За рулем тест зимних шин – Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Содержание

Тест зимних шин 175/65R14 — журнал За рулем

Мы начинаем традиционную серию испытаний зимней резины. Откатали девять комплектов шипованных покрышек и шесть разновидностей обычных зимних шин.

1

Среди нешипованных покрышек лидеры остались прежними, но расположились несколько иначе, чем в прошлой серии испытаний. Причина — изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».

Самой эффективной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Однако это самые дорогие зимние шины на пару с «Мишленом» — соотношение цена/качество у них 4,0.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но итог менее успешен: второе место, зато баланс цены и качества, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.

Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив лидеру всего 2%.

Четвертое место занял новичок российских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуть отстал от первой тройки. Его результат — 887 баллов (проигрывает лидеру чуть больше 5%) и привлекательное соотношение цена/качество: 3,6.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Отечественная продукция расположилась поодаль: «Кордиант-Полар SL» — пятое место, «Амтел-Норд Мастер CL» — шестое.

Зато в состязании шипованных шин оказалось полно неожиданностей. Итальянские «Пирелли-Карвинг Эдж» пробились на самый верх и делят первое место с мишленовскими XIN 2. При одинаковых баллах «Пирелли» более привлекательны по отношению цена/качество — 3,0 против 3,7 у «Мишлена». Однако высокие результаты «Пирелли» были омрачены выпадением шипов — к концу тестов передние колеса растеряли почти половину «зубов».

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Спор новинки «Конти Айс Контакт» с нокиановской HKPL 7 тоже закончился ничьей: они поделили третье-четвертое места. «Конти» только чуть выгоднее по балансу цены и качества: 3,8 против 3,9 у «Нокиан». Замечу, что конечные баллы шин, занявших первые четыре места, различаются лишь в пределах 1%! Иначе говоря, по совокупности потребительских качеств они практически одинаковы, и при выборе стоит обратить внимание именно на те характеристики, которые важны именно для ваших условий эксплуатации.

Пятое место с результатом в 881 балл занял «Гиславед-NF5». Популярная в России марка по показателю цена/качество выступает наравне с «Нокиан»: 3,9.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Отечественные «Кордиант Sno-Max» с соблазнительным балансом цены/качества в 2,7 расположились на шестом месте, набрав 867 баллов.

На седьмом — недавно появившиеся на рынке «Контайр-Арктик Айс», детище Московского шинного завода. Продается недорого, потому и соотношение цена/качество самое лучшее: 2,4.

Уходящая модель «Бриджстоуна» «А

www.zr.ru

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Источник: За рулём

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16.

На тест За рулём 2018 года были отобраны восемь зимних шипованных комплектов шин размера 215/65 R16, начиная с «откровенно бюджетных» и заканчивая премиальными:

  • Continental IceContact 2 SUV
  • Gislaved Nord*Frost 200 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Yokohama iceGUARD iG65

По традиции тест зимних шипованных шин За Рулем проводился в два захода: белые тесты в конце января 2018 в Арвидсъяуре (Швеция) на полигоне компании Continental (-14 °C… -7 °C), а «чёрные» — близ Тольятти на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля.

В качестве тестовых автомобилей использовались переднеприводные VW Tiguan (на снегу и льду) и Renault Kaptur (на асфальте).

Результаты теста зимних шипованных шин За Рулем 2018

Лёд и снег

Неоспоримым лидером на льду оказались шины Hakkapeliitta 9 SUV финского бренда Nokian. На их счету лучшие показатели практически в каждой из дисциплин теста за исключением:

  • боковой устойчивости на льду, где победу у них отобрали модели Continental IceContact 2 SUV и Gislaved Nord*Frost 200 SUV;
  • разгона на льду, где снова-таки в авангарде оказались «Контики»;
  • проходимости в глубоком снегу, где всю свою мощь продемонстрировали покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Лучший разгон на ледовой поверхности наряду с Nokian Hakkapeliitta 9 SUV обеспечивают шины Yokohama iceGUARD iG65 и, как ни странно, Nokian Nordman 7 SUV.

Заявившая о своих претензиях на лидерство относительно недорогая модель Gislaved была лучшей вместе с Hakkapeliitta в эффективности торможения на снегу. Кроме того, она «спутала все карты» продукции Nokian и в управляемости на снегу. Как при обычном вождении, так и при активном.

А вот в курсовой устойчивости конкурентов на право быть первыми у шин Hakkapeliitta 9 SUV было хоть отбавляй. Это модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Nordman 7 SUV и Michelin X-Ice North 3.

Особо стоит упомянуть шины Nexen Winguard WinSpike. В «белых тестах» они суммарно набрали баллов на 20% меньше, чем авторезина финских шинников. В частности, один из их самых плохих результатов — эффективность торможения на льду, которая по сравнению с лучшим результатом дисциплины была хуже на 40%.

Открытием для тестеров За Рулем на снегу и льду стали покрышки Yokohama iceGUARD iG65, которые сумели ни разу не показать результатов ниже среднего, а в проходимости по глубокому снегу опередить показатели моделей от брендов Michelin, Continental и Nokian.

Асфальт

Основное, что можно сказать о шипованных зимних шинах топовых брендов – на асфальте они «буксуют», проигрывая в результатах покрышкам менее раскрученных торговых марок. Это то, чем им пришлось пожертвовать ради побед на льду и снегу. На асфальте пальма первенства перешла моделям Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Yokohama iceGUARD iG65. Первые быстрее остальных тормозят на сухой поверхности, в то время как у вторых самое эффективное торможение на мокрой дороге.

