Волгоградка, сбитая уснувшей студенткой за рулем «Киа», пришла в себя
Сейчас Оля в больнице в тяжелом состоянии. Фото со странички ВК героини публикации.
То, что 20-летняя Оля выжила после наезда «Киа Рио», иначе как чудом не назовешь. Сейчас за ее жизнь борются врачи нейрохирургического отделения больничного комплекса. У девушки закрытая черепно-мозговая травма, повреждено лицо, но Оля пришла в себя.
— Ее состояние врачи оценивают как тяжелое, но стабильное, — рассказала подруга Оли.
Утром 14 марта девушка стояла на остановке на площади Ленина в ожидании транспорта. Девушка собиралась на занятия, но не успела: иномарка подрезала троллейбус, выехала на тротуар и сбила ее с ног. Несчастную отбросило на несколько метров, она сильно ударилась об асфальт. Все это запечатлела камера видеонаблюдения.
Оля чудом осталась жива.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
Родственники и близкие друзья находятся рядом и всячески поддерживают девушку. Чего не скажешь о виновнице аварии. 23-летняя студентка, которая сидела за рулем иномарки и попросту уснула за рулем, в палату к пострадавшей с извинениями не спешит. Впрочем, как и предлагать помощь. За нее это делают родители.
— С нами связывались ее родственники, но какого-либо желания общаться у нас с ними нет, — говорят Олины родственники.
Известно, что 23-летняя виновница случившегося Ирина учится в РАНХиГС. Машину ей подарили в мае 2016-го на день рождения.
Машину Ирине подарили на день рождения. Фото с личной странички героини публикации.
Подарку от родителей девушка была несказанно рада и этих два года вождения не попадала в аварии.
Девушка провела за рулем два года и ни разу не попадала в ДТП. Фото с личной странички героини публикации.
Полицейские устанавливают обстоятельства ДТП. Особенно всех интересует вопрос, почему студентка аварии уснула, ведь она была трезва.
— 23-летняя студентка ВУЗа, управляя автомашиной «Киа Рио», двигаясь со стороны Красноармейского района в сорону Центрального района, на Площади Ленина совершила наезд на остановку общественного транспорта. В результате ДТП находившаяся на остановке 20-летняя девушка-пешеход с травмой головы госпитализирована, — комментируют в Главке.
КИА Рио 4 в наличии
Купить новый КИА Рио 4 в Москве
KIA Rio – комфортабельный, практичный и компактный седан от знаменитого южнокорейского бренда. Автомобиль идеально балансирует между ценой и качеством, предлагает широкий арсенал опций безопасности и комфорта, а также гамму надежных силовых агрегатов MPI и современный дизайн экстерьера и интерьера.
С сентября 2019 года модель вырвалась на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. На территории нашей страны было продано более 7,5 тысяч моделей за один месяц, что подтвердило преимущества седана результатами.
В 2020 году состоялся полноценный рестайлинг 4 поколения автомобиля. Это первый рестайлинг, проведенный за несколько лет, который приобщил модель к новым стандартам внешнего вида KIA. Также в ходе переработки конструкторы и дизайнеры компании слегка изменили интерьер модели и доработали несколько опций комфорта и защиты.
Сейчас KIA Rio можно купить в одной из 7 комплектаций, которые различаются по цене, техническим характеристикам, устройству ходовой части и встроенному оснащению. В их списке:
- Classic;
- Classic Audio;
- Comfort;
- Luxe;
- Специальная серия «Лига Европы»;
- Prestige;
- Premium.
Классик – стартовая комплектация, с которой начинается знакомство с КИА Рио. В ней владельцам модели доступна качественная тканевая обивка сидений, удобный руль с усилителем, простой кондиционер, комфортабельные сиденья переднего ряда с широким спектром регулировки, настройка рулевой колонки по вылету, складные боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, магнитола и звуковая система из 4 динамиков.
Инженеры южнокорейской компании оснастили седан вспомогательными системами, которые упрощают процесс вождения и помогают избежать неприятных ситуаций за рулем.
В их число вошли продвинутая ABS, стабилизация курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, помощь при старте в гору, увеличенный дорожный просвет. Все это может пригодиться в разных ситуациях на дороге, однако открывается уже с базы.Перед тем, как выйти на российские дороги, автомобиль был адаптирован к нашим природным и дорожным условиям. В российской версии модели предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова, шумоизоляция для капота, брызговики в колесных арках, увеличенная вместительность бачка для охлаждающей жидкости, аккумулятор с большей емкостью.
Последующие комплектации по большей части дополняют модель более продвинутыми возможностями. Например, в Классик Аудио открывается аудиосистема со встроенными портами USB и AUX и подогрев передних сидений.
Сборка Comfort предусматривает наличие дневных ходовых огней, подогрева руля, расширенной настройки рулевой колонки, автоматической блокировки дверей во время поездки, клавиш настройки громкости, переключения радиостанции и следующей песни на руле.
