Завод в россии volvo: Заводы Volvo Group в России

Компания Volvo задумалась о заводе в России — Авторевю

Фото: компания Volvo | Олег Меньщиков

Шведский автопроизводитель может построить в России сборочный завод и смежные предприятия для производства локализованных компонентов. Об этом изданию Лента.ру заявил президент подразделения Volvo Cars Russia Майкл Мальмстен.

Пресс-служба компании подтвердила Авторевю, что в рамках глобальной стратегии Volvo ведутся исследования перспективности российского предприятия. Подчеркнув, впрочем, что на данный момент о принятии какого-либо решения говорить рано. Однако первые публичные заявления ответственного лица — верный признак того, что вопрос рассматривается серьезно и, скорее всего, будет решен положительно.

Подобный шаг был бы логичным. Ведь российскую прописку уже имеют автомобили ВMW и Audi, а Mercedes объявил о строительстве завода в Подмосковье. Российская сборка и локализация компонентов не только положительно скажется на ценах, но и поможет частично разгрузить заводы в Швеции, Бельгии и Китае. А заодно сделать некоторые модели более желанными психологически. Ведь седаны Volvo S90 уже с этого лета будут поставляться к нам из Поднебесной, а клеймо «Made in China» может отпугнуть некоторых клиентов. Российская сборка в этом плане должна оказаться привлекательнее, а о том, что машинокомплекты имеют китайское происхождение, знают, как правило, лишь специалисты.

Кстати, компания Volvo уже пыталась договориться о контрактной сборке с калининградским заводом Автотор: в прошлом году здесь даже была выпущена пробная партия из восьми универсалов Volvo XC70. Однако дальнейшее сотрудничество так и не состоялось.

Впрочем, даже если заключение экспертов Volvo будет принято в пользу российского завода, начало самого производства может оказаться очень нескорым. Вспомним тот же мерседесовский завод, разговоры о котором ходили несколько лет, а инвестиционный контракт был подписан только в минувшем феврале.

Volvo Cars открывает первый завод в США и расширяет географию своего производства
Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 20 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сегодня торжественно открывает завод в Чарлстоне (Южная Каролина) — первый завод на территории США. С этого дня производство автомобилей будет осуществляться на всех трёх ключевых рынках, что позволит называть Volvo Cars по-настоящему глобальным автопроизводителем. Открытие самого современного завода в Южной Каролине соответствует стратегии компании «Производим там, где продаём».

Первый завод на территории США пополнил список производственных мощностей Volvo Cars по всему миру: два завода по производству автомобилей и один — по производству двигателей в Европе, три завода в Китае и сборочные фабрики в Индии и Малайзии.

Производство нового премиального среднеразмерного спортивного седана Volvo S60, разработанного на базе модульной платформы SPA, начнётся на заводе осенью 2018 года. С 2021 года это производственное предприятие Volvo Cars будет также выпускать следующее поколение большого премиального кроссовера XC90. Автомобили американского производства будут как продаваться на внутреннем рынке, так и экспортироваться за рубеж.

«Завод в Чарлстоне дает право назвать США нашим третьим „домашним“ рынком, 

— поясняет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Седаны и модели на платформе SPA уже доказали свою способность положительно влиять на рост прибыли, что позволяет надеяться на отличные возможности для роста и развития Volvo Cars в США и мире».

Volvo Cars инвестирует около 1.1 миллиарда долларов в производство в Чарлстоне. Планируется создание порядка 4 тысяч новых рабочих мест, при этом около 1,5 тысяч сотрудников будут трудоустроены уже до конца этого года.

«Открытие первого американского завода — очень важный и серьёзный шаг, — комментирует Андерс Густафссон, президент и генеральный директор Volvo Car USA. — Компания успешно развивается на территории США, автомобили Volvo неоднократно становились обладателями престижных наград — поэтому новый завод в Южной Каролине станет огромным вкладом в процветание Volvo Cars и самого региона».

Общая занимаемая площадь составляет около 650 гектар (1600 акров), площадь помещений — 213 700 кв. м. (2,3 миллиона кв. футов). На территории завода расположено офисное здание для 300 специалистов разных направлений: научные исследования, закупки, контроль качества и продажи. Ежегодный выпуск автомобилей может достигать 150 000 единиц при полной производственной мощности завода.

