Хендай Ионик Гибрид 2019 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС
Модификация популярного хетчбека Хюндай Ионик показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений. Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода
На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.
Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.
В середине лета (июнь—июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.
Читайте также: Dodge Ram 2500/3500 — брутальные пикапы из США
Предыдущая модель, по статистическим данным, смогла обойти главного конкурента – Тойота Приус почти в 2 раза, что дает положительные предпосылки к продажам на территории США.
На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.
Кузов и внешние параметры
Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.
Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Размеры составляют 447 х 182 х 145 см.
Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.
Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.
При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.
Статья по теме Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии
Электрическая версия Плаг-Ин в базовом виде оснащена дисками стандартного размера в 16 дюймов, с размерами шин 205/55 R16.
Помимо основных изменений в кузовной части автомобиля, разработчики добавили обновленную решетку фальшрадиаторного типа от компании Меш, которая оборудована большими ячейками. Также изменения коснулись главных фар и колесных дисков, которые получили новый дизайн и теперь делают автомобили визуально мощнее.
Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.
Внутренние изменения
В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.
Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.
Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.
Управление аналоговыми системами можно осуществлять при помощи голоса. По неофициальной информации, в будущих новинках линейки Iconiq появиться возможность управлять системой с помощью жестов.
Это интересно: Что значит индекс скорости и нагрузки шин
Система контроля температур имеет автономный блок управления, позваляющий водителю выставлять оптимальные показатели автоматически или вручную. Автоматический режим имеет 3 разряда, с разделением салона на 3 условные зоны.
Также в роли вспомогательных функций есть:
- система навигации;
- камеры с видом назад;
- вентиляция дефлекторного типа.
Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.
Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).
Защитные функции:
- Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
- Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
- Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.
Технические показатели
Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.
К сведению: Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан
Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.
Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.
В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.
Фото нового Hyundai Ioniq:
Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. | Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. | Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Hyundai IONIQ Hybrid — цена и характеристики, фотографии и обзор
На подмостках международной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в начале марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели под названием IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая должна составить конкуренцию популярной Toyota Prius.
Впервые же этот автомобиль показался общественности еще в январе того года – в отделе исследований и новых разработок, базированном в Намьянге (после чего поступил в продажу на родном для себя рынке, а на рынки других стран он начал поступать после, собственно, премьеры).
Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и плавно ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, напротив, несколько тяжеловесна, и ситуацию не спасают даже изящные «пирамиды» задних фонарей.
«Ионик» является хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы составляет 2700 мм.
Внутри Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков традиционным и даже сдержанным интерьером, полностью соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и красивый блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.
Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих рядов сидений. Передние кресла обладают эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами и широкими регулировками, а задний диван располагает к удобной посадке троих человек.
Объем багажного отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совершенно ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и непосредственным впрыском топлива, работающей по циклу Аткинсона, потенциал которой составляет 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента. Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Sport), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат производит на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.
Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра топлива в комбинированных условиях движения на каждую «сотню» и выбрасывая в воздух не более 79 грамм углекислого газа на каждый километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.
Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена полностью независимая компоновка ходовой части. В передней стороне применены классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и там, и там присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости). В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная система выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, система рекуперации энергии и другие.
Комплектации и цены.
В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (~ 19 тысяч долларов США), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).Стандартная комплектация машины подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, системы бесключевого доступа и прочих «фишек».
За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (~ 22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель приборов, система помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование. Отзывы
Тест-драйв Хендай Ионик 2018 | Hyundai Ioniq Hybrid: цена, отзывы
Наконец-то мы дождались выхода гибридного Hyundai Ioniq, который сможет стать первым по-настоящему равным соперником Toyota Prius– автомобилю, который определяет понятие «гибридный автомобиль».
Слухи о сопернике Prius ходили еще в начале десятилетия, но Hyundai потребовалось время, чтобы привести в порядок все детали.
