — вопрос в том, сколько лет потом придется за него расплачиваться. Или все-таки купить подержанную?

Новую машину в кредит или б/у

Если не удается сделать выбор между кредитным авто и подержанным, трезво оцените регулярность своих доходов, чтобы иметь возможность выплачивать кредит на протяжении 2-7 лет.

Если вы мечтаете о новом автомобиле, цена которого слишком высока, смело обращайтесь к подержанному рынку. К тому же, в объявлениях можно найти даже те модели, которые не продаются на нашем рынке. Если боитесь ошибиться при самостоятельном выборе б/у авто, воспользуйтесь помощью автоподборщиков и специальных сервисов, коих во всех крупных городах существуют сотни.

Если вы с детства тусовались в гараже у родственников и помогали перебирать старенькие Жигули, то наверняка знаете, где и каким образом подбирать запчасти, как они выглядят и можете позволить себе купить подержанную машину. Возможно, впоследствии вы сами будете ее чинить, поэтому поломки вас вообще не страшат.

А вот если вы — женщина-новичок и ничего не смыслите в строении автомобиля, если у вас нет того мужчины, который будет заниматься обслуживанием машины, даже не думайте о б/у авто: выбирайте новый под свой бюджет — так вы сэкономите гораздо больше, поверьте.
Вас попытаются обмануть еще на этапе продажи. Допустим, с этим вы сможете справиться, если воспользуетесь помощью специально обученных для этого людей, и купите машину с минимальными повреждениями.
Затем придется самостоятельно возить ее в сервис и на ТО. Во-первых, там вас будут обманывать. Везде. Исключение только одно: вы лично знаете мастера, который ремонтирует машину. А во-вторых, дешевле всегда выбирать запчасти самостоятельно, чем соглашаться на предложенные в сервисах. Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в строении автомобиля, и знать, где искать. Но на этих сайтах и в магазинах запчастей вас тоже будут обманывать. Просто потому что вы — женщина. Это очень сексистский рынок. Поэтому либо найдите мужчину, который будет вам помогать — родственника/мужа/друга, либо покупайте новые машины каждые три года, чтобы не заставать их поломки. По крайней мере, пока не привыкнете и начнете разбираться в автомобильной теме.

Что выбрать неопытной женщине за рулем

Автомобиль для женщины-водителя должен быть ярким, комфортным, привлекательным, вместительным, но при этом компактным, чтобы сумки, дети, подружки, пакеты и гардероб помещались, в идеале — красным, надежным и на «автомате».

Но это все шутки. Уж мы-то, редакция Женского Автомобильного, знаем, как женщина выбирает себе первую машину.

  1. Первая машина должна быть компактной, чтобы не зацепить столбы, заборы, чужие машины, и не поцарапать свою во время парковки.
  2. Она должна быть максимально проста в управлении: легко рулиться, обладать АКПП, гидро- или электроусилителем и другими благами современного человечества.
  3. Она должна быть способна выехать зимой из сугроба.
  4. Довольно высокая, чтобы не зацепить бампером поребрики.
  5. Комфортная для пассажиров, потому что женщина думает о том, удобно ли будет ее мужу, родителям и детям сидеть на пассажирских сидениях.
  6. Настолько вместительная, чтобы не задумываться, что возить с собой: запаску и «омывайку» или запасную обувь и куртку.
  7. Оборудована всеми электронными помощниками.
  8. Желателен нестандартный и нескучный дизайн.

По этим критериям мы вычеркиваем так любимые девушками все модели MINI: они нам не подходят, потому что остро реагируют на движение руля. Мощные и огромные внедорожники для женщин-новичков тоже не подходят — их сложно припарковать. Матизы, Смарты и им подобные тоже отметаем: в них вообще ничего нельзя положить — места едва хватает на водительницу. Но мы составили список машин, которые подойдут неопытным женщинам за рулем:

Какое авто выбрать новичку за рулем

Со статистикой спорить сложно: уже не одно десятилетие водители, которые недавно получили права, чаще всего покупают себе надежные Ford Focus, Toyota Corolla или Camry и Mitsubishi Lancer. Они способны отъездить более десяти лет и ста тысяч километров. У них нет непривычных конструкторских решений типа расположения свечей у Subaru и необслуживаемых коробок, как у Фольксвагена, поэтому их несложно и бюджетно обслуживать. Все их «болячки» и слабые места давно известны как мастерам в автосервисах, так и на тематических форумах.

