Хендэ i20: Hyundai i20 — Википедия – Hyundai i20 ( 20) — , , , : 91

Hyundai i20 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i20 — субкомпактный хэтчбек, выпускающийся с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришёл на смену модели Getz, однако на некоторых рынках продаются обе эти модели.

Hyundai i20 PB
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2008—2014
Сборка Республика Корея Ульсан, Южная Корея
Индия Ченнаи, Индия
Турция
Измит, Турция
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа Hyundai-Kia RB
1.2 Kappa
Производитель Hyundai Motor
Тип бензиновый
Объём 1248 см3
Максимальная мощность 57 кВт (77 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 119 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 165
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,4
Расход топлива на трассе 4,5
Выброс CO2 124
Экологические нормы Евро-6
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.4 Gamma GDi
Производитель Hyundai Motor
Тип бензиновый
Объём 1396 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 7,2
Расход топлива на трассе 4,7
Выброс CO2 133
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Gamma GDi
Производитель Hyundai Motor
Тип бензиновый
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 93 кВт (126 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Макс. скорость 190
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Расход топлива при городском цикле 7,5
Расход топлива на трассе 5,0
Выброс CO2 140
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,4 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.1 U2 CRDi
Производитель Hyundai
Тип турбодизель
Объём 1120 см3
Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Н·м, при 2000 об/мин
Цилиндров 3
Клапанов 12
Расход топлива при смешанном цикле 4,2
Выброс CO2 112
Экологические нормы Евро-6
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 84,5 мм
Степень сжатия 17,8
Система питания Common Rail
Клапанной механизм DOHC
1.4 U2 CRDi
Производитель Hyundai
Тип турбодизель
Объём 1396 см3
Максимальная мощность 66 кВт (90 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 79,0 мм
Система питания Common Rail
Клапанной механизм DOHC
1.6 U2 CRDi
Производитель Hyundai
Тип дизельный
Объём 1582 см3
Максимальная мощность 94 кВт (128 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 4,7
Расход топлива при городском цикле 5,5
Расход топлива на трассе 4,3
Выброс CO2 124
Экологические нормы Евро-6
Система питания Common Rail
Клапанной механизм DOHC
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Gnome-go-next.svg  5-ти дверный хэтчбэк
Hyundai i20 1.2 Comfort front 20100617.jpg
Hyundai i20 1.2 Comfort rear 20100617.jpg
Масса 980
Gnome-go-next.svg  3-х дверный хэтчбэк

Масса 960
Длина 3940 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1490 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2525 мм
Колея задняя 1503 мм
Колея передняя 1505 мм
Похожие модели Suzuki Swift, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Honda Jazz
Грузоподъёмность 295 л
Объём бака 45 л
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Представлен на Парижском автосалоне в 2008 году.

Конструкция[править | править код]

Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трёх- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.

В стартовой линейке двигателей для i20 три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л. с. и 90 л. с.; 1,6 л — 115 и 128 л. с. (с 6-ступенчатой МКПП)).

Российский рынок[править | править код]

На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В России автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено

[1].

Рестайлинг 2010 года[править | править код]

Рестайлинговая версия

В начале июля 2010 года Hyundai объявил об обновлении модели i20. Рестайлинговые автомобили (их модельный год заявляется как 2011) отличаются изменённой внешностью — присутствует спойлер под передним бампером, система связи с мобильным телефоном водителя (для всех комплектаций кроме базовой) и более экологически чистые двигатели. Бензиновый 1,2-литровый мотор в обновлённой Hyundai i20 выбрасывает в атмосферу 119 г/км диоксида углерода, 1,4-литровый — 129 г/км. Дизельные двигатели также стали экологичнее за счёт обновления 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, все рестайлинговые i20 с механическими трансмиссиями получили индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели

[2].

Безопасность[править | править код]

В 2014 стартовали продажи второго поколения. В Индии автомобиль известен как i20 Elite.

Вместе с новым внешним и внутренним дизайном появился новый двигатель 1.4, увеличился дорожный просвет (со 165 мм до 170 мм). i20 GB имеет 285 литров загрузочного пространства.

Автомобиль также имеет ABS, четыре подушки безопасности и камеру заднего вида.[4]

Продажи стартовали в августе 2014 года в Индии,[5] а в ноябре 2014 года в Европе.[6]

Дизайн[править | править код]

Конструкция автомобиля использует философию дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture 2.0».[7] Дизайн для автомобиля был разработан в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия).