Это типичный модус операнди для корейского производителя, в случаях, когда он выходит на конкурентный рынок. Компания, которая создала бренд Genesis – клон дизайна моделей Mercedes Benz, соответствует знаменитой Toyota Hybrid по многим показателям. Компания делает продукт возможно даже лучше, а цену ниже на несколько тысяч долларов.
Пока Hyundai занимались Ioniq, они также создали подключаемую гибридную версию, чтобы по-настоящему сравняться с Prius Prime, а в качестве дополнительного бонуса сделали еще и электрическую модель.
Расход: 4.1 / 4 л. /100 км.
Технология: гибрид
Стоимость базовой комплектации: 22 200$
8 997 проданных единиц в США за октябрь проигрывают 55 443 единицам проданных автомобилей Prius, даже учитывая, что с 2004 года это худший год для Prius. Чего же ждать от Hyundai? У Prius своя аудитория покупателей, широко известное имя, стабильная цена перепродажи и репутация долговечности и функциональности.
Вот какие факторы нужно превзойти Hyundai, но он неплохо стартовал. Ioniq Hybrid обещает 4.3 л на 100 км в смешанном режиме в комплектации среднего уровня SEL и высшего уровня Limited и 4,06 по факту для базовой Blue комплектации, которая проходила тест-драйв.
Эти показатели лучше, чем 4.5 л на 100 км почти всех комплектаций Prius и 4.2 л на 100 км комплектации Eco. А это значит, что Ионик 2018 года выпуска – это один из самых экономичных автомобилей среди неподключаемых к сети электрифицированных электромобилей.
Да, Ioniq соответствует Prius по главным показателям, но, как говорится, подражание- высшая форма лести. Однако Hyundai задрали нос и идут к намеченной цели большими шагами.
Одним из таких шагов стала автоматическая шестискоростная коробка передач с двойным сцеплением вместо бесступенчатой, которая стоит в Toyota и многих других гибридных авто.
Другим шагом является внешний вид и эта деталь намного важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Копируя общую тему Prius, включая коэффициент сопротивления 0,24, Hyundai заявил о себе с точки зрения экологичности наравне с простой Elantra.
Прибавьте к этому увеличенную вместительность салона, адекватное управление и немного большую мощность, а к этому еще прибавьте ценник 23 000$-28 000$ и вам откроется рецепт победы.
Мощность
Гибридную машину конечно же определяет тип двигателя и под капотом находится газово- электрическая система с превосходными показателями.
1,6- литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона серии Kappa может похвастаться высоким термическим кпд, равным 40% в паре с новейшим двигателем последних моделей Prius и Honda под названием Earth Dreams, который стоит в Accord Hybrid.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, связанная с двигателем, выигрывает по сравнению с традиционной скучной стучащей коробкой CVT.
Хотя, CVT максимизирует расход топлива и Hyundai смог бы проехать с ней еще пару-тройку километров, но с двойным сцеплением он все равно лучше.
Между трансмиссией и газовым двигателем помещен тоненький электродвигатель. Такая система с одним двигателем- еще одно отличие от Prius, в котором используется два электрических двигателя.
Как бы то ни было, у Hyundai больше мощности и меньше расход топлива благодаря двигателю, который меньше на 200 кубических сантиметров. В частности, газовый двигатель производит до 104 лошадиных сил (78 кВт) и 148 Нм крутящего момента.
Электродвигатель дает еще 43 л.с. (32 кВт) и крутящий момент до 169 Нм.
Вместе с газовым двигателем общая мощность выходит 139 лошадиных сил выигрывает на фоне 121-сильного Prius. Таким образом, Hyundai ускоряется до 100 км/ч почти на пару секунд быстрее. У Prius 10+ секунд по сравнению с 8 секундами Hyundai.
Ioniq , как и Prius, будучи полностью гибридным автомобилем, может переключаться с режима EV на газово- электрический ход, но в EV он может ехать, конечно же, только непродолжительное время, так как аккумулятор мощностью 1.56 кВт/ч может разрядиться.
