Хендай кона когда в россии – Hyundai Kona 2019/2020 с революционным дизайном, обзор, технические характеристики, комплектации, появится ли в России

Содержание

Hyundai Kona Electric (Kona EV) представили официально

Компания Hyundai представила на европейском рынке первый полностью электрический субкомпактный кроссовер — Hyundai Kona Electric. Видео официальной премьеры:


Комплектации Hyundai Kona Electric

Электрическая версия кроссовера, как мы и писали ранее,  получила две версии:

  • Базовая версия Hyundai Kona Electric:
    • емкость батареей — 39,2 кВт·ч
    • запас хода — 186 миль (300 километров)
    • двигатель мощностью 99 кВт (135 л.с.)
    • крутящий момент — 395 Н·м
    • разгон до «сотни» — 9,3 с
    • максимальная скорость — 167 км/ч.

  • Премиум версия Hyundai Kona Electric:
    • емкость батарей — 64,0 кВт·ч
    • запас хода — 292 мили (470 километров)
    • двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.)
    • крутящий момент — 395 Н·м
    • разгон до «сотни» — 7,6 с
    • максимальная скорость — 167 км/ч.

Привод только на передние колёса.

Полная зарядка автомобиля от стандартной электросети займёт девять часов сорок минут. Однако зарядка до 80% емкости от «быстрой» (100 kW DC) станции заряда длится всего лишь 54 минуты.



Экстерьер Hyndai Kona Electric

Внешний вид электрической версии также претерпел изменения: вместо радиаторной решётки — заглушка с портом для зарядки. Логотип Hyundai подняли на уровень фар, а передний бампер изменили для улучшения аэродинамических характеристик. 17-дюймовые колеса приобрели более широкие спицы для уменьшения завихрений встречного потока.


Интерьер Hyundai Kona Electric

Изменился и интерьер электрической версии — в салоне появился массивный центральный тоннель, на котором расположилось множество кнопок. Приборную панель оснастили семидюймовым экраном со шкалами приборов, помимо которого есть 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и мультимедиа на центральной панели, а также проекционный дисплей. Передние сиденья снабжены электрической регулировкой (восемь положений), обогревом, вентиляцией, а водительское — поясничным подпором в двух позициях.

Hyundai Kona Electric салон Hyundai Kona Electric салон

Проекционный дисплей, благодаря высокой яркости, поможет водителю не отвлекаться от дорожной ситуации.

7-дюймовый экран приборной панели со шкалами приборов позволяет увидеть режим работы привода, контролировать расход энергии и уровень заряда аккумулятора.

Расположенная в центральной консоли беспроводная зарядная площадка (стандарт Qi) позволяет легко заряжать смартфон с поддержкой Qi без использования кабелей

.

Звуковая система Premium от KRELL дает абсолютно новое качество звука KONA Electric.



Системы безопасности

Hyundai Kona Electric системы безопасности Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов Hyundai Kona Electric системы безопасности Система удержания в полосе Hyundai Kona Electric системы безопасности Система мониторинга «слепых» зон Hyundai Kona Electric системы безопасности
Ассистент при выезде с парковки задним ходом

Объявлены цены на Hyundai Kona Electric в Норвегии

  • Цена базовой версии Kona (39,2 кВТ·ч) составляет 254 900 NOK (31 140 долларов США)
  • Kona Electric Long Range 64 кВт·ч — 325 900 NOK (39 813 долларов США)
  • Kona Electric Long Range 64 кВт·ч с кожаной обивкой — 335 900 NOK (41 035 долларов США)
  • Kona Electric Long Range 64 кВт·ч в максимальной комплектации — 345 900 NOK (42 256 долларов США)

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях — Авторевю

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Хендай Кона: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью  177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.

В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.



Габариты Hyundai Kona

Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.

Габариты hyundai kona

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
  • колесная база — 2600 мм
  • передний свес — 845 мм
  • задний свес — 720 мм
  • передняя колея — 1559 мм
  • задняя колея — 1568 мм
  • клиренс — 170 мм
  • емкость бака — 50 л.
  • объем багажника  — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).


Размеры дисков и шин
  • 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
  • 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
  • 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18


Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona

Двигатель Hyundai Kona

На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.


На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Марка: Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны:
    3/12
  • Объём двигателя: 998 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин
  • Крутящий момент: 172 Н*м при 1,500~4,000 об/мин
Двигатель 1.6 T-GDI
  • Марка: Gamma 1.6 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,591 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1,500~4,500 об/мин

Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 1.6 e-VGT
  • Марка: U II 1.6 e-VGT
  • Тип: дизельный
  • Конфигурация:
    рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,582 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин
  • Крутящий момент: 300 Н*м при 1,750~2,500 об/мин

Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).



Динамика и расход Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Максимальная скорость: 181 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.0 сек
  • Расход: 5.2 л/100 км (колеса 16”), 5.4 л/100 км (колеса 17” и 18”)
Двигатель 1.6 T-GDI
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.9 сек
  • Расход: 6.7 л/100 км (колеса 17” и 18”)

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.


Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.



Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Hyundai Kona Euro NCAP

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

Субкомпактный кроссовер Hyundai Kona представлен официально — журнал За рулем

Kona названа в честь одного из прибрежных районов главного гавайского острова и адресована покупателям с активной жизненной позицией. С российской Кретой у Коны, судя по всему, нет ничего общего.

Если Creta — это бюджетный кроссовер для развивающихся стран, то Kona — стильная имиджевая модель для США, Европы и Южной Кореи, причем на домашнем рынке продажи начнутся уже в этом месяце. Производитель утверждает, что в основе Коны — полностью новая платформа, разработанная специально для субкомпактного SUV, а не переделанная из какой-либо легковой «тележки».

Кузов на 51,8% состоит из высокопрочной стали и обещает высокий уровень пассивной безопасности. Колесная база у Коны — 2600 мм, длина — 4165 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1550 мм. Последний параметр — ключевой для восприятия образа: Кона ниже Креты на 80 мм, кажется более приземистой и более устойчивой на дороге, словно это кросс-хэтчбек. Между тем опциональный полный привод не дает сомневаться в том, что Кона — именно кроссовер. Архитектура подвесок такая же, как у Креты: стойки МакФерсон спереди, торсионная поперечная балка сзади у переднеприводных модификаций и двойные поперечные рычаги сзади у полноприводных.

Линейка силовых агрегатов будет зависеть от рынка, на данный момент заявлено пять вариантов: бензиновый 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП, топовый 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., идущий в комплекте с 7-ступенчатым роботом, и некий 1,6-литровый турбодизель, параметры которого пока не разглашаются.

Интерьер Коны куда менее замысловат, чем внешность. Над козырьком основного щитка — проекционных экранчик, а в верхней части центральной консоли, как теперь модно, топорщится экран мультимедийной системы. Его диагональ будет варьироваться в зависимости от комплектаций — 5, 7 или 8 дюймов. Предусмотрена поддержка мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Главным комплектационным отличием Коны от Креты станет все же не «музыка», а наличие современных систем активной безопасности: система предотвращения столкновений, система удержания в текущей полосе движения, система контроля степени усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний. Без всего этого нельзя рассчитывать на высокие рейтинги безопасности Euro NCAP и IIHS, и как следствие, на хорошие продажи.

  • В Китае на прошлой неделе фирма Hyundai представила новый субкомпактный седан Reina. Он позиционируется как модель начального уровня и будет дешевле модели Verna, известной в России под именем Solaris.
  • Осенью на российский рынок вернется в обновленном виде бизнес-седан Hyundai Sonata.

комплектации, цена, фото, видео, дата выхода

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

2018-hyundai-kona-1

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

2018-hyundai-kona-2

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

2018-hyundai-kona-3

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

2018-hyundai-kona-4

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

2018-hyundai-kona-5

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

2018-hyundai-kona-6

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

2018-hyundai-kona-7

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

2018-hyundai-kona-11

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

Компактный кроссовер Hyundai Kona представлен официально

В Корее состоялась мировая премьера нового «паркетника» Hyundai B-класса. На домашний рынок модель выйдет уже в июне.

Как рассказали в пресс-службе марки, Kona построен на совершенно новой платформе, хотя ранее предполагалось, что в основе «паркетника» лежит «тележка» от Hyundai i30. Длина Коны равна 4 165 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 550 мм, размер колёсной базы составляет 2 600 мм.

Hyundai Kona получил двухъярусную головную и заднюю оптику, а также трапециевидную решетку радиатора. Пластик с колесных арок «перетекает» на светотехнику. Автомобиль можно будет заказать в двухцветной окраске. Салон оформлен в стиле других последних моделей бренда, над передней панелью – «парящий» сенсорный экран мультимедиа-системы (5-, 7- или 8 дюймов).

В список оснащения Hyundai Kona могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, который выезжает над «приборкой», системы предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и переключения света фар.

Бензиновая линейка (в зависимости от рынка) представлена турбомоторами 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.), а также агрегатом 2.0 MPI (149 л.с.), работающим по циклу Аткинсона. Литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, второй турбомотор – с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, двухлитровый движок работает в паре с 6АКП. Кроме того, в некоторых странах Kona можно будет приобрести с дизелем 1.6. Привод – передний или полный. Кстати, у моноприводной версии сзади – торсионная балка, а в модификации 4х4 – многорычажка.

Первым рынком для нового «паркетника» станет Южная Корея – там продажи Kona начнутся уже в июне. Позже кросс появится в Европе и Северной Америке. А вот до России новинка, скорее всего, не доберется – у нас эта ниша занята кроссовером Creta.

Напомним, совсем скоро состоится премьера соплатформенного Hyundai Kona вседорожника Kia Stonic.

Hyundai Kona 2017-2018 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Хендай Кона

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро