Хранения топлива контейнер: Контейнеры хранения топлива (КХТ) типа MOBIL BOX- Продажа, доставка, установка

КХТ | Контейнеры хранения топлива

Контейнер хранения топлива (КХТ) предназначен для обеспечения бесперебойной работы модульных и контейнерных АЗС и ведомственных топливозаправочных пунктов. КХТ — комплексная, полной заводской готовности технологическая система, предназначенная как для приема (с помощью собственного насоса) и хранения, так и для выдачи (заправки автотранспорта) заданного количества топлива. Контейнер представляет собой топливный резервуар с необходимой арматурой и оборудованием, смонтированный на прочной раме. КХТ устанавливается надземно, может быть оперативно доставлен на площадку и подключен, запуск в работу контейнера занимает минимум времени. При оснащении автономной системой управления топливораздаточной колонкой (ТРК) с помощью индивидуальных карточек, контейнер хранения топлива превращается в полноценную АЗС контейнерного типа. Доставка топлива к КХТ осуществляется с помощью автоцистерны (АЦ).

Уфимский завод нефтегазового оборудования — один из ведущих производителей ёмкостного технологического оборудования для нефтегазовой промышленности, АЗС, строительства, коммунального сектора, блочных и модульных металлических сооружений. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и адаптирована для отечественных климатических условий.

 

Контейнер для хранения топлива Контейнеры для хранения топлива

В КХТ закрытого типа всё оборудование, в том числе топливораздаточная колонка, заключено в прочном антивандальном корпусе. Закрытый контейнер — оптимальное решение для стационарных и мобильных топливозаправочных пунктов на добывающей или строительной площадке, автобазе, для военной части, подразделения МЧС. Материал обшивки и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Контейнер для хранения топлива Контейнер для хранения топлива

Полузакрытые КХТ (резервуар обшит, а ТРК установлены открыто под навесом) идеально подходят для коммерческих КАЗС со средним потоком автотранспорта. Материал обшивки резервуара и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Топливный контейнер открытого типа (так называемый «бюджетный» вариант) чаще всего применяют на небольших ведомственных пунктах заправки и отдаленных КАЗС с небольшим объемом заправок.

Разместив на площадке группу КХТ и дополнив их операторским пунктом (он также может иметь контейнерное исполнение), в короткие сроки и с невысокими затратами возможно организовать полноценную автозаправочную станцию не только за чертой города, но и в населённом пункте.


Прайс-лист Контейнера хранения топлива

Наименование Размеры Вес, кг Цена с НДС
1 КХТ-10х1.1.1 открытый 10 м³ 4100х2500х3000 3350 Договорная
2 КХТ-10х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10 м³ 5300х2500х3000 4000 Договорная
3 КХТ-10х2.1.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10 м³ 6900х2500х3000
6600
Договорная
4 КХТ-10х2.2.3 закрытый 10+10 м³ 8100х2500х3000 6800 Договорная
5 КХТ-10х3.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10+10 м³ 10900х2500х3000 8780 Договорная
6 КХТ-20х1.1.1 открытый 20 м³ 6900х2500х3000 4400 Договорная
7 КХТ-20х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 20 м³
8100х2500х3000
5650 Договорная
8 КХТ-20х2.2.3 закрытый 20+20 м³ 13700х2500х3000 6300 Договорная

Цена без топливораздаточной колонки. В цену КХТ (раздел 5) входит двустенный резервуар со всем внутренним технологическим оборудованием, приемный насос с узлом налива, рама-основание и площадка обслуживания с ограждением. В цену закрытого КХТ включена внешняя обшивка из профнастила С10-40. Возможно изготовление КХТ и с другими видами обшивки с соответственным изменением цены. ТРК в цену КХТ не входит. Возможны поставки КХТ с различным типом, количеством и расположением ТРК по требованиям заказчика.



Для заказа заполните форму или свяжитесь с нами по телефону


Уфа

г. Уфа, ул. Уфимское Шоссе 3/1

Самара

443068, Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, офис 419

Новый Уренгой

629300, Новый Уренгой, ул. Магистральная, 18

Екатеринбург

Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д. 51, офис 283

Сургут

628405, Сургут, ул. Югорская 20-82

Нижний Тагил

622008, Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Кирпичная, д. 2


Конструктивные особенности КХТ

Основа закрытых и открытых контейнеров хранения топлива — безопасные двустенные резервуары, межстенное пространство которых заполнено инертным газом и постоянно контролируется манометрами: аварийная утечка на таких резервуарах невозможна. Резервуар одного КХТ может иметь несколько камер, суммарным объёмом до 40 м3, разделенных двустенными перегородками и используемых для хранения различных видов моторного топлива. Каждая из камер имеет люк-лаз и оснащена полным комплектом арматуры с приемными, отсечными и дыхательными клапанами, датчиками уровня. В системах трубопроводов резервуаров устанавливаются огневые предохранители (огнепреградители), что полностью исключает возможность распространения пламени по ним. В комплект оснащения входит также система обесшламливания, позволяющая удалять подтоварную воду и при необходимости полностью раскачивать топливо из резервуара закрытым способом.

КХТ могут комплектоваться раздаточными колонками различного типа с соответствующим количеством пистолетов. Выбор определяется количеством видов топлива на одном КХТ, требуемым числом заправок в час, схемой подъезда транспорта к КХТ и личными предпочтениями Заказчика. Количество, тип и расположение ТРК оговаривается при Заказе. Не все виды контейнеров оснащаются колонками, исполнение для пункта хранения топлива или заправочной станции модульного типа с выносным раздаточным островком в них не нуждаются. Хранилище подобного типа может быть использовано и для расширения возможностей существующей АЗС любого типа.

Уфимские КХТ, выпускаемые по ТУ 3683-006-64145285-2012 обладают высокой степенью экологической безопасности и пожарной защиты, в полной мере отвечают требованиям НПБ 111-98, Технического регламента «О безопасности машин и оборудования» и имеют соответствующий Сертификат соответствия № С-RU.АЯ36.В.02479. Контейнеры хранения топлива рассчитаны на бесперебойную работу в сложных климатических условиях, насосы и группа автоматики способны успешно функционировать при температурах от -40 ºС до +40 ºС.

Преимущества контейнеров хранения топлива

Применение контейнеров хранения топлива для организации ТЗП и АЗС различного типа даёт ощутимый выигрыш в цене и сроках. Так как контейнеры и объекты, построенные с их использованием, не относятся к объектам недвижимости, то не требуется получения Разрешения на капитальное строительство и соответственно не нужен официальный проект со всеми его экспертизами и согласованиями. Строительные расходы также минимальны, для установки КХТ не потребуются капитальные фундаменты либо иные капитальные конструкции. Чтобы обеспечить работу контейнера хранения топлива, потребуется лишь подготовить (выровнять, укрепить) площадку-основание, организовать подъездные пути и подключить трёхфазное питание, мощность от 4 до 9 кВт на один модуль. Заправочный пункт способен работать и на неэлектрифицированной площадке, в автономном режиме. Для этого понадобится мобильный бензиновый либо дизельный генератор с установкой в операторной, на которую не распространяются требования по взрывобезопасности. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта операторной может быть довольно большим — до 50 метров. В случае применения компьютерной системы управления ТРК, может быть организована передача всех данных на удаленный объект с помощью GSM-канала. Что особенно удобно для оперативного управления сетью автозаправок.

Доставка и установка КХТ на место может осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, установка на месте эксплуатации — автокраном грузоподъемностью от 10 т. При необходимости, КХТ без особых затрат может быть демонтирован и перевезен на новое место.

Стоимость, порядок доставки и установки контейнеров хранения топлива по Республике Башкортостан, в города Самара, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой и другие регионы РФ уточняйте в отделе продаж УЗНО в г. Уфа.

Мы предлагаем различные варианты контейнерных хранилищ топлива, готовы укомплектовать модуль в соответствии с пожеланиями и потребностями заказчика. Заказать изделия, задать интересующие вопросы, получить подробную техническую консультацию у опытных специалистов вы сможете по телефонам в г. Уфа: 8 800 775 16 89 или по почте: [email protected]

Контейнер хранения топлива (КХТ)

Завода Емкостного Оборудования в г. Йошкар-Ола производит как моно, так и многосекционные контейнеры для хранения топлива.

Контейнер хранения топлива (КХТ), обеспечивает прием, хранение и выдачу топлива, обеспечивая бесперебойную работу на длительный срок службы. Контейнер представляет собой прочный и надежный резервуар, который изготавливается на прочной раме и оснащается всем необходимым оборудованием и арматурой. 

Преимущества КХТ:

  • Устанавливается надземным способом;
  • оперативная доставка и быстрое подключение;
  • Запуск в работу при минимальных временных затратах и без задержек.

