Honda Passport — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Паспорт
Первый оригинальный Honda Passport был классическим рамным внедорожником, перелицованной копией Isuzu Rodeo. Последние экземпляры покинули конвейер в 2002 году, после чего, об автомобиле забыли. Спустя 16 лет, на международном лос-анджелесском автомобильном салоне, прошедшем в конце ноября 2018 года, японский производитель представил полностью новую версию. Естественно, она не имеет никакого отношения к автомобилю из конца девяностых и, строго говоря, является более компактной версией флагманского Pilot. От него досталась почти вся техническая начинка. В остальном, новинка получила практичный и ненавязчивый интерьер, богатый набор опций, а также дизайн, напоминающий исходную модель. На передней части расположились такие же треугольные фары головного освещения c подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также имеет четырёхугольную форму, однако, получила более простое оформление с пластиковой сеткой без массивной хромированной накладки. Крышка багажника имеет чуть более скромное оформление с упрощенными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы.
Размеры
Хонда Паспорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4839 мм, ширина 1996 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2820 мм. Дорожный просвет зависит от модификации автомобиля и его типа привода. В зависимости от варианта исполнения, он может составлять 198 или 213 миллиметров. В основе автомобиля лежит более легковая платформа «Honda Global Light Truck» с переднеприводным строением. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата. Также спереди расположился подрамник к которому, посредством жестких рычагов, присоединены стойки McPherson. Сзади находится более сложная многорычажная архитектура.
Одной из сильных сторон Passport является его вместительный багажник. По американской методике измерения, при загрузке под потолок, а не под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить до 1167 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 2205 литров.
технические характеристики
Под капотом Honda Passport расположился один единственный двигатель, хорошо известный по старшему Pilot. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,5 литра. У нее четыре верхних распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Более того, для снижения расхода топлива, двигатель способен отключать до половины цилиндров. Из такого объема, инженерам удалось выжать 280 лошадиных сил при 6000 об/мин и 356 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач. По умолчанию, она передаёт всю тягу только на переднюю ось. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода i-VTM4. Она может перебрасывать до 70% мощности на заднюю часть, а также распределять момент между колесами одной оси.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, Honda Passport может похвастаться обширным списком дополнительного оборудования. По умолчанию, кроссовер получит виртуальную комбинацию приборов с семидюймовым экраном, климатическую установку с несколькими зонами работы, мультимедийный центр с отдельным сенсорным экраном на 5 дюймов, продвинутую аудиосистему, а также полный список электронных помощников. Из наиболее продвинутых пунктов стоит отметить систему контроля рядности движения и радарный круиз-контроль.
Видео
Honda Passport (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…
Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.
Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.
В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.
Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.
За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».
Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.
Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.
В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.
Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).
В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).
На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.
В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.
В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.
ОтзывыХонда Паспорт 2019 | комплектации, цены, фото, новая модель, видео теста
Несмотря на то, что серийная версия была представлена в конце лета 2018 года, до сих пор остается неизвестным, выйдет ли Хонда Паспорт 2019 на российский рынок. Напомним, что американская версия представлена в трех комплектациях EX-L, Touring и Elite, стоимостью от 29 000 долларов. Под капотом Passport оказался 3,5 литровый мотор на 280 лошадиных сил. Главными конкурентами авто от Honda стали Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan.
Комплектации и цены
Впервые японскую автоновинку можно было рассмотреть на выставке в Лос-Анджелесе в 2018 году. Хонда Паспорт 2019 года представляет SUV сегмент. Новая модель, судя по фото, встала между CR-V и Пилотом. Цена оказалась вполне соответствующей ожиданиям. Производитель не стремился к оригинальному экстерьеру, поэтому новинка получилась укороченной версией Pilot с идентичным салоном и техническими данными. При внимательном рассмотрении можно заметить яркие отличия во внешности.
