За рулем киа рио 2019: Тест-драйвы Kia Rio (Киа Киа Рио) от «За рулем»

Содержание

Волгоградка, сбитая уснувшей студенткой за рулем "Киа", пришла в себя

Сейчас Оля в больнице в тяжелом состоянии. Фото со странички ВК героини публикации.

То, что 20-летняя Оля выжила после наезда «Киа Рио», иначе как чудом не назовешь. Сейчас за ее жизнь борются врачи нейрохирургического отделения больничного комплекса. У девушки закрытая черепно-мозговая травма, повреждено лицо, но Оля пришла в себя.

- Ее состояние врачи оценивают как тяжелое, но стабильное, - рассказала подруга Оли.

Утром 14 марта девушка стояла на остановке на площади Ленина в ожидании транспорта. Девушка собиралась на занятия, но не успела: иномарка подрезала троллейбус, выехала на тротуар и сбила ее с ног. Несчастную отбросило на несколько метров, она сильно ударилась об асфальт. Все это запечатлела камера видеонаблюдения.

Оля чудом осталась жива.

Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

Родственники и близкие друзья находятся рядом и всячески поддерживают девушку. Чего не скажешь о виновнице аварии. 23-летняя студентка, которая сидела за рулем иномарки и попросту уснула за рулем, в палату к пострадавшей с извинениями не спешит. Впрочем, как и предлагать помощь. За нее это делают родители.

- С нами связывались ее родственники, но какого-либо желания общаться у нас с ними нет, - говорят Олины родственники.

Известно, что 23-летняя виновница случившегося Ирина учится в РАНХиГС. Машину ей подарили в мае 2016-го на день рождения.

Машину Ирине подарили на день рождения. Фото с личной странички героини публикации.

Подарку от родителей девушка была несказанно рада и этих два года вождения не попадала в аварии.

Девушка провела за рулем два года и ни разу не попадала в ДТП. Фото с личной странички героини публикации.

Полицейские устанавливают обстоятельства ДТП. Особенно всех интересует вопрос, почему студентка аварии уснула, ведь она была трезва.

- 23-летняя студентка ВУЗа, управляя автомашиной «Киа Рио», двигаясь со стороны Красноармейского района в сорону Центрального района, на Площади Ленина совершила наезд на остановку общественного транспорта. В результате ДТП находившаяся на остановке 20-летняя девушка-пешеход с травмой головы госпитализирована, - комментируют в Главке.

КИА Рио 4 в наличии

Купить новый КИА Рио 4 в Москве

KIA Rio – комфортабельный, практичный и компактный седан от знаменитого южнокорейского бренда. Автомобиль идеально балансирует между ценой и качеством, предлагает широкий арсенал опций безопасности и комфорта, а также гамму надежных силовых агрегатов MPI и современный дизайн экстерьера и интерьера.

С сентября 2019 года модель вырвалась на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. На территории нашей страны было продано более 7,5 тысяч моделей за один месяц, что подтвердило преимущества седана результатами.

В 2020 году состоялся полноценный рестайлинг 4 поколения автомобиля. Это первый рестайлинг, проведенный за несколько лет, который приобщил модель к новым стандартам внешнего вида KIA. Также в ходе переработки конструкторы и дизайнеры компании слегка изменили интерьер модели и доработали несколько опций комфорта и защиты.

Сейчас KIA Rio можно купить в одной из 7 комплектаций, которые различаются по цене, техническим характеристикам, устройству ходовой части и встроенному оснащению. В их списке:

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Специальная серия "Лига Европы";
  • Prestige;
  • Premium.

Классик – стартовая комплектация, с которой начинается знакомство с КИА Рио. В ней владельцам модели доступна качественная тканевая обивка сидений, удобный руль с усилителем, простой кондиционер, комфортабельные сиденья переднего ряда с широким спектром регулировки, настройка рулевой колонки по вылету, складные боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, магнитола и звуковая система из 4 динамиков.