Компания намерена выпускать гибридные автомобили на всех своих производственных предприятиях. В 2017 году Volvo Cars первой в автоиндустрии объявила о своей стратегии полной электрификации модельного ряда с 2019 года.

Заводы Volvo Construction Equipment в Швеции и России – Варламов.ру – ЖЖ-=Реклама=- Пост оплачен -=Реклама=-

Когда фотографы слышат слово завод, они мечтают увидеть измазанные грязью мускулистые потные спины, блестящие в лучах солнца, пробивающегося из-под затянутых паутиной окошек в крыше кирпичного цеха постройки XVIII века, вырывающие отовсюду струи пара, огромные вращающиеся жернова, снопы искр и реки расплавленного чугуна. Увы, современный машиностроительный завод — это стерильное помещение с белыми стенами, бесконечными роботами и компьютерами. Никакой фотогеничности, как в старые добрые времена. Ситуация осложняется еще тем, что многие процессы происходят за стеклом. Если это покрасочная камера, то оно еще и запотевшее, что ставит крест на съемке. И в конце концов, частенько снимать вообще запрещают.

Мы с Дмитрием Чистопрудовым посмотрели, как собирают строительную технику Volvo. Дмитрий отправился на завод в Швецию, а я в Калужскую область. Вот, что из этого получилось

История компании Volvo Construction Equipment началась более 180 лет назад в Эскилстуне, Швеции. В 1832 году был основал Эскильстунский механический завод. Здесь создавались печатные прессы, молотилки, двигатели и в 1853 первый шведский паровоз. В 1906 году завод выпустил первый шведский паровой каток, в 1913 — первый шведский трактор.

На входе выдают жилетки гаишников и хитрые сандали с металлическим носком и подошвой — в таких можно ходить по гвоздям и ронять коробки передач на ногу. В жилетках человека лучше видно, и это спасает от наезда погрузчиков — они по заводу гоняют весьма резво. На фотографии разноцветные носки Сергея tersan.

В цехах на перекрестках вместо светофоров для погрузчиков развешанны под потолком зеркальные полусферы. Водитель может заглянуть за угол перед поворотом. Полезная штука.

Каждое утро начинается с 15-минутки в комнате для совещаний. Руководители цехов определяют план работ на смену и раздают задания подчиненным. Касок, кстати, не выдают, что меня очень удивило — я раньше ни разу ни гулял по заводам без каски. Их заставляют натягивать даже на нефтебазах, где на голову ничего упасть не может, максимум пролиться.

И вместо обычного нудного инструктажа в полчаса, гид попросил только не заходить на маршруты погрузчиков. При этом завод в этом году должен быть «зиро эксидентс», то есть ни одного пальца, попавшего под молоток. Просто всё организовано так, чтобы опасности для людей нет.
Среди бригад в каждом цехе идет конкурентная борьба за звание лучшей команды завода. Это и дополнительная премия, и гордый переходящий вымпел «пойди и поучись».

В основном завод выглядит так. Это какие-то большие машины, в которых что-то гудит и делается, но стоит приоткрыть дверцу, как срабатывают датчики безопасности и станок или конвейер останавливается.

Например, загружается в большой станок вот такая стальная заготовка:

А на выходе получается готовый мост, у которого проточены все фланцы, отверстия и так далее.

Или, например, на одном конвейере заготовки подаются в большой станок, на другом выезжают уже готовые обработанные детали.

Танцующие роботы проводят мелкие операции и передают детали от одного станка к другому. В закрытой стеклянной комнатке они берут заготовку, кладут на один станок, который просверливает отверстия, перекладывают на другой станок, где фрезеруются проточки, и так далее. Наблюдать за этим действием можно бесконечно.

Но полностью заменить человека робот пока не может. В цехах сборки специалисты монтируют в корпуса все нужные валы и шестеренки вручную.

На заводе Volvo CE есть два вида сборочных цехов. Один — классический конвейер, где каждый оператор выполняет свою конкретную операцию и пускает деталь дальше. Второй — когда целый узел собирает один человек.

Чрезвычайно интересный момент. Для сбора одной КПП, требуется, скажем, шесть шестеренок, двенадцать сальников, две прокладки, четыре стопорных кольца. Не больше и не меньше. Всё это сборщик получает на специальном катающемся стенде размером с дверь холодильника. Это гарантирует, что он не пропустит ни одной резиночки, а также сильно ускоряет его работу — всё под рукой! На фотографии человек показывает точку старта — какую деталь нужно взять первой. Дальше оператор следует красной линии и берет нужные комплектующие в порядке сборки. Не нужно ничего искать и вспоминать, что и где идет первым. Гениально!