Как уже было сказано, салон почти полностью повторяет Пилот. Главное отличие между ними заключается в невозможности установить третий ряд даже за доплату. Таким образом, кроссовер заслужил звание пятиместного. Цена базовой комплектации стартует от 29 000 долларов. В основной список оборудования войдут:
- Активный круиз-контроль;
- Аудиосистема на 6 динамиков, выдающих качественный звук;
- Возможность удержания в полосе с предотвращением фронтальных столкновений;
- Дефлекторы на центральной панели;
- Мониторинг слепых зон;
- Мультимедийная система с 5-дюймовым экраном с возможностью расширения до 8 дюймов;
- Приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном;
- Трехзонный климат-контроль;
- Четырехспицевый мультифункциональный руль и пр.
Флагманские версии по стоимости превысят 30 000 долларов. При этом, активные и пассивные системы безопасности будут существенно расширены, появятся комфортные функции.
- Амбиентная подсветка;
- Беспроводная зарядка;
- Вентиляция капитанских сидений;
- Камера заднего вида с динамическими подсказками;
- Кожаный салон;
- Комплекс систем безопасности с множеством подушек и шторок;
- Люк с электроприводом;
- Навигационная система;
- Обогрев первого и второго ряда;
- Премиальная акустическая система на 9 динамиков;
- Электропривод для багажной двери.
Продажи обновленного авто запланированы на начало 2019 года, если говорить про американский рынок. К сожалению, пока остается загадкой появиться ли компактный кроссовер в наших широтах. Эксперты уверены, что российские поклонники бренда останутся ни с чем. Американцы получат три комплектации EX-L, Touring и Elite, однако, цены даже для них остаются закрытыми. Японский производитель уже наладил серийное производство в Алабама, поэтому локализация позволит существенно снизить стоимость авто и стать ярким конкурентом для аналогов.
Технические характеристики
Honda Passport 2019 в новом кузове скрывает 3,5-литровый двигатель не зависимо от комплектации, цены и фото. Силовой агрегат уже успел получить положительные отзывы, поскольку уже был установлен на родственном «японце». V-образная архитектура и система непосредственного впрыска дополняются отключением половины цилиндров при снижении нагрузок. Все это дополняется 24-клапанным ГРМ. Таким образом, производитель добился мощности в 280 л.с. при 6000 об/мин и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
Независимо от комплектации, можно получить только 9-скоростную автоматическую коробку передач с гидромеханической системой. Для американского рынка доступен по стандарту передний привод. Полноприводная версия доступна за дополнительную плату. С системой 4WD i-VTM4 можно познакомиться на Хонде Пилот. Она позволяет направит до 70 процентов Нм на заднюю ось. Еще одно достоинство этой системы – возможность распределения усилий между отдельно взятыми колесами.
В основу автомобиля легла переднеприводная фирменная «тележка» Глобал Лайт Трак, которая размещает силовую установку продольно. При этом кузов изготавливается из высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов.
Размеры авто:
- Длина – 4840 мм;
- Ширина – 2054 мм;
- Высота – 1800 мм;
- Колесная база – 2821 мм;
- Клиренс – 200 мм;
- Багажник – 1168/2205 литров.
Передняя ось представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя многорычажная. Вкруг установлены поперечные стабилизаторы. Для отзывчивости управления производитель предусмотрел реечный рулевой комплекс, который дополняется электроусилителем. Система безопасности базируется на дисковых тормозах, вентилируемых спереди. Уже в базовой версии предусмотрены активные системы безопасности.
Дизайн
Отличительные особенности внешнего вида:
- Самой яркой частью по традиции остается передний бампер. Здесь сосредоточено множество рельефа с безумным количеством углублений, штамповок и выступов. В центре расположена Т-образный блок, в середине которого разместилась радиаторная решетка с крупной перфорацией. По бокам он получил головные фары треугольной формы с ксеноновой «начинкой».
- Особое внимание дизайнеры уделили обвесу. Неокрашенный пластик позволяет не боятся внедорожья, поскольку кузов надежно защищен от сколов. Автомобиль практически кричит своим видом, что создан для сельской местности. На фоне кузова выделяются круглые фары противотуманок, поворотные сигналы, дополнительный воздухозаборник, металлическая защита картера.
