Завод Magyar Suzuki: братья по разуму — журнал За рулем
Салями и зеленый горошек, токайские вина и овощные консервы, утки и гусиные паштеты — доверие к этим венгерским продуктам вырабатывалось в России десятилетиями. Из автомобильных же блюд нам до сих пор были хорошо знакомы лишь совсем не легковые «Икарусы».
Завод «Мадьяр Сузуки»
Завод «Мадьяр Сузуки»Завод «Мадьяр Сузуки»
Человек — фигура нежелательная
Самое большое скопление работников на заводе я встретил, пытаясь миновать проходную. Навстречу мне через ворота двигался плотный людской поток.
— Пересменка?
— Нет,- хитро подмигнул в ответ охранник,- наши клерки домой спешат. Рабочие все на местах.
В цехах сумеречно, чисто и просторно. На полу красуется яркая разметка, напоминающая дорожную. По «проезжей части» хаотично разъезжают автопогрузчики, мы же жмемся в «пешеходной зоне». Поначалу создавалось впечатление, что наша группа журналистов и сопровождающие составляют все население этого промышленного города. Конечно, излишнее вмешательство человека с его импульсивностью и непредсказуемостью в процесс сборки до добра не доведет. Но пустынность цехов при том, что на предприятии работает 3,5 тысячи человек, немного удивила.
У штамповочных прессов, каждые несколько секунд выплевывающих из своих недр дверные каркасы, размеренно работают двое — они складывают двери на передвижной стеллаж. Третий выборочно проверяет качество деталей одному ему известными способами — это бригадир. В сварочном людей не видать вообще. Производственная зона заботливо отгорожена от проходов прочной сеткой. За ней стремительные манипуляторы с быстротой кобр набрасываются со всех сторон на автомобильные кузова, прикусывая швы клыками электродов и выбрасывая снопы желтых искр. Да, здесь явно место не для прогулок, защитные очки уже не казались чем-то обременительным — глаза дороже.
И только на главном сборочном конвейере удалось обнаружить относительное оживление — детали и узлы, стекающиеся сюда с разных концов предприятия, монтируются и крепятся все-таки вручную, хотя и не без помощи техники, например, подъемников. И чем бы ни были заняты люди, их движения экономны, спокойны и размеренны — никакой суеты, показного фанатизма или криков.
Торжество самообслуживания
Как говаривал заведующий Старкомхозом тов. Гаврилин, «трамвай построить — это не ешака купить». Венгр не имеет права уступить своему японскому собрату, подвести с качеством сборки. Ведь иначе какой-нибудь новоявленный Полесов всенепременно охает автомобиль: «Кузова та-акой хлам!.. Версты не протянут». И тогда прости-прощай продажи, вместе с репутацией марки.
Потому-то общий объем инвестиций в производство и технологии составил немалые €1,3 млрд. «Мадьяр Сузуки Корпорейшн» — завод полного цикла, о чем мне не преминул с гордостью заявить генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Сигэру Сёдзи. Здесь штампуют кузовные панели, сваривают, окрашивают и собирают в живые автомобили. Комплектующие поступают от 71 венгерской и 231 европейской компаний. И лишь немногие агрегаты, вроде дизельных двигателей, проделывают долгий путь из Японии. Подавляющую часть технологических линий в древнюю столицу страны Эстергом, где расположен завод, привезли в
www.zr.ru
Magyar Suzuki — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобильный завод Magyar Suzuki в Эстергоме, Венгрия. В 2007 году здесь работало более 6300 сотрудников.Magyar Suzuki (Венгерское Suzuki) — завод по производству автомобилей в Венгрии, дочернее предприятие японской машиностроительной компании Suzuki. Завод расположен в городе Эстергом, Венгрия, основан в 1991 году.[1]
История
До конца сентября 2005 года, завод Magyar Suzuki имел совокупный объем производства 849,000 автомобилей: 465,000 Suzuki Swift (первого поколения) по март 2003 года, 187,000 Suzuki Wagon R, 137,000 Suzuki Ignis и 60000 Suzuki Swift (второго поколения). В дополнение к транспортным средствам под маркой Suzuki, на венгерском заводе выпустили 24,943 внедорожников Fiat Sedici и 4,494 автомобилей Ignis — на базе Subaru G3X Justys. Текущая производственная мощность завода составляет 300 000 машин в год.[2] Завод также выпускает новый автомобиль Suzuki Splash, а также усовершенствованные автомобили Opel Agila.