Вопрос: а что, если формировщик этого набора случайно положит лишнюю прокладочку? Ответ — это невозможно, ибо крючок на стенде — специальной длины, на него можно повесить ровно 8 прокладочек, лишняя не влезет, а нехватку сразу заметно — все детали должны быть плотно закреплены.

Стенд с инструментами. Идеальный порядок и тоже ничего лишнего. Надо сказать, что как-то раз я видел ровно такой же стенд и в советском автосервисе — бывают и среди наших механиков зануды и чистюли. Там еще висел плюшевый медвежонок с гвоздём в голове и табличкой на груди «Я взял отвёртку без спроса».

Еще интересно организована поставка комплектующих. Их привозят с других заводов в красивых деревянных ящиках.

Для хранения комплектующих выделена отдельная зона, куда постоянно проносятся погрузчики и что-то привозят и увозят.
К некоторым комплектующим организован доступ через специальную «шайтан-машину». Из загруженных в неё запчастей она самостоятельно формирует наборы для сборки соответствующих КПП или мостов. То есть отсыпает в одну коробочку четко нужное количество болтов, гаек, шестеренок и подшипников. И, вероятно, заказывает новые поставки, когда заканчиваются резервы.

Вот так выглядят собранные коробки с комплектующими. Их развозят к сборочным постам на специальных грузовиках.

Станция зарядки погрузчиков.

Прекрасный люк!

Конвейер по сборке мостов для сочлененных самосвалов Volvo.

Везде чистота и порядок.

Загрузка готового моста в покрасочную камеру. Пара минут, и мост готов.

Вот еще чрезвычайно крутая штука. Не ноу-хау, конечно, но я, честно, раньше даже не знал, что такое бывает. Итак, как нам идеально сварить один вал из двух половинок? Гениальное по своей простоте решение: сварка трением!

Две половинки вставляют в аппарат типа токарного станка. Одна половинка начинает быстро вращаться. То, что происходит дальше, видно на фотке слева направо.

По мере увеличения частоты вращения свариваемых заготовок при наличии сжимающего давления происходит притирка контактных поверхностей и разрушение жировых, а затем оксидных пленок, присутствующих на них в исходном состоянии. Граничное трение уступает место сухому. В контакт вступают отдельные микровыступы, происходит их деформация и образование ювенильных участков с ненасыщенными связями поверхностных атомов, между которыми мгновенно формируются металлические связи и немедленно разрушаются вследствие относительного движения поверхностей.
Вращение резко останавливается и две половинки становятся единым целым. Затем лишний облой снимается уже обычным токарным станком.

Интересно, что так можно сваривать, например, сталь и алюминий. Или пластик и пластик. Готовые оси:

И еще пара кадров про порядок. Посмотрите, для каждого предмета и оборудования выделена своя зона. Даже у канистры есть свой квадратик синего цвета.

Все ячейки для хранения размечены и промаркерованы. Идеальный порядок!

А теперь перенесемся в Россию. 14 мая 2013 года Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов в Калужской области.

На заводе 4 основных линии: сборка нижней рамы, верхней рамы, основная линия и линия сборки стрел.

Вначале производится прогонка всех резьб — после морской доставки комплектующих требуется их обработка. Дальше производится сборка главного клапана, прошивка двигателя и установка его на раму.

Дальше на конвейере устанавливают радиатор, нижнюю часть кабины, сидения, рычаги управления.

Запчасти привозят co всего мира, но в основном из Южной Кореи. Двигатели привозят только из Швеции или Германии. Двигатели дизельные, 13-литровые, 283 л/с. Такие же устанавливаются и на грузовики Volvo, только с немного другой прошивкой «мозгов».

Сборка всей техники проводится сейчас в тестовом режиме и вручную. У каждого оператора есть инструкция по сборке, в которой указано какую деталь куда поставить и какой стороной. А также какое усилие приложить при закручивании соединений. Все болты обрабатываются герметиком.

Конвейер состоит из станций, на каждой из которой установлен столб с пyльтом управления и лапочками-индикаторами. В cлучае ошибки/нехватки деталей/сложностей в работе оператор нажимает на пульте одну из кнопок, соответствующей проблеме и ответственному человеку приходит смска что его вызывают к определенной станции. Также в цехе будут висеть большие плазмы с информацией по конвейеру.

