Ямаха тдм 900 отзывы владельцев – Помогите выбрать: Transalp 650 vs Yamaha TDM 900 — Страница 2 — Сравниваем технику — Клуб владельцев Honda Transalp

Отзыв владельца Yamaha TDM 900

Мой стаж вождения двухколесной техники — почти три десятка лет, так что довелось поездить на самых разных мотоциклах. Да, я именно из тех суровых дедушек, кому уже за 60. Два сезона назад проходил мимо одного салона с б/у мототехникой, увидел Yamaha TDM 900 и, не раздумывая, купил его. Удобная посадка, мощный мотор и необычный внешний вид – именно эти три качества меня в нём и подкупили.

Разгоняюсь до 150 км/ч буквально за 7 секунд. Такой показатель не может не впечатлять. И задние, и передние амортизаторы отличные. Для каждой дороги и любого режима езды существуют индивидуальные настройки подвески, регулировать которую довольно прсото. Также в своём классе эта Ямаха – самая легкая, и такой факт очень важен. Все остальные туристические эндуро выше и тяжелее, хотя они и превосходят TDM 900 в плане проходимости. Зато ТДМ самый универсальный.


На сотню километров расходуется буквально 5 литров 92-го бензина, километров 300-350 без заправок на нём проезжаешь вообще незаметно, даже не устаешь. Родной руль можно поставить повыше, если он упирается в колени при поворотах, но это непринципиально.
За прошедший сезон накатал 16000 километров. Скатался до Крыма, совершил прохваты по окрестным городам и весям. Вообще, стоит отметить, что в городских условиях на этом мотоцикле кататься трудно, если у вас небольшой рост, как у меня. Мотоцикл довольно тяжёлый.

При 200 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно, но такую скорость долго удерживать нельзя, так как теряется контроль за дорогой. Задние тормоза отличаются коварством. Если едешь без пассажира, то стоит лишь легонько на них нажать, и тебя полностью выносит на юз, зато передние тормоза слушаются отлично. Правда, колодки лучше ставить не китайские — те быстро перегреваются, в результате чего тормоза теряют информативность.

Считаю, что для начинающих TDM 900 точно не подойдет, новичку с ним будет нереально справиться. Вроде не самый большой объем, однако, мотоцикл с характером, к тому же высокий и тяжелый. Ну а если 900 дороговато выходит, есть смысл посмотреть ТДМ 850 второго поколения, он не сильно отличается от 900-го.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha TDM 900 (Ямаха ТДМ 900), отзывы владельца об мотоцикле, Родион, Орёл

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поймал себя на том, что хотел от мотоцикла всего – и динамики на трассе, и чтоб грунтовки не боялся, и пробки прошивал. Короче, поэтому выбирал долго, но мог и целую жизнь, если бы не случай. Дружбан как раз собрался новый прикупить аппарат и предложил мне свою Ямаху просто по смехотворной цене, только бы дурак отказался. Для приличия я конечно про ямаха тдм 900 отзывы почитал и даже с ним подискутировал немного. Правда цену не скинул 🙂 Вот тогда я по-настоящему и оценил все прелести японской мототехники. До этого я немного колесил на разных спортбайках. Поэтому для меня стало открытием, что оказывается, спина при длительных турах не обязательно болеть должна, да и в руках напряжение «сняло как рукой»!

Начав из города, сразу ощутил, что получил желаемое – резво обгонял вялые потоки и прошивал часовые пробки, хоть и аппарат вроде как габаритный. Небольшое разочарование на гравии получил – тдм 900 для такого покрытия оказался не идеальным вариантом, но что поделать – нужно чем-то жертвовать. Стараюсь по проселкам и лесным тропам ехать с осторожностью. А была б возможность, купил бы для этого отдельный моц.

Испытанная мною максималка в tdm 900 составила 210 км/час. Чтобы масло жрал – такого вообще не заметил. Мотор дает наиболее идеальный крутящий момент в пределах от 3500 до 8000 оборотов. Особенно радует комфорт широкого сидения и драйвовый звук движка. При этом – удивительная экономичность – на уровне 5-6 литров на сотку км. Способствует этому и четкое переключение передач.

Сразу советую сменить родное стекло на более высокое, если вы хотите сохранить комфорт и на трассе при бешеных скоростях. А вот со слайдерами я бы подумал, стоит ли. Как по мне – куда лучше дуги – для мотора и рамы побезопасней.

На свой аппарат подкинул ксенона, так как заводского света мало. Масло в передней вилке поменял на синтетику 10W – заработала по-другому.