Контейнеры могут быть произведены разного объема, вмещающие  до 100 м3 светлых нефтепродуктов, поэтому они широко востребованы в условиях производства.

С помощью контейнеров хранения топлива обеспечивается, бесперебойная работа дизельных генераторов, осуществляется контроль над расходованием топлива, исключается хищение топлива.

Каждый ваш контейнер будет защищен от воздействия окружающей среды каркасом из металла толщиной 2-4 мм.

Комплектация  КХТ

В зависимости от требований заказчика в поставку контейнеров может входить следующее оборудование:

  • Насосная группа;
  • Запорная арматура;
  • Огнепреградитель;
  • Сигнализатор;
  • Датчик уровня;
  • Шкаф управления;
  • и другие механизмы.

Варианты исполнения КХТ:

  • При индивидуальном заказе модульная КАЗС производится объемом более 40 м3;
  • КАЗС может быть дополнена полозьями с тяговым устройством, где есть необходимость передвижения по снегу;
  • Для использования в климатических зонах с температурным колебанием от — 60 до +40 С;

Модель

Исполнение

Объем,
куб. м

Габариты,
мм

Масса,
кг

Кол-во камер

КХТ10

Двустенное

10

6060/2440/2590

4000

1

КХТ20

Двустенное

20

12190/2440/2900

7500

1

КХТ30

Двустенное

30

12190/2440/2900

8300

1

КХТ40

Двустенное

40

12190/2440/2900

9100

1

Чтобы узнать конечную цену оставьте заявку на сайте. Менеджер обработает заявку и направит опросный лист, который поможет точно рассчитать стоимость заказа

КХТ | Контейнеры хранения топлива Самара

Контейнер хранения топлива (КХТ) предназначен для обеспечения бесперебойной работы модульных и контейнерных АЗС и ведомственных топливозаправочных пунктов. КХТ — комплексная, полной заводской готовности технологическая система, предназначенная как для приема (с помощью собственного насоса) и хранения, так и для выдачи (заправки автотранспорта) заданного количества топлива. Контейнер представляет собой топливный резервуар с необходимой арматурой и оборудованием, смонтированный на прочной раме. КХТ устанавливается надземно, может быть оперативно доставлен на площадку и подключен, запуск в работу контейнера занимает минимум времени. При оснащении автономной системой управления топливораздаточной колонкой (ТРК) с помощью индивидуальных карточек, контейнер хранения топлива превращается в полноценную АЗС контейнерного типа. Доставка топлива к КХТ осуществляется с помощью автоцистерны (АЦ).

Уфимский завод нефтегазового оборудования — один из ведущих производителей ёмкостного технологического оборудования для нефтегазовой промышленности, АЗС, строительства, коммунального сектора, блочных и модульных металлических сооружений. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и адаптирована для отечественных климатических условий.

 

Контейнер для хранения топлива Контейнеры для хранения топлива

В КХТ закрытого типа всё оборудование, в том числе топливораздаточная колонка, заключено в прочном антивандальном корпусе. Закрытый контейнер — оптимальное решение для стационарных и мобильных топливозаправочных пунктов на добывающей или строительной площадке, автобазе, для военной части, подразделения МЧС. Материал обшивки и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Контейнер для хранения топлива Контейнер для хранения топлива

Полузакрытые КХТ (резервуар обшит, а ТРК установлены открыто под навесом) идеально подходят для коммерческих КАЗС со средним потоком автотранспорта. Материал обшивки резервуара и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Топливный контейнер открытого типа (так называемый «бюджетный» вариант) чаще всего применяют на небольших ведомственных пунктах заправки и отдаленных КАЗС с небольшим объемом заправок.

Разместив на площадке группу КХТ и дополнив их операторским пунктом (он также может иметь контейнерное исполнение), в короткие сроки и с невысокими затратами возможно организовать полноценную автозаправочную станцию не только за чертой города, но и в населённом пункте.


Прайс-лист Контейнера хранения топлива

Наименование Размеры Вес, кг Цена с НДС
1 КХТ-10х1.1.1 открытый 10 м³ 4100х2500х3000 3350 Договорная
2 КХТ-10х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10 м³ 5300х2500х3000 4000 Договорная
3 КХТ-10х2.1.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10 м³ 6900х2500х3000 6600 Договорная
4 КХТ-10х2.2.3 закрытый 10+10 м³ 8100х2500х3000 6800 Договорная
5 КХТ-10х3.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10+10 м³ 10900х2500х3000 8780 Договорная
6 КХТ-20х1.1.1 открытый 20 м³ 6900х2500х3000 4400 Договорная
7 КХТ-20х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 20 м³ 8100х2500х3000 5650 Договорная
8 КХТ-20х2.2.3 закрытый 20+20 м³ 13700х2500х3000 6300 Договорная

Цена без топливораздаточной колонки. В цену КХТ (раздел 5) входит двустенный резервуар со всем внутренним технологическим оборудованием, приемный насос с узлом налива, рама-основание и площадка обслуживания с ограждением. В цену закрытого КХТ включена внешняя обшивка из профнастила С10-40. Возможно изготовление КХТ и с другими видами обшивки с соответственным изменением цены. ТРК в цену КХТ не входит. Возможны поставки КХТ с различным типом, количеством и расположением ТРК по требованиям заказчика.



Для заказа заполните форму или свяжитесь с нами по телефону


Самара

443068, Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, офис 419


Конструктивные особенности КХТ

Основа закрытых и открытых контейнеров хранения топлива — безопасные двустенные резервуары, межстенное пространство которых заполнено инертным газом и постоянно контролируется манометрами: аварийная утечка на таких резервуарах невозможна. Резервуар одного КХТ может иметь несколько камер, суммарным объёмом до 40 м3, разделенных двустенными перегородками и используемых для хранения различных видов моторного топлива. Каждая из камер имеет люк-лаз и оснащена полным комплектом арматуры с приемными, отсечными и дыхательными клапанами, датчиками уровня. В системах трубопроводов резервуаров устанавливаются огневые предохранители (огнепреградители), что полностью исключает возможность распространения пламени по ним. В комплект оснащения входит также система обесшламливания, позволяющая удалять подтоварную воду и при необходимости полностью раскачивать топливо из резервуара закрытым способом.

КХТ могут комплектоваться раздаточными колонками различного типа с соответствующим количеством пистолетов. Выбор определяется количеством видов топлива на одном КХТ, требуемым числом заправок в час, схемой подъезда транспорта к КХТ и личными предпочтениями Заказчика. Количество, тип и расположение ТРК оговаривается при Заказе. Не все виды контейнеров оснащаются колонками, исполнение для пункта хранения топлива или заправочной станции модульного типа с выносным раздаточным островком в них не нуждаются. Хранилище подобного типа может быть использовано и для расширения возможностей существующей АЗС любого типа.

Уфимские КХТ, выпускаемые по ТУ 3683-006-64145285-2012 обладают высокой степенью экологической безопасности и пожарной защиты, в полной мере отвечают требованиям НПБ 111-98, Технического регламента «О безопасности машин и оборудования» и имеют соответствующий Сертификат соответствия № С-RU.АЯ36.В.02479. Контейнеры хранения топлива рассчитаны на бесперебойную работу в сложных климатических условиях, насосы и группа автоматики способны успешно функционировать при температурах от -40 ºС до +40 ºС.

Преимущества контейнеров хранения топлива

Применение контейнеров хранения топлива для организации ТЗП и АЗС различного типа даёт ощутимый выигрыш в цене и сроках. Так как контейнеры и объекты, построенные с их использованием, не относятся к объектам недвижимости, то не требуется получения Разрешения на капитальное строительство и соответственно не нужен официальный проект со всеми его экспертизами и согласованиями. Строительные расходы также минимальны, для установки КХТ не потребуются капитальные фундаменты либо иные капитальные конструкции. Чтобы обеспечить работу контейнера хранения топлива, потребуется лишь подготовить (выровнять, укрепить) площадку-основание, организовать подъездные пути и подключить трёхфазное питание, мощность от 4 до 9 кВт на один модуль. Заправочный пункт способен работать и на неэлектрифицированной площадке, в автономном режиме. Для этого понадобится мобильный бензиновый либо дизельный генератор с установкой в операторной, на которую не распространяются требования по взрывобезопасности. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта операторной может быть довольно большим — до 50 метров. В случае применения компьютерной системы управления ТРК, может быть организована передача всех данных на удаленный объект с помощью GSM-канала. Что особенно удобно для оперативного управления сетью автозаправок.

Доставка и установка КХТ на место может осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, установка на месте эксплуатации — автокраном грузоподъемностью от 10 т. При необходимости, КХТ без особых затрат может быть демонтирован и перевезен на новое место.

