Yokohama Geolandar A/T-S G012 — отзывы владельцев
Мальков Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 21.04.2016, 23:18
Пучков Михаил, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.04.2016, 03:40
БУЛАТОВ ЕВГЕНИЙ, оценил
Достоинства: Yokohama лови бесплатно , читатель вкушай! Эта резина золотая середина есть журнал «yokohama» в шиных магазинах. Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+ . Глубина протектора 13-15мм. Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое. Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать ( мне так кажется). Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно). Привлекает внимание красотою и сдержанностью. В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2 , а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык. Сравнивал с другой ат , но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут. При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой. Покупал 2016.04.10 в Челябинске 235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке. Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке , а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары. Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить. На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.
Недостатки: Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л , 10л
Комментарий: Кайрон бенз мех 2,3л Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т.к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто. Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива. Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво. Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии. На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить. Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps. Про динамику: Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16. Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+. Все адекватно и предсказуемо. Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом. Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть, Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие
C Яндекс.Маркета от 17.04.2016, 17:51
Ален Кудашов, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.04.2016, 15:37
Samakoff Vladimir, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.04.2016, 21:47
Окунев Андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.04.2016, 00:44
леонов дима, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.04.2016, 18:23
Подмарёв Антон, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 09:04
Бойкевич Кирилл, оценил
C Яндекс.Маркета от 14.03.2016, 14:33
shmakov oleg, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.02.2016, 17:34
corvetz28, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.01.2016, 22:53
POPOV Evgeny, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.01.2016, 19:45
буднов андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.11.2015, 13:57
Катин Владимир, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 11:28
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.10.2015, 10:02
Ковалева Евдокия, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.09.2015, 11:04
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.03.2015, 18:56
Бритвин Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.02.2015, 08:27
Третьяков Игорь, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.02.2015, 16:40
Бексеитов Юрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.01.2015, 09:28
Hussenbach Max, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.12.2014, 11:13
selefonow roman, оценил
C Яндекс.Маркета от 21.11.2014, 13:06
Кудинов Андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.10.2014, 15:01
pop vov, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.10.2014, 07:21
Александр Завгородний, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.09.2014, 17:58
Чижиков Игорь Анатольевич, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.09.2014, 16:27
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.09.2014, 21:38
Антон Соуянов, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.09.2014, 08:43
clascomru clascomru, оценил
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.04.2014, 19:19
Баранов Николай, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.04.2014, 07:15
poligon50, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.03.2014, 08:35
Калиновский Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.02.2014, 14:46
Бутаева Элеонора, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.12.2013, 15:39
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.11.2013, 09:16
Соловьев Виктор, оценил
C Яндекс.Маркета от 05.11.2013, 11:27
Лаптев Анатолий, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.09.2013, 11:54
Shustov Sergey, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.08.2013, 10:32
Родионов Павел, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.07.2013, 23:08
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.06.2013, 22:15
Подошвелёв Константин, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.06.2013, 13:20
Мирончик Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.06.2013, 10:33
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.03.2013, 22:18
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.11.2012, 10:16
neousma, оценил
C Яндекс.Маркета от 21.10.2012, 19:37
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.09.2012, 14:16
pahomov-del, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.05.2012, 10:05
heavybrain, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.05.2012, 21:05
alex.kupislova, оценил
C Яндекс.Маркета от 28.04.2012, 10:16
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.04.2012, 11:05
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.04.2012, 17:59
libirti, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.03.2012, 20:38
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.02.2012, 22:46
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.02.2012, 14:04
evgnpopov, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.01.2012, 01:51
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.09.2011, 13:57
SUVman, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.08.2011, 13:45
Abver2004, оценил
C Яндекс.Маркета от 28.04.2010, 21:28
areviews.ru
ᐅ Yokohama Geolandar A/T-S G012 отзывы — 97 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T-S G012
Ахметьянов Сергей, 25.05.2019
Достоинства:
Возможность использовать на разных дорожных покрытиях.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Шины взял на смену штатным континенталям. Выбирал основываясь на отзывах тут и профильных форумах. Посмотрим как себя покажет.
i834503, 07.05.2019
Достоинства:
минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий
Недостатки:
в настоящее время для себя не вижу
Комментарий:
поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.