В комплектации Люкс открывается доступ к климат-контролю, дистанционному управлению дверью багажника, задним стеклоподъемникам с электроприводом, кожаной отделке руля, светодиодным головным фарам, передним противотуманным световым приборам, подогреву руля.
Уникальная сборка «Лига Европы» подчеркивает спортивный характер модели с помощью специальной символики, комплекта ковриков с логотипом и особого дорожного набора. Кроме того, в оснащение автомобиля входят красные молдинги на центральной консоли и дверях, отделка сидений искусственной кожей, красная прострочка кожуха селектора, датчик света, камера заднего вида, задние дисковые тормоза, задние фонари со светодиодами.
В комплектации Престиж модель приобретает круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные датчики и центральный подлокотник с вместительным отсеком для вещей.
Сборка Премиум объединяет широкий арсенал современных опций комфорта и защиты под крышей Rio, а также дополняет модель стильной отделкой с искусственной кожей и декоративными вставками.
Чтобы узнать КИА Рио лучше, посетите автосалон официального дилера ГК Автомир в Москве. У нас осуществляется продажа модели в любой комплектации на выгодных финансовых условиях. Вас ждет детальная экскурсия по интерьеру и экстерьеру седана, а также детальный тест-драйв.
Дизайн нового KIA Rio 4
Новый стиль автомобиля выглядит более спортивным и уверенным. Дизайнеры полностью переработали оформление передней части. Бампер вытянулся на 20 миллиметров и приобрел рельефные крылья. Теперь общая длина модели составляет 4420 миллиметров, что никак не отразилось на маневренности в ограниченном пространстве.
Решетка радиатора KIA Rio подверглась тотальной переработке: увеличилась в ширину и длину, а также приобрела фактурный узор с крупными звеньями. С такой решеткой выпускаются все современные модели компании. Головные фары автомобиля получили более сложную внешнюю и внутреннюю структуру с необычной формой, которая привлекает внимание окружающих и добавляет облику модели стремительности.
Интерьер седана практически не трогали. Изменениям подвергся дизайн передней панели, которая теперь имеет четкую зону для экрана мультимедийной системы и клавиш управления функциями модели.
Технические характеристики нового КИА Рио
В гамме двигателей КИА Рио также не произошло существенных изменений. Под капотом находится один из двух моторов линейки MPI: на 100 и 123 лошадиные силы. Силовые агрегаты взаимодействуют с безальтернативным передним приводом. На выбор покупателя представлены варианты с механической или автоматической коробкой передач.
3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta («За рулем.РФ»)
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.
Несмотря на свое родство, автомобили Kia и Hyundai имеют немало важных для покупателя отличий.
Дав временную фору кроссоверу Hyundai Creta, Kia получил возможность как следует подготовить соплатформенный Seltos к продажам, в частности в России. Позволит ли это в кратчайшие сроки наверстать упущенную выгоду? Вполне вероятно.
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.
Современный дизайн
Субкомпактный кроссовер Seltos получил более яркую и более современную внешность. Именно сложный дизайн со множеством декоративных элементов позволит новинке обойти уже примелькавшуюся Крету. Вау-эффект, который так ценят, особенно в России, достигается за счет фар сложной архитектуры, слитыми воедино с решеткой радиатора, рельефных порогов и треугольной задней стойки кузова. Масла в огонь добавляет возможность двухцветной окраски и узкие задние фонари, соединенные тонким хромированным молдингом. Переднюю и заднюю оптику соединяет яркая плечевая линия. В итоге во внешности Seltos нет и намека на дизайн Креты, который отличается сдержанностью и даже скромностью.
Продуманный салон
Вторым козырем Kia Seltos станет то, что салон автомобиля проектировался в расчете на поколение так называемых «миллениалов» – людей, родившихся после 1981 года. Дизайн интерьера Креты – устаревшая классика с огромными лепестками воздуховодов и низко расположенным почти квадратным монитором мультимедиасистемы, окруженным массой кнопок. Салон Seltos создан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, в которых главенствует удобство.
Широкий тачскрин диагональю более 10 дюймов расположен так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления. При этом он не перекрывает обзор. Кнопки под ним объединены в сплошную линию, а ниже расположены узкие воздуховоды. Еще ниже панель управления климат-контролем, под которой находится полка с бесконтактной зарядкой гаджетов (у Креты такой опции, кстати, нет). Есть также небольшое углубление над бардачком, которое смотрится не как полка, а как элемент дизайна. Точно по такому же принципу создаются салоны ряда других современных машин: Toyota Corolla и Volkswagen Golf, например.