Уже отъездил три сезона, пока достойной замены не вижу на горизонте, готов об этом поспорить, если у кого есть желание и время.

Легкое бездорожье на Ямаха тдм 900

Проба Yamaha TDM 900 и Honda CBF1000

Предисловие

Как выяснилось, летом проходит достаточное количество акций разных дилеров и марок, поскольку это самое благодатное время для вербовки новых клиентов. В данном случае акция проводилась голландской дилерской сетью MotoPort, которая приглашала всех на так называемый «opstapdag» (что-то типа «пробного дня»), на котором можно либо попробовать поездить на мотоцикле вообще не имея прав, либо (что для меня было гораздо интереснее), попробовать «что-то другое». Итого вооружившись данными обзоров и сузив выбор до двух моделей, а именно, Yamaha TDM 900 и Honda CBF1000 я решил дерзнуть и попробовать с чем же это едят.

Лирическое отсутпление или муки выбора

После пробы Гуся меня явно задело то, что меня ничего не устраивает и я начал усиленно штудировать интернет на предмет альтернативных вариантов хорошего мотоцикла на каждый день. В какой-то момент шальная мысль загнала в сторону нейкедов, после чего усилием остатков рационального мышления серая масса между ушами была склонена в сторону CB1000R, но, как и бывает в этой жизни, случай поставил все на места.

После очередного рабочего дня я поехал по незнакомой дороге, а потом вечером прокрутил в голове тот же маршрут на «крутом нейкеде» CB1000R и понял, что одно с другим не сочетается. Такой мот заставляет «беспричинно зажигать» и уверенно «рвать всех по очереди и вместе на тряпочки», а на самом деле хочеться спокойно, никому ничего не доказывая и не кидаясь под колеса очередному подростку на перетюненом Гольфе доехать до места назначения имея достаточный запас мощности и (что немаловажно) хода (CB1000R долго без соск… бензоколонки не выдерживает). В общем берем себя в руки, взрослеем и думаем о более «серьезных» мотах. И тут мысль плавно перетекла к тому где мы собственно и начали… а именно — дорожникам.

В силу «приверженности бренду» Yamaha до данного момента в кандидаты был выбран добротный и годами оставшимся неизменный TDM. Остальное либо слишком внедорожное (а это тут поискать надо, да и за 10 лет я один(!) раз выбрался вне пределов асфальта) либо спортивное (пожалейте руки и спину) либо цена (я еще не готов пока платить за мот [намного] больше чем за машину). В качестве логического продолжения 4х цилиндрового дорожного семейства была выбрана Honda CBF1000, с полуобтекателем, паровозной (по отзывам) тягой во всем диапазоне («кота» пока не раскрутишь толку не добьешься, но ездить на 8 тыс оборотах в город… упс, «деровне», как-то несуразно).

Проба

Итак день сурк… в смысле «opstapdag». Как только семья отпустила, я рванул к дилеру, не забыв разве что права только с собой взять. На месте вместо ожидаемой толпы был пяток скучающих «потенциальных клиентов» лениво оглядывающих все подряд. Я еще раз осмотрелся и пооблизывался на симпатичный Yamaha FZ8, но сев и потрогав пластик, без сожаления оставил стоять. Посадка именно с наклоном вперед, т.е. через полчаса привет немеющие руки и этот пластик… в общем только по виду прикольно, а чувствовать под рукой гнущийся обтекатель как-то неприятно. Ладно. Насчнем-с доставать продавцов.
— У вас тут пробовать?
— Типа у нас…
— Дык.
— На что ориентируемся?
— Дорожники-с…

Yamaha TDM 900

Первым предложили оседлать TDM. Демо модели не было, мне выгнали что стояло в зале из подержанного, но по крайней мере уже 900й, а не 850й :). Экземпляр, как потом выяснилось, довольно видавший виды. 2002 года, 64 тыс км на одометре и с… тремя кофрами. Первая мысль — главное не рвануть по привычке между машинами, не то прийдеться долго оформлять страховой случай. Кста, чтобы закрыть тему кофров — не знаю кто на нем ездил, но сесть на мот оказалось задачей нетривиальной. Моей «растяжки» еле хватило, при этом у продавца с явно более богатым опытом проблема была далеко не меньшая. Ладно, решив за 5 минут проблему пустого бензобака мне выдали «коня на выгул». Высоко сижу, дале… ну в общем поехали. Первые пару метров показали что у «старичка» крутящего момента на низах хватает, я успешно поболтался на сидении от рывков не вовремя отпущенного сцепления, но с третьего раза приспособился.