Инженеры южнокорейской компании оснастили седан вспомогательными системами, которые упрощают процесс вождения и помогают избежать неприятных ситуаций за рулем. В их число вошли продвинутая ABS, стабилизация курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, помощь при старте в гору, увеличенный дорожный просвет. Все это может пригодиться в разных ситуациях на дороге, однако открывается уже с базы.

Перед тем, как выйти на российские дороги, автомобиль был адаптирован к нашим природным и дорожным условиям. В российской версии модели предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова, шумоизоляция для капота, брызговики в колесных арках, увеличенная вместительность бачка для охлаждающей жидкости, аккумулятор с большей емкостью.

Последующие комплектации по большей части дополняют модель более продвинутыми возможностями. Например, в Классик Аудио открывается аудиосистема со встроенными портами USB и AUX и подогрев передних сидений.

Сборка Comfort предусматривает наличие дневных ходовых огней, подогрева руля, расширенной настройки рулевой колонки, автоматической блокировки дверей во время поездки, клавиш настройки громкости, переключения радиостанции и следующей песни на руле.

В комплектации Люкс открывается доступ к климат-контролю, дистанционному управлению дверью багажника, задним стеклоподъемникам с электроприводом, кожаной отделке руля, светодиодным головным фарам, передним противотуманным световым приборам, подогреву руля.

Уникальная сборка "Лига Европы" подчеркивает спортивный характер модели с помощью специальной символики, комплекта ковриков с логотипом и особого дорожного набора. Кроме того, в оснащение автомобиля входят красные молдинги на центральной консоли и дверях, отделка сидений искусственной кожей, красная прострочка кожуха селектора, датчик света, камера заднего вида, задние дисковые тормоза, задние фонари со светодиодами.

В комплектации Престиж модель приобретает круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные датчики и центральный подлокотник с вместительным отсеком для вещей.

Сборка Премиум объединяет широкий арсенал современных опций комфорта и защиты под крышей Rio, а также дополняет модель стильной отделкой с искусственной кожей и декоративными вставками.

Чтобы узнать КИА Рио лучше, посетите автосалон официального дилера ГК ‎Автомир в Москве. У нас осуществляется продажа модели в любой комплектации на выгодных финансовых условиях. Вас ждет детальная экскурсия по интерьеру и экстерьеру седана, а также детальный тест-драйв.

Дизайн нового KIA Rio 4

Новый стиль автомобиля выглядит более спортивным и уверенным. Дизайнеры полностью переработали оформление передней части. Бампер вытянулся на 20 миллиметров и приобрел рельефные крылья. Теперь общая длина модели составляет 4420 миллиметров, что никак не отразилось на маневренности в ограниченном пространстве.

Решетка радиатора KIA Rio подверглась тотальной переработке: увеличилась в ширину и длину, а также приобрела фактурный узор с крупными звеньями. С такой решеткой выпускаются все современные модели компании. Головные фары автомобиля получили более сложную внешнюю и внутреннюю структуру с необычной формой, которая привлекает внимание окружающих и добавляет облику модели стремительности.

Интерьер седана практически не трогали. Изменениям подвергся дизайн передней панели, которая теперь имеет четкую зону для экрана мультимедийной системы и клавиш управления функциями модели.

Технические характеристики нового КИА Рио

В гамме двигателей КИА Рио также не произошло существенных изменений. Под капотом находится один из двух моторов линейки MPI: на 100 и 123 лошадиные силы. Силовые агрегаты взаимодействуют с безальтернативным передним приводом. На выбор покупателя представлены варианты с механической или автоматической коробкой передач.

3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta («За рулем.РФ»)

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Несмотря на свое родство, автомобили Kia и Hyundai имеют немало важных для покупателя отличий.

Дав временную фору кроссоверу Hyundai Creta, Kia получил возможность как следует подготовить соплатформенный Seltos к продажам, в частности в России. Позволит ли это в кратчайшие сроки наверстать упущенную выгоду? Вполне вероятно.