При необходимости и по возможности компьютер системы управления плавно запускает и выключает двигатель. А графическая иллюстрация на мониторе компьютера (которая стала нормой для гибридных автомобилей) показывает как проходит мощность между двигателем, мотором и колесами через трансмиссию. Функция будет полезна для тех, кому просто любопытно или для гипермиллеров, которые стремятся к максимальной экономичности.
Дизайн
Хендай выбрали гораздо более скромный подход к созданию плавных линий Ионик. Большая решетка, доминирующая спереди, переходит в относительно безобидного вида кузов.
Коэффициент сопротивления 0.24, практически плоское днище, диски aero wheels — все это работает на то, чтобы полуспортивный вид и экологичность слились в единое целое.
В отличие от спутанных линий Prius, которые одни считают совершенно нелепыми, а другие высказывают им симпатию, Ioniq просто идет наравне со своими собратьями.
Внутренний дизайн также следует основной тенденции, главный акцент сосредоточен на кнопках и ручках, а семи- или восьмидюймовый экран мультимедийной системы, поддерживает ожидаемую навигацию, а также приложения Apple CarPlay и Android Auto. В дополнительные функции входит беспроводная зарядка смартфона.
На самом деле, по стандарту департамента по охране окружающей среды США, Ионик относится к классу больших автомобилей по сравнению с среднеразмерным Prius с 2.7 м3 против 2,6 м3 пассажирского пространства.
Комфорт и пространство для ног находятся на должном уровне и простор спереди и сзади удовлетворят людей ростом 180 см и выше. Подголовники Ioniq оказались направленными вперед меньше, чем подголовники Prius, по всей видимости, эта особенность помогает смягчить удар при лобовом столкновении, но при этом отрицательно влияет на эргономику. Из них двоих, Ioniq будет немного удобнее. И все-таки пригодилась бы функция, которая отклоняет подголовник назад, чтобы шея и голова пассажиров не сгибалась в неестественной позе.
Завершают описание комплектующих передовые технологии безопасности, которые включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему оповещения о выезде с полосы движения, систему обнаружения слепых зон, систему оповещения о заднем поперечном движении и интеллектуальный круиз-контроль для обеспечения высокого уровня как активной, так и пассивной безопасности.
Тест-драйв
Как и все остальные стороны автомобиля, впечатления от его вождения тоже можно описать одним словом- «нормально».
Заводится Ioniq с помощью кнопки, а переключается с помощью мощного удобного переключателя, по умолчанию Ioniq едет в режиме EV, при достаточном заряде аккумулятора и с учетом того, что кондиционер не требует дополнительной энергии от газового двигателя.
Жесткое ускорение со старта от нуля до 169 Нм крутящего момента электровигателя может вызвать скольжение колес . Если не убирать ногу с педали, то вскоре скорость сравняется со скоростью трафика. Шум, вибрация и резкость не превышают норму благодаря достаточной шумоизоляции.
Все условия в черте города, по проселочным дорогам и в режиме круиз-контроля на трассе в течение всего дня никак не беспокоят автомобиль, который по сути не должен ничем отличаться от обычных популярных автомобилей, таких как Elantra.
Маневрирование на шинах с низким сопротивлением качению проходит хорошо, но нужно помнить, что это не спорт-кар. Сцепление с дорогой адекватно и проскальзывание находится в пределах нормы.
Адекватный контроль торможения и достаточно мягкая педаль регенеративного тормоза.
Экономия топлива вполне соответствует заявленным цифрам. При ускорении показатели поднимутся до примерно 5 л на сотню, а если сбавить темп, то расход уменьшается с 3.55 л до 4, не прибегая к приемам по максимизации экономичности.
Наименьший расход топлива наблюдается в режиме Eco, а в режиме Sport наибольший расход, но он обеспечивает наибольшую мощность, что становится заметно, как только переключаешься в этот режим.
При холодной погоде расход увеличивается. По данным департамента по охране окружающей среды определенную часть производительности теряют все автомобили при включении отопительных и отогревающих приборов, и иногда проскальзывают на льду или в снегу.
Гибридные автомобили страдают от такого рода энергетических затрат, учитывая еще тот факт, что гибридные аккумуляторы не любят холод, так что расход может увеличиться намного.