Из хорошего. Несмотря на почтенный пробег, я бы сказал, что мот (вернее, движок) оказался приятнее нежели V-Strom DL-650 и F700GS. Не знаю с чем это связанно, но он все-таки и помощнее и крутящего момента явно хватало с головой. Все равно не было «подрыва» и стрелка оборотов «живет» в практически «автомобильной зоне» (явно ограниченный «простор для фантазии»), но особо нареканий на тягу не было. Подхват есть, но не под звон рядной четверки, а под уверенный рокот двушки (в этом Ямаха меня почти покорила — это не тарахтение BMW или Suzuki, а вполне степенный бас) . Все-таки есть своя прелесть в двушке, хотя и почувствовал я это только на TDM (кста, в народе «Тыгыдым» :)).

Вот прохождению поворотов я, мягко скажем, не обрадовался. Несмотря на удобную посадку (в отличие от F700GS) и адекватную ширину руля (в отличие от V-Strom’а), мне конкретно пришлось подруливать в повороте. До этого руль в моей практике вождения использовался только при повороте (и даже, скорее, развороте) со скоростью пешехода, а тут на совершенно адекватной ротонде, которую я прохожу по 2 раза в день, я начал «крутить» рулем. «Странна»… Вернувшись обратно пожаловался продавцу, он проехался и сказал, что действительно ненормально, типа, давление в шинах в совокупности с износом и все такое. Хотя при этом почесал репу — вчера, мол, полдня народ катался и ничего не сказал. Я уж не уточнял, но подозреваю, что о покупке речь не зашла…

В довершение темы о рулении, несмотря на вроде как удобный руль, под конец я начал чуствовать легкое нытье в ладонях. То ли рулить приходилось так активно, то ли ручки все-таки слегка повернуты «вовнутрь», но руль захотелось слегка «выпрямить». Посидев еще раз на новом я так и не понял — так оно и есть, или просто глюк.

Еще из позитива — удобная посадка, приятный сплошной «диванчик», в чем-то сродни «кошачьему», передачи переключаются вполне вменяемо, не зря народ на них легко по несколько тысяч за поездку наматывает.

В общем «для полноты ощущений» я сделал дополнительный крюк и вернулся к дилеру. Там немного поговорил с продавцом — по их словам Ямаха сбросила цена в этом году (не следил, не в курсе), что сделало его еще более привлекательным, но меня это явно не сразило наповал :-\.

Итог — жить с TDM’мом вполне можно, но для меня это явно был бы компромисс, особенно если сравнивать с…

Honda CBF1000

На самом деле, я сразу не рассчитывал что мне дадут покататься. Один дали и то хорошо :), но, видать, мало народу было, у меня в глазах горел энтузиазм и мне таки выкатили самую новую из того что у них стояло (совершенно нового в наличии не было), 2010 года, с 20 тыс км на одометре. Фактически, последняя модель, с «изменяемой геометрией» ветрового стекла, одной выхлопной и новой оптикой.

Начало было веселое — он… не завелся. Но дело такое, подсевший аккумулятор решили за 15 минут, правда, пришлось открутить два болта чтобы снять сидение водителя под которым оказался, собственно, аккумулятор. Слегка непривычно, особенно учитывая что в «коте» все снимается сразу (и на TDM тоже). Ну не суть. Только сразу заметка — в поездках с собой надо иметь соответствующий ключ, иначе даже не подзарядишься.

Завели. Хм… жужжит. Не пыхтит, не рокочет, а просто «жюжжит». «Забавна»… Но главное — как едет-то? Посадка оказалась, не постесняюсь, идеальная (лет эдак 10 назад у меня была такая же мысль от «кота» — «как по мне кроили»). Сел и все на месте. Ни до чего тянуться не надо, просто руки легли, ноги стали. Хм. Втыкаем передачку (никакого звона «кузнеца-гремлина в Ямаховской кепке», тихо и размеренно), слегка газ и… настала нирвана. Самое близкое что я смог подобрать — это электромотор. С самого низа первые пару тысяч — это просто троллейбусная тяга, никаких подергиваний, покашливания и дрожания. Даже весело стало. Ну ладно, главное чтобы не всегда так. А то ж и заснуть можно! Но все хорошо. Просто даже отлично, потому что если открутить и «послать» стрелку в направлении 10 тыс то боевое прошлое этого движка дает себя знать. Не отрывая бестолково переднее колесо, он, как и полагается приличному локомотиву, «прет» в заданном направлении без единого намека на смущение или вялость (но и без неожиданных «подхватов» которые в определенные моменты могут быть очень некстати). При этом через привычно расположенную по правому борту выхлопную трубу издается очень приличная ария. Чего еще угодно? Впервые за последние 8 лет опять хотелось захотелось весело поорать в шлеме вместе с двигателем :). А я думал азарт такого рода уже прошел…

