Wey VV7 GT СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики
На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.
Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:
- длина – 4749 мм.,
- ширина – 1931 мм.,
- высота – 1655 мм.,
- колесная база – 2950 мм.
По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.
Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.
VV7 в версии GTЭкстерьер
Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.
Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.
С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.
Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.
Салон
В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.
В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:
- мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
- камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
- систему launch control,
- систему слежения за дорожной разметкой,
- систему автоматического торможения,
- адаптивный круиз-контроль,
- панорамную крышу,
- автопарковщик и мн. др.
Цена
«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.
Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.
Можно ли купить в России WEY VV7?
В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Wey VV7 GT 2020, фото, цены в России, можно ли купить?
Поделитесь в соцсетях
«лазерные» фары и launch control — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.
Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.
Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!
Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.
Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.
Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.
«Марка Wey придет в Россию!»
С Ван Фэнин, президентом компании Great Wall Motor, крупнейшего частного автопроизводителя в Китае и лидера местного рынка SUV, мы встретились на автосалоне в Пекине и узнали от нее много интересного: о моделях, которые будут выпускаться в Туле, о планах по локализации производства, а также о запуске на российском рынке нового бренда китайских кроссоверов.
— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.
Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.
– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.
F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.
– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.
– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.
VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.
– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.
Хочу получать самые интересные статьи
Новинки Haval для России: кроссоверы и собственный «робот»
На выбор покупателям предложат бензиновые турбомоторы GDIT объемом 1,5 л (150 л.с. при 5500 об/мин) или 2 л (190 л.с. при 5500 об/мин). Двигатели — собственная разработка и производство Great Wall Motor (ей принадлежит бренд Haval), сочетаться они будут с полным приводом и системой управления с режимами «Стандарт», «Эконом», «Спорт» и «Снег». Механические КПП отсутствуют — для F7 зарезервирован только новый 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. И про него стоит рассказать отдельно, ведь он приедет в Россию и на других моделях компании.
В Haval в последнее время взят активный курс на «импортозамещение». Дело в том, что компания для ряда моделей до сих закупает коробки не только у ZF (например, гидромеханические АКПП для Н9 и Н8), но и у Getrag, включая МКПП и 6- или 7-ступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями.
Но китайцы активно развивают трансмиссионное направление, готовясь полностью отказаться от «чужих» агрегатов и перейти на свои. План на 2018 год такой: по 10% своих и покупных механических коробок, 27% АКПП сторонних производителей и 53% — свои. Но уже в 2019-2020 годах долю автоматических трансмиссий производства Great Wall Motor Haval намерен довести до 89% (плюс 10% своих МКПП, остальное — покупное). А в 2021-2022 годах на автомобилях Haval должны остаться только китайские коробки: 90% займут «двухпедальные» версии, а на «механику» останутся только 10%.
Причем китайцы берут курс именно на роботизированные коробки, уходя от традиционных гидромеханических автоматов и не применяя вариаторы. Тотальную «роботизацию» в Haval объясняют тем, что такая коробка компактнее, на 10 кг легче и проще компонуется, быстрее переключается, имеет потенциал под установку в гибриды и расширение передаточного ряда, требует меньше расходов на подготовку производства и позволяет использовать наработки по механическим коробкам.
Одна из главных новинок компании в этой области — 7-ступенчатый «робот» GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в «Мерседесе» он отвечал за «роботов» 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.
Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два «мокрых» пакета сцеплений (они на 50% легче «сухих»), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата — 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, «завязанным» на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по «роботу» масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы — от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе — 300 000 км.
Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого «робота» получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели. И в 2019 или в 2020 году новый Н6 также встанет на тульский конвейер компании. В 2021 году компанию ему составит кроссовер F5, а затем у нас начнут выпускать и вседорожники премиальной марку Wey. Хотя продажи кроссоверов Wey могут начаться уже в 2019 году, но это будет импорт.