Безопасность[править | править код]

Hyundai i20 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Hyundai i20 2018-2019 фото спереди

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Хендай ай 20 2018-2019 фото сбоку

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.
Hyundai i20 2018-2019 фото сзади

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

салон Хендай ай 20 2018-2019

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л78 л.с.122 H*m12,9 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л101 л.с.134 H*m11,6 сек.184 км/ч4
Подробнее

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.
Hyundai i20 2018-2019 климат-контроль

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.
фара Хендай ай 20 2018-2019

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20

Hyundai i20 дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. К ним примыкает узкая вытянутая радиаторная решетка. Она состоит из множества небольших вытянутых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с хромированной окантовкой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил свежую и приятную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Hyundai i20

Hyundai i20- пятиместный хэтчбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4035 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai i20 обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 326 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пространства и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1042 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i20

Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Hyundai i20 идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i20 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Hyundai i20: цена Хёндэ и20, технические характеристики Хёндэ и20, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i20 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i20

Hyundai i20, 2010 г

Не знаю, как с русскими дорогами справляется этот автомобиль, но у нас с этим никаких проблем нет. Еще учитывайте тот факт, что дороги у нас ремонтируют довольно часто и есть огромное количество открытых люков и всевозможных ям, в которые я периодически влетаю, но Hyundai i20 до сих пор «держится». Я выбирала очень долго из различных вариантов, прежде чем окончательно остановиться на этом. Но решила все-таки, так как это моя первая машина, лучше брать что-нибудь не очень дорогое. Хотела именно с белым кузовом и пришлось ждать больше 4 недель, потому что к дилерам приезжали, почему-то, исключительно автомобили другого цвета, а потом, когда приехали, было их всего несколько экземпляров. Считаю, что Hyundai i20 является наиболее подходящим вариантов не только для слабой половины человечества, но все-таки эта модель скорее предназначена для девушек.

Автомобиль едет очень легко, он действительно многофункциональный, очень удобный «мультируль», тормоза просто замечательные. Тот факт, что у Hyundai i20 при таких небольших габаритах имеется столь вместительное багажное отделение просто чудо. Салон очень аккуратно собран, вся электроника расположена грамотно. Единственный недостаток в том, что я не могу поставить монитор, потому что подходящих по размеру «Хендай» пока не сделал. Очень надеюсь, что машина и дальше будет служить мне так же хорошо. Хочу, кстати, заметить, что у этой модели, просто, замечательное соотношение качества и цены. В салоне даже есть специальный разъем для USB, а у боковых зеркал имеется электропривод. Очень радует, что в моем городе их с каждым месяцем становится все больше на дорогах.

   Достоинства: управляемость, руль, тормоза. Цена соответствует качеству.

  Юлия, Витебск


Hyundai i20, 2010 г

Моей машинке всего несколько месяцев, слышала очень много одобрительных отзывов о данной марке, но все равно Hyundai i20 стала для меня настоящим удивлением. Экстерьер очень стильный. В салоне действительно уютно и просторно, эргономика на высоте. Перчаточный ящик очень вместительный, в бортовом компьютере есть вся необходимая информация, все очень информативно, ничего лишнего. Качество звука высокое. Есть разъемы для подключение USB и IPhone. С учетом класса машинки очень просторный багажник.

Рулевое управление Hyundai i20 простое и легкое, замечательные тормоза, очень маневренная машина, при 1,4-литровом моторе есть 100 л.с., так что динамика у автомобиля отличная. Работы мотора в салоне не слышно. Расход в городском цикле 8-9 литров, на трассе около 5 литров. В стандартную комплектацию Hyundai i20 входит кондиционер, электропривод зеркал бокового вида, обогрев кресел, ABS, что не может не радовать, потому есть такие производители, которые данные опции делают дополнительными.

   Достоинства: стильный экстерьер, хорошая эргономика, уютно в салоне, управление замечательное, экономный расход.

  Нина, Тула


Hyundai i20, 2010 г

Пока, конечно, говорить что- то рано, но первые впечатления от Hyundai i20 очень положительные. Машина намного мягче «Хендай Гетс», если уж i20 считают преемником. Автомат абсолютно не «тупит», а утопив педаль в пол, машина «бежит» очень резво. Шумоизоляцию бы получше, особенно колесные арки. А вот двигателя почти не слышно. Штатные колонки так себе. Кто любитель басов, то не для вас вариант. Хотя за деньги поменять все можно. Сиденья удобные, салон приятный, хоть на ощупь пластик и жесткий. Руль информативный, отзывчивый. Внешне Hyundai i20 смотрится очень красиво. На парковке выгодно выделяется. Особенно в цвете «electric green», который мы и взяли. Думаю, за эти деньги из новых авто Hyundai i20 — самый выгодный вариант.

   Достоинства: мягкий, шустрый автомат, очень информативный руль, отличный внешний вид.

   Недостатки: шумные колесные арки, хотелось бы больше клиренс.