Построенный с объемом инвестиций 14 млрд венгерских форинтов (1,5 миллиарда евро), завод поначалу производил 1.0-литровые и 1.3-литровые автомобили Suzuki Swift, выпустив десяти-тысячный автомобиль в 1993 году. 6 октября 2006 года завод выпустил свой миллионный пятидверный автомобиль второго поколения Swift.[4]
Производство автомобилей на заводе соответствует требованиям стандарта ISO 14001 по уровню качества. Двигатели, выпускаемые на заводе, отвечают требованиям Euro 4. Завод Suzuki имеет сертификат качества ISO 9001:2000.[4]
Кроме автомобилей на заводе в настоящее время выпускаются автомобильные и лодочные моторы (DF25A SUZUKI / 30А), лодки, запчасти и аксессуары для автомобилей, скутеры, квадрациклы, мотоциклы марок Suzuki SV650, GSX-S1000, специализированные автомобили ралли-кар Suzuki Ignis Super 1600 серии JWRC и др.
Видео по теме
Производство
На автомобильном заводе Magyar Suzuki в разное время выпускались следующие автомобили:
- Suzuki Swift (1992—2003) — первое поколение модели, основанные на Suzuki Cultus. Автомобиль также выпускался под маркой Subaru Justy.[5]
- Suzuki Wagon R (2000—2007) — его переименованные версии выпускались также в Польше под маркой Opel Agila.
- Suzuki Ignis (2003—2008) — также выпускался под маркой Subaru G3X Justy.
- Suzuki Swift (с 2005 года) — второе и третье поколение модели.
- Suzuki SX4 (с 2006 года) — выпускался также под маркой Fiat Sedici.
- Suzuki Splash (с 2008 года) — также выпускался под маркой Opel Agila.
- SX4 S-Cross (c 2013 года).
- Suzuki Vitara (с 2015 года).
Современное состояние
В настоящее время производственная площадка завода Magyar Suzuki, расположенная в городе Эстергом, занимает территорию в 572 тысячи квадратных метров.
Основными владельцами завода являются компании Suzuki Motor Corporation (97,52 процента акций), Itochu Corporation (2,46 процента акций), IFC, а также венгерские акционеры в лице предприятия Autokonszern Corporation. Их доля составляет 0,02 % акций. Производственные мощности предприятия — 200 тысяч автомобилей в год. При наличии спроса мощность завода в короткие сроки может быть увеличена до 300 тысяч машин в год.
В кризисные годы производство автомобилей на заводе падает. Так 2009 году произошел спад производства почти в два раза: было выпущено около 180 тысяч автомобилей, а число сотрудников предприятия сократилось с шести тысяч до четырёх. В 2010 году выпускалось по 170 тысяч автомобилей, а число работников сократилось ещё на сто человек[6].
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Magyar Suzuki — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобильный завод Magyar Suzuki в Эстергоме, Венгрия. В 2007 году здесь работало более 6300 сотрудников.Magyar Suzuki (Венгерское Suzuki) — завод по производству автомобилей в Венгрии, дочернее предприятие японской машиностроительной компании Suzuki. Завод расположен в городе Эстергом, Венгрия, основан в 1991 году. [1]
История
До конца сентября 2005 года, завод Magyar Suzuki имел совокупный объем производства 849,000 автомобилей: 465,000 Suzuki Swift (первого поколения) по март 2003 года, 187,000 Suzuki Wagon R, 137,000 Suzuki Ignis и 60000 Suzuki Swift (второго поколения). В дополнение к транспортным средствам под маркой Suzuki, на венгерском заводе выпустили 24,943 внедорожников Fiat Sedici и 4,494 автомобилей Ignis — на базе Subaru G3X Justys. Текущая производственная мощность завода составляет 300 000 машин в год.[2] Завод также выпускает новый автомобиль Suzuki Splash, а также усовершенствованные автомобили Opel Agila.[3]
Построенный с объемом инвестиций 14 млрд венгерских форинтов (1,5 миллиарда евро), завод поначалу производил 1.0-литровые и 1.3-литровые автомобили Suzuki Swift, выпустив десяти-тысячный автомобиль в 1993 году. 6 октября 2006 года завод выпустил свой миллионный пятидверный автомобиль второго поколения Swift.