Стоимость, порядок доставки и установки контейнеров хранения топлива по Республике Башкортостан, в города Самара, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой и другие регионы РФ уточняйте в отделе продаж УЗНО в г. Уфа.

Мы предлагаем различные варианты контейнерных хранилищ топлива, готовы укомплектовать модуль в соответствии с пожеланиями и потребностями заказчика. Заказать изделия, задать интересующие вопросы, получить подробную техническую консультацию у опытных специалистов вы сможете по телефонам в г. Самара: 8 (800) 775 16 89 или по почте: [email protected]

Контейнер хранения топлива КХТ :: ЗАО АПАЭС

 

Контейнер хранения топлива КХТ предназначен для хранения запаса дизельного топлива и снабжения топливом дизельных электростанций (ДЭС) и котельных. КХТ обеспечивает автоматическое поддержание температуры топлива до +100С для питания дизельных электростанций при температурах окружающего воздуха до -600С.

КХТ представляет собой блок-контейнер (БК) из сэндвич-панелей с эффективным минераловатным утеплителем, собранный на силовом каркасе из металлического профиля. Конструктивно, блок-контейнер, состоит из двух отсеков, разделенных перегородкой. Доступ в отсеки производится через индивидуальные двери. В приборном отсеке располагаются приборы управления, автоматики, силовые электроприборы. В емкостном отсеке располагается емкость для хранения запаса топлива.

 

Состав изделия:

  1. Блок контейнер.
  2. Топливная емкость.
  3. Система обогрева топлива.
  4. Система отопления приборного отсека.
  5. Система вентиляции емкостного отсека.
  6. Система трубопроводов.
  7. Система автоматики.
  8. Система охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.
  9. Система электроосвещения (основное и аварийное).

КХТ изготавливаются в соответствие с требованиями технических условий ТУ 4575-001-10064981-2014, соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», утв. Решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года №823. Декларация о соответствии ТС № RU Д-RU.МЮ.В.01237.

Контейнеры хранения топлива являются безопасными изделиями для применения при штатных условиях эксплуатации в сферах производственной деятельности. Безопасность соответствует 123 ФЗ от 22.07.2008, СП 12.13130.2009, ГОСТ Р 52857.1, ГОСТ Р 52857.12, ГОСТ Р 52630, ГОСТ Р 52869 и ТУ 4575-001-10064981-2014.

Класс взрывоопасных зон – 2 (В-Iа) по ГОСТ 30852.9.

Класс пожароопасных зон – П-I по ПУЭ.

Блок-контейнер устанавливается на любой ровный фундамент (из железобетонных блоков, на бетонную подушку и т.п.), выполненный с учетом требований СНИПЗ.03.01-87г.

Около фундамента выполняется отмостка шириной 0,5-0,8 м.

Технические характеристики:

Наименование параметра

Условное обозначение

КХТ 3,0

КХТ 4,0

КХТ 6,0

КХТ 9,0

Объем хранимого топлива, м3

до 3,0

до 4,0

до 6,0

до 9,0

Невырабатываемый остаток топлива, не более, л

65

90

135

205

Климатическое исполнение и категория размещения изделия по ГОСТ 15150

УХЛ 1

Основное электропитание

3х400В, 50 Гц

Потребляемая электрическая мощность на собственные нужды в дежурном режиме при tокр.воз.= -600С, не более, кВт

4

5

7

10

Максимальная (пиковая) потребляемая электрическая мощность для обеспечения разогрева ДТ до tтопл.= +100С при tокр.воз.= -600С, не более, кВт

21

27

40

53

Напряжение аварийного электропитания

24 В, постоянного тока

Система отопления приборного отсека контейнера

электрический конвектор, 220В

Гарантии изготовителя

Гарантийные сроки хранения и эксплуатации 24 месяца со дня отгрузки с предприятия-изготовителя, в том числе гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня сдачи БК в эксплуатацию.

Гарантии предприятия-изготовителя заканчиваются по истечении любого из указанных сроков.

 

О современном методе хранения отработавшего ядерного топлива / Хабр

В этой статье я попытаюсь ознакомить читателя с лидирующей, на данный момент, технологией хранения отработавшего ядерного топлива – так называемым, «сухим» хранением. Ну и конечно доказать, почему хранение ОЯТ это не «свалка отходов» и не «ядерный могильник».

Пролог


На данный момент в мире ядерной энергетики сложилась ситуация, которую вряд ли ожидали увидеть ещё 30-40 лет тому назад.

Создатели «мирного атома» верили не только в получение большого количества тепла при использовании достаточного малого количества топлива, но также «изюминкой» считалась возможность наработки этого самого топлива в реакторах-бридерах, либо же выделение полезных продуктов деления из отработавшего ядерного топлива для дальнейшего повторного вовлечения их в ядерный топливный цикл. Не зря, первое в мире электричество (не путайте с Первой АЭС, которая была подключена к энергосети) было получено как раз с помощью реактора на быстрых нейтронах, такого, который может не только генерировать электричество, но и топливо для последующих загрузок.


Первое электричество, подходящее по параметрам для использования, было получено 20 декабря 1951 года. Реактор EBR-1 запитал 4 лампочки по 200 Ватт.

Но, к сожалению, на деле не все было так радужно, как в теории. Наш EBR-1 столкнулся с некоторыми проблемами, а развитие атомной промышленности в основном ушло от тематики быстрых реакторов, дав дорогу реакторам на тепловых нейтронах.

Переработку ОЯТ с целью извлечения полезных продуктов деления и снижения остаточной активности также постигла трудная участь.

С экономической точки зрения переработка выгодна только в больших объёмах, а также из-за сложности технологического процесса и вопросов контроля ядерного материала, её смогли в итоге позволить лишь немногие страны.


Всего выходит 2940 т/год, и это при том, что выгружается из всех действующих реакторов около 10000 т/год.

Учитывая постоянно увеличивающиеся объемы накопления отработавшего топлива, во многих (почти во всех) странах, использующих ядерную энергию, быстро возник вопрос о способе обращения и утилизации отработавшего ядерного топлива.


Как видно, количество ОЯТ, которое подлежит временному хранению, постоянно растёт (МАГАТЭ).

На данный момент, все страны, использующие ядерную энергию, условно разделились на три лагеря:

  1. Страны, полностью либо частично перерабатывающие ОЯТ с целью использования продуктов деления для изготовления MOX-топлива.
  2. Страны, заявившие о желании окончательно захоронить своё ОЯТ, и активно занимающиеся разработкой проектов по окончательному захоронению.
  3. Страны, отложившие окончательное решение вопроса по обращению ОЯТ на потом («wait and see» позиция).

И последних стран, конечно же, абсолютное множество. Проблемы, связанные с хранением ОЯТ с каждым годом становятся всё глобальнее. Даже если страна отказывается от дальнейших планов по развитию атомной отрасли, то вопрос по обеспечению безопасного обращения с ОЯТ будет актуален как минимум несколько десятилетий.

Немного истории


Изначально превалирующее большинство хранилищ отработавшего топлива, были так называемого «мокрого» типа. Но учитывая их недостатки, а также прогресс инженерной мысли, постепенно, начиная с 80-х годов прошлого века, начали появляться именно «сухие» хранилища.

Они обладают весомыми преимуществами, которые и послужили толчком к развитию всей технологии:

  • возможность строительства очередями и более низкие начальные инвестиции в сооружение;
  • пассивная система отвода остаточных тепловыделений от ОТВС;
  • незначительное образование РАО при эксплуатации хранилища, почти полное отсутствие образования жидких РАО;
  • низкие эксплуатационные затраты (намного ниже, чем затраты при хранении ОТВС в бассейнах).

Что же такое «сухое» хранилище ОЯТ?


Принципиально можно выделить следующие типы технологий сухого хранения ОЯТ: технологию контейнерного хранения и технологию модульного хранения. Остановлюсь я именно на контейнерном хранении.

История контейнерных хранилищ, пожалуй, начинается в 1986 году, когда ядерный регулятор США выдал лицензию на эксплуатацию сухого контейнерного хранилища ОЯТ на площадке АЭС Сарри в штате Вирджиния.

Общий принцип контейнерного хранения ОЯТ заключается в том, что наше отработавшее топливо хранится в герметичных металлических корзинах, заполненных инертным газом, обычно гелием, а сами корзины располагаются в корпусе защитного контейнера. Прочная конструкция корпуса контейнера служит в качестве радиационной защиты, а также предотвращает повреждение металлической корзины. Контейнер может быть как бетонный, так и металлический. Теплоотвод осуществляется за счет естественной конвекции окружающего воздуха.


Операции сначала производятся на площадке АЭС, а после контейнер с топливом (количество ТВС зависит от типа реактора и конструкции контейнера) отправляется на площадку хранения.