Кстати, в калужском заводе все рабочие ходят в касках.

Линия по сборке нижней рамы.

Я и гусеницы.

Знаете, что это? Это — ленивец. Для того, чтобы его установить, нижняя рама поднимается 26-тонным краном и переворачивается с помощью специальног o переворотного устройства. Ленивец нужен для создания натяжения в гусенице, иначе она свалится.

Готовая нижняя рама весит до 20 тонн!

Готовая верхняя рама, только без кокпита. Церемонию свадьбы застать увы не удалось.

Линия сборки стрел находится отдельно, на ней нa стрелы устанавливается гидравлика, электрика, цилиндры и так далее.

А вот и первый экскаватор Volvo, собранный в России! Всего на предприятии планируется выпуск тяжелых высокопроизводительных экскаваторов Volvo с эксплуатационной массой от 20 до 50т новой серии. Пока завод работает в тестовом режиме и выпускает по 2 экскаватора в день. План — выйти на производство 1500 единиц в год.

Более 90% рабочих на заводе россияне, жители Калужской области. Кроме хорошей зарплаты сотрудники предприятия получают полный соцпакет, трансфер до работы, питание и компенсацию занятий спортом. Также есть возможность обучения и повышения квалификации рабочих.

Большое спасибо компании Volvo CE за интересные экскурсии

Также смотрите, как работает строительная техника Volvo CE в репортаже Дмитрия chistoprudov о тестовом полигоне в Швеции: http://chistoprudov.livejournal.com/131433.html

Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире
Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 10 2017

08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

  • Глобальный успех Volvo — компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).

  • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году.

  • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.

  • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.

  • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры — кроссоверы XC40 и XC60.

В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей — по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки — Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

«Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», — прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

«Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 — полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, — добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля „под себя“ — как в дорогом ателье по пошиву костюма made-to-measure».

Дилерская сеть в России
В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

Весной 2017 года планируется открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

Персональный сервис Volvo в России
В России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

Volvo Retail Experience в России
К 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

«Концепция VRE отлично зарекомендовала себя — дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, — мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», — добавил господин Тарасов.

Новая глобальная производственная стратегия
В 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

«Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они — созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, — рассказал Алексей Тарасов. — В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

Мировые премьеры в 2017 году
Уже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера — кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года.

Volvo — Википедия

Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Собственники и руководство

До 2010 года крупнейшим собственником являлась компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

Деятельность

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

Торговые марки

Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

Структура

Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

Производственные компании

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

  • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
  • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
  • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
  • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
  • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
  • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
  • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
  • Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения

Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

  • Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
  • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
  • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
  • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
    • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
    • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
    • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
    • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
    • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
  • Volvo Logistics — логистика и упаковка
  • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
  • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
  • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
  • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
  • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
  • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление

Volvo в России

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте[10].

Фотографии

Примечания

Ссылки

Шведский завод по сборке двигателей стал первым производством Volvo Cars, не оказывающим влияния на климат
Новости
Опубликованные 12:00 AM, January 19 2018

С 1 января 2018 г. завод по сборке двигателей Volvo Cars в шведском городе Шёвде перешел на системы теплоснабжения, использующие возобновляемые источники энергии, и стал первым производством компании, не оказывающим влияния на климат.

Новый статус завода в Шёвде — это значительный шаг в реализации стратегии Volvo Cars по глобальному переводу всех своих производственных мощностей в режим, не оказывающий влияния на климат, к 2025 г. Шведский завод компании стал одним из первых подобных автомобильных производств в Европе.

«Наш приоритет на сегодняшний день — повышение энергетической эффективности. Следующий шаг — получение необходимой нам энергии из возобновляемых источников, — говорит Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Модернизация завода в Шёвде — важная часть наших глобальных действий по минимизации воздействия на окружающую среду. Мы рады быть лидером среди автопроизводителей в вопросах перехода на климатически нейтральное производство».

Новое соглашение между Volvo Cars и локальным поставщиком гарантирует, что источником энергии для теплоснабжения завода в Шёвде послужит сжигание отходов, а также биомассы и биотоплива, произведенных из вторсырья. С 2008 г. производственные мощности в Шёвде, как и другие европейские заводы компании, уже используют электроэнергию, выработанную с использованием возобновляемых ресурсов.