Покрышки Gislaved вместе с Nokian Nordman 7 SUV и Michelin X-Ice North 3 отметились в первых рядах теста на курсовую устойчивость.

Что касается топливной экономичности, то при скоростях 60 км/ч и 90 км/ч лидер один, так же, как и явный аутсайдер. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Nexen Winguard WinSpike соответственно.

При том, что были определены самые тихие модели этого теста зимних шин – Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Michelin X-Ice North 3. Звание самой комфортной шины тестеры За Рулем присуждать никому не стали.

«Затюканная» со всех сторон модель Nexen Winguard WinSpike отличилась в плавности хода, где стала лидером, однако от последнего места в промежуточном зачёте на асфальте её это не спасло.

Тест зимних шипованных шин для внедорожников. За рулём, 2018. Размер 215/65 R16. Для увеличения нажмите.
Итоги

1 место — Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Тест-группа За рулём утверждает, что набравшие 927 баллов шины девятого поколения семейства Nokian Hakkapeliitta одинаково доставят удовольствие и простым обывателям, и дрифтерам. При среднем уровне сцепления на асфальте они «правят бал» в условиях снега и льда, а также в вопросах оптимизации расхода топлива. В очередной раз для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV подтверждено звание «лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов»

2 место — Continental IceContact 2 SUV

Вторая строчка в итоговой турнирной таблице с 2% разницей с лидером теста досталась шинам Continental (908 баллов) за уверенное поведение не только в «белых» тестах, но и испытаниях на асфальте. Поспособствовали столь высокому результату низкий уровень шума и надёжная посадка вклеенных шипов противоскольжения.

3 место — Yokohama iceGUARD iG65

Тест зимних шин За Рулем 2018 года стал счастливым билетом для Yokohama iceGUARD iG65 — невероятный прорыв для резины японских шинников. Шипованная новинка прошлого зимнего сезона 2017/2018 от Yokohama (902 балла) отметилась хорошим балансом эксплуатационных свойств на различных покрытиях и топливной экономичностью. Средний уровень комфорта не стал помехой для столь высокого полёта.

4 место — Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Покрышки дочернего бренда концерна Continental (888 баллов) были лучшими в асфальтовых испытаниях и довольно уверенными на льду и снегу, говорит технический специалист Shina.Guide. Основные преимущества – малошумность и способность подарить любителям активной езды удовольствие в условиях заснеженных дорог.

5 место — Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nokian Nordman 7 SUV

Тест зимних шипованных шин За Рулем 2018 года показал, что профессиональный уровень обеих моделей приблизительно одинаковый (по 879 баллов), но не без различий. Шины Goodyear больше тяготеют к снежному бездорожью, в то время как Nordman больше порадует в разгоне на льду.

7 место — Michelin X-Ice North 3

Успехи шин Michelin (864 балла) в снежных дисциплинах не смогли перекрыть недостаток сцепления на льду, который испытатели предпочли объяснить недостаточным количеством шипов. А вот для скромных сцепных свойств модели на асфальте более-менее вразумительных причин не обнаружилось, как итог — место в конце рейтинга.

8 место — Nexen Winguard WinSpike WH62

Авторезина южнокорейского бренда не смогла преодолеть 800‑балльный барьер (796 баллов), сразу за которым «берут начало» неплохие шины. Из преимуществ Winguard WinSpike WH62 — только хорошая плавность хода.

Полный провал, тем более, что из-за небольшого выступания шипов можно было бы отыграться на снегу и мокрой поверхности. Эксперты «За рулем» не взялись рекомендовать модель к использованию на авто без электронных ограничителей.

Заключение

Покупать ли самые дорогие шины на рынке для вашего кроссовера – дело сугубо индивидуальное. В случае с шипованными шинами для внедорожников, глядя на блестящие выступления Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, это не лишено смысла. Однако есть основания внимательно присмотреться и к покрышкам из более дешёвого сегмента. Модель Gislaved Nord*Frost 200 SUV отлично это продемонстрировала.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 215/65 R16 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

зимние шины — читайте материалы с тегом зимние шины — сайт «За рулем» www.zr.ru

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

2421 просмотр

Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.

8887 просмотров

С наступлением зимы в России введены новые правила для автомобилистов, касающиеся самых разных аспектов использования транспортных средств.

19575 просмотров

В этом сезоне компания Continental начала продажи новой модели зимних шин — IceContact 3 с «революционными» шипами ContiFlexStud.

8012 просмотра

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

22060 просмотров

Сегодня в автомагазинах можно приобрести так называемые ремонтные шипы. Это находка для владельцев изношенных зимних шин. Однако не во всех случаях ремонтные шипы выручат: порой их установка бессмысленна.

87130 просмотров

Говорят, что по новым правилам с 1 ноября 2019 года все автомобили в России должны быть на зимней резине и с электронными ПТС. Проверили — неправда!

51538 просмотров

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

188933 просмотра

Какие именно качества шин страдают от износа, в первую очередь, выясняем с нашими шинными испытателями и маркой Continental.

16070 просмотров

Компания Hankook объявила о начале спецпроекта «КХЛ в цифрах», в рамках которого объявлен ледовый конкурс.

7878 просмотров

www.zr.ru