Транспортирование осуществляется либо вертикальным транспортером (если хранилище пристанционное), либо автотранспортом или специальным поездом, путешествуя по железным дорогам общего пользования.


Производится загрузка корзины отработавшими тепловыделяющими сборками, далее осуществляется заварка, осушка и заполнение корзины гелием и её перегрузка в бетонный контейнер.

В настоящее время принято различать контейнеры одноцелевого назначения (single-purpose system), двухцелевые контейнеры (dual-purpose system) и контейнеры многоцелевого назначения (multi-purpose system). Разница состоит в количестве операции, для которых может быть использован данный контейнер: хранение, транспортировка, долгосрочное захоронение.

Общий вид металлического контейнера для хранения ОЯТ представлю на примере контейнера для ОТВС ВВЭР 1000.


  1. Та самая корзина, предназначенная для загрузки в нее ОТВС (видно шестигранные чехлы, в которые помещаются ОТВС).
  2. Каналы для установки нейтронного поглотителя (стальные или алюминиевые стержни легированные бором). Устанавливаются для того, чтобы система была подкритична, то есть отсутствовала возможность возникновения цепной реакции деления.
  3. Цапфы для транспортных операций с контейнером.
  4. Толстостенная металлическая оболочка. Обеспечивает физическую и радиационную безопасность.
  5. Крышки, закрывающие канистру (1 крышка) и внешний металлический контейнер (2 крышки), для обеспечения как можно лучшей радиационной обстановки вблизи контейнера. Так же комплектуются отверствиями для установки гелиевых клапанов, для заполнения корзины гелием, который обеспечивает теплоотвод и инертность среды в корзине.

На контейнеры с ОЯТ, устанавливаются датчики температурного контроля, а сами контейнеры устанавливаются на штатное место на площадке хранения.


Как видите, даже шаг между контейнерами установлен специально. Делается это для обеспечения ядерной и радиационной безопасности персонала.

Площадки бывают пристанционные, и находящиеся отдельно от площадок АЭС. Топливо туда доставляется в специальных транспортных контейнерах.

Так и стоит наше топливо, в течении нескольких десятков лет (от 50 до 100), ожидая своей участи (будет ли это переработка или захоронение – каждая страна решит сама для себя).


Обеспечение безопасности


Хранилище ОЯТ, согласно стандартам МАГАТЭ, является ядерной установкой. Соответственно, требования к безопасности почти такие же, как и к безопасности АЭС.

При проектировании контейнеров выполняются расчеты на прочность для аварийных ситуаций (падение транспортного контейнера с высоты 9 м.), расчеты тепловых режимов для нормальной эксплуатации и аварий. Конечно же, большое внимание уделяется нейтронно-физическим расчетам для обеспечения подкритичности и расчетам биологической защиты.


Падение контейнера с высоты 9 метров (всего лишь тест).

С развитием инженерных расчётных программ объёмы всевозможных анализов безопасности постоянно увеличиваются. Отдельным пунктом выступают лабораторные испытания и натурные тесты.


Моделирование падения Boeing 767 на группу контейнеров.

На данном этапе ведутся исследования по определению характеристик топлива при долгосрочном хранении для обоснования ресурса контейнеров более чем на 100 лет. Проектируются контейнеры с использованием материалов и геометрии для возможности выгружать ОТВС с меньшем временем выдержки в приреакторном бассейне либо для MOX-топлива. Транспортные контейнеры проектируются для железной дороги, автотранспорта и даже самолётов.

В итоге, можно заметить, что контейнерное хранилище ОЯТ, это сложный с инженерной точки зрения проект, а сами контейнеры, являются плодом долгих лет работы инженеров. Обеспечение безопасности является основной задачей при обращении с отработавшим топливом. Следовательно, современные системы хранения и обращения с ОЯТ никак не могут быть сравнимы с обычными бочками.

КХТ | Контейнеры хранения топлива Екатеринбург

Контейнер хранения топлива (КХТ) предназначен для обеспечения бесперебойной работы модульных и контейнерных АЗС и ведомственных топливозаправочных пунктов. КХТ — комплексная, полной заводской готовности технологическая система, предназначенная как для приема (с помощью собственного насоса) и хранения, так и для выдачи (заправки автотранспорта) заданного количества топлива. Контейнер представляет собой топливный резервуар с необходимой арматурой и оборудованием, смонтированный на прочной раме. КХТ устанавливается надземно, может быть оперативно доставлен на площадку и подключен, запуск в работу контейнера занимает минимум времени. При оснащении автономной системой управления топливораздаточной колонкой (ТРК) с помощью индивидуальных карточек, контейнер хранения топлива превращается в полноценную АЗС контейнерного типа. Доставка топлива к КХТ осуществляется с помощью автоцистерны (АЦ).

Уфимский завод нефтегазового оборудования — один из ведущих производителей ёмкостного технологического оборудования для нефтегазовой промышленности, АЗС, строительства, коммунального сектора, блочных и модульных металлических сооружений. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и адаптирована для отечественных климатических условий.

 

Контейнер для хранения топлива Контейнеры для хранения топлива

В КХТ закрытого типа всё оборудование, в том числе топливораздаточная колонка, заключено в прочном антивандальном корпусе. Закрытый контейнер — оптимальное решение для стационарных и мобильных топливозаправочных пунктов на добывающей или строительной площадке, автобазе, для военной части, подразделения МЧС. Материал обшивки и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Контейнер для хранения топлива Контейнер для хранения топлива

Полузакрытые КХТ (резервуар обшит, а ТРК установлены открыто под навесом) идеально подходят для коммерческих КАЗС со средним потоком автотранспорта. Материал обшивки резервуара и цветовая гамма согласовываются при Заказе.

Топливный контейнер открытого типа (так называемый «бюджетный» вариант) чаще всего применяют на небольших ведомственных пунктах заправки и отдаленных КАЗС с небольшим объемом заправок.

Разместив на площадке группу КХТ и дополнив их операторским пунктом (он также может иметь контейнерное исполнение), в короткие сроки и с невысокими затратами возможно организовать полноценную автозаправочную станцию не только за чертой города, но и в населённом пункте.


Прайс-лист Контейнера хранения топлива

Наименование Размеры Вес, кг Цена с НДС
1 КХТ-10х1.1.1 открытый 10 м³ 4100х2500х3000 3350 Договорная
2 КХТ-10х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10 м³ 5300х2500х3000 4000 Договорная
3 КХТ-10х2.1.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10 м³ 6900х2500х3000 6600 Договорная
4 КХТ-10х2.2.3 закрытый 10+10 м³ 8100х2500х3000 6800 Договорная
5 КХТ-10х3.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 10+10+10 м³ 10900х2500х3000 8780 Договорная
6 КХТ-20х1.1.1 открытый 20 м³ 6900х2500х3000 4400 Договорная
7 КХТ-20х1.2.2 закрытый бак, открытый техотсек 20 м³ 8100х2500х3000 5650 Договорная
8 КХТ-20х2.2.3 закрытый 20+20 м³ 13700х2500х3000 6300 Договорная

Цена без топливораздаточной колонки. В цену КХТ (раздел 5) входит двустенный резервуар со всем внутренним технологическим оборудованием, приемный насос с узлом налива, рама-основание и площадка обслуживания с ограждением. В цену закрытого КХТ включена внешняя обшивка из профнастила С10-40. Возможно изготовление КХТ и с другими видами обшивки с соответственным изменением цены. ТРК в цену КХТ не входит. Возможны поставки КХТ с различным типом, количеством и расположением ТРК по требованиям заказчика.



Для заказа заполните форму или свяжитесь с нами по телефону


Екатеринбург

Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д. 51, офис 283


Конструктивные особенности КХТ

Основа закрытых и открытых контейнеров хранения топлива — безопасные двустенные резервуары, межстенное пространство которых заполнено инертным газом и постоянно контролируется манометрами: аварийная утечка на таких резервуарах невозможна. Резервуар одного КХТ может иметь несколько камер, суммарным объёмом до 40 м3, разделенных двустенными перегородками и используемых для хранения различных видов моторного топлива. Каждая из камер имеет люк-лаз и оснащена полным комплектом арматуры с приемными, отсечными и дыхательными клапанами, датчиками уровня. В системах трубопроводов резервуаров устанавливаются огневые предохранители (огнепреградители), что полностью исключает возможность распространения пламени по ним. В комплект оснащения входит также система обесшламливания, позволяющая удалять подтоварную воду и при необходимости полностью раскачивать топливо из резервуара закрытым способом.