«Этой новостью может гордиться и завод в Шёвде, и Volvo Cars в целом, — говорит Стюарт Темплар, директор по устойчивому развитию Volvo Cars. — Забота об окружающей среде — одна из наших фундаментальных ценностей. Наравне с электрификацией всех новых автомобилей Volvo с 2019 г., заводы, не оказывающие влияния на климат, серьезно уменьшат наш углеродный след и помогут предотвратить глобальное изменение климата».

Volvo Cars находится в постоянном поиске новых путей к достижению поставленной на 2025 г. цели. Так, в 2016 г. на заводе в Генте (Бельгия) была представлена централизованная система теплоснабжения, благодаря которой удалось на 40 % снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, что равнозначно 15 000 тонн СО2 в год.

«Мы продолжим работать в этом направлении с поставщиками во всех странах, чтобы обеспечить переход наших производств на возобновляемые источники энергии», — пообещал Хавьер Варела.

Шведский завод по сборке двигателей стал первым производством Volvo Cars, не оказывающим влияния на климат

 

С 1 января 2018 г. завод по сборке двигателей Volvo Cars в шведском городе Шёвде перешел на системы теплоснабжения, использующие возобновляемые источники энергии, и стал первым производством компании, не оказывающим влияния на климат.

 

Новый статус завода в Шёвде — это значительный шаг в реализации стратегии Volvo Cars по глобальному переводу всех своих производственных мощностей в режим, не оказывающий влияния на климат, к 2025 г. Шведский завод компании стал одним из первых подобных автомобильных производств в Европе.

 

«Наш приоритет на сегодняшний день — повышение энергетической эффективности. Следующий шаг — получение необходимой нам энергии из возобновляемых источников, — говорит Хавьер Варела (Javier Varela), старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Модернизация завода в Шёвде — важная часть наших глобальных действий по минимизации воздействия на окружающую среду. Мы рады быть лидером среди автопроизводителей в вопросах перехода на климатически нейтральное производство».

 

Новое соглашение между Volvo Cars и локальным поставщиком гарантирует, что источником энергии для теплоснабжения завода в Шёвде послужит сжигание отходов, а также биомассы и биотоплива, произведенных из вторсырья. С 2008 г. производственные мощности в Шёвде, как и другие европейские заводы компании, уже используют электроэнергию, выработанную с использованием возобновляемых ресурсов.

 

«Этой новостью может гордиться и завод в Шёвде, и Volvo Cars в целом, — говорит Стюарт Темплар (Stuart Templar), директор по устойчивому развитию Volvo Cars. — Забота об окружающей среде — одна из наших фундаментальных ценностей. Наравне с электрификацией всех новых автомобилей Volvo с 2019 г., заводы, не оказывающие влияния на климат, серьезно уменьшат наш углеродный след и помогут предотвратить глобальное изменение климата».

 

Volvo Cars находится в постоянном поиске новых путей к достижению поставленной на 2025 г. цели. Так, в 2016 г. на заводе в Генте (Бельгия) была представлена централизованная система теплоснабжения, благодаря которой удалось на 40 % снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, что равнозначно 15 000 тонн СО2 в год.

 

«Мы продолжим работать в этом направлении с поставщиками во всех странах, чтобы обеспечить переход наших производств на возобновляемые источники энергии», — пообещал Хавьер Варела.

 

 ——————————-

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Ключевые слова:

Окружающая среда, Завод, Устойчивость

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Willkommen bei Volvo Car Germany

Volvo logo Jetzt zur volvocars.de

Изменить местоположение

Международные и корпоративные сайты

Volvo Cars InternationalО Volvo Cars

Региональные и специальные сайты продаж

АмерикаАргентинаБразилияКанада | Английский Канада | ФранцияЧилиКолумбияКоста-РикаДоминиканская Республика ЭквадорГватемалаМексикаПанамаПарагвайПеруТПуэрто-РикоСоединенные ШтатыБлижний Восток / АфрикаАнголаОбъединенные Арабские Эмираты | اللغة العربية Объединенные Арабские Эмираты | АнглийскийБахрейнБотсванаEgypt | اللغة العربية Египет | АнглийскийИзраильИордания | اللغة العربية Иордания | АнглийскийКенияКувейт | اللغة العربية Кувейт | АнглийскийЛебанМаврикийМороккоМозамбикНамибияОман | اللغة العربية Оман | Английский Катар | اللغة العربية Катар | Английский Саудовская Аравия | اللغة العربية Саудовская Аравия | АнглийскийЮжная АфрикаЗамбияЗимбабвеАзия / Тихий океанАвстралияКамбоджаКитайГонконг, КитайТайван, КитайИндияИндонезияЯпонияКореяМалайзияМьянмарНовая ЗеландияФилиппиныSingaporeSri LankaThailand | Английский Таиланд ThaiVietnam | Английский Вьетнам | Вьетнамская ЕвропаАлбанияАзбекистанАрмения | АнглийскийАрмения | ՀԱՅԵՐԵՆ АвстрияБеларусьБельгия | BelgiëBelgium | БельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватияКипрЧехияДанияДанияЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияГрецияИсландияИрландияИталияЛатвияЛитваЛюксМакедонияМальтаМолдова I МолдавияМолдова | РусскийМонтенегроНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСловакияСловенияИспанияШвецияШвейцария SuisseSwitzerland | Швейцарская Швейцария | СвиззераТурцияУкраинаСоединенное КоролевствоСпециальные продажиБронированные автомобилиЭкспрессВоенныеПолиция VOLVO Вернуться к началу.
Volvo Car Corporation увеличилась в 2003 году — успех для Volvo XC90 и рекордный год в США

2003 год был успешным для Volvo Cars, прежде всего благодаря рекордным продажам в США и огромному спросу на Volvo XC90.

Общий объем продаж составил 415 046 автомобилей, что на 2,2 процента больше, чем в 2002 году.5 процентов, в основном из-за сложной рыночной ситуации в Германии.

В течение своего первого полного года на рынке Volvo XC90 был самым большим собранием внимания из всего модельного ряда Volvo Cars. Продажи XC90 составили 62 177 автомобилей, а спрос на эту модель настолько велик, что компания решила увеличить годовой объем производства до 90 000 автомобилей.

Еще одним положительным моментом является то, что успех Volvo XC90 произошел не за счет Volvo XC70, который сохранил свои позиции по сравнению с 2002 годом.Самая продаваемая модель в линейке за последние три года — Volvo S60, продажи которой в 2003 году составили 90 910 автомобилей (в 2002 году — 107 463).

Четырнадцать месяцев подряд растут продажи в США
Несмотря на то, что в целом рынок Volvo Cars сократился, у него был лучший год в США. После четырнадцати месяцев непрерывно улучшающихся продаж 2003 год закончился поставками 134 620 автомобилей, что на 22 процента больше, чем годом ранее. Как и ожидалось, бестселлером стал Volvo XC90, на который было продано 35 791 автомобилей.

В Европе продажи сократились на 6,5 процента до 221 632 автомобилей (2002: 236 951).

В Швеции, которая является вторым по величине рынком Volvo Cars, продажи немного снизились на 1,5 процента до 47 928 автомобилей. Тем не менее, Volvo, тем не менее, сохранила свою рыночную долю чуть более 19 процентов, причем Volvo V70 лидирует в лиге продаж с 23 000 автомобилей. V70 — самая продаваемая модель в Швеции.

В Великобритании продажи сократились на 3,5 процента до 39 135 автомобилей (2002: 40 580).

Глубокая рецессия в Германии в сочетании с резким падением общего рынка и реорганизацией дилерской сети Volvo позволила сократить продажи Volvo на 26 процентов до 30 285 автомобилей (2002 год: 41 045).

Продажи импортных автомобилей в Японии сократились почти на 7 процентов. Вольво, однако, показала лучшие результаты, чем большинство ее конкурентов, сумев ограничить сокращение продаж всего лишь 3 процентами. В общей сложности Volvo Cars продала 14 755 автомобилей в Японии в 2003 году (2002: 15 242).
Также стоит отметить, что Volvo хорошо продается на ключевых растущих рынках.В России продажи Volvo выросли на 69 процентов до 4991 автомобиля (в 2002 году — 2947), а в Китае — на 28 процентов до 2516 автомобилей (в 2002 году — 1960 человек).

Новый Volvo S40 и Volvo V50
Новые Volvo S40 и Volvo V50 были главными новинками Volvo Cars в 2003 году. Volvo S40 была впервые представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в начале сентября, а три Через несколько месяцев были сняты обмотки Volvo V50 на автосалоне в Болонье.