Производство автомобилей на заводе соответствует требованиям стандарта ISO 14001 по уровню качества. Двигатели, выпускаемые на заводе, отвечают требованиям Euro 4. Завод Suzuki имеет сертификат качества ISO 9001:2000.[4]
Кроме автомобилей на заводе в настоящее время выпускаются автомобильные и лодочные моторы (DF25A SUZUKI / 30А), лодки, запчасти и аксессуары для автомобилей, скутеры, квадрациклы, мотоциклы марок Suzuki SV650, GSX-S1000, специализированные автомобили ралли-кар Suzuki Ignis Super 1600 серии JWRC и др.
Производство
На автомобильном заводе Magyar Suzuki в разное время выпускались следующие автомобили:
- Suzuki Swift (1992—2003) — первое поколение модели, основанные на Suzuki Cultus. Автомобиль также выпускался под маркой Subaru Justy.[5]
- Suzuki Wagon R (2000—2007) — его переименованные версии выпускались также в Польше под маркой Opel Agila.
- Suzuki Ignis (2003—2008) — также выпускался под маркой Subaru G3X Justy.
- Suzuki Swift (с 2005 года) — второе и третье поколение модели.
- Suzuki SX4 (с 2006 года) — выпускался также под маркой Fiat Sedici.
- Suzuki Splash (с 2008 года) — также выпускался под маркой Opel Agila.
- SX4 S-Cross (c 2013 года).
- Suzuki Vitara (с 2015 года).
Современное состояние
В настоящее время производственная площадка завода Magyar Suzuki, расположенная в городе Эстергом, занимает территорию в 572 тысячи квадратных метров.
Основными владельцами завода являются компании Suzuki Motor Corporation (97,52 процента акций), Itochu Corporation (2,46 процента акций), IFC, а также венгерские акционеры в лице предприятия Autokonszern Corporation. Их доля составляет 0,02 % акций. Производственные мощности предприятия — 200 тысяч автомобилей в год. При наличии спроса мощность завода в короткие сроки может быть увеличена до 300 тысяч машин в год.
В кризисные годы производство автомобилей на заводе падает. Так 2009 году произошел спад производства почти в два раза: было выпущено около 180 тысяч автомобилей, а число сотрудников предприятия сократилось с шести тысяч до четырёх. В 2010 году выпускалось по 170 тысяч автомобилей, а число работников сократилось ещё на сто человек[6].
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Magyar Suzuki — Википедия. Что такое Magyar Suzuki
Автомобильный завод Magyar Suzuki в Эстергоме, Венгрия. В 2007 году здесь работало более 6300 сотрудников.Magyar Suzuki (Венгерское Suzuki) — завод по производству автомобилей в Венгрии, дочернее предприятие японской машиностроительной компании Suzuki. Завод расположен в городе Эстергом, Венгрия, основан в 1991 году.[1]
История
До конца сентября 2005 года, завод Magyar Suzuki имел совокупный объем производства 849,000 автомобилей: 465,000 Suzuki Swift (первого поколения) по март 2003 года, 187,000 Suzuki Wagon R, 137,000 Suzuki Ignis и 60000 Suzuki Swift (второго поколения). В дополнение к транспортным средствам под маркой Suzuki, на венгерском заводе выпустили 24,943 внедорожников Fiat Sedici и 4,494 автомобилей Ignis — на базе Subaru G3X Justys. Текущая производственная мощность завода составляет 300 000 машин в год. [2] Завод также выпускает новый автомобиль Suzuki Splash, а также усовершенствованные автомобили Opel Agila.[3]
Построенный с объемом инвестиций 14 млрд венгерских форинтов (1,5 миллиарда евро), завод поначалу производил 1.0-литровые и 1.3-литровые автомобили Suzuki Swift, выпустив десяти-тысячный автомобиль в 1993 году. 6 октября 2006 года завод выпустил свой миллионный пятидверный автомобиль второго поколения Swift.[4]
Производство автомобилей на заводе соответствует требованиям стандарта ISO 14001 по уровню качества. Двигатели, выпускаемые на заводе, отвечают требованиям Euro 4. Завод Suzuki имеет сертификат качества ISO 9001:2000.