И еще один немаловажный фактор: эти автомобили универсальны. Все юные поклонники Кена Блока и «Форсажа» без раздумий еще до автошколы мечтают о Фокусе или Лансере. А почти любая модель Тойоты — символ семьи и размеренной жизни из европейских сериалов. Но и в Лансере располагается детское кресло, и Королла поедет боком на льду.

Популярные б/у автомобили

Помимо уже перечисленных автомобилей, в крупных городах наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются:

Разбираем статистику по полочкам. Нексия, Солярис и Рио редко живут у одного владельца дольше трех лет. Первый покупатель продает их после окончании гарантии или через примерно 50-60 тыс. км, чтобы успеть поймать момент между «пока еще норм едет» и «уже сломалось». Последующие владельцы немного вкладывают в автомобиль, ездят на нем еще около 40 тыс. км и снова продают. И так — пока машина не доедет до утилизации. И с каждым новым владельцем состояние этих моделей ухудшается. Правда, надо сказать, что и с конвейера они сходили неидеальными. Кстати, именно эти автомобили часто используются в качестве такси. О том, почему нельзя покупать б/у машины из таксопарков, мы расскажем в следующих материалах.

Приора и Пассат — автомобили вообще вечные. Если для ремонта Приоры обычно достаточно много изоленты, WD-40 и пенопласта, то в Пассате просто десятилетиями ничего не ломается.

Почему новички покупают автохлам

Чаще всего этот роковый выбор делают юноши: они покупают автохлам за 40-60 тыс. р. Да, за эти деньги можно найти автомобиль! Да, он будет даже на ходу. Но ни о какой безопасности, конечно, речи не идет.

Почти никогда подобные машины не задерживаются у одного водителя дольше, чем на год. И за этот период с машинами случается 200 аварий, потому что их не жалко. Конечно же, такие машины не обслуживаются в сертифицированных центрах. В лучшем случае, в гараже у настоящего механика — и это еще лучший из возможных вариантов!

Автомобили умирают на ходу, грохочут, ревут, насквозь проржавели. Но это еще полбеды. Они развалятся в любой момент, вот в чем фокус. И хорошо, если это произойдет просто на загруженном перекрестке — в таком случае водитель со своим напополам разломившемся ведром просто будет всем мешать. А если он разлетится на запчасти при обгоне на трассе? А если в машине будет не только горе-водитель, но и ни в чем не повинные пассажиры?

В следующих материалах мы расскажем, как именно выбирать подержанные автомобили и на что обратить внимание при покупке новой машины из салона.

Женский автомобильный сайт - Бизнес идеи для женщин

Как заработать создав женский автомобильный сайт, Вы узнаете в этой статье во всех подробностях.

Сегодня трудно удивить женщиной за рулем. Число представительниц слабого пола, желающих управлять собственным автомобилем, постоянно растет изо дня в день. Теперь уже не только в крупных городах женщины стремятся управлять автомобилем наравне с сильным полом.

Вместе с этой стаьёй ещё читают про прокат платьев и как зарабатывают, оказывая услуги грузчиков.

Этим фактом спешат воспользоваться многие вебмастера. Они создают сайты на автомобильную тематику. Предполагается, что пользователями данных ресурсов будут женщины. Но некоторые создатели сайтов допускают одну грубую ошибку - они понятия не имеют, что сайты на автомобильную тематику для мужчин и женщин должны отлчаться. Тот факт, что посетителями их сайтов будут женщины многое меняет.

Как создать женский автомобильный сайт

Да, женщины интересуются автомобилями, но их привлекают совсем другие характеристики, чем те, которые интересуют мужчин. Им неинтересно знать, сколько клапанов в автомобиле и другие технические мудреные моменты. А вот мужчин как раз интересует именно это. Но ведь мы ведем речь о сайте для женщин.

  • Так что же интересно женщинам? А их больше всего волнует, какого цвета автомобиль, как работает его система безопасности, сколько он расходует топлива, насколько комфортная машина и сколько всякой всячины сможет вместить его багажник. Также женщинам интересно, как устроена система управления.
     