Скорость и драйв
Про привлекательную цену Kia Seltos мы уже писали, поэтому вынесем ее за скобки, а третьей причиной назовем модернизированную платформу, которая обещает лучшую по сравнению с Кретой управляемость. Также стоит отметить, что новинка будет оснащаться более современными двигателями, чем Hyundai Creta. Возможно, в России представят и турбодизельный Seltos c мотором объемом 1,5 литра. Бензиновые двигатели тоже могут быть турбированными, а их объем составит 1,4 или 1,5 литра. Не зря же маркетологи Kia подправили имя сына Геркулеса Кельта (Celtos) на Seltos, где буква «S» намекает на скорость и драйв.
Впрочем, стоит ли на самом деле Kia Seltos покупки, станет во многом ясно, когда машина появится на тест-драйвах.
Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 2018 года ( IV ): 1.6 AT (123 л.с.)
Автомобилем владею больше года, а если быть точнее то с 26 октября 2018-го. До этого был Рено Логан. Кроме Рио рассматривал Солярис и Весту. В итоге выбрал Рио, и я ни разу не жалею о своём выборе.
Сначала поговорим об её основных плюсах.
ВНЕШНИЙ ВИД
Раньше, когда была Киа Рио 3-го поколения, то чисто внешне она мне вообще никогда не нравилась, да и сейчас не нравится, но Киа Рио 4 меня покорила 🔥. Я когда впервые увидел рекламу с этой тачкой, я вам отвечаю это была любовь с первого взгляда 😻. Мне хоть и надо было тогда сравнить её с Вестой и Солярисом, чтобы я мог сделать выбор, но всё-таки Рио почти сразу оказалась безпроигрышным вариантом. Да, кто-то возможно со мной поспорит, но мнение есть мнение. Проще говоря Рио выглядит как-то, молодёжно что ли? Ну по крайней мере про меня, как про достаточно молодого парня (неважно сколько мне лет), все мои друзья и знакомые говорят, что мне эта тачка очень сильно идёт и что я прям ей соответствую. Я даже ни разу не жалею о том, что взял её именно вот в таком офигенном синем цвете. Я просто любитель ярких цветов, и синий цвет мне конкретно приглянулся. Жаль конечно, что цена за такую тачку сейчас не молодёжная, но об этом я напишу ниже.
ДИЗАЙН САЛОНА
Салон, как по мне очень стильный, а после Логана так вообще космос))). Салон выглядит также, как и снаружи дизайн, т.е. достаточно молодёжно. В некоторых местах есть искосые линии, как например те же две кнопки (в моей комплектации Comfort - это кондиционер и подогрев заднего стекла). Просто я не люблю спокойный и достаточно консервативный салон, как например в том же Поло и Рапиде.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для автомобиля B-класса пожалуй это лучшая управляемость, которая только может быть 👍. Руль не чувствуется пустым, подруливать почти не приходится, ну и отзывается он очень хорошо. Даже просто где-то быстро сманеврировать у вас получится без труда.
ДИНАМИКА
Конечно не знаю, как едет двигатель 1.4, но в моём случае 1.6 - это что-то с чем-то 🔥. Даже на автомате машина разгоняется очень достойно, а с кикдауном так вообще ракета 🚀. Естественно у меня стиль вождения в принципе спокойный, но порой бывает и динамичный (не путайте с агрессивным стилем). Конечно многие надо мной поржут, но эта машина мне подарила и продолжает дарить немало ярких и незабываемых эмоций, ну и в целом офигенное удовольствие от вождения, прям как у спорткара))).
ТОРМОЗА
Если говорить про тормоза, то тормоза у тачки реально отменные, даже несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Сама педаль тормоза очень умная, она понимает как ты захочешь затормозить, так машина и затормозит. Передо мной где-то 3-4 раза машины резко тормозили и я всегда успевал затормозить не только быстро, но и достаточно плавно, чтобы я вместе с пассажирами не наколнялся вперёд))). 1 раз мне попался один такой дятел на белом Опеле Инсигния (за рулём был пенсионер). Я еду под 100 по трассе на окраине города, т.к. надо было быстро доехать до точки Б. Еду, и тут передо мной этот дундук за фурой начинает передо мной перестраиваться на мою левую полосу. Я как дал по томозам, что аж резина засвистела, ну и я естественно посигналил. Вот серьёзно, как во время обгона или опережения надо просто вот так взять и не посмотреть в зеркала? 🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Не в танке едешь, как говорится. Даже если этот чайник посмотрел в зеркала и увидел, что по соседней полосе очень быстро летит машина, он должен был подождать, когда я проечу, а не вот так почти прямо передо мной перестраиваться, ну и вдобавок плестись, опережая фуру.
ПОДВЕСКА
Конечно после Рено Логана подвеска Рио мне показалась немного жёстче, но сейчас я к ней полностью привык. Она отрабатывает ямы и неровности на достойном уровне. Я ни разу не могу сказать, что у этого автомобиля жёсткая подвеска. Конечно же сзади стоит балка и на трассе машина начинает плавать уже на скорости 150 км/ч, но тут уже спрашивается: "Нафиг мне лететь, как угарелый? Меня вроде бы дома ждут", так что по трассе я еду спокойно, а кому надо, тот обгонит, ну или я уступлю при появлении правой полосы))).