- Не уступает в стиле и боковая часть. Крупные окна обеспечивают хорошую обзорность. Длинное и широкое остекление разделено на несколько частей тонкими черными стойками. Сохраняется стремление создать, как можно больше ступенчатого рельефа. Конечно же, весь периметр имеет пластиковую защиту, даже на юбке и арках.
- Задняя часть выходит за рамки кросса, больше напоминая классический внедорожник. Прямой угол «среза» к дороге разбавляет ступенчатый рельеф. Яркими деталями стали стоповые сигналы в большом количестве, широкий козырек, прямоугольное окно, хромированный шильдик. Треугольные габариты придутся американцам «по вкусу». Завершают образ противотуманки на свесе и сдвоенный выхлоп.
Несмотря на высокую стоимость, салон не получил премиальной отделки. Но, стоит сказать, что внутри довольно комфортно за счет качественного пластика, ткани и металла. Флагманские версии все-таки получили кожаную отделку сидений. Из максимально комфортного здесь можно выделить неплохую мультимедиа и посадочные места.
Несмотря на появление сенсорного экрана, остаются заметны пережитки прошлого на центральной панели: множество аналоговых регулировок и кнопок. Мультимедиа отвечает только за развлечения, в то время, как для всего остального предусмотрены стандартные блоки.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Независимо от материала обивки, наполнитель довольно мягкий. Сиденья первого ряда получили электрорегулировки и обогрев. Трехместный диван может получить только обогрев в максимальной комплектации и откидывающийся подлокотник.
Итоги
Отзывы владельцев будут доступны после того, как авто попадет в продажу. Пока плюсы и минусы выделяют эксперты, которые не могут сойтись во мнении, что лучше среднеразмерный Passport или полноразмерный Pilot. В любом случае, авто придется конкурировать с такими гигантами как:
В достоинства авто выбивается наличие ярких экранов мультимедийной системы и цифровой приборной панели. Качественный салон и множество систем добавляют плюсов в «копилку» модели. Однако занять лидирующие позиции всего с одним двигателем и безальтернативной трансмиссией почти не возможно, поэтому выход на российский рынок может так и не открыться, в силу неконкурентоспособности в CUV сегменте.
Фото
Видео тест-драйв
2019 Honda Passport: Мэйнстрим мачо
Passport 2019 года — это типичный кроссовер для семейного отдыха, удобный, тихий, с опциональным полным приводом и к тому же оснащённый стандартными функциями и системами безопасности. В общем, это именно то, что вы ожидаете получить, отправляясь к официальному дилеру Honda за новым спортивным среднеразмерным паркетником с двумя рядами сидений и просторным багажником. За исключением того, что компания позиционирует модель как помесь автомобиля на каждый день и реального проходимца для энтузиастов активного отдыха и бездорожья. То есть Passport представляется «Хондой», как ответ на «тойотовский» 4Runner – самый приспособленный к оффроуду паркетник на сегодняшний день.
Самая большая проблема этого нового кроссовера состоит в том, что Passport изо всех сил пытается выйти из тени своего старшего «трёхрядного» брата Honda Pilot. Всё потому, что эти две модели построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. У них почти идентичные интерьеры, по крайней мере в передней части салона – до спинок кресел водителя и его соседа. Различия же заключаются в отсутствии третьего ряда сидений и более компактных габаритах. Благодаря уменьшенному заднему свесу Passport короче «Пилота» на 15 см.
Кроме того, Passport немного выше (на 26 мм в полноприводном исполнении) и у него оригинальная чёрная пластиковая фальшрадиаторная решётка в отличие от в основном хромированной и окрашенной в цвет кузова у «Пилота». Во всех версиях новичок обут в 20-дюймовые легкосплавные колёса, которые и смотрятся хорошо, и плавность хода автомобиля не ухудшают.