Кроме автомобилей на заводе в настоящее время выпускаются автомобильные и лодочные моторы (DF25A SUZUKI / 30А), лодки, запчасти и аксессуары для автомобилей, скутеры, квадрациклы, мотоциклы марок Suzuki SV650, GSX-S1000, специализированные автомобили ралли-кар Suzuki Ignis Super 1600 серии JWRC и др.
Производство
На автомобильном заводе Magyar Suzuki в разное время выпускались следующие автомобили:
- Suzuki Swift (1992—2003) — первое поколение модели, основанные на Suzuki Cultus. Автомобиль также выпускался под маркой Subaru Justy.[5]
- Suzuki Wagon R (2000—2007) — его переименованные версии выпускались также в Польше под маркой Opel Agila.
- Suzuki Ignis (2003—2008) — также выпускался под маркой Subaru G3X Justy.
- Suzuki Swift (с 2005 года) — второе и третье поколение модели.
- Suzuki SX4 (с 2006 года) — выпускался также под маркой Fiat Sedici.
- Suzuki Splash (с 2008 года) — также выпускался под маркой Opel Agila.
- SX4 S-Cross (c 2013 года).
- Suzuki Vitara (с 2015 года).
Современное состояние
В настоящее время производственная площадка завода Magyar Suzuki, расположенная в городе Эстергом, занимает территорию в 572 тысячи квадратных метров.
Основными владельцами завода являются компании Suzuki Motor Corporation (97,52 процента акций), Itochu Corporation (2,46 процента акций), IFC, а также венгерские акционеры в лице предприятия Autokonszern Corporation. Их доля составляет 0,02 % акций. Производственные мощности предприятия — 200 тысяч автомобилей в год. При наличии спроса мощность завода в короткие сроки может быть увеличена до 300 тысяч машин в год.
В кризисные годы производство автомобилей на заводе падает. Так 2009 году произошел спад производства почти в два раза: было выпущено около 180 тысяч автомобилей, а число сотрудников предприятия сократилось с шести тысяч до четырёх. В 2010 году выпускалось по 170 тысяч автомобилей, а число работников сократилось ещё на сто человек
Примечания
Ссылки
wiki.sc
АОА «Сузуки-Венгрия» «Magyar Suzuki Zrt» АОА Suziki — это автозавод, главным владельцем которого является японская материнская компания. По данным 2006-го года, выручка предприятия была 9-ой в Венгрии. В 2007-ом году завод занял 68-е место по сумме выручки среди компаний Центральной и Восточной Европы, в 2008-ом году 45-е . Сейчас завод даёт 2,2% венгерского экспорта. История «Сузуки-Венгрия» 1991-2008 Компания «Сузуки-Венгрия» была основана в 1991-ом году. Здание завода было построено на южной границе старой части города Эстергом, на бывшей базе компании Labor MIM «C», стоимостью 14 миллиардов Фт, по проектам самого известного венгерского архитектора со времён Второй Мировой войны, Ласло Чаба. Производство началось в 1992-ом году. На линии железной дороги Будапешт-Эстергом у завода появилась своя станция. С 2001-го года, с момента завершения строительства моста Мария-Валерия процент словацких рабочих на венгерском заводе возросла на 42%. За рабочими ежедневно ходили автобусы за границу Венгрии. Таким образом получилось, что венгерский завод Suzuki стал третьим по величине «словацким» автозаводом после братиславского Volkswagen и трнавского PSA. Под руководством Suzuki 21-го ноября 2001-го года был открыт первый кластер в Венгрии, Центрально-Венгерский Автопромышленный Кластер. В 2003-ем году предприятие начало программу по расширению. В июне 2007-го года на заводе работало 4800 человек, а к августу того же года численность достигла 6000 человек. Параллельно этому завод начал инвестицию на сумму 50 миллиардов форинтов. Миллионная машина была собрана в 2006-ом году, с тех пор она выставлена в будапештском Дворце Чудес. Доля рынка производителя в Венгрии в это время достигала 19-21%, то есть он занимал первое место нём. У завода тогда было 320 поставщиков, среди них 65 венгерские. Завод сильно повлиял на создание и развитие эстергомского индустриального парка. К месту нахождения завода переехало множество поставщиков. Пятую часть промышленного парка составляют поставщики завода «Сузуки-Венгрия». За 15 лет завод «Сузуки-Венгрия» инвестировал 280 млд фт в развитие производства в Эстергоме. История «Сузуки-Венгрия» 2009 После кризиса и сокращения спроса с 5-го января 2009-го