Ковалева Евдокия, 22.04.2019
Достоинства:
травлёная валит по всему бездорожью, отлично плющится, накаченная — почти не слышно, и не жрёт топливо.
Недостатки:
сминаемые бока при травлении всё же неустойчивы в боковым царапинам\порезам. Скорее это не минус, а чтобы обратили внимание.
Комментарий:
уверенно тащит 2.5-тонный жып по горизонтали\вертикали\диагонали если её хорошо стравить (я травил до 0.3 — 0.5 приблизительно). Расход топлива упал примерно литра на 2 — 3. Конкретно по песку, валит только в путь! С грязевыми ваннами пока до нас не дошёл сезон, правда я чутка застал в области перепаханное поле, и полез туда нетравлёным, ну и хоть бы хрен… Нормально едет, если всегда по инерции без остановок.
Баранов Николай, 09.04.2019
Достоинства:
Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не требует подруливаний на трассе, можно съехать с асфальта, суперустойчива к аквапланированию
Недостатки:
сейчас — только цена
Комментарий:
Откатал на X-TRAIL’е на комплекте 5 лет, сейчас буду брать еще один комплект взамен изношенного.
Гость, 25.03.2019
Достоинства:
Проездил НЕ СНИМАЯ!!! 7 лет, на Сузуки Витара 2008. Конечно зимой нужно быть аккуратным, но это касается любой резины.
Летом и в межсезонье вообще прекрасно. У меня была made in japan, покупал новую.
Недостатки:
В дождь иногда не очень хорошо держит дорогу, но не критично.
Гость, 21.03.2019
Достоинства:
Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.
Недостатки:
… Но, несмотря на индекс «Снег» зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.
Комментарий:
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину.
Родионов Павел, 08.02.2019
Достоинства:
Тихая на трассе. надежная, предсказуемая, без проблем в накатанных колеях, песок, трава, грунт, лужи без проблем, не склонная к аквапланированию, хорошее сочетание цена/качество.
Недостатки:
Не подходящая для верующих в чудеса (не всесезонка). Не для гонщиков!
Комментарий:
В общем надежная, предсказуемая резина, с возможностью использования до глубоких холодов, но не зимняя. На трассе тихая как шоссейка. По пересеченной местности идет уверенно без сюрпризов. Отличный вариант для кроссоверов с автоматическим подключаемым приводом, для любителей не очень быстрой езды, более 140км/час на трассе начинает рыскать. Отличный вариант для путешествий и езды 70/30(трасса/грязь), для говн не подходящая как впрочем и сами кроссоверы. В общем достаточно универсальная резина.
садыков марат, 30.09.2018
Комментарий:
эксплуатировал пока только летом по асфальту и гравийке.
нареканий не было, но одно большое но слабая боковина, порезал камнем на с виду безобидной гравийке.
Бутаева Элеонора, 03.09.2018
Достоинства:
Хорошая цена, мягкая, тихая, нет аквапланирования, прочная, уверенно идёт по раскисшим дорогам и по лесу. Хорошо балансируется.
Недостатки:
Подскальзывает при торможении на мокром асфальте, но вероятно из-за большего размера. Не используйте зимой — скользко очень.
Комментарий:
Стоит на Шниве 225\70\15. На расход и ходовые качества не повлияла. Часто езжу по лесу — проблем никаких. Конечно не для чачи, зато оптимальный вариант для штатной машины. Подходит для дальних поездок.
Кудинов Андрей, 26.08.2018
Достоинства:
Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем…. боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))
Недостатки:
Не выявил. Дополнение спустя 60 т. км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.
Комментарий:
Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости… Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину…. Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться…
Samakoff Vladimir, 16.08.2018
Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая.
Недостатки:
Не для зимы.
Комментарий:
Ранее покупал эту резину для Уазика (245/75-16, пр-во Япония). Очень понравилась, по умеренной грязи вполне себе неплохо едет. По асфальту и по грунтовке. Но не смотря на то, что она якобы всесезонная, зимой ее эксплуатировать не рекомендую: дубеет, на снегу и на гололеде как корова на льду. Сейчас купил на лето 215/70-16 для Ssangyong Action. Профиль оказался уже, вместо 215мм всего 205мм. Но и производство Тайвань. Отбалансировалась хорошо, по50гр на колесо.
Подошвелёв Константин, 27.06.2018
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием. Устойчивые к износу. В общем надёжные и качественные шины.