Первые же повороты поставили жирнющую точку под вердиктом — это мой мот! Так быстро я по этим дорожкам еще не катался (а я каждый день по там езжу на работу). Весь «круг» я прошел (по крайней мере по впечатлению) раза в два быстрее чем на TDM’е. При этом не особо разглашая цифры спидометра могу сказать что та-а-ак уверенно по этим «извилинам» я еще не решался «летать». Наличие тяги во всем диапазоне открывает гораздо больше возможности для маневра в тех местах где «кот» мирно «мурлыкал» за вереницей машин. Кста, по дороге домой на «коте» решил повторить заезд, получилось гораздо громче (оборотистее) и с гораздо меньшей отдачей от тормозов… Последнее заставило крепко задуматься о разумности данного эксперимента.

Кстати, о тормозах — меня давно прельщала идея «совместного» Хондовского тормоза, и после пробы я не разочаровался. На «коте» я последние лет 5 вообще перестал пользоваться задним тормозом после очередного «юза» задом на заблокированном от резкого торможения на мокрой автомагистрали заднем колесе (при наличии пассажира совсем другая история — там и развесовка и требования к тормозам другие). Как-то не добавило это мне уверенности и я просто выработал привычку ставить правую ногу подальше от лапки заднего тормоза (кто не в курсе — под правой рукой рычаг переднего тормоза, под правой ногой — лапка заднего, у практически всех мотоциклов они раздельные, а у Хонды своя система задействования обоих при нажатии одного из тормозов). В результате, при смене передних колодок старые так и остались на месте, так как износа практически не наблюдалось… Кто-то может сказать, что это пОшло. Согласился бы, но не в данном случае, особенно если такая «пошлость» спасет во внезапно возникшей критической ситуации.

С Хондой, как ни странно (учитывая предрасположенность в городе к аккуратной размеренной езде) даже получилось попробовать ABS, когда «красавец» передо мной резко решил повернуть направо забыв сообщить об этом другим участникам движения. Легкий короткий писк резины и о-о-очень уверенное торможение только добавило плюсов в хондовскую копилку. Что-что, а тормоза обязаны быть на высоте (и не заставлять клевать носом или вообще выкидывать седока из сидения).

Из «так себе» — не производит впечатление «литра». Внешне — просто 600ка, да еще и с одной (от 600ти и доставшейся, кстати) горящей фарой. Убожество. Это первая модификация которую надо сделать — включить обе фары для ближнего света.

Из совсем уж придирок — короткие ручки ;). Наверное, после фар, вторая модификация — поставить удлиненные (наконечники), как-то и смотрится и ощущается удобнее. Ну и для полноты — все-таки цифровой спидометр — чистый выпендреж. Как по мне аналоговая стрелка (разумной длины :)), читается на ходу замечательно. Или меня просто на классику тянет :). Но даже аналоговые приборы все равно можно испортить все тем же выпендрежем — цифры на тахометре CBF’а надо просто выучить наизусть — на ходу тонкий нестандартный шрифт читается слабо. А ради чего спрашивается… В остальном приборка адекватная — не «гирлянда» фонариков как на V-Strom’е, а вполне видимый ряд читаемых лампочек (и без бесполезного индикатора передачи кроме нейтрали! :)).

Ну и последнее… Наверное просто навеянное обзорами — может ли такой мот надоесть? Говорят да, но гораздо более интересный вопрос — можно ли на нем ездить в удовольствие и много? А вот тут однозначное «да»!

Выводы

То ли TDM такой неудачный, то ли Honda такая адекватная, но сомнения улетучились на первой сотне метров верхом на Хонде. Посчитав для прикида стоимость, я понял, что за цену нового TMD’а, отдав впридачу «кота» можно получить новый Honda CBF1000 и радоваться бесконечно (ну или по краней мере очередной десяток лет). Но готов ли я «разориться» на новый мот — это отдельный разговор ;).

p.s.