КОМФОРТ
После сидений Логана пожалуй на Рио, тем более для её класса это достаточно неплохие сиденья. Как мне кажется ткань лучше, чем кожа, т.к. даже просто летом у тебя спина к спинке не прилипнет от жары))). В зимнее время подогрев сидений и руля реально офигенный, жарит как надо. Если говорить про дальние расстояния, то у этого автомобиля, хоть и нет поясничного подпора, но прикол в том, что сами сиденья сделаны по умному, т. е. я в любом случае, даже поясницей упираюсь в спинку и естественно она у меня вообще не болит. Если говорить про шейные позвонки, то на Логане у меня в этом месте всегда появлялась острая боль уже где-то через час, а вот на Рио я ездил 5 часов в одну сторону, и только через 5 часов у меня, разве что появились намёки на боль в шейных позвонках. В таком случае я старался спину немного выпрямить, чтобы ещё лопатками прижаться к спинке, и тогда было лучше. Если говорить про боковую поддержку, то у Рио она тоже офигенная. Конечно обнимает меня лишь правой стороной, т.к. я сам, достаточно худощавого телосложения, а на поворотах держит меня крепко накрепко.
ПРОХОДИМОСТЬ
Кто-то берёт себе хэтчбек Rio X-Line, типо он выше а значит лучше по лёгкому бездорожью, но я лично скажу, что седан ничем не хуже. Конечно поначалу я не мог привыкнуть к её клиренсу, мне ошибочно казалось, что она достаточно низкая, но нет, она примерно как Логан, преодолевает ухабы и неровности на ура, да и на невысокие бардюры спокойно передним бампером заезжает.
БАГАЖНИК
Да, по литражу он поменьше, чем в Логане, но основная разница с Логаном в том, что в Рио раскладываются задние сиденья. Как раз я так разложив сиденья перевозил разобранный стол и свёрнутый линолеум.
А теперь поговорим о её минусах.
ЦЕНА
Мне она тогда, в октябре 2018-го обошлась по цене 785 000 в комплектации Comfort. Как по мне бюджетный класс не должен столько стоить, в среднем 800 (уже наверно 900), а в максималке под лям, ну здесь уже курс доллара, маленькие зарплаты, и всякая вот такая хрень))). Скажу то, что в принципе комплектация хорошая, здесь нет ничего такого, чего может не хватать, ну по крайней мере мне так кажется. Пожалуй единственное, что меня реально бесит в этой комплектации - это то, что спереди не стоят противотуманки. Вместо них стоят обычные ДХО. Сейчас на Рио, как на Весте: доплачивай за Luxe - будут тебе противотуманки))).
КАЧЕСТВО СБОРКИ
Естественно я не могу не сказать на нашу паршивую российскую сборку и пожалуй самое главное, что меня взбесило - это качество окраски. Спереди уже есть сколы на пробеге 14 000, сзади так вообще ещё хуже. Маленький кусочек краски на заднем левом крыле отлетел, и на заднем бампере непонятно откуда появились пару тёмно-синих, ещё и вдобавок шершавых пятен, если по ним ногтем пройти. Про зазоры на кузове я вообще говорить не хочу, всё равно Америку не открою.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумка в Рио почти ничем не отличается от Логана. Нужно как минимум зашумить колёсные арки. Бывает еду по дороге возле одного промышленного завода, и шум в Рио мне очень сильно напоминает шум, как будто я еду на фуре или даже рейсовом автобусе))).
ИТОГ
В целом Рио хороший автомобиль. Конечно цена спорная, но ведь лучше её, чем что-то старое и сомнительное, как и наверно чем та же Веста, т.к. с ней всё тоже очень спорно, а с Рио не особо. Лично для меня эта тачка почти по всем параметрам идеальна. Я на неё смотрю и глаз не могу оторвать. Конечно же приходится в интернете читать комментарии диванных экспертов о том, что типо Рио говно и кредитопомойка, но мне пофигу, я этим умникам не отвечаю, т. к. нафиг не надо. Я хотя бы постарался высказать всё плохое и хорошее об автомобиле. Тот, кто на Рио, или и на любой другой современной бюджетной иномарке не катался - тот так и будет ошибочно эти нормальные автомобили обсирать. Возможно кто-то поспорит, но тут уже на вкус и цвет))).
Прокат и аренда автомобилей в Новосибирске
Новосибирск – раскинувшийся по берегам Оби мегаполис, и передвижение на авто здесь – не только вопрос престижа, но и скорости и комфорта. Гостям нашего города, командированным, госпредприятиям, представителям бизнеса и жителям столицы Сибири, не имеющим личного транспорта в распоряжении, компания «За рулем» предлагает машину напрокат на выгодных условиях. Добраться до бизнес-партнеров, встретить важную персону, посетить знаменитые места или решить массу вопросов, перемещаясь от одного объекта к другому с максимальным комфортом, – все это возможно с нами! Вы можете взять напрокат автомобиль любой марки и насладится чистым ухоженным салоном, высокой мощностью и прекрасным сервисом.
