Недостатки Хендай Соната 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019
➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.
Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.
Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!
Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.
Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.
Видео отзыв
Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.
Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.
Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.
Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…
Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).
Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).
Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.
Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.
Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.
Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.
Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.
1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».
2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!
3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.
4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…
5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.
Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.
Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018
Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.
Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.
Что касается придирок, то:
— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.
— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!
— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.
— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.
— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.
Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017
roadres.com
ПОДОГРЕВ РУЛЯ | — | — | + | + | + |
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ | + | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | + | + | + | + | + |
КОНДИЦИОНЕР | + | — | — | — | — |
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА | + | + | + | + | + |
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | + | + | + | + | + |
ПОДОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ | — | — | — | + | + |
ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА | — | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | — | — | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ | — | + | + | + | + |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | — | — | — | — | + |
РУЧКИ ДВЕРЕЙ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ | — | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ | — | — | — | — | + |
ВОЗДУХОВОДЫ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ | — | + | + | + | + |
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ | + | + | + | + | + |
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫСОТЕ И ПО ВЫЛЕТУ | + | + | + | + | + |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ПОДЛОКОТНИКОМ И БОКСОМ | + | + | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АВТОКОРРЕКТОРОМ | — | + | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ) | — | — | — | — | + |
www.hundaj.ru
Новая Хендай Соната 2017-2018 | Обзор Hyundai Sonata
Приятной новостью стало известно, что в этом году корейский автопром обновит свой четырехдверный седан бизнес-класса, который еще начали выпускать с 1985 года.
Весной в апреле 2017 года в Сеуле публике был представлен обновленный автомобиль Hyundai Sonata седьмого поколения, а уже осенью эту модель можно будет купить у официальных дилеров Hyundai.
Предыдущая Соната 6 поколения выпускалась с 2010 по 2013 год. А это значит, что более 3 лет корейские инженеры корпели над чертежами нового авто, чтобы новый седан смог конкурировать с лидерами в сфере премиум-класса. Рассмотрим главные отличия во внешнем виде и внутренней отделке автомобиля.
Дизайн экстерьера
Сразу же в глаза бросаются отчетливые контуры ребер жесткости на рестайлинговом капоте автомобиля, а также ярко-выраженная и впечатляющая своим видом трапециевидная решетка радиатора, которая занимает внушительную часть бампера, что придает ему агрессивный вид. В новых, инновационных фарах расположены мощные светодиоды, освещающие дорогу одинаково хорошо при любых погодных условиях. В дополнение к ним идут противотуманные фары, органично встроенные рядом с воздухозаборниками, которые придают автомобилю еще более стильный вид.
Сбоку автомобиль выглядит как настоящий бизнес-класс. Элегантные черты седана от капота до багажника, придают ему деловой, но в то же время спортивный вид, доказывая, что на такой машине можно успеть на любую встречу. В едином стиле с капотом выполнены двери автомобиля. Хоть и в предыдущем варианте кузова было сделано аналогично, сейчас эти линии смотрятся гораздо удачней, проходя вдоль всего кузова практически параллельно стеклам дверей.
Задний бампер теперь приобрел более геометричную форму, задние габаритные фонари также претерпели изменения, и в их оптику встроили светодиоды. А на крышке багажника посередине под логотипом разместилось название модели – Sonata.
В целом весь экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, стильным, а с восемнадцати дюймовыми спицевыми литыми дисками этот седан бизнес-класса выглядит к тому же достаточно спортивным.
Производители предлагают следующую палитру цветов кузова:
- Темно-синий
- Сапфировый
- Серебристый
- Бежевый
- Светло-серый
- Белый крем
- Темно-серый
- Чисто белый
- Бронзовый
- Красный
- Черный
Дизайн интерьера
Хоть многие и говорят, что в оформлении салона мало что поменялось, все же стоит отметить некоторые явные изменения, как функциональности, так и декора новой Сонаты.
Приборная панель, со встроенным семи или восьми дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, помимо основного функционала, обновленной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и двухзонным климат-контролем, выглядит строго и демократично. Вентиляционные дефлекторы изменили свою форму, как и вся торпеда в целом, сделанная из более качественного пластика, что придает интерьеру автомобиля изящный вид. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо дополнилось большим количеством кнопок, что позволяет управлять автомобилем, практически не отрывая рук от руля.
При запотевании лобового стекла, включится автоматический обдув, как для первого, так и для боковых стекол. Появился подогрев передних и задних сидений, чтобы обеспечить комфортную поездку не только водителю, но и всем пассажирам. Кстати, теперь для водительского места появилась функция, запоминающая настройки положения сидения сразу для 2-х водителей.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности, система аварийного торможения, система контроля движения по полосам, зеркала заднего вида с контролем слепых зон, функция распознавания пешеходов и препятствий на дороге, система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль.
new-sonata.ru