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Современный дизайн

Субкомпактный кроссовер Seltos получил более яркую и более современную внешность. Именно сложный дизайн со множеством декоративных элементов позволит новинке обойти уже примелькавшуюся Крету. Вау-эффект, который так ценят, особенно в России, достигается за счет фар сложной архитектуры, слитыми воедино с решеткой радиатора, рельефных порогов и треугольной задней стойки кузова. Масла в огонь добавляет возможность двухцветной окраски и узкие задние фонари, соединенные тонким хромированным молдингом. Переднюю и заднюю оптику соединяет яркая плечевая линия. В итоге во внешности Seltos нет и намека на дизайн Креты, который отличается сдержанностью и даже скромностью.

Продуманный салон

Вторым козырем Kia Seltos станет то, что салон автомобиля проектировался в расчете на поколение так называемых «миллениалов» – людей, родившихся после 1981 года. Дизайн интерьера Креты – устаревшая классика с огромными лепестками воздуховодов и низко расположенным почти квадратным монитором мультимедиасистемы, окруженным массой кнопок. Салон Seltos создан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, в которых главенствует удобство.

Широкий тачскрин диагональю более 10 дюймов расположен так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления. При этом он не перекрывает обзор. Кнопки под ним объединены в сплошную линию, а ниже расположены узкие воздуховоды. Еще ниже панель управления климат-контролем, под которой находится полка с бесконтактной зарядкой гаджетов (у Креты такой опции, кстати, нет). Есть также небольшое углубление над бардачком, которое смотрится не как полка, а как элемент дизайна. Точно по такому же принципу создаются салоны ряда других современных машин: Toyota Corolla и Volkswagen Golf, например.

Скорость и драйв

Про привлекательную цену Kia Seltos мы уже писали, поэтому вынесем ее за скобки, а третьей причиной назовем модернизированную платформу, которая обещает лучшую по сравнению с Кретой управляемость. Также стоит отметить, что новинка будет оснащаться более современными двигателями, чем Hyundai Creta. Возможно, в России представят и турбодизельный Seltos c мотором объемом 1,5 литра. Бензиновые двигатели тоже могут быть турбированными, а их объем составит 1,4 или 1,5 литра. Не зря же маркетологи Kia подправили имя сына Геркулеса Кельта (Celtos) на Seltos, где буква «S» намекает на скорость и драйв.

Впрочем, стоит ли на самом деле Kia Seltos покупки, станет во многом ясно, когда машина появится на тест-драйвах.

Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 2018 года ( IV ): 1.6 AT (123 л.с.)