Недостатки:
Не увидел.
Комментарий:
Главное, ездить аккуратно и внимательно, т. к. дороги в России плохие, а нерадивых водителей и пешеходов хоть отбавляй.
БУЛАТОВ ЕВГЕНИЙ, 17.06.2018
Достоинства:
Yokohama лови бесплатно, читатель вкушай!
Эта резина золотая середина есть журнал «yokohama» в шиных магазинах.
Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+.
Глубина протектора 13-15мм.
Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое.
Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать (мне так кажется).
Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно).
Привлекает внимание красотою и сдержанностью.
В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2, а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык.
Сравнивал с другой ат, но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут.
При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой.
Покупал 2016.04.10 в Челябинске
235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке.
Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке, а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары.
Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить.
На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.
Недостатки:
Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать
Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия
Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л, 10л
Комментарий:
Кайрон бенз мех 2,3л
Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т. к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто.
Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе
Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива.
Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км
Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво.
Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии.
На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить.
Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps.
Про динамику:
Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16.
Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+.
Все адекватно и предсказуемо.
Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом.
Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть,
Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие
neousma, 23.11.2017
Достоинства:
+ Практичность
+ Цена
+ Дизайн
+ Универсальность
+ Комфорт
Недостатки:
— я их не нахожу
Комментарий:
Стоят на Freelander 2 — 235/65/17. После штатного GoodYear’a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой «SUV», «4х4» и т. д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины — в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина «АТ», она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой — только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она «зима-лето»))
Попов Евгений, 21.11.2017
Достоинства:
Поставил на НИВУ, давление спереди — 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО!!! Эффект — НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5…): никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин — не замечает, накат — СУПЕР!
В грязи — ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг — у меня арки передние резаны, сзади — пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице — СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром.
ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА!!!
Недостатки:
Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).
Комментарий:
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта — нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001.
Pletz Michail, 17.10.2017
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
На дороге негромкая, держит хорошо, в том числе на мокрой. К аквапланированию не склонная. В грязи вполне удовлетворительно, хотя много не лазал. Зимой выше всяких похвал. Все в сравнении с Kumho Road Venture MT — разницы в грязевой проходимости не заметил (хотя на Кумхе лазал ОЧЕНЬ немного), по всем остальным параметрам небо и земля. В том числе по управляемости машины — после замены водить стало гораздо приятнее.
Следующей резиной будет она же без сомнения, хотя пока что до замены явно очень далеко: езжу ежедневно, а износ с августа как-то и незаметен.
Ален Кудашов, 17.08.2017
Достоинства:
Крепкая, без проколов
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Мне показалась жесткой и шумной, второй раз не купил бы наверно. Хотя за время эксплуатации без проколов. Использовал как летнюю!
романов роман, 06.06.2017
Достоинства:
Износостойкость, не шумная,
Недостатки:
Никаких
Комментарий:
Машина Навара, купил машину и купил резину, 4 года эксплуатации, 110тыс. км. выедает середину на задних колесах, сказывается легкость задницы, особенности авто, приходится чаще менять местами. Конечно эта резина летняя и не надо от нее ждать зимой чудес. Ни разу не подводила, даже сомнений не дала. По трасе держит хорошо, езжу частенько быстро 140 не предел, перед этой был BF гудрич алл 50тыс. км. и лысая. Для повседневной эксплуатации то что. надо. Добивал в горах, разрезал одно колесо об камни, а так бы еще тысяч 10 вытянула.
POPOV Evgeny, 07.04.2017
Достоинства:
Положительный отзыв на эту резину я уже писал, поэтому повторяться не буду. Читай НИЖЕ.
Недостатки:
Пишу просто как реплика на НЕСОМНЕННО ЗАКАЗНОЙ отзыв об этой ПРЕКРАСНОЙ резине некоего Соуянова, рекламирующего какие-то там протекторы » с червячками» некоего «всемирно известного бренда».