Это делает Хендай Ионик 2018 самым экономичным неподключаемым гибридным автомобилем в Америке.
Гибрид надо?
Ioniq Hybrid имеет три уровня комплектации: Blue (тот, что проходил тест-драйв), SEL и Limited. Цены на них без доставки и вычетов 22 200$, 23 950$ и 27 500$ соответственно.
Мы надеемся, что после выхода обзора продажи Hyundai увеличатся, по крайней мере, это было бы правильно.
Базовая комплектация Blue с самым низким расходом топлива может конкурировать с негибридными автомобилями такого же ценового диапазона с расходом от 11 до 5,5 л на 100 км.
По подсчетам экономия составит 800 долларов в год по сравнению с обычным автомобилем с расходом до 9 л на сотню. Ioniq стоит того, чтобы в него вложиться, а он в ответ будет настолько «нормальным» и современным, насколько это возможно.
Учитывая, что публика устала от недолговечности, Hyundai объединили опыт предыдущих гибридов, начиная с 2011 года, и предложили высококлассную гарантию.
В целом, Ioniq — это достаточно сильное предложение.
обзор Hyundai Sonata и Hyundai Ioniq
Южнокорейский автомобиль Hyundai гибрид стартовал в марте 2016 года на автовыставке в Женеве. Мировая премьера произвела приятное впечатление на экспертов. Новинка была одобрена и составила конкуренцию популярному автомобилю Toyota Prius.
Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид
Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.
Технические характеристики
Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.
Технические характеристики модели:
Размер батареи | 10 кВт/час |
Скорость зарядки | 3,3 кВт |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,24 |
Мощность двигателя | 202 л.с. |
Оборотов в минуту | 6000 |
Крутящийся момент | 189 Н/м |
Салон и доступные опции
В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.
Из опций:
- Электроручник.
- Автоматическое удержание авто.
- Память положений сидений.
- Несколько положений кресел.
- Подогрев сидений.
- Круиз контроль Smart.
- Автоматическое открытие багажника.
Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.
Производительность
Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.
КПД/Дистанция
Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.
Подзарядка
Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.
Обратите внимание! При использовании привычного кабеля и напряжения 120 В батарея будет заряжаться дольше.
Безопасность
Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:
- контролем тяги;
- системой мониторинга давления в шинах;
- управлением стабильности авто;
- камерой заднего вида.
Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.
Внимание!
Отключив систему стабилизации можно разогнать хэтчбек до большой скорости за 8 секунд. Для этого следует перейти на ручное управление скоростями.
Комплектации и стоимость
Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.
В дополнительную комплектацию автомобиля входят:
- 6 динамиков музыкального проигрывателя;
- система торможения по желанию;
- автоперераспределение тормозного усилия между осями;
- четырехканальная электронная система управления;
- подсветка замка зажигания и зеркал;
- розетки.
Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.
Hyundai IONIQ: дизайн
Модель Hyundai ioniq hybrid имеет классический дизайн.
Спереди автомобиль украшают узкие стильные фары со светодиодными лампами. Капот – плавный, постепенно переходящий к радиаторной фальш-решетке, Она украшена хромированными элементами. Вертикальный бампер обладает внушительными размерами и аэродинамичной формой. Размер кузова составляет 4470 мм.
Технические характеристики
Время разгона хэтчбека – 10 секунд. Максимальная скорость для этого гибрида – 185 км/час. Средний расход топлива составляет на 100 километров дороги – 3,4 л. Мощность электрокара обеспечивает бензоэлектроустановка.
Технические характеристики:
Мощность двигателя | 105 л. с. |
Пиковая тяга | 170 Нм |
Вместимость батареи | 1,56 кВт/час |
Вращающий момент | 147 Нм |
Выброс углекислого газа на километр | 79 г |
КПД двигателя | 40% |
Двигатель
Гибридная силовая установка имеет бензодвигатель объёмом 1,6 л. Он обеспечивает автомобилю хорошую мощность при 147 Нм. Автомобиль является переднеприводным и обладает оптимально настроенной комбинацией электродвигателя и бензинового мотора 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт.