Автомобилем владею больше года, а если быть точнее то с 26 октября 2018-го. До этого был Рено Логан. Кроме Рио рассматривал Солярис и Весту. В итоге выбрал Рио, и я ни разу не жалею о своём выборе.
Сначала поговорим об её основных плюсах.
ВНЕШНИЙ ВИД
Раньше, когда была Киа Рио 3-го поколения, то чисто внешне она мне вообще никогда не нравилась, да и сейчас не нравится, но Киа Рио 4 меня покорила 🔥.  Я когда впервые увидел рекламу с этой тачкой, я вам отвечаю это была любовь с первого взгляда 😻. Мне хоть и надо было тогда сравнить её с Вестой и Солярисом, чтобы я мог сделать выбор, но всё-таки Рио почти сразу оказалась безпроигрышным вариантом. Да, кто-то возможно со мной поспорит, но мнение есть мнение. Проще говоря Рио выглядит как-то, молодёжно что ли? Ну по крайней мере про меня, как про достаточно молодого парня (неважно сколько мне лет), все мои друзья и знакомые говорят, что мне эта тачка очень сильно идёт и что я прям ей соответствую. Я даже ни разу не жалею о том, что взял её именно вот в таком офигенном синем цвете. Я просто любитель ярких цветов, и синий цвет мне конкретно приглянулся. Жаль конечно, что цена за такую тачку сейчас не молодёжная, но об этом я напишу ниже.
ДИЗАЙН САЛОНА
Салон, как по мне очень стильный, а после Логана так вообще космос))). Салон выглядит также, как и снаружи дизайн, т.е. достаточно молодёжно. В некоторых местах есть искосые линии, как например те же две кнопки (в моей комплектации Comfort - это кондиционер и подогрев заднего стекла).  Просто я не люблю спокойный и достаточно консервативный салон, как например в том же Поло и Рапиде.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для автомобиля B-класса пожалуй это лучшая управляемость, которая только может быть 👍. Руль не чувствуется пустым, подруливать почти не приходится, ну и отзывается он очень хорошо. Даже просто где-то быстро сманеврировать у вас получится без труда.
ДИНАМИКА
Конечно не знаю, как едет двигатель 1.4, но в моём случае 1.6 - это что-то с чем-то 🔥. Даже на автомате машина разгоняется очень достойно, а с кикдауном так вообще ракета 🚀. Естественно у меня стиль вождения в принципе спокойный, но порой бывает и динамичный (не путайте с агрессивным стилем). Конечно многие надо мной поржут, но эта машина мне подарила и продолжает дарить немало ярких и незабываемых эмоций, ну и в целом офигенное удовольствие от вождения, прям как у спорткара))).
ТОРМОЗА
Если говорить про тормоза, то тормоза у тачки реально отменные, даже несмотря на то, что сзади стоят барабаны.  Сама педаль тормоза очень умная, она понимает как ты захочешь затормозить, так машина и затормозит. Передо мной где-то 3-4 раза машины резко тормозили и я всегда успевал затормозить не только быстро, но и достаточно плавно, чтобы я вместе с пассажирами не наколнялся вперёд))). 1 раз мне попался один такой дятел на белом Опеле Инсигния (за рулём был пенсионер). Я еду под 100 по трассе на окраине города, т.к. надо было быстро доехать до точки Б. Еду, и тут передо мной этот дундук за фурой начинает передо мной перестраиваться на мою левую полосу. Я как дал по томозам, что аж резина засвистела, ну и я естественно посигналил. Вот серьёзно, как во время обгона или опережения надо просто вот так взять и не посмотреть в зеркала? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Не в танке едешь, как говорится. Даже если этот чайник посмотрел в зеркала и увидел, что по соседней полосе очень быстро летит машина, он должен был подождать, когда я проечу, а не вот так почти прямо передо мной перестраиваться, ну и вдобавок плестись, опережая фуру.  
ПОДВЕСКА
Конечно после Рено Логана подвеска Рио мне показалась немного жёстче, но сейчас я к ней полностью привык. Она отрабатывает ямы и неровности на достойном уровне. Я ни разу не могу сказать, что у этого автомобиля жёсткая подвеска. Конечно же сзади стоит балка и на трассе машина начинает плавать уже на скорости 150 км/ч, но тут уже спрашивается: "Нафиг мне лететь, как угарелый? Меня вроде бы дома ждут", так что по трассе я еду спокойно, а кому надо, тот обгонит, ну или я уступлю при появлении правой полосы))).