Комментарий:
Резина отлично зарекомендовала себя как «обувка» для русского джипа НИВЫ. Раньше пользовал её на тубуретке, сейчас обул крокодила и не нарадуюсь. Как раз колею на дорогах эти шины АБСОЛЮТНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ! В отличие от того, что лепит в своём писании Соуянов. А если давление держать спереди 1.5, сзади 1.4 (на НИВЕ — для типоразмера 235х70х15, что я пользую, ЭТО САМОЕ ТО!!!) ТО И ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ, И РЫТВИНЫ ВСЯКОГО РОДА НА ДОРОГАХ НЕ ЗАМЕЧАЕТ МАШИНА!!!
Деханов Алексей, 08.03.2017
Достоинства:
Реально всесезонная, мягкая, не громкая, гравий — отлично, легкое бездорожье — ок, грязь-глина — норм, снег — ездить можно, не шипы конечно, но если купить весной, поездить лето, то к зиме как раз зубчатые ламели раскрываются. Асфальт как мокрый и сухой — нормально, в занос резко не срывается — сначала скрипит, потом плавно сносит.
Недостатки:
Лучше всего себя чувствует при температуре где-то от +2 до +10 — на асфальте как по рельсам.
Если ездить бодро, то ресурс до 70% износа где-то 30-40 тыс.
Вообще, если ездить много, то хватит на 2 лета и 1 зиму.
Комментарий:
Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом.
Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере.
Доволен на 100%
леонов дима, 16.11.2016
Достоинства:
тихая на трассе мягкая
Недостатки:
нет
Комментарий:
стоит на 215 сурфе 265 75 16 езжу второй год хорошо себя ведёт на трассе и на бездорожье долго выбирал и остановился на этой резине и не жалею
pop vov, 28.09.2016
Достоинства:
Резина универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, гребет в грязи, быстро очищается, мягкая, тихая, комфортная.
Недостатки:
если только колию в асфальте ощущаешь ей, приходится на плохом асфальте по трассе быть более бдительным, баранку крепче держать.
Комментарий:
если использовать 50/50 асфальт среднее бездорожье, само то.
HR-V передний привод, поставил только на перед, главное на брюхо не сесть, а так везде выгребает.
Гость, 01.09.2016
Достоинства:
Поставил на НИССАН кашкай, стояла родная Bridgestone 215/60, разница как небо и земля, та была жёсткая, шумная, по лужам на скорости едешь как по рельсам, руль не слушается, а эта тихая, специально разгонял до 190, только свист ветра за окном, по лужам как по сухому асфальту, при резких маневрах, очень послушна, без заносов, в общем рад приобретением, респект разработчику!!!
Недостатки:
не обнаружил
Гость, 21.08.2016
Достоинства:
Тихая, комфортная, расход не большой для своего класса
Недостатки:
в глине — моментально замыливается и становится сликом. Но это как и все АТ-колеса. Глина — не ее назначение.
Комментарий:
Долго выбирал в штатном размере себе на Pathfinder. Езжу 80 асфальт/20 грунтовка. При такой формуле — вообще без нареканий. Все отлично. Мягко, комфортно, не гудит. Отлично идет по всем покрытиям кроме размокшей глины. На такой дороге автомобиль просто «плывет» и управляется очень слабо. Ни полный привод, ни понижайка не помогают — протектор моментально гладким становится. Но для таких дорог надо МТшку брать. По дороге, где слой глины/грязи не глубок и колесо до твердой поверхности достает — едем более-менее нормально. Машину таскает, но идет вполне уверенно. Если уж необходимо преодолеть участок с мокрой глиной — то можно попробовать на больших оборотах сходу, тогда есть шанс что протектор будет достаточно самоочищяться. Пару раз таким образом проскакивал. Но если сели — то лопата в руки:) Ну или трактор:)
Одинцов Дмитрий, 11.08.2016
Достоинства:
Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.
Мирончик Дмитрий, 28.07.2016
Достоинства:
тихая, на мокрой дороге очень хорошо
Недостатки:
на гололеде плохо, ну да это не шипы
Комментарий:
Для спокойной круглогодичной езды. Для желающих ездить зимой >140 не подходит. В начале зимы на гололеде чувствуешь себя очень неуверенно пару дней, потом нормально. По мокрой дороге очень хорошо. Не шумит. особенно. 2 года — полет нормальный.
Hussenbach Max, 22.07.2016
Достоинства:
Цена. Универсальность. Дизайн.
Недостатки:
Замыливается в глине (как и все AT)
Комментарий:
Отъездил 40000, 3,5 года на Шниве. И зимой и летом. Продал вместе с машиной, года два еще поездит, но ламели уже стерлись, зимой будет не комильфо… Претензий к резине нет.