Динамика
Руль усилен. На всех четырех колесах есть дисковые тормоза. КПП имеет два режима работы. Шестиступенчатая коробка может действовать на режиме «Спорт» и «Эко». Модель обладает исключительной динамикой разгона — за 10,8 секунд авто разгоняется до 100 км/час.
Максимальная скорость может достигать 185 км/ч.
Батарея и пробег
Литий-ионный аккумулятор позволяет проехать автомобилю только на электричестве около 30 километров. Аккумулятор можно зарядить от домашней электростанции или на специальной заправочной точке.
Батарея расположена под задними пассажирскими сидениями. Она заряжается кинетической энергией, которую производит электродвигатель.
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия гибридной новинки включает несколько специализированных сложных механизмов. Подвеска полностью независима от других устройств и максимально сбалансирована. Большая часть ходовой системы выполнена из алюминия. Автомобиль двигается по дороге плавно и без каких-либо колебаний. Рулевое управление обладает большой чувствительностью. Электрокар улавливает малейшие изменения в поведении водителя.
Экстерьер
Внешний вид новинки производит приятное впечатление. Современный автомобиль обладает большой практичностью. Габариты гибрида оформлены стильно и современно. Хэтчбек имеет мощные колесные арки, подтянутую корму, аккуратную багажную дверь.
Интерьер
Салон оправдывает потребности водителя и пассажиров. В нем могут поместиться с комфортом пять человек. Практичная отделка салона изготовлена из прочного пластика и мягкой обивочной ткани. Внутри автомобиля преобладают обтекаемые формы и плавные линии. Здесь невозможно найти недостатков – все выполнено для повышенного комфорта человека.
Основные особенности салона:
- комфортная передняя панель с видимыми кнопками управления;
- двухзонная климатическая установка;
- стеклоподъёмники;
- подогрев наружных и внутренних зеркал;
- электроруль;
- розетки для мобильных и планшетов.
Приборная панель
На приборной панели хорошо заметен идентификатор скорости и зарядки батареи. Все кнопки, с помощью которой управляется электронная начинка модели, находятся в удобной доступности водителя. Приборная панель отличается цветной графикой.
Мультимедиа
Современная мультимедийная установка имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с расширением 1280х720 пикселей. Проигрыватель обеспечивает отличное качество музыки и оснащен дополнительными шестью динамиками.
Центральная консоль
Составляет единую гармоничную конструкцию. Все устройства центральной консоли совмещены в единую систему. Консоль закреплена в центре салона на приборной панели и разделяет пространство между водителем и пассажиром.
Первый и второй ряд сидений
Передние сидения отличаются большим комфортом. Есть автоматический подогрев и 4 режима наклона. Передние и задние кресла разработаны таким образом, чтобы максимально снять нагрузку на поясницу человека.
Багажное отделение
Вместительный просторный багажник имеет объём 443 литра. При сложенных задних сидениях пространство багажного отделения увеличивается до 1500 л. В багажник поместятся и личные вещи, и набор необходимых в дороге инструментов.
Безопасность
Гибрид имеет 7 подушек безопасности. Мультифункциональный руль обладает большой чувствительностью. Тормозная система соответствует всем мировым стандартам. Есть система автономного экстренного торможения и обнаружение объектов в слепой зоне.
Комплектации и цены Hyundai Ioniq Hybrid
Основные комплектующие элементы электрокара:
- 15-дюймовые колесные диски;
- аудиосистема;
- стеклоподъёмники;
- система бесключевого доступа;
- климат контроль;
- би-ксеноновая головная оптика.
На мировом рынке цена на автомобиль Hyundai ionig hybrid составила 23 980 евро. Такая стоимость обуславливается наличием многих преимуществ.
Кому подойдет Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017?
Гибриды Hyundai – прекрасный вариант семейного автомобиля. Он разработан для любителей экономной неспешной езды. Авто сумеет преодолеть большие расстояния в любом путешествии, не подведет в дороге и обеспечит нужным комфортом.