КОМФОРТ
После сидений Логана пожалуй на Рио, тем более для её класса это достаточно неплохие сиденья. Как мне кажется ткань лучше, чем кожа, т.к. даже просто летом у тебя спина к спинке не прилипнет от жары))). В зимнее время подогрев сидений и руля реально офигенный, жарит как надо. Если говорить про дальние расстояния, то у этого автомобиля, хоть и нет поясничного подпора, но прикол в том, что сами сиденья сделаны по умному, т. е. я в любом случае, даже поясницей упираюсь в спинку и естественно она у меня вообще не болит. Если говорить про шейные позвонки, то на Логане у меня в этом месте всегда появлялась острая боль уже где-то через час, а вот на Рио я ездил 5 часов в одну сторону, и только через 5 часов у меня, разве что появились намёки на боль в шейных позвонках. В таком случае я старался спину немного выпрямить, чтобы ещё лопатками прижаться к спинке, и тогда было лучше. Если говорить про боковую поддержку, то у Рио она тоже офигенная. Конечно обнимает меня лишь правой стороной, т.к. я сам, достаточно худощавого телосложения, а на поворотах держит меня крепко накрепко.
ПРОХОДИМОСТЬ
Кто-то берёт себе хэтчбек Rio X-Line, типо он выше а значит лучше по лёгкому бездорожью, но я лично скажу, что седан ничем не хуже. Конечно поначалу я не мог привыкнуть к её клиренсу, мне ошибочно казалось, что она достаточно низкая, но нет, она примерно как Логан, преодолевает ухабы и неровности на ура, да и на невысокие бардюры спокойно передним бампером заезжает. 
БАГАЖНИК
Да, по литражу он поменьше, чем в Логане, но основная разница с Логаном в том, что в Рио раскладываются задние сиденья. Как раз я так разложив сиденья перевозил разобранный стол и свёрнутый линолеум.
А теперь поговорим о её минусах.
ЦЕНА
Мне она тогда, в октябре 2018-го обошлась по цене 785 000 в комплектации Comfort. Как по мне бюджетный класс не должен столько стоить, в среднем 800 (уже наверно 900), а в максималке под лям, ну здесь уже курс доллара, маленькие зарплаты, и всякая вот такая хрень))). Скажу то, что в принципе комплектация хорошая, здесь нет ничего такого, чего может не хватать, ну по крайней мере мне так кажется. Пожалуй единственное, что меня реально бесит в этой комплектации - это то, что спереди не стоят противотуманки. Вместо них стоят обычные ДХО. Сейчас на Рио, как на Весте: доплачивай за Luxe - будут тебе противотуманки))).
КАЧЕСТВО СБОРКИ
Естественно я не могу не сказать на нашу паршивую российскую сборку и пожалуй самое главное, что меня взбесило - это качество окраски.  Спереди уже есть сколы на пробеге 14 000, сзади так вообще ещё хуже. Маленький кусочек краски на заднем левом крыле отлетел, и на заднем бампере непонятно откуда появились пару тёмно-синих, ещё и вдобавок шершавых пятен, если по ним ногтем пройти. Про зазоры на кузове я вообще говорить не хочу, всё равно Америку не открою.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумка в Рио почти ничем не отличается от Логана. Нужно как минимум зашумить колёсные арки. Бывает еду по дороге возле одного промышленного завода, и шум в Рио мне очень сильно напоминает шум, как будто я еду на фуре или даже рейсовом автобусе))).
ИТОГ
В целом Рио хороший автомобиль. Конечно цена спорная, но ведь лучше её, чем что-то старое и сомнительное, как и наверно чем та же Веста, т.к. с ней всё тоже очень спорно, а с Рио не особо. Лично для меня эта тачка почти по всем параметрам идеальна. Я на неё смотрю и глаз не могу оторвать. Конечно же приходится в интернете читать комментарии диванных экспертов о том, что типо Рио говно и кредитопомойка, но мне пофигу, я этим умникам не отвечаю, т. к. нафиг не надо. Я хотя бы постарался высказать всё плохое и хорошее об автомобиле. Тот, кто на Рио, или и на любой другой современной бюджетной иномарке не катался - тот так и будет ошибочно эти нормальные автомобили обсирать. Возможно кто-то поспорит, но тут уже на вкус и цвет))).