Регион: Волгоград, летом +40, зимой до -30.
Alex Popov, 13.06.2016
Комментарий:
Покупали в прошлом году сыну машину, ну и резину тоже сразу решили брать. Ребята в салоне посоветовали Йокогаму, мол, качество хорошее, и стоит не дорого. Взяли Geolandar A/T-S G012. Часто ездим всей семьёй загород, на дачу, и к моему удивлению, машина сына гораздо увереннее держится на дороге)
Саша Холод, 02.06.2016
Достоинства:
износостойкость+хорошее руление+держит дорогу на мокрой трассе
Недостатки:
нет
Комментарий:
Проездил на этой резине GEOLANDAR G012 от Yokohama лето и осень до середины ноября. Но при этом вообще не убилась она. Износостойкость на 5 твердую. Да и в принципе качественные шины. По городу можно ездить спокойно, управляемость хорошая, резина мягкая. Конечно, когда на дачу выезжали, оказалось, что бдительнее надо быть из-за того, что резина мягкая. В большие ямы и болота конечно нельзя с ней, не потянет. Но тем не менее, когда сухо дорогу держит хорошо, когда мокро тоже. В дождь не проблема даже не скорости ехать. Если 180 разгоняться на трассе, то все равно управлять легко. Могу отдельно заметить, что шины бесшумные, конечно, не абсолютно, но звук минимальный от них. Короче говоря, на следующий сезон приобрету опять эту модель, так как меня абсолютно все в ней устроило. Для моего Шевроле Нива отлично.
Гость, 30.05.2016
Достоинства:
мягкая, хорошо держит дорогу..
Недостатки:
это только лето
Комментарий:
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее… для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет. зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные…., в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае), а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков, один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё….
так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас…….
otziv-otziv.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015 — 301 шт; Василий о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Отличная резина! Отлично ведет себя на мокром асфальте. При езде по лужам, машина идет как утюг, ее не кидает, не ведет.На трассе хорошо глотает неровности. Очень мягкая и комфортная, но в тоже время крепкая резина, т.к. приходится мотаться по стройкам, а там есть все: и грязь, и гравий, и рыхлый песок. Резиной доволен, пока ни разу не подвела! Надеюсь, что так будет и дальше! Из плюсов: 1. Оптимальна по цене и качеству; 2. Отлично ведет себя на мокром покрытии; 3. Обладает неплохой проходимостью; 4. Очень хорошо и быстро очищается; 5. Нешумная. Из минусов: 1. При движении по гравию, сильно поднимает камушки. Автомобиль: Ford Ranger Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 160 Дата отзыва: 28 сентября 2017 Илья о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Размерность 27560 R18 Патфайндер дизель 2.5. LE механика. Боди лифт 5 см + подвеска Ironman в круг (+ 5 см), проставки колесные по вылету + 30 мм.Выбирал эту резину специально по основным критериям мягкость и тишина на дороге + возможность катать по полям и эксплуатация зимой. До этого ездил на АТ 5050 26570 R17 ( все хорошо и зимой и летом кроме дождя — сильно плавает как все АТ(расход средний 12.3), любит собирать в себя гвозди. Захотелось агрессивного внешнего вида, взял МТ 2080 26570 R17 ( по трассе умеренно, шумит, тяжелая резина, немного жесткая, на среднем бездорожье и снегу едет идеально и внешний вид суперский, но расход 13.9, 12 слоев корда, непробиваемая для проколов . Начал искать АТ с менее злым протектором и минимальным весом. Пока лучший вариант на рынке по отзывам и цене Yokohama Geolandar A/T G015. Протектор шины все же ближе к всесезонной шоссейке, чем к АТ, поэтому в особую грязь лучше не лезть. Я бы определил шину в пропорции 70 % 30 % (дорога грязь). По полям, пашне, грунтовым дорогам едет ровно и мягко, не плавает на скорости, отличный вариант если у вас есть загородный дом или часто выезжаете за грибами, на речку, на охоту в сухую погоду, но основное передвижение по шоссе. Из минусов: Тормозит немного с задержкой для шоссейки, чувствуется достаточный вес и мягкость состава резины. Балансируется плохо, но это часто зависит от размерности покрышки. Мягкий состав резины и мягкая боковина, потенциально опасно, но пока за 5000 км ни одного гвоздя. Внешний вид обычный. Из плюсов: Рулежка на трассе без проблем, насколько это позволяет рамная машина. На