Главные конкуренты
Ближайшим соперником гибридов Hyundai является модель Toyota Prius. Широкой публике авто было представлено в 2014 году. Однако модели корейского бренда превзошли пятидверный хетчбек по своим техническим параметрам.
Заключение
Гибриды Hyundai считаются лучшими среди остальных автомобилей подобной категории. Моделям данной марки принадлежат официально зафиксированные мировые рекорды. Контрольные заезды проводились на территории Бонневиль. При заправке окисью водорода Хендай ионик гибрид сумел разогнаться до 253 км/час. Этот рекорд зарегистрирован в соответствующих протоколах испытаний.
Среди минусов моделей эксперты отмечают заряд батареи от обычной сети в течении 12 часов.
Мировая премьера Hyundai Sonata Hybrid
- • В Hyundai Sonata Hybrid применен ряд оригинальных дизайнерских решений, затронувших внешний вид решетки радиатора и заднего спойлера
- • Система солнечных батарей, расположенная на крыше, подзаряжает аккумулятор, увеличивая пробег
- • Впервые представлена технология Active Shift Control, позволяющая переключать передачи на 30% быстрее
Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.
Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.
В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.
Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.
В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.
Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.
Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.
Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.
Цифровой ключ
Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.
Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.
Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.
Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.
Система предупреждения фронтальных столкновений
В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.
Система контроля за сохранением полосы движения
Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.
Технические характеристики
Длина, мм | 4900 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2840 | |
Двигатель | Smartstream G2.0 GDi HEV | |
Коробка передач | 6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач | |
Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км) | 4,97 л (с 16-дюймовыми дисками) 5,23 л (с 17-дюймовыми дисками) | |
Рабочий объем, куб.см | 1999 | |
Двигатель | Макс. мощность, л.с. | 152 |
Макс. крутящий момент, Н-м | 19,2 | |
Электродвигатель | Макс. мощность, кВт | 38 |
Макс. крутящий момент, Н-м | 205 | |
Макс. мощность силовой установки, л.с. | 195 | |
Объем багажника, л, VDA | 510 |
* Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.
Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.
Hyundai Ioniq Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Ioniq
Hyundai IONIQ Hybrid — первый гибрид от корейского производителя, объединяющий лучшую в классе топливную экономичность и экологичность с уровнем выбросов всего в 79 г/км. Впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера выделяет его в общем потоке, а мощная динамика разгона, устойчивая езда и управляемость делают его одним из лучших автомобилем для повседневной езды.
Дизайн экстерьера и интерьера гибрида Hyundai Ioniq
Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Дизайн экстерьера и интерьера хэтчбека Hyundai IONIQ Hybrid продуман до мелочей, конструкция обтекаемого кузова и шасси изготовлена из высокопрочной стали и легкого алюминия, что обеспечивает более плавную и экономичную езду, а также снижает коэффициент лобового сопротивления, которое в этом хэтчбеке составляет всего 0.24 (Cd).
Группа фар в форме буквы «С» спереди автомобиля динамично сочетается с решёткой радиатора, за которой размещен радар адаптивного круиз-контроля (SCC) и активные воздушные заслонки, усиливающие аэродинамику. Сзади у автомобиля размещены яркие энергосберегающие светодиодные фары, обеспечивающие хорошую видимость для следующих позади автомобиля машин. Задние фонари выключаются автоматически благодаря работе сенсора, реагирующего на уровень освещения пространства вокруг автомобиля.
Синяя линяя внизу бампера отличает IONIQ hybrid от других автомобилей той же марки. Изящный и обтекаемый корпус боковых зеркал с рассекателем воздуха позволяет снизить шум и улучшить аэродинамические характеристики. Задний спойлер уменьшает сопротивление воздушным потокам, повышая устойчивость автомобиля в движении. Уникальный дизайн хромированных ручек дверей, а также панорамная крыша с люком, который открывается одним нажатием пальцев, добавляет автомобилю высококлассности. Качественные стеклоочистители с щетками Aero blade позволяют мгновенно очистить лобовое стекло от грязи и обеспечить отличный обзор.