КХТ могут комплектоваться раздаточными колонками различного типа с соответствующим количеством пистолетов. Выбор определяется количеством видов топлива на одном КХТ, требуемым числом заправок в час, схемой подъезда транспорта к КХТ и личными предпочтениями Заказчика. Количество, тип и расположение ТРК оговаривается при Заказе. Не все виды контейнеров оснащаются колонками, исполнение для пункта хранения топлива или заправочной станции модульного типа с выносным раздаточным островком в них не нуждаются. Хранилище подобного типа может быть использовано и для расширения возможностей существующей АЗС любого типа.

Уфимские КХТ, выпускаемые по ТУ 3683-006-64145285-2012 обладают высокой степенью экологической безопасности и пожарной защиты, в полной мере отвечают требованиям НПБ 111-98, Технического регламента «О безопасности машин и оборудования» и имеют соответствующий Сертификат соответствия № С-RU.АЯ36.В.02479. Контейнеры хранения топлива рассчитаны на бесперебойную работу в сложных климатических условиях, насосы и группа автоматики способны успешно функционировать при температурах от -40 ºС до +40 ºС.

Преимущества контейнеров хранения топлива

Применение контейнеров хранения топлива для организации ТЗП и АЗС различного типа даёт ощутимый выигрыш в цене и сроках. Так как контейнеры и объекты, построенные с их использованием, не относятся к объектам недвижимости, то не требуется получения Разрешения на капитальное строительство и соответственно не нужен официальный проект со всеми его экспертизами и согласованиями. Строительные расходы также минимальны, для установки КХТ не потребуются капитальные фундаменты либо иные капитальные конструкции. Чтобы обеспечить работу контейнера хранения топлива, потребуется лишь подготовить (выровнять, укрепить) площадку-основание, организовать подъездные пути и подключить трёхфазное питание, мощность от 4 до 9 кВт на один модуль. Заправочный пункт способен работать и на неэлектрифицированной площадке, в автономном режиме. Для этого понадобится мобильный бензиновый либо дизельный генератор с установкой в операторной, на которую не распространяются требования по взрывобезопасности. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта операторной может быть довольно большим — до 50 метров. В случае применения компьютерной системы управления ТРК, может быть организована передача всех данных на удаленный объект с помощью GSM-канала. Что особенно удобно для оперативного управления сетью автозаправок.

Доставка и установка КХТ на место может осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, установка на месте эксплуатации — автокраном грузоподъемностью от 10 т. При необходимости, КХТ без особых затрат может быть демонтирован и перевезен на новое место.

Стоимость, порядок доставки и установки контейнеров хранения топлива по Республике Башкортостан, в города Самара, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой и другие регионы РФ уточняйте в отделе продаж УЗНО в г. Уфа.

Мы предлагаем различные варианты контейнерных хранилищ топлива, готовы укомплектовать модуль в соответствии с пожеланиями и потребностями заказчика. Заказать изделия, задать интересующие вопросы, получить подробную техническую консультацию у опытных специалистов вы сможете по телефонам в г. Екатеринбург: 8 (800) 775 16 89 или по почте: [email protected]

Контейнер хранения топлива — это… Что такое Контейнер хранения топлива? 
Контейнер хранения топлива

Контейнер хранения топлива

Технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, смонтированная на единой раме на заводе-изготовителе (как единое изделие) и устанавливаемая надземно

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • контейнер хранения жидкого моторного топлива
  • Контейнер-платформа

Смотреть что такое «Контейнер хранения топлива» в других словарях:

  • контейнер хранения жидкого моторного топлива — 3.17 контейнер хранения жидкого моторного топлива : Технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи жидкого моторного топлива, смонтированная на единой раме на заводе изготовителе как единое изделие и устанавливаемая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • контейнер — 3.7 контейнер : Тара многократного обращения, представляющая собой пространственную конструкцию, соответствующая определенным конструктивным и технологическим требованиям, применяемая для хранения и доставки строительных грузов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • контейнер для сухого хранения отработавшего [облучённого] ядерного топлива — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN dry storage containerDSC …   Справочник технического переводчика

  • контейнер для хранения отработавшего ядерного топлива — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN spent fuel storage cask …   Справочник технического переводчика

  • контейнер отходов — Емкость, в которую помещается форма отходов для манипулирования, перевозки, хранения и/или окончательного захоронения; кроме того, внешний барьер, защищающий отходы от проникновения снаружи. Контейнер для отходов представляет собой элемент… …   Справочник технического переводчика

  • контейнер для хранения и транспортировки — (напр. отработавшего ядерного топлива) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN storage and transportation caskSTC …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 54114-2010: Передвижные устройства и системы для хранения водорода на основе гидридов металлов — Терминология ГОСТ Р 54114 2010: Передвижные устройства и системы для хранения водорода на основе гидридов металлов оригинал документа: 3.1 абсорбированный (absorbed): Поглощенный и удерживаемый за счет образования связующих взаимодействий в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Сухое хранилище отработанного ядерного топлива — Сухое хранилище отработанного ядерного топлива, СХОЯТ  специальная бетонная площадка хранения, на которой размещены контейнеры с отработанным ядерным топливом. Каждый контейнер состоит из двух компонентов: внутреннего (многоместная корзина… …   Википедия

  • защитный контейнер — герметичная ёмкость для временного хранения радиоактивных веществ; применяется также при транспортировке ядерного топлива, радиоактивных отходов и т. п. Выполняется в виде стального ящика (камеры) с герметичной крышкой, снабжённого толстой… …   Энциклопедия техники

  • НПБ 111-98*: Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности — Терминология НПБ 111 98*: Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности: Аварийный расход газа по трубопроводу Расход газа по трубопроводу при аварийной разгерметизации оборудования технологической системы Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