Любители оффроуда наверняка выразят обеспокоенность сохранностью этих катков на бездорожье, где-нибудь в скалистой местности и тем как автомобиль будет реагировать на колейность дороги. Тем не менее, за время нашего тест-драйва по умеренному бездорожью в окрестностях Моаба в штате Юта новый Passport не чувствовал себя чужаком в условиях, в которых он оказался.
Сможет ли он проехать за владельцами Jeep Wrangler и Toyota 4Runner на больших колёсах с «зубастой» грязевой резиной по самой известной в мире внедорожной трассе Rubicon Trail? Конечно нет. Honda не видит среди покупателей своей новинки тех, кому нужны реальные проходимцы для жёсткого оффроуда и тех, кто готовится к грядущему зомби-апокалипсису. Однако, Passport с лёгкостью уйдёт в отрыв от ходячих мертвецов, поскольку у него под капотом располагается мощный 284-сильный 3.5 V6 в тандеме с 9-ступенчатым автоматом.
Кроссовер предлагается покупателям в четырёх комплектациях на выбор: Sport, EX-L, Touring и Elite. Все они, за исключением последней, переднеприводные. Четыре ведущих колеса в любой из них можно получить за доплату в $1900. Это, безусловно, не малая сумма, но многие покупатели готовы потратиться ради большей уверенности за рулём в любых погодных условиях.
В некоторых кроссоверах полноприводные системы устроены таким образом, чтобы не сильно увеличивать расход топлива автомобиля. Honda Passport к ним не относится.
Некоторые полноприводные системы позволяют кроссоверам оставаться экономичными. Но речь точно не о новом Honda Passport. В переднеприводном исполнении этот паркетни потребляет в среднем 11,8 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Добавьте ему полный привод и получите 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Впрочем, эти показатели лучше, чем у более внедорожного Toyota 4Runner, «выпивающего» в городе в среднем 13,8 л/100 км, а по трассе – 11,8 л/100 км (с полным приводом). Но на фоне других кроссоверов, вроде Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Ford Edge, Passport выглядит лишь середнячком.
На недавно заасфальтированных извилистых дорогах в окрестностях Моава, Passport показался нам на удивление тихим, плавным и комфортным, а также неплохо держащимся в поворотах. По пути совсем не попадались кочки и выбоины, чтобы проверить как поведёт себя этот кроссовер на неидеальных покрытиях. Хотя, по ощущениям, новичок от Honda и на щербатом асфальте продемонстрирует хорошие манеры.
Если придавить педаль акселератора, мощный V6 сообщит паркетнику солидное ускорение, не говоря уже о хищном рычании из под капота одновременно с растущей полоской линейного тахометра в верхней части приборного щитка. Видимо именно это подразумевали представители компании, используя слова «спортивный» и «авантюрный» в рассказе о новом Honda Passport. Несмотря на то, что пакретник не собирается оспаривать достижений дерзкого и привлекательного хот-хэтча Civic Type R, приятно осознавать, что инженеры «Хонды» могут сотворить немного волшебства даже с мотором такого утилитарного и не особо спортивного автомобиля.
В прошлом году, во время первого тест-драйва более крупного «Пилота», мы обнаружили, что рулевому управлению полноразмерного кроссовера не хватало остроты и реактивности в движении. В этом отношении Passport — шаг в правильном направлении. Его «баранка» радует точностью, а усилие и обратная связь на ней не кажутся искусственными. Полноприводная система i-VTM4 независимо от покрытия под колёсами – асфальт или грязь — также без нареканий обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колёсами.
Представители Honda советовали нам в ходе тест-драйва переключаться между четырьмя различными режимами движения: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Если честно, мы не стали этого делать и проехали весь маршрут с «обычными» настройками. Решая самостоятельно где и как его трансмиссии лучше работать, Passport легко справлялся со всеми встречавшимися на пути дорожными ситуациями, не совершая при этом ошибок. Порой на участках похуже из под машины до нас доносились скрежет валунов и стуки крупных камней о дно и элементы подвески. Но, несмотря на это, Passport уверенно двигался вперёд. Поэтому в обычной жизни, где «бездорожье» зачастую означает парковку на траве возле дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.