  Игорь, Москва

 

Hyundai i20 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Hyundai i20 (Хюндай ай20) — автомобіль малого класу випускається Hyundai Motor Company. Машина була представлена на Паризькому автосалоні у 2008 році і прийшла на заміну Hyundai Getz.

Hyundai i20 5дв. (2008-2012) Hyundai i20 3дв. (2009-2012) Hyundai i20 5дв. (з 2012)

Hyundai i20 створений на новій платформі, спроектованій в європейському технічному центрі компанії Hyundai в Руссельсхаймі (Німеччина). Автомобіль випускається з трьох-і п’ятидверним кузовом типу хетчбек. Він став довшим, ширшим і нижчим, ніж його попередник Getz, колісна база виросла на 70 мм — до 2525 мм, а об’єм багажника — з 254 до 295 літрів.

У стартовій лінійці двигунів для i20 є три бензинові мотори (1,2 л — 78 к.с.; 1,4 л — 100 к.с.; 1,6 л — 126 к.с., причому всі, крім базового, можуть бути замовлені з п’ятиступеневою механічною КПП і чотирьохдіапазонним автоматом) і чотири дизельних, нового сімейства U2 зі збільшеним з 1350 до 1600 бар тиском у паливній рампі і турбокомпресором зі змінною геометрією (1,4 л — 75 к.с. і 90 к.с.; 1,6 л — 115 і 128 к.с. (з 6-ти ступеневою МКПП)).

Рестайлінг 2010[ред. | ред. код]

На початку липня 2010 року Hyundai оголосив про оновлення моделі i20. Рестайлінгові автомобілі (їх модельний рік заявляється як 2011) відрізняються зміненою зовнішністю — присутній спойлер під переднім бампером, системою зв’язку з мобільним телефоном водія (для всіх комплектацій крім базової) і більш екологічно чистими двигунами. Бензиновий 1,2-літровий мотор в оновленій Hyundai i20 викидає в атмосферу 119 г/км двоокису вуглецю, 1,4-літровий — 129 г/км. Дизельні двигуни також стали екологічнішими шляхом оновлення 6-ступінчастої механічної КПП. Крім того, всі рестайлінгові i20 з механічними трансмісіями отримали індикатор оптимального перемикання Eco Drive на приладній панелі[1].

Рестайлінг 2012[ред. | ред. код]

У липні 2012 року, i20 був переглянутий в першу чергу візуально. В передній частині i20 змінено фари в тому числі і змінено розташування покажчика повороту, бампер, решітку радіатора, в той час як задня частина практично залишилася без змін. Для дизельних двигунів, був введений 1,1 CRDi з 75 к.с. (55 кВт), замість 1,4 CRDi. Бензинові двигуни об’ємом 1,2 літра були переглянуті й розвивають 86 к.с. (63 кВт).

Кольорова гамма[ред. | ред. код]

На Паризькому автосалоні восени 2014 року було представлене друге покоління. Автомобіль комплектується бензиновими і дизельними двигунами потужністю від 75 до 101 к.с. Довжина автомобіля складає 4,03 м, ширина — 1,89 м, колісна база — 2,57 м, об’єм багажника — 320 л.

Друге покоління встановило нові стандарти якості та ергономічності для суперміні корейського виробника. Для нинішнього i20 була використана абсолютно нова платформа, яка зустрічається у сучасному Kia Rio. Це дало змогу потішити людей більш просторим салоном. Бонусом сучасних моделей стала приваблива зовнішність зі сміливішими переходами та стрімкими лінями капоту.   

Хетчбек представлений у стандартних S, SE, Premium та Premium SE комплектаціях. Окремо пропонуються i20 Turbo Edition та i20 Go Edition. Усі моделі мають п’ять дверей. Тридверні версії називаються i20 Coupe і представлені лише у двох комплектаціях: SE та Sport. На додачу Hyundai розробила i20 Active, яка нагадує кросовер. На жаль, вона не пропонує позашляхових можливостей. Незалежно від моделі, яку Ви оберете, опцій представлено не багато. Для того, щоб отримати додаткові елементи, варто перейти до іншої комплектації. Модель середнього рівня SE отримала: кондиціонер повітря, Bluetooth, багатофункціональне кермове колесо, систему слідкування за дорожньою розміткою та круїз-контроль. Версія Turbo Edition, створена на основі SE, додасть: 16-дюймові литі диски, супутникову навігацію з TomTom оновленнями, камеру заднього виду та автоматичні головні фари. Моделі Premium та Premium SE отримали такі вишукані елементи, як: підігрів сидінь, світлодіодні вогні, клімат-контроль та сенсори паркування. Топова Premium SE постачається з функцією підігріву сидінь, бічних дзеркал і кермового колеса, 16-дюймовими дисками, системою слідкування за розміткою, сенсорами паркування, люком даху та тонованим склом[2]