90000 Fuel Storage — How To Store Fuel For The Long Haul 90001 90002 90003 90002 Do your survival plans include long-term fuel storage? 90003 90002 90007 If not … they should. 90008 90003 90002 Why? Because fuel provides 90007 options 90008 … and when it comes to survival, 90007 options are like gold 90008. 90003 90002 There are five primary fuels to consider storing: 90003 90018 90019 Firewood 90020 90019 Gasoline 90020 90019 Diesel Fuel 90020 90019 Kerosene 90020 90019 Propane 90020 90029 90002 And these fuels are necessary for: 90003 90032 90019 Creating heat (90034 food / warmth 90035) 90020 90019 Running a standard generator or appliances (90034 electricity 90035) 90020 90019 Bugging out 90034 (motor transportation) 90035 90020 90045 90002 OK, you get it … sounds easy, right? 90003 90002 Just chop down a few trees and you got firewood.Just head down to your local Philps 66 and fill up some plastic fuel cans … right? 90007 Not so fast. 90008 90003 90002 In this article, we will be covering: 90003 90032 90019 Pros and cons of each of these fuel types 90020 90019 How to properly and safely store these fuels 90020 90045 90060 90061 As A Way To Introduce You To Skilled Survival, We ‘ re Giving Away Our 90007 # 78 Item Complete Prepper Checklist. 90008 Click Here To Get Your 90007 FREE Copy Of It. 90008 90066 90002 90003 90069 Firewood 90070 90002 Firewood is probably the most common form of fuel to store for long term survival.Why? 90003 90002 Firewood is often abundant 90034 (location dependent) 90035, it’s relatively inexpensive, it’s not complicated to store, and there are no laws on how much you can store. Firewood is also great for creating heat and cooking foods without electricity or chemicals. 90003 90002 However, there’s more to it than just chop down a tree and put it in your fireplace. 90003 90002 First off, different woods have different burn properties. 90003 90002 90007 Softwoods 90008 tend to be poor burners.They burn too quickly and with low heat output. They also leave a lot of ash and are pungent burners. They tend to deteriorate faster than hardwoods. 90003 90002 90007 Hardwoods 90008 tend to have opposite burning properties. They burn slowly, with high heat output. They keep better in long term fuel storage, and they produce less pungent smoke. 90003 90002 You also need to plan to allow firewood to be seasoned to get the most benefit from it. 90003 90002 Seasoning firewood consists of chopping it, splitting it into useable sizes and then storing it in a dry location for at least six months 90034 (a year is better) 90035 before use.90003 90002 While there are worse things you can do than burning pre-seasoned firewood, it’s still something to be avoided. Why? 90003 90002 Firewood that is not properly seasoned will not burn well 90034 (low heat output) 90035 and will create more creosote buildup in chimneys. Creosote build-up is what causes chimney fires. 90003 90002 Overall, good hardwood firewood should be one of the first fuels you begin stockpiling for SHTF. 90003 90069 90070 90069 Long Term Gasoline Storage: The Most Popular Bug Out Fuel 90070 90002 While there are quite a few diesel vehicles on the road, gasoline-powered engines still dominate.Only about 3% of all US vehicles are diesel powered. 90003 90002 So 97% of US road vehicles are gas based … 90003 90002 What happens when SHTF and gas stations have no electricity to pump? 90003 90002 Or what if the gas stations are overrun with extremely long lines due to panic and go empty within hours? 90003 90002 You better hope you have enough long term gasoline storage to get to your bug out location. 90003 90060 90007 90061 Exclusive Bonus Content — 90008 Skilled Survival’s 104 Item Bug Out Bag Checklist — 90121 the only bug out checklist worth using.90122 Click Here To Get Your 90007 FREE Copy Of It. 90008 90066 90002 I hope you now realize what a blessing a few extra gallons of stored gas will be. Now, let’s discuss how you should store gasoline long term. 90003 90002 Gasoline left alone, will not keep … it has a very short shelf life. As it ages, it will quickly deteriorate over time. If you store this fuel long enough, it will eventually become useless. Essentially it’s one of the most difficult fuel to store long term. 90003 90002 So you have two options … you can either learn how to store gasoline long term (90034 keep it from deteriorating 90035) or come up with a regular fuel rotation system.90003 90060 90007 How To Store Gasoline Long Term 90008 90066 90002 Depending upon the environment your gas is stored, gas will typically only last up to a year before it starts to become highly unusable. 90003 90002 However, there are products that can be added to the gasoline to increase the shelf life. 90003 90002 Gasoline stabilizer additives are designed to be periodically added to your stored fuel to prevent natural deterioration of its ignition properties. 90003 90002 Just add the stabilizer to your gasoline within a year, mix well and you’re ready for another year.It generally needs to be done 90007 every year … not just once 90008. 90003 90060 90007 Or Just Rotate Your Gasoline 90008 90066 90002 If you would rather not deal with additives, you could also rotate your long term gasoline storage. 90003 90002 Just pour the gas from the container into your car and use as normal, and then refill your storage containers (90034 small, medium, large 90035) with fresh gas from your local station. 90003 90002 To ensure you stay clear of any ill deterioration effects, it’s probably best to rotate your gasoline storage every six months.90003 90060 90007 How Much Gasoline Should You Store? 90008 90066 90002 This depends on a variety of personal factors, but in general, I suggest storing 25% more than it takes to get to your bug out location. 90003 90002 So for example, if your bugout location is 300 miles away … you’d ideally have about 25 gallons of fuel stored 90034 (assuming 15 mpg) 90035. 90003 90002 This will allow you to easily get to your bug out location 90034 (even if you’re starting out on fumes) 90035 90007 without being dependent upon any gas stations 90008.90003 90060 90007 A Few More Gasoline Long Term Fuel Storage Tips 90008 90066 90002 There may be some local legal restrictions on how much gasoline you can legally store in one location at any given time. So make sure you look into that before you start your long term fuel storage. 90003 90002 Before you can start storing, you’ll need to find gasoline approved containers to keep the fuel in. There are OSHA regulations in regards to what’s approved vs. unapproved, so just keep that in mind. 90003 90002 Here’s some more «how to store gasoline» information from the guys over at The Prepper Project.90003 90186 90002 Ensure you take the following precautions when storing gasoline: 90003 90032 90019 Since gas 90034 (and its vapors) 90035 are highly flammable, it needs to be stored out of the extreme elements such as direct sunlight, extreme moisture, and extreme temperatures . 90020 90019 Store the gasoline in a location separate from your living quarters such as an unattached shed. Also, keep it out of reach of children. 90020 90019 Make certain your long term fuel storage location is at least 50 feet away from any ignition sources 90034 (i.e. pilot lights) 90035. Note: gasoline vapor is heavier than air and can travel along the floor to ignition sources. 90020 90019 To prevent gas vapor leak, ensure your approved containers are properly sealed at all time. 90020 90019 Take the time to learn all gasoline handling instructions prior to storing or using it. 90020 90045 90002 One last point — get a siphon kit and learn how to siphon gas. 90003 90002 In survival, you might need to scavenge fuel and the easiest way to do this may be siphoning it out of other abandoned vehicles.90003 90060 90061 As A Way To Introduce You To Skilled Survival, We’re Giving Away Our 90007 # 78 Item Complete Prepper Checklist. 90008 Click Here To Get Your 90007 FREE Copy Of It. 90008 90066 90069 90070 90069 Diesel Fuel 90070 90002 You’ll want to store diesel fuel instead of gasoline if your bug out vehicle of choice is diesel powered. 90003 90002 The Diesel Fuel that is typically seen today is actually Ultra Low Sulfur Diesel Fuel or also referred to as ULSD. The Diesel fuel that was stored «back in the day», lasted for numerous years without any deterioration effects.90003 90002 However, with the new formulation, ULSD will typically will not last much more than about 6 months. You can extend the life of USLD by adding additives to the diesel fuel storage tanks 90034 (similar to gasoline) 90035. 90003 90002 Another way to extend the life of the ULSD would be the process of nitrogen blanking the fuel, which will increase the life of the fuel indefinitely. 90003 90002 Nitrogen Blanking involves injecting external nitrogen into the diesel fuel storage tanks. 90003 90002 You inject the nitrogen as the fuel increases and decreases from the use and any temperature change basically by removing the empty space in the tanks and replacing it with nitrogen.90003 90002 This removes the atmospheric air from the diesel fuel storage tanks that can cause fungus to grow since it is made up of both oxygen and water. 90003 90002 In general, diesel fuel is less dangerous to store than gasoline due to it being less prone to accidental ignition. 90003 90069 90070 90069 Kerosene 90070 90002 Kerosene is an ideal fuel to store because of its versatility. It can be used for lighting, heating, and cooking. 90003 90002 Kerosene is considered a non-volatile fuel, meaning will not explode 90034 (unlike gasoline) 90035, which is always a plus.90003 90002 It can also be stored for many years without significant degradation. Kerosene is very dense in energy and holds almost 50% more energy than propane. 90003 90002 In addition, since Kerosene is readily available under normal circumstances so you will not have any problems locating it and purchasing large amounts of it at reasonable prices 90034 (before SHTF at least) 90035. 90003 90002 In other words, you get more bang for your buck … literally. 90003 90069 90070 90069 Propane 90070 90002 Propane is relatively straightforward to store.It can be stored in propane storage tanks in both large or small quantities. 90003 90002 There are different sizes of propane storage tanks available so you would need to check with the supplier to see what sizes are available, as well as what sizes are permitted to be stored in your state. 90003 90002 In some locals even allow for mass long term fuel storage of propane, but it can be challenging to find tanks large enough. 90003 90002 As with Kerosene, propane can be stored safely for a long term without deteriorating and also is very versatile in uses.It can be used for stoves, lights, heaters, and even your refrigerator. 90003 90069 So Which Fuels Are The Best Long Term Fuel Storage? 90070 90002 It all depends upon your families survival plan. 90003 90002 Gasoline is important you plan to bug out using your gas powered vehicle. Same goes for diesel fuel and diesel-powered cars and trucks. 90003 90060 90007 90061 Exclusive Bonus Content — 90008 Skilled Survival’s 104 Item Bug Out Bag Checklist — 90121 the only bug out checklist worth using.90122 Click Here To Get Your 90007 FREE Copy Of It. 90008 90066 90002 Neither gasoline or diesel are necessary for long term fuel storage if you plan to stay put. 90003 90002 If you staying put when SHTF, then you may want to plan for using the less volatile fuels such as kerosene and or propane. Either of these can be configured to power ovens, stoves, heaters, lights, etc. if properly planned for. 90003 90002 I believe everyone should store as much firewood as possible. You can never have too much firewood when SHTF, especially those who live in cold winter climate zones.90003 90002 So are you planning to prepare for some long term fuel storage? What techniques or advice do you have to offer the rest of us? Let us know in the comments below. 90003 90060 Prepare, Adapt and Overcome, 90066 90060 90007 «Just In Case» Jack 90008 90066 90002 90007 P.s. Do you know where the closest nuclear bunker is from your home? 90008 90003 90002 There are a lot of natural nuclear shelters in the US that are absolutely free. And one of them is near your home. 90003 90002 Click here to see the Closest Natural Nuclear Bunker to Your Home? 90003 Click on the image above to find out where you need to take shelter.90305 Photo Credits: Firewood / Gas / Diesel / Kerosene / Propane 90306 90002 90069 90034 Related 90035 90070 90003.90000 Fuel Storage Container Market Forecast, Trend Analysis & Competition Tracking 90001 90002 1. Executive Summary 90003 90004 1.1. Summary of Key Findings 90005 90004 1.2. Summary of Statistics 90005 90004 1.3. Fact.MR Analysis and Recommendations 90005 90004 90002 2. Market Overview 90003 90005 90004 2.1. Market Taxonomy 90005 90004 2.2. Market Introduction / Definition 90005 90004 90002 3. Market Risks & Trends Assessment 90003 90005 90004 3.1. COVID-19 Impact Benchmark with Previous Crisis 90005 90004 3.1.1. Change in Fuel Storage Container Demand and Consumption Growth 90005 90004 3.1.2. Before and After COVID-19 Crisis (Projected) 90005 90004 3.1.3. Before and after SARS Pandemic (Actual) 90005 90004 3.1.4. Before and After Sub-prime Crisis — 2008 (Actual) 90005 90004 3.1.5. Change in Demand post Recovery Period (After Each Crisis) 90005 90004 3.2. Impact on Market Value (US $ Mn) 90005 90004 3.2.1. Likely Loss of Value in 2020 90005 90004 3.2.2. Mid-term and Long Term Forecast 90005 90004 3.2.3. Quarter by Quarter Dip and Recovery Assessment 90005 90004 3.3. Anticipated Demand and Value Recovery Curve 90005 90004 3.3.1. Likelihood of U-Shape Recovery 90005 90004 3.3.2. Likelihood of L-Shape Recovery 90005 90004 3.4. Recovery Period Assessment by Key Countries 90005 90004 90002 4. Market Background and Foundation Data Points 90003 90005 90004 4.1. Global Storage Industry Outlook 90005 90004 4.1.1. By Region 90005 90004 4.1.2. Market trends 90005 90004 4.2. Global Packaging Industry Outlook 90005 90004 4.2.1. By Region 90005 90004 4.2.2. Market trends 90005 90004 4.3. Global Oil & Gas Industry Outlook 90005 90004 4.3.1. By Region 90005 90004 4.3.2. Market trends 90005 90004 4.4. Macro-Economic Factors 90005 90004 4.4.1. Global GDP Growth Outlook 90005 90004 4.4.2. Government Regulation 90005 90004 4.5. Value Chain 90005 90004 4.6. Market Dynamics 90005 90004 4.6.1. Drivers 90005 90004 4.6.2. Restraints 90005 90004 4.6.3. Opportunity Analysis 90005 90004 4.7. Forecast Factors — Relevance & Impact 90005 90004 90002 5. Global Fuel Storage Container Market Demand (Units) Analysis 2015-2019 and Forecast, 2020-2030 90003 90005 90004 5.1. Historical Market Volume (Units) Analysis, 2015-2019 90005 90004 5.2. Current and Future Market Volume (Units) Projections, 2020-2030 90005 90004 5.2.1. Y-o-Y Growth Trend Analysis 90005 90004 90002 6. Global Fuel Storage Container Market — Pricing Analysis 90003 90005 90004 6.1. Regional Pricing Analysis 90005 90004 6.2. Pricing Break-up 90005 90004 6.3. Global Average Pricing Analysis Benchmark 90005 90004 90002 7. Global Fuel Storage Container Market Demand (in Value or Size in US $ Mn) Analysis 2015-2019 and Forecast, 2020-2030 90003 90005 90004 7.1. Historical Market Value (US $ Mn) Analysis, 2015-2019 90005 90004 7.2. Current and Future Market Value (US $ Mn) Projections, 2020-2030 90005 90004 7.2.1. Y-o-Y Growth Trend Analysis 90005 90004 7.2.2. Absolute $ Opportunity Analysis 90005 90004 90002 8. Global Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030, by Product Type 90003 90005 90004 8.1. Introduction / Key Findings 90005 90004 8.2. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Analysis By Product Type, 2015 — 2019 90005 90004 8.3. Current and Future Market Size (US $ Mn) and Volume Analysis and Forecast By Product Type, 2020 року — 2030 90005 90004 8.3.1. Portable Fuel Containers 90005 90004 8.3.1.1. 5 Gal. Portable Fuel Containers 90005 90004 8.3.1.2. 5 Gal. Safety Portable Fuel Containers 90005 90004 8.3.2. 275 Gal. IBC 90005 90004 8.3.3. 55 Gal. Fuel Storage Drums 90005 90004 8.4. Market Attractiveness Analysis By Product Type 90005 90004 90002 9.Global Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030, by Region 90003 90005 90004 9.1. Introduction 90005 90004 9.2. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Analysis By Region, 2015 — 2019 90005 90004 9.3. Current Market Size (US $ Mn) and Volume Analysis and Forecast By Region, 2020 року — 2030 90005 90004 9.3.1. North America 90005 90004 9.3.2. Western Europe 90005 90004 9.3.3. Latin America 90005 90004 9.3.4. Eastern Europe 90005 90004 9.3.5. Asia Pacific Excluding Japan 90005 90004 9.3.6. Japan 90005 90004 9.3.7. Middle East & Africa 90005 90004 9.4. Market Attractiveness Analysis By Region 90005 90004 90002 10. North America Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 10.1. Introduction 90005 90004 10.2. Pricing Analysis 90005 90004 10.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 10.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 10.4.1. By Country 90005 90004 10.4.1.1. U.S. 90005 90004 10.4.1.2. Canada 90005 90004 10.4.2. By Product Type 90005 90004 10.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 10.5.1. By Country 90005 90004 10.5.2. By Product Type 90005 90004 10.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 11. Latin America Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 11.1. Introduction 90005 90004 11.2. Pricing Analysis 90005 90004 11.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 11.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 11.4.1. By Country 90005 90004 11.4.1.1. Brazil 90005 90004 11.4.1.2. Mexico 90005 90004 11.4.1.3. Rest of Latin America 90005 90004 11.4.2. By Product Type 90005 90004 11.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 11.5.1. By Country 90005 90004 11.5.2. By Product Type 90005 90004 11.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 12. Western Europe Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 12.1. Introduction 90005 90004 12.2. Pricing Analysis 90005 90004 12.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 12.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 12.4.1. By Country 90005 90004 12.4.2. Germany 90005 90004 12.4.3. Italy 90005 90004 12.4.4. France 90005 90004 12.4.5. UK 90005 90004 12.4.6. Spain 90005 90004 12.4.7. Benelux 90005 90004 12.4.8. Nordics 90005 90004 12.4.9. Rest of Western Europe 90005 90004 12.5. By Product Type 90005 90004 12.6.Market Attractiveness Analysis 90005 90004 12.6.1. By Country 90005 90004 12.6.2. By Product Type 90005 90004 12.7. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 13. Eastern Europe Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 13.1. Introduction 90005 90004 13.2. Pricing Analysis 90005 90004 13.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 13.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 13.4.1. By Country 90005 90004 13.4.1.1. Russia 90005 90004 13.4.1.2. Poland 90005 90004 13.4.1.3. Rest of Eastern Europe 90005 90004 13.4.2. By Product Type 90005 90004 13.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 13.5.1. By Country 90005 90004 13.5.2. By Product Type 90005 90004 13.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 14.APEJ Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 14.1. Introduction 90005 90004 14.2. Pricing Analysis 90005 90004 14.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 14.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 14.4.1. By Country 90005 90004 14.4.1.1. China 90005 90004 14.4.1.2. India 90005 90004 14.4.1.3. South Korea 90005 90004 14.4.1.4. ASEAN 90005 90004 14.4.1.5. Australia & New Zealand 90005 90004 14.4.1.6. Rest of APEJ 90005 90004 14.4.2. By Product Type 90005 90004 14.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 14.5.1. By Country 90005 90004 14.5.2. By Product Type 90005 90004 14.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 15. Japan Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 15.1. Introduction 90005 90004 15.2. Pricing Analysis 90005 90004 15.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 15.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 15.4.1. By Product Type 90005 90004 15.4.2. By End-Use Industry 90005 90004 15.4.3. By Application 90005 90004 15.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 15.5.1.By Product Type 90005 90004 15.5.2. By End-Use Industry 90005 90004 15.5.3. By Application 90005 90004 15.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 16. Middle East & Africa Fuel Storage Container Market Analysis 2015-2019 and Forecast 2020-2030 90003 90005 90004 16.1. Introduction 90005 90004 16.2. Pricing Analysis 90005 90004 16.3. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015 — 2019 90005 90004 16.4. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 16.4.1. By Country 90005 90004 16.4.1.1. North Africa 90005 90004 16.4.1.2. GCC Countries 90005 90004 16.4.1.3. South Africa 90005 90004 16.4.1.4. Turkey 90005 90004 16.4.1.5. Rest of MEA 90005 90004 16.4.2. By Product Type 90005 90004 16.5. Market Attractiveness Analysis 90005 90004 16.5.1. By Country 90005 90004 16.5.2. By Product Type 90005 90004 16.6. Drivers and Restraints — Impact Analysis 90005 90004 90002 17. Fuel Storage Container Market Analysis by Country 90003 90005 90004 17.1. US Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.1.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy 90005 90004 17.1.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.1.2.1. By Product Type 90005 90004 17.2. Canada Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.2.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 90005 90004 17.2.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.2.2.1. By Product Type 90005 90004 17.3. Russia Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.3.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 90005 90004 17.3.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.3.2.1. By Product Type 90005 90004 17.4. Germany Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.4.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 90005 90004 17.4.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.4.2.1. By Product Type 90005 90004 17.5. France Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.5.1. Introduction 90005 90004 17.5.2. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy 90005 90004 17.5.3. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.5.3.1. By Product Type By 90005 90004 17.6. U.K. Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.6.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy 90005 90004 17.6.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.6.2.1. By Product Type 90005 90004 17.7. Spain Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.7.