Мы предлагаем частным лицам и предприятиям прокат авто бизнес- и представительского класса, популярные модели кроссоверов и внедрожников, а также городские компактные машины.
Преимущества компании
Аренда автомобиля в компании «За Рулем» – это выгодное сотрудничество. Мы ценим своих клиентов, поэтому готовы доставить машину в любую точку города, обеспечить наличие дополнительных элементов в салоне (например, детское кресло), провести оперативное оформление договора. Возможна аренда машины как с водителем, так и без. Заказать услугу проката достаточно просто, ведь для этого вам потребуется только паспорт, права и небольшой залог. Чаще всего решение взять напрокат автомобиль появляется в следующих ситуациях:
- срочная поездка в другой регион России;
- поломка собственного автомобиля;
- командировка;
- поездки по Новосибирску;
- путешествие.
Сайт компании позволит подобрать нужный автомобиль и узнать, сколько стоит услуга.
«За Рулем» предлагает широкий выбор автомобилей разных классов и прозрачные условия работы. Мы не скрываем пункты договора за мелким шрифтом и всегда предупреждаем вас об особенностях той или иной машины. Также мы готовы дать подробную консультацию по любому связанному с услугой вопросу: просто позвоните нам, чтобы уточнить все тонкости!
Прокат автомобиля отнимет у вас минимум времени, ведь у нас приветствуется упрощённая процедура оформления. Вы можете арендовать понравившуюся машину из ассортимента в Новосибирске, узнать её цену и получить ключи от выбранной модели в течение получаса. Для этого достаточно предоставить нужные документы, выбрать тип услуги (с водителем или без) и оставить залог. Выполнение нескольких простых шагов позволит вам отправиться в нужное место на комфортабельной машине.
В полиции объяснили, за что поймали «КИА Рио» у «Спортивной», и показали захватывающее видео погони со стрельбой |
Стали известны подробности о погоне, финал которой петербуржцы наблюдали утром 6 января на проспекте Добролюбова.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, преследование иномарки началось около 3.00 на площади Александра Невского после того, как водитель отказался остановиться для проверки документов.
«КИА Рио» пытались остановить на Невском проспекте, площади Искусств и Дворцовой, на набережной Макарова. На Тучковом мосту, после неоднократных устных предупреждений и угрожающего выстрела в воздух, полицейские начали прицельно стрелять по колесам нарушителя.
Машину с простреленным колесом стало болтать из стороны в сторону. Съехав с Тучкова моста на Большой проспект П.С., водитель потерял управление. «КИА» пересекла проспект Добролюбова, врезалась в дорожное ограждение и перевернулась.
«В результате применения табельного оружия пострадавших нет», — отмечают в полиции.
Тем не менее, небольшая медицинская помощь 22-летнему водителю все же потребовалась, говорится в сообщении. Молодого человека отвезли в больницу, но позже отпустили.
«В отношении водителя иномарки были составлены несколько административных протоколов: отказ о прохождении медосвидетельствования, выезд на встречную полосу движения, проезд двух перекрестков на запрещающий сигнал светофора, неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции», — пишет пресс-служба ГУ МВД.
Фото: очевидец
Своими видео и подробностями поделился «Дорожный инспектор». По его данным, молодой человек, сидевший за рулем «КИА Рио», оказался гражданином Узбекистана, нелегальным мигрантом. После того, как его машина легла на крышу, он сделал вид, что находится без сознания.
«Водитель (с явными признаками алкогольного опьянения) попытался разыграть драму и притворился мертвым (держите меня семеро). Когда доставили в больницу — врач ему простимулировал нужные зоны головного мозга и «пациент» решил, что Станиславский дальше не поверит — очнулся», — рассказывает инспектор.
В итоге помимо перечисленных нарушений ПДД виновнику происшествия вменили еще одно — по статье 18. 8 КоАП (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Россию либо режима пребывания в РФ).
Напомним, ранее сегодня «Мегаполис» показывал видео, запечатлевшее момент задержания «КИА Рио» на проспекте Добролюбова. Автором записи, на которой иномарка стоит в окружении десятка экипажей ДПС, стал проезжавший мимо водитель.
Kia Rio 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует его скромные амбиции, но это не осуждает его слабой похвалой. Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражек, который вы можете купить, с приятным поведением на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель — это определение базового транспорта, обходящегося даже без электростеклоподъемников и круиз-контроля.Такие плюсы, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение доступны в более дорогой версии. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно сложен и продуман, чтобы его стоило рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов.Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, обновленную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный щиток.