трассе в дождь аквапланирования нет в принципе (конечно в разумных пределах), сорвать в занос на мокрой дороге очень трудно, если налетели на лужу на скорости, нет такого эффекта резкого торможения как на любой АТ или МТ, все мягко и под контролем. Мягкость на кочках и мелких стыках, как у хорошей дорожной зимней резины. Шумность как у обычной всесезонки, ниже чем у классической АТ, и гораздо тише чем МТ (хотя моя МТ самая тихая в классе) но и не шоссейка. И самый главный приятный бонус это расход, он упал до 10.8, никогда не было так мало, а считаю я по чекам на заправке и стиль езды агрессивный и часто с тяжелыми прицепами 2т. Зимой пока не пробовал, но судя по протектору на льду будет оптимально, но снег не погребет даже как классика АТ, что уж говорить про МТ Автомобиль: Nissan Pathfinder Размер: 275/60 R18 113H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.15 50 Дата отзыва: 16 июля 2019, Обнинск Сергей о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Нормальная шина за свои деньги.Если паркетник на полном приводе, то минимум нужно брать что-то подобное, иначе зачем было брать машину на полном приводе. В серьезное говно точно не заедешь на такой машине, а по среднему такая резина гребет уверенно. Котя бы если пошел дождь, то точно успеешь выехать. Могу сравнить с поведением на трассовой резине. Ездил в одно и тоже место. Там где застревал на старой резине на этой уверенно выезжал. Все таки протектор позлее. По дороге не шумит (а то все пугали гулом, но я ничего прям такого не услышал) По мокрому асфальту тоже норм. Резюме. Если есть полный привод и иногда выезжаете на природу, то однозначно брать. Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 14 сентября 2017, Тула Максим о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Прекрасная универсальная шина!Для нашего региона (Сочи) подходит вообще как нельзя кстати! Можно не переобуваться круглый год. Ставил себе после Купера АТ/3, сразу заметил гораздо лучшую курсовую устойчивость и тишину. По свежему и рыхлому снегу едет великолепно, но необходимо соблюдать осторожность, никаких резких манёвров. По льду — как и все АТ, то есть никак. Для холодных регионов с настоящей зимой, разумеется, нужна зимняя резина. Управляемость на высоте как на сухом, так и на мокром асфальте. На бездорожье ждать от нее многого не стоит — рисунок совсем не агрессивный. Но для езды по сухому грунту и умеренной грязи подходит вполне. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 5954 Дата отзыва: 24 января 2017 Валерий о шине Yokohama Geolandar A/T G015 По совету продавца-консультанта решил взять резину Yokohama Geolandar A/T G015. Она считается всесезонной, но я брал с расчетом больше на летний период, конечно. Предназначена она для внедорожников и кроссоверов, технические характеристики отменные: прочная, хорошее сцепление с любыми поверхностями, утолщенные боковины, которым не страшны порезы и проколы. На льду не довелось протестировать, но производитель заявляет, что и на скользских зимних трассах сцепление будет не хуже. Мне все нравится, надеюсь, прослужит еще долгое время, будем тестировать в следующем сезоне.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Оценка: 4.54 40 Дата отзыва: 18 марта 2019 Павел о шине Yokohama Geolandar A/T G015 г.Южно-Сахалинск резина 2156016Приобрел резину через интернет,ждал около месяца,доставка до Сахалина долгая.Пришла резина, один баллон был деформирован,(ТК повредила) Связавшись с менеджером Вадимом данной компании,он очень быстро разрешил вопрос и мне выслали новый баллон,никаких расходов я не понес,за это выражаю огромную благодарность ему и всей компании, отношение к своему клиенту просто отличное! Резина ведет себя просто прекрасно,устойчивая на трассе,курсовая устойчивость прекрасная,сухой и мокрый асфальт идеально проходит,аквапланирования я не заметил.Ямы,стыки проходит гладко.Не знаю у кого она шумит,едет тише любой шоссейки и даже моей зимней мягкой резины. В сильную грязь не загонял,пока не где было,но в средней грязи едет уверенно,не козлит и сносы минимальны. Песок!Буквально сегодня устроил тест драйв по песку на нашем море,гребет только в путь!Ни намека что сейчас подсяду!