года рабочее расписание было сокращено с трёх смен на две, и была введена пятидневная рабочая неделя; так же было сокращено 1200 сотрудников. В города и посёлки, расположенные более чем в 30-ти км от Эстергома, автобусные рейсы были приостановлены. Таким образом без автобусной связи с заводом остались в Венгрии Тата, Татабаня и Комаром, в Словакии Желиз. Производство, в 2009-ом году, сократилось на 180 000 штук в год. Количество поставщиков, не смотря на кризис, существенно не сократилось. Из 308-ми поставщиков 74 стали венгерскими. В 2014-ом году число венгерских поставщиков выросло на 85, а количество произведённых автомобилей сократилось на 155 000. Автомобили собранные на заводе «Сузуки-Венгрия» На первом Swift-е стены завода покинул премьер-министр Йожеф Антал, на первом Wagon R+ премьер-министр Виктор Орбан, на первом Ignist премьер-министр Петер Медъдьешши, на первом Sx4 министр связи и экономического развития, Йанош Кока. На торжества ожидали премьер-министра, Ференца Дюрчаня, но он отказался от участия под предлогом того, что на заводе не соблюдаются права рабочих. В 2008-ом году началось производство серии Swift2, но в торжествах и на этот раз премьер-министр Венгрии не участвовал.Кроме этих автомобилей на заводе происходит сборка машин Opel Aliga и Fiat Sedici. |
guide-budapest.ru
Компания Suzuki вступает в стратегическое партнерство с правительством венгрии | Major
Будапешт, 21 ноября 2012 г. Продолжая более чем 20-летнюю историю взаимовыгодного сотрудничества, правительство Венгрии и компания Magyar Suzuki Corporation (MSC) подписали соглашение о стратегическом партнерстве, призванное укрепить экономические связи и обеспечить ещё более стабильную и продуктивную работу. Новое соглашение создает основу для дальнейшего расширения деятельности MSC по разработке и производству продуктов в Венгрии, а также помогает компании сохранить конкурентные позиции на европейском рынке.
Подписав данное партнерское соглашение, правительство Венгрии выразило свое намерение всячески способствовать стабильной и предсказуемой работе компании Suzuki на территории Венгрии, а компания подтвердила перед правительством собственные планы по долгосрочному присутствию в стране и желание производить модели Suzuki для Венгерского и европейского рынков.
«В ситуации, сложившейся на автомобильном рынке Европы, даже в этих очень сложных экономических условиях, нам удается не только сохранять объемы производства, но и выпускать новые модели. А ведь мы являемся единственным производственным предприятием Suzuki на континенте и поставляем продукцию во все страны Европы», — сообщил Хисаши Такеуши (Hisashi Takeuchi), управляющий директор Magyar Suzuki Corporation. Чтобы повышать свою конкурентоспособность, нам необходима стабильная и благоприятная экономическая атмосфера в долгосрочной перспективе. Такая атмосфера формируется отдельными факторами — выгодной налоговой политикой, стимулирующими инвестициями, квалифицированной рабочей силой, развитой инфраструктурой и исправно работающей сетью венгерских поставщиков. Не стоит также забывать про трудовое законодательство», — добавил он.
Компания Magyar Suzuki создает рабочие места в Венгрии как напрямую, так и опосредованно — с помощью сети венгерских поставщиков и дилеров. Это делает компанию одним из крупнейших игроком автомобильной отрасли и опорой венгерской экономики. Используя преимущества нового соглашения, MSC надеется увеличить свою рыночную долю в венгерском экспорте (сейчас она составляет 2 %) и сформировать в стране обширную базу поставщиков, обеспечив тем самым рост сектора малого и среднего бизнеса в автомобильной отрасли. Являясь единственной производственной базой Suzuki в Европе, Magyar Suzuki поставляет автомобили во многие страны континента (и даже в ряд регионов за его пределами). Новое стратегическое партнерство способно существенно укрепить конкурентную позицию Suzuki в Европе.
Руководство Magyar Suzuki надеется, что данное соглашение создаст прочный фундамент для дальнейшего развития и инвестиций. Компания подтвердила свои планы по дальнейшим финансовым вложениям, которые с момента основания Magyar Suzuki превысили 1,3 млрд. евро.