Hyundai IONIQ Hybrid можно «обуть» как в легкосплавные Eco диски в 15 дюймов со спицами с вихревым эффектом для улучшения аэродинамических характеристик, так и легкосплавные колесные диски Premium 17 дюймов с серыми матовыми вставками.
Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid также не оставит никого равнодушным. Внутренняя отделка из экологически чистых материалов, кожаные регулируемые сиденья, строгие контуры приборной панели с простыми в пользовании системами контроля, D-образный руль со срезанной нижней кромкой и хромированными спицами, хромированные вставки на рукоятке рычага переключения передач, педалях и защитных пластинах дверей придают дизайну особого лоска, присущего дорогим спортивным автомобилям.
5-дверный гибридный хэтчбек Hyundai IONIQ Hybrid — довольно просторный и вместительный внутри. Объем багажного отделения составляет 443 литра при условии, что задние сиденья находятся в нормальном положении, со сложенными задними сиденьями в пропорции 60:40 багажное отделение увеличивается до 1505 литров. В специальном отделении багажника может находятся набор инструментов для ремонта шин и насос.
Навигация и связь с автомобилем Hyundai IONIQ Hybrid
8-дюймовый сенсорный дисплей Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Связь с IONIQ Hybrid обеспечивается с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея и системой Live с поддержкой навигационных карт TomTom, Apple CarPlay и Android Auto. Цветной дисплей позволяет получить всю необходимую водителю информацию. Стиль изображения данных меняется в зависимости от того, какой режим вождения, Eco или Sport, выбрал водитель.
IONIQ Hybrid оснащен новейшей мультимедийной системой Infinity Sound, беспроводной панелью питания для совместимых смартфонов, круиз-контролем, системой автономного экстренного торможения (AEB) и обнаружения объектов в слепой зоне (BSD) и прочими наворотами.
Технические характеристики гибридного Hyundai IONIQ
Схемы совместной работы электрического и бензинового двигателей Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Переднеприводный Hyundai IONIQ Hybrid приводится в движение оптимально настроенной комбинацией энергоэффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 147 Нм, электрического мотора 32 кВт (43,5 л.с.), дающего впечатляющий разгон от 0 до 100 км за 10,8 с., полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,56 кВт•ч и отзывчивой 6-скоростной роботизированной трансмиссии, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач.
Автомобиль питается от бензинового двигателя или от электродвигателя, в зависимости от того, который из них является более энергоэффективным в определенной ситуации. Электродвигатель и бензиновый двигатель объединены для максимизации разгона и минимизации потребления топлива. При высокой скорости энергия подается от бензинового двигателя электродвигателю. Кинетическая энергия, произведенная электродвигателем, заряжает аккумулятор. Заряженный высоковольтный аккумулятор даёт энергию электродвигателю. Среднее потребление топлива составляет 3,4 л на 100 км с выбросами CO2 79 г/км.
Безопасность Hyundai IONIQ Hybrid
Безопасность гибрида IONIQ обеспечивается пассивными и активными системами, а также конструктивным подходом к строению корпуса и внутренних составляющих автомобиля. Благодаря расположению высоковольтной батареи в шасси под задними креслами, удалось освободить место для багажа и обезопасить пассажиров заднего ряда от травм при авариях. От столкновения и других аварийных ситуации водителя и пассажиров защищают передние и боковые подушки и шторки безопасности.
Встроенные в передний и задний бамперы сверхчувствительные датчики системы помощи при парковке отслеживают расстояние между автомобилем и объектами. При приближении к объекту система предупреждает водителя о препятствии звуковым сигналом.
Система контроля полосы движения Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com
Интеллектуальная система контроля давления в шинах точно определяет, в каком из колес давление упало ниже допустимого и оперативно оповещает об этом водителя при помощи светового и звукового сигнала на приборной панели.
Система автоматического круиз-контроля позволяет водителю регулировать и устанавливать скорость движения для обеспечения безопасной дистанции.