По мокрому песку потяжелее но тоже самое — едет! Специально пересекал после джипов песочные разрытые колеи — едет! И это в колесе 2 очка. А если подспустить до 1.2?)) Ну про грунтовку думаю смысла нет писать,это и ее стихия тоже,идет мягко,не кидает,управление предсказуемое,куда рулишь,туда и едет! Ни разу не пожалел о выборе данной модели! Резина себя оправдывает полностью! Реально и объективно советую! Автомобиль: Toyota Nadia Оценка: 4.38 40 Дата отзыва: 12 июня 2018 Георгий о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Шины оправдывают свою цену, из плюсов:1. Отлично отбалансировались — производство Таиланд 2. При температуре около нуля и до -10 — очень предсказуемое поведение, как на асфальте, так и на снегу. Льда застал мало, поэтому не могу сказать наверняка 3. Про воду уже писали, скорость сбавлять конечно рекомендую, но да, в сильный дождь в поворотах нет и намека на снос 3. Хорошо гребет по умеренной грязи, так и норовит из колеи выползти, немного газа и протектор чистый 4. Мягкая и крепкая — отлично глотает острые стыки Из минусов: 1. При температуре воздуха +20 — +30 и на родных штамповках, очень валкая становится, но это касается хорошего асфальта, на проселочной дороге — чувствуется очень сбивчиво 2. Камни да, застревают и при попытке очиститься, при интенсивной газовке — бьют в арки. Кстати это относиться и к грязи, которая засохла за ночь, при выезде на трассу очищается быстро во все стороны ) 3. Немного повысился расход топлива, и снизилось ускорение, хотя я бы не сказал что резина тяжелая Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.54 117 Дата отзыва: 19 июня 2017, Калуга Александр о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Резина за свои деньги отличный вариант для провинциальных дорог.Асфальт держит отлично, на скорости в повороте держит машину без сноса. По проселочной сырой дороге доехал до дачи без проблем. В болота не лез. Но и резина не для болот, как и мой авто. По снежной каше едет как зимняя резина. Резина мягкая, достаточно легкая, хорошего качества (макс 60грамм при балансировке радиус 17). Шумит не сильно. Немного обескураживает реальная ширина протектора. Гораздо уже 225-й резины других производителей. Из минусов — действительно кидает камушки в арки. Автомобиль: Jeep Patriot Размер: 225/65 R17 102H Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 95 Дата отзыва: 28 апреля 2017, Москва Артур 29 о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Опыт эксплуатации две недели,но могу поделиться впечатлениями о данных шинах.1.балансировка 4х шин размера 265/75/16 макс 60 грамм 2.на ощупь — резина, а не пластмасса как Купер 3.Тихая для А/Т,особенно после зимних Нокиан Хака 8))) 4. На снегу и льду гораздо прогнозируемее чем штатный бридж дуллер,но для зимы нужна зимняя резя. 5. Проходимость на уровне всех А/Т+/-,неМ/Т конечно,но всё таки нормальная,не очень нравится как собирает камушки и раскидывает их во все стороны. 6. Цена /качество на пять Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 51 Дата отзыва: 07 апреля 2017 Антон о шине Yokohama Geolandar A/T G015 Приобрел комплект 215х70 16. По поводу магазина сложилось впечатление некоторой медлительности (вероятно связано с пиком продаж) — после отправки 4 дня не могли сообщить ТТН, 3 дня ждал подтверждения оплаты (при этом в день оплаты отправлял сканы чеков), хотя в других магазинах после получения скана чека статус сразу менялся на «оплачено».По поводу резины: 1. Мягкая, комфортная, дорожная мелочь стала не заметна. Естественно, не для быстрой и резкой езды, а для комфортного перемещения. 2. Как грязь месит не тестил, по мокрому снегу идет не хуже зимней. 3. Минус: полетели камушки в арки, протектор чуть чаще чем нужно — камни застревают и на скорости бьют в арки. По гравийному грунту нужно будет ездить аккуратно. 4. Минус: Шум. Что бы там не говорили, после ста резина начинает шуметь, как зимняя. Поскольку на а/т резине до этого не ездил, сравниваю с обычной летней (yokohama aspec). Так вот, по сравнению с ней геолендер — шумит. 5. Плюс: Божественна на мокрой дороге и в дождь. Луж не замечает из принципа. Специально на 80 км/ч заезжал в лужу глубиной 7-8 см. и ничего. Машина лужу не заметила. Ни фонтанов из-под колес, ни рывка руля в сторону лужи — ничего. Повторюсь, похоже что вода — стихия этой резины. Автомобиль: Mitsubishi ASX Оценка: 3.69 128 Дата отзыва: 28 марта 2017 |
mosautoshina.ru
Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Yokohama Geolandar A/T-S G012Японские всесезонные шины для внедорожников Yokohama Geolandar A/T-S G012 отзывы, видео, описание.