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy 90005 90004 17.7.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.7.2.1. By Product Type 90005 90004 17.8. Brazil Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.8.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.8.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.8.2.1. By Product Type 90005 90004 17.9. Mexico Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.9.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.9.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.9.2.1. By Product Type 90005 90004 17.9.3. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.9.3.1. By Product Type 90005 90004 17.10. GCC countries Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.10.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.10.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.10.2.1. By Product Type 90005 90004 17.11. Turkey Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.11.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.11.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.11.2.1. By Product Type 90005 90004 17.12. Japan Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.12.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.12.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.12.2.1. By Product Type 90005 90004 17.13. China Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.13.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.13.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.13.2.1. By Product Type 90005 90004 17.14. India Fuel Storage Container Market Analysis and Forecast 90005 90004 17.14.1. Historical Market Size (US $ Mn) and Volume Trend Analysis By Market Taxonomy, 2015-2019 90005 90004 17.14.2. Market Size (US $ Mn) and Volume Forecast By Market Taxonomy, 2020 року — 2030 90005 90004 17.14.2.1. By Product Type 90005 90004 90002 18.Market Structure Analysis 90003 90005 90004 18.1. Market Analysis by Tier of Companies 90005 90004 18.2. Market Concentration 90005 90004 18.3. Market Share Analysis of Top Players 90005 90004 18.4. Market Presence Analysis 90005 90004 90002 19. Competition Analysis 90003 90005 90004 19.1. Competition Dashboard 90005 90004 19.2. Competition Benchmarking 90005 90004 19.3. Competition Deep Dive 90005 90004 19.3.1. 90002 ATOM Alloys, LLC 90003 90005 90004 19.3.1.1. Overview 90005 90004 19.3.1.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.1.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.1.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.2. 90002 Justrite Mfg. Co., L.L.C. 90003 90005 90004 19.3.2.1. Overview 90005 90004 19.3.2.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.2.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.2.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.3. 90002 Scepter Canada Inc 90003 90005 90004 19.3.3.1. Overview 90005 90004 19.3.3.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.3.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.3.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.4. 90002 No-Spill Inc 90003 90005 90004 19.3.4.1. Overview 90005 90004 19.3.4.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.4.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.4.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.5. 90002 Tetrosyl Ltd. 90003 90005 90004 19.3.5.1. Overview 90005 90004 19.3.5.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.5.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.5.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.6. 90002 Greif, Inc. 90003 90005 90004 19.3.6.1. Overview 90005 90004 19.3.6.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.6.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.6.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.7. 90002 SCHÜTZ GmbH & Co. KGaA 90003 90005 90004 19.3.7.1. Overview 90005 90004 19.3.7.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.7.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.7.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.8. 90002 Time Technoplast Ltd 90003 90005 90004 19.3.8.1. Overview 90005 90004 19.3.8.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.8.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.8.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.9. 90002 Mauser Packaging Solutions 90003 90005 90004 19.3.9.1. Overview 90005 90004 19.3.9.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.9.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.9.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.10 90002. Snyder Industries Inc 90003 90005 90004 19.3.10.1. Overview 90005 90004 19.3.10.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.10.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.10.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.11 90002. Hoover Ferguson Group, Inc. 90003 90005 90004 19.3.11.1. Overview 90005 90004 19.3.11.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.11.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.11.4. SWOT Analysis 90005 90004 19.3.12. 90002 WERIT Kunststoffwerke W. Schneider GmbH & Co. KG. 90003 90005 90004 19.3.12.1. Overview 90005 90004 19.3.12.2. Classification Portfolio 90005 90004 19.3.12.3. Geographical Sales footprint 90005 90004 19.3.12.4. SWOT Analysis 90005 90004 90002 20. Assumptions and Acronyms Used 90003 90005 90004 90002 21. Research Methodology 90003 90005 .90000 fuel storage containers — це … Що таке fuel storage containers? 90001 90002 90003 90004 fuel cell 90005 — a device that produces a continuous electric current directly from the oxidation of a fuel, as that of hydrogen by oxygen. [1920 25] * * * Device that converts chemical energy of a fuel directly into electricity (see electrochemistry). Fuel cells … Universalium 90006 90007 90002 90003 90004 Storage tank 90005 — A storage tank is a container, usually for holding liquids, sometimes for compressed gases (gas tank).The term can be used for both reservoirs (artificial lakes and ponds), and for manufactured containers. The usage of the word tank for … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Fuel oil 90005 — An oil tanker taking on bunker fuel. Fuel oil is a fraction obtained from petroleum distillation, either as a distillate or a residue. Broadly speaking, fuel oil is any liquid petroleum product that is burned in a furnace or boiler for the … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Fuel gauge 90005 — A fuel gauge The empty fuel indicator displayi … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Dry cask storage 90005 — Example of a dry cask storage area.Dry cask storage is a method of storing high level radioactive waste, such as spent nuclear fuel that has already been cooled in the spent fuel pool for at least one year. [1]. These casks are typically … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Nuclear fuel cycle 90005 — The nuclear fuel cycle, also called nuclear fuel chain, is the progression of nuclear fuel through a series of differing stages. It consists of steps in the front end, which are the preparation of the fuel, steps in the service period in which … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Spent nuclear fuel shipping cask 90005 — A typical SNF shipping cask mounted on a railroad car.Spent nuclear fuel shipping casks are used to transport spent nuclear fuel used in nuclear power plants and research reactors to disposal sites such as the nuclear reprocessing center at … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Diesel fuel 90005 — Diesel oil redirects here. Sometimes diesel oil is used to mean lubricating oil for diesel engines. Diesel fuel (/ … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Compressed air energy storage 90005 — Conceptual representation of the compressed air energy storage concept.Off peak (low cost) electrical power compresses air into an underground air storage «vessel» (the Norton mine), and later the air feeds a gas fired turbine generator complex … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Compressed-air energy storage 90005 — (CAES) refers to the compression of airto be used later as energy source. At utility scale, it can be stored during periods of low energy demand (off peak), for use in meeting periods of higher demand (peak load). Alternatively it can be used to … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Membraneless Fuel Cells 90005 — convert stored chemical energy into electrical energy without the use of a conducting membrane as with other types of fuel cells.In Laminar Flow Fuel Cells (LFFC) this is achieved by exploiting the phenomenon of non mixing laminar flows where … … Wikipedia 90006 90007 .90000 Fuel Storage Container Factory, Custom Fuel Storage Container OEM / ODM Manufacturing Company 90001 Total 483 fuel storage container factories & companies found with 1,449 products. Source high quality fuel storage container from our great selection of reliable fuel storage container manufacturing factories. Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Water Tank Truck, Concrete Mixer Truck, Tank 90014 Container 90015, Truck Trailer, Semi Trailer 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 … 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Zhengzhou, Henan 90006 90009 90044 90045 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Mobile 90014 Fuel 90015 Station, Self Bunded 90014 Fuel 90015 Tank, 90014 Fuel 90015 Tank 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 OHSAS18001: 2007, ISO9001 діє до: 2015 Certificate, ISO14001 діє до: 2015 Certificate 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 Own Brand, ODM, OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Tai’an, Shandong 90006 90009 90044 90045 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company , Group Corporation 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Air Separation Plant, Liquid 90014 Storage 90015 Tank, Gas Cylinders, Cryogenic Pump, Cryogenic Valves 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO 9001, ISO 9000, ANSI / ESD 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Hangzhou, Zhejiang 90006 90009 90044 90045 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Stainless Steel Tank, Mixing Tank, Distillation Column, Extraction Plant, 90014 Storage 90015 Tank 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO 9001 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Jinhua, Zhejiang 90006 90009 90044 90045 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Semi Trailer, 90014 Fuel 90015 Tanker, Bulk Cement Tank Truck Trailer, LNG / LPG / CNG Tanker Semi Trailer, Aluminium Alloy 90014 Fuel 90015 Tanker Trailer 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 … 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Jining, Shandong 90006 90009 90044 90045 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Semi Trailer, Trailer, Trailer Accessories, Tractor 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO9001 діє до: 2015 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Qingdao, Shandong 90006 90009 90044 90045 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Oil Tank Semi Trailer, Cement Tank Semi Trailer, Lowbed Semi Trailer, Dump Truck Trailer, Tank 90014 Container 90015 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90022 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 14064 90023 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90009 90044 90045.