Цены и какой купить
Несмотря на то, что цена, ориентированная на рекламу, может привлечь ваше внимание, базовая модель Rio LX подходит только для луддитов, учитывая, что у нее есть открывающиеся окна и отсутствует круиз-контроль. Мы рекомендуем перейти на верхний уровень S, который стандартно поставляется с задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Не любит: Механическая коробка передач больше не предлагается, неочищенный шум двигателя.
130-сильный двигатель Rio имеет одну из самых высоких номинальных мощностей в своем классе, но автоматическая трансмиссия, хотя и плавно переключающаяся, забирает часть энергии из 1.6-литровый четырехцилиндровый. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит изысканный внешний вид Rio. Он не выиграет ни в одной гонке на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути. В городе двигатель работает тихо и относительно бодро, но при разгоне до скоростей на шоссе он начинает ощущаться и звучать напряженно.
Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также ощутимые ощущения.Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальная MPG
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio примерно такой же экономичный, как и следовало ожидать от малолитражки, но в наших тестах его экономия топлива на шоссе не превышала и не превышала ближайшие соперники.Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Однако он не смог превзойти магическую отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его перевыполняющих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Привлекательная и удобная кабина, опционально Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Узкое заднее сиденье, интеграция смартфона не является стандартной.
Простота — это главное в Rio, и это немаловажно.Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключением. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Хэтчбек Rio предоставляет больше места, чем багажник седана, но ни один из них не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке. Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Лучшим выбором безопасности 2018 года, но ни один тип кузова не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) .Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию производителя впечатляющих гарантийных обязательств, и Rio почти не уступает своему корпоративному кузену — Hyundai Accent — в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Kia Rio 2019 Обзор
Субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений мало.
Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. Прежняя 6-ступенчатая коробка передач была удалена.
Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной плавностью хода и относительно просторным задним сиденьем. Кроме того, он более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.
У Rio хорошая экономия топлива, с рейтингом EPA по городу: 28 миль на галлон, 37 шоссе, 32 вместе взятых.
IIHS присваивает высший рейтинг безопасности автомобилю Rio с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами.NHTSA еще не провела краш-тестов.
Модельный рядБазовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом. Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Rio S выпускается в виде седана за 17 800 долларов или хэтчбека за 18 100 долларов США с 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье. Доступный пакет за 800 долларов включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Внешний видОтражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, по внешнему виду Rio заметно превосходит другие малолитражки. Есть целеустремленная грань с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, со вкусом оформленная задняя часть.Профиль седана традиционный, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.
ИнтерьерПростая, широкая приборная панель с тремя климат-контролями, как у Audi. Сенсорный экран, как и у планшетного компьютера, расположен высоко на приборной панели. Более крупный информационно-развлекательный сенсорный экран наделен только совместимостью со смартфонами, а его программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Несмотря на отсутствие отделки soft-touch, невзрачный вид салона приятен.Рядом с USB-портом на центральной консоли есть хорошее хранилище для мелких вещей с глубокими дверными карманами и прорезями для телефонов.
Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с ярким дизайном; кожа и обогрев отсутствуют, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для корпусов разного размера. Передние сиденья удобные, а пространство сзади лучше среднего: очень хорошо для двоих.
Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что неплохо для малолитражки.Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком 17,4 кубических футов, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Впечатления от вождения1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы обеспечить адекватное ускорение при его небольшом весе, особенно на рывках по городу, и его не нужно сильно разгонять, разве что на более длинных холмах, чтобы не отставать от импульса. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — хороший партнер, обеспечивающий довольно быстрое и резкое переключение передач.
Нам нравится, как Rio ездит на своих стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он крепкий и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.
Толстое трехспицевое рулевое колесо Rio, такое же, как на более спортивных Kias, таких как Stinger, вызывает приятные ощущения. Рулевое управление хорошо взвешенное и точное, хотя ощущения от дороги минимальны. На извилистой дороге на умеренных скоростях Rio собран и уверен в себе; у него узкие шины, рассчитанные на меньший расход топлива, а не на агрессивное сцепление.Тормоза работают хорошо даже без задних дисков.
Заключительное словоПолностью загруженный хэтчбек Kia Rio S, стоящий около 19 000 долларов, является более привлекательной ценой, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Его внешний вид стильный, кабина простая, но удобная, а грузовой отсек у хэтчбека отличное. Добавьте к этому превосходную гарантию Kia, и Rio 2019 станет выгодным приобретением для новых автомобилей.
Kia Rio 2019 Характеристики и эффективность двигателя
На что вы обращаете особое внимание, покупая новую машину? Многие говорят, что экономия топлива — залог качества любого автомобиля.Если вы верите в это, вам понравится Kia Rio 2019 года. Какой двигатель у него под капотом? Насколько это эффективно? Продолжайте читать, чтобы узнать!