  • Итак, на женском автомобильном сайте должен быть минимум технической информации, изложенной в занудной форме. Совсем не этого ждут женщины от сайта и не такую информацию они хотят воспринимать. На женском сайте должен быть минимум цифр. А если кого-то интересуют именно технические факторы, выраженные в цифрах, то в интернете много подобных сайтов, но женщины посещают их крайне редко, а если и посещают, то покидают его, открыв всего одну или пару страниц.

Женский автомобильный сайт предполагает подробное описание салона, описание всевозможных кнопочек и всяких интересных штучек. Женщины с удовольствием будут читать статью, в которой говорится о том, как бесшумно закрываются двери авто, как машина уверенно держится на дороге во время поворотов. Когда речь идет о тормозах, например, то авторы сайтов для слабого пола не приводят большого количества цифр. Это ни к чему среднестатистической женщине.

Не стоит думать, что авторы подобных сайтов дилетанты. Совсем даже наоборот. Они знают свое дело, и предлагают информацию, которая будет интересна их посетителям. Сайты должны быть ориентированы на определенную категорию людей.

  • Это касается не только сайтов автомобильной тематики, но и других проектов. Наличие материалов, предназначенных для целевой аудитории, делает сайт качественным проектом, который будет интересен посетителям и станет приносить стабильный доход его владельцу, ибо целевое назначение проекта обязательно принесет свои плоды.
     
  • В интернете незанятых ниш становится все меньше. Уже есть сайты на любую тематику, но нужно стараться найти что-то свое. Конечно, и на эту тему уже написано много статей, но все-таки автомобильные сайты именно для женщин - это еще ниша, с которой можно снимать плоды.

Следует отметить, что сайты для женщин должны быть красочно оформлены, впрочем, это касается не только женских проектов, но слабый пол особенно падок на цветные картинки и красивое оформление. Не стоит слишком усложнять навигацию. Все должно быть просто устроено, и каждая посетительница должна легко находить нужную ей информацию.

Совсем не обязательно выкладывать на подобном проекте информацию только о женских автомобилях, но вся информация должна быть интересна именно женщинам и оформлена соответствующим образом. Только так автомобильный сайт для женщин будет иметь успех и большое количество посетительниц.


Вместе с этой статьёй читают:
Бизнес наращивание ногтей


женский автомобильный портал (успешный кейс Motocaina.pl)

26 ноября 2017, 09:00 24 193

Даже если женщин за рулем станет больше, чем мужчин – и даже если победительницами автогонок станут одни женщины – все равно каждый второй автомобильный интернет-сайт будет содержать насмешки над женским вождением и окажется пропитанным мотивами якобы неразрывной связи между автомобилизмом и мужественностью, мачизмом

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

kasiafrendl.pl / motocaina.pl

Катажина Фрэндль решила создать обычный автомобильный портал без всего этого – а наоборот, с женщинами за рулем на всех фотографиях – пишет Bankier.pl, переводит Evo.business

Как все начиналось

Со студенческих лет Катажина писала и редактировала статьи на автомобильные темы для варшавских СМИ. «Однако большинство средств массовой информации, с которыми я работала в то время, не были заинтересованы в написании честной информации о женщинах за рулем. Оговорки и замечания были довольно насмешливыми. Это побудило меня создать женский автомобильный портал», – говорит пани Фрэндль

Катажина подала заявку на грант ЕС (от Фонда поддержки предпринимательства), прибавила столько же средств из своих сбережений и основала портал Motocaina.pl. Большая часть средств была потрачена на хороший дизайн и юзабилити, на собственную базу администрирования сайта.

Если обычно небольшие компании начинают с малого числа сотрудников, а потом, масштабируя бизнес, расширяют штат – то пани Фрэндль поступила наоборот.

В первые месяцы над первичным контентным заполнением портала работало 15 человек, из которых Катажина выбрала для дальнейшего сотрудничества половину: самых знающих и опытных журналистов •

В настоящее время на Motocaina работает программист-дизайнер, маркетолог, бухгалтер и шесть постоянных авторов. «Среди них несколько действительно выдающихся тест-драйверов, гонщиц и автопутешественниц, которые весьма уважаемы в автомобильной среде. А в целом у нас давно сложилась постоянная дружная редакция – и все работает как швейцарские часы», – хвалится Катажина.

Как сайт зарабатывает

Motocaina.pl имеет три источника дохода. Во-первых, от прямых рекламных объявлений на сайте – автоконцерны и производители автоаксессуаров трад