Новый кроссовер Wey получил полный привод
В Поднебесной, на Пекинском автосалоне представлен очередной кроссовер премиального суббренда Great Wall.
Новый «паркетник» Wey VV6 стал четвертой моделью в продуктовом ряду марки, разместившись между кроссами VV5 и VV7. Стоит отметить, что все модели Wey выглядят практически одинаково, за исключением флагманского P8.
Новый VV6 обладает следующими габаритами: длина – 4 625 мм (на 163 мм больше VV5), ширина – 1 860 мм (+3 мм), высота – 1 720 мм (+82 мм), колесная база у «пятого» и «шестого» одинаковая – 2 680 мм. Для сравнения, VV7 имеет размеры 4 749х1 931х1 655 мм, а колесная база равна 2 950 мм.
Ключевым отличием VV6 от VV5 и VV7 стало наличие полного привода. На центральной консоли новинки располагается переключатель в виде «шайбы», с помощью которой можно выбрать один из шести режимов езды: стандарт, эконом, спорт, снег, грязь и песок. Под капотом новинки располагается бензиновая двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 197 л.с. и 315 Нм крутящего момента в паре с семискоростной роботизированной коробкой, позаимствованной у VV5.
Интерьер VV6 не отличается от выпущенных ранее моделей. Приборная панель цифровая, диагональю 12,3 дюйма, планшетный 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и пять дефлекторов вентиляции на передней панели, а еще «россыпь» кнопок на центральной консоли.
Старт продаж «шестерки» на китайском рынке намечен в третьем квартале текущего года.
Кроме того, в рамках Пекинского автосалона дебютировал концепт Wey-X с футуристическим дизайном и открывающимися вверх дверями. Прототип оснащается полностью электрической силовой установкой с запасом хода на 530 км, автопилотом пятого уровня, а также системой отображения трехмерных голографических изображений и прочили технологическими «фишками».
Еще одним прототипом стал WEYRS7, демонстрирующим концепцию «заряженного» кроссовера. Автомобиль укомплектовали агрессивным аэродинамическим обвесом, облегченными черными колесными дисками, «четырехствольным» выхлопом и задним диффузором. О технической начинке спорткроссовера ничего не сообщается.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что компания Great Wall рассматривает возможность запустить продажу кроссоверов Wey на российском рынке.
Китайский Way представил сразу три кроссовера
Компания Way привезла во Франкфурт свои премиальные кроссоверы VV7, VV7 GT и VV7 GT Pro.
Way VV7 GTНапомним, что Way является дочерним премиум брендом компании Great Wall, который в иерархии автопроизводителя находится выше марки Haval. На выставке были представлены сразу три модели VV7.
Way VV7 GTБазовая версия VV7 имеет новые бампера, обновленную решетку радиатора и некоторые косметические улучшения кузова. Под капотом кроссовера находится 2,0-литровый турбомотор мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Автомобиль доступен только с передним приводом и роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Way VV7Интерьер кросоовера выполнен в строгом и лаконичном стиле, который подчеркивает массивный центральный тоннель и новая информационно-развлекательная система с возможностью распознавания лица водителя.
Way VV7 GTВ исполнении GT автомобиль имеет аналогичный с базовой моделью двигатель, однако его мощность снижена до 227 л.с. Но при этом, добавлена функция launch control, которая позволяет добиться более эффективного старта, а штатная аудиосистема использует синтезатор звука двигателя, для создания более ярких впечатлений от вождения.
Way VV7 GTТакже на выставке дебютировало новое кросс-купе Wey VV7 GT Pro. Модель получила агрессивный обвес, углепластиковые элементы экстерьера, доработанную оптику и 22-дюймовые колесные диски. Данная версия является гибридной. Силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя.
Way VV7 GT ProНа мировом рынке бренд Wey должен появиться в 2021 году, ожидается, что данная марка появится и России.
Way VV7 GT Pro