В обычной жизни, где «бездорожье» зачастую означает парковку на траве возле дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.
Но давайте отвлечёмся от головокружительных пейзажей и сосредоточимся на оснащении нового паркетника. Безопасность является одним из главных приоритетов в сегменте среднеразмерных кроссоверов, и Honda щедро укомплектовала Passport различными функциями, системами и опциями, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке. Например, фирменный комплекс Honda Sensing присутствует во всех комплектациях по умолчанию. Он включает в себя функцию предупреждения о столкновении, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о пересечении разметки. Камера заднего вида с динамической разметкой и автоматическое переключение с дальнего на ближний – тоже есть в списке стандартного оснащения, а мониторинг «слепых зон» включён во все комплектации кроме базовой Sport.
Если вы уже успели поездить на более крупном «Пилоте», то считайте, что интерьер новичка вам знаком. Дизайн внутреннего убранства этих кроссоверов идентичен. Единственная разница заключается в перфорации кожи на сиденьях. Большой сенсорный экран мультимедийной системы Honda Passport всегда под рукой водителя. Однако, давать команды прикосновением к дисплею во время движения не всегда удобно. Может быть виной тому глянцевая поверхность экрана и угол его наклона, а также кажущиеся чересчур маленькими пиктограммы. Зато, как и в «Пилоте», компания Honda вернула здесь обычные механические регуляторы громкости.
Тем, кто время от времени перевозит в багажнике какие-то вещи или таскает за собой прицепы, Passport готов предложить внушительный грузовой отсек объёмом минимум 1167 л за спинками пассажирского дивана и возможность буксировать до 2268 кг (с полным приводом). Удивительно, но на первый взгляд багажник кроссовера кажется довольно скромным. Виной тому многочисленные скрытые и потайные отсеки. Например, под полом полно места для всякой всячины в двух больших нишах, без труда вмещающих несколько спальных мешков. Кстати, в отличие от «Пилота», у которого запаска ради места для третьего ряда сидений висит под днищем, тут она запрятана в недра багажника. Однако, с точки зрения минимальной вместимости грузового отсека у нового «Паспорта» есть и более доступная альтернатива со схожим объёмом: в Honda CR-V за задними сиденьями влезает минимум 1104 л.
Поскольку наш тестовый кроссовер был в самом дорогом исполнении Elite, в нём присутствовали: передние кресла с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка для смартфона, 550-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаная обивка сидений. В такой топовой комплектации Passport стоит в США минимум $44 075. Более вместительный Pilot в аналогичной версии обойдётся заметно дороже – от $49 065. Если флагманский кроссовер вам по душе, но в его третьем ряде сидений нет необходимости, то Passport выглядит довольно интересной и выгодной альтернативой. Его базовая версия с передним приводом стоит минимум $33 035.
Базовый переднеприводный Passport в начальном исполнении Sport стоит минимум $33 035.
Со своим прайс-листом Passport 2019 года автоматически попадает в самый центр битвы за клиентов между среднеразмерными кроссоверами. Несмотря на то, что во время нашего тест-драйва новичок хорошо показал себя на лёгком оффроуде, мы не можем представить, чтобы кто-то отправился на шопинг в каком-нибудь более внедорожном семейном кроссовере вроде вышеупомянутого 4Runner. Да и на асфальте Passport всё же приятнее, чем за его пределами. Так что к его прямым соперникам всё же стоит отнести такие «асфальтовые» проходимцы, как Ford Edge, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, «двухрядный» GMC Acadia и Jeep Grand Cherokee, не говоря уже о меньшем CR-V Honda и чуть большем Pilot.
Поскольку кроссоверы всех видов и размеров сейчас отлично продаются, выпуск такой «промежуточной» модели для «Хонды» вполне оправдан. К тому же новый Passport готов предложить своим владельцам простор в салоне и практичность, а также боевитую внешность проходимца для вылазок на природу с семьёй или с друзьями.
Хонда паспорт (Honda Passport), фото технические характеристики
Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.
Описание модели
Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.
Автомобиль первого поколенияДля отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.
Внешний вид
Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.
Компактные размеры внедорожникаКолесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.
Багажное отделениеСалон автомобиля
Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.
Рулевое колесо и приборная панельНа центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.
Силовая установка и расход топлива
Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.
Автомобиль второго поколенияКак вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.
Кузов и габариты Honda Passport | |||
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2760 |
Количество мест | 6 | Колея колес спереди, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1445 |
Длина, мм | 4480 | Объем багажника, л | |
Ширина, мм | 1690 | Объем топливного бака, л | 83 |
Высота, мм | 1660 | Снаряженная масса, кг | 1609 |
Клиренс, мм | Полная масса | ||
Размер шин | 225 | ||
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i | |||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объем двигателя, куб. см | 2559 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 120/4600 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 204/2600 | Расход, л на 100 км | 12.2 |
Наддув: | – | Клапанов на цилиндр: | 2 |
Другие характеристики Honda Passport 2.6i | |||
Привод | задний | Подвеска передняя | двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | Подвеска задняя | неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор | |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | барабанные |
Honda Passport: цена Хонда Паспорт, технические характеристики Хонда Паспорт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Passport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Passport
Honda Passport, 2000 г
Здравствуйте. Итак, свершилось! Моя детская мечта стала реальностью! У меня появился внедорожник. Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в интернете информации по ней крайне мало. Honda Passport или Isuzu Rodeo или Opel Frontera — это всё одна и та же машина. Внутри Honda Passport всё просто, но меня пока всё устраивает. Кондиционер работает отлично, что очень актуально в такую жару, как сейчас. Водительское место вполне удобное, хотя не хватает регулировок сиденья и руля. Обзорность просто шикарная, «парктроник» в этой машине просто не нужен. Мотор 3.2 л мне очень понравился, в городе с ним разгон получается вполне динамично и шустро, никаких неудобств я не испытываю, по трассе скорость 120 км/ч, можно и больше, но как-то не хочется, хотя до 170 разгон резвый, но это не её скорость. Расход: 17 газа в городе, по трассе около 12 литров. Honda Passport нормально «переваривает» 80-й бензин. Багажника мне хватает, даже притом, что там ещё лежит газовый баллон. Головной свет мне не понравился, слабоват. Про внедорожные качества можно писать очень долго. Машинка проедет почти везде.
Достоинства: внедорожные качества. Надежность. Прочность. Высокая посадка. Экономичность на газу.
Недостатки: слабый головной свет. Шумоизоляция. Внутренняя отделка.
Павел, Оренбург
Honda Passport, 2001 г
Её я пригнал из США на продажу. Но в течение некоторого времени (пока предпродажную подготовку делал) — Honda Passport мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу. Салон — шикарный: белая кожа, полный электропакет, очень лёгкое и удобное пилотирование. А двигатель — просто парадокс какой-то: казалось бы, V6 3,2L 24V к тому же и «автомат» должен «кушать» не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия — Тверь) я залил 90 литров «92-го» и все. А в городе «ест» не больше 12 литров — просто отлично. Ну а если какой-то хам поджал меня немного, то я просто нажимаю «Power» и на постоянном «kickdown» в секунды «зажимаю» обидчика (всё-таки 205 сил под капотом). В общем, кто бы чего не говорил, a Honda Passport – замечательный внедорожник! Тонированная, на 17-м литье, молдинги – «серебро», цвет — чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.
Достоинства: отличный, надежный внедорожник.
Недостатки: можно сказать, их нет.
Петр, Тверь
Honda Passport, 1999 г
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Обслуживание и запчасти на Honda Passport в общем получаются не так уж и накладно для бюджета. Если сравнивать с другими машинами этого класса, то на порядок дешевле и экономичней. С запчастями проблем нет. Проходимость у Honda Passport просто великолепная, комфорт — выше похвал, для настоящего джипа-внедорожника. Кондиционер, круиз-контроль, зимний режим. Короче настоящий джип. Двигатель — лучше и не надо.
Достоинства: надежность. Проходимость. Тяговитый мотор. Нет проблем с запчастями.
Недостатки: возраст.
Адриан, Кишинёв
Honda Passport, 1999 г
Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным приводом. Передняя подвеска у Honda Passport независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места». Главным образом способность штурмовать грязи будет определяться резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины — защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы.
Достоинства: удобный внедорожник с отличной проходимостью.
Недостатки: сложно сказать.
Николай, Смоленск
Honda Passport 2019 — фото, цена, характеристики новой Хонда Паспорт 2020
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого японцы презентовали новую модель Honda Passport 2019 (фото и цена), которая в линейке производителя заняла промежуточное положение между кроссоверами CR-V и большим Pilot.
При этом новый кузов Хонда Паспорт 2019 оказался совсем не эксклюзивным — данный автомобиль представляет собой укороченную версию вседорожника Пилот с аналогичным салоном и технической «начинкой», но лишь слегка измененной внешностью.
Каталог Honda
От старшего брата новинку отличают переоформленная решетка радиатора с оригинальным рисунком и иной передний бампер. Также здесь поменяли задние фонари, в бампере на корме прописались овальные патрубки выпускной системы, а задний свес оказался заметно укорочен.
Уже в базе для новой Хонда Пасспорт 2019-2020 положена диодная головная оптика, 20-дюймовые колесные диски на вседорожных шинах и массивные рейлинги на крыше. Есть комплектация, в которой предусмотрены широкие защитные накладки на арках из неокрашенного пластика.
Как упоминалось выше, салон Honda Passport 2019 года полностью повторяет таковой на Пилоте, разве что третий ряд здесь не предусмотрен даже за доплату, так что машина является строго пятиместной. А в целом здесь такой же четырехспицевый мультируль, приборка с большим 7,0-дюймовым цветным дисплеем и обрамленный воздуховодами экран на центральной консоли.
В базе кроссоверу полагается мультимедийка с пятидюймовым монитором, но в более дорогих версиях его диагональ будет увеличена до 8,0″, плюс появится поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Трехзонный климат-контроль входит в стандартное оснащение, как и аудиосистема с шестью динамиками, а также комплекс «Honda Sensing» с активным круизом, мониторингом «слепых зон», функцией удержания в полосе и предотвращением фронтальных столкновений.
Дорогие версии могут похвастать наличием люка, кожаной отделкой салона, подогревом сидений первого и второго рядов, электроприводом передних кресел и вентиляцией, навигацией, амбиентной подсветкой, камерой заднего вида с динамическими подсказками, 590-ваттной премиальной музыкой с девятью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона и электроприводом пятой двери.
В основу Хонда Паспорт 2019 легла платформа «Honda Global Light Truck», которая используется на пикапе Ridgeline и вседорожнике Pilot. Но в отличие от последнего, дорожный просвет (клиренс) здесь был увеличен на 13 мм для переднеприводных версий (до 198 мм) и на 28 миллиметров — для полноприводных (до 213).
Под капотом модели разместился безальтернативный 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 283 л.с. и 354 Нм крутящего, который сочетается в паре с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. Опциональный полный привод i-VTM4 реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя режимами работы.
Автомобиль щеголяет просторным салоном, а все потому что колесная база (2 820 мм) здесь осталась от исходника — даже задние двери у машин идентичны. При этом габаритная длина сократилась с до 4 839 миллиметров (- 152), углы въезда и съезда равны 20,6 и 26,8 градусов соответственно. Объем багажника при загрузке под потолок вмещает 1 166 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 2 205 л, плюс имеется ниша на 70,8 л.
Старт продаж Honda Passport 3 за океаном запланирован на начало 2019 г, для модели предусмотрены комплектации EX-L, Touring и Elite, но цены пока не называются. Производство машин наладили на предприятии фирмы в штате Алабама, поставки модели на российский рынок не планируются.