Прокат и аренда автомобилей в Новосибирске

Новосибирск – раскинувшийся по берегам Оби мегаполис, и передвижение на авто здесь – не только вопрос престижа, но и скорости и комфорта. Гостям нашего города, командированным, госпредприятиям, представителям бизнеса и жителям столицы Сибири, не имеющим личного транспорта в распоряжении, компания «За рулем» предлагает машину напрокат на выгодных условиях. Добраться до бизнес-партнеров, встретить важную персону, посетить знаменитые места или решить массу вопросов, перемещаясь от одного объекта к другому с максимальным комфортом, – все это возможно с нами! Вы можете взять напрокат автомобиль любой марки и насладится чистым ухоженным салоном, высокой мощностью и прекрасным сервисом.

Мы предлагаем частным лицам и предприятиям прокат авто бизнес- и представительского класса, популярные модели кроссоверов и внедрожников, а также городские компактные машины.

Преимущества компании

Аренда автомобиля в компании «За Рулем» – это выгодное сотрудничество. Мы ценим своих клиентов, поэтому готовы доставить машину в любую точку города, обеспечить наличие дополнительных элементов в салоне (например, детское кресло), провести оперативное оформление договора. Возможна аренда машины как с водителем, так и без. Заказать услугу проката достаточно просто, ведь для этого вам потребуется только паспорт, права и небольшой залог. Чаще всего решение взять напрокат автомобиль появляется в следующих ситуациях:

  • срочная поездка в другой регион России;
  • поломка собственного автомобиля;
  • командировка;
  • поездки по Новосибирску;
  • путешествие.

Сайт компании позволит подобрать нужный автомобиль и узнать, сколько стоит услуга.

«За Рулем» предлагает широкий выбор автомобилей разных классов и прозрачные условия работы. Мы не скрываем пункты договора за мелким шрифтом и всегда предупреждаем вас об особенностях той или иной машины. Также мы готовы дать подробную консультацию по любому связанному с услугой вопросу: просто позвоните нам, чтобы уточнить все тонкости!

Прокат автомобиля отнимет у вас минимум времени, ведь у нас приветствуется упрощённая процедура оформления. Вы можете арендовать понравившуюся машину из ассортимента в Новосибирске, узнать её цену и получить ключи от выбранной модели в течение получаса. Для этого достаточно предоставить нужные документы, выбрать тип услуги (с водителем или без) и оставить залог. Выполнение нескольких простых шагов позволит вам отправиться в нужное место на комфортабельной машине.

В полиции объяснили, за что поймали «КИА Рио» у «Спортивной», и показали захватывающее видео погони со стрельбой |

Стали известны подробности о погоне, финал которой петербуржцы наблюдали утром 6 января на проспекте Добролюбова.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, преследование иномарки началось около 3.00 на площади Александра Невского после того, как водитель отказался остановиться для проверки документов.

«КИА Рио» пытались остановить на Невском проспекте, площади Искусств и Дворцовой, на набережной Макарова. На Тучковом мосту, после неоднократных устных предупреждений и угрожающего выстрела в воздух, полицейские начали прицельно стрелять по колесам нарушителя.

Машину с простреленным колесом стало болтать из стороны в сторону. Съехав с Тучкова моста на Большой проспект П.С., водитель потерял управление. «КИА» пересекла проспект Добролюбова, врезалась в дорожное ограждение и перевернулась.

«В результате применения табельного оружия пострадавших нет», - отмечают в полиции.

Тем не менее, небольшая медицинская помощь 22-летнему водителю все же потребовалась, говорится в сообщении. Молодого человека отвезли в больницу, но позже отпустили.

«В отношении водителя иномарки были составлены несколько административных протоколов: отказ о прохождении медосвидетельствования, выезд на встречную полосу движения, проезд двух перекрестков на запрещающий сигнал светофора, неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции», - пишет пресс-служба ГУ МВД.

Фото: очевидец

Своими видео и подробностями поделился «Дорожный инспектор». По его данным, молодой человек, сидевший за рулем «КИА Рио», оказался гражданином Узбекистана, нелегальным мигрантом. После того, как его машина легла на крышу, он сделал вид, что находится без сознания.

«Водитель (с явными признаками алкогольного опьянения) попытался разыграть драму и притворился мертвым (держите меня семеро). Когда доставили в больницу - врач ему простимулировал нужные зоны головного мозга и "пациент" решил, что Станиславский дальше не поверит - очнулся», - рассказывает инспектор.

В итоге помимо перечисленных нарушений ПДД виновнику происшествия вменили еще одно - по статье 18. 8 КоАП (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Россию либо режима пребывания в РФ).

Напомним, ранее сегодня «Мегаполис» показывал видео, запечатлевшее момент задержания «КИА Рио» на проспекте Добролюбова. Автором записи, на которой иномарка стоит в окружении десятка экипажей ДПС, стал проезжавший мимо водитель.

Kia Rio 2019 года Обзор, цены и характеристики