Эти новые компактные модели — первые плоды технологического сотрудничества Volvo с Ford и Mazda.Volvo S40 и Volvo V50 обладают динамическими характеристиками вождения и безопасностью наравне с более крупными моделями Volvo.

Новые Volvo S40 и Volvo V50 производятся на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производство Volvo в Родившемся в Нидерландах заканчивается прекращением производства Volvo S40 и V40 предыдущего поколения в первой половине 2004 года. После полного расширения завод в Генте станет крупнейшим производственным предприятием компании с годовой мощностью 270 000 автомобилей.

В начале 2003 года Volvo также представила обновленный Volvo S80 с более элегантным дизайном и уникальной системой шасси FOUR-C, которая дебютировала в моделях R годом ранее.

Новый кабриолет в совместном предприятии с Pininfarina
В течение года было объявлено, что следующий кабриолет от Volvo Cars будет разработан в сотрудничестве со всемирно известным итальянским дизайнерским домом Pininfarina. Партнерство включает в себя производство нового автомобиля с открытым верхом, который будет построен на совместном предприятии в Уддевалле на западном побережье Швеции.Pininfarina владеет 60 процентами, а Volvo Cars владеет 40 процентами новой компании, которая называется Pininfarina Sverige AB.

Тесное сотрудничество с немецкими специалистами по трансмиссии GETRAG была запущена на заводе Volvo Cars в Кёпинге. GETRAG владеет 60 процентами, а Volvo Cars — 40 процентами новой компании GETRAG All Wheel Drive AB.

Цель партнерства — сделать Кёпинг конкурентоспособным независимым центром по разработке и производству полноприводных систем для всей автомобильной промышленности.Завод Köping также продолжит производство компонентов шасси.

Еще одним примечательным событием является то, что завод Volvo в Шёвде является первым в мире заводом по производству двигателей, получившим престижную награду мирового класса за общее производительное обслуживание (TPM). 2003 год также установил производственный рекорд для завода, в общей сложности было выпущено 391 000 двигателей.

Объем розничных продаж 2003 года по сравнению с 2002

9012 9013 9012

9013 9012

9012 9012

9012

0005

9012 9012

0003

Per область

2003

2002

Изменение в%

Северная Америка

148,528

122,811

+21

Европа

9000 92

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

9000

Япония

14,755

15,242

-3.2

VCIC

Другое

6

тысячу двести семьдесят девять

VCC Итого

415046

406695

+ 2,2%

9012

9012 9010 000 000 000 0005

-10 шестьдесят одна тысяча четыреста семьдесят-пять -13 +28

Per модель

2003

2002

Изменение в%

Volvo XC90

62,177

5,040

+1,234

Volvo XC70

35,146

Volvo S80

38644

42815

Volvo S60

107463

-16

Volvo S40

9013 901 9 901 9 901 9 931 9 929 раз 9 0002 9012 9012 9012 9012 9012 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 все

9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 все больше и больше

Volvo V40

53592

Volvo C70 Кабина

7840

6148

Volvo C70 купе

288 9000 3

2,208

9012 9012 9012

9000 9000 ШВЕЦИЯ

Таиланд

одна тысяча двести девяносто шесть

Торсланда

Volvo XC90

552

(Гетеборг)

158384

Volvo S80

192

Volvo S80

38889

Volvo XC70

36

Volvo XC70

35561

Volvo V70

84

Volvo V70

15458

Volvo S60

264

Volvo XC90

68476

Volvo X40

168

Uddevalla

7885

МАЛАЗИЯ

тысяча пятьдесят-шесть

Volvo C70

7885

Volvo XC90

576

Volvo S80

120

9013 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 (все 9) 901 9 9 всего 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 всего 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 всего 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 900 9

Volvo X40

240

Volvo V70

67364

Volvo S60

901 12

84908

New S40 / V50

4877

ИТОГО ПРОИЗВОДСТВО

416329

Volvo S80

39201

НИДЕРЛАНДЫА

Volvo C70

7885

Борн, NedCar

89191

Volvo XC70

35597

Вольво Х40

89191

90 002

Volvo V70

82906

Volvo S60

85292

ЮЖНАЯ АФРИКА

Вольво Х40

Вольво Х40

одна тысяча триста шестьдесят-восемь

Volvo XC90

69604

Новый S40 / V50

4 877

сотрудников
В Volvo Cars на конец 2003 года работало 28 100 человек.