Возможно, вас заинтересует: Kia Rio 2019 Особенности интерьера
Насколько экономичен Киа Рио 2019 года выпуска?
Rio 2019 доступен в трех вариантах комплектации: LX Sedan, S Sedan и S Hatchback. Каждый приводится в движение одним и тем же двигателем. Все модели Kia Rio 2019 года оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил.Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и единственной доступной трансмиссией является передний привод. Сочетание этих элементов дает очень солидную экономию топлива. Рио 2019 года в среднем расходует до 37 миль на галлон * на шоссе *, 28 миль на галлон в городе * и 32 миль на галлон в смешанном цикле *. Водители Kia Rio будут наслаждаться плавной и эффективной ездой каждый раз, когда садятся за руль!
Вам также могут понравиться: Какие модели седанов Киа лучше всего подходят для высоких водителей?
Kia Rio 2019 года можно приобрести всего за 15390 долларов **.Спуститесь в Garden Grove Kia, чтобы узнать больше об этой машине или о чем-нибудь еще в нашем инвентаре! Мы рассмотрим все остальное, что вам нужно знать, например варианты финансирования, доступные функции и арендные ставки. Надеемся вскоре вас увидеть!
Запланировать тест-драйв
* MPG: На основе оценок EPA. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
** «Начальная рекомендованная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки салона.Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Больше от Garden Grove Kia
Kia Rio
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | G |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Нога / ступня левая | G |
Нога правая | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы водителя | G |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы заднего пассажира | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | G |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | G |
---|---|
Динамический рейтинг | G |
Геометрия сиденья / подголовника | G |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Опция для S-образной отделки с пакетом технологий
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | G |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | пол |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Kia Rio 2019: особенности, характеристики и особенности
Если вы ищете практичный, но стильный седан, обратите внимание на Kia Rio 2019 года.Rio также оснащен множеством удобных функций и функций помощи водителю, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным. Наш обзор моделей даст вам более подробную информацию об этом автомобиле, прежде чем вы увидите его лично.
Что нужно знать перед поездкой на Kia Rio
2019 года выпускаКомфортный интерьер
Внутри Kia Rio вы найдете плюшевые сиденья, в том числе регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, чтобы всем было комфортно в пути. Имеющийся в наличии выдвижной центральный подлокотник был удлинен для большей поддержки во время вождения.А если вам нужно дополнительное грузовое пространство для более длинных вещей, вы можете сложить имеющиеся спинки задних сидений с разделением 60/40.
Подключенные системы
Мы знаем, что существует множество сценариев, на которые вы не можете рассчитывать, пока вы находитесь за рулем. С набором доступных функций помощи водителю Kia Drive Wise вы можете быть спокойны, зная, что у вас есть защита от неожиданностей. Доступные функции на Kia Rio включают предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и систему предотвращения лобового столкновения (FCA).
В случае аварии или если у вас закончится бензин, вы можете положиться на UVO eServices. Эта доступная услуга обеспечивает помощь на дороге, мониторинг парковочных мест, планирование технического обслуживания и многое другое прямо с вашего смартфона. Коснувшись пальца, вы можете запросить помощь или назначить встречу для следующей замены масла.
Во время вождения вы можете легко получить доступ к своим любимым приложениям, плейлистам и многому другому прямо на сенсорном экране Rio благодаря доступным функциям Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Тот факт, что вы находитесь в пути, не означает, что вы должны оставаться на связи.
Экономия топлива
Kia Rio может похвастаться длинным гладким кузовом с широкой осанкой, создающей внушительный вид. Этот внешний вид усиливается только доступными светодиодными фарами и габаритными огнями, что позволяет седану оставаться практичным без ущерба для стиля.
Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель 1,6 л с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация позволяет Рио достигать оцененных EPA 37 миль на галлон на шоссе.А с усилителем рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) вы ощутите легкость управления и точность хода.
2019 Kia Rio на продажу у Jack Daniels Kia
Зайдите в дилерский центр Jack Daniels Kia недалеко от Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, чтобы взять новый Kia Rio на тест-драйв, или изучите остальную часть нашего ассортимента новых автомобилей для продажи.
Больше места и веселья в крошечном Kia Rio
Kia Rio EX 2019 года по сравнению с Hyundai Accent Limited 2019 года: У нас закончились деньги после праздничных расходов, поэтому давайте сравним некоторые бюджетные коробки.
На этой неделе: Kia Rio.
Цена: 19 725 долларов на момент тестирования.
Заявление маркетолога: «Маленькое может сделать большое».
Расхожее мнение: Car and Driver нравится «зрелый дизайн, приятная кабина, спокойная езда», но не то, что «внутри мало места, механическая коробка передач доступна только на базовой модели».
Реальность: Больше удовольствия и больше места.
Что нового: После многих лет ношения одного и того же внешнего вида эта маленькая Kia получила редизайн на 2018 год (модельный год Mr.Водительское сиденье проверено). Это неплохо, но быстро вернет владельцев к не очень хорошим старым временам Kia.