Компания Magyar Suzuki Corporation
Magyar Suzuki Corporation была основана компанией Suzuki Motor Corporation, которая выступила главным акционером, и ее партнерами в 1991 году. Самая первая выпущенная здесь модель автомобиля — Swift первого поколения — сошла с конвейера в 1992 году. Затем последовали Wagon R+ (2000 год), Ignis (2003 год), Swift второго поколения (2005 год), SX4 (2006 год), Splash (2008 год), новый Swift (июнь 2010 года) и самая свежая модель — Swift Sport, выпущенная осенью 2011 года. В настоящее время двигатели всех автомобилей, производимых в городе Эстергом, отвечают требованиям экологического стандарта Euro 5. В течение двух последних десятилетий MSC непрерывно развивается и, будучи единственным производственным предприятием Suzuki Motor Corporation на Европейском континенте, расширяет свое влияние не только на территории Венгрии, но и в Европе. Сейчас производство ведется в пяти цехах (штамповочном, сварочном, покрасочном, сборочном и бамперном). За последние 20 лет было сделано несколько последовательных инвестиций, пик которых пришелся на период с 2003 по 2008 годы, ставший эпохой программы Suzuki под названием «Европейский Ренессанс». Основной целью этой программы было расширение дистрибьюторской сети в Европе и подготовка к выходу на объем производства 300 000 единиц техники в год. Вторая цель была фактически достигнута в 2008 году, когда компании удалось выпустить более 280 000 единиц техники. MSC экспортирует автомобили не только в страны Европы, но и в Японию, Россию, Украину, Ближний Восток, а также в некоторые регионы Северной Африки, например, в Израиль и Марокко.
Помимо 3100 рабочих мест на заводе, компания предоставляет работу тысячам граждан Венгрии через сеть своих поставщиков и дилеров. В Венгрии MSC не только производит технику для внутреннего и европейского рынков, но и ведет коммерческую деятельность, продавая импортированные автомобили, мотоциклы и подвесные лодочные моторы.
Импортные модели суперсовременных мотоциклов родительской компании, SMC Japan, распространяются одной из крупнейших дилерских сетей в Венгрии, которой доверено заботиться о потребностях клиентов и отвечать их ожиданиям, предлагая широчайший ассортимент продуктов и услуг. Компания Magyar Suzuki Corporation также играет значительную роль в секторе мотоциклетного бизнеса региона, поставляя мотоциклы в восемь стран (Словакия, Словения, Хорватия, Сербия, Румыния, Босния, Косово и Черногория).
О Suzuki:
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных автомобилей, а также мотоциклов, мотовездеходов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
www.major-suzuki.ru
Венгерский завод Suzuki сократил выпуск
БУДАПЕШТ (Рейтер) – Венгерский завод Suzuki некоторое время работает в режиме сокращенной производственной мощности, что восстановится до конца года, пишет газета Napi Gazdasag.
Suzuki сохранил свой план на уровне 150,000 машин для завода Эстергом, на северозападе Венгрии, сообщила газете пресс-секретарь Suzuki, Виктория Руска.
Завод работал в одну смену вместо обычных двух, так как был прекращен выпуск двух моделей, малого минивэна Splash и малого внедорожника SX4, и теперь готовится к производству новой Vitara (на фото сверху) с начала 2015 года, сказала Руска газете.
Премьера пятидверного компактного кроссовера/внедорожника Vitara 2015 состоялась на Парижском автосалоне, а с начала следующего года года он появится в автосалонах дилеров Сузуки в Европе.
Suzuki не планирует никаких увольнений и восстановит двухсменную работу как только начнется производство новой модели, сказала Руска.
Этот завод также выпускает субкомпактный хэтчбек Swift, наиболее продаваемый автомобиль бренда в Европе, и новый S4 S-Cross, в соответствии с данными Automotive News Europe об европейских автомобильных заводах.
По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Suzuki в Европе за первые восемь месяцев выросли на 12 процентов и достигли 107,377 машин, что вызвано высокими продажами S4 S-Cross.
Продажи Swift сократились на 9 процентов, до 31,644 машин. Продажи Splash сократились на 11 процентов, до 9,664 машин, в то время как объем SX4 упал на 45 процентов, до 10,655 машин. Продажи S4 S-Cross увеличились на 25 процентов до 25,577 машин.
С использованием материалов Automotive News Europe
mt-smi.mirtesen.ru