4.7 5 3
Японские всесезонные шины для внедорожников Yokohama Geolandar A/T-S G012 отзывы, видео, описание.
Полное описаниеОписание Yokohama Geolandar A/T-S G012
Всесезонные шины для больших внедорожников прямиком из Японии: Yokohama Geolandar A/T-S G012 отзывы.
Производитель шины нанес на боковину маркировку M+S, которая разрешает ее использование зимой, с поправкой разумеется на климат. Резина Йокогама Геоландар А/Т-С Джи 12 расчитанная на зиму в умеренно теплом климате, а также на летнею эксплуатацию и в межсезонье. Также, разрешена эксплуатация шины на легком бездорожье, для этого у покрышки есть целый арсенал преимуществ у виде глубокого рисунка протектора и развитой дренажной системы.
Покрышка Yokohama Geolandar A/T-S G 012 получила большое число водоотводящих каналов, которые продуктивно отводят не только воду, но и снежную кашу и легкую грязь. В плечевых зонах резины есть специальные небольшие грунтозацепы для более эффективного передвижения по бездорожью. Грунтозацепы скругленной формы создают минимальный уровень шума и не досаждают при передвижении по дорогам общего пользования.
Смотрите другие модели шин этого производителя в разделе шины Йокогама отзывы.
Видео о шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012
Видео отзыв о шине Yokohama Geolandar A/T-S G012 в грязи, по снегу и на песке.
Отзывы о шине Yokohama Geolandar A/T-S G012
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Автомобильные шины Yokohama GEOLANDAR A/T-S
Технологии
Ступенчатый дизайн блоков протектора
Один из ключевых факторов повышенной проходимости шин A/T-S — уникальный ступенчатый блок протектора. Жесткость блоков обеспечивает улучшенную маневренность на шоссе и самоочистку блоков при движении по бездорожью. Закругленная форма кромки блока снижает нежелательный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора — инновация длительного действия.
Пятишаговая вариация блоков протектора
Расположенные в определенном порядке по всей длине окружности шины, блоки позволяют минимизировать шум от протектора. Так достигается прекрасный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Нагрузка на каждый блок была оптимизирована, что позволило значительно снизить возможность неравномерного износа протектора автошины.
Трехмерные ламели
Превосходная жесткость блока достигается не только его инновационной поверхностью, но и зигзагообразными ламелями. С помощью снижения деформации блока под нагрузкой, ламели улучшают характеристики торможения и управляемость и, в свою очередь, снижают риск возникновения неравномерного износа, увеличивая срок службы шины. Создавая кромочный эффект, ламели обеспечивают улучшенное сцепление на влажном покрытии, особенно, на скользком асфальте.
Мощная защита боковины
Элементы защиты боковины не только предохраняют боковину шины от повреждений и порезов, но и способствуют прекрасным сцепным характеристикам при движении по бездорожью.
Четыре глубокие и прямые канавки
В основе дизайна шины — четыре прямые глубокие протекторные канавки. Этот дополнительный элемент обладает мощными водоотводящими свойствами и служит основополагающим фактором сопротивления аквапланированию, что повышает общие показатели управляемости на влажном покрытии.
Состав резиновой смеси и конструкция
С помощью множества проведенных тестов во всем мире, на разных типах покрытий, YOKOHAMA разработала новый состав смеси протектора, который, в совокупности с превосходным дизайном шины, сделал A/T-S лидером в своем классе. Мощная и практичная шина GEOLANDAR A/T-S преодолеет любую дорогу.
www.yokohama.ru