До скорости: 130-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель не производит особого впечатления, но и не слишком маломощен. Это просто не соответствует стандартам большинства современных автомобилей. «Шестьдесят миль в час разгоняются за 8,5 секунды», — говорит «Автомобиль и водитель».
Но переключитесь в спортивный режим, и Rio станет намного интереснее. Въезжать на шоссе становится немного веселее, а скорость на шоссе достигается быстро, без очевидного вреда для экономии топлива.
Shifty: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в автоматическом режиме не так ужасна, как я ожидал. Я действительно предпочел бы переключение, но я обнаружил, что это отлично работает на холмах и на скоростях шоссе без резких рывков при переключении на низшую передачу.
Если, конечно, у меня не был включен спортивный режим. Затем машина слишком долго оставалась на пониженных передачах.
Спортивный режим всегда был проблемой в пробках. Опять же, Rio проделал довольно похвальную работу, но большинство других автомобилей намного плавнее.
Однако одним реальным недостатком спортивного режима, который кажется уникальным для этой модели, является скачок давления при отпускании газа. Несколько раз я чувствовал, что Rio хочет продолжить движение на секунду или две после того, как я начал готовиться к замедлению, поэтому мне пришлось тормозить раньше, чем я ожидал.
В дороге: Управляемость не слишком волнует водителей. Автомобиль едет туда, куда он указывает, и маленькие колеса кажутся маленькими, но это все.
Спортивный режим не особо улучшил эту часть.Маленькая машинка все еще казалась легким кирпичом, метающимся из стороны в сторону.
Сыграйте несколько мелодий: Единственной функцией, которая не зависела от спортивного режима, была стерео — она качалась независимо от того, какую настройку я использовал. Я думал, что наша радиостанция Kia Soul звучит неплохо, но эта система Infinity воспроизводит кольца вокруг нее. Оценка: A, то, что я не давал автомобилям с гораздо более экзотическими названиями стерео.
Бонус: первые ноты песен больше не обрезаются, давний глюк Kia.
Управление стереосистемой простое, с ручками для регулировки громкости и настройки и кнопками для изменения источника — водители могут легко сохранять станции Sirius XM и сохранять музыку со своих любимых станций на время поездки.
Друзья и прочее: У нас была возможность совершить путешествие по Пенсильвании в Рио. Я решил пощадить ноги Стерджиса Кида 4.0 — и холодную задницу Lovely Mrs. Passenger Seat — и пройти. Я не делал этого вечно.
Окно люка на заднем сиденье довольно сильно закрывается, а грузовое пространство — 13.7 с поднятым задним сиденьем.
Сиденье водителя: Но тканевые сиденья с ручным управлением не были неудобными. Положение водителя было приятным, и показания манометров были легко читаемыми.
Неловкое положение педали акселератора. Газ поднимается высоко, и мои ноги тоже. Короткое дно сиденья не помогает.
Экономия топлива: Я набрал в среднем около 35 миль на галлон в обычном раунде тестирования «Мистер Водительское сиденье». Это довольно хороший пробег для негибридного автомобиля и почти на 10 процентов больше, чем у Accent.
Где он построен: Пескерия, Мексика
Как он построен: Consumer Reports ожидает, что его надежность будет 3 из 5, без отчетности за предыдущие годы.
В конце: Я все еще говорю, что хэтчбек необходим для такого размера, так что Rio выигрывает в соревновании, но он также выигрывает в производительности с автоматической коробкой передач.
В этом ценовом диапазоне Mazda2 намного веселее (хотя и там нет хэтчбека). Однако, если вы можете расстаться с еще несколькими копейками, Elantra GT или даже Corolla IM были бы гораздо лучшим выбором для более длительных поездок.
Тест-драйв: Kia Rio Sedan 2019 — Бизнес — Wilmington Star News
Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов
На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году. имеет некоторые улучшения отделки салона и исключение топовой отделки EX прошлого года. Тем не менее, две оставшиеся отделки, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.
Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности. Еще один LX plus — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.
Тем не менее, LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше базовой цены. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, чтобы оправдать более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.
Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные фонари позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и приборный щиток 3.5-дюймовый дисплей. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.
Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что седан Rio сделает некоторые серьезные шаги по мере приближения к 2020 году. Более того, весь и очень многолюдный класс субкомпактных автомобилей начинает расти. поставлять немного более крупные автомобили и внедорожники, которые могут способствовать росту продаж Kia при сравнении потребителей.
Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне.Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.
В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.
Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.
И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие особенности, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного сбивает с толку, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.
Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и справляется практически со всеми дорожными ситуациями. По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.
Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.
Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности. Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.
Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект ковриков с ковровым покрытием за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены на более оснащенные версии и больше не было моделей с «голыми» кривошипными окнами. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.
Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, нет литых дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу greg@gregzyla.