Последний «мучительный» вопрос — цвет! Вот уж не думал что все так плохо может быть, но кроме красного (бе, пережиток прошлого ;)), серого (ну никакущий же!) и черного с белым больше ничего нет! Жуть! Черный достаточно нейтрален, но царапины на нем видны уж слишком (ну почему нету матового черного как на CB1000R??). V-Strom смотрелся стильно (да, в отличие от многих журналистов, мне V-Strom всегда внешне нравился), а вот CBF… и так овечка, а тут еще и черная ;). Сложно сказать насколько он будет «видимый» на дороге. А белый… до недавнего времени считался «непродаваемым», но как-то пару лет назад мнение поменялось и он стал вполне «котируемым». И для такого «лайнера в душе» как CBF1000, я бы сказал, далеко не худший вариант!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Помогите выбрать: Transalp 650 vs Yamaha TDM 900 — Страница 2 — Сравниваем технику — Клуб владельцев Honda Transalp

Quote (Vaikea)

180 по трассе это норм


а тебе не рассказывали, как магистральные трассы перегораживают фурами, вылавливая таких лёдчегофф? и чем дальше, тем с этим всё жёстче и жёстче.

Quote (Vaikea)

при обгонах кубатура тоже рулит


при обгонах рулят мозги драйвера.

Quote (Vaikea)

Судя по отзывам, непробиваемая


НА АСФАЛЬТЕ

Quote (Vaikea)

Я понимаю класс ТА («паркетник»), о говнах речи не идет. Но по грунтовке (злобной, с ямами и гребенкой) будет ли он лучше ТДМ?


паркетник это ТДМ. а ТА — ЭНДУРО. Да, тяжёлый, ТУРИСТИЧЕСКИЙ, но таки ЭНДУРО. И там, где на ТДМ ты исплюёшься, прокляв его мощность и характеристику крутящего момента и специфику общего баланса, на ТА ты будешь кайф ловить. Если ты ставишь себе 20% грунтовок — забудь о ТДМ. Он там проедет, канеш, но удовольствия ты от этого не получишь, а скорее даже наоборот.

Quote (Вов@ныч)

1)Это Ямаха — переводится как яМАСЛОхаваю…. даже живой аппарат может кушать по 200 грамм на тысячу а расход по 0.5 л считается приемлимым!!


это не относится к обсуждаемому ТДМ-900. Там совершенно другой мотор, нежели на приснопамятных 850-х и проблем с масложороством он не имеет.

ну и САМОЕ ВАЖНОЕ в дальнобое
в большом дальнобое комфортная скорость как раз около 140, а не около 180. И вопрос не столько в расходе ГСМ, а в том, что 140 можно долбить многими часами без потери способности адекватно оценивать дорожную ситуацию. А вот на скоростях за 150-160 способность АДЕКВАТНО оценивать и реагировать на дорожную ситуацию очень быстро падает. Причём понимания этого НЕТ, пока всё нормально. Увы, очень многие эту фишку дальнобоя осознают только после попадалова. А немало таких, кто это и не может уже осознать, ибо……………………..

ЗЫ. 200-300км в один конец это не дальнобой. Это «съездить мороженого поесть». По некоторым трассам и 500км не дальнобой.
ЗЗЫ. ТДМ-900 классный мотик. Мне нравиццо. Но для асфальтового дальнобоя

Yamaha TDM — отзывы владельцев на Automoto.ua

08.09.2012

Долго выбирал универсальный мотоцикл для всех случаев жизни. Случай решил все за меня — приятель собрался обновить свой мотопарк и сделал предложение от которого невозможно было отказаться. Сменив спортбайк на это чудо японского мотопрома я вдруг осознал, что , оказывается, можно долго ехать и при этом не устает спина, не ноют от напряжения руки. Поразительно, что в плотном городском потоке можно достаточно бодро передвигаться и на , казалось бы, большом и неповоротливом туристическом эндуро. Вообщем, могу сказать , что ТДМ очень неплохой мотоцикл для тех, у кого нет возможности иметь несколько мотоциклов, но при этом хочет иметь возможность уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по гравию, проселку и даже по лесным дорогам. Вкратце основные постулаты ТДМа: максималка что-то в районе 210км/ч, расход масла отсутствует совсем, хороший крутящий момент мотора в диапазоне 3500-8000, удобное широкое сидение, свой особенный звук мотора, оригинальный дизайн, расход от 4,5 до 6 л/100км , переключение передач очень четкое.Рекомендую ставить высокое стекло — стандартное неэффективно , на мой взгляд, совсем. Слайдеры ставить не стоит, дуги намного надежней и безопасней для рамы и двигателя. Стандартного света маловато — ксенон решает проблему. Передняя вилка начинает работать приличней после замены масла на синтетику 10W.Вообщем, спустя три сезона так и не нашел замены ТДМу. Рассматривал как кариант BMW F800GS — есть преимущества по сравнению с ТДМом, но по ощущениям БМВ кажется тяжелее и выше.

08.09.2012 Долго выбирал универсальный мотоцикл для всех случаев жизни. Случай решил все за меня — приятель собрался обновить свой мотопарк и сделал предложение от которо… подробнее