AWARDS 2003

901 9 901 901 990 9902

у нас все же

000 Награда за инновации в области безопасности (ROPS)

9010 6

9862

9000 9 999 901 901 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 должно быть нужно подписать

9 0002

000

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Volvo Bi-Fuel CNG — лучшее импортное альтернативное топливо

Canadian Automobile
Ass.

9000 9902

де Валь д’Изер

Германия

XC90 — Лучший импортирован внедорожник

Auto Трофей
Auto Zeitung

XC90 — Лучший дизайн

Читатели Auto
Strassenverkehr и
двигателя

XC90 — Инновация цена ROPS

Auto Bild Alles Allrad

Венгрия

XC90 — семейный автомобиль в 2003 году

9372 9372 9372

New Straits Times
(ежедневная газета)

XC90 — автомобиль года

Россия

XC90 — Лучший автомобиль в SUV класса

«Золотой Клаксон» —
журнал Клаксон

9000 9990

/ Arabian
Женщина маг.

Сингапур

9013

года выпуска 9012 9011 года в год 9012 9011

года в год

Сингапур Страйтс Таймс

Швеция

901 9 901 9 901 901 9 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 901 901 901 (029)

Все 9000

все

9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000

Все 9000

Ассоциация шведского
Engineering Industries,
Svensk Form &
Фонд шведского
Промышленный дизайн

Великобритания

XC90 — премия «Шотландский автомобиль года 2003»

Ass.Scottish Motoring
Writers

XC90 — лучший внедорожник (шотландский автомобиль года)

000 9000

000 Of Scottish Motoring
Writers

XC90 — автомобиль 2003 года и лучший 4×4 внедорожник 9012 9011 9011 9013 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 9863 Журнал

Auto Express

XC90 — лучшая машина 4X4 2003 года / Top Gear

9992

9982

9992 2003 9862 9672 9672

9672

9672

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Автомобили

XC90 — Лучший автомобиль 4X4 года 2003 года

? Журнал

9861

Скалистые горы Automotive Press Организация

XC90 — Лучший Engineered автомобиля за 2003 год

Автомобилестроение
Int.

XC90 — лучший зимний автомобиль

New England Press Ass.

Лучший из лучших за 2003 год — Автомобиль года

Automonязык) журнал

XC90 — грузовик года в Северной Америке

(США)

США

(США)
Год Юрий

Volvo S60

США

S60R — Европа автомобилей Grand Prix Magazine победитель

Европейский Автомобиль

S60R — Автомобиль Год

90 003

European Car Magazine

S60 AWD — лучший всепогодный седан 30 000 $ 9861

9013 9013 9013 9012 9012

0

9900

9000

XC70 — Лучший полноприводный универсал

Журнал SmartMoney

New England Press Ass.

9000 9000

«Мой самый замечательный роскошный автомобиль»

www.sina.com
Интернет-опрос

901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 931 901 901 901 901 9 901 9 9 9 9 9 9 901 9 9 931 901 9 901 901 9 901 9 9 931 986 9000

000

S80 Bi-Fuel — лучший экологичный автомобиль в классе больших автомобилей

90 112

Великобритании

S80 — Исполнительный автомобилей

Auto Express Used Car
Почести

Volvo V70

Германия

V70 — Лучший импортный автомобиль в верхней части среднего класса


Flottenaward по Autoflotte

Великобритания

9000 2 V70 — Комби

Авто Экспресс Б автомобилей
Почести 2003

Новый Volvo S40 / V50

Россия

Volvo S40 — лучший автомобиль в среднем классе

Другие награды

Германия

Volvo Bi-Fuel CNG — Лучшее импортное альтернативное топливо

Volvo Bi-Fuel автомобили — Miljöbästa миллиарду 2003

Грона Bilister «Зеленые
Автомобилистам»

My Concept Car (Ваш концепт-кар) — проектная группа

«Золотая свеча зажигания»
Шведская автомобильная ассоциация
(M)

2000

Великобритания

Питер Хорбери — Специальный приз

Авто Экспресс Б автомобилей
Почести


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Кристер Густафссон, сотрудник пресс-службы отдела по связям с общественностью Volvo Cars, телефон +46 31 — 59 65 25 или +46 708 — 20 80 15.

50250 / CG

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в разных странах и могут быть изменены без предварительного уведомления.